Новый возрожденный datsun: продажа datsun в наши дни
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новый возрожденный datsun: продажа datsun в наши дни

Datsun on-Do 2020 – обновленный кузов и улучшения в салоне

Компания Datsun без шума и пыли провела небольшое обновление четырехдверки on-Do для российского рынка. По итогам рестайлинга модель слегка преобразилась снаружи и обзавелась кое-каким новым оборудованием. Внедренные новации, разумеется, повлекли за собой пересмотр прайс-листа на седан, причем, как нетрудно догадаться, коррекция была произведена в сторону повышения цен. Модернизированные автомобили 2020 года выпуска прибавили в стоимости 12-28 тыс. рублей, такие же машины 2019 года предлагаются на 6 тыс. рублей дешевле. Информацию обо всех изменениях, а также комплектации и цены на новый Датсун он-До 2020 приведем ниже.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Набор вариантов оснащения седана для России не изменился: в наличии те же версии Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. В базовую комплектацию Access, доступную по цене 506 000 рублей, входят электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, ABS, 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14. Вариант Trust I (+28 000 рублей) дополняется борткомпьютером, центральным замком и подушкой переднего пассажира.

Модификация Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II
1.6 87 л.с./5МТ 506 000 534 000 559 000 573 000 611 000 636 000
1.6 87 л.с./4АТ 609 000 623 000 661 000 686 000
1.6 106 л.с./5МТ 574 000 588 000 626 000 651 000

Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).

При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.

Технические характеристики Datsun on-Do 2020

В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.

Datsun on-DO 2017-2018: цена и комплектации, фото модели, характеристики

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Датсун он-ДО 2017-2018 построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO

Прайс от 13.02.2020 Цена
1.6 (82 л.с.) Access MT5 506 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 534 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 559 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 573 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 574 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 588 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 609 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 611 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 623 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 626 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 636 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 651 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 661 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 686 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2018 года напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-DO составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО 2017-2018 долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью две тысячи семнадцатого в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом две тысячи четырнадцатого. Цена нового Датсун он-ДО в базовом исполнении Access составляет 506 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 534 000 и 611 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.
Читать еще:  Меняем бензонасос ваз-2110

Обзор Датсун он ДО 2020 2021: новая модель

Японский автопроизводитель Датсун обновил флагманскую модель on DO 2020 2021 и среди первых рынков на котором представили новенький бюджетный седан стал российский. Мы расскажем, что и как изменилось после рестайлинга и каковы основные достоинства (а также недостатки) автомобиля в различных комплектациях.

Новый кузов


Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 2021 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.


Сзади Datsun on-DO 2021 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 2021 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.



  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Технические характеристики

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

Комплектации

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2020 2021 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Стоимость нового седана Датсун он До у официального дилера колеблется в пределах от 480 до 657 тыс. рублей, в зависимости от варианта сборки.

Комплектация Стоимость, тыс. рублей
Access 480
Trust I 512
—//— 562
Trust II 537
—//— 552
—//— 587
Trust III 548
—//— 563
—//— 598
Dream I 573
—//— 588
—//— 623
Dream II 607
—//— 622
—//— 657

Отзывы владельцев

Взял свой Датсун на замену ВАЗ. Минусы ожидаемы для такой цены. Плюсы — тоже.
Минусы:

  1. шумный;
  2. покраска не долговечная;
  3. быстро ржавеет.

Это самый доступный по цене «японец». Не жалею, что его купил — своей цены он стоит.

  1. Не подходит для бездорожья.
  2. Шумит.
  3. Качество сборки.
  4. Быстро слазит краска.

Видео обзоры из YouTube


Из этого обзора можно подробно узнать об изменения нового седана Датсун в сравнении с предшественниками. А также о ценах на авто этой марки.

Иномарка за недорого: Датсун он-ДО 2018 модельного года

Рассмотрим бюджетный японский седан Датсун он-ДО 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото и иная информация будут представлены в нашей статье. Вы сможете узнать самые важные новости, которые известны на данный момент.

Обновленный бюджетный седан

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2018 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.

  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове

Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие:

  • Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
  • Расход топлива по городу составит около 7 литров.
  • Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
  • Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
  • Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.

Датсун он-ДО: цены и комплектации 2018

Не стоит ждать появления модели в России раньше весны 2018 года, хотя авто уже появилось в Индии, и покупатели там вполне могут ознакомиться с ним. Перед тем как новая модель поступит в продажу на российском рынке, ей придется пройти ряд испытаний, установку системы ЭРА-ГЛОНАСС – оборудования, которое облегчит использование машины в условиях сурового климата. Ей также нужно пройти испытания на краш-тестах.

  • Авто будет собираться в России на тех же конвейерах, где выпускается Рено Логан и Сандеро.
  • Для нового авто применяется модульная платформа CMF-A, благодаря чему удается снизить ее цену, так как производство обходится дешевле.
  • В России Datsun будет представлен в нескольких комплектациях. Модельный ряд планируется постепенно расширять.
  • Планируется, что авто будет популярным среди покупателей, продажи его значительно поднимутся за счет доступной цены и довольно богатого внутреннего содержания.

Комплектации

Пока известна только предварительная информация о том, какие российских покупателей ждут комплектации, возможно, к моменту выхода модели что-то изменится.

  • Датсун до 2018 по цене и комплектации очень близок к Рено Соренто, имеет достаточно много общих узлов с ним, например, используется модульная платформа CMF-A. Новый автомобиль относят к классу «B+». Двигатель на авто будет устанавливаться либо от ВАЗ, либо от Рено в зависимости от выбора владельца. Самая простая комплектация получит ВАЗовский 87-сильный двигатель в комплекте с механической трансмиссией, за доплату можно будет получить автоматическую.
  • Привод автомобиля – исключительно передний.
  • По предварительной информации цена начальной комплектации составит 650 000 рублей.
  • Включаться будет следующее оборудование: подогрев зеркал и передних сидений.
  • Зеркала можно настраивать при помощи электропривода.
  • Передние сиденья имеют несколько положений настроек, задние не регулируются никак и в начальной версии не имеют подогрева, водительское же кресло можно регулировать не только по положению спинки, но и по высоте.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Возможна регулировка положения рулевой колонки.
  • Руль будет крутиться легко за счет электростеклоподъемников.
  • Центральный замок входит в базовую комплектацию, им можно управлять дистанционно.
  • Авто оснащено бортовым компьютером.
  • Датсун оснащен двумя подушками безопасности, имеет систему ABS и BAS, тормозное усилие регулируется электроникой EBD.


Вторая комплектация автомобиля – Datsun GO-Cross Trust II, она включает следующее:

  • Список девайсов примерно такой же, как у предыдущей комплектации, но он пополнен некоторыми приятными дополнениями. Например, авто имеет климат-контроль, распространяющийся на одну зону.
  • Такая версия будет стоить 679 000 рублей.

Производитель предлагает еще одну комплектацию с индексом III, цена ее будет на порядок выше – 689 000 рублей. Комплектация будет включать все вышеперечисленное, из нового добавится следующее:

  • Возможность подключения к мультимедийной системе различных устройств через Bluetooth, магнитола будет иметь выходы для USB, возможность пользоваться SD картами. Для телефона доступна система свободных рук.
  • Мотор будет базовым, 87 л.с., однако покупатель сможет выбрать и второй вариант двигателя, который имеет большую мощность.
  • Базовая коробка передач механическая, существует возможность поставить роботизированный автомат, но для этого потребуется доплатить (примерно 50000 рублей).
  • Можно приобрести кроссовер в обновленном кузове в комплектации Trust III с силовым агрегатом 106 л.с. Если выбрать такой двигатель, то доплатить за него потребуется всего 15 000 рублей. Но стоит учесть, что в этом варианте не предусмотрена установка автоматической коробки передач.
  • Стоить Trust II будет 679 000 рублей, а Trust III выше на сумму доплат в зависимости от выбранных параметров.

Datsun GO-Cross выпускается и в комплектации Dream I, цена которой составит 715 000 рублей. Имеет авто следующие особенности:

  • Колесные диски увеличенного размера – R15, выполнены из алюминия.
  • Качественная фирменная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками.
  • Комплектация имеет противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники установлены.
  • Лучше проработаны тормоза, теперь за безопасность отвечает еще и система стабилизации ESP.
  • Для большего комфорта использования установлены датчики дождя, позволяющие автоматически регулировать скорость и включение дворников.
  • Датчики света, автоматически включающие габаритные огни, ближний свет в зависимости от освещения на улице.
  • Появился круиз-контроль, который пригодится при длительных поездках по трассе.


Флагманской версией можно назвать Dream II. Стоить такой автомобиль будет 745 000 рублей. Включает он следующее:

  • Качественная система навигации будет работать на русском языке.
  • Сенсорный дисплей подрос до 7 дюймов.
  • Сзади появился датчик парковки, который серьезно поможет при движении задним ходом.
  • Есть подушки безопасности, причем предусмотрены не только передние, но и боковые.
  • Мотор остался прежним – стандартный 87 л.с. с механической либо автоматической трансмиссией и 106 л.с., который можно получить за дополнительную плату. Он тоже поставляется с автоматической либо механической коробкой. Доплата стандартная, те же 50 000 и 15 000 рублей.
  • За дополнительные деньги 10 000 можно получить цвет металлик.

Конкуренты

Главную конкуренцию машине составят следующие модели:

Видео тест-драйв Датсун он-ДО 2018 (новая модель)


Новый Datsun on-DO

Datsun on-DO фото

Бюджетный седан, созданный совместно Nissan и АвтоВАЗ на основе Лада Гранта. Кузов не только получил новую внешность, но и усиленную структуру.

Отличается большим клиренсом 174 мм и огромным багажником объёмом 530 литров.

Динамикой автомобиль похвастать не может – на него устанавливают бензиновые двигатели 1,6 литра, развивающие мощность 82 и 87 лошадиных сил. Они отличаются скромным расходом в районе 9 литров по городу и 6 на трассе.

Datsun on-DO получил передний привод и ручную коробку передач с пятью ступенями. С ней разгон до сотни занимает 12, 2 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/час. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач.

Ходовая часть осталась без изменений – это независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полузависимая торсионная и барабанные тормоза сзади.

Салон седана дополнительно шумоизолировали, а самая бюджетная комплектация получила электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подушку безопасности для водителя и аудиосистему.

Связанные страницы

Datsun on-DO комплектации и цены

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Access Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 506 000
Trust I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 534 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 559 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 573 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 574 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 588 000
Trust II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 609 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 611 000
Trust III Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 623 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 626 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.5 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 636 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.5 сек. 184 км/ч. 8.8 | 5.6 | 6.6 651 000
Dream I Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 661 000
Dream II Седан бензин 1.6 л. 87 л.с. АТ Передний 14.4 сек. 166 км/ч. 10.4 | 6.1 | 7.7 686 000

Цены на все автомобили Datsun

Седан Стоимость
on-DO от 490 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
mi-DO от 529 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Возрождение Datsun on-DO: долгий путь к солнцу

В течение трех лет готовился запуск седана Datsun on-DO. И вот завершилось томительное ожидание – на выставке в Москве был презентован автомобиль бюджетного класса Datsun on-DO.

Профессионалы рынка охарактеризовали автомобиль как машину с японской ДНК, созданной на базе российских ресурсов. Команда AREGION.ru решила ближе познакомиться с интересной новинкой.

Как же случилось так, что в Японии и на Западе старейший автомобильный бренд уже давно у всех на слуху, а в России о нем почти ничего не знают? Теперь досадная ошибка будет исправлена, а самые креативные автовладельцы смогут оценить модель по достоинству и отдать должное идеальному соотношению качество-цена. Возможно для того, чтобы заочно полюбить Datsun on-DO, еще не прикоснувшись к его отполированному капоту, стоит заглянуть в историю возрождения бренда?

Datsun on-DO: что в имени твоем?

Седан on-DO в благородном семействе Datsun далеко не первый возрожденный автомобиль: перед ним был хэтчбек GO и стильный компактвэн GO+. Сейчас про историю Datsun on-DO сказали бы, что это летопись бесконечного ребрендинга. И, действительно, путь, который прошел (нет, скорее, проехал) автомобиль – это история бесконечных переименований, начиная с 1911 года, когда в Японии была основана компания Kwaishinsha. Созданный ею первый автомобиль носил имя DAT, представляющую аббревиатуру от имен владельцев – Дэн, Аояма и Такэути. Но для носителей английского языка название автомобиля было также воплощением надежности – Durable, привлекательности – Attractive и доверия – Trustworthy. Фирма Kwaishinsha специализировалась на производстве грузового автотранспорта, хотя также выпускала и легковушки.

Претерпев слияние с другой компанией в 1925 году, Kwaishinsha стала называться Jitsuyo Jidosha, а после длительных перипетий только к 1931 году в ее имени появилась изначальная аббревиатура DAT. Именно в тот период компания DAT Jidosha Seizo выпустила первую модель под именем Datson, где английское «son» должно было подчеркнуть миниатюрные, по сравнению с предшественниками, размеры авто. Но каково же было разочарование, когда стало известно, что в японском «сон» означает потерю, гибель, ущерб! Разумеется, оставить все, как есть, было недопустимо, и к акрониму автомобиля в 1933 году добавили солнечную, светлую, обнадеживающую приставку «sun» вместо деструктивного «son».

В следующем году компания была реорганизована, а новые владельцы назвали свое детище Nissan. Чуть позже было сотрудничество с Austin – автомобильной компанией Королевства Великобритании, затем – начало второй мировой войны, и долгий путь к переименованию бренда Datsun в Ниссан. И только к началу 70 гг. прошлого столетия появился автомобиль Datsun by Nissan. А потом пошел обратный отсчет, дорогостоящая процедура возвращения к истокам завершилась спустя 28 лет и вот Datsun снова с нами.

Автомобиль Datsun on-DO с русской душой и комплектацией?

Конвейер по производству седана Datsun on-DO развернут в Тольятти, на мощностях, арендованных у Калины и Гранты. По расчетам производителя, в год с него будет сходить 100 000 единиц техники, а в течение ближайших трех лет страну охватит сеть из ста дилерских центров Datsun.

Что же представляет собой автомобиль, чья, более, чем столетняя история совсем недавно гармонично вплелась в историю российского автомобилестроения? О нем известно, что он создан на платформе Lada Kalina, в его имени заложена жесткая мужская энергия движения и стремления вперед, да и на самом деле он таким и является – живым, непосредственным и весьма доступным по цене.

Сходство Datsun on-DO с Lada Kalina не завершается идентичными кузовными панелями. Авто так же оснащен двигателем 1,6 л (140 Н•м, 87 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что КПП таки получила новый тросовый привод, а точка ее крепления была перенесена на лонжерон. Кроме того, изменения коснулись тормозной системы, получившей новый вакуумный усилитель и тормозные колодки с повышенным коэффициентом трения и передними противошумными пластинами.

Обновленный Datsun on-DO имеет стильную решетку радиатора, мощную оптику, другие бамперы, и, конечно же, новый эргономичный интерьер. Габариты автомобиля составляют 4337 мм в длину, 1700 мм – в ширину и 1500 мм – в высоту; при этом объем багажника- 530 литров – дает Datsun on-DO право оставить сзади большинство конкурентов по этому критерию. Приятной неожиданностью для потребителя станет полноразмерное колесо, хранящееся в нише запаски, причем, шина на нем – от Pirelli P1 Cinturato, а не Кама или Linglong. Такие мелочи и составляют основное отличие нового Datsun от прародителя.

Модернизация подвески и шумоизоляции сделала автомобиль еще комфортней. Датсун получил новые замки дверей и ограничители, стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрены параметры амортизаторов и опор, пружин, шумоизоляции пола. В общем и целом, Датсун производит впечатление добротного, надежного, легкого в управлении и маневренного автомобиля.

В перечень его несомненных преимуществ следует включить доступную цену: от 320 тыс. рублей за базовую версию в фиксированной комплектации Access с 82-хсильным мотором до 445 тыс. рублей за самое дорогое исполнение on-DO Dream с 87-мисильным двигателем. Последний оснащен легкосплавными 15-дюймовыми колёсами, боковыми подушками безопасности, подогревом лобового стекла, парктроником, навигационной системой с сенсорным экраном, датчиками дождя и света, встроенной системой стабилизации ESC. Кроме того, в комплектацию on-DO Dream входит центральный замок, противотуманки, бортовой компьютер, бамперы, имеющие цвет кузова, элекропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Версия Datsun on-DO Trust, стоимость которой приближается к 380 тыс. рублей, включает систему климат-контроля, а увеличение цены на 10 тыс. «чревато» появлением в салоне магнитолы формата 2-DIN с протоколом Bluetooth и входами USB/SD.

Учитывая вполне доступные цены, президент Renault-Nissan назвал седан Datsun on-DO автомобилем для молодых и амбициозных людей в возрасте 25-35 лет, стремящихся к лучшей жизни, но несколько ограниченных финансово. Пожалуй, так оно и есть, ведь приемлемая цена на авто отлично сочетается со свежим и даже несколько агрессивным дизайном on-DO, что дает возможность назвать седан машиной для молодежи.

Пройти тест-драйв и приобрести автомобиль вы можете в салоне единственного официального дилера Datsun в Волгограде компании «Арконт». Дилерский центр расположен в автомобильном городке «Арконт» на Спартановке по адресу г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector