Проведение чип тюнинга автомобилей toyota с помощью блоков ms-chip
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Проведение чип тюнинга автомобилей toyota с помощью блоков ms-chip

Как делается чип тюнинг двигателя Тойота (Toyota) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Тойота) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Toyota – через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) – для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Toyota для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Тойота – я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Тойота, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Toyota или поставили “тюнинг бокс” – получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Тойота выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Toyota ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Toyota. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения – все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ – это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Как делается чип тюнинг двигателя Тойота (Toyota) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Тойота) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Toyota – через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) – для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Toyota для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Тойота – я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Тойота, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Toyota или поставили “тюнинг бокс” – получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Тойота выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Toyota ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Toyota. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения – все это влияет на срок жизни.

Читать еще:  Что ждать от бренда сhevrolet?

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ – это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Чип тюнинг представляет собой процедуру настройки автомобильного двигателя и других систем, позволяющую улучшить характеристики и свойства транспортного средства в целом. Данный процесс затрагивает работу ЭБУ (электронного блока управления) и дает возможность увеличить мощность мотора, снизить расход топлива и модернизировать другие параметры.

Что такое и для чего нужен чип тюнинг двигателя?

Чип тюнинг блока управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой процедуру переустановки программного обеспечения на модуле. Каждый микропроцессор оснащается прошивкой, то есть операционной системой, которая им управляет. С помощью данной утилиты регулируются основные характеристики и параметры работы силового агрегата и других важных систем авто.

Существует три способа чип тюнинга прошивки:

– экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;

– мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;

– нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Увеличение мощности двигателя автомобиля примерно на 10-40% в зависимости от типа силового агрегата и версии программного обеспечения.

Простота проведения чип-тюнинга. Для выполнения задачи пользователю не требуется внедряться в конструкцию силового агрегата, все действия выполняются с применением компьютера, программы и провода. Соответственно, если пользователю не понравится модернизация авто, всегда можно «откатить» прошивку до заводской настройки.

Много возможностей для усовершенствования работы систем транспортного средства. Пользователь может как добавить мощность, так и снизить уровень потребления топлива.

Возможность упрощенного движения на загруженном автомобиле, а также повышенный комфорт при перемещении.

Возможность удалить сажевый фильтр. Данная идея в целом сомнительная, поскольку тогда транспортное средство будет неприятно пахнуть, причем произвести удаление устройства на программном уровне непросто. Блок управления будет регулярно напоминать пользователю об ошибках. Однако, оставленный в автомобиле сажевый фильтр быстро забивается, в нем собирается большая масса отложений, которые остались после прожигания сажи.

Выход из строя мотора и быстрый износ его конструктивных элементов. Прошивка блока управления, выполненная непрофессионально, будет способствовать порче двигателя.

При увеличении мощностных характеристик расход топлива может увеличиться на 20-50%.

Более быстрый износ конструктивных компонентов выхлопной системы, в частности, оплавление катализатора (при работе на 2-3 передачах температура устройства составляет до 600 градусов, а при неверном чип-тюнинге она может увеличиться до 900 градусов).

На транспортных средствах с установленной автоматической или вариаторной трансмиссией чип тюнинг особенно вреден, поскольку возможен быстрый выход из строя коробки передач. Это касается и механических агрегатов, поскольку каждое устройство рассчитано на определенный крутящий момент. Если в случае с двигателем его увеличение не так критично, то в случае с коробкой возможен выход из строя рабочего вала.

Как влияет на ресурс двигателя

Чип-тюнинг рекомендован для следующих разновидностей силовых агрегатов:

Турбированные. Для моторов данного типа процедура улучшения параметров и характеристик наиболее эффективна — мощность двигателя реально можно улучшить на 20-25%. В зависимости от типа мотора (дизельный или бензиновый) при правильном подходе и использовании работоспособной версии прошивки данный параметр может быть увеличен на 30-40%.

Дизельные. В данном случае также можно добиться серьезного увеличения мощности, в частности, если речь идет о турбодизеле. Величина крутящего момента может вырасти примерно на 30%, а количество лошадиных сил — на 25%.

Атмосферные. Такие моторы подвержены чип-тюнингу, но результат значительно скромнее — мощность силового агрегата может быть увеличена не более, чем на 9-10%.

Двигатели, оснащенные газобаллонным оборудованием. Применение соответствующего оборудования делает процесс чип-тюнинга необходимостью. Переход транспортного средства на газовое топливо приводит к изменению многих характеристик и параметров в работе мотора.

Возможные последствия самостоятельной установки

Ошибки, допущенные в процессе проведения чип-тюнинга или неправильная установка программного обеспечения чреваты следующими проблемами:

– Неправильно подобранная прошивка станет причиной некорректной работы мотора. Топливовоздушная смесь, формирующаяся в цилиндрах двигателя, может быть переобогащенной, что приведет к быстрому износу и перегоранию клапанов.

– В результате неправильного впрыска горючего силовой агрегат может дольше разогреваться. В итоге это станет причиной перегрева, в частности, при движении в пробках в жаркое время года.

– Появление детонации в работе мотора. На приборной панели появится индикатор «Check Engine». При перепрошивке модуля пользователь может отключить работу датчика детонации, но сам процесс является разрушающим для силового агрегата в целом.

– Ошибки, допущенные при выполнении задачи, могут привести к выходу из строя блока управления.

– Быстрый износ стенок цилиндра. Пока горючее в нем не сгорает, на кольца возлагается минимальная нагрузка В момент возгорания смеси происходит резкий скачок давления, что приводит к тому, что кольцо в канавке выворачивает от увеличения нагрузки. Сам угол выворота незначительный, но при постоянной работе в таких условиях детали изнашиваются естественным образом, в итоге кольцо краем бьет о стенки цилиндра. Это приводит к тому, что стенки изнашиваются, а кольцевые канавки разбиваются.

– Даже в случае, если программа будет грамотно составлена, нейтрализатор бензинового силового агрегата забьется раньше в результате роста потока отработавших газов. Применение дешевого программного обеспечения может стать причиной оплавления его сот. Поэтому при самостоятельном вмешательстве в работу заводской прошивки не рекомендуется затрагивать экологические системы транспортного средства.

Рекомендации по использованию

Основные рекомендации по применению чипованных силовых агрегатов:

Не использовать постоянно все возможности и мощности двигателя после модернизации. Срок службы двигателя после проведения чип тюнинга снижается в любом случае, это признают как сторонники модернизации, так и ее противники. Поэтому вопрос сводится не к тому, снижается ли ресурс эксплуатации или нет, а насколько он снижается. Это зависит не только от прошивки и квалификации специалиста, который ей занимался, но и от водителя. Стандартные силовые агрегаты под высокими нагрузками быстрее выходят из строя, соответственно, чипованный мотор может сломаться еще раньше.

Увеличенной мощностью необходимо пользоваться периодически, к примеру, для обгона либо резкого старта. Но это более актуально для турбодвигателей, поскольку чип-тюнинг в этом случае дает более серьезный прирост.

Если двигатель износился и потерял свою мощность, не рекомендуется пытаться ее увеличить посредством изменения прошивки микропроцессорного модуля.

Чип-тюнинг Toyota и Lexus

Мы специализируемся на программном тюнинге автомобилей Toyota и Lexus. Наши прошивки полностью безопасны для двигателя и сохраняют официальную гарантию производителя. Прошивка может быть осуществлена как в нашем сервисном пункте, так и на выезде.

Скидка до 30% на чип-тюнинг всех моделей Toyota и Lexus до 1 мая 2019 года! Подробнее

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

С двигателями 2.8D и 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модели с 2007 по 2015 год с 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модель с 2015 года, 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Fortuner

Модель с двигателем 2.8D

Чип-тюнинг Toyota Highlander

Модель с двигателем 3.5 AT

Чип-тюнинг Toyota Camry

С двигателями 2.0, 2,4, 2.5, 3,5 л.

Чип-тюнинг Toyota Hilux

С двигателем 2.4D, 2.5D, 2.8D, 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Tundra

С двигателем 4.0, 4,6, 5,7

Чип-тюнинг Lexus LX

С двигателем 4.5D

Чип-тюнинг Toyota RAV4

С двигателем 2.2D

Автопроизводители часто вынуждены прибегать к использованию усредненных настроек мощности двигателя с целью уложиться в нормы экологичности, а также компенсировать возможные отклонения при серийном производстве автомобиля для различных регионов, условий использования и качества технического обслуживания.

Для улучшения технических показателей двигателя наиболее часто применяют программный чип-тюнинг. Чип тюнинг — это изменение управляющей программы в ЭБУ (электронном блоке управления) с целью повышения КПД двигателя: мощности, эластичности и экономичности. Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства.

Какие двигатели стоит чиповать

Программный чип-тюнинг позволяет без технического воздействия на узлы двигателя добиться увеличения его мощности, плавности хода и экономичности. Также с помощью этого вида чип-тюнинга можно реализовать программное отключение катализатора и сажевого фильтра (желательно, совместив эти операции с физическим удалением названных узлов).

Наиболее эффективно чип-тюнинг проявляет себя на турбированных двигателях, особенно, на турбодизелях. Прирост мощности после программного чип-тюнига может составлять до 30%. Атмосферные двигатели с модифицированной прошивкой имеют прирост мощности от 5% до 10%, однако мощность — это далеко не единственный показатель, который можно улучшить. Повышенная эластичность (уверенная тяга на любых оборотах, ликвидация турбоямы, плавность переключения передач и т.д.) и экономичность двигателя также являются последствиями качественного чип-тюнинга.

Читать еще:  Пескоструйная обработка дисков в москве заказывается в интернете

Дефорсированные двигатели 80-х и 90-х годов разработки также поддаются чип-тюнингу, но часто не приносят больших результатов (прирост мощности составляет не более 7-10%).

Уровни чип-тюнинга

Существует несколько стадий (уровней, градаций, ступеней) чип-тюнинга, которые требуют разного подхода, трудозатрат и приводят к разному результату:

Первая ступень (Stage 1) — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Обычно является самым безопасным методом чип-тюнинга с целью повышения КПД двигателя без воздействия на его ресурс и износостойкость. Мощность повышается на 10-20%, в зависимости от марки двигателя и его возможностей.

Вторая ступень (Stage 2) — программная модификация, направленная на получение максимально возможных характеристик (максимальные мощность и крутящий момент), а также учитывающая изменения в впускной и выпускной системах (при удалении EGR, сажевого фильтра и т.д.). Данный метод обеспечивает прирост мощности до 30-35%.

Третья ступень (Stage 3) — комплексный чип-тюнинг, который включает как программный чип-тюнинг 2-й ступени, так и установку более производительного оборудования (например, турбокомпрессора). Прирост мощности может составлять до 40-50%, но требует значительных временных и материальных затрат.

Возможны также и дальнейшие стадии, реализация которых требует значительных аппаратных доработок с целью улучшения аэродинамики, эффективности наддува и т.д. и часто является нерентабельным занятием. Мы в своей работе используем только две первые стадии. Также многие знакомы с т.н. тюнинг-боксами — приборами, которые в реальном времени изменяют сигналы, поступающие от ЭБУ и корректируют работу двигателя для достижения максимальной мощности.

Почему не стоит использовать тюнинг-боксы

Результат установки некоторых тюнинг-боксов частично сопоставим с полноценным чип-тюнингом, но цена такого устройства может быть заоблачной. Почему? Многие производители тюнинг-боксов заявляют, что они полностью безопасны для двигателя, невидимы для официальных дилеров (не влияют на официальную гарантию), а также могут быть бесследно удалены. Однако, не все так здорово.

Суть работы тюнинг-бокса заключается в изменении нескольких сигналов (как правило, двух или трех), влияющих на поведение двигателя и отзывчивость педали газа. При таком подходе невозможно получить сбалансированный и безопасный эффект, сравнимый с гармоничной работой качественной прошивки блока управления двигателем. Стоит добавить, что в аварийных ситуациях системы защиты также не смогут полноценно взаимодействовать с двигателем, поскольку тюнинг-бокс постоянно вносит корректировки в его работу, а ЭБУ тем временем может пытаться задействовать аварийные программы для обеспечения безопасности автомобиля и его пассажиров.

При выборе между тюнинг-боксом и полноценной прошивкой, всегда смотрите не только на цену, но и на здравый смысл. Многие принимают за тюнинг-боксы простые «коробочки» для управления электронной педалью (Pedalbooster, Jetter и т.д.). Да, они недорого стоят, но при этом не имеют ничего общего с прошивками и настоящими тюнинг-боксами. Это простая обманка, которая за вас смелее и резче нажимает на педаль. Поскольку это происходит несогласованно с ЭБУ, то машина начинает резвее стартовать, а затем еще и адаптируется АКПП, что дает ощущение, что машина стала резвее и отзывчивее, однако, все это приводит к более интенсивному износу силовых агрегатов. Тюнинг-бокс делает практически то же самое, только под его коррекцию попадают сразу несколько параметров, а не только один. Вывод тот же — со временем повышенный износ скажется на двигателе и коробке передач. Настоящая прошивка ЭБУ изменяет около 30-40 служебных таблиц в управляющей программе ЭБУ, что приводит к максимально эффективной и гармоничной работе силовых агрегатов, не уменьшая их ресурс в обычных режимах эксплуатации.

Безопасен ли чип-тюнинг

После чип-тюнинга автомобиль может требовать более строгого соблюдения графика ТО, при этом модифицированное ПО никак не скажется на надежности и долговечности двигателя и АКПП. Если же эксплуатировать автомобиль длительное время, пренебрегая своевременным техническим обслуживанием, то такое поведение может повлечь уменьшение ресурса двигателя (как с модифицированной, так и с серийной программой ЭБУ). Также автомобиль с модифицированной прошивкой двигателя может потребовать использования более качественного топлива, а точнее — использования рекомендованного производителем топлива (например, АИ-98). В естественных режимах эксплуатации (движение в городском потоке, плавная езда по трассе, размеренное ускорение без резких рывков) модифицированные прошивки позволяют получать гораздо больше удовольствия от вождения, при этом никак не сказываться на ресурсе двигателя и АКПП.

Как происходит чип-тюнинг

В современных блоках управления двигателем управляющая программа может быть изменена путем загрузки ПО специальным прибором (программатором) через диагностический разъем OBD или через специальный сервисный разъем BDM. Сама процедура может быть произведена на выезде, либо в специально оборудованном сервисном боксе. В некоторых случаях требуется разборка ЭБУ для доступа к сервисным разъёмам — данная операция производится только в специально оборудованных помещениях.

Мы используем только лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков, которые давно работают на рынке чип тюнинга в России и странах СНГ. Все устанавливаемые прошивки являются подлинными, протестированы и полностью безопасны для повседневного использования.

Блок увеличения мощности MS-Chip (чип-бокс)

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Основное отличие между Ms-Chip и Ms-Chip Sport это величина на которую увеличивается мощность и крутящий момент.

Назначение Блока увеличения мощности MS-Chip

Блок увеличения мощности, или чип-бокс MS-CHIP – это устройство, созданное для увеличения мощности турбированных дизельных и бензиновых двигателей . Разработано в Германии компанией SWISS CHIPTECH. Эта компания на протяжении последних 12 лет остается лидером в разработке и производстве приборов в области электронного управления двигателем.

Стоит сказать, что при производстве двигателей все компании производители искусственно урезают мощность двигателя. Связано это главным образом с экологическими стандартами ЕВРО, которые во главу угла ставят экологичность работы двигателя. Для решения этой задачи мотор «придушивают», а водитель в итоге использует всего лишь 70% от максимальных возможностей двигателя. При установке блоков MS-Chip потенциал двигателя раскрывается до 90%, при этом моторесурс двигателя не сокращается.

К примеру: дизельный автомобиль Toyota LC 200 с двигателем объемом 4,5 литра имеет заявленную мощностью 235 л.сил. После установки блока MS-Chip мощность мотора увеличивается до 282 л.с.

Описание работы блока MS-Chip

При создании блока MS-CHIP были использованы самые последние достижения и технологии в области Чип-Тюнинга ЭСУД. Результатом такого подхода стала такая работа блока MS-Chip, которая не приводит к превышению предельно допустимых значений нагрузки на агрегаты двигателя. Двигатель работает в расчетном режиме и им в конечном итоге управляет штатный блок ЭБУ. Именно поэтому моторесурс не сокращается, а двигателем Вы начинаете пользоваться более эффективно. Более того, при сохранении стиля вождения, это приводит к сокращению расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 километров.

Блок увеличения мощности MS-CHIP это маленький компьютер, куда поступает вся информация с датчиков, которая затем, совместно блоком управления, мгновенно обрабатывается, настраивая работу турбины и двигателя. Согласованная работа которых повышает мощность двигателя и его крутящей момент, расход топлива при этом наоборот становиться меньше, за счет того, что двигателю требуется гораздо меньше энергии, для достижения нужной скорости.

Блок MS-CHIP выпускают строго под определенную марку и модель двигателя автомобиля. Надежный и прочный корпус блока не пропускает влагу и грязь.

Следует особо отметить то, что прежде чем выпустить в продажу чип-бокс МС-ЧИП, каждое устройство проходит ряд сложнейших испытаний и тестирований. По итогам этих тестов блок, прошедший проверку, поступает в продажу. Качество блока MS-CHIP подтверждено Российским сертификатом РОСТЕСТ и Европейским сертификатом TUV.

Совместим с корректором Е-газа MS-Chip Speed Boost. Совместная работа корректора и чип-бокса значительно улучшает динамические качества Вашего автомобиля.

Совместимость Блока увеличения мощности “MS-Chip” с автомобилями смотрите в прикрепленном файле с названием

Технические характеристики:

  • Современный микропроцессор – ST Microelectronics и Atmel.
  • Увеличение мощности до 20%.
  • Увеличение крутящего момента до 20%.
  • Экономия топлива до 15%.
  • 8 программ управления.
  • Подключение через штатные разъемы автомобиля, без вмешательства в электронный блок управления двигателем.
  • Не влияет на гарантию автомобиля.
  • Вся информация храниться только на блоке, после демонтажа блока двигатель работает в штатном режиме.
  • Во время установки не требуется что-то резать, паять и регулировать.
  • Оборудование от производителя не требует изменений.
  • Для установки не нужны какие-либо инструменты или специальные навыки.
  • Разъемы MS-Chip защищены, невозможно некорректно подключить устройство.
Читать еще:  Контейнеры для перевозок - основные разновидности

Гарантийные условия производителя

Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности, Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ. Компания оставляет за собой право отказать в бесплатном обслуживании в случае несоблюдения нижеизложенных условия гарантии.

1. Условия гарантии.

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня установки покупателем блока MS-Chip и распространяется только на оборудование, ввезенное на территорию РФ официальным импортером. Срок службы изделия составляет 5 лет. После истечения срока службы, Продавец рекомендует демонтировать блок MS-Chip из транспортного средства в сервисном центре, в противном случае Продавец не несет ответственность за последствия эксплуатации блока MS-Chip.

2. Гарантийное обслуживание

2.1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В Гарантийном талоне указывается наименование изделия, дата его продажи, должен стоять четкий оттиск печати Продавца и подпись Продавца.
2.2. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок не более 45 дней либо в срок, согласованный сторонами дополнительно, о чем согласовывается письменное соглашение. В случае если невозможно определить неисправность или причину неисправности блока MS-Chip отправлять на тестирование производителю.
2.3. Все документы, подтверждающие гарантийное обслуживание (или обмен) являются неотъемлемой частью гарантийного талона.

3. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

3.1. При отсутствии гарантийного документа, а также неправильного его заполнения и отсутствии подписи покупателя в нем.
3.2. В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек.
3.3. Использования блока MS-Chip не по назначению или комбинирования его с аналогичным оборудованием иных производителей.
3.4. При наличии видимых механических и электрических повреждений, возникших в результате нарушения правил установки, эксплуатации или транспортировки блока MS-Chip.
3.5. При попытках самостоятельного ремонта, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях, обрезанные провода и изоляция.
3.6. При нарушении маркировки блока MS-Chip и невозможности его считывания.
3.7. На блоке MS-Chip имеются механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю.
3.8. Если при проверке выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом блок MS-Chip является исправным или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации.
3.9. В случаях действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния).
3.10. Пробег автомобиля к моменту выполнения работ более 100 000 км.
3.11. Выявлены ошибки при диагностике в одной из систем управления, до выполнения работ по модернизации блока управления.
3.12. При внезапном или неумышленном действии, краже, угоне.

4. Область действия гарантии и пределы ответственности.

4.1. Продавец не возмещает Покупателю, третьим лицам убытки или расходы, возникшие в результате установки и работы блока MS-Chip в сопряжении с другими изделиями, оборудованием, а также не несет ответственности, в случае если дилер транспортного средства откажет в Гарантийном обслуживании транспортного средства, на котором установлен блок MS-Chip.
4.2. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями других производителей.
4.3. Фирма-производитель (продавец) ни при каких условиях не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей прерыванием деловой активности, либо других денежных потерь) связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае сумма возмещения, согласно данным гарантийным условиям, не может превышать стоимости приобретенного блока MS-Chip.

5. Настоящая гарантия теряет силу в случае:

5.1. Вмешательства в счетчик километража и прочих воздействий, а также, если о неисправности или замене не было сообщено незамедлительно.
5.2. Вмешательство в установленную Программу, ее несанкционированного использования, копирования и передачи третьим лицам по электронным средствам связи или электронные носители информации.
5.3. При использовании неподходящего топлива, при недостатке масла или перегреве, а также при использовании биодизеля и других низкокачественных бензиновых или дизельных смесей.
5.4. Неисправности, ответственность за которые несет третье лицо: производитель, поставщик, заказчик. Неисправности, на которые обычно распространяется гарантия Производителя.
5.5. Массовые заводские дефекты автомобилей, информацию о которых обнародует производитель.
5.6. Неисправности, возникающие вследствие участия в мероприятиях гоночного характера или относящиеся сюда тренировочные заезды, драг-рейсинг, шоссейно-кольцевые гонки и пр.
5.7. Неисправности возникшие в результате эксплуатации автомобиля: выхода из строя ДВС, неисправности блока управления двигателем по причине замыкания, повышенной токовой нагрузки, физических нарушениях блока управления, входа из строя силовых элементов блока управления.

Распаковка и условия эксплуатации.

Распаковка.

Аккуратно извлеките из упаковки блок, компоненты и принадлежности.
Убедитесь в том, что в комплекте имеется USB FlashDrive с руководством по установке и другой необходимой информацией, блок MS-Chip, провода подключения блока, герметичный мешок для блока MS-Chip.
При обнаружении каких-либо повреждений или неисправностей аппаратов незамедлительно сообщите об этом Продавцу.
При обнаружении каких-либо повреждений, возникших в процессе транспортировки, составьте вместе c перевозчиком рекламацию и уведомите об этом транспортную компанию.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды:

  • Максимальная: +55°С.
  • Макс.среднесуточная температура: +35 °С
  • Минимальная -30°С

Рекомендуется в зимнее время, при температурном режиме эксплуатации Транспортного средства ниже -20 C, гаражное хранение Транспортного средства.

Особые условия эксплуатации должны быть согласованы изготовителем и пользователем.
Изготовитель должен быть заранее уведомлен об особых условиях эксплуатации в следующих случаях:

  • Объект расположен на большей высоте над уровнем моря или температура окружающей среды превышает нормальный уровень;
  • Место эксплуатации подвержено воздействию соленого морского ветра;
  • Места с очень высокой влажностью воздуха;
  • Места с большим содержанием в атмосфере водяных или масляных паров;
  • Места со взрывоопасными, горючими или ядовитыми газами;
  • Места с сильной запыленностью;
  • Места с сильной вибрацией или подверженные значительным ударным воздействиям;
  • Места с образованием в значительных количествах льда и выпадением снега;
  • В других особых случаях, которые не упомянуты выше.

Хранение

Автоматические выключатели должны храниться в чистом, сухом, свободном от пыли и конденсата помещении.

  • Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению свойств.
  • Несоблюдение этого требования может привести к повреждению блока MS-Chip.

Утилизация

В конце срока службы аппараты должны быть сданы на утилизацию в соответствующий пункт сбора отходов.
Несоблюдение этого требования может привести к загрязнению окружающей среды.
В соответствии с требованиями ISO 14000 металлические и неметаллические части аппаратов должны быть разделены на подлежащие вторичной переработке и прочие материалы, которые могут вызвать загрязнение окружающей среды, и затем утилизированы на специализированном предприятии.
По вопросам повторного использования материалов обращайтесь к представителю нашей компании.
Материалы, выделяющие при горении ядовитые газы, должны быть утилизированы на соответствующем предприятии.

Чип-тюнинг автомобилей Toyota в Москве

Toyota Tundra 5.7i 381 л.с.

Чип-тюнинг и отключение системы подачи вторичного воздуха

Toyota Land Cruiser 200 4.5d 235 Hp

Чип-тюнинг Stage1 + отключение EGR

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d 2015

Программное отключение и механическое глушение EGR, промывка впускного коллектора, чип-тюнинг Stage 1

Toyota Land Cruiser 200 4.5d 249 Hp

Промывка впускного коллектора, последствия работы EGR

Toyota Tundra 5.7i, компрессор TRD

Настройка кастомного конфига с компрессором от TRD

Toyota Land Cruiser 200 450d 235 Hp

Замеры чип-тюнинга Stage 1 (+ бонус – разгон 0-100)

Toyota Land Cruiser 200 450d 249 Hp

Замеры на стенде Toyota LC200 450d и Lexus LX450d

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d 177 Hp 2018

Ну и где тут 250 л.с.? Статья про чип-тюнинг Прадо 2.8d

Toyota Land Cruiser 200 4.5d

Замеры результатов программного тюнинга автомобиля Toyota LC 200 4.5d с заводской мощностью 235 л.с.

Toyota Land Cruiser 200 4.5d

Еще одно проведение чип-тюнинга с замерами прибора Race Logic. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 4.5d

GM USA – дооснащение, кодирование

Установка дополнительного оборудования на настоящих “американцев” – Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и др.

BMW – дооснащение и кодирование

Установка штатного и дополнительного оборудования, обновление ПО, активация скрытых опций, мульимедиа и многое другое для Вашего “баварца”

VAG – дооснащение и кодирование

Список некоторых опций, доступных для активации на автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat

GM Europe – дооснащение и кодирование

Для автомобилей концерна GM (или марки Opel) Лаборатория Скорости предлагает работы по дооснащению / активации штатных опций с помощью дилерского прибора MDI и программного обеспечения GM

Ford Europe – дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Тойота Тундра до и после детейлинга

Та самая Тундра, которая уже после первых настроек прошивки поехала 0-100 на 0,6 сек быстрее..

Лэндкрузер 200 4.5d дорестайл. Чип-тюнинг и EGR

Устраняем типичные проблемы мотора. Делаем чип-тюнинг и замеры на диностенде.

Мульт про Васю и Петю, выпуск 2. Toyota Land Cruiser

Про тюнинг Лендкрузера 200

Тойота – больше не знак качества? Истории четырех Крузаков

Toyota LandCruiser 200 4.5d 249hp 2016

Замер разгона 0-100 до и после чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 45d (рестайл).

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector