Защита капота от сколов
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Защита капота от сколов

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин . Этот материал также советую дополнительно почитать.

Способы защиты

Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

Механические средства защиты

Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

  • дефлекторов;
  • виниловых антигравийных пленок;
  • полиуретановых пленок;
  • полировочных средств.

Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

Дефлекторы

Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

Виниловые пленки

Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

Полиуретановые пленки

Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

Химические способы защиты

Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

Сюда включают такие решения:

  • керамическое покрытие;
  • жидкая резина;
  • жидкая пленка.

Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины.

Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Защита капота от сколов

Повседневное использование автомобиля неминуемо сказывается на его лакокрасочном покрытии. Увы, не в лучшую сторону. Во время движения по запыленным улицам мелкие частички буквально бомбардируют капот автомобиля, оставляя на нем мелкие следы в виде царапин, потертостей, сколов. Особенно опасны последние, поскольку при сколе удаляется часть защитного лакокрасочного слоя и оголяется металл, который подвержен коррозии. У владельцев сразу возникают вопросы о том, как защитить капот от сколов, оставив прежний привлекательный вид своего автомобиля.

На сегодняшний день существует несколько эффективных технологий и методов, с помощью которых обеспечивается надежная защита капота от сколов.

Основными из них являются:

  • антигравийная пленка;
  • жидкое стекло;
  • жидкий чехол;
  • текстильный чехол;
  • дефлектор капота;
  • различные полироли.

Рассмотрим детально особенности и преимущества каждого из этих способов.

Антигравийная пленка

Для защиты капота автомобиля от сколов большой популярностью пользуются антигравийные виниловые и полиуретановые пленки. Они имеют не только защитные, а также декоративные функции, обеспечивая автомобилю стильный внешний вид. На рынке пленки представлены в разных цветовых оттенках или в виде прозрачных пленок – для тех, кто не хочет менять цвет своего автомобиля.

Читать еще:  Выбираем автокемпер для путешествий

Виниловая пленка характеризуется большой гибкостью, что позволяет использовать ее на крутых изгибах. Оклейка винилом предупредит появление потертостей и царапин на машине в процессе ее повседневного использования. Цена защиты капота от сколов пленкой из винила достаточно низкая, что и обуславливает ее широкую популярность у автомобилистов. К недостаткам виниловой оклейки относится ее неустойчивость к ультрафиолету и химическим реагентам, изменение параметров вследствие колебания температурного режима.

Полиуретановые пленки более прочные, они имеют лучшую вязкость и увеличенную толщину. Благодаря этому гарантируется высокий уровень защиты машины от разных внешних факторов. К недостаткам этого материала относится низкая гибкость и достаточно высокая цена, которая почти в 5 раз превышает стоимость виниловой пленки.

Жидкое стекло

Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.

Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические. Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.

Жидкий чехол

Это еще один эффективный способ, который, как и защита капота пленкой, стоит достаточно дешево и позволяет быстро защитить капот от пыли, камней, веток кустов и прочих внешних механических факторов. Защита в виде жидкого чехла не боится перепадов температуры, отлично справляется с защитой от коррозии, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Недостатком такого рода покрытий является их недолговечность – всего лишь около двух недель. Чтобы продлить защиту рекомендуется наносить несколько защитных слоев. Кроме этого, защита капота от сколов (жидкий чехол) неустойчива под воздействием воды, а также способствует тому, что внешний вид автомобиля меняется – кузов стает более бледным и тусклым.

Текстильный чехол

Для изготовления подобного рода защиты применяется искусственная ткань. Из неё шьют специальный чехол, который плотно облегает капот. Это достаточно эффективная защита на капот от камней, пыли и песка, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, особенно, когда движение осуществляется по проселочной и гравийной дороге. Чехлы устойчивы не только к механическим воздействиям, а также к влаге, перепадам температур, ультрафиолету, химическим реагентам.

При выборе изделия для своего автомобиля нужно проверять, чтобы чехол плотно прилегал к капоту. Универсальные модели чехлов в продаже отсутствуют, поэтому потребуется выбирать изделия конкретно под свой автомобиль. Учитывая, что под чехол может попадать пыль, камешки, его нужно периодически проверять и очищать. Иначе их скопление приведет к появлению потертостей и обильных царапин.

Дефлектор капота

Эффективная защита капота автомобиля и его лобового стекла на высокой скорости может обеспечиваться за счет установки специальных пластиковых дефлекторов. Они крепятся над радиаторной решеткой, создавая воздушные завихрения, препятствующие непосредственному контакту песка и налетающей пыли с поверхностью кузова автомобиля. Производятся дефлекторы из пластика или акрилового стекла. Их легко установить самостоятельно, они имеют невысокую стоимость и продолжительный срок службы. Недостатком такого рода защиты является то, что она эффективна только на высокой скорости. При движении в городе дефлектор вряд ли чем-то поможет.

Полироли

Для тех, кто не хочет делать защиту капота от сколов пленкой или другими веществами, фиксирующимися на капот машины, есть альтернативный вариант – полироль. Полирующие составы представляют собой специальные вещества, которые не только защищают машину от неблагоприятных факторов, а также скрывают некоторые недостатки ее лакокрасочного покрытия. При этом ничего клеить на кузов автомобиля не придется. Широко используется несколько видов полиролей:

  • восковые – просты в применении, недорого стоят, безопасны для окружающей среды, но недолго держатся на кузове;
  • эпоксидные – могут защищать лакокрасочное покрытие до 12-ти месяцев, предохраняют от появления пятен;
  • тефлоносодержащие – обеспечивают защиту на протяжении до 3-х месяцев, дополнительно защищая от химических реагентов и ультрафиолета;
  • нанополироли – инновационные составы способные гарантировать защиту от механических и химических воздействий на протяжении 3-х лет.

В заключении отметим…

Теперь вы знаете несколько способов защиты своего автомобиля от воздействия на него пыли, песка и мелких камней. Чем лучше защитить капот от сколов и какой из вариантов выбрать, решать автовладельцу. При выборе рекомендуем помнить, что защита убережет лакокрасочное покрытие, сохранив его первоначальный вид. Возобновлять поврежденное покрытие с помощью покрасочных работ стоит существенно дороже, чем периодически обновлять защиту с помощью одного из приведенных способов.

Мое первое авто

Методы защиты капота от сколов

Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

  • Пластиковые накладки — девлекторы;
  • Полиуретановые защитные пленки;
  • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
  • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.

Ниже рассмотрим особенности каждого из них.

Дефлекторы

Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.

Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.

Антигравийная плёнка

Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.

Читать еще:  Некоторые секреты автомобильных аккумуляторов

Жидкое стекло

Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.

Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.

Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.

Защитный чехол

Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

Как защитить капот авто от сколов и царапин

Способы защиты капота автомобиля от сколов

Главным вредителем краски автомобиля является гравий, он больше всего «обстреливает» бампер и капот. Про защиту именно капота поговорим.

Защита делится на два вида:

  • механическая;
  • химическая.

Механическая защита бывает разной:

  • Дефлекторы.
  • Виниловая антигравийная пленка.
  • Полиуретановая пленка.
  • Полировка поверхности кузова.

Рассмотрим каждый способ защиты подробнее.

Дефлекторы

Дефлектор – это такая чёрная пластмасина, которая приклеивается к кромке капота. Она изменяет аэродинамику автомобиля, что позволяет перенаправлять воздушные потоки, которые проходят выше капота и не дают гравию сталкиваться с поверхностью металлического покрытия авто, так же избавляет лобовое стекло и стеклоочистители от излишних загрязнений.

Дефлекторы изготавливаются из высококачественного, особо прочного пластика, и прикрепляются при помощи двухстороннего скотча. Такой способ крепежа не подразумевает дополнительных отверстий в кузове, не требует сверления. Один из плюсов таких конструкций, многообразие цветов и дизайна, благодаря этому изделие не будет выделяться и портить дизайн автомобиля.

Виниловая антигравийная пленка.

Виниловая пленка является эконом вариантом защиты. Они появились первыми на рынке, и по структуре имеют схожесть с пластиком. При нагреве такие пленки изменяют размер, при остывании затвердевают и становятся жесткими. Существенный минус, зимой при низких температурах пленка затвердевает настолько сильно, что легко приходит в негодность, рвется. Особенно при механическом контакте (мойке).

Этот защитный материал представляет обычную прозрачную или матовую пленку, толщиной около 100 микрон (0,1 мм), использующуюся в основном для оклеивания автомобилей. Хорошо предохраняет от мелких царапин, повреждений при неаккуратной мойке авто, а так же от песка и веток. Можно купить прозрачную плёнку и она будет не видна. Можно обклеить весь капот или только одну кромку (5-10 см). Можно подобрать цвет плёнки под цвет кузова машины. Вариантов много – главное, чтобы нравилось самому.

  • Как бороться с ржавчиной на авто и удалить самому

Есть минусы, в случае царапины или скола на таком покрытии приходится целиком переклеивать элемент кузова. После снятия пленки на кузове автомобиля могут остаться следы клея. Для этих целей подойдет препарат авто химии для удаления клея после плёнки (другое название – удалить скотча). Стоит 200 руб. К другим недостаткам данного покрытия относят:

  • быстро выцветает на ярком солнце
  • желтеет под действием реагентов
Полиуретановая пленка.

Отличается толщиной от 150 до 100 микрон и является более прочной по сравнению с виниловой. Отлично защищает от сколов, мелких царапин и прочих небольших механических повреждений. Заметна тем, что пропускает ультрафиолет, следовательно, оклеенные и неоклеенные элементы авто после некоторого времени использования не будут отличаться по цветовой гамме.

Один из минусов – стоимость, метр такой пленки стоит около 3,5 тысячи рублей. Но защита полиуретановой пленкой имеет много плюсов:

  • При низких температурах не теряет защитных свойств.
  • По характеристикам близка к резине, хорошо растягивается без применения высоких температур, и принимает исходные размеры.
  • Практически не желтеет и не мутнеет во время эксплуатации.
  • При качественном покрытии не заметна.
  • После удаления не оставляет следов клея на поверхности автомобиля.
  • Небольшие царапины на пленке легко удаляются при помощи полировки.
  • Срок службы не менее пяти лет.

Химические средства защиты капота

Жидкая резина.

Один из инновационных способов защиты кузова и капота автомобиля. Представляет собой состав на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Легко наносится посредством распыления. При нанесении на поверхность образует слегка мягкое на ощупь покрытие, прекрасно защищающее от механических, термических и прочих воздействий. Продается в обычных аэрозольных баллончиках, и не имеет сложностей с нанесением. Достаточно просто распылить состав на поверхность в несколько слоев. При этом кузов авто не требует какой-либо дополнительной подготовки.

Керамическое покрытие.

Новейший, а поэтому не самый распространенный способ защиты капота от сколов. На данный момент имеет высшую степень защиты от механических и других повреждений (царапины, потертости, старение краски).

Представляет химический состав, при нанесении которого на поверхности машины образуется керамическая скорлупа, обладающая свойством в несколько раз усилить лоск заводской краски. Данным составом покрывают весь автомобиль или некоторые части, включая капот авто. Керамика имеет хорошую долговечность, не трескается и сохраняет свойства при уходе.

Жидкая пленка.

Предназначена для защиты кромки капота от сколов и царапин. Химический состав образует толстую эластичную пленку, которая способна защитить от гравия и веток. Материал переносит мойку под давлением. Одним из главных плюсов – легкость нанесения. Поверхность чистого автомобиля следует обезжирить, и после наносить субстанцию с помощью кисти. Главным условием является отсутствие ветра, температура от +15°С до +25°С, отсутствие прямых солнечных лучей.

Как защитить капот от сколов и камней

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.
Читать еще:  Руководство по удалению ржавчины с автомобиля своими руками

С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

    Антигравийная пленка

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

    Использование 3М-скотча. Данный способ очень распространен при установке дефлектора своими руками. Объективно, способ довольно безопасный, если все действия выполнить правильно. При установке дефлектора с помощью 3М-скотча желательно равномерно распределить точки, в которых дефлектор будет клеиться к капоту. Общее количество таких точек желательно не меньше 5.

Необходимо 5 точек для хорошей фиксации дефлектора
Использование заводских креплений к дефлектору. В комплекте с каждым дефлектором идет комплект пластиковых крепежей и подробная инструкция по установке. Просто следуйте инструкции, установка «мухобойки» не вызовет никаких вопросов. Минусом данного способа является возможное повреждение краски капота.

Заводские крепления для дефлектора

  • Использование «еврокрепежа». Если в заводской комплектации ваш автомобиль поставлялся с дефлектором, то капот уже имеет крепежи для установки. Наверное, это самый простой способ, потому что все придумано уже до вас.
  • Как наклеить антигравийную пленку

    Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

    Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

    • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
    • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
    • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

    Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

    1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
    2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
    3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

    Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

    Звоните 8-4922-222-456

    Защитная оклейка кузова от сколов прозрачной пленкой , защитная ламинация , бронировка кузова от камней , песка и реагентов – у этой услуги много всевозможных названий , но у всех у них одно назначение – сохранить первозданное состояние лакокрасочного покрытия и защитить кузов от преждевременной коррозии . В своей работе мы используем только высококачественные материалы , проверенные временем . На рынке защитных пленок представлено большое множество производителей– но лишь немногие удовлетворяют критериям нашего выбора .


    Помимо прочностных характеристик – таких как способность отражать пескоструй и удары камней , напрямую зависящих от толщины и эластичности пленки — есть такие, как, например, усадка – это показатель того , на сколько может уменьшиться в своих первоначальных размерах наклеенный на поверхность материал .

    Некачественные , бюджетные материалы , предназначенные в первую очередь для рекламы и для ламинации плоских поверхностей без сложных изгибов , часто страдают повышенной усадкой – в результате оклейки такими пленками сложных элементов – таких, как бампера , зеркала , фары происходит отслоение материала от поверхности из-за большого напряжения , которое возникает вследствие того, что растянутый и отформованный материал стремится в свое первозданное состояние .

    Кроме усадки немаловажную роль при выборе материала мы уделяем такому показателю , как устойчивость к ультрафиолетовому излучению . Другими словами смотрим на то , как быстро тускнеет ,желтеет пленка и желтеет ли вообще . Согласитесь с тем , что вы будете неприятно удивлены , когда спустя год обнаружите что незаметная прозрачная пленка на вашем белоснежном авто вдруг пожелтела . Смотрится такой сюрприз сомнительно дешево и эстетически некрасиво . Кроме эстетики пожелтевшая пленка уже не будет пропускать солнечный свет на оклеенную деталь .Соответственно если вдруг пред продажей вы захотите снять пленку с кузова авто — вас будет подстерегать еще один неприятный сюрприз — эффект крашенного авто «не в цвет » . Тут уже не объяснишь потенциальному покупателю что хотел как лучше , а получилось так , что кузов без сколов и царапин — не крашен , но почему то весь разноцветный


    Таким образом на основании личного опыта мы нашли золотую середину — качественный и доступный материал , который соответствует всем вышеперечисленным критериям : отлично держит удары камней и пескоструя , не тускнеет , не желтеет от ультрафиолета и реагентов , не дает усадку на сложных поверхностях . Применяя в своей работе такой материал – мы смело даем гарантию 1 год на работу и 7 лет на материал .

    А теперь кратко об основных плюсах защитной бронировки кузова автомобиля качественными прозрачными пленками :

    — защищает лкп от ударов камней (бампер,капот,стойки лобового стекла,крыша,фары , крылья)
    — защищает кузов в местах повышенного пескоструя от повреждения (арки колес , пороги )
    — придает дополнительный глянец лакокрасочному покрытию
    — защищает кузов автомобиля от рыжих точек – особенно актуально для светлых авто ,эксплуатируемых в близи пром.зон
    — легче поддается мойке
    — защищает кузов от реагентов и преждевременной коррозии (оклеенная поверхность защищена от атмосферных осадков , от воздействия кислорода , который способствует образованию коррозии в местах оголенного металла )
    — защищает бампера от зимних парковок «в сугробы »
    — защищает кузов от веток , высокой травы и механических воздействий при протирки кузова на мойках – пленка имеет способность рассасывать мелкие царапины на солнце
    — защищает пороги внутри автомобиля от каблуков
    — легко демонтируется спустя любое время , не оставляя клея

    Учитывая все вышеперечисленные достоинства используемого материала , за вами остается лишь определиться с зоной покрытия кузова авто — это может быть отдельные элементы , комплекс элементов, наиболее подверженных повреждению (бампер ,крылья ,капот ,фары ,крыша ,стойки лобового стекла) или же авто целиком , а специалисты нашего ателье с радостью исполнят любой ваш каприз 

    Так же мастерами нашего ателье возможно выполнить брендирование авто во Владимире по доступным ценам самыми передовыми материалами с гарантией до 5 лет . Нашими клиентами стали такие крупные компании как DHL и Айтек и многие другие . Присоединяйтесь к компании профессионалов .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector