Путешествие на колесах и с ветерком
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Путешествие на колесах и с ветерком

olly_ru

Жизнь как приключение

Помните, как в детстве: мчишься на велосипеде с горы. Ветер в лицо, красота, педали крутить не надо. И хочется только одного – чтобы эта горка как можно дольше не заканчивалась.
Увы, лично я выросла в местности именуемой Восточно-Европейской равниной. Поэтому мои горки заканчивались через пару минут после начала.

К счастью, прошли годы ума не прибавилось и оказалось, что на свете есть такое место – где несколько часов подряд можно катиться на велосипеде с большой-большой горы в очень живописной местности. И нужно лишь успевать жать на тормоза и поворачивать. И любоваться красотами, если получится.

И называется это место – Дорога Смерти.

Да-да, вот по этой петляющей вдоль горы дорожке можно ехать с высоты 4500 метров где-то до 2000.

И пусть вас не смущает название.
Да, были времена, когда эта дорога действительно оправдывала своё название. По ней ездили фуры, которые то и дело падали в пропасть. Или сбивали зазевавшихся велосипедистов.
Однако сейчас это хорошо налаженный туристический аттракцион.
Впрочем, при умении и определённой ловкости. Я уже рассказывала, как два года назад совершила головокружительное и весьма разрушительное сальто с велосипедом на этой дороге.
Но не будем о грустном.

Смотрите, прошло два года. Я жива, здорова, бодра, весела и снова мчусь по этой не очень смертельной дороге.

Что нужно знать, отправляясь прокатиться с ветерком?

Да, особо ничего.

Всю экипировку вам выдадут.
В одежде будет неудобно, но с этим надо смириться. Велосипеды предлагают трёх категорий – с минимальной амортизацией, с половинчатой и с хорошими амортизаторами. От выбранного велосипеда будет зависеть цена тура.
Но разница не такая большая, чтобы экономить на собственном комфорте.

Компаний, которые предлагают такие туры много. Достаточно погулять по центру Ла Паса, чтобы обнаружить их. Цены у всех приблизительно одинаковые – порядка 100 долларов с человека за тур.
Все туры проходят по одному сценарию.

Накануне покатушек вы приходите в офис компании, бронируете тур, оставляете свои данные: рост, вес. Согласно этим данным вам подберут экипировку и настроят велосипед.

Рано утром на следующий день вы приходите в этот же офис. И если всё хорошо, то там вас будет ждать гид, велосипеды и автобус, на котором вы отправитесь к началу маршрута.

У нас всё так хорошо и было. За исключением одной небольшой детали. Когда вы покупаете тур, то никогда не знаете, сколько человек окажется в группе. И что это будут за люди.
Обычно это много разных людей.

В нашем случае – это была наша группа и группа израильских подростков.
Я ничего не имею простив подростков. Если они только не ведут себя по принципу “онижедети”.
К сожалению эти себя вели именно так. Всю дорогу они орали на весь автобус, залезали с ногами в грязных ботинках на мягкие сидения в автобусе. При входе и выходе из автобуса лезли вперёд не глядя что там перед ними. Меня один здоровый лоб чуть не сшиб, когда я с кучей вещей в руках спускалась по ступенькам, а ему вдруг понадобилось зачем-то в очередной раз вбежать в автобус.
Стоит ли говорить о том, что при движении на велосипеде, особенно в начале, когда все едут вместе, надо было очень внимательно смотреть, чтобы тебя не сбили. Ибо им было по фиг, едет кто-то впереди или нет. Пропустить? Нет, не слышали.

Конечно всё это моё ворчание и брюзжание может выглядеть не очень убедительно. Но поверьте, я уже не помню точно всех деталей, но это было ужасно.
В конце поездки, когда мы сидели за одним столом (а куда деваться) и обедали, Ира со словами “мне стыдно за моих соотечественников” на родном этим подросткам языке попросила их помолчать хотя бы пять минут.
Вернее, это она нам на вопрос “Ира, а что ты им сказала?!” ответила, что очень вежливо попросила их. Со стороны это выглядело так, будто она сказала:
– Если вы все не замолчите немедленно, я за себя не ручаюсь.
Не знаю, что там было в действительности, угрожала ли она им всякими карами небесными или сработал эффект неожиданности, но на пять минут воцарилась блаженная тишина.

Впрочем, всё это детали, не имеющие отношения к самому катанию на велосипеде.
Поэтому быстренько забудем и вернёмся к той самой дороге.

Где-то через час, выехав из города, автобус добирается до заветного начала покатушек.
Вот тут вам выдают форму, велосипеды и прочие детали экипировки.

Первая часть спуска – разминочно тренировочная. По асфальтовой дороге.

Всё уже очень красиво. И вниз под горку с ветерком. В общем, всё как мы любим. Но есть небольшой минус. По этой дороге ездят машины. В том числе и большие ужасные фуры, которые иногда приходится обгонять.

Впрочем, водители фур ведут себя достаточно аккуратно.

Поэтому мчишься себе по асфальту, красотами любуешься, удовольствие получаешь. А потом бац – и приехали.

Небольшой переезд и вот наконец та самая – настоящая дорога смерти.

Здесь уже всё по-взрослому: гравий, ямы, камни. Дорога становится уже, а повороты резче.

А ещё будут лужи, водопады и прочие обрывости.
Но никто не заставляет вас мчаться сломя голову и эту голову ломать.
Каждый едет с той скоростью, с которой ему комфортно.

По времени всё это мероприятие занимает где-то пол дня. Но это не значит, что всё это время вы безостановочно куда-то катитесь.
Группа постоянно останавливается. Чтобы подождать отстающих, чтобы получить очередную порцию инструкций от гидов. Или чтобы сделать фотографии в красивом месте.

Мне кажется, у каждого, кто хоть раз катался по этой дороге, есть такая фотография.

Написано вэлкам почему-то. Но на самом деле это уже окончание пути.

Начинается путь высоко в горах, а заканчивается уже в джунглях. Где становится вдруг непривычно тепло.
Дело в том, что с момента прилёта в Боливию, оказавшись на высоте три с лишним тысячи метров, мы уже не спускались ниже. Только время от времени забирались всё выше и выше.
А как ни парадоксально, но чем выше забираешься, тем холоднее становится. Хотя казалось бы, ближе к солнышку.

А тут – цветы, тепло. Просто какой-то райский уголок. Да ещё и с бассейном.

Поэтому не забудьте купальник и плавки, чтобы насладиться всеми радостями этого дня.

И кстати, если вдруг соберётесь прокатиться, очень рекомендую взять запасную одежду и обувь.
После покатушек у вас будет возможность помыться в душе и переодеться.
А обувь после всех луж и водопадов будет мокрая и грязная.
Ну, грязная – это ещё пол беды. Но возвращаться придётся опять в промозглый Ла Пас. И в мокрых кроссовках будет грустно и холодно.

Вот такой прекрасной вишенкой на торте (приятными покатушками, а не мокрыми холодными ногами) мы заканчиваем наше путешествие по Боливии.

На обратном пути в Ла Пас мы проехали мимо какого-то местного карнавала.
Но наш водитель не захотел остановиться. Да и на улице было холодно и шёл дождик.

Часть нашей группы отправилась на Солончаки Уюни. А у меня в этом году на оставшиеся от длинных майских выходных три дня были совсем другие планы.

“Каждое утро за окном — новый вид”. Как путешествуют с автодомом и кемпером

“Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка”

Руслан Внедорожный, автопутешественник, блогер, 40 лет

Я живу в Подмосковье, в Котельниках. Много лет занимался организацией внедорожных путешествий. Потом устал от этого, открыл свой проект “Из края в край”, он направлен на популяризацию отдыха в России, караванинга и автотуризма.

Я родом из Баку, поэтому решил начать путешествия именно с Кавказа — хочется, чтобы люди знали: отдыхать там безопасно, там здорово, вкусно, гостеприимно! Мало где можно встретить таких душевных, открытых людей. В прошлом году проехал все республики Северного Кавказа. Этим летом проеду с севера на юг, от Архангельска, Мурманска до Владикавказа, Крыма, замкнут экспедицию Калуга и Тула — всего 33 региона.

Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году. “В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами, причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь “насадками”.

Он был предназначен для проведения исследований, связанных с построением скоростных поездов. В его разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ, ЦНИИ МПС, ДИИТа и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), а также фартуками закрывались подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т). Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч. В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе поезда «Русская тройка». Одной из причин создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования виадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле», а также эксперименты в США.

Читать еще:  При заводке машины охлаждающая жидкость выходит через розшеритель наружу почти вся passat b2

Идея создания опытного вагона-лаборатории для отработки конструкции тележки и изучения взаимодействия в паре колесо/рельс на скоростях движения выше 160км/ч появилась в СССР после того, как было выдано задание на проектирование отечественного электропоезда с конструкционной скоростью более 200км/ч. Чтобы избавится от искажений, вносимых ведущими колесными парами, предполагалось разработать такой вид привода, чтобы одна из тележек не была обмоторена.

В США подобные опыты проводились с 1965 года. За базовую лабораторию использовалась M-497 — модифицированная автомоториса Budd RDC с двигателями General Electric J-47-19, развившая в 1966 году скорость 296 км/ч. Но учитывая акцент на грузовые, а не пассжирские перевозки в США на то время и в условиях энергетического благополучия в то время, этот проект не получил развития. Так как в 60-е годы в США уже прошёл опытную эксплуатацию поезд с реактивной тягой, на базе этого опыта в СССР решено было построить вагон с реактивными двигателями. Вариантов выбора двигателей особо не было — требовалось использовать что-то серийное и выбор пал на двигатели от самолета Як-40, вполне подходящие по характеристикам, и что немаловажно, имевшие значительно больший ресурс, чем первоначально предложенные двигатели от военных самолетов-истребителей МиГ-15 (советские Роллс-Ройс)..

В качестве основы первоначально предполагалось использовать специально изготовленный кузов вагона на базе серийного головного вагона ЭР2, установив вместо торцевой стенки вторую обтекаемую кабину. Но этот вариант требовал изготовления специального вагона, и к тому же из-за малой длины кузова возникали проблемы с компоновкой оборудования компресоров и размещения топливных баков. Поэтому было решено задействовать кузов моторного вагона ЭР22 от так и не построенного состава ЭР22-67. Вагон на технологических тележках был перегнан с Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ) на Калининский Вагоностроительный Завод (КВЗ), где под него подвели тележки, аналогичные применяемым на прицепных вагонах ЭР22-09 с пневматическим подвешиванием во второй ступени, изготовили обтекатели и смонтировали в кузове оборудование для обеспечения работы двигателей. Что я могу сказать про Скоростной Вагон Лабораторию. В то время печатления юноши в восторге от космических успехов СССР принимались как должное. Мы лучшие и впереди всех. Отличные самолеты, полеты в космос и реактивный поезд воспринимались как должное успехам нашей социалистической Родины. Удивления такой поезд не вызывал. Мое участвие в этих испытаниях, я и было просто интересной работой . У меня была возможность прокатится с ветерком и шумком (ревом 2-х двигателей над головой). Потом, спустя десятки лет, я часто и спокойно езжу на TGA, со скоростью 320 км.час. И это нормальная поездка. Но взбередили мне душу эти 250 км/час под реактивной тягой! С 1971 по 1975г. скоростной вагон-лаборатория СВЛ использовался для опытных поездок и проведения исследовательских работ по маршруту ст. Баловка,участок Новомосковск-Днепродзержинск. Этот участок идеально место – путь почти без поворотов, на маршруте и сел вокруг мало – шуметь можно сколько угодно, плюс новая колея с железобетонными шпалами. Испытания были успешными. Достигнута скорость на этом участке по рельсам 250 кмючас.В 1975г. после запуска ЭР200 и закупки опытных чешских электровозов ЧС-200 необходимость в СВЛ с его требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращен по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провел чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая, и подвергаясь разграблению. В 1986г. комитет ВЛКСМ КВЗ выдвинул инициативу создания модного в те годы – кафе-видеосалона, под который намеревались использовать кузов СВЛ с его необычными двигателями.

Вагон из отстойника переехал к цеху спецпродукции, где был очищен, из него полностью было демонтировано все внутреннее оборудование, заменены оконные рамы (вместо оригинальных рам ЭР22 были установлены подогнанные по размерам опускные рамы от ГДР-овского пассажирского вагона). В бывшей кабине и первом тамбуре были обустроены бар и посудомойка, а в салонах устроены кинозалы. Снаружи вагон был перекрашен и сменил окраску с красно-желтой на бело-голубую. Но по ряду причин. Идея с кафе-видеосалоном заглохла, и вагон так и остался в тупичке возле цеха спецпродукции. Со временем стекла оказались выбиты, обшивка и элементы обустройства растащены, и вагон превратился в сарай на колесах.

В период 1999-2003гг. по моим данным на этот вагон заглядывались представители музея ж.д. техники из СПб, но так и не смогли решить вопрос перегонки вагона. Пневмокамеры тележек “сопрели”, и по состоянию ходовой части – скорость транспортировки вагона не могла превышать 25км/ч. В результате вагон остался на том же месте, где простоял до конца, пока из него не сделали -памятник-обрубок”.

Опыты с СВЛ подтвердили результаты расчетов, по которым критическая скорость этого экипажа составляла около 360 км/ч. Для проверки методов исследования устойчивости движения рельсовых экипажей, разработанных на основе теории академика В. А. Лазаряна, (Институт теоретической механики и кафедры строительной механики ДИИТа была проведена серия уникальных экспериментов, которая заключалась в изменении конструкции ходовой части СВЛ таким образом, чтобы критическая скорость не превышала конструктивную, то есть 250 км/ч. Был изменен профиль поверхности катания колес с рабочим уклоном 1:10 вместо 1:20. Кроме того, было уменьшено сопротивление поворотам тележек относительно кузова при вилянии. В опытах были зафиксированы автоколебательные режимы виляния при скоростях, начиная со 160 км/ч. Достигнутым согласованием результатов теоретических и экспериментальных исследований была подтверждена корректность разработанной расчетной модели. В последующем проверенная методика использовалась при отработке конструкций скоростных рельсовых экипажей, в том числе вагонов поезда локомотивной тяги РТ200 и электропоезда ЭР200. С 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин-Озеры МЖД, где была достигнута скорость 187 км/ч.

В начале 1972 г. вагон совершил поездки на 14-километровом перегоне участка Новомосковск-Днепродзержинск ПднЖД, где и я покатался, при которых постепенно увеличивалась максимальная скорость: 160, 180, 200 км/ч. В итоге испытаний была достигнута скорость движения 250 км/ч.

Кадры с движущимся СВЛ были использованы в художественном фильме “Хочу быть министром” (Мосфильм, 1977г.)

Одной из причин закрытия или не развития проекта в СССР была не поготовленность путевого хозяйства, большие затраты на прокладку нового пути, и и проблемы безопасности движения. Пассажирский оезд со скростью 120 км в то время час был скорым. Выше скорость приводила к опасности движения.

А теперь не о технической и научной стороне этих испытаний. Личные наблюдения. Сам вагон вели два человека. Машинист Сан Саныч Голубев – он отвечал за сигналы и тормоза и летчик из Днепропетровского авиаотряда (Обкомовских деятелей возил) Коврижкин Евгений. С Новомосковська маневровый ЧМЕ-3 выталкивал вагон за пределы станции. Потом запускались двигатели от Як-40 и по загоранию зеленого сигнала машинист отпускал тормоз и давал команду летчику -тяга 10%, тяга 20%, тяга 30%. В первых поездках в вагоне было пять человек, потом учитывая аппаратуру на которой нужно проводить записи, и безаварийную скорость нас было 12 человек. Скорость 140 км.час была очень трудная. Нас колотило. Как в “Запорожце” по езде по полю. Наверное совпадали волны движения с ползунами на рельсах. После 170 км.час было впечатление, как от езды на “Жигулях”. Мягкие толчки, покачивания. Во время поездок я находился в аппаратном зале, без возможности разглядывания что там в окнах. Нужно было записывать на оптические осцилографы.

Мы ехали всегда в одну сторону. В Новомосковск нас тянул маневровый тепловоз. После поездок выше 190 км в час начали плавится контактные провода (участок был электрофицирован), и гореть птицы на столбах. В станции “Березановка” воздушной волной выбило стекла во всех зданиях. Вот так мне удалось прокатится по земле со скоростью 250 км в час.

Я изучал литературу и обсуждения на форумах. Некоторое написанное о реактивном поезде не соответствует действительности. Вопреки заявлениям, что он тащился со скоростью 50 км/час заявляю – это правда. Но в первые два дня, пока машинист и летчик не нашли общий язык. Прожорливость его была ниже чем реального Як-40. Шум – самая главная проблема. Но попытка была. И мы смогли такое сделать. Сейчас я часто езжу в поезде TGA со скоростью 320 км/час. Но как можно забыть свои 250 км/час в 70-х?

Поездки в трейлерах: В путешествие беру кухню, телик, детвору

Все популярнее у туристов становятся машины, оборудованные для комфортных ночевок

Для Европы поездки в трейлерах уже давно стали обычной историей, отличительной особенностью внутреннего туризма. В пятницу после работы семья загружается в трейлер (он же кемпер) и едет осваивать новые регионы. Это очень удобно. Путешествуешь как улитка — вместе с домиком. В России на дорогах трейлеры пока встречаются не так часто, но на специальных стоянках их порою скапливается прилично. Кемпинги для путешествующих в домах на колесах есть в Москве, Подмосковье, соседней Владимирской области.

Караван из Европы

Вид из кемпинга «Блинная Гора» в Сергиевом Посаде просто улетный. Выходишь из трейлера, а рядом — Троице-Сергиева лавра с высоченными куполами. Красота!

Стоянка для трейлеров в Сергиевом Посаде не пустует.
Фото: blinnaya-gora.ru

— У нас сначала просто стоянка для машин была, — рассказывает директор кемпинга Александр Шейка. — Потом мы начали замечать, что к нам все чаще заезжают люди в автодомах. На обычной парковке электричество к ним не подключишь, воду не подведешь, поэтому мы начали обустраивать площадку именно под таких клиентов. Сейчас можем одновременно разместить не меньше двадцати кемперов.

— Такое уже бывало?

— Конечно. Последний раз — на прошлой неделе. Приехал большой караван из Европы — итальянцы и французы.

Караванами называют группу автодомов, которые путешествуют вместе — дружеской компанией или просто как клуб по интересам.

По словам Александра, иностранцы, которые путешествуют по России на трейлерах, бывают у них в кемпинге довольно часто. Все-таки Сергиев Посад — одна и главных достопримечательностей страны. Но российский автотурист тоже подтягивается.

— Автодомов становится все больше. Это заметно, — кивает Шейка.

Фургоны на базе «Лада гранта»

У этого кемпинга тоже открыточный вид. Стоит только выйти за околицу, и за речкой Коломенкой перед тобой стены Коломенского кремля красного кирпича. Потому кемпинг так и называется — «У Кремля». А на берегу Коломенки пляж. Водичка — сказка!

Мы с автодомом едем в далекие края!
Фото: facebook.com/autocamper.ru

— Мы на две ночевки заезжали, — рассказывает мне владелец кемпера Владимир. Они с женой из Москвы. — Много ходили по городу. Все очень здорово. Мы пока еще только начинающие автотуристы. Трейлер друг на время дает. Думаем этим летом махнуть куда-нибудь подальше. Я все жену на рыбалку в Астрахань поехать подбиваю.

По словам менеджеров кемпинга, трейлеры в основном приезжают только по выходным. Пока. Но в целом дома на колесах потихоньку распространяются как явление. В кемпинге «У Кремля» гостили туристы из Самары. Много москвичей. Тверь. Тула. Ярославль.

— Не все сразу, — философствует гендиректор компании «Автокемпер» Юрий Елашкин. — Сейчас главный сдерживающий фактор — цена самих трейлеров. Новый, оборудованный по последнему слову техники автодом, пригнанный из Европы, может стоить у нас около 4 миллионов рублей.

Читать еще:  Автопилот от тесла: как и насколько быстро?

На сайтах объявлений я нашел варианты с машинами, выпущенными 5-6 лет назад, и за 1,5 млн рублей, и за 1,2 млн. Кроме того, некоторые используют двухместные дома-фургоны, которые цепляются к обычным легковушкам. Такие подержанные в сети и за 400-500 тысяч найти можно.

— Мы сейчас запускаем производство собственных автодомов, — продолжает Елашкин. — Будем делать их на базе фургона «Лада Гранта». Вариант на двух человек. Компактно, но все есть — душ, туалет, кухня. Наши опытные образцы прошли испытания, получили все необходимые разрешения. В конце лета планируем запустить серийное производство. А дальше посмотрим, как будет востребовано. Планируем, что на выходе такая машина будет стоить около 1,8 млн рублей.

Важно

Владельцы кемпингов предупреждают: бронировать места для автодомов лучше заранее. Хотя бы за неделю. Особенно если речь идет о выходных днях. В летний период парковки для трейлеров с коммуникациями довольно востребованы. Есть в кемпингах парковка и для путешественников на обычных автомобилях. Она дешевле, ведь подключаться к воде и электричеству не надо.

Вариант с арендой

Купить автодом сразу — удовольствие недешевое. Поэтому многие начинают с аренды. Берут машину на время и мчат в путешествие. В среднем шестиместный трейлер в хорошем состоянии обойдется приблизительно в 12 тысяч рублей в сутки. С одной стороны, вроде и приличная сумма. С другой — разделите ее на шесть. По 2 тысячи с человека. Это и расходы на транспорт, и на гостиницу, в которую автодом превращается в любом понравившемся вам живописном месте.

Олеся Бякина –жизнь в доме на колесах

Каково это — из квартиры переселиться в дом на колесах?

Дарья Яриневич

Read more posts by this author.

Дарья Яриневич

Каково это — из квартиры переселиться в дом на колесах?

Вместо стабильной работы стучать по клавиатуре в дороге? Забыть о школьной парте, но вживую общаться с иностранцами каждый день? Засыпать в джунглях, а просыпаться от океанского ветра? Не знаете? А вот героиня сегодняшнего интервью — Олеся Бякина — этим живёт. Вместе со своей семьёй она обьехала полмира в самом настоящем автодоме!

Так какова же на вкус свобода? Читайте в нашем материале. Проникайтесь романтикой дорог в блоге Олеси и на канале в телеграм — ссылка в конце статьи.

Расскажите о своих “корнях”, о семье.

Мы из Екатеринбурга. Меня зовут Олеся, мужа — Евгений. У нас две дочки: Еве 9 лет, Даяне 1,5 года.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Oct 29, 2018 at 8:03am PDT

Как начинались ваши путешествия?

Впервые мы побывали за границей 11-12 лет назад, тогда ещё по-отдельности с мужем. Начинали путешествовать с пакетных туров, постоянно переходя к самостоятельным поездкам. Побывали больше чем в 40 странах. Объездили Европу автостопом. В Азии и Штатах жили на разных волонтёрских проектах.А в октябре 2017 мы уехали из родного города с билетами в один конец. Тогда мы даже предположить не могли, что будем жить в доме на колёсах. Сначала ездили три месяца по Европе, потом рванули в США. Уже там нам пришла идея купить автодом и в нём поехать через две Америки в Аргентину.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Jul 24, 2018 at 11:47pm PDT

Каково было бросить всё и отправиться в странствие вместе с детьми?

Ну, после того, как мы зимовали в Азии, рожали в Аргентине, — довольно просто. К тому же мы не знали, когда вернёмся. Думали, что к лету 2018, но потом пришла вот эта идея.Сейчас планируем приехать домой к лету 2019, но это не точно.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Jul 15, 2018 at 10:02pm PDT

Мысль приобрести автодом пришла внезапно, как озарение? Или вы и раньше думали об этом?

Мы никогда особо не мечтали о трейлере, знали о нем только из фильмов. В январе 2017 мы прилетели в Штаты и увидели очень много таких. А в феврале к нам приехали друзья. С ними мы арендовали большой 8-ми местный автодом и объездили на нем всю Флориду.Это стало началом.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Aug 16, 2018 at 9:19pm PDT

Где вы колесите сейчас, давно ли выехали и какие страны в планах?

Наше караванное путешествие началось 21 июня из Калифорнии.Мы проехали через несколько штатов и завернули в Мексику. По ней катались 2,5 месяца.В Гватемале были около 2 недель.В Сальвадоре — месяц.Прошмыгнули Гондурас за 4 дня. Теперь мы остановились в Никарагуа.Сейчас за нашими плечами 7000 км — это только в доме на колесах! До этого мы ещё много накатали по Америке на легковой машине.А о планах.. К маю 2019 мы хотим добраться до Аргентины и оттуда улететь в Екатеринбург. Там мы повидаемся с родителями и друзьями, ну а дальше опять куда-нибудь рванем. Пока ещё не решили.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Aug 1, 2018 at 11:25pm PDT

Какая цель у ваших поездок?

Кроме того, что мы путешествуем сами, хочется поделиться этим с другими. Поэтому я начала вести блог, где рассказываю обо всем, что встречается на нашем пути.Наша семья с удовольствием ждёт гостей! У нас есть два свободных спальных места в автодоме, поэтому любой желающий может прокатиться с нами по Латинской Америке и понять, как это — жить в пути.Есть у нашего путешествия и другая миссия. Это благотворительный проект для малышей из детских приютов. Началось с того, что несколько лет подряд мы ездили в детдома Свердловской области, устраивали ребятам праздники, особенно под новый год. Потом мы подумали: а было бы здорово запустить эстафету подарков через все места, что мы проедем. То есть дети одной страны делают поделки своими руками и передают их детям другой местности, вместе с нами. И так по цепочке. Мы закупаем материалы, заранее согласованные с заведующим детского дома, и уже с подарками приезжаем. На месте проводим с детьми игры и конкурсы, делаем вместе поделки, записываем видео-обращение для ребят следующей страны.Всё желающие могут поучаствовать в этом проекте! Многие переводят средства на нашу карту. Мы ведём отчётность в специальной таблице: чеки сохраняем, фиксируем, сколько пришло денег, на что мы их потратили. А среди тех, кто финансово поучаствовал в проекте, проводим розыгрыши.

Олеся Бякина –жизнь в доме на колесах

Каково это — из квартиры переселиться в дом на колесах?

Дарья Яриневич

Read more posts by this author.

Дарья Яриневич

Каково это — из квартиры переселиться в дом на колесах?

Вместо стабильной работы стучать по клавиатуре в дороге? Забыть о школьной парте, но вживую общаться с иностранцами каждый день? Засыпать в джунглях, а просыпаться от океанского ветра? Не знаете? А вот героиня сегодняшнего интервью — Олеся Бякина — этим живёт. Вместе со своей семьёй она обьехала полмира в самом настоящем автодоме!

Так какова же на вкус свобода? Читайте в нашем материале. Проникайтесь романтикой дорог в блоге Олеси и на канале в телеграм — ссылка в конце статьи.

Расскажите о своих “корнях”, о семье.

Мы из Екатеринбурга. Меня зовут Олеся, мужа — Евгений. У нас две дочки: Еве 9 лет, Даяне 1,5 года.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Oct 29, 2018 at 8:03am PDT

Как начинались ваши путешествия?

Впервые мы побывали за границей 11-12 лет назад, тогда ещё по-отдельности с мужем. Начинали путешествовать с пакетных туров, постоянно переходя к самостоятельным поездкам. Побывали больше чем в 40 странах. Объездили Европу автостопом. В Азии и Штатах жили на разных волонтёрских проектах.А в октябре 2017 мы уехали из родного города с билетами в один конец. Тогда мы даже предположить не могли, что будем жить в доме на колёсах. Сначала ездили три месяца по Европе, потом рванули в США. Уже там нам пришла идея купить автодом и в нём поехать через две Америки в Аргентину.

A post shared by 🌍 Перелетная семейка 🌎 (@miss.ptitsa) on Jul 24, 2018 at 11:47pm PDT

Каково было бросить всё и отправиться в странствие вместе с детьми?

Ну, после того, как мы зимовали в Азии, рожали в Аргентине, — довольно просто. К тому же мы не знали, когда вернёмся. Думали, что к лету 2018, но потом пришла вот эта идея.Сейчас планируем приехать домой к лету 2019, но это не точно.

A post shared by Перелетная семейка (@miss.ptitsa) on Jul 15, 2018 at 10:02pm PDT

Мысль приобрести автодом пришла внезапно, как озарение? Или вы и раньше думали об этом?

Мы никогда особо не мечтали о трейлере, знали о нем только из фильмов. В январе 2017 мы прилетели в Штаты и увидели очень много таких. А в феврале к нам приехали друзья. С ними мы арендовали большой 8-ми местный автодом и объездили на нем всю Флориду.Это стало началом.

A post shared by Перелетная семейка (@miss.ptitsa) on Aug 16, 2018 at 9:19pm PDT

Где вы колесите сейчас, давно ли выехали и какие страны в планах?

Наше караванное путешествие началось 21 июня из Калифорнии.Мы проехали через несколько штатов и завернули в Мексику. По ней катались 2,5 месяца.В Гватемале были около 2 недель.В Сальвадоре — месяц.Прошмыгнули Гондурас за 4 дня. Теперь мы остановились в Никарагуа.Сейчас за нашими плечами 7000 км — это только в доме на колесах! До этого мы ещё много накатали по Америке на легковой машине.А о планах.. К маю 2019 мы хотим добраться до Аргентины и оттуда улететь в Екатеринбург. Там мы повидаемся с родителями и друзьями, ну а дальше опять куда-нибудь рванем. Пока ещё не решили.

A post shared by Перелетная семейка (@miss.ptitsa) on Aug 1, 2018 at 11:25pm PDT

Какая цель у ваших поездок?

Кроме того, что мы путешествуем сами, хочется поделиться этим с другими. Поэтому я начала вести блог, где рассказываю обо всем, что встречается на нашем пути.Наша семья с удовольствием ждёт гостей! У нас есть два свободных спальных места в автодоме, поэтому любой желающий может прокатиться с нами по Латинской Америке и понять, как это — жить в пути.Есть у нашего путешествия и другая миссия. Это благотворительный проект для малышей из детских приютов. Началось с того, что несколько лет подряд мы ездили в детдома Свердловской области, устраивали ребятам праздники, особенно под новый год. Потом мы подумали: а было бы здорово запустить эстафету подарков через все места, что мы проедем. То есть дети одной страны делают поделки своими руками и передают их детям другой местности, вместе с нами. И так по цепочке. Мы закупаем материалы, заранее согласованные с заведующим детского дома, и уже с подарками приезжаем. На месте проводим с детьми игры и конкурсы, делаем вместе поделки, записываем видео-обращение для ребят следующей страны.Всё желающие могут поучаствовать в этом проекте! Многие переводят средства на нашу карту. Мы ведём отчётность в специальной таблице: чеки сохраняем, фиксируем, сколько пришло денег, на что мы их потратили. А среди тех, кто финансово поучаствовал в проекте, проводим розыгрыши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector