Топ-5 суперкаров для каждодневной езды по городу
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Топ-5 суперкаров для каждодневной езды по городу

ТОП-5 суперкаров для каждодневной езды по городу

Представленные далее автомобили являются совершенством автомобилестроения и представляют свои концерны в классе люкс, при этом являясь их флагманами или основной изюминкой, поэтому дизайн, характеристики, все произведено с душой. Рассмотрим топ-5 автомобилей, которые будут самыми яркими в любом городе и на которых можно быстро прокатиться по нему.

1. Lamborghini Huracan LP 610-4. Конечно итальянский производитель знает толк в быстрых машинах, поэтому неудивительно, что его представитель возглавляет этот рейтинг. Машина обладает следующими техническими характеристиками:

– объем 5.2 литра, расположение 10 цилиндров V-образное;

– разгон до 100 км/ч за 3.2 секунды;

– расход топлива составляет 12.6 литра на 100 км при смешанном режиме.

Автомобиль привлекает своим дизайном и линиями, которые завораживают, при этом ручная сборка машины дает основание полагать, что качество машины будет на высоте. Стоимость автомобиля начинается от 11 150 000 рублей, но такое произведение искусства стоит этих денег. Huracan ― бог ветра у Майя, название говорит само за себя.

2. Bentley Continental GT Speed Convertible.

Данный концерн знает толк в комфортных и стильных автомобилях, но очень часто не забывает и о скоростных показателях. Этот суперкар обладает высокими характеристиками:

– двигатель V12, объемом 5998 см3;

– 625 лошадиных сил;

– разгон до сотни за 4.1 секунду;

Как видно бентли несколько уступает по характеристикам разгона до 100 км/ч, так как по массе он тяжелее почти на тонну. Но в остальном он нисколько не хуже чем Lamborghini. При этом есть и комплектация с более скромным двигателем, объемом 4 литра и мощностью 500 л.с, который разгоняется за 4.7 секунды. Стоимость комплектации V12 составляет 212 тысяч долларов, а V8 191 тысяча. Престижная машина, которая очень хорошо оснащена, укомплектована, для любителей максимального комфорта.

Немецкое творение, которое выпускается в разных комплектациях, это может быть вариант GT, Spyder или V8, но рассматриваемый V10 самый оптимальный вариант, по характеристикам и цене.

– объем двигателя 5.2 литра мощностью 525 л.с;

– разгон до 100 км/ч за 3.6 секунды;

Этот автомобиль прекрасен, кроме отличных показателей он еще и хорош внешне, салон отделан вставками с алюминием и карбоном. Немецкий расчет и точность позволили создать один из лучших автомобилей в этом сегменте, но это не единственный представитель этой страны в данном рейтинге. Стоимость R8 составляет приблизительно 209 тысяч долларов.

Многие знают М4 по формуле 1, так как там сервисная машина является слегка усовершенствованной М4. Следовательно сомневаться в скоростных показателях этого автомобиля не приходится. Он обладает высокими техническими характеристиками:

– мощность двигателя 431 л.с при объеме в 3.0 литра;

– разгон до 100 км за 4.1 секунду;

– расход топлива 8.3 литра.

Эта BMW отличается своим стилем, интерьером, который весьма внушительный и яркий. Автомобиль комфортен и управляем на любой скорости, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. За такой дизайн, стиль, комфорт придется заплатить около 100 тысяч долларов, но по меркам суперкаров это небольшая плата за такие характеристики.

5.Замыкает наш рейтинг Aston Martin Vanquish, который не только обладает уникальным внешним видом, но и отличными показателями, для быстрой езды по городу. Технические характеристики:

– объем двигателя 5935 см3;

– мощность силового агрегата 573 л.с;

– разгон до 100 километров в час за 4.1 секунду.

При таких показателях эта машина может соперничать с любым представителем. При этом в данной машине сочетаются не только спортивные детали, но и деловые, так как машина отличается своей строгостью, официальностью, особенно салон. В целом по качеству автомобиль способен поспорить с немецкими и итальянскими производителями. Стоимость такого транспортного средства правда достаточно высока ― 13 584 000 рублей, это самая дорогая машина в данном рейтинге, поэтому располагается она на 5 месте.

Топ-20 самых быстрых суперкаров

В этом списке — мощнейшие и быстрейшие автомобили на сегодняшний день. Конечно, выбрать 20 самых быстрых автомобилей — не самая простая задача, но, думаю, подборка получилась удачной!

20. Porsche (Германия)

Модель: Porsche 918 Spyder
Год: 2015
Максимальная скорость: 345 км/ч
Мощность: 608 л.с.

19. Spyker (Нидерланды)

Модель: Spyker C8 Double 12 S
Год: 2006
Максимальная скорость: 345 км/ч
Мощность: 620 л.с.

18. Ferrari (Италия)

Модель: Ferrari LaFerrari
Год: 2013
Максимальная скорость: 349 км/ч
Мощность: 950 л.с.

17. Arrinera (Польша)

Модель: Arrinera Hussarya 33
Год: 2012
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность: 789 л.с.

16. Lamborghini (Италия)

Модель: Lamborghini Veneno
Год: 2013
Максимальная скорость: 356 км/ч
Мощность: 750 л.с.

15. Gumpert (Германия)

Модель: Gumpert Apollo
Год: 2012
Максимальная скорость: 360.4 км/ч
Мощность: 650 л.с.

14. Aston Martin (Англия)

Модель: Aston Martin Vulcan
Год: 2016
Максимальная скорость: 360,5 км/ч
Мощность: 820 л.с.

13. Noble (Англия)

Модель: Noble M600
Год: 2011
Максимальная скорость: 362 км/ч
Мощность: 660 л.с.

12. Zenvo (Дания)

Модель: Zenvo ST1
Год: 2009
Максимальная скорость: 375 км/ч
Мощность: 1 104 л.с.

11. Ruf (Германия)

Модель: Ruf CTR3 Clubsport
Год: 2012
Максимальная скорость: 380 км/ч
Мощность: 767 л.с.

10. Pagani (Италия)

Модель: Pagani Huayra Pearl
Год: 2016
Максимальная скорость: 380 км/ч
Мощность: 1 332 л.с.

9. McLaren (Англия)

Модель: McLaren F1 GT
Год: 1997
Максимальная скорость: 391 км/ч
Мощность: 620 л.с.

8. Saleen (США)

Модель: Saleen S7 Twin Turbo Competition
Год: 2006
Максимальная скорость: 399 км/ч
Мощность: 1 014 л.с.

7. W Motors (ОАЭ)

Модель: W Motors Fenyr SuperSport
Год: 2016
Максимальная скорость: 400 км/ч
Мощность: 900 л.с.

Модель: SSC Ultimate Aero TT
Год: 2009
Максимальная скорость: 414,26 км/ч
Мощность: 1 287 л.с.

5. 9ff (Германия)

Модель: 9ff GT9-R
Год: 2008
Максимальная скорость: 420 км/ч
Мощность: 1 120 л.с.

4. Bugatti (Франция)

Модель: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Год: 2010
Максимальная скорость: 431,072 км/ч
Мощность: 1 200 л.с.

Модель: Hennessey Venom GT
Год: 2011
Максимальная скорость: 435,3км/ч
Мощность: 1 244 л.с.

2. Koenigsegg (Швеция)

Модель: Koenigsegg Agera RS
Год: 2015
Максимальная скорость: 447,2 км/ч
Мощность: 1,360 л.с.

1. Devel Motors (ОАЭ)

Модель: 2018 Devel Motors
Год: 2018
Максимальная скорость: 500 км/ч
Мощность: 5 007 л.с.

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

В плотном городском трафике порой очень сложно передвигаться на автомобиле. Но в то же время пробки бывают не всегда и по городу тоже можно разогнаться. Благо, качество дорожного покрытия в крупных мегаполисах располагает для быстрой езды на автомобилях с невысоким клиренсом. Спорткары всегда были отдельной кастой автомобильном мире. Они быстрые, роскошные, дорогие. Итак, самые быстрые серийные автомобили для повседневного использования в городе. ТОП-5 выглядит следующим образом:

1. Lamborghini Huracan LP 610-4

На первом месте Lamborghini Huracan LP 610-4. Этот очередной шедевр знаменитой итальянской компании был представлен совсем недавно на Женевском автосалоне 2014 года. Планируется, что автомобиль заменит модель Gallardo. Спорткар носит легендарное имя «Хуракан». Huracan — огромный бык, прославившийся на испанской корриде 1879 года. Lamborghini Huracan оснащается бензиновым 10-цилиндровым атмосферником объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадей (крутящий момент 560 Нм).

В качестве КПП используется семиступенчатая роботизированная LDF с двумя сцеплениями. Все 4 колеса ведущие. До сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Максимум скорости с учетом ограничений электроники — 325 км/ч. Впервые спорткар полностью оснащается диодной светотехникой. Стоимость новинки от 240 000 долларов. В России цена на Huracan стартует от 11 150 000 рублей.

2. Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Впервые представлен в 2010 году на автошоу Pebble Beach Concours. Модели Veyron давно считались самыми быстрыми на нашей планете, но 16.4 SuperSport инженеры вдохнули новую жизнь. Когда ограничители скорости были сняты, суперкар установил рекорд скорости в 435 км/ч. Все благодаря мощнейшему 16-цилиндровому двигателю (1200 лошадок и 1498 Нм крутящего момента) с четырьмя турбонагнетателями и увеличенным интеркулером.

До сотни Veyron способен разогнаться всего за 2,5 секунды! Потрясающе. С точки зрения дизайна Bugatti Veyron, конечно, не поражает, но является харизматичным и узнаваемым автомобилем. Цена вопроса по спорткару Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – 2,4 миллиона долларов. Если в рублях, то около 100 миллионов.

Читать еще:  Демонтируем передний бампер рено логан

3. Pagani Huayra

Относительно новый суперкар, представленный в 2011 году. Серийное производство началось в 2012. Название модели Huayra переводится как ветер, что ещё раз подчеркивает её высокие скоростные характеристики. Автомобиль оснащается мерседесовским 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров с парой турбокомпрессоров. Его мощность 700 лошадей. Силовой агрегат идет с секвентальной 7-ступенчатой коробкой передач. До сотни Huayra разгоняется за 3,3 секунды.

Максимальная скорость около 370 км/ч. Кузов автомобиля изготовлен из углепластика и титана, крыша прозрачная.

В дизайне интерьера сочетается классика и современность. Тут использованы высококачественные материалы — кожа (коричневая или черная) и металл. Сегодня за новый Pagani Huayra просят от 1,2 миллиона долларов. В России автомобиль обойдется в более чем 50 миллионов рублей.

4. Ferrari 458 Italia 2012

Ferrari 458 Italia 2012 — ещё одно творение итальянских конструкторов. Согласитесь, без автомобиля от Ferrari наш ТОП не имел бы никакого смысла. Модель сочетает в себе уникальный дизайн, потрясающую аэродинамику и солидные технические характеристики. В качестве силового агрегата использован 8-цилиндровый 4,5-литровый двигатель мощностью 570 л.с. (крутящий момент 540 Нм). К нему идет 7-ступенчатая коробка.

Ferrari 458 может разгоняться до сотни за 3,4 секунды и отличается удобной управляемостью, что позволяет входить в повороты на высокой скорости. На российском рынке цена спорткара более 12 миллионов рублей, заграницей — около 230 000 долларов.

5. Porsche 911 GT3 RS

Ну и, наконец, самый «скромный» представитель нашего рейтинга. Это Porsche 911 GT3 RS от культового немецкого производителя. Обновленная версия автомобиля появилась совсем недавно (в 2013 году). Под капотом Porsche 911 GT3 RS установлен 6-цилиндровый 4-литровый двигатель оппозитного типа. Его мощность 500 лошадок, крутящий момент составляет 460 Нм.

До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,5 секунды, а максимум скорости — 333 км/ч. Цена такого Porsche в мире — от 220 000 долларов, в России — от 9 миллионов рублей.

Каждый из спорткаров, представленных в рейтинге, имеет свои конкурентные преимущества. Но объединяет их 2 вещи: предельная скорость и комфорт водителя.

Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире


Пять самых быстрых серийных суперкаров, которые уже построены, и легальны для использования в обычных дорожных условиях

5. SSC Ultimate Aero — 412 км/час

Еще в 2007-м году SSC (Shelby Supercars) Ultimate Aero был признан самым быстрым серийным автомобилем в мире по версии Книги рекордов Гиннеса, и он до сих пор остается в пятерке лучших со своей максимальной скоростью в 412 км/час.

Суперкар оснащен мотором V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 1287 лошадиных сил, и способным разогнать модель от ноля до 60 миль/час (96 км/час) за 2,65 секунды. Впрочем, приобрести модель вы можете разве что со вторых рук.

Дело в том, что Ultimate Aero выпускался с 2006 по 2013 годы, и на момент старта продаж его ценник составлял 740 тысяч долларов. В августе 2018 года одну из моделей 2010 года выпуска выставили на продажу за 225 тысяч.

4. Bugatti Chiron — 420 км/час

Bugatti Chiron уже можно назвать классикой среди суперкаров, а на момент своего появления в производстве это был самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Под капот модели засунули настоящего монстра — 8-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, который развивает 1500 лошадиных сил мощности и разгоняет болид до 100 км/час за 2,5 секунды при цене в 3,2 миллиона долларов за единицу.

Интересно, что на недавнем автосалоне в Нью-Йорке французский автопроизводитель представил специальную версию Chiron, посвященную юбилею компании, и выпустит всего 20 единиц модели с тем же мотором. Цена? Пока не обьявлена, но не исключено, что подберется к 3,5 миллионам.

3. Bugatti Veyron Super Sport — 432 км/час

В период с 2010-го по 2011-й год было выпущено 450 единиц Bugatti Veyron Super Sport, мощностью 1200 лошадиных сил, и способных разогнаться до сотни за 2,5 секунды и максималки в 432 км/час.

Показатели достигнуты благодаря специальному обвесу и настройкам подвески, что позволило занести модель в 2010 году в Книгу Рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль на планете на тот момент.

Изначально Bugatti Veyron Super Sport оценивался в 1,7 миллиона долларов, но это было хорошее вложение средств, так как даже подержанная модель теперь стоит около 2 миллионов. Впрочем, это машина не для среднестатистического жителя планеты — чтобы просто поменять масло, придется заплатить около 20 тысяч долларов.

2. Hennessey Venom GT — 435 км/час

14 февраля 2014 года Hennessey Venom GT на территории космического центра им Кеннеди развил максимальную скорость в 435 км/час, что сделало автомобиль самым быстрым в мире, побив рекорд предыдущего номинанта.

Гиперкар оснащен достаточно обычным как для этого класса мотором V8 с двойным турбонаддувом, но инженерам удалось выжать с него 1200 л.с., что помогло разогнать легкий кузов с ноля до 100 км/час за 2,7 секунды.

Впрочем, в отличие от Bugatti, Hennessey Venom GT является очень редкой птицей — было выпущено всего 12 единиц с 2011 по 2017 годы, каждая из которых обошлась владельцу в 1,2 миллиона долларов. Единственный экземпляр, который до этого времени был продан из вторых рук, принадлежал певцу группы Aerosmith Стивену Тайлеру, который продал автомобиль с аукциона за 800 тысяч долларов в рамках благотворительной акции.

1. Koenigsegg Agera RS — 447 км/час

Шведскому автопроизводителю на данный момент принадлежит абсолютный мировой рекорд скорости, установленный его моделью Koenigsegg Agera RS в ноябре 2017 года — 448 км/час, что было запечатлено на видео.

Agera RS оснащается 5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 1176 л.с., и разгоняющим суперкар до сотни за 2,8 секунды, а также до 400 км/час всего за 33,29 секунды, что является абсолютным рекордом в автомобильном мире.

В общей сложности с 2015 по 2018 год было построено всего 25 единиц данной версии, каждая из которых оценивалась в 2,5 миллиона долларов, но все автомобили были распроданы всего за 10 месяцев.

Быстрая машина для каждодневной езды

Лет пять назад, замечая в потоке какую-нибудь спортивную машину, я завидовал белой завистью ее обладателю. Потом, покатавшись на некоторых реально быстрых устройствах, я начал сочувствовать этим людям. Расскажу почему.
Мне за жизнь довелось покататься за рулем на разных устройствах, начиная от горб атого запорожца и кончая Audi S8. Мне правда есть что и с чем сравнивать. Тем, кто поездил на “всех возможных машинах”, дальше читать будет не интересно. Для менее опытных читателей – пишу дальше:
1 – опыт езды на “ракете”
Я работал в компании, директором которой был взрослый дядька, в прошлом спортсмен – раллийщик. Ездил директор на ярко-желтом Эвике-8 в совершенно чумовом исполнении (около 450 коней).

Однажды, я похвастался ему что катался на роторной девятке, расхваливал ее динамику и прочие удивительные для меня качества. Он с хитрым прищуром протянул мне ключи от своего агрегата.
– Попробуй.
– Да нет, у меня прав нету, и вообще я опасаюсь и не хочу.
– Попробуй, не пожалеешь.
Офис у нас был на Косыгина 19 А. Может кто знает, если свернуть с Косыгина на Вернадского в область, там на боковаом проезде справа дом такой квадратный, из угла шарик торчит черный. Прям в этом шарике был мой кабинет. Но сейчас не об этом. Вот сел я за руль, завел, попытался тронуться – глохнет зараза. Дал побольше газа – поехал вроде. Сцепление тугое до ужаса, машина жесткая, дерганная. Так я думал, пока выезжал на прямую в сторону смотровой (решил на прямой потестить устройство). Вот значит я на прямой, встал у обочины, пристегнулся на всякий случай. Вспомнил все, что знаю о спортивных премудростях, дал газу в пол, воткнул первую, бросил сцепление, влип в сидение – ОХУЕТЬ ОЛОЛО ДВИГЛО ДО 9000 ЛЕГКО КРУТИТ. Удар по сцеплению, воткнул вторую, не вынимая газа из пола, третью, начало сводить мышцы на шее спереди, глянул на спидометр – пздц. Не поверил, оттормозился. Поймал себя на мысли что я уже на смотровой. Мне стало уже куда интересней. Доехал до конца по Косыгина, пытался считать секунды рагона до 100км/ч – насчитал 3-4 штуки. Развернулся, вернулся к смотровой. Остановился на светофоре, рядом стал порш кайен. Я погазовал, он отозвался, как бы приняв вызов. Мы ушли со светофора синхронно, когда я воткнул третью, глянул в зеркало. Он был в нем мааааленький. Почти ничтожный. Опять до конца Косыгина, разворот, тест на максимальную скорость мне не дал завершить светофор. Когда я подъехал к офису, мне казалось что это был прикольный аттракцион – не более. А вот когда я вышел из машины, захлопнул дверь, мне стало реально страшно. У меня реально тряслись коленки. Я осознал с какими ускорениями я сейчас перемещался в потоке обычных, никуда не летящих машин. Я даже успел возненавидеть себя за безрассудство, но ведь победителей не судят? Верно. Это и правда был аттракцион. Очень экстремальный, очень адреналиновый, очень яркий. Он и должен быть таким. Но каждый день ездить так на работу. КАК. На этой машине невозможно ездить иначе. Это ИМХО, спорить не стану про сдержанность и самообладание. Машина – супер. Полный привод, тонна веса и 450 коней – все супер. Но в городе ни к чему, опять же ИМХО. Только для гонок. Только на треке.
2 – опыт езды на большой ракете
Знакомый работал в автоломбарде. Это был семейный бизнес и его, как самого молодого постоянно грузили не особо ответственной, но нудной работой. Однажды он звонит мне:
– Андрюх, есть бабки?
– Есть, а что случилось.
– Ничего страшного, даже наоборот. Нужно баксов 200, которые не жалко
– Ну вообще мне жалко, а что будет?
– Ты дома?
– Да.
– Сейчас заеду – пи-пи-пи
Хм, думаю. Странный какой. Звонок в домофон, крик ВЫХОДИ. Ну выхожу че.
Стоит, белозубо улыбаясь, самого аж распирает, но молча тянет руку.
– Че случилось то?
Он достает из кармана бипер, нажимает кнопку. Сзади меня что-то пикает. Поворачиваюсь. Охуеть. БМВ 760L. Я правда охуел от неожиданности. Ну бывает же такое.

Чувак, который всегда ездил на КИА РИО, приперся на ЭТОМ. Я начал лазить по салону. Кожа, кожа, кнопки, кожа, дерево, опять кожа, опять кнопки. Сзади просто лимузин, спереди просто самолет. Оказалось ему скинули эту машину в ломбарде, ее надо снять с учета, это поручили ему и она у него НА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ. Вобщем договорились вечером покататься, нужно только бак залить. Сказано сделано. Вечером мы, позвав еще одного автолюбителя, залили 80 литров 95го, поехали сначала на Ригу. Отвлекусь от поездки, опишу салон и вообще интерьер. Заднее сидение – рай. Шторки, подлокотники, подголовники с электроприводом, все это в нежнейшей коже, столик, экран ДВД, пульт магнитолы. Спереди вообще класс – в каждом сидении по 14 регулировок, все с кнопок вплоть до того, что если вдруг затекла жопа, можно включить массажер и размять ее. Про ходовые качества я не смогу найти слов наверно. На режиме спорт (не знаю зачем он там) ощущение как при взлете самолета. Вообще ощущения схожи с самолетными, только на бреющем полете. Очень низко летишь. Дорожные неровности как бы съедаются подвеской, масса машины делает любые маневры плавными, но как по рельсам.
Мы поехали на МКАД. Ехали быстро, скидывая скорость у постов. У одного из постов забыли. Нас отмахнули где-то на 200км/ч, друг за рулем оттормозился в пол, встал прям у гаишника. Первый вопрос был “что тут за тормоза?”. Поговорили по душам, объяснили что к чему, что машина не наша, что это счастливый случай – отпустил инспектор, взяв честное слово что больше не будем превышать ))) Под утро мы развили скорость 275км/ч. Это волшебные ощущения. Рассвет, пустой и сухой МКАД, ебашит музыка (отдельное спасибо за нее создателям), на лобовом стекле ниоткуда появляются капли, уносятся вверх. Мы обогнали девятку, едущую в предпоследнем ряду, так ее ветром за нами перестроило. Вобщем и целом мы накатались до усрачки. Сожгли в итоге два бака почти (150 литров). Получили массу положительных впечатлений, потом он таки снял ее с учета.

Читать еще:  Chevrolet niva 2

Это я все к чему. На первой и на второй из описанных машин я развивал нереальные скорости. Но если на первой это было продиктовано стилем авто, то на другой вызвано лишь любопытством. Когда едешь на большой мощной машине, пусть даже 60км/ч, все равно не покидает ощущение, что летишь на истребителе. Просто медленно. Ощущение мощи и превосходства. Ну а Эвик создан только для отмороженной езды и для добычи адреналина. Не для ежедневных перемещений.
Оппоненты, слушаю вас.

ЭЭэээ. А чо слушаешь, то?))) Все как есть написал. )))

Но я всё равно мечтаю о СТИхе. )))) Не на каждый день я знаю. Хотя бы ВЫРик. А его на каждый день)))

Я просто болею этими машинами. Не зна что я в них уловил. Они и не красивы (за исключением Лисы), и прожорливы, и не комфортны (вот тут ты верно подметил), и дороги в обслуге. о я их просто люблю))))

Но я понимаю при этом, что это зажигалки. Поэтому первым автомобилем в семьен должен быть, Аутбэк!)))))))

Всё то наличие лошадей в бизнес классе это всё лишь дань моде и удовлетворение потребностей покупателей, не больше.
Спорт кары – это эмоции, отсутствие комфорта, со всякими лишними рюшечками и сплошной драйв.

К примеру, если выбить ветровое стекло на том же ТАЗе, и разогнаться этак до 90-100, то вам покажется что вы летите с первой космической скоростью, обгоняя всё на свете. А можно как и у автора, ехать в бизнес классе 300кмч и спокойненько читать газету, только зачем?!

Знаешь, я большой противник необдуманной скорости, но тогда я им не был. Можно было бы, мы бы и 400 поехали. Идиотизм, да. Просто не было такой возможности. А у некоторых есть. И ездят ведь зачем-то. Вот смотри как бывает с ними

Alaen › Блог › Автомобили для повседневной жизни и работы

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Читать еще:  Как избежать рисков и необоснованных затрат при продаже автомобиля?

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Как ни странно, легендарный (хоть и глубоко модернизированный) «восьмёрочный» 8-ми клапанник французы и японцы решили оставить. Но устанавливаться он будет, судя по всему (это моё мнение), только на «Гранту», «Ларгус» и обе модели «Датсуна». На первые модели его решили оставить, чтобы удовлетворить запросы пенсионеров, таксистов и людей с небольшим доходом (в случае «Гранты») и запросы предпринимателей и тех же таксистов в случае с «Ларгусом». На «Датсуны» ставят именно 8-ми клапанники по той причине, что они имеют максимально простое устройство, не доставляют никаких дополнительных проблем в сравнении с 16-ти клапанниками. А это важно для имиджа «настоящей машины с японским качеством». Хотя совсем недавно всё-таки поставили на «Датсун» 16-ти клапанник. Немного непонятные телодвижения…
Но вот в чём беда: Продлится выпуск той же «Гранты» не долго. Насколько я понял из размытых и не очень высказываний отдельных компетентных специалистов, «Калину» и чудом сохраняющуюся на конвейере «Приору» снимут с производства буквально «на днях» (в смысле до начала 2019 года точно).
Что у нас останется? У нас будут 8-ми клапанные «Гранты» в обоих кузовах и «Ларгусы» с такими же моторами для такси и «разгона». А ещё у нас будут «Ларгусы», «Икс-реи» и «Весты» с 16-ти клапанниками от «Рено-Ниссан». И чует моё сердце, что «Грантам» долго не прожить. Нас просто постепенно подводят под один «общий знаменатель». Через каких-то 3-4 года мы будем вынуждены покупать просто любую машину за миллион рублей, причём не важно, что это будет – «Веста», «Логан», «Солярис» или «Поло-седан». Эти машины ОДИНАКОВЫЕ. Они одинаковы во всём, начиная с их «философии» и заканчивая некоторыми хлипкими элементами подвески. Это специально, чтоб почаще к официалам люди заезжали в гарантийный период. Никому уже не надо продавать добротно и просто сконструированные автомобили.
А потребность в таких автомобилях есть. К сожалению, уже большинство наших граждан заразилось «вирусом» под названием «понты» и их просто оргастически трясёт только при виде любой из иномарочных эмблем . Это личное дело каждого. Я никого и никогда не пытался и не пытаюсь переубедить. Более того, я только рад тому факту, что население нашей страны имеет возможность ездить на хороших комфортных машинах.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector