"triumph america" - мотоцикл лучших традиций британских круизеров
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

“triumph america” – мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.

Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Triumph: Сделать по-британски

Думаете, англичане при проектировании круизера Triumph Thunderbird хоть на минуту задумались о V-образной «двойке»? Как бы не так! Они предпочли сделать по-британски.

3L6O3181

Круизеры с моторами около полутора литров — это серьезно. За три года только в США продано 300 000 мотоциклов этого класса и не меньше — во всем остальном мире.

Силовой агрегат Triumph Thunderbird

Сливки снимают Harley-Davidson, Victory и четыре их японских конкурента, и все они делают круизеры с V-образными «двойками». А вот в Triumph решили не создавать очередного Харли-клона: инженеры обратились к фирменным традициям и разработали рядную «двойку». Любят британцы все делать по-своему!

Triumph Thunderbird

Смотрите: среди всех 48 000 выпущенных в прошлом году мотоциклов Triumph нет ни одного с точным аналогом у конкурентов.

Задний фонарь Triumph Thunderbird

Что же такое «круизер по-английски»? Мне представилась возможность опробовать предсерийный прототип Triumph Thunderbird еще до официального пресс-теста. Впрочем, если машина и отличается от серийной, то самую малость. Должен сразу предупредить: «живьем» этот мотоцикл куда лучше, чем на фотографиях. Дизайнеру Тиму Прентису удалось создать на редкость удачный образ того, как металл рамы обволакивает внушительного размера двигатель. Более того: аппарат гармоничен — согласитесь, далеко не всегда это можно сказать про круизер. А синяя окраска с белыми полосами-цировками заставляет вспомнить AC Cobra — англо-американский четырехколесный гибрид, большой «янки-танки» V8 в шасси легкого британского спорткара.

Панель Triumph Thunderbird

Перекидываю ногу через низкое — 702 мм — седло (прости, Дмитрий, но твое ехидство* не заставит изменить моему фирменному стилю) — и нахожу посадку довольно удобной. Седло мягкое, но не чрезмерно — не возникает ощущения, что фундамент спины (так англичане именуют «пятую точку» — прим. ред.) куда-то провалился. Обзор прекрасный, несмотря на малую высоту седла, и хромированный корпус фары режет воздух, как носовое украшение парусника. Большой — 21 л — бензобак чем-то напоминает британскую суперклассику — мотоциклы Brough-Superior, но в то же время он не заставляет слишком широко раздвигать колени, до потери чувства контакта с мотоциклом.

Седло Triumph Thunderbird

Посадка в целом довольно прямая, подножки вынесены вперед не так уж сильно — в общем, никакого экстремизма, свойственного большинству круизеров. Порой при управлении мотоциклом такого класса возникает ощущение, что вы болтаетесь где-то там… в проруби. Но Triumph Thunderbird не таков. В нем есть спортивные крови: не он тащит вас, а вы управляете им.

Triumph Thunderbird

Своего напарника по стокилометровому рейду по горным дорогам Каталонии знаю уже давно. Когда-то мы с ним вместе гонялись, а сейчас 34-летний Дэвид Лопез — водитель-испытатель компании Triumph. Именно его стоит поблагодарить за то, что по управляемости Thunderbird на голову превосходит своих соперников из США и Японии. Установленные на мотоцикле подвески Showa явно лучшие в этом классе — и это несмотря на то, что все регулировки сводятся лишь к изменению поджатия пружин задних амортизаторов. Никакого сравнения с жесткозадыми «софтейлами» — похоже скорее на добротный родстер. Впрочем, поспешим за Дэвидом в предгорья Пиренеев — тамошние извилистые и чертовски узкие дороги, арена схваток этапа чемпионата мира по авторалли Costa Brava, дадут полное представление об управляемости. Конечно, при такой базе — 1641 мм — и соответствующей геометрии рулевого управления мотоцикл не может не проявлять некоторую ленцу, да и дорожный просвет невелик — дань стилю!

Вилка Triumph Thunderbird

Но все же машина управляется с неожиданной легкостью — и не скажешь, что в ней 305 кг сухой массы. Хорошо, что ее создатели не поддались соблазну впихнуть задний «баллон» миллиметров на 250, как у многих конкурентов. Задняя шина Metzeler — вполне благопристойного размера 200/50–17, прямо как у спортбайков! Но у «спортов» нет такого рычага-руля, чтобы заправить мотоцикл в поворот. Так что британский круизер с похвальным рвением цепляется за дорогу, хорошо управляется и перекладывается в S-образных поворотах с живостью, совершенно неожиданной при такой геометрии шасси. Конечно, не получится закладывать мотоцикл на вираже так, чтобы скрести по асфальту локтем, зато байк чрезвычайно устойчив при скоростном прохождении поворотов. А уж тормоза по меркам класса просто великолепны! Я поездил на всяких круизерах — американских, корейских, даже австралийских и китайских — и уж поверьте, таких тормозов нет ни у одного конкурента. Вот только если водитель привык к обычным круизерным тормозам, то ему придется сменить навыки и пользоваться не только задним, но и передним тормозом. Панель приборов с большим спидометром и встроенными в него тахометром и жидкокристаллическим дисплеем расположена на бензобаке.

Рама Triumph Thunderbird

Указатели поворотов автоматически отключаются, стоит выйти на прямую. А уж хромированные зеркала просто совершенны: никаких вибраций и отличный обзор. Другим производителям стоит поучиться! Но настоящая жемчужина — это двигатель. Он уверенно разгоняет мотоцикл на высшей передаче уже с 1500 об/мин — это с полностью открытым дросселем, если же заслонку открыть лишь наполовину, то тянет уже с 1000 об/мин. А ведь это лишь чуть выше оборотов холостого хода — 850 об/мин. Круизером очень легко управлять на малой скорости, даже тесные развороты не смущают — шасси сбалансировано отменно, а сцепление с тросовым приводом вполне предсказуемо. А какое удовольствие мчать по автостраде со скоростью 130 км/ч, — стрелка тахометра лежит на 3500 об/мин, лишь на полпути к красной зоне. При этом пульсирующий звук — прямо как у V-твина: ведь кривошипы коленвала разведены на 270 градусов. Два балансирных вала эффективно гасят любую вибрацию — вплоть до предельных 6500 об/мин. Но самый комфортный диапазон — от 1800 до 4000 об/мин, когда крутящий момент столь велик, что с легкостью берешь самые крутые подъемы.

03_Misc

Передачи переключаются легко и четко, а единственное замечание по коробке — при таком тяговитом моторе пара передач явно лишние. Да, в этом секторе рынка полным-полно конкурентов. Но такой динамики и управляемости нет ни у одного! При этом Thunderbird и выглядит круто, хотя его «двойка» не V-образная, а рядная. Harley и его последователям остается радоваться лишь тому, что «англичанин» атаковал их позиции только сейчас.

Читать еще:  Ваз 21061 жрет бензин

Мотоцикл Bonneville America (2007): технические характеристики, фото, видео

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.

Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Мотоцикл Triumph Bonneville America (2007)

Информация по мотоциклу Triumph Bonneville America (2007)

Мотоцикл Bonneville America был изменён в 2007 году. Рабочий объём его двигателя возрос до 865 куб. см. (диаметр цилиндра – 90 мм, а ход поршня – 68 мм). Это позволило немного увеличить мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,2. Теперь максимальная мощность составляла 63 лошадиные силы на 7250 об/мин, а максимальный крутящий момент – 68 Нм на 6000 об/мин.

Тип двигателя остался прежним – 4-тактный, 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и воздушным охлаждением. Питание двигателя осуществляли два карбюратора с датчиком положения дроссельной заслонки. На шоссе расход топлива составлял примерно 4,7 л на 100 км, а в городе – 5,2 л на 100 км.

Читайте также:

Технические характеристики

Triumph Bonneville America (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Круизеры мотоциклы

Цена нового мотоцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.

Видео



Мотоцикл был оснащён новыми коническими хромированными глушителями, а также новыми литыми колёсами, регулируемым сцеплением и новыми тормозными рычагами. Кроме этого, двигатель мотоцикла был окрашен в чёрный цвет с сохранением хромированных крышек. Высота мотоцикла по седлу составляла 720 мм, а сухой вес модели – 225 кг. В бензобак вмещалось 16,6 л топлива. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.

Мотоцикл, благодаря 69 Нм на 4 800 об/мин, отлично тянет на пятой передаче, практически на любой скорости. Конусообразные хромированные глушители просто притягивают взгляд своей красотой. Хотя, звук издаваемый глушаками совсем не «харлеевский». Мы сравнили саунд, издаваемый «Америкой», со звуком Harley Sportster 1200. «Харлюк» вне конкуренции! Мне кажется, что этот момент скажется негативным образом для «Триумф» на рынке круизёров.

Если вам не нравиться звук «Америки», то отнеситесь к этому как к данности. Зато тест на комфорт пассажира «Триумф» выдержал с честью, выиграв в этой номинации у «Спотстера» с большим отрывом. Наличие легковесной пассажирки сзади значительно сказалось на управляемости мотоцикла, даже на пешеходных скоростях. По всей видимости, проблема в развесовке – нужно больше массы перенести на переднее колесо.

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (503)

Triumph → Обзор круизёра Triumph America 2010

Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.

Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.

Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.

41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5
• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/90 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 мм
• Ширина (Руль): 960 мм
• Высота: 1168 мм
• Высота Сидения: 719 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Мотоциклы Триумф

Производитель мотоциклов Triumph (Триумф) – это классика английского мотопроизводства с историей более ста лет, в которой были взлеты и падения. Основали компанию в 1902 году Мориц Шульте и Зигфрид Беттман. В данный момент компанией владеет Джон Блур, а главный офис в Великобритании в городке Хинкли графства Лестершир.

Модельный ряд мотоциклов Триумф насчитывает около 30 моделей: от ретробайков до суперсовременных спортивных байков. Производитель активно использует наработки прошлых лет и продолжает искать новые уникальные инженерные решения.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Читать еще:  Как мошенника, подрезавшего автомобили, наказали сковородой

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

История марки Triumph

Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.

В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!

В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.

В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.

1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.

Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.

В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.

После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.

В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Мотоциклы Triumph (Триумф) модельный ряд

История мотоциклов Triumph длится уже более века. Одноименная компания была основана в 1885 году в Великобритании Зигфридом Беттманом, который возглавлял её до 1936 года.

Первый мотоцикл был произведен в 1902 году, имел усиленную велосипедную раму, бельгийский двигатель объемом 239 кубических сантиметров и мощностью 2,25 лошадиных силы и ремённый привод. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В 1936 году производство перешло к Эдварду Тэрнеру, а в 1973 была образована компания Norton-Villiers-Triumph, выпускавшая мотоциклы до 1990 года. В 1990 году, с приходом нового владельца Джона Блура, началась современная история компании Triumph.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

А вы знаете какие у мотоцикла Yamaha R1 технические характеристики? Мы подробно раскрываем данный вопрос в нашей статье.

Для сравнения будет интересно посмотреть на технические характеристики отечественного мотоцикла из самого популярного семейства ИЖ.

Семейство Triumph Rocet III

Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.

Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.

Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.

Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».

В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.

Семейство Four

Технику этого семейства представляет легендарный спортивный байк Triumph Daytona 650 и уличный боец — стритфайтер Triumph Speed Four.

Оба этих байка имеют рядные 4х-цилиндровые моторы с системой впрыска и имеют легкосплавную диагональную раму. Обе подвески полностью регулируются, коробка шестиступенчатая.

Двигатели оснащены сцеплением с обратной пробуксовкой, которая снижает возможность блокировки ведущего колеса при сбросе «газа».

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.

Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

Читать еще:  Тюнинг уаз 469 (хантер)

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление. Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Для внимательного читателя наверняка будет интересно сходство Suzuki Bandit 1200 с мотоциклами модельного ряда Triumph.

Кто не любит технику с пометкой 4х4? Читайте про квадроциклы и мотовездеходы от отечественного производителя в нашей статье.

Мотоциклы Триумф фотогалерея

Мотоциклы от данного производителя отличаются особым стилем, который виден в каждой модели. Ну а модель Триумф Рокет 3 это просто супер монстр. Рядом с таким мотоциклом обязательно будет собираться толпа любопытных глаз. Лишь некоторые модели вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Видео

Невероятно вдохновляющая реклама данного мотоциклетного бренда. При просмотре чувствуется сколько вложено сил в его создание. А также ощущается надежность и мощь мотоциклов в нем участвующих. Мы можем увидеть и езду по автостраде, песку, бездорожью, льду и снегу. Очень качественная работа.

“triumph america” – мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Triumph – легендарный английский мотопроизводитель.
История компании Triumph началась больше века назад, когда в 1880 году эмигрант из германии Siegfried Bettmann (Зигфрид Беттман) (1863-1951) начал торговать в Великобритании швейными машинами и велосипедами. Позже, в 1985 году совместно с другим немцем Moritz (Maurice) Schulte (Мауритцем Шульте), они основали компанию Bettmann & Co и начали продавать велосипеды и мотоциклы под брендом Triumph. Первый мотоцикл назывался просто – №1 (Номер 1). С первых моделей, компанию знают как производителя качественных, надежных мотоциклов. Со временем на это стали обращать внимание не только рядовые граждане, но и британские военные, которые делали у компании заказы на мототехнику.
В 1920 году компания пытается запустить производство автомобилей, но момент был выбран неподходящий – приближалась «Великая депрессия», которая не дала компании сделать автопроизводство доходным. В 1936 году владелец Ariel Джон “Джек” Сэнгстер (John “Jack” Sangster) выкупает мотопроизводство Triumph и назначает Эдварда Тернера (Edward Turner) генеральным директором и проектировщиком обновленной компании, которая пополнилась лучшими инженерами из Ariel.
Главным событием для компании считается успешный запуск в 1937 году производства Triumph Speed Twin – мотоцикла, который на много лет вперед определил направление для многих мото-производителей.
В 1940 году завод Triumph в Ковентри стал целью бомбардировок немецкой авиации и только через два года получилось восстановить производство мотоциклов. В США, тем временем, марка Triumph звучала все сильнее и к 1950-м году компания стала очень популярной.

Удача следовала компании до 1970-х годов, когда в борьбу за европейский рынок вступили японские мотопроизводители. На фоне побед компании в мотоциклетных состязаниях происходит падение продаж.

В 1983 году компанию приобрел английский инвестор Джон Блур, который потратил большую сумму на реорганизацию производства и создание новой модельной линейки Triumph. Через некоторое время был построен новый завод, напичканный современными технологиями, на который компания возлагала большие надежды.
В 1990 году обновленная линейка мотоциклов Triumph вдохнула в марку новую жизнь. На сегодня компания выпускает мотоциклы с двигателями объемом от 600 до 2300 сантиметров кубических (Triumph Rocket III).

Adventurer 2000

Если Thunderbird воплощает британское видение динамичного спорткруизера, то Adventurer больше тяготеет к спокойной классике. В отношении двигателя различий нет никаких – это все тот же блестящий с инженерной точки зрения 3-цилиндровый рядник. А вот .
Читать далее.

America 2008

Мотоцикл Triumph America – твоя путевка к Свободе. Открой для себя новые горизонты вместе с этим классическим мотоциклом, выполненным в стиле минимализма и функионала. Мотоцикл укомплектован двухцилиндровым 790-кубовым двигателем воздушного охлаждени .
Читать далее.

Bonneville

Triumph Bonneville – Классический родстер, собранный по высоким стандартам современных технологий. Мотоцикл укомплектован звучным 2-цилиндровым 790-кубовым двигателем, выдающим достаточно мощности как для ежедневных нагрузок так и любителей погонять. .
Читать далее.

Bonneville T100

К незабвенному стилю Bonneville было добавлено всего несколько штрихов, благодаря чему стала отчетливой связь с классическими спидстерами 60-х годов. Bonneville T100 – это исключительный мотоцикл для тех кто любит уникальность. Мотор Triumph Bonne .
Читать далее.

Daytona 675 2008

Daytona 675 – сложно сравнивать с другими мотоциклами на горячей арене спортбайков. Реализация идеального чистокровного спорта от английской компании Triumph, стильный образ которого совпадает с превосходными спортивными ощущениями. Triumph Dayton .
Читать далее.

Daytona 955i 2000

Daytona 955i впервые появилась в 1997 году как ответ на суперпопулярные японские “литры”, такие как Honda CBR900RR Fireblade и Kawasaki ZX-9R. Тогда она назывался Triumph T595. В 1998 году улучшению подверглись распредвалы, а в 1999 модель переименов .
Читать далее.

Legend TT 2000

По своей сути, Legend TT – это практически Thunderbird, лишенный некоторых стилистических деталей в пользу удешевления. Фирменный 3-цилиндровый рядник значительно дефорсировали, придав ему круизерной тяги на малых оборотах. Звук мотора никуда при это .
Читать далее.

Rocket III 2008

Еще недавно невозможно было поверить в существование круизера с такими техническими характеристиками, а сегодня мы видим Triumph Rocket III. В этом круизере заключен настоящий тайфун мощности, которым движут три цилиндра общим объемом 2294 см.куб., к .
Читать далее.

Rocket III Classic 2008

Rocket III Classic – ракета в образе круизера. Настоящий круизер в фирменном стиле компании Triumph, когда все внимание уделяется комфорту мотоциклистов. После долгой поездки вы не будете чувтсвовать и капли усталости благодаря продуманной расслабляю .
Читать далее.

Rocket III Roadster 2010

В компании Triumph задумали проект круизера с рядной тройкой еще в 1999 году. Изначально планировалось выпускать “Ракеты” с относительно небольшим рабочим объемом – “всего” 1600 см.куб. Позже в Triumph посчитали нужным увеличить его до двух литров, с .
Читать далее.

Rocket III Touring 2008

Целью создания модели Triumph Rocket III Touring было сделать отличный мотоцикл в стиле Custom Touring. Подвеска Rocket III Touring, готова выдержать самые высокие нагрузки, и, совместно с задним 180мм (16 дюймов) колесом, предоставить невиданный ур .
Читать далее.

Scrambler 2008

Scrambler представляет собой свежий взгляд на классические мотоциклы Triumph прошедшей эпохи. Triumph Scrambler – это широкое сиденье, небольшая фара и спидометр. Простота и функциональность – все что требуется от этого аппарата. Этот мотоцикл явл .
Читать далее.

Speed Triple 2000

В 1997 году, вместе с супербайком T595, Triumph выпустил и его уличного напарника – легендарный Speed Triple, тогда называвшийся T509. Инженерных отличий от супербайка у Speed Triple немного, но они есть: Стальные гильзы цилиндров (алюминиевые у .
Читать далее.

Speed Triple 2008

Модель Speed Triple компания Triumph создала, взяв за основу двигатель и ходовую часть спортбайка Daytona. Первый Speed Triple появился в 1994 году на базе Daytona 900 с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 885 куб.см. и стальной хребтовой рам .
Читать далее.

Speed Triple 2010

В 2010 году Triumph Speed Triple в этом году будет доступен и в новой матовой темно-зеленой расцветке. Примечательно, что стандартный логотип Triumph на этой модели сменится надписью заглавными буквами в стиле «милитари». Новый матовый зеленый рас .
Читать далее.

Speed Triple 2011

Культовый нейкид современности Triumph Speed Triple последний раз обновлялся 5 лет назад и на сегодняшний день визуально этот мотоцикл выглядел несколько “топорно”. Поэтому, главной отличительной особенностью Speed Triple 2011 можно считать новый ди .
Читать далее.

Speedmaster 2008

Triumph Speedmaster – круизер средней весовой категории в стиле old-school street-rod, выделяющийся на фоне остальных продуманным классическим дизайном, надежными шасси и резвым 865-кубовым двигателем.

Sprint RS 2000

Sprint RS был менее популярен, чем его более богато оснащенная туристическая вариация Sprint ST. Впрочем, мотоцикл неплохо смотрится в плотном уличном потоке – фирменный 3-цилиндровый рядник характерным звуком распугивает четырехколесные консервы, а .
Читать далее.

Sprint ST 2000

Спортивно-туристическая жемчужина от Triumph. Больше туристическая, нежели спортивная, если сравнивать с прямым конкурентом от Хонды – VFR 800. Подвески обеспечивают расслабленную и нейтральную езду, но не справляются, стоит лишь действительно сильно .
Читать далее.

Sprint ST 2008

Triumph Sprint ST 2008 создан для того, чтобы совместить в себе спортивный байк, легко проходящий повороты и туристический мотоцикл, обладающий запасом мощности, удобства и практичности для путешествий на многие тысячи километров. Сердцем Sprint S .
Читать далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector