Замена масла на шевроле круз
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Замена масла на шевроле круз

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз

Техническое обслуживание по замене масла на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также масленого фильтра, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на родной защите двигателя предусмотрено специальное технологическое отверстие, поэтому для слива отработки можно обойтись без ее снятия. Хотя для более аккуратного проведения данной операции, защиту лучше все-таки снять.

Инструкция по замене моторной жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив отработанной жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно. Но в таком случае сложно дотянуться до сливной пробки. Поэтому для удобства слива старого масла, загоняем машину на подъемник или яму.

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе. За это время мы решили снять защиту, чтобы не вымазать ее маслом при сливе. Для этого понадобится открутить всего 4 болта на 13 или 15 в зависимости от модели двигателя.

Теперь можно переходить к самому этапу слива, который мы будем рассматривать на популярных бензиновых моторах. К которым относятся бензиновые версии на 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с.

Замена на Шевроле Круз 1.8 бензин

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Замена на Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

Начинаем процедуру слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Круз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Круз бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Круз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.8 нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 55594651.

На моторе 1.6 109 л.с используется прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете. Также на данную модель устанавливались и другие двигатели, на которых, маркировки могут отличаться.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой или резиновым кольцом.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Либо корпус с новым фильтрующим элементом, в котором также меняем уплотнительное резиновое кольцо из комплекта.
  3. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шевроле Круз бензин 1.8 F18D4 4.5 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
Z18XER
бензин 1.6 F16D3 3.7
F16D4
бензин 1.5 M15A
бензин 1.4 A14NET
A14XER
LUJ
бензин 1.3 M13A
дизель 2.0 Z20D1 5.4
Z20DMH
Z20S1
дизель 1.7 A17DTE
LUD

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Cruze»

Каждый автомобиль имеет ряд расходников, которые следует менять по мере их износа. Одним из них выступает моторное масло. Автомобили «Шевроле Круз» не стали исключением, потому каждый автовладелец обязан следить за состоянием всех узлов и систем. Одним из ключевых элементов любой машины является двигатель. Чтобы его компоненты служили идеально, обеспечивая длительную и надёжную работу, требуется качественная смазка. При замене масла на «Шевроле Круз» важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и следовать инструкциям. При правильной и своевременной замене смазки двигатель «Chevrolet Cruze» сможет функционировать долго, эффективно, разумно расходовать топливо и приносить минимум проблем своему владельцу.

Периодичность замены

Регламент технического обслуживания автомобиля «Шевроле Круз» предусматривает, что менять моторное масло следует по двум критериям:

В спецификациях по эксплуатации указывается, что замена масла осуществляется каждые 15 тысяч километров. Но также смену смазывающей жидкости следует проводить не реже 1 раза в год. Потому какой критерий наступит раньше, от того и отталкивайтесь. Параллельно с маслом обязательно осуществляется замена масляного фильтра двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, период между сменой смазки может сокращаться. На это влияют:

  • интенсивная эксплуатация;
  • повышенные нагрузки на двигатель;
  • агрессивная манера вождения;
  • регулярное превышение скоростного режима;
  • плохие дорогие;
  • пыль и грязь;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация машины с изначально не подходящим по характеристикам маслом.

Потому на практике владельцам «Chevrolet Cruze» специалисты советуют уже после 8 – 10 тысяч километров тщательно следить за состоянием смазывающей жидкости. Большинство водителей для поддержания мотора в оптимальном состоянии и продления срока его службы меняют масло каждые 10 – 12 тысяч километров. Своевременная замена масла гарантирует отсутствие серьёзных проблем и поломок в силовом агрегате.

Выбор масла

Первоочередным вопросом является то, какие масла заливать в двигатель «Шевроле Круз». Здесь лучше отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Как указывает руководство по эксплуатации, в «Chevrolet Cruze» следует использовать синтетические виды масел, параметр вязкости которых составляет 5W30 и имеет сертификаты соответствия допускам Dexos 2.

Автовладельцам предлагается выбирать из 2 вариантов официальных производителей:

Среди них выбирают, какое масло заливать себе в двигатель. Но практика сами владельцев «Шевроле Круз» наглядно показывает, что к этому короткому списку можно добавить ещё и масло от Castrol. В официальный перечень допустимых масел оно не входит, но отличается оптимальным соотношением цены и физико-химических характеристик. Также стоит упомянуть про объём масла, который заливают в мотор этого автомобиля. Он составляет 4,5 литра. Но покупать смазку рекомендуется с запасом для последующих доливок и частичного обновления, если полностью менять жидкость владелец не собирается.

Фильтр

Вместе с маслом при замене смазывающей жидкости обязательной замене подлежит масляный фильтр. Он помогает избавляться от мусора и загрязнений, продлевает срок службы самой смазке, что положительно отражается на работе силового агрегата.

У фильтра есть две основные задачи:

  • очищать моторное масло;
  • удалять из смазки частицы, которые появляются в процессе износа деталей по причине их трения между собой.

Лучшим решением для «Шевроле Круз» станет установка оригинального фильтра F16D13. Он идеально подходит для машины и рекомендуется официальным автопроизводителем. Плюс в General Motors постоянно улучшают фильтры, делая их эффективнее и надёжнее. В качестве аналогов официального масляного фильтра General Motors можно использовать продукцию таких производителей:

Показатели качества и эффективности у них аналогичны заводским, но цена более привлекательная. Это позволяет сэкономить на расходниках, не нанося ущерба самому двигателю и его компонентам.

Инструменты и материалы

Для смены смазывающей жидкости в двигателе «Chevrolet Cruze» следует заранее подготовить набор инструментов и необходимых материалов.

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • свежее моторное масло;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • яма или домкрат;
  • средства индивидуальной защиты.

Это всё, что необходимо для замены. Если параллельно вы планируете провести другие мероприятия или ремонтные работы, перечень требуемых инструментов и материалов может расширяться. Работать лучше всего при наличии ямы, поскольку это обеспечивает удобный доступ к сливному отверстию и масляному фильтру для их демонтажа и замены.

Доливка

Если требуется только частично поменять масло, долив его до нужного уровня, процедура выглядит довольно просто. Вам нужно открутить заливную пробку и добавить смазки, регулируя с помощью щупа её уровень. Но учитывайте тот факт, что чрезмерный расход масла не является нормой для «Шевроле Круз». Если вам приходится постоянно доливать жидкость в масляный картер, это говорит о наличии неполадок в самом двигателе или его масляной системе. Потому проверьте машину на предмет неисправностей, определив причину такого расхода смазывающей жидкости.

Масло может выходить по причине банальной протечки из-за плохо закрученного фильтра или сливной пробки. Если следы масла под машиной отсутствуют, тогда лучше заняться комплексной диагностикой, проверить состояние мотора на специализированных станциях технического обслуживания.

Процедура замены

Если вы решили самостоятельно выполнить работу, советуем предварительно ознакомиться с инструкцией о том, как поменять масло в силовом агрегате «Шевроле Круз» своими руками. Отталкиваясь от руководства, вы без особых проблем сможете своими силами заменить в моторе смазку и продлить срок службы двигателя ещё минимум на 10 – 15 тысяч километров.

  1. Сначала прогрейте немного двигатель, если машина всю ночь стояла в гараже. Масло лучше вытекает, если мотор разогрет. Это снижает вязкость смазки, благодаря чему она будет быстрее сливаться в пустую тару. Предварительно поставьте машину на яму, установите упоры под колёса, включите стояночный тормоз и обесточьте «Шевроле Круз», сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Используйте средства индивидуальной защиты, поскольку горячее масло, попав вам на кожу, может вызвать сильные ожоги.
  2. Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Обычно она выкручивается ключом довольно легко, но иногда, при длительной эксплуатации машины без замены смазки она поддаётся с трудом. Приложите больше усилий или обработайте соединение с помощью WD40.
  3. Под сливное отверстие, до того как извлечь пробку, подставьте пустую ёмкость минимум на 5 литров. Помните, что масло горячее, а потому при его вытекании берегите руки. Чтобы жидкость стекала быстрее, дополнительно можете в подкапотном пространстве предварительно снять заливную пробку.
  4. Проверьте состояние шайбы на пробке. Обычно они при каждой смене моторного масла подлежат замене. Шайба дешёвая, потому её замена не сильно ударит по вашему бюджету. А вот изношенная шайба способна привести к утечке нового и куда более дорогого масла.
  5. Когда всё масло вытечет, верните пробку с новой прокладкой на место. Переходите к масляному фильтру. Его демонтируют специальным съёмником, который продаётся почти в любом магазине автозапчастей. Наличие такого инструмента пригодится всем, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
  6. Снимите старый фильтр, приложив усилия с помощью съёмника. Проверьте состояние резьбового соединения, протрите его ветошью и установите на место новый фильтрующий элемент. Перед вкручиванием обязательно смажьте маслом прокладку (уплотнительное кольцо) и добавьте в сам фильтр немного свежей моторной смазки. Фильтр вкручивается на 3/4 оборота. Много усилий не прикладывайте, иначе рискуете сорвать резьбу, сломать новую деталь и обеспечить себе дорогостоящий ремонт.
  7. Переходите в подкапотное пространство вашего автомобиля «Шевроле Круз». Здесь требуется через заливное отверстие залить в систему требуемое количество смазывающей жидкости для силового агрегата. Влейте сначала около 3,5 – 4 литров. Затем проверьте уровень щупом и долейте оставшееся масло.
  8. Закройте крышку пробкой, запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу. Пока мотор включён, загляните под днище и убедитесь, что через сливную пробку и фильтр не вытекает масло. Обычно протечки возникают, когда их плохо закручивают или забывают сменить старые прокладки.
  9. Если всё хорошо, заглушите двигатель, вставьте щуп и проверьте, на каком уровне сейчас находится смазка. Если нужно, долейте немного. Подтяните все соединения.
  10. Контрольный замер уровня смазывающей жидкости в моторе «Шевроле Круз» делается спустя несколько дней эксплуатации. На правильность проведённых работ указывает оптимальный уровень смазки, отсутствие следов под машиной и хорошее поведение самого двигателя.

На этом работы считаются завершёнными. Сложного в процедуре ничего нет, если следовать инструкциям и не нарушать рекомендаций производителя «Шевроле Круз».

Промывка

Если вы проводите замену масла своими руками, тогда обязательно убедитесь, что используете точно такую же смазку, которая сейчас находится в моторе. Бывает так, что владелец «Шевроле Круз» не уверен, какая именно жидкость залита в мотор. Это происходит при покупке подержанного автомобиля, предыдущий владелец которого не уведомил покупателя об этом. Либо нужно просто сменить марку смазки по тем или иным причинам. Если вы переходите на другую марку смазки, тогда заливать его по указанной выше инструкции нельзя. Иначе новая жидкость смешается с остатками старой, что способно привести к нежелательным для двигателя последствиям. Потому в этих ситуациях следует обязательно промыть систему.

Делать это можно двумя методами:

  • новым маслом;
  • специальными промывочными составами.

Сама процедура довольно простая. Вам нужно слить старую жидкость, залить новую до отметки «Мин» на щупе, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут. Затем смесь для промывки выливают, меняется фильтр, а потом вливают уже свежий состав нужной вам марки. Идеально промывку делать на специализированных СТО, где предусмотрено профессиональное оборудование. Но такая услуга не из дешёвых, плюс результат самостоятельной работы не так уж сильно уступает промывке и замене в автосервисе.

Чтобы двигатель «Шевроле Круз» работал качественно, долго и без перебоев, старайтесь вовремя менять расходники и оперативно реагировать на сигналы машины о некоторых неисправностях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Замена масла двигателя Шевроле Круз

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Круз проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Новый масляный фильтр.

Какое же масло подходит на Chevrolet Cruze? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Круза выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Крузе будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.

Находим доступ к автомобилю снизу.

  • Откручиваем пробку заливной горловины.
  • Демонтируем защиту двигателя.

    Снимаем защиту двигателя.

    Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку.

    Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

    Ждём пока стечёт масло.

    Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Откручиваем масляный фильтр.

  • Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.
  • Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Демонтируем старый фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Находим заливную горловину.

    Собираем все, как было.

    Заливаем новое масло в размере 3.3-3.5 литра.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 96879797. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 400 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Меняем масло на Шевроле Круз

    Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

    Масло в двигатель

    Первое поколение 2001-2008

    Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
    5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
    10W-30 — от минус 20 до +30.
    10W-40 — минус 20 до +40.
    15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

    Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

    J300 (2008-2015)

    Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

    Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

    Какое масло лить в Шевроле Круз

    • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
    • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
    • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
    • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
    • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2

    Сколько лить

    Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

    Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

    J400 (2014)

    Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

    Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

    Выбор масла

    Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

    Рекомендованные для третьего поколения круз j400

    Масло в ГУР Шевроле Круз

    Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

    Полная замена масла ГУР

    1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
    2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
    3. Откручиваем сам емкость.
    4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
    5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
    6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
    7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
    8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

    1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты

    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.

    Инструкция

    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент

    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.

    Инструкция

    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Легкая замена масла шевроле круз

    Контрольное табло замены и контроля масла в двигателе

    Каждый автолюбитель должен следить за соблюдением периодичности определённых мероприятий. Если подходит граничный срок, на приборной панели загорается информационное сообщение «CHANGE ENGINE OIL», что по-русски значит: надо срочно менять масло.

    Как часто требуется замена?

    На практике, масло по определённым обстоятельствам не выхаживает свой положенный срок. В чём же причина? Является ли это результатом использования не той марки, вида или типа? И да, и нет. Это только один из вариантов. В тех условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, возникают дополнительные факторы, влияющие на вопрос выбора подходящего времени замены.

    Срок стремительно сокращается, поскольку на его продолжительность влияют такие факторы:

    • качество используемого топлива;
    • условия эксплуатации автомобиля;
    • среднегодовые температуры воздуха;
    • химический состав и вязкость масла;
    • манера езды водителя – перегазовки;
    • запылённость местности;
    • возраст автомобиля, его пробег, состояние двигателя.

    Решающее значение имеет цвет

    Приведённые моменты всегда нужно учитывать в комплексе, чтобы определить время замены изношенного масла на новое.

    Характерное потемнение, мутная консистенция свидетельствует о том, что время уже на исходе. При этом неважно, сколько точно прошло времени после последней замены.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    • Моторное масло. Предпочтительнее использовать вариант, рекомендованный заводом-изготовителем.
    • Масляный фильтр. Лучше заказать оригинальный фильтр от General Motors. Его каталожный номер – 93185674.

    Воронка из пластика

    Объём масла в двигателе Шевроле Круз

    Пора начинать серьёзно беспокоиться. Вначале нужно иметь точную информацию о последней процедуре: что именно было залито в двигатель, какой вязкости и состава. Когда информация есть в наличии, не составит труда добавить недостающее количество.

    Что делать, если нет точно такого же масла

    Допускается ли смешивание масел разных производителей? Главное требование – точное соответствие по характеристикам. Если это условие выполняется, то о конкретном бренде можно не переживать. Как быть, когда нет абсолютно подходящего по ключевым характеристикам?

    Пренебрегая данным предостережением, можно полностью вывести из строя двигатель.

    Видео о проверке оригинального масла

    • 1,4 и 1.6 = 3.5 литра ,
    • 1.8 = 4.5 литра.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием.
    Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Какие виды подходят для полной замены

    Компания General Motors ничего не имеет против тех масел, которые прошли проверку, а также имеют особый сертификат по условиям DEXOS2. Равным счётом, не имеет значения, кто произвёл расходный материал.

    Для использования годятся:

    • GM Dexos 2 5W – 30;
    • Motul SPECIFIC DEXOS 2 5W – 30;
    • Castrol Magnatec 5W – 30 A1;
    • Motul X-clean 8100 5w40;
    • любые другие, вязкость которых 5W – 30.

    Что понадобится для осуществления процедуры

    Для того, чтобы замена проходила по уму, с учётом всех профилактических мероприятий, надо иметь полный набор расходников:

    • моторное масло объёмом 5 литров ( оригинальное GM Dexos2 5W – 30 имеет артикул 1942003 );
    • промывка, если меняется марка или вязкость;
    • фильтр масляный ( артикул 96879797 );
    • прокладка резиновая, которая предназначена для пробки на картере двигателя ( артикул 90528145 или 94525114 ).

    Замена масла в Chevrolet Cruze 1.6

    Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена масла в двигателе, а также в автоматической и механической коробках передач на автомобиле Chevrolet Cruze.

    Данный автомобиль комплектуется разными двигателями, но мы для рассмотрения возьмем самый распространенный – бензиновый, объемом 1,6 литра.

    Сколько и какое масло заливать в двигатель?

    Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.

    Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.

    Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.

    Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.

    Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.

    В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.

    В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.

    Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.

    Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.

    Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.

    Про масляной фильтр

    При замене масла в силовой установке обязательно производиться и замена масляного фильтра.

    При его выборе стоит опираться на известность и надежность производителя, а также на соответствие габаритных параметров.

    Конечно, лучше приобретать оригинальный элемент, но можно и аналоги.

    Важно учитывать, что на разных двигателях данного авто используются различные оригинальные фильтра.

    Так, на моторе 1,6 л, ХЕ используется фильтр с каталожным номером GM96879797.

    А на агрегате 1,6 л XER – GM93185674.

    Последнее, что понадобиться для выполнения работ по замене масла – уплотнительное кольцо для сливной пробки.

    Если его не заменить, то возможно в дальнейшем подтекание масла.

    Помимо этого, еще потребуется такой инструмент, оснащение и расходный материал:

    • Набор рожковых или накидных ключей (в зависимости от модификации может понадобиться Torx T45 или T35, но как правило накидной/рожковый ключи на 17 или 19);
    • Специальный съемник для масляного фильтра;
    • Свежее моторное масло;
    • Новый масляной фильтр;
    • Емкость для сбора отработки;
    • Новая уплотнительная прокладка для масляной пробки;
    • Ветоши.

    Замена масла в двигателе

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
    2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
    3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;
    4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку. Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
    5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;
    6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа. Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;
    7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе. Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
    8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
    9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
    10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
    11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.

    Что заливать в АКПП?

    Перейдем к трансмиссии. Вначале рассмотрим замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze с мотором 1,6 литра.

    Как и в случае с двигателем, от качества и количества рабочей жидкости зависит ресурс АКПП. Многие дилеры указывают, что периодичность замены жидкости в АКПП данного авто составляет 75 тыс. км или же два года эксплуатации авто.

    На деле же все зависит от условий эксплуатации. При тяжелых условиях периодичность может сократиться до 50 тыс. км. Оптимальной же считается замена на 60 тыс. км пробега.

    В АКПП используется не совсем масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий – ATF.

    В АКПП Chevrolet Cruze 1,6 с завода заливается жидкость GM Dextron VI.

    При замене необходимо использовать аналогичное масло, или же жидкость, помеченную маркировкой GM, но не ниже АТF-6.

    На данном авто выполняется частичная или же полная замена жидкости в АКПП. При частичной обычно удается заменить около 5 литров масла. Для полной замены понадобиться 7,6 литра.

    При этом полную замену лучше выполнять на специализированном СТО, поскольку данная операция сопровождается частичной разборкой АКПП для замены масляного фильтра.

    Что необходимо для замены и как она выполняется?

    А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:

    • Жидкость ATF (5-6 литров);
    • Набор ключей;
    • Емкость для слива;
    • Ветоши;
    • Воронка для залива.

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и снимаем защит двигателя для доступа к сливной пробке;
    2. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость для отработки, сливаем все, что вытечет и закручиваем пробку на место, причем хорошо ее затягиваем.
    3. Далее действуем в зависимости от конструктивных особенностей самой трансмиссии. Если имеется щуп для проверки уровня жидкости в АКПП, то извлекаем его. Через отверстие щупа посредством воронки заливаем жидкость. Заливать нужно такое же количество, что и слилось с коробки. Если щупа нет, а есть только заливная пробка, то в такой КПП имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Выкручиваем эту заглушку, после чего заливаем в коробку масло. Что касается количества, то опять же ориентируемся по объему слитой жидкости. Во время заливки контролируем уровень при помощи контрольного отверстия. Как только жидкость начала вытекать из него, перестаем доливать, и устанавливаем заглушку на место.
    4. Запускаем мотор и переводим селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом в течение 3 секунд. После этого устанавливаем селектор в положение «Парковка» и даем мотору поработать в течение 3-5 мин.
    5. Проверяем температуру рабочей жидкости коробки и ее уровень, если имеется щуп. После этого при помощи диагностического оборудования сбрасываем данные индикатора периодичности замены АТФ в трансмиссии, если такой входит в конструкцию коробки.

    Замена в механической коробке передач

    Напоследок рассмотрим, как производится замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Шевроле Круз.

    Здесь следует отметить, что производителем не предусмотрена замена жидкости в такой коробке, поскольку такой тип трансмиссии нетребователен к его качеству, как в АКПП и может на одной и той же жидкости работать практически весь срок службы автомобиля.

    Но все же, масло в МКПП менять стоит. Проводить замену нужно примерно через каждые 60-75 тыс. км пробега или же после 3 лет эксплуатации авто.

    Для замены в такую коробку можно использовать оригинальное трансмиссионную жидкость GM или же аналог, важно только, чтобы по классификации API оно соответствовало классу GL-4, а вязкость его была 75W90.

    Чтобы полностью произвести замену понадобиться всего 1,8-2,0 литра.

    Помимо этого, понадобиться еще и прокладка поддона КПП, поскольку снимать его придется в любом случае.

    Дело в том, что изготовитель данного авто не устанавливал сливную пробку на МКПП.

    Для выполнения замены понадобиться:

    • Масло трансмиссионное;
    • Прокладка для поддона МКПП;
    • Набор ключей;
    • Ветоши.

    Работы лучше выполнять вдвоем.

    Далее действуем так:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера;
    2. Откручиваем болты крепления поддона МКПП и снимаем его. Сливаем из него все масло, протираем, меняем прокладку и ставим на место;
    3. Сбоку коробки имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой, которую нужно выкрутить;
    4. Сверху на коробке имеется сапун, прикрытый пластиковой заглушкой. Через него и будем заливать масло, поэтому заглушку извлекаем;
    5. При помощи воронки заливаем жидкость и контролируем его уровень по контрольному отверстию – как только из него потечет масло, ставим заглушки.
    6. Проверяем, нет ли подтеков на поддоне, и устанавливаем защиту на место.

    Напоследок отметим, что замена рабочих жидкостей на Шевроле Круз не такие уж и сложные операции и выполнить их можно самому.

    Это не только сэкономит деньги и время, но еще и продлит срок службы основных составляющих автомобиля – двигателя и трансмиссии.

    Читать еще:  3d тюнинг автомобиля
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector