Счетчик maybach намотал миллион километров
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Счетчик maybach намотал миллион километров

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Читать еще:  Как собрать коробку передач на sharan 1999г. дизель!

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Maybach 62 проехал более миллиона километров

Бизнесмен из Лихтенштейна недавно обнаружил, что его Maybach 62 проехал более одного миллиона километров. Джозеф Вайкингер (Josef Weikinger) приобрел лимузин в апреле 2004 года. Примерно за 9 лет он проехал не менее одного миллиона километров.

На самом деле, одометр застыл на отметке 999 999 км, поэтому фактически автомобиль прошел намного больше. По некоторым подсчетам Джозефа миллионную отметку «Майбах» преодолел еще в сентябре 2009 года.

Стоит отметить, что оригинальный двигатель лимузина был заменен после 600 000 километров пробега.

Спустя пару месяцев после этого, Maybach 62 получил новую коробку передач и новые передние амортизаторы. Кроме того, был проведен небольшой ремонт электрической системы.

Когда в августе прошлого года пришло время заменить автомобиль, Josef Weikinger захотел другой Maybach. Однако марка к тому времени уже перестала существовать, поэтому он остановил свой выбор на BMW 760Li. Автомобиль-рекордсмен был продан и сейчас на этом «Майбахе» ездит другой владелец.

Напомним, что на смену моделям Maybach компания Mercedes-Benz выпустит на рынок специальную роскошную модификацию из семейства S-Class последнего поколения, пишет издание “Автоновости дня”.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На машине иногда нужно быстро трогаться с места. Не умеете – научу (пригодится)

Умение быстро сменить место дислокации полезно не только в военном деле. Навыки водителя, необходимые для быстрого старта автомобиля, иногда могут пригодиться и в обычной дорожной обстановке.

Полезные советы

Скажу сразу – я против уличных гонок. Для проведения соревнований, а также массовой подготовки умелых водителей нужно строить автодромы и картодромы. Но сейчас речь о другом.

Представьте ситуацию – вы остановились перед пешеходным переходом. Люди прошли, можно начинать движение. Вдруг в зеркале заднего вида вы замечаете, что сзади на вас летит какой-то ротозей, явно не успевая остановиться.

На самом деле бывают разные случаи, вплоть до попыток каких-то криминальных действий, когда требуется быстрый старт автомобиля, и нужно уехать как можно скорее. Если на вашей машине установлена роботизированная коробка передач либо вариатор, то здесь никаких хитростей нет. Просто нажимаете правую педаль и ждете результата.

Трогание на механике

А вот с традиционной механикой и привычным для многих сцеплением нужно потренироваться. Как быстро трогаться с места на механической коробке? Выжав педаль сцепления и включив первую передачу, поднимаем обороты двигателя до такой степени, чтобы они с запасом превышали отметку на тахометре. При этом достигается максимальный крутящий момент.

Если не знаете, посмотрите в инструкции к автомобилю. Чаще всего, стартовать нужно с 4000 оборотов. Ваша задача быстро подвести педаль сцепления к моменту схватывания ведомого и нажимного дисков. Затем, чуть задерживая движение левой ноги вверх, плавно и энергично надавливаем педаль газа.

С одной стороны, нельзя перекручивать двигатель и зря жечь сцепление. С другой, не стоит допускать просадки оборотов из-за чрезмерно резкого замыкания дисков или промедления с добавлением газа.

Читать еще:  Как выбрать автоинструктора?

Когда все начнет получаться, нужно запомнить железное правило. Максимально возможное ускорение достигается при небольшой 10-15% пробуксовке ведущих колес. Если они не буксуют – это недобор, но и чрезмерное буксование тоже не дает желаемого эффекта.

Как раньше говорили машинисты паровозов: «весь пар уходит в свисток». Так и здесь – дыма и визга много, а толку мало. Для создания внешнего эффекта – да, для эффективного разгона – нет. Помните о разумном пределе проскальзывания шин, 10-15% не более.

Быстрый старт на автомате

На автомобилях с автоматической коробкой передач контроль тяги обычно осуществляется с помощью электронной системы устранения пробуксовки ведущих колес. Ее можно отключить специальной клавишей. В экстренных случаях, когда необходимо быстро тронуться с места, можно использовать метод старта что называется «с двух педалей».

Положение селектора «D», левой ногой зажимаем тормоз, а правой придавливаем педаль газа. Как только обороты двигателя поднимутся выше средних, резко отпускаем тормозную педаль, и одновременно утапливаем до пола акселератор. Таким образом мы заранее взбадриваем двигатель, стартуя не с холостых оборотов, а в гораздо более выгодном для себя режиме.

Этот прием быстрого трогания с места особенно эффективен для моторов с турбиной, ведь нагнетателю тоже необходимо время, чтобы раскрутиться и создать нужное давление на впуске.

Держать одновременно нажатыми 2 педали можно не дольше 5 с. Иначе вы рискуете испортить автоматическую трансмиссию.

По замерам динамики в разгоне до сотни старт с двух педалей дает выигрыш около секунды. Если сравнивать этот метод с традиционным переносом правой ноги от тормоза на акселератор. Учиться навыкам безопасного и эффективного управления автомобилем нужно всегда. Но лучше ездить так, чтобы приемы экстремального вождения применялись вами как можно реже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Счетчик maybach намотал миллион километров

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

Главные особенности автомобиля

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

Марка – изысканность по определению.

Марка – изысканность по определению.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.

Роскошь в чистом виде.

Роскошь в чистом виде.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.

Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.

Майбах (Maybach): все, чего вы не знали о роскоши.

Когда смотришь на этот автомобиль, первое, что всплывает в голове, это, почему-то «Валькирии» Вагнера. Так же грозно, прекрасно, громко, выразительно и по-немецки. Смотрите, знакомьтесь, наслаждайтесь. Господа, шедевр мирового автомобилестроения, Майбах! Уникальный, недостижимый, развратно-роскошный. Абсолютному большинству народонаселения нашей планеты недоступный никогда и ни за что.

Железный конь редкого счастливца, который из его окна будет взирать на миллиарды лузеров, копошащихся на площадях и площадках. Майбах нельзя купить подержанным, в эконом-комплектации и в кредит. В Майбахе запрещено возить гаечный ключ и запасную канистру с бензином. Обивка кресел не бывает ситцевой, а коврики – резиновыми. Хозяин Майбаха ни разу в жизни не видел двадцатку, ему дают сдачу сотнями. И он даже не подозревает, где расположено метро.

Вы, жалкие четырехколесные продолжения велосипеда! Уползите с дороги! Не позорьте автомобильных богов! По этому ничтожному дорожному покрытию, недостойному даже его выхлопов, осуществляет свое величественное перемещение хозяин жизни, эталон шика – Майбах.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г. Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер, фирму возглавил его сын Карл Майбах. И все изменилось. Компания переориентировала основное производство на выпуск двигателей, даже для цеппелинов. Правда, немного для роскошных машин сил все же оставалось. В середине 1930 года был представлен престижный «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам абсолютно технически совершенный автомобиль. В те годы элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. По тем временам это был сверхдорогой автомобиль.

Во времена Второй мировой войны фирма выпускала танковые двигатели внутреннего сгорания, наиболее знаменитыми из которых стали Maybach HL120TRM и HL230TRM, которые устанавливались на немецкие танки. Возможно, именно это сказалось на продажах: в период между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила всего 1800 автомобилей. Сегодня в мире ещё существует 152 автомобиля Maybach того периода – это очень дорогие и престижные раритеты. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. В 1950-е годы Карл Майбах снова вернулся к руководству своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели. А вот в автомобилестроении начался упадок.

Читать еще:  Почему лучше установить гбо?

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz. В конце 90-х руководство решает возродить почти забытую марку. Конструкторы работали долго. В 1997 г. Mercedes-Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в дальнейших серийных моделях 2002 года. О Maybach заговорили благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпустила на рынок самый роскошный седан в мире – Mercedes-Benz Maybach.

Современный Maybach существует в двух вариантах – стандартный Maybach 57 длиной 5,72 м и удлиненный до 6,16 м Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей производят около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.

Mercedes-Benz Maybach S-Класс в наличии

Mercedes Benz Maybach S-Класс

Концерн Daimler AG давно начал писать свою историю автомобилей представительского класса. Презентуя новый Mercedes Benz Maybach S-Класс, один из руководителей компании сказал, что этим автомобилем открывается новая глава летописи. Потрудиться над имиджем пришлось серьезно. Будем честными до конца – немецкая S-ка в 222-ом кузове и так считается одной из лучших, если не лучшей. Новый Майбах даже не собирается отрицать свою причастность к премиальному семейству, да и предлагать автомобиль будет практически то же самое, только чуть-чуть лучше, т.е., чуть быстрее, чуть богаче, чуть тише, чуть дороже… ну, с последним может не чуть, да и платить есть за что. Прежняя модель Майбах была настолько помпезна, что эта показная роскошь сыграла с производителем злую шутку: из запланированных 2 000 единиц в сезон за 3 года было продано 3200 моделей. Посчитав это провалом, немцы принялись за коррекцию ошибок. Теперь самый шикарный автомобиль в мире с виду – скромная «эска». Ничего выдающегося, кроме длины: кузов вытянулся на 207 мм, а вот внутри… ну, все по порядку.

Дизайн

В автомобиле, которому уготована участь самого роскошного на планете, сложно сразу распознать штрихи нового Мерседес Бенц Maybach S-Класс: среди более-менее приметных маркеров – стойка крыши с серебристым покрытием, фальш-форточки на задних дверях, сдвоенные ламели радиаторной решетки.

Дверца открывается – от скромности не остается и следа. Все выглядит так, будто в компании все и в один день помешались на роскоши. Чтобы ощутить мурашки от богато убранного салона, достаточно взглянуть на кабину первого класса – трепет и немой ступор гарантирован. Если указать эту опцию в заказе, получите салон с широченным диваном на 2 вип-персоны, разделенный консолью в виде подлокотников. Разложив кресла, можно вытянуться во весь рост и поглядывать на звезды сквозь прозрачный люк. Если днем мешает солнце – нажмите кнопку и система Magic Sky Control сменит светлое стекло на тонированное.

В Майбах удобно быть пассажиром: развалившись на заднем стеганном сиденье, можно слушать либо музыку, либо тишину (автомобиль официально признан самым тихим в мире). Что касается музыкальных композиций – они проходят сквозь сотни эквалайзеров системы Burmester: тот самый случай, когда ради удовольствия легко отказываются от многолетних привычек.

Технические характеристики

Мы на время забыли, что Maybach – это транспортное средство, и оно не только, чтобы наслаждаться благами, заложенными в интерьере. Купить модель нужно, чтобы не выпадать из привычного комфортного жизненного уклада даже на время поездок. Кстати, свою первоочередную миссию автомобиль выполняет очень уверенно. Сколько страсти и апломба удается получить за мимолетные 5 секунд, когда машина разгоняется до сотни, а ведь это – монстр весом в 2,5 тонны и длиной кузова 5,5 м. При таком раскладе – это молниеносно.

На счет безопасности? С этим все более, чем в порядке: разнообразных систем напичкано чрезвычайно много, начиная от эйрбега в ремнях безопасности, заканчивая воздушным мешком в подушке заднего сиденья справа. Высочество нужно уберечь любыми путями!

Комплектация и цены в Москве

В России модель представлена тремя силовыми версиями плюс супер экстравагантный Mercedes-Maybach S600 Pullman. У нас в продаже:

  • Mercedes-Maybach S500 и S500 4MATIC;
  • Mercedes-Maybach S600.

Цена «пятисотого» Майбах 8 950 000 руб. – самая низкая в линейке. Такую же с двигателем 4MATIC можно купить за 9 200 000 руб. Стоимость шестисотого красавца 13 250 000 руб. – в S-классе есть представители и подороже, да и шика в них поменьше… хотя, как говорят немцы, Jedem das Seine!

Техобслуживание Maybach (Майбах)

Технический центр «Риотехсервис» приглашает владельцев автомобилей Maybach (Майбах) на техническое обслуживание высоком профессиональном уровне в соответствии с регламентом Daimler Benz. Обслуживание в нашем техническом центре — это гарантия высочайшего качества и обслуживания по современным западным стандартам. Мы уже более 10 лет обслуживаем исключительно марку Mercedes. За это время был накоплен огромный опыт и приобретено все необходимое оборудование, сертифицированное автопроизводителем. На данный момент мы заработали репутацию одного из ведущих сервисных центров по обслуживанию автомобилей концерна Daimler AG.

Регламент ТО Maybach

О необходимости выполнения регламентного ТО водителю Майбах подскажет встроенная сервисная система ASSYST PLUS. В процессе эксплуатации она собирает данные о пробеге, времени с последнего ТО и даже о манере езды водителя.

Автопроизводитель установил регламент ТО для этих автомобилей равным 15 тысяч км пробега либо один год эксплуатации.

Работы на ТО

Каждое техническое обслуживание автомобиля Майбах предусматривает выполнение следующих базовых работ:

  • замена масла и фильтра двигателя;
  • замена воздушных фильтров;
  • замена фильтра салона;
  • комплекс диагностических мероприятий.

Регламент ТО Майбах (Maybach)

Плановые работы, предусмотренные регламентом

Наименование ТО Пробег (км) Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Каждые 60 тысяч км:

  • Меняется жидкость в АКПП.
  • Необходимо заменить свечи зажигания/накала.
  • Меняется масло в раздаточной коробке и редукторах.

Дополнительные работы, предусмотренные регламентом ТО Майбах (Maybach)

Наименование ТО Пробег (км) Масло АКПП Масло в редукторах (мостах) Тормозная жикость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Помимо вышеуказанных работ выполняются и дополнительные, список которых станция получает из выгруженного из ASSYST PLUS кода. Этот код — результат анализа условий эксплуатации автомобиля за время, прошедшее с последнего ТО. При помощи специального программного обеспечения Mercedes сотрудники сервисного центра преобразуют полученный код в список необходимых работ. Это могут быть:

  • замена масла АКПП и других узлов трансмиссии;
  • замена тормозных колодок и дисков;
  • балансировка колес;
  • замена топливного фильтра;
  • замена свечей зажигания и т.д.

Наш технический центр оснащен всем необходимым для ремонта Майбах — это профильное оборудование, программно-диагностический комплекс STAR Diagnosis, штат высококвалифицированных специалистов, которые регулярно обучаются на курсах повышения квалификации от Daimler AG, оригинальные запчасти и расходные материалы.

Стоимость технического обслуживания Майбах

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и зависит от объёма ТО, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector