Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Если во время эксплуатации автомобиля произошло снижение давления в шинах, то управляемость транспортного средства снижается, динамика ухудшается, а расход топлива возрастает. Поэтому важно своевременно обнаружить спустившее колесо.

Для этих целей на Kia Sportage 4 служит датчик давления в шинах. Он обнаруживает потерю воздуха и информирует водителя. В результате автовладелец может вовремя обратить внимание на шины, что позволяет избежать массы неприятностей.

Установка датчика давления в шинах

Установка датчика давления в шинах производится согласно инструкции которая приведена ниже.

  • Зафиксировать транспортное средство для предотвращения его движения вперед или назад.
  • Поддомкратить машину со стороны провидения работ.

  • Разбортировать колесо.
  • Снять с колесного диска шину.
  • Открутить крепление старого датчика и демонтировать его. Если вместо датчика установлен вентиль, то его следует изъять.
  • Подготовить новый датчик давления в шинах к монтажу.
  • Установить измеритель в посадочное отверстие.
  • Затянуть крепление не прилагая чрезмерного усилия.

  • Одеть на колесной диск резину.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха. При их наличии следует затянуть крепление немного сильнее.
  • Смонтировать колесо на Киа Спортейдж 4.
  • С помощью насоса подкачать шину до номинального значения.
  • Система TPMS Kia для начала корректной работы требует поездку на средней скорости на расстояние 5-20 км. Лишь после этого датчики смогут померить давление.

Проверка датчика давления

Проверка датчика давления в шинах возможна нижеприведенным способом.

  • Проверить манометром давление. Оно должно соответствовать норме. При этом на экране бортового компьютера не должно быть никаких сообщений о необходимости подкачки.
  • Спустить одно или несколько колес.
  • Подождать немного времени.
  • Проконтролировать реакцию системы TPMS. На дисплее бортового компьютера должна появиться информация о необходимости подкачать спущенные шины.

Если на экране появилась ошибка «Проверьте TPMS», то для обнаружения неполадки рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером ил специальным приложением. С их помощью можно конкретно узнать о существующей проблеме.

Проверку можно провести с помощью визуального осмотра. В таком случае легко выявить механические повреждения датчика. Недостатком способа является необходимость снятия шины с колесного диска.

Стоимость и артикульный номер на датчики давления в шинах

Оригинальные датчики давления в шинах на Kia Sportage 4 имеют артикульный номер 52933 D9100. В розничной продаже их стоимость колеблется от 2800 до 5400 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают оригиналу. В таблице ниже представлена наилучшая продукция от хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Таблица — Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
VDO A2C59517072 700-1200
Mobiletron TX-P002 1600-2500
HUF 43483000 3500-7000
H+B Elparts 70699443 4500-9000
Wilmink Group WG1500815 2500-5800

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Срабатывание сигнала низкого давления в шинах иногда бывает ложным. Несмотря на это игнорировать индикатор запрещено. В первую очередь следует осмотреть колесо на наличие повреждений. Если таковые отсутствуют, то требуется проверить давление. Для этих целей необходим манометр.

Если давление в норме, то необходимо продолжить движение. В большинстве случаев сигнал гаснет через несколько километров. Если этого не произошло, то требуется диагностика. Возможно датчик имеет механическое повреждение или в системе присутствует другая неполадка.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2020 годов выпуска.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.


Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

+ Ответить в теме

Показано с 1 по 10 из 438

Регистрация Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 33

Как отключить датчики давления в шинах

Добрый день всем.
Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

Такой вот редкий типус (1492)

Регистрация Город Уфа Luxe MT 2.0 MPI 4WD Сообщений 7,626

Сообщение от scajt

Добрый день всем.
Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню…

Регистрация Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 33

Как раз эта индикация и напрягает.

Регистрация Город Курская область Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,432

Сообщение от Provo

Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню…

Да, проскакивала инфа, просто лампочки выкрутить нужно

Регистрация Сообщений 238

Сообщение от Serzhio

Да, проскакивала инфа, просто лампочки выкрутить нужно

А табличку выскакивающую заклеить.

Регистрация Город РФ Smolensk Comfort 2.0 MPI 4WD Сообщений 537

Сообщение от Anatoli

А табличку выскакивающую заклеить.

Вырвать к черту приборку

Banned клоноводство (32)

Регистрация Город московская область Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 79

Сообщение от Serge

Вырвать к черту приборку

Всё правильно! Разрубить этот гордиев узел!

Регистрация Город Санкт-Петербург Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 370

Сообщение от scajt

Добрый день всем.
Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

______________________
Не думаю что официальный дилер поможет Вам в данном вопросе, так как если что то произойдет с машиной, дилера лишат лицензии, и затаскают по судам.. Это надо было понимать когда вы к ним ездили.

Регистрация Город Москва Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 205

Сообщение от Provo

Что можно сделать уже отписывались на форуме партнеры клуба, вроде от URS была инфа — не отключить, а избавиться от индикации ошибки, насколько помню…

Да можно сделать без проблем

Регистрация Город Москва и МО, Аносино Luxe 2.0MPI 6AT 4WD Сообщений 2,050

Да можно сделать без проблем

Как в лето переобуюсь, приеду отключить сигнализацию, не подорожало?

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.

Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

  • Включение зажигания без запуска двигателя.
  • Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Салон Хендай Крета

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Салон Киа Спортейдж

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Салон Мазда сх-5

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры и давление

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Диски для Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage 4) диаметр 17 дюймов с датчиком давления

Корейская автомобильная промышленность развивается шальными темпами, стремительно догоняя, опережая многих лидеров рынка — японцев и немцев. Особенно популярен среди соотечественников внедорожник KIA Sportage — согласно статистике он занимает лидирующие позиции по количеству продаж в России.

Автомобили получили точное управление, просторный салон и яркий дизайн. Производитель позаботился о высоком уровне безопасности машины. Чтобы езда на транспортном средстве была максимально комфортной, необходимо уделить внимание колесам и резине.

Присматривая шины и диски на «Спортейдж 4», необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками.

Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

Сегодня известно несколько поколений KIA Sportage. Все они получили хорошие отзывы владельцев. Ценят их за отличную управляемость, высокий уровень шумоизоляции и надежные силовые установки. Это востребованный автомобиль у российских водителей.

Выпуск первого поколения приходится на начало 90-х годов. Второе появилось на рынке в 2004 году. Спустя шесть лет состоялся дебют третьего. Оно существенно отличалось от предшественников. Изменился дизайн кузова, техническое оснащение и стоимость.

В линейке силовых агрегатов присутствуют, как бензиновые моторы, так и дизельные. Трансмиссия представлена автоматической и механической коробкой передач. Нареканий на узлы практически нет. Их недостатки не существенны.

Качество езды во многом определяет давление в колесах. От него зависит не только мягкость управления, но и расход топлива. Поэтому данный показатель должен владельцем машины строго контролироваться.

Информация о том, какая должна быть накачка резины Кия Спортейдж узнать легко. Достаточно посмотреть на дверной проем водителя. Нормативный показатель прописан и в инструкции по эксплуатации. Соблюдать его крайне важно.

В противном случае повышается риск создания аварийной ситуации. Оптимальным давлением для данной модели является 2,1 – 2,3 бар.

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2015 .. 2019]

215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: G4NA, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)
215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)
215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)
215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS Двигатель: G4FD, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

215/70R16 6.5Jx16 ET42.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: G4FJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: G4KJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/55R18 7Jx18 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

2.0i 2.4 GDi 3.5 GDi

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2019 .. 2020]

225/55R18 7Jx18 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
245/45ZR19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 170 hp | 126.5 kW | 172 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

225/55R18 7Jx18 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
235/55R19 7.5Jx19 ET49.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS Двигатель: V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

235/55R19 7.5Jx19 ET49.5 5×114.3 2.4 (35)
225/60R17 7Jx17 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)
225/55R18 7Jx18 ET48.5 5×114.3 2.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 240 hp | 179.0 kW | 243 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]

245/45R19 7.5Jx19 ET50.5 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]

1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Читать еще:  Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector