На что нужно обратить внимание, покупая запчасти инфинити
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

На что нужно обратить внимание, покупая запчасти инфинити

Диагностика автомобиля Инфинити с пробегом перед покупкой

Правильный выбор, при покупке автомобиля не всегда очевиден:

Хочется, конечно, это:

А предлагают вот это:

Как получить удовольствие от автомобиля, купленного за разумные деньги, а не список лишних проблем за бешеную цену?

Как правильно осмотреть Infiniti перед покупкой?

Какую диагностику сделать перед покупкой Infiniti?

У нас есть ответы на эти вопросы.

Характерные ошибки и заблуждения при покупке автомобиля Инфинити с пробегом:

    Инфинити дорогой надежный автомобиль – чего там диагностировать?

Это не совсем так! Infiniti действительно надежны, но время, наши дороги и тп выведут из строя что угодно.

  • Я Вам машину привез, деньги заплатил – вы спецы, вы и смотрите!

Мы делаем с Вами одно дело: пытаемся уберечь Вас от неудачной покупки. Только совместными усилиями мы сможем подобрать Вам то, что Вы хотите. Хотя бы потому, что мы не присутствовали на Ваших переговорах с продавцом и не знаем Чего Вы хотели, Что он Вам наобещал и о Чем вы договорились в итоге. При диагностике НЕОБХОДИМО задать НАМ МАКСИМУМ ВОПРОСОВ и получить ОТ НАС внятные развернутые ответы. Желательно, чтобы мы прямо “пальцем все показали”.
Если машина тут обслуживалась мне ничего не расскажут – они наверняка заранее договорились (бывший владелец и Инфинити Партс)

При осмотре машины мы всегда ПолностьЮ на стороне покупателя! Почему? Потому что продавец взял деньги и ушел, а Покупатель остался и за все, что мы не “нашли” на диагностике перед покупкой нам придется как-то оправдываться. Чего ради?

Мы хотим подробно рассказать как правильно осмотреть автомобиль перед покупкой, как сделать диагностику, чтобы не купить себе разочарование за большие деньги.

Предполагаем, что Вы прочитали все, что есть в интернете об интересующей Вас модели Инфинити, зарегистрировались на форумах, пообщались и окончательно определились с выбором.

Подбор автомобиля, безусловно, через интернет. Выбираем параметры, смотрим подешевле.

Предварительная договоренность есть – поехали смотреть.

Как правило, первый выезд случается в автосалон (хотя продавец по телефону уверяет, что машина личная), где Вас ждет машина-бутафория, которая вообще не соответствует заявленным качествам – смотреть не на что.

К слову об автосалонах.

В автосалонах встречаются, в основном, два типа машин:

  1. автомобиль невозможно продать, потому что его пора выбрасывать
  2. автомобиль сдали в trade-in и он в хорошем состоянии

Вариант первый, как правило, продается по привлекательной цене, вариант второй с наценкой салона – дорого.

Есть еще много тонкостей в работе салонов, но не об этом речь.

В любом случае, прежде, чем заплатить деньги необходимо тщательно осмотреть автомобиль, провести диагностику перед покупкой.

Перед тем, как “влюбиться” в машину договоритесь с продавцом о возможности осмотреть ее в независимом техцентре Инфинити . За Ваш счет и по Вашему выбору. Если продавец не готов – поищите более сговорчивого – видимо этому есть что скрывать. Автомобили с пробегом и большим объемом мотора продаются вяло, поэтому честный продавец не упустит возможность продать автомобиль.

Не верьте, если Вам назначают якобы низкую цену и предлагают: “Бери не глядя”, торопят с решением, потому что нЕкогда ехать в сервис или: “Я ее за эти деньги и так продам завтра, у меня уже пять клиентов есть” – это все неправда или лукавство, как минимум.

Если Вы не успели купить автомобиль, потому что его купил кто-то другой, раньше Вас – не расстраивайтесь! Не факт, что это был хороший автомобиль, а купивший его непременно счастливчик! Возможно счастливчик, как раз Вы – избежали крупной неприятности 🙂

Договорились о встрече с хозяином и о последующей диагностике на сервисе? Теперь необходимо тщательно осмотреть авто и сверить его комплектацию с заявленной.

Нередко в заводской комплектации машины недостает каких-либо важных для Вас опций – будьте осторожны! Кажущаяся дешевизна автомобиля может быть с серьезным подвохом. Например: полный привод в автомобиле или задний? мониторс тачскрин? запасное колесо и инструмент есть?

Комплектацию автомобиля за Вас никто смотреть не будет – это Ваш личный выбор! За выбранную комплектацию подержанного автомобиля никто ответственности не несет, если не будет доказано, что Вас намеренно обманули при продаже. Деньги не вернуть.

Мы лишь помогаем Вам распознать Технические Неисправности, а не выбираем за Вас автомобиль!

С комплектацией определились.

Теперь можно приступить к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСМОТРУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Вот несколько советов:

Диагностика автомобиля перед покупкой

N

Описание самостоятельного осмотра ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ К НАМ

I. Тормозные системы

Останавливается ли автомобиль при нажатии на тормоз?

Нет ли вибрации на руле при торможении со скорости 60 км/ч? 120 км/ч?

Нет ли скрежета или громкого свиста при торможении?

При торможении и в движении красных или желтых пиктограмм на панели приборов нет? Никакие лампочки не должны моргать!

II. Рулевое управление

Легко ли вращается руль при заведенном моторе и поворачиваются ли при этом колеса?

Возможно ли настроить положение руля как Вам удобно (вперед-назад/вверх-вниз)?

3. При движении по прямой на ровной дороге руль не смещается из положения прямо?

III. Внешние световые приборы

Горят ли фары, работают ли указатели поворотов?

IV. Ходовая часть и подвеска

Нет ли громких стуков и скрежета при движении, ускорении, торможении?

Нет ли громких стуков при проезде неровностей?

3. Нет ли гула при движении по прямой, в затяжных поворотах?

V. Шины и колеса

Осмотрите шины: не пора ли их менять? – это предмет для торга!

Диски не слишком поцарапаны, не погнуты?

VI. Двигатель и его системы

Мотор заводится без нареканий? После запуска мотора должны погаснуть все лампочки и пиктограммы на доске приборов!

Нет ли откровенных стуков во время работы мотора? С нагрузкой (в движении) и без нее. Слушайте мотор, а не продавца!

Ревет необязательно спортивный глушитель – иногда это прогнивший насквозь штатный глушитель.

VII. Трансмиссия

Отсутствие посторонних стуков и рывков в начале движения автомобиля и при смене направления вперед-назад

Нет ли рывков и вибраций при переключении передач в движении, ускорении, торможении двигателем?

VIII. Кузов и прочие системы

Вам нравится эта машина внешне?

Как Вам состояние краски? Вам не помешает эта царапина (вмятина) и не вызовет раздражения через месяц? через год?

Осмотрите хромированные детали, проверьте как открываются двери, стекла

Вам приятно находиться в салоне этой машины (чисто, не обшарпанные панели, запахи)?

Включите магнитолу, кондиционер, обогрев сидений, руля, заднего стекла

Загляните в багажник, проверьте запаску, инструмент, домкрат, аптечку, огнетушитель, откидывание спинок задних сидений

IX. ИТОГ

Словесное описание состояния автомобиля совпадает с тем, что Вы видите? Цена соответствует увиденному?

Комплектация машины соответствует заявленной?

Продавец согласен на диагностику в техцентре? Если нет – подумайте, это подозрительно! Вы готовы отдать «не глядя» несколько своих зарплат?

Перепишите VIN машины (VIN сохраните) и проверьте автомобиль на криминал в ближайшем ГИБДД.

Приезжайте к нам – мы осмотрим автомобиль детально, в соответствии с нашей диагностической картой.

До момента покупки сверяйте VIN! Иногда Вы смотрите одну машину а покупаете похожую, но совсем другую! Машину умудряются подменить.

Теперь непосредственно о диагностике перед покупкой в техцентре Инфинити Партс.

За основу взята официальная диагностическая карта Технического Осмотра. Из нее выкинули нежизнеспособные позиции из 60-х годов и все, что касается грузовиков. Добавили, из собственного опыта, важные, на наш взгляд, пункты. И вот что получилось.

Что мы будем смотреть на диагностике при покупке Инфинити с пробегом:

Диагностика автомобиля Инфинити перед покупкой в Техцентре Инфинити ПАРТС

N

Описание этапов диагностики в Инфинити Партс

Контроль

I. Тормозные системы

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе

Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов

Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем

Отсутствие набухания тормозных шлангов, трещин и видимых мест перетирания

Диагностика состояния тормозных колодок и тормозных дисков

Диагностика состояния суппортов визуально без демонтажа и разбора

Отсутствие ошибок по системам ABS, VDC при диагностике сканером Nissan Consult-III, расшифровка ошибок (краткая)**

Диагностика тормозов на стенде – за дополнительную плату

II. Рулевое управление

Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе

Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

Отсутствие течей в системе гидроусилителя руля

Состояние приводного ремня и насоса гидроусилителя руля

Отсутствие ощутимых люфтов в рулевой рейке, рулевых тягах и наконечниках

Проверка работоспособности сервоприводов руля

III. Внешние световые приборы

Работоспособность внешних световых приборов

Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов и верхних кронштейнов креплений фар

Работоспособность и режим работы сигналов торможения

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям – за дополнительную плату

IV. Ходовая часть и подвеска

Отсутствие люфтов в шарнирных соединениях рычагов, тяг стабилизаторов и подшипниках ступиц

Отсутствие деформации и видимого износа в резиновых (втулки) и резино-металлических соединениях (сайлентблоки)

Отсутствие деформации и течи амортизаторов (стоек амортизаторов)

Отсутствие повреждений и деформации рычагов подвески, подрамников, днища автомобиля

Проверка состояния амортизаторов на стенде с распечаткой параметров – за дополнительную плату

Проверка углов установки колес на стенде с распечаткой параметров – за дополнительную плату

V. Шины и колеса

Отсутствие видимых признаков непригодности шин к эксплуатации

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков колес

Отсутствие трещин на дисках и ободах колес

VI. Двигатель и его системы

Отсутствие ошибок в системах управления двигателем при диагностике сканером Consult-III, расшифровка ошибок (краткая)**

Отсутствие подтекания и каплепадения моторного масла и топлива в системе питания

Отсутствие посторонних шумов при работе двигателя, целостность комплектации мотора (снаружи), отсутствие следов вскрытия мотора

Проверка уровней технических жидкостей двигателя

Замер компрессии в цилиндрах – за дополнительную плату

Отсутствие течей в системе охлаждения, целостность радиатора охлаждения

Визуальный и акустический контроль выпускной системы на утечку газов и деформацию, вследствие ударов

VII. Трансмиссия

Отсутствие ошибок в системе управления АКПП и раздаточной коробки при диагностике сканером Consult-III, расшифровка ошибок (краткая)**

Отсутствие подтекания и каплепадения трансмиссионного масла

Отсутствие люфтов в крестовинах карданных валов

Целостность пыльников ШРУС

Визуальный осмотр редукторов мостов на наличие трещин, деформации, протечек

Отсутствие посторонних стуков и рывков в начале движения автомобиля и при смене направления вперед-назад

Отсутствие посторонних стуков при переключении селектора передач на месте

VIII. Кузов

Проверка отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля – визуально

Поиск следов восстановления геометрии элементов кузова и ремонта лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера ЛКП

Проверка целостности силовых элементов кузова на подъемнике – визуально

Проверка целостности элементов кузова сделанных из пластиков и композитных материалов – визуально

Проверка равномерности зазоров между наружными элементами кузова и их соответствие заводским параметрам – визуально

IX. Прочие элементы конструкции

Работоспособность замков дверей и стеклоподъемников

Работоспособность механизмов регулировки сидений

Отсутствие трещин на ветровом стекле

Работоспособность кондиционера воздуха (климат-контроля) в режиме охлаждения, обогрева салона и обдува ветрового стекла

Проверка герметичности системы кондиционера вакуумированием с полной перезаправкой системы – за дополнительную плату

Работоспособность магнитолы (кратко)

Работоспособность стеклоочистителей и омывателей стекла, фар

Работоспособность штатных видеокамер

Сканирование состояния системы SRS AIRBAG диагностическим сканером на предмет ошибок без гарантии достоверности результата

Проверка аккумуляторной батареи диагностическим прибором с распечаткой результатов – за дополнительную плату

X. ИТОГ

Детальное и общее словесное описание технического состояния автомобиля с описанием предполагаемых затрат на ремонт

Детальное письменное описание состояния автомобиля с составлением официальной калькуляции на ремонт – за дополнительную плату

Подробные ответы на все интересующие вопросы потенциального покупателя автомобиля (по состоянию и эксплуатации данного автомобиля)

Ответы на все интересующие вопросы продавца автомобиля (по состоянию автомобиля), споры, доказательства – за дополнительную плату

Определение общего состояния автомобиля, по отношению к его одногодкам (лучше/хуже) в среднем по рынку на основе опыта

*- по предварительной договоренности,

**- подробная диагностика с выявлением причин ошибок производится по нормативам ремонта

На самом деле, все что отмечено звездочками (за дополнительную плату) делать при диагностике Инфинити перед покупкой совершенно необязательно. Эти пункты мы включили в список для самых педантичных клиентов. Без всяких доплат мы проведем достаточно подробное исследование состояния автомобиля на момент покупки-продажи.

По результатам осмотра у Вас будет четкое представление о том, за что Вы платите свои деньги и какие расходы на автомобиль Вам предстоят в ближайшей перспективе. То есть лотерея с покупкой автомобиля превращается в Ваш осознанный выбор!

Безусловно, и мы можем ошибиться и что-то просмотреть, но вероятность того, что 5-6 специалистов пропустят что-либо важное все-таки крайне мала.

Не стесняйтесь звонить нам и советоваться – это тоже бесплатно!

Чего ждать от «заряженного» японца: недостатки Инфинити G серии с пробегом

Инфинити G серии (Infiniti) – компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti. Модель G появилась еще на заре рассвета компании Infiniti и проектировалась для конкуренции с лидерами рынка – БМВ, Лексус и Акура. Несмотря на оригинальный дизайн, премиальный статус и престиж этого авто, в странах СНГ данная модель никогда не пользовалась большим спросом. Несмотря на это, на вторичном рынке достаточно много предложений по продаже подержанных Инфинити G серии, поэтому, сегодня мы решили выяснить, как обстоят дела с надежностью данного автомобиля, и, на что следует обращать внимание при выборе авто.

Бренд «Infiniti» создавался под Американский рынок, чтобы на равных конкурировать с лидерами сегмента – БМВ, Лексус, Ауди, Акура, и является собственностью японской компании Ниссан. Дебют Инфинити G серии (седан G20) состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в далеком 1989 году. Первый серийный экземпляр сошел с конвейера в июле 1990 года. По сути, данная модель это модернизированная версия Ниссан Примера первого поколения с двухлитровым бензиновым мотором SR20DE (140 л.с.). Авто предлагалось только с передним приводом. В 1993 году модель получила первые улучшения – вместо двойных подушек безопасности начали устанавливать ремни безопасности, улучшилось качество аудиосистемы, появился бесключевой доступ. Спустя год был проведен второй рестайлинг, после которого появились хромированная решетка радиатора и пакет опций «Touring». Автомобиль выпускался до 1996 года, за это время было продано 92 599 экземпляров.

Второе поколение модели дебютировало на рынке спустя два года после прекращения выпуска первой генерации (в 1998 году), пауза была обусловлена небольшим спросом на данную модель. Как и предшественник, этот автомобиль, по сути, был модернизированным Ниссан Примера, но, уже второго поколения. Основными отличиями стали: замена задней независимой подвески на полузависимую балку с механизмом Скотта-Рассела. Также, были изменены размеры кузова, внешний вид автомобиля и оснащение салона, которое существенно улучшилось. В базовой комплектации появились такие опции как: климат-контроль, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose, люк на крыше, боковые подушки безопасности. Спустя два года был проведен рестайлинг, после которого появились иммобилайзер и антибликовое покрытие на зеркалах заднего вида.

Третья генерация модели (V35) была представлена в 2002 году, в отличие от предшественников, новинка была построена на базе Ниссан Скайлайн, в основе которого лежала новая платформа Nissan FM («Front Midship»). Начиная с этого поколения, авто выпускалось в двух типах кузова – седан и купе, также, появилась полноприводная версия (автомобиль с полным приводом назвали Инфинити G35X). Первый рестайлинг был проведен в 2005 году, в ходе которого улучшился интерьер автомобиля и незначительно увеличилась мощность двигателя (с 286 до 302 л.с.). Второй – в 2006 году, изменились оптика, передний бампер и некоторые элементы кузова.

Читать еще:  Оригинальные и аналоговые запчасти для иномарок

Премьера четвертого поколения модели, в кузове седан (G35, кузов V36), состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году, в конце этого же года стартовало производство модели. Через год (в 2007) состоялся дебют Инфинити G37 в кузове купе и кабриолет (CV36). В отличие от купе, которое выпускается с 2007 года, кабриолет стал доступен широкому кругу покупателей только в 2009 году. Рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан была представлена в ноябре 2009 года. Изменения коснулись решётки радиатора и переднего бампера, в нем начали устанавливать противотуманные фары. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет. В 2010 году на автошоу в Париже был представлен седан Инфинити G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра (222 л.с.). Производство автомобиля началось в 2011 году, но, в связи с тем, что модель не имела успеха на рынке ее производство продлилось чуть больше года.

Следующее поколение Инфинити G было представлено в 2013 году, помимо внешних и технических изменений, новинка получила новое название – Q50 седан и Q60 купе и кабриолет.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и, если часто кормить двигатель «бадяжным» бензином, преждевременно начинают разрушаться катализаторы. Проблема опасна тем, что его частички попадают в двигатель и разрушают стенки цилиндров. Последствия – ухудшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, мотор начинает работать неустойчиво (может глохнуть на холостых оборотах). Если хоть один из катализаторов разрушен, в скором времени потребуется капитальный ремонт двигателя и замена четырех катализаторов. Во избежание серьезных проблем, необходимо своевременно заменить катализаторы на пламегасители. Также, причиной повышенного расхода масла может стать агрессивная манера вождения, в любом случае, за уровнем масла нужно внимательно следить, так как в результате масляного голодания может провернуть вкладыши распредвала.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Несмотря на премиальный статус модели и применение, казалось бы, качественных отделочных материалов, назвать ее салон беспроблемным сложно. Больше всего владельцы авто нарекают на слабую износостойкость материалов, после 3-5 лет эксплуатации появляются явные следы эксплуатации – облазит оплетка руля и ручки КПП, пластик на центральном тоннеле покрывается царапинами, быстро затирается кожа на сидениях. Электрооборудование надежно, единственное, что здесь может подпортить нервы, это появление «глюков» (появляется большое количество ошибок) в результате выхода из строя блока управления ксеноном или одного из предохранителей. Также, проблема может быть вызвана неисправностью датчика или проводки ABS.

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Достоинства Недостатки
Большой расход топлива
Слабые тормоза
Богатая комплектация даже в базовых версиях Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от igor 2016-04-26 10:44:30

  • igor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-26
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Всем привет! Я настолько озадачен покупкой нового Infiniti JX, что впервые в жизни зарегистрировался на форуме

Прошу всех неравнодушных отвести меня от беды ну или поддержать в покупке авто.

Если кратко, хочу купить авто 2013 года, еще 6 месяцев на гарантии. Пробег 87 тысяч. Пока что никуда ни на какие проверки не завозил.

Скажите на что нужно обязательно обратить внимание при таком пробеге и главное бояться ли вариатора?
Реально ли его ремонтировать после истечения гарантии и во сколько может встать капитальный ремонт?

Читаю некоторые посты и поверить не могу что люди пишут, как будто жигули описывают а не Infiniti.
Это индивидуальные, невезучие машины? Или в принципе все они с массой дефектов?

Прошу люди добрые отзовитесь и посоветуйте, надо мне оно или немца смотреть?

2 Ответ от DDV 2016-04-26 12:21:38

  • DDV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

лично я за полтора года владения авто 2014 г.в. проблем не вижу, “немца” можно взять более “пустого ” за равные деньги, гарантия есть, проведите диагностику у оф. дилера и катайтесь на здоровье, или попробуйте 2014 года найти, судя по отзывам – они более везучие= меньше проблем встречается, опять-таки по отзывам все что должно неожиданно произойти – происходит до 80000 км пробега.
ответ= совет : берите , но перед этим как любой авто проверьте)))

3 Ответ от evgen-s 2016-04-26 12:26:39 (2016-04-26 12:27:48 отредактировано evgen-s)

  • evgen-s
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-03
  • Сообщений: 35
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Это отдельные невезучие владельцы . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.

Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду – низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали.

Первая комплектация бедная, начиная от Премиум хорошо, круговой обзор, приличная навигация, хотя нет датчика дождя, но это проблема небольшая. В старших появляются хорошие вещи – обдув сидений и потом адаптивный круиз. Окно в небо и большие колеса не обязательно. Обслуживание недорогое, особенно если для ТО заранее закупить расходники, а смену колодок делать не у официалов. За два года каких-либо специфических проблем практически не возникало. Прошивка вариатора во время ТО сняла некоторые замечания, которые (редко) возникали до прошивки. Специфика трансмиссии есть у любого авто, есть и у этого. Промывку радиатора вариатора желательно делать (хотя бы раз в два года ) ). Колодки ходят не очень долго, 30-40 ткм. Зимой жидкость омывателя надо тщательно выбирать, чтобы не подмерзала. Страховка недешевая, налог тоже есть, но в сравнении с конкурентами все на том же уровне и даже скорее дешевле.

Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.

Машина достаточно новая, поэтому долгожителей с пробегами под миллион не найти, так что, каков срок непроблемной эксплуатации – неясно. Здесь на форуме есть несколько человек, эксплуатирующих и в хвост и в гриву, с прицепами и большими пробегами. Вроде особых проблем нет. В цене потеря от новой будет приличная, но сейчас так со всеми премиальными марками, даже с лэнд-крузерами.

Infiniti FX35 первое поколение

Опции темы
Поиск по теме

Дизайн плюс
Практически нуль
Ремонтопригодность средняя

Если ест желание и нет проблем с финансами то можно купить.

Машина хорошая, но дороговата в обслуживание

Дизайн плюс
Практически нуль
Ремонтопригодность средняя

Если ест желание и нет проблем с финансами то можно купить.

Практичности нуль у кабриолета ягуар на заниженной подвеске в феврале в Нефтеюганске.
Тут практичности поболе.

какая практичность то? багажника нет, жесткий, тормозов нет, тесный, моментально зарывается на любой грунтовке, подвеску и диски – новые каждый год ну и в довершении ко всему конский налог и сомнительная надежность.
сам себе очень хотел этот автомобиль, но к сожалению никакой практичности кроме как девчонок возле клуба снимать в нем нет.

если че то в лексусе тож кожзам- у меня был GX 470, салон перетягивал, ни в одном из трех рядов сидений кожи обнаружено не было

Купите практичный Логан. Есть багажник, мягкая и упругая подвеска, тормозит нормально, просторный, по грунтовке едет как 2вд кроссовер, диски одни на всю жизнь, налог минимальный, феноменальная надежность.

Как вобще? а то в отзывах одни сопли и слюни.

мож кто расскажет с толком и расстановкой на что смотреть в первую очередь, какие есть болячки (к каким ремонтам готовиться если хочу взять 03-05 год лет на пять)

У меня была 2003 года.
1. Замки дверей загибаются, мне пришлось менять оба по правой стороне.
2. Ступичный выл какой то из четырех
3. Жесткая как табурэт
4. Динамика – едет классно!
5. Если не убитый масло не ест.
6. У меня тут где то тема была как свечи на нем менять – все очень просто, с первого раза я сам поменял их за час.
7. Ремни приводные на ДВС меняются тоже просто, достаточно просто подлезть снизу.
6. Салон был рыжий. Он кожзам. Разбили как то стекло, пришлось снимать заднее сиденье в сборе, убирать осколки.

Последний раз редактировалось kolobok7; 29.07.2014 в 09:31 .

увеличиватся жор масла – падает давление на колене помойму в 2 и 5 шейке – задирает проворачивает
колено на выброс, у двиги 1 ремонтный размер. короче на 100-150 штук головняка.
в остальном особых дорогих проблем нет
да жесткая,
и колеса дорогие особенно на низкий профиль.
и налог конь

так это же инфинити ! сиденье перешивали так- сняли кожух нижний, на нем вырезали боковую поддержку, взяли спинку сидения бу кожу от лексуса вырезали кожу.размером 8на40см и и вшили. кожа подошла по цвету и жоскости.а мастерица прошила все дырочка в дырочку не отличиш!

Вот несколько комментариев о владении и на что обратить внимание при покупке:

– Радиатор – часто лопаются бачки, также не лишним будет проверить наличие масла (моторного и АКПП) в антифризе.
– Люфт рулевого – бывают случаи когда рулевая колонка люфтит.
– Царапается алюминиевая панель в районе селектора акпп – многие обтягивают пленкой.
– У некоторых вспучивается панель на солнце.
– Люфт водительского сидения на ранних моделях – лечится сваркой.
– Кожа – гов. но. У меня на Toyota Progres была в разы лучше и приятней даже на ощупь.
– Требуется регулярная чистка БДЗ – делов на 30 минут.
– Смотреть АКПП на предмет толчков при переключении.
– Люфт крестовин кардана. Стоимость крестовины кардана что-то около 1500 рэ. Меняется на ура, хотя официалы и “знающие” сервизы упорно отказываются в это верить.
– Тормоза. С 200 до 0 не оттормаживаюсь. Поставил америкосовские дубли дисков на зад, японские колодки – пока вопросов к этому узлу нет. Кто любит гонять – тот меняет на akebono и подобное.
– Сборка – гов..но. Везде все скрипит и дребезжит. Опять же в сравнении с Progres`ом.
– На задние сидения действительно сложно попасть, еще сложнее оттуда выползти.
– Рулевое.. На парковке руль наливается приятным усилием. На трассе без особых проблем можно позволить резкие перестроения на высоких скоростях.
– Блок розжига головного света – бывает ломается – лечится.
– Про подвеску ничего не скажу. Там тишина. Как едет нравится. На все резинки имеются недорогие дубли. Я предпочитаю ставить оригинальные рычаги – благо хватает их надолго.
– К электронике вопросов нет. Бывает топливный датчик требует чистки. У меня стартер сломался на днях. Ремонт – 2500 рэ.
– Дверные замки – это беда. Собираюсь лечить у себя. Меняется или ремонтируется моторчик (по типу как в детских игрушках).
– Стоит обратить внимание на акустику – бывает хрипят динамики.
– Двиг может жрать масло.
– Да, а еще говорят у него огромный налог и бенз он жрет бочками.
– Еще пишут что обслуживание стоит огромных денег.
– Дорогущая резина опять же.

Да, получается что косяков не мало)) Но не так страшен черт. я когда Прогу с D4 покупал тоже начитался ужасов – а по сути ничего, машина как машина.

Финику многое прощаешь за легковое поведение на дороге, за то, что можно без проблем проехать на дачу по снегу или выехать на песочный пляж. За звук стоковой выхлопной системы. За прекрасное звучание акустики фирмы Bose. За мощный и надежный двигатель с цепным приводом. За надежную подвеску с мощными рычагами и недорогими запчастями. За стоимость и простоту (удобство) обслуживания. За багажник, в который влезает коляска и прочий хлам (не представляю как я бы это все в Прогу впихивал). За стильный дизайн наконец.
Если бы у меня сейчас и стоял вопрос о покупке нового авто. то Финик был бы в нем на первых местах.

Вот такой вот небольшой отзыв получился спустя несколько месяцев владения этим Американским аппаратом.

спасибо. откровение про крестовину. я сегодня от знакомого услышал рассказ как от за замену крестовины отдал 50 рублей

Сейчас езжу на RX II (европейский), детским сиденье случайно порвал заднее сидение, натуральная кожа. У американцев кож. зам.

Владею около трех месяцев.

Вот несколько комментариев о владении и на что обратить внимание при покупке:

– Радиатор – часто лопаются бачки, также не лишним будет проверить наличие масла (моторного и АКПП) в антифризе.
– Люфт рулевого – бывают случаи когда рулевая колонка люфтит.
– Царапается алюминиевая панель в районе селектора акпп – многие обтягивают пленкой.
– У некоторых вспучивается панель на солнце.
– Люфт водительского сидения на ранних моделях – лечится сваркой.
– Кожа – гов. но. У меня на Toyota Progres была в разы лучше и приятней даже на ощупь.
– Требуется регулярная чистка БДЗ – делов на 30 минут.
– Смотреть АКПП на предмет толчков при переключении.
– Люфт крестовин кардана. Стоимость крестовины кардана что-то около 1500 рэ. Меняется на ура, хотя официалы и “знающие” сервизы упорно отказываются в это верить.
– Тормоза. С 200 до 0 не оттормаживаюсь. Поставил америкосовские дубли дисков на зад, японские колодки – пока вопросов к этому узлу нет. Кто любит гонять – тот меняет на akebono и подобное.
– Сборка – гов..но. Везде все скрипит и дребезжит. Опять же в сравнении с Progres`ом.
– На задние сидения действительно сложно попасть, еще сложнее оттуда выползти.
– Рулевое.. На парковке руль наливается приятным усилием. На трассе без особых проблем можно позволить резкие перестроения на высоких скоростях.
– Блок розжига головного света – бывает ломается – лечится.
– Про подвеску ничего не скажу. Там тишина. Как едет нравится. На все резинки имеются недорогие дубли. Я предпочитаю ставить оригинальные рычаги – благо хватает их надолго.
– К электронике вопросов нет. Бывает топливный датчик требует чистки. У меня стартер сломался на днях. Ремонт – 2500 рэ.
– Дверные замки – это беда. Собираюсь лечить у себя. Меняется или ремонтируется моторчик (по типу как в детских игрушках).
– Стоит обратить внимание на акустику – бывает хрипят динамики.
– Двиг может жрать масло.
– Да, а еще говорят у него огромный налог и бенз он жрет бочками.
– Еще пишут что обслуживание стоит огромных денег.
– Дорогущая резина опять же.

Да, получается что косяков не мало)) Но не так страшен черт. я когда Прогу с D4 покупал тоже начитался ужасов – а по сути ничего, машина как машина.

Финику многое прощаешь за легковое поведение на дороге, за то, что можно без проблем проехать на дачу по снегу или выехать на песочный пляж. За звук стоковой выхлопной системы. За прекрасное звучание акустики фирмы Bose. За мощный и надежный двигатель с цепным приводом. За надежную подвеску с мощными рычагами и недорогими запчастями. За стоимость и простоту (удобство) обслуживания. За багажник, в который влезает коляска и прочий хлам (не представляю как я бы это все в Прогу впихивал). За стильный дизайн наконец.
Если бы у меня сейчас и стоял вопрос о покупке нового авто. то Финик был бы в нем на первых местах.

Вот такой вот небольшой отзыв получился спустя несколько месяцев владения этим Американским аппаратом.

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом – Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 – Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
  • Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом – В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Infiniti FX35 ”

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки 🙂 По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Infiniti FX ‘2008–13 Infiniti FX ‘2008–13

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

Салон Infiniti FX ‘2008–13 Багажник Infiniti FX ‘2008–13

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector