Новое поколение зимних шин winter i*cept evo2 – это сочетание лучших наработок компании hankook за последние годы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новое поколение зимних шин winter i*cept evo2 – это сочетание лучших наработок компании hankook за последние годы

Hankook Winter i * cept evo2 W320

Hankook Winter i * cept evo2 W320 – революция или эволюция?

В настоящее время компания Hankook предлагает несколько серий зимних шин для автовладельцев. Одной из них является Winter i * cept Evo, последнее поколение которого, или Hankook Winter i * cept evo2 W320, может похвастаться большой популярностью на дорогах Центральной Европы.

Неудивительно, что южнокорейская компания хорошо знает нужды местных водителей. Уже в 1990-х годах в Ганновере был создан исследовательский центр Hankook, а спустя несколько лет – Европейский распределительный центр в Роттердаме.

Это не конец, потому что вскоре производитель открыл филиалы во Франции, Нидерландах, Испании, Германии, России, Турции, Великобритании и Италии. В Венгрии был создан завод стоимостью более полумиллиона евро. Именно здесь катаются шины Hankook Winter i * cept evo 2 W320, которые являются знаком нового качества в классе бюджетных шин.

Неудивительно, что они в конечном итоге возникли из сочетания южнокорейских инноваций и европейских стандартов качества. Потому что, какие другие экономичные шины могут конкурировать с такими брендами, как Nokian или Uniroyal, а иногда даже побеждать в этом сложном соревновании? Hankook Winter I * CEPT EVO2 W320

Технологии / Особенности

С точки зрения технологии, Hankook Winter i * cept evo2 W320 является улучшением решений, уже использовавшихся в предыдущем поколении. Поэтому, обращаясь к вопросу, поставленному в заголовке, мы имеем дело не с революцией, которая изменит направление рынка автомобильных шин, а скорее с продуманной эволюцией.

Некоторые изменения заметны на первый взгляд (рисунок протектора более четкий, что соответствует лучшему поведению на заснеженных дорогах), тогда как другие проявляются только при движении. Вот технологии, которые выбрали инженеры Hankook.

Усиленная шина

Усовершенствованная шина показывает гораздо большее сопротивление. Это также косвенно связано с прочностью. Благодаря ей шина прочно удерживается на ободе, а борт становится более долговечным. В результате нижний колонтитул дает водителю ощущение большей власти над автомобилем.

Оптимизированный стальной ремень

Широкий стальной ремень отличается, прежде всего, гораздо более высокой жесткостью протектора. Благодаря этому он характеризуется значительно повышенной прочностью и равномерным истиранием.

Оптимизированная резиновая смесь, из которой изготовлена ​​шина, была обогащена примесью кремнезема и других добавок, которые улучшают сцепление и маневренность.

Зигзагообразные тяговые канавки – выемки, которые пересекаются под разными углами, что улучшает сцепление.

Две окружные канавки.

Канавки, которые проходят вокруг всего протектора, являются прямыми. Точность, с которой это было сделано, помогла сделать шины устойчивыми к явлению аквапланирования и, как правило, улучшить их поведение в дождливую погоду или вождение по мокрой дороге.

Квадратные блоки

Плечевые ребра оснащены квадратными блоками, задача которых – обеспечить достаточную устойчивость. Решение было и используется во многих моделях шин, что доказывает их высокую эффективность.

Результаты теста

Зимние шины Hankook Winter и * cept Evo2 W320 прошли испытания, в том числе такими признанными организациями в мире шин, как ADAC или AutoBild Sportcars (дважды). Их результаты удивили многих водителей.

Тест зимней резины в размере 225/45 R18

Этот тест проверял поведение на трех различных типах поверхностей: мокрый, сухой и снежный. Их резюме позволило оценить протектор Hankook как удовлетворительный и занять высокое пятое место. За ним была чрезвычайно популярная модель скандинавского бренда Nokian и других (в том числе премиум-класса).

Тест зимней резины в размере 245/40 R18

Еще одно исследование всемирно известной организации. Шины i * cept evo2 W320, установленные в спортивном автомобиле, снова получили удовлетворительную оценку, равно как и высококлассный Michelin Pilot Alpin PA4. Стоит помнить, что обсуждаемая здесь зимняя шина входит в бюджетный сегмент!

Тест зимних шин в размере 225/45 R17

Пятое место из тринадцати – хороший результат, особенно если позади вас такие конкуренты, как Nokian, Uniroyal или Bridgestone. Также трудно сказать, что проигрыш Dunlop, Pirelli, Firestone и Goodyear был неудачным. Стоит добавить, что в некоторых категориях W320 оказался еще лучше.

Например, когда речь идет о торможении на сухом асфальте, его результат выше, чем у победителя, а на снегу и льду он показывает лучшее сцепление с дорогой, чем у занявшего второе место. Общий удовлетворительный рейтинг и пятая позиция – это отличие, которое позволяет вам поставить этот шаг в один ряд с лучшими.

IF Design Award – это международный конкурс с более чем 60-летней историей. Его цель – почтить продукты, которые имеют отличный дизайн. Судьи принимают во внимание инновации, удобство использования и многие другие особенности, которые отличают их от того, что каждый год наполняет мировой рынок.

Шины Hankook Winter i * cept Evo 2 W320 также были отмечены в категории «Продукт». Однако, это не первый случай, когда южнокорейская компания Hankook завоевала сердца присяжных заседателей iF.

Преимущества и недостатки протектора W320

Этот шаг, хотя и весьма позитивно выделяется среди других представителей бюджетного класса, имеет с ними один серьезный недостаток. Речь идет о больших различиях параметров шин с разными размерами.

С точки зрения сцепления с мокрым дорожным покрытием и * cept evo2 W320 работает очень хорошо в каждой партии (классы «B» и «C» на этикетках ЕС).

Некоторые размеры имеют энергетический класс “C”, другие только “E”. К счастью, этот разброс параметров настолько велик только в этом пункте.

С точки зрения торможения, акустического комфорта или долговечности, все они представляют относительно ровный, высокий уровень. Большим преимуществом является также разумная цена и ее отношение к качеству и технологическому продвижению продукта.

Этикетка ЕС (для размера UHP 215/55 R17)

Сопротивление качению / класс топлива. В зависимости от размера шины, вы можете встретить ярлык с оценкой «C» или «E» в этой категории. Как мы писали, такое несоответствие неудивительно.

В свою очередь, результат «Е» не является чем-то, что этот шаг должен дисквалифицировать. Фактически, каждый результат (кроме «G») означает, что шина соответствует строгим стандартам Европейского Союза и безопасна для использования.

Однако имейте в виду, что чем выше сопротивление качению, тем выше уровень сгорания. В среднем 0,12 литра на 100 км.

Мокрое торможение. В этом отношении протектор отлично работает независимо от размеров. В большинстве случаев, как в рассмотренном здесь примере, он получил класс «С».

Исключением является размер UHP 215/50 R17, который вышел еще лучше и получил категорию “B”. Оба результата свидетельствуют об очень хорошей устойчивости к дождливым условиям, что означает высокую безопасность и комфорт во время путешествий.

Шум. 72 дБ – достойный результат, который гарантирует довольно высокий акустический комфорт. Хотя этот параметр не играет самой важной роли, он делает W320 еще лучше по сравнению с конкурирующими моделями.

Сравнение с Winter i * cept Evo W310

W320 – это еще один подход инженеров Hankook. Первое поколение серии получило большое признание, но оно не было лишено недостатков. К счастью, ответственные за будущее протектора не были глухи к критике.

Именно поэтому в W320 многие «единые» проблемы были решены, оставив при этом все, что сработало в прошлый раз. И вот рисунок протектора был оставлен для мастерской, который стал чуть острее.

Изменения привели к более быстрому отводу воды и большему сцеплению. Многие пользователи также хвалят их за стойкость к истиранию и равномерное распределение давления. Неоспоримым преимуществом обоих поколений является низкая цена.

Гарантия на зиму i * cept Evo 2

Если вы покупаете эти шины, вы можете рассчитывать на пожизненную гарантию. Однако это не означает, что компания не установила каких-либо критериев для рассмотрения жалоб. Прежде всего, высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Покупатель также теряет гарантию, если шины были отремонтированы (независимо от того, кто это сделал и какова была область применения). Аналогичным образом, в случае аварии, работы с неправильными уровнями давления, перегрузок, неправильного выравнивания колес и других случаев неправильного использования.

Вы можете подать заявку на замену новых шин с таким же или другим рисунком протектора или возмещение в зависимости от оставшейся глубины протектора

Hankook Winter i * cept Evo2 W320 – Мнения

Следующие мнения часто дублируются, потому, что они очень ярко иллюстрируют опыт использования зимних шин от Hankook для водителей.

Параметры шин

Давайте сравним основные характеристики зимних шин Hankook и * cept evo 2. Среди них: сцепление со льдом, цена продукта, долговечность протектора и комфорт езды. Все параметры оцениваются по шкале от 1 до 10 с точностью до одного знака после запятой. 8,2 / 10

Вывод

Hankook Winter i * cept evo2 W320 – это шины, от которых мы должны многого ожидать – в конце концов, это шины премиум-класса, не купленные для высокой производительности, только для безаварийной и тихой езды. Южнокорейские шины, несмотря на свою классовую принадлежность, удивляют очень хорошими результатами испытаний и отличными отзывами самих водителей. Может быть, не стоит бросать все «азиатские шины» в одну сумку?

Технические данные

  • Класс – премиум
  • Производитель – Hankook
  • Концерн – Hankook
  • Протектор – Зима I * CEPT EVO2 W320
  • Предыдущая версия – Winter i * cept evo W310
  • Следующая версия – нет
  • Тип протектора – асимметричный
  • Назначение – легковые автомобили
  • Гарантия – до 1,6 мм на протектор
  • Диаметр обода – от R16 до R20
  • Количество вариантов – 76
  • Сезон – зимняя резина

Другие названия моделей Winter i * cept evo2 W320

Другие названия этой модели, которые вы можете найти в Интернете. Лично мы думаем, что обе версии протектора, написанные как «evo2» и «evo 2» с пробелами, являются правильными, я использовал их взаимозаменяемо в статье выше. На шине и на сайте производителя «2» – это квадрат, означающий «эво» в степени двух. Эти маркировки написаны вместе там.

  • Hankook Winter i * cept evo 2 W320 (слово “evo2” с пробелом)
  • Hankook evo2 (без “Winter i * cept” и “W320”)
  • Hankook W320 (без “Winter i * cept” и “evo2”)
  • Hankook Winter i’cept evo2 w320 (слово «i * cept» написано с апострофом)
  • Hankook Winter icept evo2 w320 (слово «i * cept» пишется без звездочки)

Олег Растегаев познакомился с модельной линейкой зимних шин Hankook на полигоне Test World

Начало сентября. На улице одиннадцать градусов тепла, а в двух шагах, в ангаре, — столько же градусов, но уже мороза. Под его крышей — «закрытая» презентация зимних шин Hankook.

О дин ангар — в виде пенала, для испытаний на продольную динамику, а второй, запущенный в строй в начале 2015 года, — это 400-мет­ровая кольцевая трасса для оценки управляемости на снегу!

Владельцы ангаров — наши давние партнеры из финской компании Test World, которые, помимо прочего, уже более двадцати лет испытывают зимние шины. А чтобы не простаивать и летом, когда роскошные ледяные и снежные трассы превращаются в болота, они вложили огромные деньги в эти ангары-холодильники (только крытый трек для оценки управляемости обошелся в 11 млн евро). И, похоже, проект «отобьется»: на полигон Test World ринулись и производители шин, и автомобильные компании, которым необходимо тестировать электронные системы на зимних покрытиях, — ведь раньше для срочных работ приходилось летать за тридевять земель, например на полигон SNPG в Новой Зеландии (АР №19, 2011).

Результат не заставил себя долго ждать. Если раньше зимние покрышки Hankook были в числе аутсайдеров наших сравнительных тестов, то в этом году новая модель Winter i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов вплотную подобралась к группе лидеров (АР №18, 2015). То ли еще будет! Помимо шипованных, на полигоне были представлены и «северные» нешипованные шины Winter i*cept iZ², и «центральноевропейские» — Winter i*cept RS² и Winter i*cept evo².

После небольшого пробега по дорогам общего пользования с заездом на безлюдную ныне границу с Россией (всего-то 50 км от полигона) я на тех же «центральноевропейских» зимних шинах Winter i*cept RS² въезжаю в зиму. Забавно! Под колесами ослепительно-белый снег, а вокруг — такие же белые стены и потолок.

Для начала пытаюсь «навести резкость» — и понять, где заканчивается снег и начинается обшивка стен. На открытом воздухе-то попроще: перебрал со скоростью, улетел в сугроб — и через минуту машину вытащит «техничка». Максимум — поотлетают заглушки на бампере. А здесь уже без права на ошибку: вот будет неловко, если пробью дыру в стене.

Сначала совсем осторожно. «Центральноевропейские» зимние шины с ограниченным количеством мелких прорезей-ламелей обеспечивают неплохой зацеп на асфальте, но на снегу их возможности ограничены. Мало-помалу наращиваю темп, дохожу до скольжений — и, надо признать, они меня не пугают. Срывы плавные, автомобиль контролируется — а ведь именно эти нюансы и отличают «породистые» шины, доводкой которых занимались серьезные специалисты!

Конечно, на шипованных покрышках Winter i*Pike RS Plus повороты проходишь смелее, но еще больше на снежной трассе понравились совершенно новые нешипованные шины Winter i*cept iZ², предназначенные для суровых (в том числе и российских) зим. Автомобиль уверенно тормозит, быстро и понятно проходит повороты в легких скольжениях. Похоже, в следующих сравнительных испытаниях Авторевю лидерам придется делить мес­та с покрышками Hankook и в нешипованном классе… Правда, эта модель еще не запущена в массовое производство и появится на рынке только в следующем году. А ассортимент шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS Plus пока что ограничен в России лишь двумя 16-дюймовыми размерами. Зато «центральноевропейские» покрышки Winter i*cept evo² представлены уже в 17 типоразмерах: от 205/60 R16 до 255/35 R20, — и я смело советую обратить на них внимание жителям южных регионов и крупных городов. Кстати, эти шины уже приметили компании BMW и Audi. Да-да, сам видел на одной из «пятерок» BMW зимние покрышки Hankook Winter i*cept evo с дополнительной звездочкой на боковине — так маркируют шины, одобренные автопроизводителем для первичной комплектации.

Читать еще:  Как своими руками провести локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия

Поясню. Пару лет назад производители европейских автомобилей премиум-класса начали по желанию заказчиков уже на конвейере ставить зимние покрышки — и не стоит путать это с услугами дилеров, которые переобувают новые машины в «зиму». То есть речь идет именно о шинах, которые испытаны и одобрены автопроизводителями и имеют соответствующую маркировку: «МО» — для Мерседеса, «AO» — для Audi, «звездочка» — для BMW. Само собой, у компании Hankook здесь нет эксклюзива — «центральноевропейские» зимние шины на первичную комплектацию сегодня поставляют и Continental, и Michelin. Конечно, автомобильные компании оценивают не только ездовые качества шин, но и закупочную цену — похоже, что корейские шинники предлагают такие условия поставок, от которых трудно отказаться. Закупочные цены — тайна за семью печатями, но я допускаю, что на каждом комплекте корейцы даже теряют деньги. Однако в долгосрочной перспективе. Во-первых, немало автовладельцев, когда придет время смены шин, попросят заменить их на такие же. А во-вторых (или во-первых?), поставки покрышек на первичную комплектацию, да еще автомобилей с самыми громкими именами, — это инвестиции в репутацию!

Что до розничных цен в России, то «шиповки» Hankook Winter i*Pike RS Plus популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести по 4300 рублей за штуку, что на 2000 дешевле покрышек Nokian или Continental. А вот на шинах Winter i*cept evo² особо не сэкономишь: за комплект размерности 225/45 R17 придется выложить те же 40000 рублей, что и за «центральноевропейские» зимние покрышки производства Michelin, Nokian или Continental.

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

Opel Astra 1.6S >› Бортжурнал › Шины для машины: отзыв о Hankook Winter i*cept evo2 (W320) 245/40R20

С чего начать? – Да прям с главного: никогда не берите большие катки, если не можете себе их позволить!

Ребятки, да меня радуют мои 20е катки

Таким образом, моя любовь к вождению и высокая стоимость шин заставляют меня тщательно подходить к выбору покрышек.

Как обычно, все тесты шин во всех мировых автожурналах выглядят проплаченными: одни и те же участники на абсолютно похожих испытаниях, завоёвывают с первого по десятое места в разном порядке. Как этому верить?! Кто ответит на главные вопросы?! А вопросов у меня куча:

• Чем отличаются шины разных производителей? Где раздобыть объективную информацию и факты?

• Почему такая колоссальная разница в 2-3 раза между китайскими шинами и мировыми лидерами? Неужели покрышки лидеров Поднебесной во столько же раз хуже Бриджей, Континенталей и Мишленов, если учесть что по гаджетам Китайцы вырвались в лидеры, по автомобилям почти сравнялись с мировым автопромом, а в товарах широкого потребления уже давно лидируют?

• Можно ли подобрать оптимальные, сбалансированные шины для себя, основываясь лишь на какие-то циферки и линии в слабо понятных графиках рекламных брошюр? и т.д.

Немного об особенностях моей эксплуатации: Краснодарская зима – это средняя температура 5-10 градусов выше ноля и, примерно, 1-2 недели в совокупности за всю зиму бывает ниже 0 с осадками, чаще ночью, поэтому днём ты можешь катить по сухому асфальту с +10 за бортом, а за ночь все дороги превращаются в каток. По снегу ездить случается либо в путешествиях, либо раз в 4-5 лет, когда приключается южная зима и снег может полежать 1-3 недели. 60% времени зимнего периода приходится ездить по влажному асфальту и 40% по сухому.

О выборе шин: как вы понимаете, из выше сказанного, брать шипы для жителей Краснодара или прибрежных городов – это как минимум странно. Поэтому выбор пал на фрикционные шины. Так как я люблю динамичную езду и для меня за рулём превыше всего управляемость, «липучка» и шипы отпадают и оставалось только определится какие именно (бренд/модель) фрикционные жёсткие (скоростные) шины приобрести

В этот раз максимально остро было искушение купить резину ведущих китайских брендов. Разрыв в цене колоссальный! А объективной информации чем они хуже нет. Но если летняя резина, того же Triangle в моём размере была в наличии, то с зимней всё обстояло иначе, а ждать поставки не дала погода. Уже в ноябре случились первые «морозы» (в кавычки взял, так как много езжу по стране и понимаю что для 90% её территории -3/-5 градусов морозом не являются) и снег/обледенения

Оставалось ответить на вопрос: runflat или обычные? После проблемного и затратного опыта эксплуатации летнего комплекта runflat (bridgestone s001) связываться с шинами этой технологии уже не хотелось. Попробовали – хватить!

По настоящему круг претендентов сузился отсутствием выбора шин нужного размера 245/40/R20 в наличии в России по основным интернет-магазинам (конкретно за Краснодар тем более молчу). Из того немногого что оказалось в наличии из известных брендов, Hankook просил 15-20% ниже. С Hankook’овскими изделиями имел дело не однократно + за последние годы этот южнокорейский бренд подобрался к пятёрке мировых лидеров и поговаривают, что скоро в неё войдёт, потеснив одного из резиновых мастодонтов. Затем поколупался в интернете, почитал обзоры и сравнения зимних шин разных производителей (а куда деваться?). Выбор был сделан: Hankook Winter i*cept evo2 (W320) 245/40R20 Звонок — есть в наличии — на следующий день авто в новых лаптях!

Читать еще:  Isuzu elf: проворный «малый» средней грузоподъемности

Где и как доводилось ездить на Hankook’ах: с момента установки комплекта прошло 2 месяца, катался в городе и по трассе, в ливень и снег, по замёрзшей и раскисшей снежной каше, в гололёд, по сухому асфальту при температуре свыше +10 (а шо?! Частая история: к примеру, сегодня 11.01.2019 днём в Краснодаре +13 – завидуйте северяне!) и даже на обледенелых серпантинах с сильным порывистым боковым ветром (30 м в секунду). И уже могу подвести какие-то итоги:

*Сразу оговорюсь, эти выводы — субъективные ощущения одного автолюбителя от новой резины полученные в ходе гражданской (не трековой), повседневной эксплуатации; не в цифре, а в ощущениях. Все ощущения были зарегистрированы при помощи высокоточного природного датчика сфинктера, расположенного в нижней задней части корпуса человека и в последствии были обработаны корой головного мозга 🙂 Естественно, сравнение в управляемости проводится с летними скоростными шинами с технологией runflat Bridgestone S001 20 радиуса с которых Opel был переобут на зимний Hankook – да, да, знаю какую .ню сейчас мне хотят написать некоторые! Сначала предоставьте мне десяток одинаковых автомобилей, обутых в зиние шины разных производителей и дайте возможность попеременно их протестировать в различных условиях: гололёд, снег, снежная каша, сухой асфальт и т.д. Что не можете мне предоставить такой возможности? – Тогда осадите коней!

Сухой асфальт: мало отличий от летних скоростных шин, лишь при прохождении крутых поворотов на высокой скорости 140+ машина как бы «плывёт», т.е. в пиковых нагрузках есть ощущение небольшого ухода с траектории, как будто машина скользит на 4-5 см в бок от траектории. В целом, уверенно и адекватно чувствуешь себя за рулём, но немного корректируешь свои действия при скоростном прохождении поворотов. Как понимаете, в городе нет никаких отличий

Дождь/ливень: всё под полным контролем на любой скорости. В лужах на 100 км/ч аквапланирования не возникает (на скорости выше 110 км/ч влетать в большие лужи даже не собираюсь). Корректировать манеру езды в сравнении с сухим асфальтом начинаешь из соображений логики, а во все не потому что шины намекают на это.

Снег: Старт вполне уверенный, колёса не проскальзывают (конечно, если не стартовать «тапка в пол», когда и на сухом асфальте шлифуешь), тормозной путь вменяемый, но даже не стоит пытаться сравнивать с ездой по асфальту. При резких поворотах и маневрировании на скоростях 50+ снос с траектории движения, если эти же манёвры выполнять плавно проблем не возникает. При скоростях 100+ плавные повороты и маневрирования предсказуемы, но хочется снизить скорость (резко не пробовал по, думаю, понятным причинам)

Раскисшая снежная каша: аккуратная езда на скоростях до 80 (удалось покататься только по городу) всё предсказуемо и безопасно

Замёрзшая снежная каша: спокойная езда по прямой – вот ваш рецепт. В поворотах приходится сильно снижать скорость, перестроения на 60+ км/ч требуют подруливания, чтобы удержаться заданной траектории. Побезобразничал на пустой большой парковке гипермаркета: машина легко уходит в занос даже на небольших скоростях (15-20 км/ч) но в целом предсказуемо себя ведёт, если учесть обстоятельства: обледенелая корявая снежная каша под тобой и из обуви — твёрдые скоростные зимние шины. При резком нажатии на тормоз: под тырканье АБСки начинается игра в кёрлинг, но чувствуются отчаянные и местами не безуспешные попытки этих шин зацепится хоть за что-нибудь. Безопасность езды в таких условиях возможна только за счёт большого увеличения дистанции и снижения скоростного режима.

Гололёд: (конкретная ледяная кора на асфальте, город) тут всё ещё хуже, чем на замёрзшей снежной каше. Шины сразу дают понять, что это не их стихия. Включается механизм естественного отбора: если водитель до.ёб, то шины спасать его не будут. По трассе ездил в режиме лёгкой гололедицы (тонкая ледяная плёнка на асфальте), по прямой держак хороший, нет дискомфорта и 100 и 160 км/ч, плавные перестроения/обгоны волнительны, но не из-за потери сцепных свойств, а от осознания ситуации и рисков. На серпантинах скорость снижал до 20-40 км/ч – всё прогнозируемо и под контролем
Итог: выбором шин доволен. Теперь только один открытый вопрос на сколько они сносятся за сезон с учётом пробега (думаю тыс 15-20 на них проеду за 4 мес)?

PS приходилось ездить и на более дорогих скоростных шинах, например: Pirelli Soto Zero 3, но заявлять, что я точно помню ощущения и могу сравнить эти Хэнкуки с теми Пирэлями — значит безбожно врать! Да и было это на другой машине: паркетник с 19 катками и 3х литровым V6, придушенном до налоговых 249 л.с. А вспомнил я за прошлую боевую телегу и итальянские резиновые поделки (не путать с поДделками) т.к. при поддержке изрядной тупости и азарта стал участником, врезавшегося на долго в память, инцидента. Зима, гололедица, горный серпантин, за рулём был ваш покорный долбанутый слуга, на пассажирском его ещё более долбанутый кореш. Эту парочку мне было совсем не жаль, раз я не нашёл ничего лучше как ввязаться в этих условиях в гонку с Mercedes-Benz E-klasse в кузове W212 очевидно 4Matik (хотя шильдиков на попе у него не было, но иначе объяснить его устойчивость я не могу). Мереном правил мужик средних лет; на месте второго пилота, насколько помню, его прекрасная половинка тех же лет; уверен он вытряхнул из неё всё дерьмо вместе с проклятиями и обещаниями развестись 🙂 И так, это было соревнование не только писюнов водительских навыков двух идиотов, но и технологических инженерных решений автомобилей, систем полного привода, электронных помощников, потому что за жизнь цеплялось всё! Гонка проходила по сценарию: то мы их, то они нас. Накал растёт! Извилистая обледенелая дорога взметнулась вверх и закончилась крутым и резким поворотом влево! Скорость 140! Мы были в правой полосе, т.е. шли по внешней более длинной траектории, в венах, вместо крови, кипело и пенилось «Хер вам!» Шли по лезвию, на грани заноса, рядом с пропастью… Проходим пик поворота, выходим из него, слева краем глаза вижу нос Мерена – сука! Перегазовка! Нас швырнуло влево, вправо, влево… перед нами, то гора, то глубокая обочина и деревья. Полное ощущение «мгновение до смерти». Под воздействием впрыска убийственной дозы гормональной химии в кровь, моментально ускоряются реакции отчего кажется, что время замедляется. Ты смотришь на всё как бы со стороны: тело жило своей жизнью и не подчинялось мне, я не понимал, что делали руки и ноги. Как сразу после, рассказывал мой друг: я бешено крутил руль в сторону сноса – влево, вправо, влево… держал газ в натяг. Откуда во мне это? Почему я действовал как профи? Ведь я не проходил курсы экстремального вождения; максимум — смотрел видео как водят профи пару раз, но сам так даже не пробовал… В общем, какая часть нашего чудесного спасения пришлась на зимние скоростные шины Пирелли не могу сказать. Знаю, что этот урок зимнего вождения я усвоил очень хорошо! А ещё я знаю, что водитель Мерса ох.ел, когда, отдышавшись на обочине и наскоро произведя переоценку случившегося (страх пришёл только когда остановились, но я также чувствовал себя бешеным адреналиновым ублюдком), спустя 10 минут мы промчались мимо него по прямой, а мой кореш ему ещё посигналил и поулюлюкал, я ж говорил что он более долбанутый, чем я. Вот такие вот они – сказочные долбаёбы. Больше так не езжу 🙂 Да, и, кстати, Hankook нормальные шины 🙂

10 лучших шин Hankook

Характеристика в рейтинге

1 Hankook Tire Winter i*Pike RS W419 Лучшее сцепление на ледяной поверхности. Низкий уровень шума
2 Hankook Tire i*pike RW11 Высока прочность. Уверенное торможение
3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320 Самая скоростная зимняя шина. Устойчива к аквапланированию
1 Hankook Tire Dynapro MT RT03 Лучшая проходимость. Большой эксплуатационный срок
2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10 Малый уровень шума. Хорошая курсовая устойчивость
1 Hankook Tire Ventus R-S3 Z222 Отличная управляемость. Самая жесткая покрышка
2 Hankook Tire Ventus TD Z221 Лучшее соотношение цена-качество
1 Hankook Tire Ventus Prime3 K125 Самые комфортные шины. Лучший выбор покупателя
2 Hankook Tire Ventus V12 evo K110 Низкий уровень акустического шума
3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 Самая тихая покрышка для авто категории SUV

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Лучшие зимние шины Hankook

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

Изготовитель позиционирует эту шину как высокопроизводительную (Ultra Winter Performance Tire), что позволяет владельцам наслаждаться скоростью на зимней дороге. Протекторный рисунок показывает невосприимчивость к аквапланированию и успешно эвакуирует из пятна контакта не только воду, но и ледяную шугу. Резина отличается хорошей маневренностью и лучше всего подходит для условий городской зимы – глубокие сугробы точно не ее стихия.

Владельцы в своих отзывах подтверждают уверенное маневрирование по снегу и льду, и тем более на асфальте. При этом Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 достаточно комфортны в процессе работы, и по уровню шума сопоставимы с летними шинами. Большую роль в устойчивом поведении на скорости играет и размерность колеса. Даже резина с диаметром R16 – R18 значительно уступает в своих возможностях модификациям R20 – R22.

2 Hankook Tire i*pike RW11

Зимние покрышки Ханкук этого модельного ряда выпускаются в 95 размерных модификациях и рассчитаны на автомобили среднего (с внутренним диаметром R15 – R16) и высшего (R17 – R20) классов. Шины поставляются без шиповки, но имеют подготовленные посадочные места для стальных наконечников, и при желании покупателя они могут быть установлены непосредственно дилером. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая центральная часть протектора, а проходимость по снегу и лучшее торможение достигается при помощи наружных блоков с широкими режущими кромками.

Владельцы отмечают сбалансированность резины, хорошую курсовую устойчивость, надежное сцепление на зимнем асфальте, уверенно ведут себя шины и по накатанному снегу. На льду, в поворотах покрышки без шипов могут не справиться и уйти в боковой занос. В отзывах большинство водителей особенно выделяют комфортную работу резины – даже на голом асфальте практически нет шума. Также отмечается хорошее сопротивление износу – покрышки способны служить владельцам более 4 сезонов при средней интенсивности поездок.

1 Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Одна из лучших разработок южнокорейского бренда, совершенно меняющая представление о безопасном вождении на зимней дороге. Шина отличается высокой производительностью, демонстрируя уникальные сцепные характеристики и прогнозируемое поведение при торможении и маневрировании на обледенелых участках. Водоотводящие каналы имеют в своих окончаниях дополнительные полости, обеспечивающие «высасывание» воды по всей площади соприкосновения, и протектор буквально прилипает к любой поверхности. Осевая подвижность шипов позволяет им находить наиболее цепкий контакт, обеспечивая неординарную устойчивость при активном маневрировании.

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью. Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ.

Лучшие внедорожные шины Hankook

В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

Читать еще:  Новый возрожденный datsun: продажа datsun в наши дни

2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Владельцы хорошо отзываются о возможностях этой покрышки. Она отлично преодолевает грунтовые дороги, по грязи идет уверенно, песок и мокрая трава также не являются для нее препятствием. Шина достаточно экономична, не шумит по асфальту, сохраняет курсовую устойчивость и стабильность сцепления при вхождении в крутые повороты. В отзывах многие владельцы не рекомендуют использовать ее в зимнее время, особенно в северных регионах – укатанный снег и лед на дорогах могут привести к потере управляемости.

1 Hankook Tire Dynapro MT RT03

Резина обладает протектором с ярко выраженными признаками внедорожной шины – очень глубокие и массивные грунтозацепы смотрятся многообещающе. Центральная часть в виде асимметричных прилегающих шашек отвечает за уверенность маневрирования и курсовую устойчивость во время движения по прямой траектории. Многослойное усиление боковины и глубокий рельеф этой зоны протектора обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на труднопроходимых грунтах.

В 2008 году шины заняли первые два места на пьедестале международных соревнований по бездорожью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 покрышка очень тяжелая (особенно это заметно в размерах R17, R18 и выше), из-за чего может быть увеличен расход топлива. Владельцы в своих отзывах полностью удовлетворены проходимостью этой резины. Отмечается очень высокая износостойкость – при пробеге в 16 – 17 тыс. км. стирается не более 10% толщины протектора. При отрицательных температурах покрышка не может гарантировать адекватного управления, особенно по накатанному снегу и льду.

Лучшие спортивные шины Hankook

Высокое качество резины Ханкук для любителей экстремального вождения обеспечивает надежный уровень безопасности на асфальтовых покрытиях. Шины со спортивным «характером» обладают повышенной прочностью и отличным сцеплением с дорогой, которое по мере прогрева покрышки заметно усиливается. Ниже представлены лучшие модели этого бренда для скоростной езды.

2 Hankook Tire Ventus TD Z221

Высокопроизводительная шина Hankook Ventus TD Z221 способна продемонстрировать свои скоростные характеристики исключительно на асфальтовом покрытии в теплое время года. Эти полуслики пользуются популярностью в своем сегменте, предлагая высокое качество по хорошей для таких «катков» цене. Наибольший спрос на рынке имеют низкопрофильные размеры шин с внутренним диаметром R17 и R18.

Владельцы отмечают достойное поведение резины на летней трассе. Быстро разогреваются, улучшая сцепление и динамичность. При маневрировании демонстрируют четкое следование заданной траектории, обеспечивая предсказуемость на скоростных поворотах с управляемым заносом. В отзывах отмечается низкий износ, перегрев резины происходит умеренно, что позволяет дольше сохранять максимальную скорость без потери динамики (при избыточных температурах начинает немного «плыть»). На мокром асфальте ухудшается управляемость, длина тормозного пути значительно увеличивается, что требует от водителя большей аккуратности и правильного выбора скоростного режима.

1 Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Резина способна выдерживать большие нагрузки скоростных поворотов, сохраняя стабильность благодаря усиленной плечевой зоне. Состав смеси Racing Carbon Black значительно отличается от рядовых шин и был разработан специально для изготовления гоночных покрышек – присутствует большой процент молекулярных соединений на основе кремния. Особая двухслойная архитектура позволяет осуществлять отвод избыточного тепла при нагреве резины.

Владельцы, остановившие свой выбор на Hankook Ventus R-S3, отмечают отличную управляемость на больших скоростях – автомобиль идет четко по заданной траектории, в поворотах не пытается уйти в занос, а при быстром старте на разогретой резине наблюдается минимальная пробуксовка. В отзывах водители высоко оценивают способность покрышек к эффективному снижению скорости, демонстрируя такую же динамику, как и при разгоне. Лучшие свои характеристики шина может реализовать исключительно на хорошем покрытии при сухой погоде, а вот на мокром асфальте водителям следует быть более внимательными.

Лучшие комфортные шины Hankook

Большой популярностью на рынке пользуются шины этого производителя, рассчитанные на комфортную эксплуатацию. Кроме низкого уровня шума, покрышки демонстрируют отличную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивают эффективную работу тормозной системы. Причем, их производительность зависит от размера – резина R16 по своим ходовым характеристикам будет уступать покрышкам с внутренним диаметром R18 и выше.

3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Для престижных внедорожников и кроссоверов, большая часть эксплуатации которых проходит в городской черте и на междугородних трассах, у бренда «Ханкук» имеется отличная шина. Dynapro HP2 успешно прошла сравнительные испытания в таких популярных изданиях на автомобильную тематику, как Auto Review, Auto Bild. Sport Auto и других журналах. Покрышка очень мягкая, имеет легкий вес и отлично сбалансирована, даже в больших размерных модификациях с внутренним диаметром R17 – R20.

Владельцы отмечают нормальную управляемость на сухом и мокром асфальте, практически полное отсутствие аквапланирования. Несмотря на жесткую боковую часть (проколы и грыжи на этой шине случаются достаточно редко) покрышка мягкая и работает очень тихо. В тех отзывах, где владельцы утверждают обратное, скорее всего, имеет место неправильная обкатка, балансировка или же просто откровенный брак, изготовленный в Китае. К сожалению, уже были прецеденты, и не только у Hankook, когда производителю, чтобы сохранить свое имя и стоимость акций, не оставалось ничего другого, как экстренно отзывать некачественную резину.

2 Hankook Tire Ventus V12 evo K110

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления. Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива. Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора. В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории. В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

1 Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Эта летняя покрышка относится к классу Touring и обладает оптимальными характеристиками, обеспечивающими своему владельцу лучшее сочетание комфорта и безопасности. Шины рассчитаны на эксплуатацию с автомобилями среднего и люкс класса, выпускаются в 98 модификациях, из которых наибольшим спросом пользуется резина с внутренним радиусом R16 и R17 (владельцы элитных авто с размером колес R18 и выше предпочитают более дорогие шины).

Очень тихо работают, шума практически нет, присутствует только слабый шелест от соприкосновения протектора с асфальтом. В отзывах отмечается устойчивое поведение резины, она послушно реагирует на малейшие движения руля. Тормозной путь на сухой и мокрой дороге практически одинаков благодаря особенности протектора – четыре водоотводящие канавки с разным сечением делают покрышку устойчивой к аквапланированию, отлично справляясь с эвакуацией воды из пятна контакта. Резина «Ханкук Вентус Прайм 3» совершенно неприспособленна к передвижению по грязи, мокрой траве, камням, поэтому далее, чем сухая грунтовая дорога на ней заезжать не рекомендуется.

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector