Женевский автосалон 2014: пять наиболее ярких автомобилей европейского автошоу
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Женевский автосалон 2014: пять наиболее ярких автомобилей европейского автошоу

Премьеры Ford на Женевско­м автосалоне 2014

Ford представляет в Женеве новый концепт SUV, новый Focus, а также технологии помощи водителю

На Женевском автосалоне 2014 года состоится европейский дебют новых моделей Ford для массового производства, а также концепт-каров и новейших передовых технологий Ford

Концепт-кар Ford Edge даёт представление о технологиях, «динамичном» дизайне и качестве исполнения, которые будут определять характер новых больших внедорожников, создаваемых Ford

Новый Focus имеет стремительный яркий дизайн экстерьера и функциональный интерьер, а также оснащён передовыми функциями помощи водителю и линейкой мощных двигателей. Вместе с новым Focus в Европе дебютирует система SYNC 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и усовершенствованной системой голосового управления для лёгкого доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам

Mustang, который поступит в продажу в Европе впервые за почти 50 лет производства модели, отличается первоклассными динамическими характеристиками и оснащается впечатляющей линейкой мощных двигателей

Компания Ford впервые представляет в Европе концепт C-MAX Solar Energi – первый в своем роде автомобиль на солнечной энергии, в котором применены наилучшие наработки в области гибридных решений с возможностью подзарядки от внешней сети, и при этом он не зависит от электрической сети.

ЖЕНЕВА, 4 марта 2014 года – Сегодня в рамках Женевского автосалона состоится европейский дебют новых моделей Ford Motor Company, олицетворяющих прогресс, достигнутый компанией в трансформации своей продуктовой линейки.

Новый концепт Ford Edge, дающий представление о технологиях, дизайне и качестве исполнения будущих внедорожников Ford; новый Ford Focus, который является самым передовым Focus за всю историю модели; а также новый Ford Mustang, который появится в Европе в 2015 году, входят в число более чем 25 новых автомобилей, которые Ford выведет на рынок в течение 5 лет.

Также на автосалоне в Женеве будет впервые в Европе продемонстрирован концепт C-MAX Solar Energi – автомобиль на солнечных батареях, – а также участвовавший в ралли «Дакар» Ford Ranger и новая для европейского рынка технология SYNC 2, позволяющая водителям управлять автомобильными системами при помощи простых естественных голосовых команд и 8-дюймового цветного сенсорного экрана высокого разрешения.

«В сентябре 2012 года мы пообещали трансформировать наш бизнес в Европе в рамках стратегии «One Ford», – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. – Мы поставили перед собой задачу ускорить разработку продуктов и предложить покупателям больший выбор автомобилей и технологий, не дожидаясь окончания рецессии. Мы пообещали вывести на рынок как минимум 25 новых автомобилей в течение 5 лет. На сегодняшний день мы представили 11, и ещё как минимум 10 автомобилей будут представлены до конца 2014 года».

Новый концепт Edge с элегантным дизайном
Новый концепт Ford Edge даёт чёткое представление о технологиях, дизайне и уровне исполнения внедорожников, разрабатываемых компанией Ford.

В числе представленных в автомобиле передовых технологий автоматизированного вождения – прототип дистанционно управляемой парковочной системы, которую можно активировать как изнутри, так и снаружи автомобиля, а также система предотвращения столкновения, разрабатываемая Ford.

Тщательно спроектированный дизайн экстерьера отражает спортивный характер, надежность и возможности автомобиля, а искусная отделка интерьера с использованием премиальных материалов указывает на то, что первые крупноразмерные внедорожники Ford в Европе превзойдут ожидания, связываемые с этим сегментом.

Новый Focus – лидер по технологичности
Новый Ford Focus с более ярким и эмоциональным дизайном экстерьера и тщательно продуманным функциональным интерьером – это первый автомобиль Ford, предлагающий новую «hands-free» технологию перпендикулярной парковки, помогающую водителю парковать автомобиль между другими машинами; систему обнаружения перпендикулярно движущихся автомобилей (Cross Traffic Alert), предупреждающую водителя, выезжающего с парковки задним ходом, что сзади скоро может появиться автомобиль; а также систему Park-Out Assist, которая помогает водителям при выезде с параллельной парковки.

Спортивный характер и яркая внешностью нового Focus подчёркнуты выразительной горизонтальной решёткой радиатора и интерьером, напоминающим кабину пилота. В новом Focus также будет впервые в Европе представлена система SYNC 2, передовая мультимедийная система Ford, а также два новых 1,5-литровых двигателя – бензиновый EcoBoost и дизельный TDCi – и 1,0-литровая версия двигателя EcoBoost, имеющая показатель выбросов CO2 на уровне 99 г/км*.

Новый Focus станет первым автомобилем Ford в Европе, оснащённым усовершенствованной системой автоматического торможения Active City Stop, которая теперь работает на скоростях до 50 км/ч; а также функцией предотвращения столкновения, работающей по принципу Active City Stop, но с гораздо большей дальностью распознавания автомобилей, что позволяет помогать водителям на более высоких скоростях. Также в новом Focus впервые представлена технология MyKey.

Мультимедийная система SYNC 2
Технология SYNC 2, которая впервые придет в Европу на новом Focus, имеет новый 8-дюймовый цветной сенсорный экран и усовершенствованную систему голосового управления для лёгкого доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам.

Достаточно нажать кнопку голосового управления и сказать «Хочу есть», и система выведет список местных ресторанов. SYNC 2 также позволяет водителю одной командой вводить пункты назначения.

SYNC 2 предлагает множество вариантов подключения, включая два USB-разъема. Система навигации, в которую внедрены путеводители MICHELIN и MICHELIN Green Guide, выводит на экран 3D-изображения достопримечательностей и крупных развязок.

Новый Ford Mustang впервые за почти полувековую историю производства модели поступит в продажу в Европе. Новое поколение модели сочетает в себе первоклассные динамические характеристики с наследием и знаковым статусом Mustang, глобальные продажи которого составили девять миллионов автомобилей.

Новый Mustang оснащается мощными новыми двигателями – 2,3-литровым EcoBoost или 5,0‑литровым V8, – а также предлагает повышенный комфорт и технологии помощи водителю. В их числе – SYNC 2 и система выбора режима вождения, позволяющая настраивать чувствительность руля и акселератора, а также параметры работы трансмиссии и электронной системы курсовой устойчивости.

В Европе будут продаваться варианты Mustang с кузовом фастбэк и кабриолет – оба с безупречным дизайном, сохраняющим ключевые элементы классических моделей Mustang, узнаваемые во всей Европе и во всём мире.

В декабре 2013 года компания Ford Sollers провела на сайте www.ford.ru голосование за появление в России нового Ford Mustang. Около 42 000 российских потребителей приняли участие в голосовании, которое прошло с 6 по 13 декабря 2013 года. Более 35 000 участников опроса отдали свои голоса в поддержку модели. Финальное решение о выводе Ford Mustang на российский рынок будет принято Ford Sollers в 2014 году.

Концепт C-MAX Solar Energi
Концепт Ford C-MAX Solar Energi – первый в своём роде автомобиль на солнечных батареях, использующий специальный концентратор, выполняющий роль увеличительного стекла, направляющего интенсивные лучи на солнечные панели, размещённые на крыше автомобиля, и обеспечивающий динамические характеристики обычного гибридного C-MAX Energi с возможностью подзарядки от внешней сети при условии зарядки в течение одного светового дня.

По оценкам Ford, 75% всех поездок обычного водителя могут обеспечиваться за счёт солнечной энергии; концепт C-MAX Solar Energi позволит сократить ежегодные выбросы парниковых газов в пересчёте на обычного автовладельца на четыре метрических тонны. Автомобиль сможет проехать более 30 километров, используя энергию, полученную от солнечных батарей в течение одного дня**, позволяя европейскому автовладельцу в среднем экономить на топливе более €1 000 в год***.

Также в рамках Женевского автосалона в Европе впервые представлен раллийный Dakar Ranger, только что завершивший свое дебютное участие в ралли «Дакар». Автомобиль был создан на базе полноприводного Ford Ranger с двойной кабиной для дорог общего назначения и модифицирован компанией Neil Woolridge Motorsport при участии группы специалистов по разработке глобальных продуктов Ford. Кузов раллийного Ford Dakar Ranger создан из композитных материалов с применением облегченных компонентов, автомобиль оснащается 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с.

«Сегодня в Европе мы уже совсем не та компания, которой были 18 месяцев назад, – прокомментировал Оделл. – Следующие 18 месяцев наших преобразований принесут шоурумам Ford еще более впечатляющее прображение».

* Показатели расхода топлива и выбросов CO2 получены во время официальных испытаний, проведённых в соответствии с Директивой ЕС 715/2007 и (EC) 692/2008 в их ныне действующих редакциях. Расход топлива и уровень выбросов CO2 указывается для конкретного двигателя, а не линейки двигателей. Используемая стандартная процедура тестирования позволяет сравнивать автомобили разных типов и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, на расход топлива и уровень выбросов CO2 влияют стиль вождения и прочие нетехнические факторы. CO2 – основной парниковый газ, провоцирующий глобальное потепление. Показатель расхода топлива рассчитан с учётом европейских ездовых циклов и указан в имперских галлонах. Результаты могут отличаться от показателей, полученных при испытаниях в циклах экономичной езды, проводимых в других регионах мира.

** Оценочные показатели расхода топлива, эмиссии тепличных газов и качества воздуха приводятся исключительно для ориентира и предоставлены Департаментом по контролю за транспортом и качеством воздуха Агентства США по охране окружающей среды.

*** Исходя из стоимости топлива €1,5 за литр.

Geneva international motor show 2014

Женевский международный автосалон 2014 года откроет окно в мир серийных авто новинок и концептуальных моделей, представленных производителями из Европы, Северной Америки, Японии, Южной Кореи, Китая и ряда других стран. Ежегодный автосалон в Женеве в нынешнем году проводится 84-ый раз и готов принять посетителей с 6 марта по 16 марта 2014 года.

Первая весенняя и европейская автовыставка в этом году порадует автолюбителей огромным разнообразием премьер. Автопроизводители постарались представить в Женеве авто новинки, что называется, на все случаи жизни, от городских бюджетных компактов до седанов представительского класса и спорткаров с нескромным ценником, разумеется, не забыв и о большом разнообразии кроссоверов. На стендах, площадках и подуимах лидеров мировой автоиндустрии, а также малоизвестных и абсолютно новых производителей, можно познакомиться с хэтчбеками, седанами, универсалами, купе, кабриолетами, минивэнами, пикапами, внедорожниками и кроссоверами.

Предлагаем читателям окунуться в мир авто новинок Женевского международного автомобильного салона 2014 года с помощью фото материалов. Европейские авто производители представлены полным составом.
Компания Ауди из Ингольштадта презентует в Женеве обновленный Audi A1, заряженные Audi S1 и Audi S1 Sportback, газовый Audi A3 g-tron, ультра экономичные Audi A4, Audi A5 и Audi A6 с дизельными 2,0-литровыми TDI ultra довольствующимися 3,9-4,6 литрами дизельного топлива, мощный (450 лс) и дорогой (118000 долларов США) Audi RS4 Avant Nogaro, бронированный Audi A8 L Security, открытый и быстрый Audi S3 Cabriolet. Но самая главная новинка от «четырех колец» – новое поколение Audi TT Coupe.

Баварский автогигант БМВ планирует удивлять первым за всю свою историю компании переднеприводным минивэном BMW 2-Series Active Tourer, BMW 4-Series Gran Coupe и пережившим фейслифтинг кроссовером BMW X3.

Французские производители привезли в Швейцарию городской компактный хэтчбек Citroen C1 нового поколения и его брата-близнеца Peugeot 108, малыша Renault Twingo и новый коммерческий микроавтобус Renault Trafic, кроссовер для города Citroen C4 Cactus, универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTour, спортивный Citroen DS3 Racing Cabrio и новое поколение универсала Peugeot 308 SW.

Италия представлена весьма разнообразно от полноприводного Fiat Panda Cross 4×4 и кроссовера подобного Fiat Freemont Cross до спорткаров New Ferrari California Turbo, Lamborghini Aventador Special и Lamborghini Huracan.

Форд покажет долгожданный, переживший обновление Ford Focus 3-ого поколения.
Британские производители выкатят на подиумы Женевского автосалона 2014 года седан Jaguar XF R-Sport и универсал Jaguar XFR-S Sportbrake, внедорожник Land Rover Defender Specials и кроссовер Range Rover Evoque New Editions, шикарные седаны Bentley Mulsanne Birkin Edition и Rolls Royce Ghost-V, прототип Mini Clubman Concept, спорткар McLaren 650S и купе-кабриолет Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe.

Опель привезет на автосалон Женевы 2014 следующие новинки: миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks, Opel Astra 1.6 CTDi, безапелляционный, быстрый и двухместный Opel Astra OPC Extreme и новый фургон Opel Vivaro.

Испанцы из Сеат покажут заряженный Seat Leon Cupra.

Чешская компания Шкода, находящаяся под крылом Фольксваген, представит на суд автолюбителей очередное поколение Skoda Fabia, внедорожный универсал Skoda Octavia Scout и дорогую версию универсала Skoda Octavia L&K.

Сама же материнская компания Volkswagen ошарашит целым градом новинок — обновленный пикап VW Amarok, VW Polo и VW Cross Polo, VW Scirocco, новый минивэн VW Golf Sportsvan и электрический VW Golf GTE PHEV.

Итало-американский Chrysler Group LLC выступит на Geneva international motor show 2014 года с кроссоверами Jeep Cherokee EU (европейская версия) и новым Jeep Renegade.

Японская компания Лексус не останется в стороне от участия в выставке и покажет переживший рестайлинг компактный гибрид Lexus CT200h, новое купе Lexus RC F Sport Edition и Lexus RC F GT3, концептуальный кроссовер Lexus NX.

Ниссан выставляет в Женеве огромную экспозицию, основными новинками станут новые поколения кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, минивэна Nissan Note, хэтчбека Nissan Almera, обновленный городской кроссовер Nissan Juke, рестайлинговая версия спорткара Nissan GT-R NISMO.

На Женевском автосалоне 2014 года новый китайский бренд Qoros постарается вызвать интерес у европейских автолюбителей, представив сразу три новинки: хэтчбек Qoros 3 Hatch, универсал Qoros 3 Estate и кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid.

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике “Премьеры”, не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых “немцах”. На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая “тройка”, к слову, заняла второе место на конкурсе “Автомобиль года 2014” в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента “трешке” BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени “внедорожная” Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему “заряженных” Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую “мелочь”. Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес “по кругу”. Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый “узкоглазый” Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Автосалон в Женеве 2014 новинки. Часть 1

Автосалон в Женеве 2014 года уже приглашает на выставку своих потенциальных покупателей. Хотелось бы рассмотреть несколько автомобильных новинок, которые обязательно будут присутствовать на этом аукционе.

Женевский автосалон можно отнести к самым ожидаемым и перспективным событиям в мире автомобилей. Производители эксклюзивных моделей авто стараются приурочить к этому мероприятию выпуск новинок и обновленных коллекций автомобилей. На Женевском автосалоне 2014 года будет присутствовать более 100 моделей авто, представляемых разными автомобильными производителями. Эти новинки еще неизвестны покупателям, но наверняка привлекут внимание и заинтересуют потенциальных клиентов автомобильных марок со всего мира. Итак, какие же новинки предстоит увидеть покупателям на Женевском автосалоне 2014 года?

Торговый автомобильный бренд BMW на автосалоне в Женеве представил весьма немногочисленную линию новинок. Однако дизайнерские решения новых автомобилей BMW стали яркими и эффектными. Вниманию покупателей немецкий автопроизводитель предложил рассмотреть в рамках проведения автосалона две совершенно новые линии авто: BMW 4-Series GranCoupe, 2-Series Active Tourer. На Женевском автосалоне будет присутствовать и обновленная версия BMW X3 со значительным усилением эффекта.

Модельный ряд BMW 2-Series появился сравнительно недавно, но значительно укрепил свои позиции за короткое время. Новый представитель этого модельного ряда — Active Tourer, представленный пятиместным минивеном с переднеприводной платформой. Подобная платформа лежит в основе многих моделей BMW. 2-Series Active Tourer относится к первой модели автомобилей BMW, в которой присутствуют трехцилиндровые двигатели. Так, в модели Active Tourer 218i имеется трехцилиндровый двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 136 лошадиных сил.

Он содержит кабрилет и купе, относится исключительно к новому семейству автомобилей BMW. Параметры нового лифтбека: в ширину – 1825 мм, в высоту – 1389 мм, в длину – 4638 мм. Багажное отделение автомодели имеет объем в 480 литров. Двигатели представлены линейкой из 2 дизельных и 3 бензиновых силовых конструкций.

BMW X3 – третья новинка на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль можно охарактеризовать более свежим дизайном, двумя дополнительными дизельными двигателями с большей мощностью, и более низким расходом топлива. Значительно расширен ассортимент колесных дисков и окраса кузовов.

Honda

Автосалон в Женеве 2014 представляет и несколько автомобильных новинок от компании Honda. В частности дебютом можно назвать представленную на автосалоне концептуальную модель Honda Civic Type-R.

Honda Civic – автомобиль сам по себе достаточно эффектный и яркий. Однако в новой модели Honda Civic Type-R все детали сделаны еще ярче и заметнее. Представленная модель авто — это всего лишь концепт, но производители Honda гарантируют, что уже в следующем году эта линия авто станет серийной.

Type-R – спортивная модель автомобиля от Honda, которая имеет мощный агрессивный аэродинамический обвес, новые колесные диски, мощное антикрыло с интегрированной задней оптикой. Civic Type-R обладает не только ярко выраженным спортивным имиджем, но и владеет мощными техническими характеристиками. Так, в модели авто Civic Type-R есть двигатель с объемом 2 литра, мощность которого может достигать 300 лошадиных сил. Взаимодействует с мотором такой мощности 6-скоростная трансмиссия с механическим приводом.

Mitsubishi

Автомобильная компания Mitsubishi также презентовала на Женевском автосалоне несколько своих эксклюзивных моделей. Покупатели смогут увидеть концепты с гибридным приводом: GC-PHEV, XR-PHEV, Concept AR.

Mitsubishi в 2014 году на своем стенде на автосалоне в Женеве решили представить исключительно гибридные технологии авто, а также перспективы в стилистических направлениях авто. В качестве презентационных авто компания Mitsubishi представила на автосалоне в Женеве три различных по дизайну концепткара. Покупатели смогут лицезреть компактный кроссовер, эффектный внедорожник и минивен с большим функционалом. Примечательно, что годом ранее, в 2013, эти модели авто были презентованы на Токийском автосалоне. Теперь всю красоту и эффектность новых авто от Mitsubishi смогут оценить и европейские покупатели.

GC-PHEV – первая концептуальная модель Mitsubishi, отображает перспективы трансформации дизайна флагманского авто Mitsubishi Pajero в обозримом будущем. Технически автомобиль оснащен гибридной силовой конструкцией PHEV, которая состоит из мотора V6 MIVEC объемом 3 литра нагнетателем. Силовая установка содержит также 8-ступенчатую трансмиссию с автоматическим приводом, литий-ионный аккумулятор с подзарядкой от внешних источников, электромотор большой мощности.

XR-PHEV – концепт Mitsubishi, соединяющий в себе функциональность внедорожника и стилевые особенности спорткупе. В этой модели дизайнеры Mitsubishi отобразили свое видение будущей модели компактного и эффектного кроссовера. В автомобиле есть переднеприводная трансмиссия, гибридный мотор. Гибридная силовая установка – подзаряжаемая, состоит из 1.1-литрового турбированного двигателя, с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Есть в модели XR-PHEV литий-ионный аккумулятор с подзарядкой и высокой емкостью, эффективный электромотор.

Concept AR – третья концептуальная модель, представленная на Женевском автосалоне компанией Mitsubishi. Это – компактвен, обладающий силовой гибридной установкой, по типу концепта XR-PHEV. В основе этого концепта лежат технологии e-Assist и новейшая информационно-развлекательная система.

Skoda

Автомобильная компания Skoda представила на автосалоне в Женеве 2014 года несколько новинок своей продукции, среди которых можно отметить концептуальную модель VisionC.

Производители Skoda всегда следуют четкому соответствию своих целей и обещаний. Так, в прошлом, 2013, году, компания Skoda запустила в производство 8 новинок или обновленных моделей своих авто. Этот показатель стал для компании Skoda рекордным, и в связи с этим значительно увеличились продажи продукции. Итоговый показатель по уровню продаж в компании Skoda составил 920800 автомобилей.

Естественно, что производители автомобильной продукции Skoda ставят перед собой новые цели, для достижения которых может понадобиться несколько лет. Ежегодно компания собирается реализовывать и поставлять на автомобильный рынок около полутора миллионов автомобилей. Чтобы в течение нескольких дет реализовать этот сложный план, производители автомобилей Skoda пообещали своим клиентам, что каждый полгода будут выводить на рынок очередную свою новинку или просто обновленную модель авто.

Концепт Skoda VisionC занимает лидирующую позицию на стенде компании на Женевском автосалоне. По мнению создателей, эта модель авто представляет собой 5-дверное купе, и принадлежит этот творение дизайнеру Йозефу Кабану. Основные характеристики автомобильной модели Skoda VisionC – это лаконичные формы и строгость. Такие же характеристики присутствуют и у серийных моделей Skoda: Octavia и Rapid.

По предположениям, в недалеком будущем представленный концепт VisionC будет трансформирован в серийный автомобиль для покупателей, которые являются приверженцами спортивного стиля и дизайна авто. В этой новинке от Skoda присутствует би-топливный мотор, работающий и на обычном бензине, и на природном газу в сжатом состоянии.

Nissan

Компания Nissan представила на 84-м Женевском автомобильном шоу ассортимент разноразмерных кроссоверов.

Осенью состоялась презентация новой линии Nissan X-Trail во Франкфурте. После этого события производители авто Nissan всерьез задумались над обновлением всех моделей внедорожников данной марки. Результат упорной работы над этим обновлением представлен на автосалоне в Женеве. Здесь покупатели и приверженцы автомобилей Nissan смогут увидеть и оценить новое поколение моделей Qashqai, обновленную модель авто Juke (которая, несомненно станет бестселлером автосезона).

Обновление, коснувшееся, отнюдь не лишило автомобиль самобытности. Но, вместе с тем, в обновленном авто Juke теперь есть новый передний и задний бампер, есть видоизменения в радиаторной решетке, изменен дизайн передних фар, присутствуют новые легкосплавные диски размерами 18 дюймов. Присутствует прибавление и в линейке двигателей – теперь Juke обладает бензиновым мотором емкостью 1.2 литра и мощностью 115 лошадиных сил.

Qashqai – еще один премьерный автомобиль от компании Nissan. Компактный кроссовер теперь имеет совершенно иной дизайн, стиль авто аналогичен Nissan X-Trail. На европейском рынке Qashqai представлен моделями, к которым можно подобрать три разновидности двигателей. Новые турбированные моторы (дизельный 1.6 dCi с мощностью 130 лошадиных сил и бензиновый 1.2 DIG-T с мощностью 115 лошадиных сил) дополнены теперь еще одним бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Модель Qashqai сохраняет полноприводную и переднеприводную систему, в нем остается 6-ступенчатая МКП и конструкция All-Mode 4×4-i. Презентация новинки в Украине планируется на май.

Минивен электрический e-NV200 – эксклюзивная модель авто от Nissan, которая будет презентована на автосалоне в Женеве. Надо отметить, что ранее компания Nissan уже пробовала запустить электромобиль. Прошлая презентация прошла вполне успешно и вскоре производители Nissan решили продолжить производство электромобилей.

Компактвен e-NV200 – один из представителей электрокаров от Nissan реализация которого по всему миру начнется с мая этого года. Новинка сочетает в себе технические характеристики двух автомобильных моделей Nissan. Так, техническая оснастка нового авто взята из хэтчбека Leaf, а вот функциональные возможности и внешний облик заимствованы у компактвена NV200. Покупателям на выбор предлагается две вариации этой модели авто от Nissan: грузовой тип авто и 5-местный пассажирский вариант.

Для любителей скоростной спортивной езды производители Nissan предлагают европейский вариант Nissan GT-R Nismo. Этот автомобиль может развивать большую скорость, и характеризуется как самый совершенный спорткар среди всех моделей Nissan.

В следующей статье мы продолжим обзор автосалона в Женеве 2014 года и расскажем о не менее интересных новинках. Продолжение Автосалон в Женеве 2014 новинки часть 2.

Главные автосалоны мира. Обозрение с азербайджанским акцентом

Sputnik Style рассказывает, где и в какие дни стоит исследовать рынок автомобильных новинок

В Женеве в данный момент гремит, рычит звуками моторов и отчетливо пахнет бензином главный на свете автосалон: вплоть до 17 марта эпицентром всемирной автоиндустрии будет именно этот небольшой, но уникальный город. Женева — настоящий центр нового мира бизнеса и общественных институций, реальная всеобщая столица. Это место, где располагаются штаб-квартиры Всемирной торговой организации, Всемирной организации здравоохранения, Красного Креста и европейского подразделения ООН. Неудивительно, что тут же проводится главный автомобильный салон нашего времени. Серьезные деньги, обширные связи, большие возможности — все это удачно совмещается на компактной территории вольного города по имени Женева.

Но не только автосалоном в Женеве жив мировой автотранспорт. На данный момент на планете ежегодно проводится более ста крупных автосалонов и еще больше мотор-шоу локальной значимости.

До недавнего времени было привычно говорить о так называемой «большой пятерке» автомобильных выставок, в которую включали Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский и Детройтский автосалоны. Однако в последние годы набрали вес также такие смотры, как Пекинский, Шанхайский, Лос-Анджелесский, Дубайский и Австралийский, поэтому чуть более справедливо сегодня говорить о первой десятке автосалонов класса «А», иными словами — о смотрах первого эшелона с международным статусом.

Василий Сергеев, обозреватель Sputnik Style, специально для вас подготовил обзор важнейших автомобильных выставок, а молодой петербургский азербайджанец Аяз Гасанов, предприниматель и знаток индустрии моторов, любезно поделился пятью комментариями.

Итак, «Большая пятерка»

Женевский международный автосалон

Женевский международный автосалон — единственный европейский автосалон класса «А», проходящий ежегодно. Когда он прошел впервые (дело было в далеком 1905-м), здесь демонстрировались самые удивительные авто с двигателями внутреннего сгорания, а также лучшие на земле паровые машины. Впоследствии паровые аппараты канули в Лету, зато количество и качество представленных автомашин только увеличивалось год от года.

Неудивительно, что в 1926 году специально для проведения автошоу был построен отдельный выставочный комплекс Palais des Expositions («Дворец выставок»), иначе — экспоцентр Palexpo. Эта выставочная площадка расположена рядом с международным аэропортом Женевы. С тех пор именно здесь крупнейшие мировые автомобильные бренды и знаменитые кузовные ателье презентуют дизайн-концепты и серийные автомобили. Однако бал на женевском мероприятии правят именно концепты, они же — шоу-кары, поэтому местная выставка во многом показ сюжетов из чарующего будущего. Женевский автосалон — это недосказанность, это интрига, прорывные идеи, в большинстве случаев не оформленные в серийную оболочку.

Женева, 7-17 марта 2019 года

«Это действительно топ. Все новости от грандиозных марок в первую очередь проявляются именно здесь. Я думаю, что Женева — важнейшая бомба сезона. Жду вот сейчас премьеры Tesla. Они не обещали ее, но надеяться стоит. В любом случае это будут славные дни».

Международный автосалон во Франкфурте и Ганновере (IAA)

До 1992 года автомобильные смотры легковых и грузовых новинок проходили исключительно во Франкфурте-на-Майне. Но затем автосалон был поделен на две профильные выставки: в нечетные года шоу легковых автомобилей и мотоциклов решено было устраивать во Франкфурте-на-Майне, в четные — сооружать выставочные павильоны имени грузовых автомобилей исключительно в Ганновере. При этом в обеих локациях автосалоны называются одинаково — IAA, то есть Internationale Automobil-Ausstellung (Международная автомобильная выставка).

Организация выставок целиком и полностью до сих пор лежит на плечах знаменитого немецкого союза автомобильной промышленности VDA: упор делается на немецкие новинки. Экспозиции Mercedes Benz, Audi и BMW, как правило, многократно превосходят по площади стенды других марок.

Франкфурт, 12-22 сентября 2019 года

«Хорошая выставка, но только для тех, кто искренне любит “немцев”. Я как фанат BMW жду новых премиалок от бренда. Они их всегда красиво представляют, да и сами машины шикарны».

Парижский международный автосалон

Самое первое в мире автошоу, в прошлом ежегодное. Начало ему было положено еще в 1898 году в тихих садах Тюильри, что в самом центре французского мегаполиса, и все благодаря инициативе страстного автолюбителя, доброчестивого маркиза Альбера де Диона.

Сегодня Парижский салон — одно из самых престижных и массовых мероприятий в автомобильном мире. На данный момент салон проводится в Париже в центре Paris Expo Porte de Versailles, в месте невероятно крупномасштабном и в то же время сравнительно центрально расположенном.

Парижская ярмарка автотщеславия со временем начала копировать франкфуртский смотр на манер немецкого автосалона. С 1976 года во Франции было принято решение проводить парижский автосалон лишь раз в два года, а именно, в четные годы, в начале октября.

Сегодня на парижском автосалоне стараются править бал французские автопроизводители Peugeot, Renault и Citroën, однако конкуренция со стороны других европейских брендов, а также компаний из Японии и США в последние годы как никогда сильна. Вполне логично поэтому, что ведущие автопроизводители приезжают в Париж меряться силами и наибольшее количество мировых автопремьер происходит именно здесь.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

«Никогда не был здесь, но хотелось бы посмотреть. Это великолепно, так или иначе».

Международный автосалон в Токио

Международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств проходит по осени (раз в два года) в волшебном городе Токио при поддержке Ассоциации производителей автомобилей Японии.

Впервые такой смотр состоялся в 1954 году. Особенность токийского автосалона в том, что здесь делают упор на премьерах концепт-каров, а не на показе новых версий стандартных серийных моделей. В первую очередь токийский автосалон является родным домом для новых моделей трех основных транспортных производителей Азии: Honda, Nissan и Toyota.

24 октября — 4 ноября 2019 года

«До Токио, увы, я тоже не смог пока добраться. Однако точно знаю: это стоящая история, от японцев всегда можно ожидать реального чуда».

Международный автосалон в Детройте

Выставка автомобилей и технологий (известная также как Североамериканский международный автосалон NAIAS) проходит в середине января в основном мичиганском мегаполисе — полумертвом, но все еще любопытном городе Детройте.

Автосалон интересен тем, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — до сих пор находятся именно здесь, в бывшей столице мировой автомобильной мысли.

Тенденция последних лет — более активное участие в этом некогда домашнем смотре в стиле «Слава Америке!» японских, европейских, корейских и, с недавних пор, китайских автопроизводителей.

Состоится в январе 2020 года, даты не объявлены

«Американские машины — это реально отдельный мир. Я с удовольствием буду следить в ютьюбе за их разработками. Вдруг покажут новый “Мустанг”?»

Растущие автосалоны

Международный Пекинский автосалон

Эта международная выставка автомобилей и технологий проводится раз в два года (каждый четный год) в Пекине. Смотры ведут отсчет начиная с 1990 года. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире по количеству участников наряду с франкфуртским и детройтским мотор-шоу. Отчего так? Очень просто. Дело в том, что Китай теперь доминирует и в автопроме. Более того, КНР считается самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире.

Как следствие, все большее количество автопроизводителей стремится участвовать в пекинском смотре и представлять именно здесь новые или обновленные модели, равно как и собственные концепт-кары.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

Международный автосалон в Шанхае

Международная выставка автомобилей и автомобильных технологий в Шанхае проходит каждый нечетный год в последнюю неделю апреля и, что характерно, чередуется с пекинским автосалоном.

Выставка эта сравнительно молода: первый в истории шанхайский автосалон состоялся в 1985 году. Однако этот факт не помешал «Автошанхаю» покорить полсвета, количество участников и посетителей ивента растет из года в год в геометрической прогрессии.

С 2015 года шоу проводится в выставочном комплексе Shanghai National Exhibition and Convention Center, расположенном рядом с шанхайским международным аэропортом Хунцяо, что здорово, ведь это главный павильонный центр во всем шанхайском регионе.

16-25 апреля 2019 года

Международный автосалон в Лос-Анджелесе

Эта ежегодная международная выставка автомобилей и автомобильных технологий навещает площадки Los Angeles Convention Center в Лос-Анджелесе каждый ноябрь. Впервые калифорнийский смотр прошел в далеком 1907 году в Ледовом дворце Morley’s Skating Rink (что в самом центре Лос-Анджелеса), при этом единственным иностранным экспонатом стала французская фирма Darracq.

Сегодня, во имя, надо думать, великой американской патриотической промышленной идеи, упор здесь по-прежнему делается на автомобильные новинки американского рынка. Но! Популярные в США импортируемые машины (например, немецкого производства), а также иностранные автомобили, производящиеся в Северной Америке (Honda, Toyota и др.), тоже весьма широко представлены в Городе ангелов.

22 ноября — 1 декабря 2019 года

Международный автосалон в Дубае

Арабское автошоу организуется раз в два года и привлекает более 100 тысяч посетителей из стран Ближнего и Среднего Востока, СНГ и Северной Африки каждый раз. Местный автосалон — это праздник шика-блеска-люкса, именно тут в последние годы группируются представители королевских семей, восточных деловых династий, локальные (и не только) миллиардеры, ну и так, до кучи, мультимиллионеры.

Впервые салон «Дубай-авто» состоялся на заре арабского экономического рассвета, в 1989 году, и с тех пор он остается одним из самых больших и престижных мотор-шоу на Ближнем Востоке.

Особым интересом здесь пользуются мощные внедорожники и тюнингованные суперкары, что неудивительно, если учесть, что выставку проводит местная компания Al-Futtaim Motors, принадлежащая семье крупнейших эмиратских миллиардеров.

Что характерно, любую из представленных публике машин на Dubai International Motor Show можно спокойно и без усилий приобрести. Главное, чтобы в кошельке водились многие миллионы.

Неудивительно также, что параллельно и в тесной привязке к Дубайскому международному автосалону проводятся еще две выставки, посвященные роскошному стилю жизни. Первая из них близка к тематике автосалона и посвящена скорости и риску — Adventure Lifestyle Show. Вторая — Dubai Luxury Lifestyle Expo — посвящена роскоши как таковой.

12–16 ноября 2019 года

Австралийский международный автосалон (AIMS)

Ежегодная выставка автомобилей и технологий, которая объединила два похожих мероприятия, — Сиднейское и Мельбурнское мотор-шоу, проходившие ранее, соответственно, в Сиднее и Мельбурне. С 2010 года Австралийский международный автосалон проводится поочередно в Сиднее (по четным годам) и Мельбурне (по нечетным).

От прочих автовыставок австралийская отличается тем, что на ней регулярно проводятся аукционы ретрокаров и коллекционных машинок. В центре внимания оказываются автомобили класса люкс, внедорожники, пикапы, специализированная техника, а также мотоциклы и скутеры.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

В качестве добавки: специализированные автосалоны (лучшие из таковых)

Конкурс Элегантности в Калифорнии

С 1950 года ежегодно на поле для гольфа в Пеббл-Бич (совершенно идиллическое местечко в Калифорнии) проходит так называемый Конкурс элегантности, он же The Pebble Beach Concours d’Elegance.

Это, друзья, верх престижности. Самое известное «соревнование» по аутентичности, красоте и мастерству реставрации автомобилей, коллекционеры со всего мира стоят в очереди на право выставить здесь свое сокровище.

По традиции, каждый автомобильный экземпляр допускается на поле участников лишь один раз. Важно знать, что приоритет отдается спортивной и гоночной темам.

Как правило, требования к участникам невероятно высоки — как в плане стоимости самого автомобиля, так и относительно внимания к состоянию конкретного экземпляра: оргкомитет Concours d’Elegance заранее выбирает претендентов на участие и разделяет их на классы по году выпуска, марке, стране производства или типу автомобиля. По результатам голосования авторитетного жюри определяются победители в каждом классе. Кроме того, вне конкурса здесь демонстрируют также и шикарные серийные новинки из современного модельного ряда люксовых автопроизводителей.

15–19 августа 2019 года

Фестиваль скорости в Гудвуде

Ежегодное шоу, которое проходит в британском графстве Западный Сассекс. Даже не шоу, но целый комплекс мероприятий. Центральное из них — соревнование по подъему на холм для современных и исторических автомобилей.

С 1995 года в конце каждого июня помимо этой легендарной и сумасбродной гонки на идеальном газоне перед известной местной виллой «Гудвуд истейт» проводится конкурс элегантности и танцевальный вечер Cartier Style et Luxe, спонсируемый, как может догадаться пытливый читатель, модным домом Cartier.

Состоится в августе 2019 года, даты не объявлены

Пожалуй, крупнейшее европейское автомобильное шоу, посвященное именно тюнингу. Более того, смотр в немецком Эссене называют главным парадом автоэкзотики. Ежегодно сюда приезжают тысячи фанатов доработок серийной автомобильной продукции. Кроме того, здесь найдутся и чудеса для интересующихся высокими спортивными технологиями и всякими аксессуарными «примочками». Впервые автосалон тюнинга в Эссене состоялся в 1968 году и с тех пор пользуется очевидным успехом.

30 ноября — 8 декабря 2019 года

Женевский автосалон 2014: уйти в тень

Женевское мотор-шоу в очередной раз подтвердило статус автосалона-мечты. «Приземленные» серийные новинки здесь были в меньшинстве, уйдя в тень ярких концептов и стремительных суперкаров.

Посчитали — прослезились

То, что считать можно по-разному, мы прекрасно знаем по результатам президентских или думских выборов, когда победа определенных личностей или партий определена заранее. Но вести счет в свою пользу умеют не только в нашем Центризбиркоме. Даже те, кто далек от политики и чья страна являет (казалось бы) собой символ честности и надежности, готовы искажать факты ради самопиара. Так, на официальном сайте Женевского автосалона размещена информация о том, что в павильонах Palexpo состоялось 111 мировых премьер, хотя в реальности их было в разы меньше! Обман? Вовсе нет.

Просто устроители 84-го Международного автосалона в Женеве посчитали не только новинки мирового автопрома, но и их модификации (одна новая модель с двумя разными двигателями — уже две премьеры), добавив сюда работы известных и не очень тюнингеров, а также всевозможных дизайн-студий и кузовных ателье. Да что говорить — в счет шли даже новые моторы, без машин!

И все это не от хорошей жизни. Дорогу Женевскому мотор-шоу в очередной раз «перебежал» Детройтский автосалон, на котором громкими премьерами отметились не только местные компании, но также немцы и японцы. А как иначе? Американский авторынок всегда был одним из важнейших, а теперь, когда за прошлый год продажи на нем выросли более чем на 8 %, — и подавно. В Европе же продажи автомобилей стабильно падают (стагнация продолжается уже шестой год подряд), поэтому неудивительно, что после Детройта Женеве остались лишь жалкие крохи — новинки, рассчитанные главным образом на небогатых европейских покупателей либо на очень состоятельных людей, готовых не моргнув глазом отдать за машину несколько сот тысяч евро.

С миру по нитке

Одна из самых обширных экспозиций в Женеве была у концерна Volkswagen. И это неудивительно, ведь в портфель брендов «Народного автомобиля» входит не только сам VW, но также Audi, SEAT, Skoda, Porsche, Lamborghini, Bentley и даже дизайн-студия ItalDesign Giugiaro! И каждой марке было чем похвастаться перед посетителями.

Так, Audi показала купе TT третьей генерации. У машины изменилось все — и шасси, и кузов, но визуально отличить новинку от предшественника человеку непосвященному будет непросто. Дадим подсказку: идентифицировать модель нового поколения проще всего по 6-угольной решетке радиатора, а также иному рисунку линий светодиодов в фарах (они, кстати, теперь могут быть полностью светодиодными) и задних фонарях.

Зато дизайн интерьера преобразился до неузнаваемости! Вместо аналоговых приборов установлен широкоформатный 12,3-дюймовый HD-экран, который может отображать как большие «виртуальные» шкалы спидометра и тахометра, так и уменьшенные в размере, раздвинуть на всю ширину экрана меню медиасистемы или карту навигации. Но еще более оригинальное решение используется в климатической системе: ее регуляторы вместе с информационными табло встроены прямо в дефлекторы вентиляции — выглядит очень круто!

На стенде SEAT был представлен «заряженный» хетчбэк Leon Cupra, оснащенный 280-сильным мотором (у нас он появится летом), а марка Skoda показала концепт Vision C — прототип автомобиля, который станет промежуточным звеном между моделями Octavia и Superb. Приземистой формой кузова новинка напоминает VW Passat CC, но такое сходство обманчиво, ведь, в отличие от «пассата», дверей здесь не четыре, а пять! Чехи использовали проверенный ход, объединив крышку багажника с задним стеклом и тем самым заметно повысив практичность автомобиля. Правда, разговоры о практичности пока преждевременны: серийную версию Skoda Vision C мы увидим не раньше чем через два года.

То же самое можно сказать о новом компактном кроссовере VW, предвестником которого является женевский концепт T-Roc (его продажи стартуют в 2016 году). В иерархии вольфсбургской марки эта модель встанет на ступеньку ниже VW Tiguan (T-Roc короче, чем Skoda Yeti). При этом по дизайну серийная модель не будет ощутимо отличаться от концепта, а вот компоновка, скорее всего, изменится. От непривычной для кроссоверов 3-дверной компоновки производителю придется отказаться, не говоря уже про съемную крышу, которую можно убрать в багажник: многих покупателей такое революционное решение может отпугнуть. А вот в технической части никаких революций нет изначально: кроссовер построен на том же модульном шасси MQB, что и все последние новинки концерна. Кстати, та же платформа станет основой еще как минимум для трех кроссоверов VW — среднеразмерных CrossBlue и CrossBlue Coupe, а также субкомпактного Taigun.

Дешево и сердито

Повсеместное засилье мини-кроссоверов стало трендом последних лет. Такие машины относительно недороги, а потому пользуются хорошим спросом у тех, кто не может позволить себе нормальный внедорожник либо устал от банальных хетчбэков/универсалов/минивэнов и жаждет чего-то нового. Да и в отличие от прочих «бюджетников», спрос на которые в зависимости от региона сбыта может сильно разниться, кроссоверы пользуются успехом во всем мире.

Поэтому неудивительно, что подобные модели есть в портфолио многих автопроизводителей, а те, у кого их нет, готовятся исправить ситуацию уже в самое ближайшее время. Так, в Женеве прошли премьеры сразу двух серийных машин этого сегмента, которые поступят в продажу в нынешнем году: Citroen C4 Cactus и Jeep Renegade.

«Кактус» построен на одном шасси с такими малолитражками, как Citroen C3 или Peugeot 208 (сюда же можно добавить седаны Peugeot 301/Citroen Elysee), но за счет растянутой колесной базы (она здесь такая же, как у Citroen C4) по вместительности салона он конкурирует с машинами из более высокого сегмента. Впрочем, это отнюдь не главная особенность новинки. Данную модель гораздо интереснее рассматривать в разрезе оригинальных конструктивных и дизайнерских идей, которых здесь пруд пруди. Это и цельный передний диван, и управление климатической системой при помощи сенсорного экрана, и встроенная в потолок подушка безопасности переднего пассажира, и стильные ремешки вместо ручек дверей, и.

Стоп! Здесь мы, пожалуй, остановимся, чтобы успеть рассказать о самом важном ноу-хау «кактуса» — интегрированных в кузов защитных накладках Airbump. Эти накладки изготовлены из податливого полиуретана и размещены на самых «травмоопасных» местах кузова: боковинах и углах бампера. В случае контактной парковки владельцу этой машины не придется расстраиваться по поводу мелких вмятин и царапин на кузове, потому что их попросту не будет!

Накладки с легкостью восстанавливают свою первоначальную форму после незначительных ударов, а поскольку эти детали не покрыты краской (цветной пигмент добавлен в состав пластика), машина практически не теряет свой товарный вид. Просто и гениально! Причем весь этот креатив предлагается по вполне адекватной цене: новинка обойдется немногим дороже обычного Citroen C4 в кузове хетчбэк.

Не пугает ценой и кроссовер Renegade, c которым бренд Jeep намерен существенно увеличить свою долю на рынке Европы. Но дело тут не только в деньгах, и даже не в том, что по размерам новинка относится к так любимому европейцами В-сегменту. Данная модель близка к рынку Старого Света чисто географически, поскольку будет выпускаться в. Италии! Данное событие открывает новую страницу в истории марки Jeep, ведь прежде джипы не собирали ни в Италии, ни в Европе вообще. Кстати, в данном контексте название новинки весьма символично — оно переводится как «изменник». Намек на то, что Renegade «изменил» родной Америке?

Если и изменил, то не по своей воле, а по прихоти руководства концерна Fiat, заполучившего Chrysler со всеми его потрохами, включая и марку Jeep. Именно благодаря итальянцам Renegade появился на свет, ведь построен он на шасси полноприводного Fiat 500L. По сути, американского в этом джипе — только эмблема да «топовый» 2,4-литровый мотор мощностью 184 л. с. Даже кузов новинки был адаптирован под итальянский исходник, что особенно хорошо видно по компоновке салона и органов управления.

Но американцы не занимались тупой адаптацией чужих идей под свои: они существенно доработали конструкцию модели, улучшив ее проходимость. Благодаря коротким свесам кузова, 20-сантиметровому дорожному просвету (у версии Trailhawk он увеличен еще на 2 см) и полному приводу с «понижайкой» эта модель уверенно чувствует себя на бездорожье, без проблем преодолевая водные преграды почти полуметровой глубины. Дополнительные возможности на офф-роуде дает система Selec-Terrain, адаптирующая мотор, трансмиссию, а также ABS и ESP под езду по различным типам покрытий. Кстати, оценить внедорожные способности самого маленького Jeep россияне смогут уже осенью, когда новинка появится у официальных дилеров.

Что европейцу хорошо.

Компания BMW не повезла в Женеву долгожданный кроссовер X4: его премьера пройдет в апреле в Пекине и Нью-Йорке, поскольку для китайцев и американцев этот автомобиль гораздо интереснее, чем для жителей Старого Света (россиян в BMW, похоже, в этот список не включили). А своим европейским клиентам немцы приготовили другую новинку — 2-Series Active Tourer, первый в истории баварского автоконцерна минивэн, а также первый BMW с передним приводом.

Новая «двойка» не имеет ничего общего с одноименным заднеприводным купе, кроме дизайна торпедо, а вся «начинка» этой модели позаимствована у собрата по концерну — Mini последнего поколения. При этом «баварец» заметно крупнее своего агрегатного донора: по длине и высоте кузова он вплотную приблизился к своему главному конкуренту — Mercedes-Benz B-Class, и даже немного превзошел его по ширине. А еще за счет меньшего веса баварский минивэн динамичнее и экономичнее штутгартского.

Помимо минивэнов, европейцы обожают универсалы. И именно такой моделью решила порадовать своих поклонников марка Mini. Представленный в Женеве прототип нового поколения универсала Mini Clubman разительно отличается от своего предшественника. Во-первых, новинка лишилась распашных боковых дверей: вместо экзотической 3,5-дверной компоновки «клабмэн» получил более привычную, 5-дверную (и даже 6-дверную, если считать каждую створку задней «калитки» в отдельности). А во-вторых, и что гораздо важнее для покупателей, универсал Mini стал гораздо просторнее: его длина увеличилась на 26 см, ширина — на 16, а высота — на 2,5 см.

Еще один класс автомобилей, пользующийся успехом в Старом Свете, — это городские малолитражки. Без их премьер не обходится ни один европейский автосалон, и Geneva Motor Show не стало исключением: в павильоне Palexpo было показано сразу четыре новинки A-сегмента! Три из них — это модели-близнецы: Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo нового поколения, выпускаемые совместным франко-японским предприятием в Чехии. Как и прежде, эти модели построены на тойотовском шасси и имеют одинаковые силовые каркасы кузовов, но отличий в дизайне у них стало гораздо больше.

Причем сильнее всего свою индивидуальность проявляет Toyota, получившая оригинальный Х-образный рисунок в передней части кузова, а также иной дизайн задних форточек. А вот внутри все три модели практически идентичны: как по дизайну, так и по оснащению, куда теперь входит мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонов. Среди прочих опций новинок — система доступа без ключа и запуска мотора кнопкой, камера заднего вида, а также широкие возможности по персонификации автомобиля.

Все то же самое, но в другой «обертке» предлагает своим покупателям и четвертая знаковая малолитражка, представленная в Женеве, — Renault Twingo нового поколения. Дизайнеры сработали хорошо: машинка получилась очень милой и стильной. А вот конструкторы намудрили, поместив мотор в. багажник! Впрочем, выбора у них не было — новинка является отголоском совместного проекта Smart и Renault по выпуску соплатформенных моделей с типичным для «смартов» задним расположением двигателя. Проект в итоге закрыли, но машина, в создание которой были вложены сотни миллионов евро, осталась.

Теперь французы надеются если не заработать на новом Twingo, то хотя бы выйти в ноль, отбив затраты на его разработку. Правда, сделать это будет непросто, поскольку заднемоторная конструкция сильно ударила по практичности машины. Из-за силового агрегата в корме пришлось уменьшить багажник и отказаться от запасного колеса (здесь нет даже докатки!), при этом освободившееся место в передней части использовать как багажник нельзя: капот открывается только для долива технических жидкостей.

Мечтать не вредно

Впрочем, наибольшая толкучка, как всегда, наблюдалась не у стендов с «ширпотребом», а возле автомобилей мечты, таких как Lamborghini. В Швейцарию итальянцы привезли Huracan — преемника бестселлера Gallardo. Но для состоятельных российских поклонников Lamborghini это событие утратило всякую актуальность: они смогли увидеть Huracan аж за две недели до его мировой премьеры в Женеве! И для этого не нужно было уезжать за границу: суперкар на пару дней доставили прямо в Москву, где в условиях строжайшей секретности прошла закрытая презентация для клиентов дилерского центра Lamborghini Moscow.

Здесь производитель раскрыл все карты, рассказав, что кузов Huracan, изготовленный из карбона и алюминия, стал еще легче, а мощность 10-цилиндрового мотора — еще выше (прирост 50 л. с.), благодаря чему в разгоне до 100 км/ч новинка на полсекунды опережает предшественника. Здесь же были объявлены цены. В отличие от всех прочих производителей, меняющих стоимость своих автомобилей в России исключительно в сторону увеличения, в Lamborghini, напротив, решили уменьшить «стартовый» ценник своей ключевой модели. Базовая версия Huracan обойдется в 11 150 000 руб., что на 130 000 руб. дешевле предшественника.

Просмотр женевских dreamcar’ов можно было продолжить на стенде McLaren, где представляли модель 650S — самый быстрый суперкар в истории этой компании. Причем это был дубль-дебют: на подмостки выставочного павильона Palexpo новинка вышла сразу в двух кузовах — купе и родстер. Обе версии оснащены 3,8-литровым битурбомотором, из которого двигателисты McLaren выжали 650 «лошадей» (это и есть «расшифровка» названия новинки). И хотя оснащенный жесткой складной крышей родстер на 40 кг тяжелее купе, до 100 км/ч эти суперкары разгоняются «ноздря в ноздрю» — за 3,0 секунды, и лишь на второй «сотне» открытая версия уступает закрытой две сотых секунды.

А вот в лидеры по стоимости однозначно вышел родстер: он обойдется примерно на 10 % дороже купе, которое продается в Старом Свете по цене от 240 тыс. евро. В России «макларены» официально не продаются, но тому, кто захочет обзавестись таким эксклюзивом, придется накинуть сверху еще несколько десятков тысяч, причем отнюдь не рублей.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector