Шины 175 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Шины 175 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать, отзывы

Шины 175 65 r14

Выбрать хорошие шины для своего автомобиля не так уж и просто. Казалось бы, предложений на рынке предостаточно, выбирай и покупай. Но не так все просто, так как не все из этих предложений заслуживают внимания.

Некоторая автомобильная резина не отличается качеством, и она может стать только тратой денежных средств. Стоит разобраться в вопросе о шинах 175 65 r14 более подробно и детально.

Производители

Предложений более чем достаточно, все их рассмотреть детально просто физически нет возможности, но назвать самые ходовые модели шин можно, начать стоит с летней резины 175 65 r14:

  • Нижнекамскшина Breeze;
  • Toyo NanoEnergy 3;
  • Nokian Tyres Nordman SX2.

Зимнюю шипованную резину также можно найти на любой вкус и кошелек. Предложений от различных производителей более чем достаточно:

  • КАМА-505;
  • Nokian Nordman 5;
  • Gislaved Nord*Frost 200;
  • Nordman 5;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
  • Nokian Hakkapeliitta 9;
  • MICHELIN Ivalo I2;
  • Yokohama Ice Guard IG55.

Про всесезонные фрикционные шины без шипов тоже забывать не стоит, они существуют и их достаточно хороший выбор. Среди главных моделей в данной категории можно выделить:

  • MICHELIN CrossClimate;
  • Continental AllSeasonContact;
  • Matador MP62 All Weather Evo.

Этот момент довольно сложный. Некоторые шины качественные и стоят дороже остальных, некоторая резина неплохая и цена на нее доступна. Но есть и варианты, качество которых оставляет желать лучшего, а стоимость их не назвать самой демократичной. И есть, наконец, такие модели резины, которые ужасны в плане эксплуатационных качеств, но при этом их изначальная стоимость уже сразу намекает на это.

Сведем в одну таблицу цены популярных моделей резины 175 65 r14 и приведем актуальные цены на них на начало 2019 года. Это будут усредненные значения, которые взяты с популярных магазинов:

Наименование моделей резины Средняя цена за одну штуку
Летние шины 175 65 r14
Нижнекамскшина Breeze 2000 рублей
Toyo NanoEnergy 3 2500 рублей
Nokian Tyres Nordman SX2 2600 рублей
Зимние шипованные шины 175 65 r14
КАМА-505 2200 рублей
Nokian Nordman 5 3000 рублей
Gislaved Nord*Frost 200 3300 рублей
Nordman 5 2800 рублей
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 3600 рублей
Nokian Hakkapeliitta 9 4200 рублей
MICHELIN Ivalo I2 2600 рублей
Yokohama Ice Guard IG55 3000 рублей
Всесезонная фрикционная резина 175 65 r14
MICHELIN CrossClimate 4000 рублей
Continental AllSeasonContact 4600 рублей
Matador MP62 All Weather Evo 2200 рублей

Выбор резины

Из вышеизложенной информации, можно сделать предположение, что отдать предпочтение одному из вариантов шин довольно непросто. Но покупать резину нужно. Для того чтобы получить какое-то объективное мнение по конкретным моделям шин можно обратиться к отзывам реальных покупателей.

Тут можно найти много полезного, что может стать определяющим при покупке шин. Или, к примеру, наоборот, отпугнет от сомнительных колес и сэкономит ваши денежные средства. Рассмотрим отзывы о некоторых популярных моделях резины более детально.

Покупка летних шин 175 65 r14

Нижнекамскшина Breeze – это, пожалуй, самое доступное предложение по цене в своем сегменте. Не слишком шумная, боится ям, от которых на ней могут появляться грыжи. Иногда попадется брак, а производитель не слишком охотно желает это признавать. Некоторые люди считают, что цена все огрехи покрывает, но другие отзывы свидетельствуют о том, что лучше немного доплатить и получить более качественные шины.

Nokian Tyres Nordman SX2 – предложение, которое отличается от предыдущего ощутимо по цене. Резина мягкая, но при этом не очень тихая. На асфальте ведет себя хорошо, но очень теряется на мокрой траве или в грязи. Передает все трещины в дорожном покрытии. Боковины довольно мягкие, но за свои деньги, это один из самых оптимальных вариантов. Балансируется отлично, ходит долго.

Toyo NanoEnergy 3 – это промежуточный вариант по цене между двумя вышеописанными резинами. Не очень шумная, хорошо держит дорогу и обеспечивает довольно четкое управление автомобилем. Мягкая боковина, при проколе её может быстро сжевать, но если ездить аккуратно и без приключений, то это хорошие шины на долгое время. В сильную жару (более +30 градусов) может начать немного плавать в повороты на асфальте.

Выбор зимних шипованных шин 175 65 r14

КАМА-505 – это бюджетный вариант, дешевле, наверное, уже не найти. Не слишком дубовая, но и не мягкая, такая шина будет ходить долго и, когда шипы все вылетят, некоторые используют её, как летнюю (это не соответствует правилам дорожного движения, но такие отзывы имеют место быть). Шипы вылетаю не слишком быстро, но к пятому сезону их может почти не остаться, особенно, если ездить по зимним расчищенным трассам. Дешевый, бюджетный вариант.

Nokian Hakkapeliitta 9 – это лидер. Тут сложно к чему-то придираться. Все так, как должно быть в зимних шипованных шинах, может смущать лишь цена, но она оправдана всеми положительными сторонами этой резины, а их немало, если верить отзывам. Шины имеют шипы разных типов, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Ходят колеса долго, стоит только следить за правильностью выставленных углов колес в машине и тогда проблем с резиной не будет очень долго.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – вариант, который дороже чем КАМА-505, но дешевле, если сравнивать с Nokian Hakkapeliitta 9. Хорошие шины на несколько сезонов (по отзывам, они ходят до пяти сезонов стабильно, а дальше все зависит от условий эксплуатации). Не слишком шумные, не слишком жесткие. Хорошо ведут себя почти в любых зимних условиях. Но, объективно, они хоть немного, но проиграют финской Nokian. С другой стороны, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic стоит дешевле, поэтому это не слишком критично, ведь откровенно слабых мест у этих шин нет.

Отзывы про всесезонную фрикционную резину 175 65 r14

Matador MP62 All Weather Evo – это предложение, которое манит своей ценой. Для «липучки» жестковато, в морозы потребуется небольшой прогрев на ходу. В целом неплохой вариант, учитывая цену. У бюджетных «липучек» всегда есть какие-то огрехи. Matador иногда проблемно балансируется (после пробега в тридцать и более тысяч километров). В теплую погоду может «поплыть» на твердом покрытии на больших скоростях. Оптимально для малых пробегов по городу и редких вылазок на трассу.

MICHELIN CrossClimate – качественный вариант. Уверенная езда по скользким поверхностям, хорошее поведение в грязи. На укатанном снежном покрытии и на льду тоже неплохое поведение, но не стоит проверять пределы в этом вопросе на личном примере. По отзывам, с этими колесами наблюдается снижение расхода топлива. В протектор забивают мелкие камни. Сама по себе резина не очень шумная и в меру мягкая.

Continental AllSeasonContact – сомнительная всесезонка. Летом вообще никаких претензий, все идеально и предсказуемо, но с наступлением холодов свойства этой резины будто исчезают. На морозе она становится непредсказуемой и дубовой. За такую серьезную сумму хочется получить нечто большее, нечто стабильное. Данный вариант подходит только для южных регионов нашей страны, в таких зимних условиях он будет хорош. Стоит учитывать данный факт.

Выбираем зимние шины: 175/65R14

Испытания зимних шин размера 175/65R14. Восемь шипованных моделей и столько же без шипов.

«ШИПОВКИ» — ПО МЕСТАМ СТОЯТ!

Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» — HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

«Континенталь» с уже не новой«КонтиАйсКонтакт» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») — 3,96.

Третьей на ценовом подиуме с 3120 рэ оказалась «Мишлен» с отжившей свое «Икс-Айс Норс 2». Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке — 3,50.

Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского — 3,41.

На пятом месте знакомый «Нордман-4». Хорошие зимние шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 — весьма выгодное будет приобретение!

Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла — не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».

Самая недорогая из популярных шин — старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте — 2,20.

Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя — который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!

2 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

«СКАНДИНАВКИ» — НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО

Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка — HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена (3750 рублей). Отношение цены к качеству — 3,94.

Второе место по стоимости — у шины «Континенталь-КонтиВикинг- Контакт 5»: 3250 рублей. Продается давно, однако все еще сильна: уступила всего балл новому «Мишлену», набрав 907 баллов и заняв третье место. По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает «французу».

«Мишлен Икс-Айс 3» немного дешевле «Конти»: средняя цена 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строчку, набрав 908 баллов. По коэффициенту цена/качество чуть привлекательнее: 3,54.

Четвертая ценовая позиция у «Иокогамы-iG50» со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях «японка» оказалась на последнем месте с суммой всего 802 балла. Цена явно завышена, потому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у «Мишлена» и «Конти», которые по характеристикам гораздо сильнее.

Совсем другое дело «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», занимающий пятое место в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом списке эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов. Удивительно, «Иокогама» дороже «Бриджстоуна» почти на 200 рублей, но при этом показала результат на 65 баллов хуже. У последнего отношение цены к качеству (3,15) гораздо привлекательнее.

Шестое место по цене принадлежит «Пирелли-Винтер АйсКонтрол»: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти зимние шины и в наших тестах, чуть уступив «Бриджстоуну» в итоговых баллах — 858. Отношение цены к качеству еще более вкусное — 3,03.

Седьмое место по ценнику у шины «Нордман-RS»: средняя цена всего 2330 рэ. Однако в итоговом протоколе теста у нее четвертая позиция, поскольку с набранными 878 баллами она обгоняет и «Пирелли», и обеих «японок». Отношение цены к качеству, равное 2,65, очень соблазнительно.

Замыкают рейтинг самые недорогие из пользующихся спросом отечественные «Кордиант-Винтер Драйв»: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте. Отношение цены к качеству — 2,43.

3 no copyright

КОГДА И ГДЕ

Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе — на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него.

Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале. Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего. А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.

Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, — 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими — получится не совсем корректно.

«ЗИМА» НА ЛЕТНЕМ АСФАЛЬТЕ

В мае, когда среднесуточная температура воздуха перешла далеко за отметку 7 ºC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и наоборот), все еще можно было услышать тут и там цокот автомобилей, встречающих лето на «шиповках». Философия их владельцев немудреная: на будущий год все равно покупать новые зимние шины (половина шипов потерялась) — буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таких горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте.

Еще одна целевая аудитория этого спецтеста — те, кому интересна разница между сцепными свойствами «шиповок» и «скандинавок» на асфальте.

Мы измерили тормозной путь всех шин на одном автомобиле при одних и тех же температурных условиях: 15 ºC. Базой для сравнения стал летний середнячок размера 185/60R14 — «Кордиант-Роуд Раннер».

Разница между «летом» и «шиповками» лежит в пределах от 31 до 48% при торможении на мокрой дороге и от 35 до 46% — на сухой. «Скандинавки» чуть лучше: 24–40% по мокрому и 29–35% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от начальной скорости торможения. При совсем безобидных 60 км/ч она составляет 4–8 м (один-два корпуса автомобиля), при 80 км/ч — уже от 8 до 13 м!

Если же сравнивать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще больше.

Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят законно лучше шипованных собратьев. На мокром покрытии разница составляет 7–8%, на сухом — от 5,5 до 11,5%, то есть 7–8 м.

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

Предупреждаем: нет смысла сравнивать между собой ледовые результаты «шиповок» и «скандинавок». Мы уже показывали и доказывали (ЗР, 2009, № 1), что разница между ними — величина отнюдь не постоянная. На крепком морозе (ниже —15 ºC) за лед лучше цепляются «скандинавки», они же «липучки», а при смещении столбика термометра в сторону нулевой отметки начинают выигрывать «шиповки».

1 no copyright

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим свою продукцию для тестирования,

а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

и тольяттинскому «Волгашинторгу»

за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Шины 175/65 R14

Выбор зимней резины – ответственный процесс, от результата которого зависит не только целостность вашего бюджета, но и безопасность при эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях: на льду, снежных переметах и грубом асфальте. Именно поэтому перед приобретением зимней резины требуется сравнить все популярные модели на рынке, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Что лучше взять на зиму: сравнение липучек и шипов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бытует распространенное мнение о том, что фрикционная резина является альтернативой шипам, однако это в корне неверно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической основе самой резине, что напрямую влияет на ее эксплуатационные возможности: так стальные шипы обеспечивают качественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровным счетом наоборот.

Выбирать между липучкой и шипами стоит не только исходя из бюджета, но и учитывая среднестатистический температурный диапазон региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, в больших городах или центральной части России будет рациональным решением приобретение шипованной резины, так как на дорогах в основном пребывает «снежная каша», а вот ближе к северным широтам стоит рассмотреть покупку фрикционных шин.

ТОП-5 зимней шипованной резины размером 175 65 r14

Типоразмер 175 65 r14 предназначен в основном для легковых малогабаритных автомобилей, поэтому при выборе шин стоит обращать внимание не на проходимость резины, а на цепкость хвата – важно чтобы авто было устойчивым на трассе. Довольно популярными вариантами в РФ шипованной резины 175 65 r14 являются следующие модели:

  • Kama 505 – бюджетный тип резины, подходящий для установки на малоразмерные автомобили. Шины имеют жесткий профиль и шипы увеличенного размера, однако не предназначены для эксплуатации на высокой скорости. Начальная стоимость шин данной модели начинается от 2 500 рублей;
  • Kama Euro 519 – комплект бюджетной резины, где качество полностью соответствует ценовому сегменту. Резина обеспечивает высокий коэффициент сцепления при адекватной эксплуатации по дорогам общего пользования, однако не подходит для грунтовых трасс или бездорожья. Имеет жесткое основание и влагоотводящие ламели. Стоимость одной шины на российском рынке начинается от 2 800 рублей за типоразмер 175 65 r14;
  • Bridgestone Noranza 2 EVO – довольно популярный комплект шин ввиду оптимального соотношения цена-качество. Резина быстро прогревается и характеризуется быстрым отводом влаги от пятна контакта и общей износостойкостью. Большим бонусом является ошиповка с широким основанием, благодаря чему динамическая нагрузка распространяется равномерно по поверхности шины, что предупреждает скалывание шипов. Цена – от 3 000 рублей за шину;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 – популярная модель резины от ведущего производителя автошин. Данная линейка изготавливается из высококачественной резины с высоким содержанием каучука и имеет непрерывный ряд протектора, благодаря чему обеспечивает цепкий хват на любом покрытии. Особый форм-фактор шипов предупреждает уход автомобиля в боковой занос или опрокидывание в поворотах. Стоимость резины начинается от 3 200 рублей за размер 175 65 r14;
  • Nokian Nordman 7 – представитель элитной резины, который предоставляет владельцу оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик. Резина показывает высокую проходимость как при движении на льду, так и заснеженной трассе – шипы имеют прочную основу и не боятся скалывания. Среднестатистическая цена одной шины на российском составляет 3 700 рублей.

Обратите внимание! При установке шипованной резины на автомобиль обязательно требуется наклеить соответствующую наклейку на заднее лобовое стекло. Отсутствие наклейки не только может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ, но и причиной ДТП.

ТОП-5 зимней фрикционной резины размером 175 65 r14

Популярность фрикционных «липучек» с каждым годом растет – наиболее популярными моделями размера 175 65 r14 для легкового автотранспорта являются:

  • Leao IGreen – бюджетная модель из Поднебесной, которая предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования. Резина имеет разветвленный симметричный рисунок протектора и 3Д-ламели для отвода влаги, благодаря чему уверенно справляются как с липким снегом, так и заледеневшим асфальтом. Начальная стоимость шин составляет 2 700 рублей;
  • Goodyear Duragrip – резина характеризуется сложным рисунком протектора и системой разветвленных 3Д-каналов для дренажа влаги. Подобный дизайн позволяет полностью отводить влагу от пятна контакта, что обеспечивает высокую управляемость и курсовую устойчивость. Резина в меру износостойкая и производит незначительный уровень шума даже при движении на трассе. Стартовый ценник на модель Goodyear Duragrip начинается от 2 900 рублей за 1 шину;
  • Goodyear UltraGrip 9+ – сбалансированная модель фрикционной резины, из преимуществ которой следует выделить слоевое литье резины разной степени жесткости, а также наличие усилителей на боковой части и в плечевых зонах. Шины имеют долгий ресурс эксплуатации и обеспечивают плотное прилегание протектора к дороге при любых условиях. Стоимость 1 шины начинается от 3 200 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta R2 – популярная модель скандинавской резины, имеющей сбалансированные характеристики. Симметричный рисунок протектора и влагоотводящие 3Д-ламели обеспечивают проходимость по рыхлому снегу, а мягкий фрикционный слой способствует курсовой устойчивости при движении на льду. Среднестатистическая стоимость резины составляет 3 500 рублей;
  • Nokian WR Snowproof – оптимальный вариант для малоразмерных автомобилей, обеспечивающий высокий коэффициент с дорожным покрытием, независимо от состояния последнего. Резина имеет оптимизированный профиль, массу влагоотводящих ламелей, а также симметричный рисунок протектора, способствующих курсовой устойчивости и высокой проходимости. Цена за 1 шины на российском рынке начинается от 3 800 рублей.

Обратите внимание! Для сохранения эксплуатационных характеристик фрикционной резины необходимо правильно соблюдать сезонность использования и условия хранения. Помните, неправильное хранение резины в межсезонье может повредить внешний слой, после чего возможности шины будет серьезно ограничены.

Отзывы водителей: какая модель лучше?

Российские водители довольно положительно относятся к бюджетной резине как элитных финских брендов, так вариантам из Поднебесной. К примеру:

Сергей, г. Магадан: «Рекомендую ставить исключительно серию Nokian Hakkapeliitta R2. За относительно доступную стоимость можно получить резину на любой случай жизни, которая точно отходит 80-90 000 км пробега. Во всяком случае у меня так было. Рекомендую!»;

Петр, г. Каменск: «Не понимаю почему многие негативно относятся к резине Kama. Да, резина любой модели имеет ряд незначительных недостатков, однако думаю, что это можно простить ввиду бюджетной стоимости. Лично рекомендую модель Kama 509 для отечественного автопрома – не пожалеете!»;

Александр, г. Свердловск: «На малоразмерной резине не советую экономить, иначе в один прекрасный момент можно перевернуть автомобиль. Ставьте Goodyear UltraGrip 9+ или Nokian Hakkapeliitta R2 – придется раскошелиться, но оно того стоит!»;

Федор, г. Липецк: «Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Bridgestone Noranza 2 EVO. Резина хорошо держит курс и не боится, как снегопада, так и гололеда – не страшно ездить даже трезвым). Смело рекомендую, на малолитражках зайдет точно – проверено!»

Рейтинг летних шин 175/65 R14

Одним из популярных и часто используемым является класс бюджетных автомобилей. Цель статьи – дать краткое описание и представить рейтинг летних шин 175 65 14, которые применяются на автомобилях этой категории. Проведем анализ шин различных производителей, представим результаты тестов в различных условиях.

Бюджетные автомобили

Влияние технических характеристик: глубины протектора, профиля рисунка, поведение резины на разных скоростях, которые характеризуют устойчивость транспортного средства на дороге. Это учитывается при покупке шин, стоимость — неосновной показатель при выборе. Тем более в данном сегменте нет большой разницы в цене. Иногда модели известного бренда с высокой стоимостью уступают по дорожным характеристикам шинам менее популярных марок.

Стоит обратить внимание на дату изготовления – колеса, пролежавшие долгое время на складе в условиях, недопустимых для хранения, теряют первоначальные качества. Дата изготовления указана на боковой поверхности покрышки и состоит из четырех цифр. Первые две – неделя, вторые две – год выпуска.

Тестирование летних шин 175/65 R14

Тест проходили шины российских производителей (Нижнекамск, Омск, Кировск), украинские покрышки Rosava, а также Continental и Barum, Medeo Summer из Польши и колеса корейской компании Nexen Dark.

Шины

Летние шины 175 65 r14 проходили тестирование на стабильность к планированию на воде. Полигон оборудован емкостью с водой, с уровнем в один сантиметр. Одним колесом автомобиль двигается по воде, другим по сухому асфальту. Если протекторный рисунок не отводит воду из пятна соприкосновения резины с асфальтом, то образуется водная пленка, которая препятствует устойчивому управлению.

Шины Cordiant производства РФ достигли наилучшего уровня. На втором месте Continental, набравшие высшую оценку по десяти бальной шкале. Водоотводящий рисунок протектора на этих моделях способствовал столь высокому результату. Худший показатель у шин корейского производителя Nexen Dark, Rosava и Tunga Road. Аквапланирование у шин Amtel Planet и Barum ниже – восемь и девять баллов соответственно. Несколько худший результат у Kama Euro-224 и Matador Prima – конечная оценка семь баллов. У Кама-217 и Medeo Summer – 6.

Летние шины Cordiant Летние шины Continental

Вторым испытанием было прохождения поворота с желобом, наполненным водой до отметки 5 мм, со средней скоростью 63 км/ч. Максимальная скорость прохождения — 93 км/ч. По результатам испытаний места распределились следующим образом:

— Amtel и Cordiant заняли первое и второе места. Шины Barum, несмотря на высокую цену, гораздо ниже.

Шины Amtel

— Аутсайдерами в этой гонке оказались покрышки Tunga и Nexen.

Шины Tunga

Тормозной след автомобиля на сухом полигоне (шины устанавливались на Chevrolet Aveo) выявил первый результат у покрышек Continental – 10 баллов. Вторая позиция у Nexen – 9 очков. Хорошие показатели на сухом асфальте у шин Tunga – оценка 8. Рядом по оценочной шкале стоят шины Kama Euro-224, Matador и Кама-217. Последнее место с отметкой 7 баллов занимает Rosava, слишком большие черные полосы на покрытии – износ при торможении максимальный.

На очереди — комфорт. Определяется уровень шума покрышек на ходу. Испытания проходят на скорости 70 км/ч. Результаты, которые показали летние шины 175 65 r14: шины корейской фирмы Nexen – самые «тихие». Первое место и резюме-10 баллов. «Шумными» оказались шины Kama Euro-224–6 очков. Шины Continental, на удивление, показали 7 единиц, но это доказывает, что конструкторы фирмы уделяют большее внимание безопасности, нежели комфорту.

Рейтинг брендов летних шин 175/65 R14

По результатам тестов делаем вывод, что акцент при изготовлении уделяется качеству. Поэтому рейтинг летних шин 175 65 14 – распределился следующим образом.

    Марка Continental — Португалия. Разнонаправленный рисунок на беговой дорожке с глубиной 7,9 мм, массой шесть килограммов. Максимальная скорость – 190 км/ч. Общая оценка по итогам всех испытаний – 9,8 балла.

Шины Continental
Barum Brillantis – Румыния. Водоотводные продольные канавки на протекторе с глубиной рисунка – 7,8 мм. Вес семь килограмм. Скорость ограничена – 190 км/ч. Оценка – 8,4 балла. Значительное отставание от первого места.

Шины Barum Brillantis
Amtel Planet T-301 – Кировский завод. Поперечные канавки рисунка повышают отвод воды. Глубина протектора – 8,1 мм. Допустимая скорость – 210 км/ч. Оценка – 8,3 балла.

Шины Amtel Planet T-301
Cordiant Sport W1 – производственное объединение Омскшина. Улучшенные качества сцепления с мокрым покрытием. Вес семь килограммов. Глубина протектора – 7 мм. Допустимый предел скорости – 210 км/ч. Лучшее соотношение цена — качество. Тестовый показатель – 8,1 балла.

Шины Cordiant Sport W1
Medeo Summer – первоначальный производитель в г. Ярославль (впоследствии передано полякам). Испытывались шины польского производителя. Глубина протектора – 7,9 мм. Масса – 6,8 килограмма. Максимум для разгона – 190 км/ч. Неплохие покрышки для сухого асфальта. Оценка экспертов – 7,6 балла.

Шины Medeo Summer
Модель Nexen Dark – летние шины 175 65 r14, производитель Южная Корея. Отличный результат при остановке на сухом дорожном покрытии. Повышенная износостойкость протектора при глубине рисунка 8,3 мм. Масса 7,5 кг. Максимальная скорость – 210 км/ч. Результат общих испытаний – 7,4 балла.

Шины Nexen Dark
Седьмое место отдано Нижнекамскому заводу и модели Kama Euro-224. Размер отличается от предыдущих, поэтому рассматривать подробно не будем. Отметим общую оценку – 7,3.

Шины Kama Euro-224
Matador Prima MP-14 – модель летних шин размером 175 75 r14 производства Омского завода. Протектор с рисунком в стиле Mishelin и глубиной 8,2 мм. Предельная скорость – 190 км/ч. Сумма балов экспертов – 7,2.

Шины Matador Prima MP-14
Всесезонная радиальная шина Кама-217 – Нижнекамск. Шинами комплектуются автомобили семейства ВАЗ. Масса 7,7 кг. При повышенных скоростях курсовая устойчивость на уровне, но тормозные качества – неудовлетворительные. Экспертная оценка – 7,1 балла.

Шины Кама-217

  • В этой статье рассматриваем летние шины 175 65r14 типоразмера, поэтому экспертной оценке моделей Rosava и Tunga Road будет посвящен отдельный раздел.
  • Если результаты тестирования шин помогли в подготовке к летнему сезону, и вы использовали полученную информацию для покупки резины на автомобиль, то оставьте, пожалуйста, комментарий.

    175/65 R14 или 185/60 R14

    • РУЛЕР. 🙂

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 291
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    таак..
    обозначение такое:
    ширина(мм)/процент_ширины_к_высоте,
    R(радиальная шина),
    14(посадочный размер в дюймах)

    получаецо:
    175/65 высота 113,75 мм
    185/60 высота 111,0 мм
    если учесть что обод одного размера (14″)
    то первая повыше на 2,75 мм, не думаю что будет задевать защиту, хотя где как..

    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    Сообщение отредактировал peskovvs: 01.04.2008 – 21:00

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 325
    • Циник и скептик

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 4 238
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 995
    • недавно на форуме

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 40
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 525

    60 – низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
    65 – высокая, ширины в 175 мм достаточно для “двенашки”, ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

    Сообщение отредактировал tetraox: 01.04.2008 – 21:28

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 768
    QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 22:28)
    60 – низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
    для “двенашки”, ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 325
    QUOTE (Shark! @ Apr 1 2008, 21:31)
    Интересно кто почувствует разницу меджу 60 и 65 профилем
    • недавно на форуме

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 40
    QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 21:28)
    60 – низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
    65 – высокая, ширины в 175 мм достаточно для “двенашки”, ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

    Лучше 65 брать.

    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027
    QUOTE (tetraox @ Apr 1 2008, 21:28)
    60 – низкий профиль, большая шумность, больший расход топлива, меньший выкат.
    65 – высокая, ширины в 175 мм достаточно для “двенашки”, ей, по большому счету и 13-го радиуса достаточно, меньше шума, лучше выкат и, соответственно, выше экономичность.

    Лучше 65 брать

    рассматривать тока вкупе как я писал, иначе нет смысла
    от этих процентов

    вообще низкопрофильные (они обе таковые) шины имеют меньшее сопротивление качению, и большой разницы здесь не будет

    Сообщение отредактировал peskovvs: 01.04.2008 – 22:12

    Летние шины 175/65/14. Муки выбора.

    Выбираю летние шины. Автомобиль Мазда Демио, родная размерность 175*60 R14, но такой почти нет в продаже, поэтому решил покупать близкую к штатной 175*65 R14. Основная среда обитания город немного трассы, выезды на пикник и на дачу. До этого стояла Dunlop на трассе замечательная резина, а вот на проселке после не большого дождя 🙁 едва выехали.
    Вот пожелания к “соискателям”
    1. Не шумная
    2. Аквапланирование
    3. износостойкость
    4. проходимость на проселке

    Собственно из чего выбираю (цена в наших магазинах)

    Goodyear Eagle Ventura (2200)
    Michelin Energy E3A (2100)
    Nokian Hakka i3(1800)

    какие еще можно посмотреть из “именитых”

    ЗЫ: а мож да ну его нафиг пойти и купить Амтел Планет за 1000 деревянных

    вт, 04.03.2008 – 13:28

    Вообще, разница в наружном диаметре шины между 175/60 R14 и 175/65 R14 будет 17 мм в большую сторону, вследствие чего колесо может банально задевать арку или крыло при повороте. Поэтому советую взять взаимозаменяемый размер 165/65 R14. В таком размере есть Good Year Duragrip примерно в такую же цену. Качество резины отличное. Ассиметричный рисунок с тремя продольными канавками позволит избежать аквапланирования, шумность средняя. Довольно износоустойчивая шина. На просёлочной дороге блистать не будет, но и те три позиции, которым Вы отдаёте предпочтение, будут вести себя аналогично на грунтовке.
    А вот Planet, мне кажется, сравнивать не стоит. В таком размере выпускается Planet 3, но стоить он будет порядка 1300-1400. Так что экономия получается сомнительной. 🙂

    г. Набережные Челны, РТ

    вт, 04.03.2008 – 20:53

    С размерностью шутить конечно не нужно, потому, как справедливо заметил Shinnik, цеплять будет однозначно.

    К вышесказанному добавлю, что в Ваших размерностях, т. е. 175/60/14 или 165/65/14 посоветую еще рассмотреть Hankook Radial K701 Silica. Соотношение цена-качество просто изумительно, а по качеству совершенно конкурентноспособен именитым брендам. Подробное описание на сайте. Не скажу конечно, что совершенно бесшумная, но с водой справится, а на проселке способна двигать автомобиль по нужному курсу.
    Ни в коей мере не хочу заниматься рекламой данного продукта, так как в данных размерностях можно советовать не только Hankook, но и Continental, Yokohama, да и еще есть варианты, которые могут быть доступны в продаже, просто Вы упомянули Амтел, а корейский бренд на несколько порядков выше отечественной марки.

    Срд, 05.03.2008 – 05:21

    Спасибо конечно за совет по размерности, сам над этим долго голову ломал
    На форумах по Демии вроде как народ ставит и не шоркает, запас в пространстве колесных арок есть, поэтому с вылетом диска 40 шоркать не должно (теоретически)

    Срд, 05.03.2008 – 08:30

    [url=http://realters.info]Аренда квартир[/url]

    Срд, 05.03.2008 – 09:39

    Спасибо конечно за совет по размерности, сам над этим долго голову ломал
    На форумах по Демии вроде как народ ставит и не шоркает, запас в пространстве колесных арок есть, поэтому с вылетом диска 40 шоркать не должно (теоретически)

    Если есть информация, что проходит и ничего не цепляет, то ставьте конечно 175/65/14, так как и выбор больше и цены на этот размер ниже. Если установите, то подтвердите, что все встало без проблем, а мы для себя тоже запомним, пригодится.

    Срд, 05.03.2008 – 09:40

    2Abdrakhimov
    а обосновать свою мысль Вы забыли?

    Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

    чт, 06.03.2008 – 09:29

    Hankook что-то не попались на глаза
    вот еще нашел три варианта, ко всему перечисленному
    Gislaved Speed 616
    Bridgestone B650
    Yokohama A.drive AA01

    больше вариантов нет, ибо городок не большой и нормальных магазинов шин не так много
    в описании всех моделей все здорово, почитаешь и не поймешь какие лучше

    собственно предварительно уже решил с финансовой стороны, буду брать “Gislaved Speed 616” (самые дешовые)
    что скажите, господа?

    чт, 06.03.2008 – 12:18

    Неплохой вариант, обычная шоссейная шина. Соотношение “цена-качество” близко к оптимальному, но вот на просёлочной дороге блистать не будет. По крайней мере разницы с Dunlop, мне кажется, Вы не почувствуете. А качество самой резины на высоте. Всё таки Gislaved 🙂

    г. Набережные Челны, РТ

    пт, 07.03.2008 – 16:45

    Вот Амтел Планет я бы не советовал категорически. А в остальном как говорится – дело вкуса и толщины кошелька.

    www.vitashina.ru/tyres_sale
    распродажа шин в Москве.

    сб, 29.03.2008 – 08:13

    на демии 175/65/р14 зимняя стоит ничего не цепляет, поэтому с размером проблем нет

    Срд, 02.04.2008 – 15:10

    Вообще, разница в наружном диаметре шины между 175/60 R14 и 175/65 R14 будет 17 мм в большую сторону, вследствие чего колесо может банально задевать арку или крыло при повороте. Поэтому советую взять взаимозаменяемый размер 165/65 R14. В таком размере есть Good Year Duragrip примерно в такую же цену. Качество резины отличное. Ассиметричный рисунок с тремя продольными канавками позволит избежать аквапланирования, шумность средняя. Довольно износоустойчивая шина. На просёлочной дороге блистать не будет, но и те три позиции, которым Вы отдаёте предпочтение, будут вести себя аналогично на грунтовке.
    А вот Planet, мне кажется, сравнивать не стоит. В таком размере выпускается Planet 3, но стоить он будет порядка 1300-1400. Так что экономия получается сомнительной. 🙂

    Выбираю летние шины. Автомобиль Мазда Демио, родная размерность 175*60 R14, но такой почти нет в продаже, поэтому решил покупать близкую к штатной 175*65 R14. Основная среда обитания город немного трассы, выезды на пикник и на дачу. До этого стояла Dunlop на трассе замечательная резина, а вот на проселке после не большого дождя 🙁 едва выехали.
    Вот пожелания к “соискателям”
    1. Не шумная
    2. Аквапланирование
    3. износостойкость
    4. проходимость на проселке

    Собственно из чего выбираю (цена в наших магазинах)

    Goodyear Eagle Ventura (2200)
    Michelin Energy E3A (2100)
    Nokian Hakka i3(1800)

    какие еще можно посмотреть из “именитых”

    ЗЫ: а мож да ну его нафиг пойти и купить Амтел Планет за 1000 деревянных

    ,Бери не пожелеешь.Yokohama V-500. то что надо.1856014 или S-306 1756514. нНа Кольте 150км шел по трассе М-4 в дождь.бесшумная.До Этого стояла Гудиер.шумная дрянь.

    Читать еще:  Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector