Обслуживание и ремонт тойота королла
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Обслуживание и ремонт тойота королла

Тойота Королла – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Увы продал, ребят. Очень жалко было, но появилась возможность взять авто посвежее и у хорошего друга, за хорошую цену . Форд фокус второй рестайл 2009 с пробегом 150к, ухоженный.

С последнего дополнения было всего два случая внепланового ремонта на тойоте :

Весной и летом 2019.

1. Заменил самостоятельно выпускной коллектор с прокладкой (контрактный) – выхлоп стало затягивать в салон, посадочное место старого испортилось изза коррозии. 4500 руб

2. Застряла одна щетка на генераторе – пропала зарядка и аккумулятор сел

1700 рублей, (делал не сам – 700 щетки 1000 работа с диагностикой)

Все. 🙂 очень жаль машину, но решил что не стоит цепляться так, надо идти вперед.

Прошлой зимой, на пробеге 55-57 тыс км, заменил антифриз и тормозную жидкость. Думал менять не менять, производитель конечно заявляет, что антифриз долгоиграющий и рассчитан на 150 тыс км. А в то же время спецы говорят мол тех жидкости желательно через 2 года менять (по возможности). У меня вышло пробега конечно далеко не 150, но и по годам не 2, а почти 6. Поэтому заменил и лишним не считаю. К тому же по карману сильно не ударило. Кому интересно, атифриза брал 6л, слилось порядка 5, соответственно залил то же количество.

Всем доброго времени. Давно ничего не писал сюда, потому что особо и писать было нечего. Хотя есть пара моментов. Ранее писал про свист (писк) колодок (или суппортов), который был у меня как плавающий дефект. Так вот с осени и до самого нового года (месяца 2-3) просто достал! После стоянки на небольшой скорости (10-30 км/ч) все свистели и свистели, пока не разгонишься и не оттормозишься пару раз со скорости 60-80. Терпение было на исходе, поехал решать проблему. Но как это обычно бывает, на СТО все в порядке)) Ранее мне говорили, что надо выработку с дисков снять (либо проточить), в итоге все оказалось гораздо проще.

Всем привет. Еще по осени 2018г. заметил периодичность опустошения расширительного бочка системы охлаждения двигателя.

Взглянув под крышку радиатора, увидел соты и понял что это не дело. Не предавая значения этому моменту, т.к. антифриз имеет свойство испаряться, а у меня еще и залит не особо понятно какого качества. Но на перегрев мотора, плохой работы печи и подобного не жаловался. Но потом доливка антифриза стала частой и начал искать визуально и на ощупь место возможной протечки. Сразу не нашел, а затем обнаружена трещина на верхнем бочке радиатора, из под которой давит антифриз.

Привет всем. С наступившем Новым 2019 годом!

Ранее было замечено, что масло попадает в 1-ый и 2-ой колодец свечей. Выкрутив первую свечу, вообще обалдел от обилия масла на свече. Благодаря сообществу и группе в WhatsApp выяснил причину проблемы, дело в сальниках свечных колодцев — они же “Кольцо свечного колодца”.

Далее фото каждой выкрученной свечи.

Из-за попадания масла в свечной колодец, уплотнительное соединение броне провода раздуло и он не полностью входит в отверстие. Еще по-этому вопросу думаю что делать, заменить провод или оставить так.

Через два года я ее продал уже в Краснодаре. За все время менял масло, фильтра,акумулятор и стартер. Ну это все расходники.

Лето красное пропели и с первыми сумеркам обнаружилась проблема – одна фара горит в пол накала. Когда именно появилась эта неисправность неизвестно, так как летом у нас солнце почти не садится.

(левая фара горит в пол накала)

(левая фара горит в пол накала)

Решил разобраться. Проверил лампу – ОК. Проверил тестером предохранители – все ОК. Странно. Стали закрадываться всякие подозрения. Разобрать косу совсем не хотелось, тем более что стоит очень неудобно. Решил воспользоваться коллективным разумом перерыл весь интернет – ничего.

Случилось нелепое – забыл ключи внутри и захлопнул двери. Все было бы совсем плохо но к счастью изначально все было не совсем хорошо – левая задняя форточка была самодельная из текстолита и давно просила замену. Просто руки не доходили.

И так, для того чтобы заменить форточку на Королле 110 кузов:

1. Откручиваем винт сверху под уплотнительной резинкой

2. Снимаем обшивку двери. Для этого:

2.1. Снимаем подлокотник, оно на защелках, просто поддевается отверткой и снимается

2.2. Откручиваем два болта подлокотника, крестовой отверткой

2.3. Снимаем ручку открывания двери:

2.3.1. Откручиваем саморез

2.3.2. Толкаем корпус ручки вперед (не надо поддевать отверткой, можно сломать).

Пробег на текущий момент 9 т. км, в целом все работает отлично, подвеска радует своими настройками и указанные ниже вопросы никак не влияют на эксплуатацию, но есть аккустический дискомфорт, что для меня немаловажно.

По страховке проведена замена лобового стекла у дилера. Стоимость по документам в страховую составила более 40 т.р. Результат работы специалистов неудовлетворительный – после 120 км/ч ветер проникает в салон. Заехал повторно с жалобой, что-то сделали, результат пока не удалось проверить на трассе.

Здравствуйте! Давно не писал дополнения. Как то со временем туговато было. Ну вот и пролетел год после капиталки движка. Движок работает исправно, масло не кушает. Масло после капиталки лью Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Прочитал, что оно подходит для мотора Тойоты. Масло не угарает, мотор его не жрет. ну и стоит оно подешевле импортных масел иногда получается его выхватывать за 1400 за 4 литра. В последнее время начал умирать катализатор. Постоянно выдает чек про неисправность катализатора. Узнавал сколько стоил решить проблему удалив катализатор, получается в районе 18000 вместе с переходом на евро 2.

Регламент ТО Королла

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Toyota Corolla E150 появилась в 2006 году. Базовой платформой, как и на предыдущем поколении Toyota Е120, стала платформа Toyota MC. Авто комплектовалось двумя двигателями 1,4 л — 4ZZ-FE и 1,6 — 1ZR-FE мощностью 97 и 124 л.с. В сочетании с агрегатами, авто также комплектовались двумя видами КПП: механическая и роботизированная коробка передач.

После рестайлинга в 2010 году авто начало комплектоваться двигателями 1,33 л — 1NR-FE (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.) и шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатую автоматическую вместо роботизированной. Однако это никак не повлияло на периодичность обслуживания машины, а лишь на стоимость и используемые расходники.

Для Toyota Corolla E150 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре, дальнейшие похождения является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.

Таблица регламента ТО Тойота Королла Е150 выглядит следующим образом:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Corolla E150
Двигатель Масло двигателя (л) Антифриз (л) Масло МКПП (л) 5/6 ступений ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
4ZZ-FE 4,2 6,0 1,9/2,3 2,9 0,7
1ZR-FE 4,2 6,0 1,9/2,3 2,9 0,7
1NR-FE 3,4 5,7 1,9/2,3 2,9 0,7

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Toyota Corolla E150 должно соответствовать стандарту ACEA: A3, В3 и B4, по API: SL/CF. Тип масла следует подбирать в зависимости от климата при котором эксплуатируется машина, стандартный: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло Toyota «ENGINE OIL 5W-40», каталожный номер упаковки на 1 литр — 0888080376. Цена 567 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 5 литров 0888080375, обойдется в 2920 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Toyota 90915-10003. Цена 400 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо имеет артикул — 9043012031, стоит 80 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-30040. Средняя его стоимость 400 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шланги и соединения системы охлаждения.
  2. Топливные трубопроводы и соединения.
  3. Чехлы шарниров равных угловых скоростей.
  4. Гидропривод сцепления (для автомобилей с МКПП)
  5. Передняя и задняя подвеска
  6. Колёса и шины.
  7. Гидропривод тормозной системы.
  8. Тормозные механизмы.
  9. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  10. Аккумуляторная батарея.
  11. Фары головного света.
  12. Омыватели стекла и фар.
  13. Воздушный фильтр вентиляции салона.
  14. Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
  15. Замки, петли, защелка капота, арматура кузова.
  16. Дренажные отверстия.

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя и салонного фильтра, плюс дополнительные процедуры.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  3. Углы установки колёс.
  4. Рулевой привод, защитные чехлы.
  5. Стояночный тормоз.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30 000 км)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 600 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 880 рублей.

Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 415 руб. /шт. или Toyota 9091901164 (для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л), стоимостью 160 руб./шт.

Читать еще:  Новое поколение зимних шин winter i*cept evo2 – это сочетание лучших наработок компании hankook за последние годы

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000, 80 000, 100 000 км

Комплекс работ предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы из регламентного ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 180 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или его аналог. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3400 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо только проверять, а доливать смазку лишь в случае необходимости. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене КПП. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия меняют масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 1,9 и 2,3 литра трансмиссионного масла GL-4/ GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1030 рублей.

Для АКПП частичная замена потребует 3,7 литра жидкости Toyota ATF WS, а при полной замене вакуумным автоматом потребует 10,5 л. Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Если машина с вариаторной коробкой, то необходима жидкость Toyota CVT Fluid TC, каталожный номер оригинальной канистры 4 л. — 0888602105, цена 4500 руб.При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 3533008010 (690 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (80 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (535 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена ремня привода на Toyota Corolla E150 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей он имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1,3 1,4 1,6
Артикул 90916-W2029 9091602470 90916-W2018, 99366-K0910
Цена 1900 2440 1700/2100

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитана на весь период службы авто. Ее меняют либо при капремонте, либо при возникновении симптомов ее растяжения.

Для ДВС объёмами 1.3 и 1.6 литра подходящие цепи 13506-37010 и 13506-37070, (изделия взаимозаменяемые). Цена цепей от 4800 до 5200 рублей. На мотор объёмом 1.4 л устанавливается цепь с арт. 1350622030, цена товара 5900 руб.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Toyota Corolla E150

Ежегодное обслуживание Короллы Е150 не такое уж и дорогое, ведь авто нуждается в замене расходников не очень часто, стандартно это лишь моторное масло и салонный фильтр, поэтому самыми дорогими будут ТО-4, ТО-8 и ТО-12, ведь требуют замены всех расходным материалов что используются в автомобиле. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Corolla E150.

Стоимость ТО Тойота Королла

Стоимость технического обслуживания Toyota Corolla E150
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 0888080375
масляный фильтр – 90915-10003
салонный фильтр — 87139-30040
уплотнительное кольцо — 9043012031
3800
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 3800
ТО 3 Повтор первого ТО 3800
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 1780121050
свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
6940/5920
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости 888980072 3400
Замена масла в МКПП 888580606 2060
Замена масла в АКПП/CVT 0888602305
0888602105 (с вариаторной пробкой)
4850
4500
Замена навесного ремня 90916-W20299091602470
90916-W2018
99366-K0910
1900
2440
1700
2100
Замена цепи ГРМ 13506-37010
13506-370
4800
5200

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Читать еще:  Кофе не спасет водителя от усталости

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Надоел постоянный ремонт? Нужно взять «неубиваемую» модель по доступной цене — Toyota Corolla 2012.

Тойота Королла 2012 года относится к десятому поколению модели. Автомобиль к этому моменту пережил очередной рестайлинг, а за рубежом успела выйти новая генерация седана. Поэтому в России могут встречаться предложения о продаже подержанной Королла 2012 года как 10-го, так и 11-го поколений. От дореформенной версии седан в данном исполнении отличается внешним стайлингом и отсутствием роботизированной КПП, которая вызывала немало нареканий со стороны автовладельцев.

Тойота Королла 2012

Особенности технических характеристик

Подержанная Королла 2012 года в кузове Е150 доступна на вторичном рынке России в следующих модификациях:

  • 101-сильный двигатель на 1,3 литра с МКПП;
  • 124-сильный мотор на 1,6 литра с МКПП;
  • 124-сильный агрегат с АКПП.

Двигатели у Тойота Королла 2012 года, судя по отзывам — это эталон надежности. Владельцы японской модели отмечают, что цена обслуживания седана очень низкая: за время эксплуатации придется купить лишь моторное масло и ряд дешевых расходников типа прокладок. Но несмотря на такие заявления, двигатели у б/у Королла Е150 обладают рядом заметных недостатков.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Прежде всего, это касается базового мотора, который не обеспечивает достаточной динамики разгона. Corolla с таким агрегатом подходит в основном для тех, кто предпочитает спокойную езду по городским улицам. По прошествии 150 тысяч километров отмечается повышенный расход моторного масла. Исправить эту «болезнь» помогает раскоксовка либо замена маслосъемных колец и колпачков.

Версии Королла с 1,6-литровым двигателем встречаются чаще всего. Данный мотор не раз становился предметом споров, которые сводились в основном к следующему: способен ли этот агрегат выдержать миллион километров пробега. Впрочем, и у этого двигателя отмечается повышенный расход масла после первых 100 тысяч километров. Причем данный недостаток характерен для тех автомобилей, которые регулярно ездили со скоростью, превышающую 120 км/ч.

При покупке дорестайлинговой версии Королла в кузове Е150 нужно обратить внимание на то, что 1,6-литровый двигатель у этого седана со временем начинал подтекать. Проблема крылась в помпе охлаждающей жидкости и сальнике натяжителя цепи ГРМ. В остальном данный мотор не вызывал нареканий. У рестайлинговой версии седана эти недостатки исчезли.

Стандартные двигатели Королла 2012 года способны проработать без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Но нужно учитывать, что мотор «боится» перегрева. В этом случае нарушается геометрия силового агрегата и требуется замена блока цилиндра. К плюсам 1,6-литрового мотора относится и наличие металлической цепи ГРМ, которая рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако иногда из-за нее возникают посторонние звуки со стороны подкапотного пространства. А если заливать качественное топливо в бак, то заводские иридиевые свечи нужно менять лишь по прошествии 100 тысяч километров.

Основные недостатки, касающиеся технической части, проявляются в работе механической КПП. Данная коробка в редких случаях не требует ремонта в течение первых 50-60 тысяч километров. Обычно неисправности возникают на первых 30 тысячах километров. Причем наиболее характерны такие поломки для Королла 2012 года, которая эксплуатировалась преимущественно в городе либо владелец автомобиля часто резко стартовал с места и так же тормозил.

Как и в случае с моторами, подвеска не доставляет проблем автомобилистам. Toyota Corolla 2012 года требует периодической замены лишь расходных компонентов типа втулок стабилизатора. В остальном, если соблюдать рекомендации производителя по части эксплуатации машины, никаких других неполадок в подвеске не возникает. То же самое касается и тормозных механизмов, которые требуют периодической чистки и смазывания маслом.

Особенности кузова и салона

В сравнении со многими другими моделями того же класса подержанная Тойота Королла 2012 существенно превосходит их. Обусловлено это не только надежными моторами или подвеской. Кузов японского седана окрашен высококлассным покрытием, которое не дает металлу покрыться следами коррозии. Естественно, после многолетней эксплуатации возможно образование ржавчины. Но она крайне редко встречается на Королла Е150.

Салон японской модели также невозможно критиковать. По современным меркам интерьер выглядит устаревшим и достаточно простым. Однако отделочные материалы отличаются неплохим качеством. В частности, ткань при правильном уходе не истирается в течение многих лет. Проблемы в основном связаны с пластиковой отделкой. которая начинает скрипеть. Обычно эти звуки возникают со стороны бардачка и задней полки. Если скрипы пластика начинают раздражать, в проблемных местах можно проложить шумоизоляционные материалы.

До покупки б/у Тойота Королла в кузове Е150 рекомендуется провести диагностику бортовой электроники, обращая особое внимание на состояние предохранителей. Именно они чаще всего оплавляются, из-за чего перестают работать климатическая установка и другое оборудование.

Расходы на ремонт

Как было отмечено выше, Тойота Королла 2012 года — это довольно дешевый в обслуживании автомобиль. У базового 1,3-литрового мотора «слабыми» местами являются:

  1. Дроссельная заслонка, которая со временем загрязняется, и датчик/клапан «холостого» хода. Обе неисправности проявляются в виде неравномерной работы двигателя во время прогрева.
  2. Прокладка под клапанной крышкой. Она начинает подтекать спустя 50 тысяч километров пробега.
  3. Передняя опора двигателя. Ее выход из строя вызывает интенсивную вибрацию двигателя. Такая неисправность обычно проявляется по прошествии 150 тысяч километров.
  4. Датчики давления масла и задний сальник коленвала.
  5. Блок цилиндров. Он выходит из строя примерно к 250 тысячам километров. Блок не ремонтопригоден, поэтому требует замены.

У двигателя на 1,6 литра недостатков меньше. Расходы на обслуживание этого мотора связаны с:

  • задней подушкой, ломающейся к 120 тысячам километров;
  • втягивающего реле стартера, которое выходит из строя зимой;
  • шкивом генератора;
  • термостатом.

У механической коробки передач сравнительно быстро ломаются блок управления, актуатор и сцепление. Ремонт этих деталей обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Также со временем придется потратиться на замену стоек и втулок стабилизатора, передних и задних ступичных подшипников.

И последние расходы — они связаны с крестовиной и шестерней рулевого вала. Выход из строя этих компонентов провоцирует неприятный стук, который наиболее отчетливо слышен при езде по неровностям. Данную неисправность можно устранить посредством подтяжки шлицевых соединений. Но инженеры рекомендуют полностью заменить рулевую колонку, что выльется в сравнительно большие расходы.

Альтернативный выбор

Вместо подержанной Toyota Corolla 2012 года на российском рынке можно взять следующие модели:

Skoda Octavia, возможно, станет самой оптимальной заменой Corolla. Чешский лифтбек превосходит японский седан по динамике разгона, объему свободного пространства в салоне, размеру дорожного просвета, мощности двигателя и топливной экономичности. Более того, по уровню надежности силовых агрегатов оба автомобиля сопоставимы между собой. Преимуществом Corolla на фоне Octavia является то, что японский седан комфортабельнее внутри. Обусловлено это низкокачественной шумоизоляцией чешского лифтбека.

В сравнении с Corolla Hyundai Elantra обладает теми же достоинствами, что и Octavia. Но корейская модель стоит заметно дешевле своих конкурентов. Elantra полностью адаптирована под российские условия. В частности, инженеры нивелировали небольшой клиренс установкой дополнительной защиты днища. Однако зимой, судя по отзывам, двигатель Hyundai Elantra быстро остывает. В то же время, встроенная печка быстро прогревает салон. Среди недостатков корейской модели выделяют отсутствие шумоизоляции и отсутствие достаточного пространства над головой задних пассажиров.

Volkswagen Jetta также во многом похож на Toyota Corolla. Оба автомобиля предлагаются на вторичном рынке по сопоставимой цене. Но Jetta оснащается более мощным двигателем, благодаря чему немецкий седан быстрее набирает скорость. В пользу покупки этой модели говорит и просторный салон с багажником. Также следует учитывать, что у Jetta клиренс равен 160 мм против 150 мм у Corolla.

Kia Cerato по технической части полностью унифицирована с Hyundai Elantra. Но в сравнении с последней корейская модель уступает по качеству ходовой части. Соответственно, Cerato имеет менее надежную подвеску, чем и Corolla. Этот недостаток нивелируется существенной разницей в цене между данными автомобилями.

Заключение

Corolla 2012 года обладает массой достоинств. Японская модель укомплектована надежными моторами и КПП, ее подвеска при своевременном обслуживании не создает проблем, а салон обеспечивает комфортабельную езду. Расходы на компоненты для Corolla относительно небольшие. Японский седан не требует ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров и стоит на вторичном рынке сравнительно дешево. Однако Corolla не подойдет тем, что любит быструю езду. Вместо японской модели следует в данном случае рассмотреть Hyundai Elantra или Kia Cerato, которые обойдутся примерно на 100-120 тысяч рублей дешевле.

Видео тест-драйв


Обслуживание и ремонт тойота королла

Готовимся к ТО: Toyota Corolla с 2013 года по настоящее время

опубликовано 26.05.2015

Элегантный стиль седана, отличная аэродинамика и продуманный дизайн – вот что делает Toyota Corolla одной из самых популярных моделей бренда среди наших соотечественников. А недавно вышедшая обновленная версия (уже одиннадцатая с момента создания) лишь подтверждает однозначное качество и надежность, равно как и стремление к постоянному совершенствованию – одним словом, легенда! Но и этому легендарному автомобилю тоже необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, чтобы снова и снова оправдывать и превосходить ожидания водителей по всему миру.

Для безопасного и экономичного вождения большое значение имеют ежедневный уход и регулярное обслуживание автомобиля. При этом многие операции легко выполняются автовладельцем самостоятельно при условии наличия минимальных навыков и необходимого инструмента.

Однако плановое ТО, а также внеочередную проверку технического состояния и ремонт все же рекомендуется производить в специализированных сервисах (официальных дилерах Toyota, если машина на гарантии). Квалифицированные мастера могут «похвастать» большим опытом и осведомленностью, ведь они знакомятся с автомобилем не во время осмотра, а заранее проходят обучающий курс. Кроме того, для полноценного гарантийного обслуживания Вам точно понадобятся записи о проведенных работах, которые смогут сделать только сотрудники дилерских центров Toyota.

Читать еще:  Как позаботиться о безопасности ребенка в автомобиле

Регламент планового техобслуживания Toyota Corolla с 2013 года по настоящее время

Если Вы владелец Toyota Corolla, Вы уже знаете, что график прохождения ТО для данной модели отличается сравнительной частотой: каждые 10 000 километров или каждый год (смотря что случится раньше). Кроме того, в обновленной версии машины запланировано еще одно, дополнительное техобслуживание, проводимое через месяц.

В таблице ниже Вы найдете полный перечень операций, которые рекомендуются автопроизводителем и являются обязательными для сохранения заводской гарантии. Слово «Проверка» означает работы, связанные с контролем состояния, а также регулировкой и смазкой механизмов при выявлении необходимости. Детали, подлежащие замене, указаны номерами, перейдя по которым Вы попадаете на страницы с подробной информацией и переходом в режим интернет-магазина. Так, Вы сможете не только внимательно и вдумчиво изучить характеристики, сравнить цены и отзывы, но и при желании оперативно оформить заказ и тем самым подготовиться к ТО «на все 100»!

Удачного Вам прохождения техобслуживания!

Все данные взяты с официального сайта TOYOTA.

Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км,

0888980072 (5 литров РАЗВЕДЕННЫЙ)

Замена каждые 100 000 км 90919-01253

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 0888080375
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 0888080365
  • Оригинальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 0888083265
  • Оригинальная жидкость для механических трансмиссий Toyota LV 0888581001
  • Оригинальное трансмиссионное масло Toyota API GL-4 SAE 75W 0888581001
  • Оригинальная жидкость Toyota FE для бесступенчатой трансмиссии 0888602105
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30 0888010705
  • Премиальное моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30 0888010805
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”**. 0888980072
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4, Toyota Brake Fluid DOT 5.1. 0882380011
Регламент прохождения ТО для Toyota Corolla с 2013 года по настоящее время
№ ТО ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 ТО – 4 ТО – 5 ТО – 6 ТО – 7 ТО – 8 ТО – 9 ТО – 10 ТО – 11
Пробег, км 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000
Периодичность, месяцы 1 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Проверка, регулировка приводных ремней Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Моторное масло 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375 0888080375
Масляный фильтр двигателя 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010 04152-37010
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверкаа Проверка
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор (проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.) Проверка Проверка Проверка Проверка
Охлаждающая жидкость (в качестве охлаждающей жидкости используется только Toyota Super Long Life Coolant, либо ее аналог)
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Свечи зажигания
Аккумуляторная батарея (проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Топливный фильтр 7702405010
Воздушный фильтр Проверка 17801-0D060 Проверка 17801-0D060 Проверка
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка адсорбера паров топлива Проверка Проверка
Проверка фиксации напольного коврика водителя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. Проверка
Тормозная система (проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка стояночного тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка, замена тормозной жидкости Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения
рулевого колеса
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Подушки безопасности Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) Проверка Проверка Проверка
Проверка жидкости вариатора Multidrive S Проверка Проверка
Проверка масла МКПП Проверка Проверка
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала,
стеклоочистителей и омывателей
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Внутрисалонный фильтр 87139-0D070 87139-0D070 87139-0D070 87139-0D070 87139-0D070
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Тойота Королла. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы. Техническое обслуживание и общин процедуры проверки и регулировки. Двигатель – общие процедуры ремонта. Система охлаждения.

Рубрика Транспорт
Вид книга
Язык русский
Дата добавления 18.10.2013
Размер файла 12,3 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

Назначение системы охлаждения автомобиля Toyota Camri XV-30, ее устройство и основные принципы функционирования. Неисправности, техническое обслуживание и ремонт. Применяемые инструменты, приспособления и оборудование. Организация рабочего места.

курсовая работа [7,5 M], добавлен 18.01.2016

Общее устройство системы охлаждения, которая предназначена для охлаждения деталей двигателя автомобиля, нагреваемых в результате его работы. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения: замена водяного насоса, термостата, охлаждающей жидкости.

контрольная работа [2,3 M], добавлен 18.12.2011

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Общее устройство топливной системы. Устройство и работа карбюраторного двигателя К-126Б. Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси. Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива.

контрольная работа [36,9 K], добавлен 06.03.2009

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3160, его технические данные и характеристики. Требования безопасности и предупреждения. Маркировка автомобиля, органы управления и панель приборов, технология проведения техосмотров и ремонта узлов.

дипломная работа [10,5 M], добавлен 20.04.2010

Назначение и виды системы охлаждения, ее устройство, состав и работа. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения. Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения. Требования техники безопасности к процессу ремонта автомобилей.

реферат [60,4 K], добавлен 20.05.2011

Назначение и классификация контейнеров, их основные технические характеристики. Достоинства контейнерных железнодорожных перевозок. Конструкция универсальных и специализированных контейнеров. Неисправности и техническое обслуживание контейнеров.

курсовая работа [337,6 K], добавлен 06.11.2014

Устройство электрооборудования автомобиля, его техническое обслуживание, диагностика, ремонт и модернизация. Устройство фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки. Техника безопасности при проведении ремонта автомобиля, приеме нефтепродуктов.

курсовая работа [915,6 K], добавлен 13.01.2014

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ. Характеристика двигателя, устройство бесконтактной системы зажигания. Установка момента зажигания на автомобилях. Снятие и установка распределителя зажигания. Техническое обслуживание и ремонт.

дипломная работа [3,3 M], добавлен 28.04.2011

Назначение, устройство и принцип действия тяговых двигателей электропоезда. Ознакомление с возможными неисправностями тяговых двигателей. Особенности ремонта остовов, статоров, подшипниковых щитов, вентиляционных сеток и крышек коллекторных люков.

курсовая работа [816,1 K], добавлен 14.10.2014

Конструкция, механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания. Устройство, техническое обслуживание, неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя ВАЗ-2106. Общие требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

дипломная работа [1,6 M], добавлен 27.07.2010

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector