Новая японская сталь: намек на революцию в автомобилестроении?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новая японская сталь: намек на революцию в автомобилестроении?

Революция в автомобилестроении: в России создали уникальный CML CAR

«Стратегия выжженного барреля»: СМИ Франции о борьбе России за нефть

На Западе уверены: Россия затеяла войну, которую не сможет выиграть, хотя сами приводят доказательство того, что Москва долго к ней готовилась.

Publico: Москва не играет в «русскую рулетку», ОПЕК ждет смертельный удар

Испанское издание Publico рассказало последствиях выхода России из сделки ОПЕК+.

Временная схема Северо-Крымского канала: РФ готовит полуостров к переменам

Власти Крыма по двум направлениям ведут активную работу с целью устранить проблему нехватки воды на полуострове.

Коварный план Трампа: К ноябрю Россия повторит судьбу СССР

США новыми санкциями заставят Кремль продавать нефть за копейки и обрушат экономику страны.

Китай вогнал нефтяной нож в спину России. Нас ждёт «золотая блокада»

В течение последних 10 дней российскую нефть не покупали ни в Европе, ни в Китае. Причём в Китае российскую нефть даже не допускали к торгам.

Уход из Китая: за российскими станками выстроилась очередь

Пандемия коронавируса привела к тому, что многие российские предприятия столкнулись со значительным ростом заказов на свою продукцию.

Коронавирус: США хотели ударить по Китаю, но похоронили себя

Как информационная волна вокруг коронавируса, спровоцированная США против Китая, ударит по самой Америке и станет причиной глобального экономического кризиса.

Bloomberg: Россия не сдастся, сделка с саудитами будет на условиях Москвы

Россия не выступит к Саудовской Аравии с предложением о «перемирии» в нефтяной войне. Об этом говорится в статье американского издания Bloomberg.

Украина начнет торговать газом и смеяться над «Газпромом»

США придумали, как вытеснить Россию с европейского рынка.

«При коммунистах жили лучше»: британцы о заработке россиян

Некоторые неосторожные заявления главы России привлекли много внимания на Западе, особенно в Великобритании.

Хроники нефтяной войны: Эр-Рияд идет ва-банк, Трамп упускает шанс

Саудовская Аравия выразила намерение заливать мир дешевой нефтью, невзирая на собственные риски. Аналитики заговорили о возможности падения цен на черное золото «до отрицательных значений».

Мост через Лену: Россия готовится к строительству уникального объекта

Консорциум Госкорпорации Ростех совместно с группой «ВИС» намерен реализовать в Якутии масштабный транспортный проект.

Симонов: власти РФ не понимают глубину кризиса, который нам грозит

Эксперт Константин Симонов считает сохранение ключевой ставки ЦБ ошибочным. Власти не осознают масштаб надвигающейся проблемы.

S&P Global о «золотом рывке»: Россия готова оставить Китай позади

К 2026 году Россия станет лидером по добыче золота, сместив на вторую строчку Китай. Об этом пишет S&P Global.

В США сообщили о начале экономического кризиса

Полномасштабный экономический кризис, начало которого Дональд Трамп пытался оттянуть до окончания выборов президента, все пришел в США.

Намек для Украины: Россия не забыла про своих должников

Киев напрасно пытается претендовать на общесоветскую собственность за рубежом, заявляя о мнимой «оккупации» в годы СССР.

«Когда за доллар будут давать 120 рублей, резервы можно не тратить вообще»

Россия не умрет. Мы просто будем жить, как в Нигерии.

Санкции за нефть: США испугались влияния России

Соединенные Штаты крайне недовольны ситуацией с падением цен на нефть, на это указывают их новые угрозы ввести санкции против России.

Forbes: Россия спровоцировала тройной удар по сланцевой промышленности США

Нефтяная война, начатая Саудовской Аравией, может спровоцировать эффект домино, который будет иметь катастрофические последствия для экономики Соединенных Штатов. Об этом говорится в публикации американского издания Forbes.

Лукашенко заявил о товарном дефиците в России

По мнению главы государства, среди белорусов нет такой “психопатии”, как в западных странах.

За счет чего Россия может победить в нефтяной войне с США и саудитами

Мир возвращается в эпоху дешевой нефти, что является угрозой для современной, как оказалось, неустойчивой мировой экономики. Крупнейшие производители собираются нарастить добычу «черного золота», но это обернется длительным снижением котировок. Сейчас эксперты пытаются понять, кто при этом сильнее.

Транспортный коллапс: автобусы Украины массово не вышли на маршруты и рейсы

В областных центрах произошли масштабные перебои с движением общественного транспорта.

Удар по маршруту в обход РФ: канал через Балтийскую косу могут остановить

В Польше не утихают страсти вокруг проекта по строительству канала через балтийскую косу. И пандемия коронавируса еще больше обострила ситуацию.

Транспортный маршрут Каспийское море–Черное море: реальность и перспективы

В нынешнем своем состоянии проект КМЧМ пока выглядит не более чем идеей, практическое наполнение которой во многом зависит не от его инициаторов. Без привлечения к проекту Индии и Китая реализовать его в обозримом будущем будет крайне сложно и, по всей видимости, экономически невыгодно.

Планеры для «Финиста»: российский СМ-92Т поставят на Запад

СМ-92Т «Финист» – это многоцелевое транспортное легкомоторное воздушное средство представляет собой цельнометаллический высокоплан, силовая установка которого имеет двигатель Walter M-601 производства компании «Aerotech Slovakia».

Кремль сдержит обвал рубля до 80−85 руб./$ до 22 апреля

Финансовые власти выбрасывают на рынок дополнительную валюту, чтобы удержать «деревянный».

Без козырей и с голыми руками: Украина вплотную подошла к дефолту

Текущая экономическая ситуация, влияние на которую оказал распространившийся по всему миру коронавирус, может привести к катастрофическому падению торговых отношений.

NASA строит сверхзвуковой лайнер: опубликованы первые кадры

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США показало первое видео начала строительства экспериментального сверхзвукового X-59 Quiet Supersonic Transport (QueSST).

Китай начал присоединяться к антироссийским санкциям США

Несколько дней назад Пекин в лице своей трейдинговой компании Sinochem International Oil превентивно перестал допускать компанию «Роснефть» к своим торгам.

Передача через ионосферу: в РФ создано новое поколение корабельных антенн

Специалисты холдинга «Росэлектроника», входящего в состав Госкорпорации Ростех завершили работу по созданию передающих и приемных антенн нового поколения для береговых центров связи и надводных кораблей.

США ставят под угрозу судьбу китайского конкурента российского «Суперджета»

The Wall Street Journal узнало о намерениях США лишить Китай авиадвигателей.

Москва согласилась на условия Минска по поставкам нефти

21 марта 2020 года президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Москва полностью поддержала предложения Минска по поставкам российской нефти на белорусский рынок. Об этом белорусский лидер сообщил во время заслушивания доклада по вопросам работы нефтеперерабатывающих предприятий Белоруссии.

Дилемма “АвтоВАЗа”: “Шнива” должна “пережить” Lada 4×4

Журналисты издания «Версия» уверены, что «АвтоВАЗу» следует сосредоточить внимание на модернизации Chevrolet Niva.

Вассерман о крахе финансовой системы: револьвер уже приставлен к голове

Публицист и политический консультант Анатолий Вассерман заявил о выходе Великой депрессии на новый уровень.

Революция в автомобилестроении: в России создали уникальный CML CAR

«Стратегия выжженного барреля»: СМИ Франции о борьбе России за нефть

На Западе уверены: Россия затеяла войну, которую не сможет выиграть, хотя сами приводят доказательство того, что Москва долго к ней готовилась.

Publico: Москва не играет в «русскую рулетку», ОПЕК ждет смертельный удар

Испанское издание Publico рассказало последствиях выхода России из сделки ОПЕК+.

Временная схема Северо-Крымского канала: РФ готовит полуостров к переменам

Власти Крыма по двум направлениям ведут активную работу с целью устранить проблему нехватки воды на полуострове.

Коварный план Трампа: К ноябрю Россия повторит судьбу СССР

США новыми санкциями заставят Кремль продавать нефть за копейки и обрушат экономику страны.

Китай вогнал нефтяной нож в спину России. Нас ждёт «золотая блокада»

В течение последних 10 дней российскую нефть не покупали ни в Европе, ни в Китае. Причём в Китае российскую нефть даже не допускали к торгам.

Уход из Китая: за российскими станками выстроилась очередь

Пандемия коронавируса привела к тому, что многие российские предприятия столкнулись со значительным ростом заказов на свою продукцию.

Коронавирус: США хотели ударить по Китаю, но похоронили себя

Как информационная волна вокруг коронавируса, спровоцированная США против Китая, ударит по самой Америке и станет причиной глобального экономического кризиса.

Bloomberg: Россия не сдастся, сделка с саудитами будет на условиях Москвы

Россия не выступит к Саудовской Аравии с предложением о «перемирии» в нефтяной войне. Об этом говорится в статье американского издания Bloomberg.

Украина начнет торговать газом и смеяться над «Газпромом»

США придумали, как вытеснить Россию с европейского рынка.

«При коммунистах жили лучше»: британцы о заработке россиян

Некоторые неосторожные заявления главы России привлекли много внимания на Западе, особенно в Великобритании.

Хроники нефтяной войны: Эр-Рияд идет ва-банк, Трамп упускает шанс

Саудовская Аравия выразила намерение заливать мир дешевой нефтью, невзирая на собственные риски. Аналитики заговорили о возможности падения цен на черное золото «до отрицательных значений».

Мост через Лену: Россия готовится к строительству уникального объекта

Консорциум Госкорпорации Ростех совместно с группой «ВИС» намерен реализовать в Якутии масштабный транспортный проект.

Симонов: власти РФ не понимают глубину кризиса, который нам грозит

Эксперт Константин Симонов считает сохранение ключевой ставки ЦБ ошибочным. Власти не осознают масштаб надвигающейся проблемы.

S&P Global о «золотом рывке»: Россия готова оставить Китай позади

К 2026 году Россия станет лидером по добыче золота, сместив на вторую строчку Китай. Об этом пишет S&P Global.

В США сообщили о начале экономического кризиса

Полномасштабный экономический кризис, начало которого Дональд Трамп пытался оттянуть до окончания выборов президента, все пришел в США.

Намек для Украины: Россия не забыла про своих должников

Киев напрасно пытается претендовать на общесоветскую собственность за рубежом, заявляя о мнимой «оккупации» в годы СССР.

«Когда за доллар будут давать 120 рублей, резервы можно не тратить вообще»

Россия не умрет. Мы просто будем жить, как в Нигерии.

Читать еще:  Как обмануть алкотестер: мифы и реальность

Санкции за нефть: США испугались влияния России

Соединенные Штаты крайне недовольны ситуацией с падением цен на нефть, на это указывают их новые угрозы ввести санкции против России.

Forbes: Россия спровоцировала тройной удар по сланцевой промышленности США

Нефтяная война, начатая Саудовской Аравией, может спровоцировать эффект домино, который будет иметь катастрофические последствия для экономики Соединенных Штатов. Об этом говорится в публикации американского издания Forbes.

Лукашенко заявил о товарном дефиците в России

По мнению главы государства, среди белорусов нет такой “психопатии”, как в западных странах.

За счет чего Россия может победить в нефтяной войне с США и саудитами

Мир возвращается в эпоху дешевой нефти, что является угрозой для современной, как оказалось, неустойчивой мировой экономики. Крупнейшие производители собираются нарастить добычу «черного золота», но это обернется длительным снижением котировок. Сейчас эксперты пытаются понять, кто при этом сильнее.

Транспортный коллапс: автобусы Украины массово не вышли на маршруты и рейсы

В областных центрах произошли масштабные перебои с движением общественного транспорта.

Удар по маршруту в обход РФ: канал через Балтийскую косу могут остановить

В Польше не утихают страсти вокруг проекта по строительству канала через балтийскую косу. И пандемия коронавируса еще больше обострила ситуацию.

Транспортный маршрут Каспийское море–Черное море: реальность и перспективы

В нынешнем своем состоянии проект КМЧМ пока выглядит не более чем идеей, практическое наполнение которой во многом зависит не от его инициаторов. Без привлечения к проекту Индии и Китая реализовать его в обозримом будущем будет крайне сложно и, по всей видимости, экономически невыгодно.

Планеры для «Финиста»: российский СМ-92Т поставят на Запад

СМ-92Т «Финист» – это многоцелевое транспортное легкомоторное воздушное средство представляет собой цельнометаллический высокоплан, силовая установка которого имеет двигатель Walter M-601 производства компании «Aerotech Slovakia».

Кремль сдержит обвал рубля до 80−85 руб./$ до 22 апреля

Финансовые власти выбрасывают на рынок дополнительную валюту, чтобы удержать «деревянный».

Без козырей и с голыми руками: Украина вплотную подошла к дефолту

Текущая экономическая ситуация, влияние на которую оказал распространившийся по всему миру коронавирус, может привести к катастрофическому падению торговых отношений.

NASA строит сверхзвуковой лайнер: опубликованы первые кадры

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США показало первое видео начала строительства экспериментального сверхзвукового X-59 Quiet Supersonic Transport (QueSST).

Китай начал присоединяться к антироссийским санкциям США

Несколько дней назад Пекин в лице своей трейдинговой компании Sinochem International Oil превентивно перестал допускать компанию «Роснефть» к своим торгам.

Передача через ионосферу: в РФ создано новое поколение корабельных антенн

Специалисты холдинга «Росэлектроника», входящего в состав Госкорпорации Ростех завершили работу по созданию передающих и приемных антенн нового поколения для береговых центров связи и надводных кораблей.

США ставят под угрозу судьбу китайского конкурента российского «Суперджета»

The Wall Street Journal узнало о намерениях США лишить Китай авиадвигателей.

Москва согласилась на условия Минска по поставкам нефти

21 марта 2020 года президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Москва полностью поддержала предложения Минска по поставкам российской нефти на белорусский рынок. Об этом белорусский лидер сообщил во время заслушивания доклада по вопросам работы нефтеперерабатывающих предприятий Белоруссии.

Дилемма “АвтоВАЗа”: “Шнива” должна “пережить” Lada 4×4

Журналисты издания «Версия» уверены, что «АвтоВАЗу» следует сосредоточить внимание на модернизации Chevrolet Niva.

Вассерман о крахе финансовой системы: револьвер уже приставлен к голове

Публицист и политический консультант Анатолий Вассерман заявил о выходе Великой депрессии на новый уровень.

США и Япония: мирные войны из-за авто

Многие считают США и Японию союзниками. Действительно, по ряду вопросов эти страны имеют единую точку зрения и сотрудничают. Но есть сферы, в которых американцев и японцев можно смело назвать злейшими конкурентами и врагами. К одной из таких отраслей относится автомобильная промышленность. “Автомобильные войны” между США и Японией не затихают.

США против присоединения Японии к ТТП

Очередной скандал между властями США и Японии разгорелся после того, как Синдзо Абэ, премьер-министр страны восходящего солнца, официально озвучил решение своего правительства о намерении присоединиться к Транс-Тихоокеанскому партнерству. На это сразу же отреагировали американские производители автомобилей.

Американский совет по автополитике, представляющий три крупнейших автомобилестроительных концерна, базирующихся в Детройте, конгрессмены и сенаторы от штата Мичиган написали письмо в администрацию президента. В этом коллективном письме они призывают Обаму не допустить факта присоединения Японии к переговорам о TТП. В письме предупреждается о том, что если Япония присоединится к TТП, а тарифы на экспортируемые этой страной автомобили будут ликвидированы, Япония окажется в весьма выгодных условиях, получив одностороннее преимущество.

Американские автомобилестроители утверждают, что это нанесет ощутимый удар по производству машин в США и по трудовой занятости. Когда Япония присоединится к ТТП, ее автомобили станут более конкурентоспособными благодаря ослаблению позиций японской национальной валюты. Напомним, что Транс-Тихоокеанское партнерство — это международная торгово-экономическая организация, членами которой являются Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур. США, Перу, Вьетнам и Австралия обсуждают свое присоединение к этой организации с 2008 года.

Автомобильная отрасль США и Японии

Америка считается родиной автомобильной промышленности. Ведь именно в США в 1908 году Генри Форд создал массовый автомобиль Ford T. Американцам удалось превратить автомобиль в прибыльный бизнес. Форд придумал, как поставить машиностроение на конвейер, что значительно упростило, удешевило и ускорило процедуру сборки.

Сейчас США являются мировым лидером автомобилестроения. Автопредприятия этой страны выпускают примерно 22 процента всех машин в мире. Ежегодно американские автоконцерны реализуют свыше 12 млн автомобилей. В отрасли занято более 270 000 человек. Стоимость отгрузок продукции превышает 228 млрд долларов.

Крупнейшими автоконцернами США считаются “Форд Моторс”, “Даймлер-Крайслер” и “Дженерал Моторс”. Развернуться в полную силу этим предприятиям не дает главный их конкурент — автомобильная промышленность Японии.

Почти вся современная японская автопромышленность, которая опирается на массовое производство, была создана после окончания Второй мировой войны, причем за несколько лет. Толчком послужила война в Корее. Компании Японии поставляли американской армии свои грузовики. Это позволило создать японцам свой автомобиль — простой, надежный, экономичный, по приемлемой цене. После нефтяного кризиса в 1973 году цены на бензин резко пошли вверх, и этим воспользовались японские автомобилестроители. В отличие от основных конкурентов из США, японские автомобили оказались более экономичными. Поэтому за несколько лет Япония стала ведущим мировым экспортером автомобилей. Самое большое преимущество японского автопрома — это экономичность. Причем, эта экономичность проявляется во всем: от организации процесса производства (минимальные издержки, до мелочей продуманы складские запасы, все материалы перерабатываются, основную работу выполняют роботы), до самих машин (дизайн, материалы отделки, двигатель и комплектующие). Да, США сделали первый массовый автомобиль, но Япония сделала современный массовый автомобиль.

Непрекращающаяся автомобильная война

Япония и США — два сильнейших в автопромышленности государства, находящиеся в состоянии своеобразной войны за первенство на мировом автомобильном рынке. Их противоборство началось еще в третьей четверти прошлого века. Кстати, именно в 1979 году по заказу армии США создается мощный брутальный вездеход Hummer, который впоследствии стал популярным и среди простых владельцев автомобилей. Американские и японские транспортные средства характеризуются высоким качеством сборки, богатством комплектации, а также отличной надежностью.

Но это совершенно разные машины: каждая из противоборствующих сторон имеет свои доводы. Японские автомобили выигрывают в экономичности и компактности, зато американские оснащены отличными двигателями. Американцы всегда предпочитали просторные, большие автомобили, обеспечивающие своим владельцам комфортную езду. Для обеспечения хорошей динамикой таким машинам необходим мощный двигатель. Так были созданы 4 — 8-литровые моторы, способные быстро разгонять тяжелый автомобиль, выдавая мощность в 400 л. с. Самый популярный американский автомобиль — кадиллак оборудован именно таким классическим двигателем.

Однако нефтяной кризис семидесятых годов прошлого столетия заставил американских автопроизводителей уменьшить мощность двигателей. Автопроизводители Японии сделали ставку на экономичность двигателей, потребляющих мало топлива. С учетом сложившейся рыночной ситуации это стало беспроигрышным вариантом. В стране восходящего солнца достигнуты колоссальные масштабы автоматизации производственного процесса. Такого нет больше нигде в мире. Применение промышленных роботов при производстве машин позволило существенно увеличить производительность и достичь высоких показателей качества продукции. Японские автомобили давно покорили сердца миллионов автолюбителей в разных странах мира, в том числе и в США.

Причины популярности японских автомобилей в США

Различия в автомобильной промышленности США и Японии определялись тремя главными причинами. Во-первых, производственные издержки у японских компаний были значительно меньшими, нежели у американских концернов, поэтому японцы смогли обеспечить ту же рентабельность путем продажи меньшего количества автомобилей. Во-вторых, некоторые небольшие японские компании имели солидных партнеров среди финансовых организаций, которые при необходимости могли поддержать их материально. В-третьих, в самой Японии существует много автопроизводителей, между которыми идет серьезная конкурентная борьба.

Каждая компания пытается создать что-то новое, совершенное, чтобы покорить сердца потребителей. Многие критики автомобилестроения США заявляли, что именно отсутствие в стране настоящей конкуренции и стало основной причиной того, что “большая тройка” потеряла динамизм в работе и с приходом кризиса не смогла быстро отреагировать на новые тенденции рынка. А вот японские компании смогли вовремя понять, что нужно потребителю, поэтому получили существенное преимущество. Машины японского производства по-прежнему лидируют в плане надежности, значительно опережая своих американских коллег. Во многих рейтингах, которые ежегодно проводят знаменитые организации, пальму первенства долгое время удерживает японский автопром.

Почему американцы боятся вступления Японии в ТТП?

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки throttlepositionsensor (tps)

Американцы прекрасно понимают, что если Япония вступит в Транс-Тихоокеанское партнерство, ее автомобили станут более конкурентоспособными, а это может привести к полной капитуляции США в автомобильной войне. Американские автоконцерны и в целом экономика страны понесут огромный урон, что может еще сильнее ухудшить и без того нестабильную ситуацию в стране. Поэтому власти США всеми силами будут защищать своего производителя и не допустят вступления Японии в ТТП. Главное, чтобы в этом конфликте не пострадали автолюбители, ведь они любят и американский шик, и японскую надежность.

Хозяева дорог

Кто творит революцию на автомобильном рынке

Популярность кроссоверов растет с каждым годом не только в России, но и в мире. Эти автомобили успешно сочетают в себе универсальный кузов и повышенную проходимость с отличной управляемостью и комфортом. «Лента.ру» разобралась в том, какие тенденции царят на этом рынке на примере семейства PACE марки Jaguar.

По итогам 2018 года на кроссоверы и внедорожники приходится 43,6 процента автомобильного рынка нашей страны. Высокая посадка, большой дорожный просвет, как правило, полный привод, просторный салон и удобный багажник для покупателей все чаще перевешивают более высокую по сравнению с легковыми автомобилями цену. При этом клиенты не готовы на компромисс: они ждут от кроссоверов не только универсальности и уверенности на зимней дороге или легком бездорожье, но и высочайшего уровня комфорта, отличной управляемости и богатого оснащения.

Какие-то 20 лет назад кроссоверы и внедорожники считались уделом специализированных брендов, например, Land Rover. Однако растущая популярность подобных автомобилей заставила попробовать себя на новом поприще и марки со сложившейся репутацией производителей легковых и даже спортивных машин.

Одной из них стал Jaguar. Сейчас в линейке SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарных машин) марки три модели семейства PACE: компактный E-PACE, более крупный F-PACE и электрокроссовер I-PACE. И каждый из них воплощает в себе одну из ключевых тенденций мирового рынка кроссоверов.

Спортивная классика

Для любого бренда с богатой историей создание принципиально нового продукта — рискованный шаг. Примут ли покупатели нечто революционное? Не воспримут ли новинку как отступление от традиций? Не пострадает ли имидж бренда? Не будет ли размыт его ДНК? Но рынок диктует свои законы — и производителям приходится рисковать.

В случае с Jaguar F-PACE — первым кроссовером в истории марки, риск оказался полностью оправданным. Машина стала настоящим хитом и привлекла к бренду новых клиентов, а агрессивный дизайн и спортивный характер пришлись по душе многолетним любителям автомобилей Jaguar. Секрет успеха в том, что F-PACE — стопроцентный Jaguar. Кроссовер использует ту же платформу, что и легковые модели XE и XF. Ее ключевая особенность — широчайшее использование алюминия в конструкции автомобиля.

Например, кузов F-PACE состоит из крылатого металла на 80 процентов — это единственный автомобиль с подобным показателем в своем сегменте. Поэтому даже с базовым 180-сильным дизельным двигателем семейства Ingenium кроссовер обладает отличной динамикой — на разгон до 100 километров в час уходит 9 секунд. Ну, а с топовым бензиновым двигателем V6 5.0 мощностью 550 лошадиных сил F-PACE и вовсе превращается в спорткар, — на спринт до «сотни» такому Jaguar требуется всего 4,3 секунды.

Относительно небольшая для достаточно крупного автомобиля масса, спортивные настройки шасси и распределение тяги в полноприводной трансмиссии с акцентом на заднюю ось обеспечивают F-PACE традиционный для автомобилей Jaguar характер. Все кроссоверы Jaguar, как и легковые машины бренда, включая спорткар F-TYPE, могут быть оснащены подвеской Adaptive Dynamics с электронно-управляемыми амортизаторами. Adaptive Dynamics отслеживает колебания кузова каждые 2 миллисекунды (0,002 секунды) и рассчитывает необходимое демпфирующее усилие каждые 10 миллисекунд.

Система автоматически считывает изменения дорожного покрытия и адаптирует демпфирование в соответствии с ситуацией. Благодаря этому Jaguar семейства PACE отличаются небольшими для кроссоверов кренами, быстрым откликом на действия водителя и хорошим балансом спортивности и комфорта.

А за уверенность вне дорог отвечает система All Surface Progress Control (ASPC). Она контролирует подачу топлива и работу тормозов, оставляя за водителем только рулевое управление автомобилем. Таким образом ASPC обеспечивает плавный старт без пробуксовки и оптимальное сцепление колес с поверхностью. Система функционирует в диапазоне от 3,6 км/ч до 30 км/ч — водителю нужно лишь задать нужную скорость через интерфейс круиз-контроля.

Как и подобает флагману линейки кроссоверов, F-PACE оснащен множеством передовых электронных систем. Так мультимедийная система Touch Pro — передовая мультимедийная система. Она оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном и четырехъядерным процессором.

Благодаря точке доступа Wi-Fi, к интернету можно подключить до восьми мобильных устройств. А чтобы они не разрядились от активного использования, в перчаточном ящике расположены два USB-порта и розетка на 12 вольт. Еще два USB-порта или две 12-вольтовые розетки могут быть размещены в задней консоли.

И наконец, F-PACE стал первым Jaguar с технологией Activity Key: браслетом с защитой от воды и ударов, с помощью которого водитель может запереть основной ключ внутри автомобиля. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля. Чтобы открыть автомобиль с помощью Activity Key, его достаточно поднести к литере «J» в надписи «Jaguar», расположенной на двери багажника.

Чтобы с течением времени модель не теряла своей актуальности, англичане стараются регулярно улучшать ее функционал. Так, в 2019 модельном году кроссовер получил адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления. Он работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля. Также он получил систему Stop & Go, которая позволяет остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

Также в новом модельном году все модели семейства PACE вслед за электрокроссовером I-PACE получили Smartphone Pack, который включает приложения для смартфонов на базе iOS и Android. Благодаря Apple CarPlay через экран медиасистемы водитель получает доступ ко всем функциям и приложениям Apple: звонкам, музыке, картам Apple Maps, сообщениям iMessage, книжному сервису iBooks, подкастам, а также к другим установленным совместимым приложениям.

Android Auto же позволяет водителю пользоваться картами Google Maps, функционалом Google Assistant и другими приложениями. Простой и интуитивный интерфейс, возможность управления телефоном с помощью кнопок на руле и функции голосового управления позволяют водителю сконцентрировать свое внимание на дороге.

Размер не имеет значение

Времена, когда компактные модели заметно уступали в оснащении и технологическом совершенстве своим более крупным собратьям, прошли. И Jaguar E-PACE — отличный пример этого тренда. Несмотря на формальный статус самого младшего в семействе PACE, кроссовер почти ни в чем не уступает своим старшим братьям. У него такая же мультимедиа-система нового поколения Touch Pro с функцией управления голосовыми командами, 10-дюймовым сенсорным дисплеем, настраиваемым главным меню и возможностью подключать к точке доступа до восьми мобильных устройств.

Революция в автомобильной промышленности отменяется

Позволяющая вдвое увеличить дальность пробега автомобилей с полным баком бензина или дизтоплива разработка израильтян «появилась не вовремя».

Израильские инженеры из небольшого технологического стартапа Aquaris («Водолей») заявили о завершении второго этапа разработки, создания прототипированной модели и практических испытаний принципиально новой двигательной установки для транспортных средств, способной «произвести революцию в автомобильной промышленности», как об этом событии заявил сооснователь и главный инвестор компании Шаул Якоби. Новый мотор, прошедший предварительные испытания в лабораторных условиях немецкой инжиниринговой компании FEV, продемонстрировал вдвое более высокую энергоэффективность, нежели его существующие современные «собратья». По данным технического отчета специалистов FEV, эффективность проверенного двигателя в 2 с лишним раза превышает показатели аналогов, при этом состоит модель установки всего из 20 деталей. Основная особенность и отличие новинки от двигателей внутреннего сгорания «старого» образца — наличие только одного поршня вместо множества применяемых в сегодняшних моторах современных машин.

По информации компании-разработчика технологии, новейший суперэффективный мотор позволяет гипотетическому автотранспортному средству, — в данном случае, легковому автомобилю, преодолевать свыше 1600 километров на «полном баке», тогда как средний показатель для отрасли сегодня едва достигает 800-900 км. Рекордсмены в этой категории, способные проезжать до 1,5 тысячи км по трассе без дозаправки, становятся лидерами только благодаря наращиванию емкости внутренних баков, в ряде случаев достигающих 90-100 литров объема, тогда как «среднестатистическое» авто позволяет залить «под пробку» лишь 40-50 литров топлива. Именно на эту категории ТС и ориентировались создатели суперэффективного бензинового двигателя из Израиля, за счет серьезного упрощения конструкции двигательной установки и повышения ее КПД до фантастической величины сумевшие «добраться» до заветных 1,6 тысячи километров для «легковушки» с баками стандартной емкости. Более того, разработчики уверяют, что налаживание массового производства таких моторов окажется менее затратным, чем создание более энергоэффективных ДВС в рамках охватившей ведущие страны мира гонки за снижение параметра вредных выбросов в атмосферу.

С технической точки зрения, найденное израильтянами решение способно обеспечить революционный рост индустрии автомобилестроения, если новинкой заинтересуются крупнейшие автоконцерны. Недорогой в производстве сверхэффективный двигатель «Водолей» способен продлить уже ограниченные аналитиками сроки эксплуатации ДВС, которые фактически «списаны со счетов» после появления массовых моделей электрокаров. Во-первых, за счет сниженных втрое объемов вредных выбросов CO2, во-вторых, — повышенной экономичностью, и в-третьих — ценой. Стоимость серийного изготовления «Водолея», по предварительным расчетам технологов FEV из Германии, едва превысит $100, что приведет к стремительному удешевлению доступных любой категории автомобилистов машин для городской езды. Для сравнения — современные бензиновые моторы, устанавливаемые под капот серийных моделей авто ведущими западными автопроизводителями, в среднем стоят от $2000 до $5000. Если рассматривать люксовые модели автомашин, включая популярные последние два года внедорожники известных брендов, то здесь расходы на закупку ДВС достигают $10-20 тысяч.

Читать еще:  Интерьер салона автомобиля

Главные конкуренты разработанной израильтянами совместно с концерном Peugeot двигательной установки — автомобили на электрической тяге и так называемые гибридные модели машин, в которых основанный на принципе сгорания горючего материала мотор соседствует с электродвигателем. «Чистые» электромобили — главная цель научно-технических изысканий автопроизводителей сегодня, стремящихся поскорее «застолбить» место в набирающей популярность рыночной нише. Пока единственный производитель крупносерийных партий «чистых» электрокаров — американский автоконцерн Tesla Motors, не в состоянии полностью удовлетворять запросы покупателей по объему выпуска авто на электротяге. Очередь из желающих приобрести электрический Model S и Model X «простирается» на полгода вперед, а предзаказы на бюджетный вариант электромобиля Tesla Model 3, способный сделать революционный рывок в деле популяризации автомашин с электромотором, «забили» планы автопроизводителя почти год вперед. Кроме этого руководству Tesla Motors пришлось заложить строительство крупнейшего в мире завода по производству аккумуляторных батарей под названием Gigafactory, которая поможет удовлетворить собственные потребности производителя в элементах питания для электрокаров.

Причина роста интереса автомобильных брендов к электромобилям — нулевые выбросы CO2 в атмосферу, что помогает получать очень выгодные для коммерсантов государственные льготы и отчисления из федеральных бюджетов. За счет этого расходы на создание полноценных электрических автомобилей частично окупаются еще на этапе построения прототипа, тогда как «обычные» машины автоконцернам приходится делать «с нуля», вкладывая миллиарды в разработку проектной документации, проведение технических расчетов и замеров, а затем и оценку рыночной конъюнктуры. Меньшими затратами удается обходиться при подготовке к массовому производству гибридных авто — этакий «Франкенштейн», созданный на базе «обычной» машины с ДВС путем установки дополнительных электродвигателей на передний и задний мост, экономически выгоден за счет уменьшения объема выбросов и повышенного спроса среди покупателей вследствие улучшенной экономичности. Именно гибриды — ключевой «соперник» суперэффективного мотора Aquarius и рыночная ниша, в которую будут нацелены усилия заинтересовавшихся новинкой компаний-производителей авто.

Казалось бы — вот она, подготовленная для практической реализации и внедрения на рынок технология, готовая принести вложившимся в нее корпорациям миллиардные прибыли, что автоматически сулит громкий успех и популярность результатам научных и инженерных изысканий израильских специалистов. Однако на деле перспектива появления сверхэкономичных автомашин, помогающих вдвое увеличить дальность пробега привычных для автомобилистов всего мира автомобилей и сократить стоимость продукции автозаводов примерно на четверть, остается предельно низкой. Об этом после изучения перспектив внедрения разработки в крупносерийное производство рассказал Франко Гонзалез, ведущий технологический аналитик аналитической фирмы IDTechEx. Причина — неготовность главных игроков автомобильного рынка отказаться от уже начатой работы по созданию полноценных электрокаров, лишенных главного недостатка авто на ДВС — выбросов углекислого газа в окружающую среду. Каждый крупный концерн, включая «сторонних» игроков — интернет-гиганта Google и сервиса заказа такси Uber, успел вложить десятки миллиардов евро или долларов в ультрасовременные технологии, готовясь в ближайшие 3-5 лет представить потребителям массово выпускаемые автомобили с электродвигателями для запуска продаж. Откладывать эти планы «на потом», то есть терять многомиллиардные инвестиции ради «журавля в небе», никто из них не будет. На этом основании Гонзалез делает однозначный вывод — суперэкономичному «Водолею» сделать настоящую революцию в автомобильной индустрии в текущих рыночных условиях все-таки не удастся, обладая лишь призрачным шансом оказаться удачным решением в сфере выпуска дешевых электрогенераторов.

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные статьи

Нижегородские ученые произвели революцию в автомобилестроении

Изобретение ученых Нижегородского политехнического университета может сильно улучшить жизнь автолюбителей. Ученые разработали систему лазерного зажигания для двигателей, с помощью которой можно завести двигатель автомобиля даже при 50-градусном морозе. Кроме этого новое устройство позволяет экономить топливо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Немного о навыках цветокоррекции фотографий лукового супа

Заметили, как моментально из информационной повестки исчезли темы абьюза, бодишейминга и виктимблейминга?! Ощутили, как мигом выдохся пафос феминисток, вегетарианцев и зоозащитников?! Коронавирус оказался долгожданным ветром перемен, который сдует на свалку всё раздутое, наносное, напускное и ненужное. Кризис — это экзамен на прочность и его гарантированно не сдадут все пустышки, невесть с какой стати возомнившие себя гегемоном общества.

В постиндустриальном мире излишнее развитие получила сфера навязанных услуг.

Все ненужные бизнесы справедливо останутся за бортом спроса и разорятся.

Врачебному делу надо учиться долгие годы, потом ординатура, труд ассистентом и лишь потом самостоятельная практика. Путь медика тернист — тонны прочитанной литературы, бессонные ночи в приемных покоях. Куда проще открыть кофейню — быстрые деньги, большая прибыль, примитивные рабочие навыки. Побрил виски в барбершопе, в салоне намалевал на руках татуировки и стал бариста. Стриги себе капусту с обывателя и не заморачивайся над высокими материями. Именно так рассуждало поколение пустозвонов, помешавшееся на айфонах и путешествиях. Им казалось, что они продвинутые в сравнении с родителями из-за возможностей интернета, но это было иллюзией. Хипстеры в сети получили безграничный доступ к различной информации, но вместо изучения социально-философских книг принялись смотреть сериалы.

Естественно, что никакой практической пользы просмотр «Игры престолов» принести не способен. Сеть для них вместо источника образования стала местом отупения и деградации. Хипстеры возомнили себя свободными донельзя, но на практике они стали рабами общества потребления. Если поколение отцов преимущественно было рабами настенных ковров, китайских сервизов и гэдээровских стенок, то поколение детей выросло рабами гаджетов, автомобилей и турпоездок. Фетиши изменились, но рабская зацикленность передалась по наследству и осталась.

Коронавирус и сопутствующий экономический кризис — именно это главное обнуление эпохи, а не то, что заявлено с думской трибуны Терешковой.

Обнулятся тренды. Обнулятся ценности. Обнулятся иерархии. Каждый гражданин будет вынужден пересмотреть взгляды на жизнь и поменять приоритеты. Кризис это, прежде всего, окно возможностей для думающих и деятельных, а уже потом катастрофа для недалеких и пассивных. Кризис — это процесс очищения от прилипал, паразитирующих на теле экономики.

Рестораторы, дизайнеры, фотографы и эскортницы, корректно именуемые «трэвел-блогерами», теперь останутся не у дел. Все эти «люди с хорошими лицами» ещё недавно активно транслировали ультралиберальные взгляды, напевая мантру Айн Рэнд «никто никому ничего не должен». Обожаемый креативным классом рынок и смоет их в канализацию. На словах рестораторы поклоняются рыночной экономике, а на деле сейчас просят от государства налоговых льгот и поблажек с арендными платежами — удивительное двуличие и лицемерие!

Еще недавно рядовая smm-специалист ресторана ходила с носом, задранным выше Эйфелевой башни. Засоряла фэйсбук квадратными километрами рассуждений о кулинарных преимуществах фейхоа над гуакамоле. Приценивалась к брендовой сумке, розничная стоимость которой превышает месячный бюджет среднестатистической постсоветской семьи. Выносила мозг кавалеру, требуя поездку в сказочное Бали. Упрямо коверкала русский язык, пропагандируя феминитивы «редакторка» и «политологиня». Потреблядь свысока посматривала на работниц медицинской сферы с их скромными зарплатами. И вот случился кризис. Хотя на самом деле это реальный мир нокаутом победил мир диджитальный! Ресторан закрылся на карантин. Девица отправлена в бессрочный и неоплачиваемый отпуск. Никому теперь не нужны навыки цветокоррекции фотоснимков лукового супа и стейков. Виртуальный мир схлопнулся как мыльный пузырь. Теперь все понесут денюжки врачу, чьи профессиональные компетенции действительно необходимы обществу. А работники мира пикселей закономерно станут невостребованными. Настала пора, когда вновь важно умение работать руками в реальной жизни и подешевели виртуальные таланты. Теперь smm-дивам остаётся только идти на окружную и ублажать дальнобойщиков. Вчерашним инста-богиням придётся познать все прелести езды в маршрутках. Услуги диетологов, предлагающих методы похудения, будут совсем неактуальны, т.к. худеть станут природным путем из-за уменьшения пищевого рациона по экономическим причинам.

Есть вселенская справедливость в том, что сузится сфера услуг. Не должна маникюрша зарабатывать больше медсестры! Коронавирусный кризис отрегулирует диспропорции в экономике, образованные дремучими постсоветскими спросом и предложением. Квалифицированному врачу сейчас не потребуются услуги smm-специалиста. Наоборот все будут искать опытных целителей. Опытный врач никогда не останется без куска хлеба в отличие от напыщенных интернет-дельцов. Пусть закроются все расплодившиеся кофейни, барбершопы и тату-салоны — человечество спокойно проживет и без них!

У современников, к сожалению, короткая память. А у меня проблемные девяностые хорошо отпечатались в подсознании. Не забываются голодные обмороки одноклассников прямо на уроке и один хот-дог на четверых после тренировки. Бабушка рассказывала, как в войну съедали всё до единой крошки и приучила ничего не оставлять в тарелке. Поэтому уже давно и неприятно удивляло, что те, кто в девяностые питался исключительно картошкой и кашей на воде, стали напоказ перебирать харчами, разглагольствуя о характеристиках моцареллы. Да и обленились настолько, что подсели на услуги службы доставки. Забыли кто вы и откуда? Коронавирус в ближайшее время напомнит вам! Привыкшие к фо-бо, сибасу и дорадо будут вынуждены вспомнить вкус гречки. Сказка «О рыбаке и рыбке» актуальности никогда не теряла. Зажравшиеся постсоветские карго-буржуа справедливо должны вновь оказаться у разбитого корыта!

Рухнул мир лоукостеров! Открытые границы оказались фикцией! Все искусственно навязанные обществу вопросы вроде прав мигрантов и свобод сексуальных меньшинств смыло как песчаный замок волной! Происходит консервативная революция, сопровождающаяся крахом либерального миропорядка. Восстанавливаются национальные государства. Дети глобализации в виду скудоумия ещё не осознают все происходящие процессы, но им всё равно придется смириться и адаптироваться к изменившимся условиям.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector