Новая toyota camry 2015 года показалась на ммас
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новая toyota camry 2015 года показалась на ммас

Toyota Camry 2015 года – что нового?

Премьера европейской версии обновленного седана Camry 2015 года от японской корпорации Toyota состоялась в рамках ММАС-2014.

Стоит отметить, что новая Toyota Camry 2015 модельного года отличается от предшественницы более агрессивным внешним видом, а также явно улучшенным салоном.

Такие изменения в экстерьере и интерьере нового седана Toyota Camry 2015 года, по мнению японских автопроизводителей, должны способствовать росту темпов продажи автомобиля в России. Корпорация планирует увеличить спрос на седан за счет привлечения новых, более молодых покупателей.

Рассмотрим новый седан Toyota Camry 2015 года более детально.

Внешний вид новой Toyota Camry 2015

Если посмотреть на фото Toyota Camry 2015, сразу бросается в глаза явная агрессивность новинки. Такому визуальному преображению способствовала обновленная передняя часть автомобиля: бампер новинки стал более рельефным, а радиаторная решетка, наоборот, в комплексе с новой оптикой стала выглядеть более зауженной.

Обновление коснулось и фонарей на корме новинки. Агрессии экстерьеру автомобиля придают и боковые зеркала нового дизайна, и новые колесные диски.

Помимо улучшенного внешнего вида новой Toyota Camry 2015 года, стоит отметить и очевидное улучшение аэродинамики.

Габариты Toyota Camry 2015 года остались практически неизменными:

• длина седана незначительно увеличилась – до 4850 мм,
• ширина – 1825 мм,
• высота – 1480 мм.
• Колесная база седана – 2775 мм,
• а дорожный просвет (клиренс) составляет 160 мм.

Интерьер Toyota Camry 2015 года

Дизайн интерьера Toyota Camry 2015 года также был модернизирован разработчиками автомобиля.

Новинка получила обновленную переднюю панель с улучшенной эргономикой.

Панель приборов автомобиля также претерпела некоторые изменения – седан оснастили 4,2-дюймовым информационным дисплеем.

Новинка получила многофункциональный трехспицевый руль. Производитель значительно увеличил количество используемых в отделке салона материалов.

Новая Toyota Camry 2015 обрела лобовое стекло с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя (или всей поверхности).

В топовом варианте оснащения новый седан Toyota Camry 2015 года получил:

• подогрев сидений второго ряда;
• устройство беспроводной зарядки смартфона;
• водительское кресло с функцией памяти настроек.

Салон нового автомобиля Toyota Camry 2015 года по-прежнему очень комфортабельный.
Багажное отделение нового седана рассчитано на 506 литров.

Технические характеристики Toyota Camry 2015 года

Обновленная модель получила новый базовый двигатель. Мотор отличается более экономичным потреблением топлива. 4-цилиндровый рядный атмосферный двигатель (объемом 2,0 литра) с комбинированным впрыском топлива, а также с новым механизмом регулировки фаз газораспределения может работать в двух циклах:

• по циклу Отто в основном режиме;
• по экономичному циклу Аткинсона при небольших нагрузках.

Максимальная мощность базового двигателя новинки составляет 150 л.с.

Новая Toyota Camry 2015 года, оснащенная младшим мотором, агрегируется 6-диапазонной АКП. В такой комплектации машина развивает скорость 100 км/час за 10,4 секунды. В смешанном цикле эксплуатации затрачивается около 7,2 литра топлива. Максимальная скорость новинки с младшим двигателем составляет 202 км/час.

В линейке двигателей новинки Camry стоит выделить 4-цилиндровый рядный мотор (рабочим объемом 2,5 литра), который оснащен:

• 16-клапанным ГРМ (типа DOHC);
• распределенным впрыском топлива;
• системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i).

Максимальная мощность двигателя – 181 л.с.

Этот двигатель комплектуется 6-диапазонным «автоматом», и способен разогнаться с 0 до 100 км/час за 9,0 секунды. Максимальная скорость нового автомобиля достигает отметки в 210 км/час. В смешанном цикле расход топлива составляет не более 7,8 литра.

Топовый двигатель новинки имеет 6 цилиндров V-образного расположения. Рабочий объем мотора – 3,5 литра. Двигатель оснащен:

• распределенным впрыском топлива;
• 24-клапанным ГРМ (типа DOHC);
• системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i).

Максимальная мощность флагмана – 249 л.с.

Топовый двигатель седана агрегируется с 6-диапазонным «автоматом», и способен ускориться с 0 до 100 км/час за 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 210 км/час. В смешанном цикле эксплуатации затрачивается около 9,3 литра топлива.

Все моторы отвечают требованиям экологического стандарта Евро-4. Предпочтительный бензин для нового седана Toyota Camry 2015 года – марки АИ-95.

Новинка базируется на переднеприводной платформе. Передняя подвеска автомобиля – независимая (на базе стоек МакФерсона). Задняя подвеска обновленного седана также независимая.

В ходе рестайлинга автомобиля подвеска и электроусилитель руля подверглись перенастройке. Благодаря этому управление новым седаном Toyota Camry 2015 года стало проще и удобнее.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть небольшой видео обзор этого автомобиля:

Комплектации и цены Toyota Camry 2015 года

В базовой комплектации Camry 2015 модельного года получает следующие системы: ABS, EBD, BAS, ASR, ESP. Кроме того, новый седан Toyota Camry 2015 года «в базе» оснащается:

• шестью подушками безопасности;
• галогеновой оптикой;
• 2-зонным климат-контролем;
• противотуманными фарами;
• полным электропакетом;
• датчиком света;
• тканевым салоном;
• боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом;
• подогревом передних кресел;
• регулируемыми по высоте креслами переднего ряда;
• иммобилайзером;
• парктроником;
• центральным замком с ДУ;
• 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем;
• аудиосистемой (с шестью динамиками).

В более дорогих вариантах комплектации седан будет оснащаться помощником при выезде с парковки задним ходом и системой мониторинга слепых зон.

Производство российской версии новой Toyota Camry 2015 года начнется в ноябре 2014 года. В дилерской сети новинка появится не ранее декабря текущего года.

Цена новой Toyota Camry 2015 года – от 969 000 рублей.

Тойота Камри 2015 – больше, чем рестайлинг

Toyota – крупнейший производитель автомобилей в мире. Еще в 2012 году компания вырвалась на первое место, потеснив General Motors и Volkswagen. Бренд не стоит на месте и всячески поддерживает столь высокую планку. И вот, на недавнем автошоу в Нью-Йорке, общественности была представлена новая Тойота Камри 2015.

Новинка Toyota Camry 2015

«Новинка», конечно же, представляет собой рестайлинг (напомним, что последнее поколение Тойоты начало производиться 3 года назад – в 2011, а потому, по всем канонам автомира, подошло время изменения модели), но конструктора настолько тщательно проработали Camry, что кажется, будто перед вами новое поколение автомобиля. Давайте выясним, насколько серьезным изменениям подверглась Toyota.

Тойота Камри 2015 – больше, чем рестайлинг

Что меняли?

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»

Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.

Обновленная Тойота Камри 2015

Экстерьер

Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.

  • LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
  • XLE – премиум-комплектация.
  • XSE – топовая версия авто.
  • Hybrid SE – экологичная модификация.

Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.

Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.

Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.

Интерьер

Интерьер Toyota Camry 2015

Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.

Читать еще:  В чехии удалось сфотографировать новый кроссовер от skoda

Интерьер Toyota Camry 2015

Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.

Интерьер Toyota Camry 2015

Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.

Технические характеристики

Новенькая Тойота теперь имеет бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 150 «лошадок» (4600 об/мин, 199 Нм). Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Автомобиль нельзя назвать сверхскоростным: до 100 км/час он разгоняется за 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/час. Наверное, наиболее существенным изменением технических характеристик стало уменьшение потребления топлива до 7.2 литра на сотню километров в смешанном цикле.

Усовершенствования коснулись не только двигателя. Автомобиль может похвастаться и многими другими «апдейтами». Например, памятью положения кресел, рулевой колонки и зеркал, обогревом лобового стекла, автоматическим переключение света с дальнего на ближний, подогревом задних сидений, системой отслеживания «слепых» зон.

Тойота Камри 2015 для России

На территории России рестайлинговая версия авто производится с 5-го ноября этого года в Санкт-Петербурге. Заказы на автомобиль начались даже немного раньше – с 1-го ноября. Цена на рестайлинговую версию составляет от миллиона до полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации. В принципе, это не намного дороже стоимости предыдущей версии.

Тойота Камри 2015 для России

Заключение

Стоит ли тратить внушительную сумму на приобретение рестайлинговой версии Toyota Camry 2015? Каждый решает сам. В качестве автомобиля сомневаться не приходится, японский производитель априори не делает продукцию на «тяп-ляп». Изменения модели также довольно существенные и полезные. Улучшенное качество сборки и отделки точно увеличат уровень комфорта и уменьшать и без того крайне низкую вероятность поломки седана. Оправдывает ли игра свеч – решать вам.

Видео: Toyota Camry 2015 — тест-драйв

https://

Тойота Камри 2015 – больше, чем рестайлинг

Toyota – крупнейший производитель автомобилей в мире. Еще в 2012 году компания вырвалась на первое место, потеснив General Motors и Volkswagen. Бренд не стоит на месте и всячески поддерживает столь высокую планку. И вот, на недавнем автошоу в Нью-Йорке, общественности была представлена новая Тойота Камри 2015.

Новинка Toyota Camry 2015

«Новинка», конечно же, представляет собой рестайлинг (напомним, что последнее поколение Тойоты начало производиться 3 года назад – в 2011, а потому, по всем канонам автомира, подошло время изменения модели), но конструктора настолько тщательно проработали Camry, что кажется, будто перед вами новое поколение автомобиля. Давайте выясним, насколько серьезным изменениям подверглась Toyota.

Тойота Камри 2015 – больше, чем рестайлинг

Что меняли?

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.

Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»

Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.

Обновленная Тойота Камри 2015

Экстерьер

Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.

  • LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
  • XLE – премиум-комплектация.
  • XSE – топовая версия авто.
  • Hybrid SE – экологичная модификация.

Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.

Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.

Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.

Интерьер

Интерьер Toyota Camry 2015

Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.

Интерьер Toyota Camry 2015

Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.

Интерьер Toyota Camry 2015

Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.

Технические характеристики

Новенькая Тойота теперь имеет бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 150 «лошадок» (4600 об/мин, 199 Нм). Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Автомобиль нельзя назвать сверхскоростным: до 100 км/час он разгоняется за 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/час. Наверное, наиболее существенным изменением технических характеристик стало уменьшение потребления топлива до 7.2 литра на сотню километров в смешанном цикле.

Усовершенствования коснулись не только двигателя. Автомобиль может похвастаться и многими другими «апдейтами». Например, памятью положения кресел, рулевой колонки и зеркал, обогревом лобового стекла, автоматическим переключение света с дальнего на ближний, подогревом задних сидений, системой отслеживания «слепых» зон.

Тойота Камри 2015 для России

На территории России рестайлинговая версия авто производится с 5-го ноября этого года в Санкт-Петербурге. Заказы на автомобиль начались даже немного раньше – с 1-го ноября. Цена на рестайлинговую версию составляет от миллиона до полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации. В принципе, это не намного дороже стоимости предыдущей версии.

Тойота Камри 2015 для России

Заключение

Стоит ли тратить внушительную сумму на приобретение рестайлинговой версии Toyota Camry 2015? Каждый решает сам. В качестве автомобиля сомневаться не приходится, японский производитель априори не делает продукцию на «тяп-ляп». Изменения модели также довольно существенные и полезные. Улучшенное качество сборки и отделки точно увеличат уровень комфорта и уменьшать и без того крайне низкую вероятность поломки седана. Оправдывает ли игра свеч – решать вам.

Видео: Toyota Camry 2015 — тест-драйв

https://

Новая Toyota Camry — рестайлинг супер популярного седана

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями Toyota Motor Corporation было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев — это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких Toyota Camry. Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные — продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины — Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Teana, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015, по предварительной информации, существенно не увеличится.

Читать еще:  Грузоперевозки для крупных компаний

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation бренда Lexus.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту — 1480 мм, размеры колесной базы — 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона. и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый — четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели – «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).

Седан Toyota Camry 2015 в России (цена, фото)

На Московском автомобильном салоне японский автопроизводитель Toyota представил российский вариант рестайлингового седана Camry 2015. Об этом стало известно изданию AutoMpv.ru.

Обновленный автомобиль имеет новое оформление передней части, в частности, были изменены дизайн головной оптики, бампер, решетка радиатора. Внешне российская «Камри» стала очень похожа на американскую версию.

Фото российской Тойота Камри 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели станет новый бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра (199 Нм). Двигатель заменил в линейке 148-сильный агрегат того же объема.

Новый силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и позволяет развивать максимальные 210 км/ч. Средний расход топлива равен 7,2 литрам на 100 км пути.

Другие моторы остались без изменений: 2,5-литровый, мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый, развивающий 249 сил.

Также для «Камри» были изменены настройки подвески и электроусилителя руля.

В салоне рестайлингового седана были улучшены материалы отделки и улучшена шумоизоляция, кроме того появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и приборная панель с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

В списке опций появились: система автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя «дворников», подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка для смартфона (как в Lexus NX), система слежения за «мертвыми зонами» и другие.

Обзор

Обзор и тест-драйв автомобиля на русском языке (видео):

Цена

Компания Toyota повысила российские цены Camry 2015 модельного года в январе 2015 года.

В базовую комплектацию «Стандарт» седана входят: запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и бортовым компьютером, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель
Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
6АКПП Стандарт Плюс 1 286 000
6АКПП Классик 1 351 000
2,5 л (181 л.с.) 6АКПП Комфорт 1 401 000
6АКПП Элеганс 1 484 000
6АКПП Элеганс Плюс 1 520 000
6АКПП Престиж 1 621 000
3,5 л (249 л.с.) 6АКПП Элеганс Драйв 1 679 000
6АКПП Люкс 1 823 000

Топовые версии автомобиля дополнены трехзонным климат-контролем, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, системами мониторинга слепых зон, адаптивного освещения дороги, пакетом опций для пассажиров заднего ряда сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Производство обновленной модели началось в Петербурге в ноябре 2014 года.

О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Японский автомобиль Toyota Camry с самого появления на территории России удостоился великой чести стать авторитетным представителем седанов делового уровня, которого обсуждают, выбирают и всё чаще и чаще покупают.

Популярность модели держит не спадающий тренд, причем выяснять причины этого явления не требуется автомобилистам, успевшим обзавестись экземпляром Camry с давних пор, да и производитель особо не пытается хранить “секрет фирмы”.

Можно ли вообще утаить, каким великолепным соотношением цены и качества обладает данный автомобиль? Оптимальный баланс характеристик машины и её стоимости на рынке – вот что помогает японцу удержать лидерство в своем классе и в общей массе запускаемых на рынок новинок. В объективности этого суждения невозможно усомниться, ведь автомобильные специалисты придерживаются единого мнения с критиками соответствующих журналов, точно так же расценивая положение вещей.

Прогулка по любой из существующих парковок близ бизнес-центров или гос. учреждений дает отчетливое понимание того факта, что Toyota Camry не зря был удостоен звания автомобиля бизнес-класса, что в свою очередь является исчерпывающим подтверждением высокой надежности и максимального комфорта, присущих всему перечню автомобилей Toyota. Если верить неофициальным источникам, то суммарное число всех используемых чиновниками в служебных целях автомобилей континентальных брендов лишь на малую долю превышает релевантность для той же фокус-группы одной лишь этой модели.

Но не стоит заблуждаться, считая Toyota Camry автомобилем, интересным только для людей с большим достатком. На самом деле, седан пользуется не меньшей популярностью и среди обычных автомобилистов. Каким бы доходом не обладал человек, ему не нужно лишний раз объяснять, что в диапазоне до 1 млн рублей найти в настоящее время автомобиль, который был бы одновременно красивым, солидным, а также имел аналогичные технические данные, может и не невозможно, но точно близко к невозможному.

Читать еще:  Как позаботиться о безопасности ребенка в автомобиле

Ещё японский седан неплохо преуспел в Корее и США. Ставя Россию в один ряд с этими державами, руководство компании Тойота считает их рынки наиболее перспективными для последующего стратегического продвижения своей флагманской модели седана.

Toyota Camry 2015: внешние данные

Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.

В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.

Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.

От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.

По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.

Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.

Toyota Camry 2015: внутренние изменения

Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.

Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.

Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.

Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.

Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому.
Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.

По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.

Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.

Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.


Toyota Camry 2015 — фото с премьеры

Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.

Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.

Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.

Toyota Camry 2015: движущая сила

Для европейской версии седана производителями был предусмотрен бензиновый агрегат мощностью 150 л.с и с рабочим объемом 2,0 литра. Изучив возможности нового двигателя Camry, производителями было обнаружено, что на скорости вращения вала двигателя 4600 оборотов в минуту крутящий момент составляет 199 Нм.

Говорят, что новая Toyota Camry 2015 года будет оснащаться таким двигателем уже в базовой комплектации. Это очень приятное известие, так как разгон автомобиля до 100 км/ч на стандартном бензиновом двигателе будет осуществляться за 10 секунд, а достигаемой максимальной скоростью считается цифра в 210 км/ч.

Большой радостью для всех также стал минимизированный расход топлива новой Camry, который в смешанном цикле не превышает 7 л на сотню километров пути.

Если говорить о более продвинутых версиях новинки, то лучшие умы Toyota здесь постарались, как могли, укомплектовав её двумя мощными агрегатами – 249-сильным V-образным шестицилиндровым мотором на 3,5 литра, а также 181-сильным четырехцилиндровым мотором, обладающим объемом 2,5 литра. Заметим, что мощность V-образного двигателя была намеренно зафиксирована на соответствующем значении с целью снижения налога на транспортное средство, размер которого напрямую зависит от количества “лошадей” под капотом.

В России новая Toyota Camry 2015 года будет собираться на заводе в Ленинградской области. Начало сборки обновленного седана запланировано уже на ноябрь 2014 года. В продаже новую модель стоит ожидать лишь в конце декабря этого же года, когда автомобиль будет передан официальным дилерам.

В преддверии появления нового Camry на просторах нашей страны предлагаем оценить промо-видео модели:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector