Кузовной ремонт bmw: особенности процедуры и где ее лучше проводить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Кузовной ремонт bmw: особенности процедуры и где ее лучше проводить

Особенности кузовного ремонта BMW

Восстановление кузовов автомобилей в полном соответствии с высокими стандартами немецкого качества в наших технических центрах проводят опытные мастера. Специалисты, имеющие за плечами специализированные курсы, в своей работе используют только качественные оригинальные запчасти и расходные материалы. Они лучше всех знают, как можно вернуть поврежденной машине прежнюю красоту.

Автомобили BMW гармонично сочетают в себе высочайшую степень надежности, безупречный дизайн и отличное качество. Важно отметить, что современные легковые машины являются надежными и максимально безопасными, что в немалой степени обеспечивает кузов БМВ — произведение искусства, созданное лучшими немецкими инженерами.

Особенности кузовов БМВ

Приобрести красивый и современный BMW в Москве и в других крупных российских городах можно без всяких проблем — для этого достаточно будет лишь посетить салон или подобрать подходящую модель в интернете. При выборе транспортного средства бывшего в употреблении всегда следует внимательно изучить состояние его кузова. БМВ — машина, корпус которой изготовлен из высококачественных материалов, срок службы которых измеряются многими годами. Но корпус автомобиля может пострадать от ДТП или от нарушения правил эксплуатации, поэтому важно, чтобы при визуальном осмотре не было видно никаких повреждений.

Корпус БМВ состоит из различных материалов, способных придать ему непревзойденную прочность и имеет возможность эффективно поглощать энергию даже очень сильных ударов при помощи зон деформации. Идеальное сочетание алюминиевых, стальных и композитных элементов гарантирует полную безопасность пассажиров и водителя.

Профессиональный ремонт кузова БМВ требует применения специально разработанных технологий, которые учитывают все нюансы этой конструкции. Прогрессивные технологии, применяемые при производстве кузовов современных машин, такие как склеивание, точечная сварка или склепывание, обычно требуют при ремонте использования специального оборудования.

При заказе услуги восстановления кузова БМВ убедитесь, что вы обратились к опытным специалистам с соответствующей квалификацией. При выполнении своей работы специалисты нашего центра BMW стараются следовать фирменным техническим спецификациям, руководствуясь рекомендациями по осуществлению ремонта, а также используя только высококачественные запчасти и инструменты.

Этапы ремонта

Одним из главных этапов ремонтных работ любого автомобиля является покраска. Долговечность и эстетические характеристики нанесенного покрытия напрямую зависят от трех составляющих: подготовки, работы с краской, а также от качества материалов.

Если кузов БМВ был очень сильно поврежден, то лучше будет обратиться за помощью к специалистам, у которых в наличии есть все необходимые инструменты и материалы. Также стоит отметить, что любой подобный ремонт BMW состоит из нескольких этапов.

Когда кузов БМВ был поврежден очень сильно, то первым делом необходимо провести его выравнивание. Для этого мастера в автосервисе используют специальный обратный молоток, который позволяет выровнять поверхность, не повреждая её. Такой молоток имеет на конце специальную основу для крепления «грибов». Каждый «грибок» клеят на поверхность, затем подцепляют его молотком и начинают отбивать. После окончания этой процедуры можно приступать к следующему этапу — шпатлеванию повреждённых частей.

Чтобы сделать поверхность более ровной, на нее наносят шпатлевку. Этот процесс один из самых важных, поэтому его должен осуществлять человек с большим опытом. На этом этапе очень важно использовать специальные инструменты, без которых нельзя нанести материал качественно.

Для хорошей сцепки краски с кузовом, после слоя шпатлевки необходимо обязательно нанести грунтовку. Эти материалы должны быть обязательно хорошего качества, чтобы кузов БМВ мог прослужить вам на протяжении многих лет. Нанесенный слой грунтовки также требует некоторого времени для полного высыхания.

Предпоследним этапом покраски автомобиля является нанесение состава, цвет которого должен быть идентичным первоначальному цвету корпуса машины. Если вам нужно перекрасить небольшой участок поверхности автомобиля, то лучше обратиться в сервис, где вам смогут подобрать подходящий оттенок краски. После нанесения краски на поверхность машины, нужно подождать минимум два дня, чтобы дать краске высохнуть.

Заключительным этапом покраски является нанесения лака. Его необходимо наносить аккуратно, постепенно и ровным слоем. После покрытия всей поверхности кузова вашего автомобиля, нужно оставить его еще на два дня, чтобы дать каждому слою полностью высохнуть.

Особенности нанесения краски

Во время покраски ЛКМ необходимо наносить в несколько слоев, с помощью аэрозоли. В таком случае распыление проводят на расстоянии не менее 30 сантиметров от кузова в условиях комнатной температуры. С самого начала следует нанести базовую аэрозольную эмаль. После этого, дополнительно важно нанести слоя, а после каждого из них сделать межслойную просушку по 15 минут при температуре не менее +20 градусов. Если после окрашивания на поверхности машины будут заметны мелкие дефекты, то их можно убрать с помощью пинцета, не дожидаясь полного высыхания поверхности.

При покрытии поверхности краской все движения необходимо выполнять равномерно и аккуратно. Чтобы избежать появления подтеков, следует следить за общей толщиной покрасочного слоя. В противном случае может потребоваться повторная перекраска.

Если для покарски используется «пистолет», то лучше использовать номер сопла 1,4, несмотря на то, что диаметр в первую очередь зависит от густоты и типа состава. При покраске с использованием компрессора устанавливать давление нужно на уровень 2,5–3 атмосфер. Это будет самым оптимальным значением для проведения окрашивания. Сразу после окрашивания автомобиль полностью просушивается в закрытом помещении на протяжении дней. После полного высыхания машину нужно осмотреть, чтобы убрать все недочеты.

При правильном соблюдении каждого этапа, у вас будет возможность качественно покрасить свой автомобиль, придав ему идеальный внешний вид.

Профессиональная сборка BMW после кузовного ремонта

Этот материал мы пишем для наших клиентов, чтобы провести грань разъяснения чем качественный кузовной ремонт отличается от работы спустя рукава. Точнее здесь речь даже пойдет не о непосредственно кузовном ремонте БМВ или кузовном ремонте Порше, а о последующих работах над автомобилями, т.е. арматурных. О специалистах, которые собирают автомобиль для выдачи клиенту. Не скрипящий, шелестящий, а в том состоянии как его первоначально собрал производитель.

BMW F10 во время сборки автомобиля в Рейспорт

И так арматурные работы

Работа арматурщика заключается в ремонте или разборе/сборке интерьера автомобиля BMW, а также навесных элементов кузова – бамперов, капотов, дверей и так далее. Всем нам нравится автомобиль с “иголочки”, когда все зазоры ровные, плоскости и грани кузова идеально совпадают друг с другом – этому и способствует высококлассный арматурный специалист, многие даже не знают, сдавая автомобиль в ремонт об этой профессии.

Установка аэродинамических порогов BMW Performance арматурщиком компании Рейспорт

Наша компания Рейспорт, например, подбирала кадры по арматурным работам около пяти лет, чтобы люди отвечали стандартам нашей компании. Это очень важный момент, так как именно внешнее восприятие и звуки внутреннего убранства важны для понятия клиентом как сделан ремонт на его автомобиле. Ровная геометрия кузовных деталей и тихий салон ключ к положительным эмоциям владельца автомобиля премиум класса.

Частые обращения у нас после вклейки лобовых стекол на пунктах экспресс замены стекол. Опять же у БМВ есть свои стандарты о которых не знают люди
занимающиеся всеми марками. Поэтому после машины протикают во время моек и дождей или у них начинается свист после достижения скорости 80 км/ч

Почему все кузовные работы проводятся не одинаково?

Чтобы выполнить правильно сборку БМВ или Порше необходим ряд факторов.

Если машина относительно молодая или совсем новая, нужна пошаговая техническая документация, т. к. в новых моделях автопроизводитель применяет все более ухищренные крепежные соединения, благодаря которым ваша машина и становится более комфортной и удобной. При отступлении от регламента начинают ломаться пластиковые пистоны, мелкие лапки крепежных кронштейнов и прочая арматурка и после этого начинаются посторонние звуки, иногда подобную мелочь некоторые станции после не удачной сборки BMW вообще не ставят или устанавливают как говорится через один, что также ведет к негативным последствиям. Такая ситуация часто происходит в мульти брендовых кузовных сервисах, где ремонтируют все марки подряд не специализируясь на конкретных производителях или, когда центр работает исключительно на страховые случаи, там к сожалению, работает исключительно принцип потока, гонка идет на зарабатывание часов, про качество никто не думает и не помнит.
Как говорится все знать не может никто, в арматурных работах действует этот принцип на 100%, конечно же можно разобраться во всем, но на это нужно время и оно есть например у людей кто занимается реставрацией BMW.

Процесс сборки автомобиля 8 серии в кузове E31 после полной окраски BMW

В нашей реставрационный люди тоже никуда не спешат, у них работы долгие и не спешные, но когда это повседневная машина, клиент не может ждать год когда ему соберут автомобиль именно поэтому нужно отдавать машину специалистам профильным для каждой марки, во первых они знают данного производителя, во вторых на складе всегда имеется необходимые оригинальные зажимы, пистоны, клипсы и прочее, что определяет качество сборки БМВ или в нашем случае еще и Порше. Конечно на станции мульти брендовой не может быть вся эта мелочевка на все существующие машины, а поскольку погоня за количеством выданных машин не дает покоя, ставят либо старый поломанный крепеж, некоторый из них одноразовый или не ставят его вообще. После чего салон автомобиля похож на музыкальную симфонию, где любая деталь, затронутая при ремонте, издает свой неповторимый звук. Подобная ситуация может случится не только при полном разборе машины, но и при работах с БМВ локальной сборки, например, часто мы видим ошибки с дверьми, когда не правильная последовательность работ приводит к затоплению салона автомобиля. После такого ремонта BMW нужно восстанавливать БМВ.

Читать еще:  Покраска авто как элемент тюнинга

Сложный ремонт крыши БМВ на Z4 также работа арматурного специалиста

Арматурщик в квалифицированном сервисном центре Raceport занимается не только работами связанными с кузовным ремонт BMW или кузовным ремонт Porsche, он также выполняет работы по установке дополнительного оборудования, дооснащения BMW спойлерами, накладками на педали, установкой аэродинамических обвесов, а также ассистирует специалистам слесарного цеха и электрикам, помогая им грамотно снять детали вышедшие из строя или агрегаты которые заключены в последовательность при ремонте, в общем везде где нужно проявить терпение и высшей степени аккуратность.

Установка оригинальных деталей BMW Performance на автомобиль 4 серии

В итоге мы всегда призываем людей более тщательно выбирать место куда вы отдаете машину, используйте рекомендации друзей и знакомых это самый верный путь не нарваться на шарлатанов. К сожалению, у вас не получится набрать в Яндексе кузовной ремонт БМВ рейтинг автосервисов, так как это будет не независимая ссылка, так же, как и проверенный кузовной ремонт автомобилей Porsche.

Правильная дефектовка машины перед ремонтом, залог быстрого и качественного мероприятия по ремонту кузова БМВ

Мы часто видим автомобили, даже с небольшими пробегами, где уже наворотили дел люди, которые не думают понравилось бы им подобная работа в других сферах, куда они ходят лечить свое здоровье, покупают продукты или пользуются любыми другими услугами, где они не являются профессионалами.

Замена передних фар на BMW M5 в кузове E60 арматурщиком Raceport

Мы искренне надеемся, что культура ремонта автомобилей будет расти в нашем городе и в нашей стране. Мы поступаем как говорится в пословице. Мы начали с себя!

Если вас заинтересовали другие работы выполненные компанией Рейспорт вы можете увидеть их в разделах Галерея или Проекты.

На кузовной ремонт БМВ и Порше вы можете записаться по телефонам: +7 (495) 741-72-82 , +7 (499) 281-85-76.

Приезжайте познакомиться мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Гарантия на лакокрасочные работы в компании Рейспорт – 15 месяцев. Подробнее

Особенности ремонта кузова BMW

Многие автолюбители согласятся с утверждением, что BMW являются надежными, долговечными и удобными машинами. Стоит отметить, что автомобили данной марки – одни из наиболее признанных и покупаемых в мире. Однако не всегда отменные заводские настройки могут защитить от поломок и необходимости в ремонте.

Самой дорогой частью автомобиля является кузов. В процессе длительной эксплуатации, по причине ДТП и других факторов могут появиться некоторые дефекты, исправить которые можно только в автосервисе. Как проводится такой ремонт, и что стоит учитывать в его процессе?

УСТРАНЕНИЕ ДЕФОРМАЦИИ

Кузов – одна из наиболее весомых по значимости деталей автомобиля. Именно от его целостности зависят маневренность машины, управляемость ею, расход топлива и ходовые качества. Если кузов имеет какие-то повреждения, это не только портит внешний вид авто, но и снижает показатели эксплуатационных параметров. Следовательно, чтобы машина продолжала бесперебойно работать, своевременный ремонт кузова очень важен.

Чаще всего в автосервис обращаются водители, которые попали в ДТП. Как и у автомобиля любой другой марки, кузов BMW имеет свою форму, а также определенные размеры. Эти показатели влияют не только на внешность машины, но и на ее аэродинамические свойства. Еще в процессе проектирования автомобиля задаются параметры и способы крепления главных частей и механизмов. Это и называется геометрией кузова, в случае нарушения которой наблюдаются сбои в управлении автомобиля и его поведении на дороге. Так что здесь уже можно говорить о безопасности движения.

Кроме того, при нарушении геометрии могут сместиться колеса, проемы дверей и стекла. Следовательно, доверять ремонтные работы можно только профессионалам, которые смогут привести автомобиль к состоянию, соответствующему заводскому. Правильная геометрия – это гарант безопасности. Поэтому при ее регулировке автомобиль необходимо практически полностью разобрать, оставив нетронутой только неповрежденную часть, а затем собрать заново, уделяя внимание формам, размерам и креплениям отдельных частей.

ДЕФЕКТОВКА

Однако, что встречается чаще всего, так это появление царапин, сколов краски, небольших вмятин, а также необходимость покраски. Хотя на качество кузова в общем жаловаться не приходится – необходимость в его ремонте по естественным причинам возникает крайне редко – в некоторых случаях негативные воздействия окружающей среды сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. От столкновений могут пострадать также бамперы.

Кузовной ремонт будет зависеть от степени повреждения машины. Порядок действия обычно такой:

  • диагностика и выявление дефектов;
  • выравнивание деталей и придание им нужной формы;
  • приведение запчастей к первоначальному виду, например, методом их шпаклевания;
  • покраска и лакировка деталей.

Как правило, ремонт кузова BMW сопровождается также общей диагностикой состояния автомобиля. Желательно заменять поврежденные или износившиеся детали оригинальными. Только в таком случае можно надеяться на их долгую службу и качественную работу автомобиля.

Иногда случается, что заменить нужно детали кузова, соединенные при помощи заклепок или сварки. Таким образом ремонтируются, например, бамперы. Их нагревают, а затем производят сварку по пластику. Конечно, лучше не заниматься этими работами самостоятельно, а доверить их профессионалам.

КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ

Всем известно, что кузовной ремонт BMW, а особенно капитальный – мероприятие, которое нельзя назвать дешевым. Поэтому обладатель автомобиля заинтересован доверять работы сервисному центру с самым современным оборудованием и профессионалами. Так, в автосервисе должны быть покрасочные камеры, способные за максимально короткое время произвести сушку поверхностей без ущерба в качестве. А при регулировке геометрии кузова должны использоваться специальные электронные и механические измерительные системы.

В некоторых случаях просто нет смысла реставрировать сильно поврежденные детали, так как это будет неоправданно дорого. Бывает, что лучше просто заменить их новыми. Конечно, при ремонтных работах кузова стоит учитывать особенность его конструкции, а потому доверить это лучше всего специалистам.

После кузовных работ, для сохранения внешнего вида автомобиля в прекрасном состоянии, рекомендуем воспользоваться услугами детейлинга – нанесение защитных покрытий (керамика).

Кузовной ремонт БМВ: разновидности и как сэкономить

Кузовной ремонт БМВ сегодня выполняется на современном оборудовании, с обязательным применением качественных материалов. Это позволяет обеспечить высокий уровень восстановительных работ, независимо от степени повреждения кузова. Принято различать не один, а несколько видов кузовного ремонта. Давайте рассмотрим их, узнаем в чем их особенности.

Разновидности восстановительных работ на БМВ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кузовной ремонт BMW начинается с восстановления отдельных составляющих под названием детали. Если кузовные детали повреждены были во время аварии или иных ситуаций незначительно, то рихтовка или подобные ей операции будут, как нельзя кстати.

Вот, как обычно, это происходит:

  • Детали выравниваются и им придается нужная форма;
  • Запчасти, вернее их форма доводится до первоначальной (в этом деле хорошо помогает шпаклевка);
  • На завершающем этапе на детали наносится краска и лак.

Как известно, ремонт на запчасти тоже может иметь, в свою очередь, различные уровни сложности.

Запчасти под названием бамперы также очень часто подвергаются повреждениям, а следственно, и их ремонт осуществляется нередко. Как известно, в последнее время больше всего устанавливаются на БМВ бамперы из композитных, легких материалов. Это может быть и обычный пластик.

Запчасти такого типа ремонтируются методом нагревания и специальной сварки по пластику. Усилителю бампера обязательно придается первоначальная форма, а завершает восстановительные работы, безусловно, шпаклевка, структурная грунтовка, и покрытая сверху ЛКП. Если все производится грамотно, то отличить поврежденные запчасти от новых практически невозможно.

Если детали повреждены сильно, то ремонтные процедуры могут оказаться слишком дорогостоящими. В таких случаях рекомендуется не зацикливаться на реставрации, а провести замену детали. Как правило, замена проводится стандартным образом, не представляет никаких сложностей и осуществляется в большинстве случает своими руками для экономии.

Но бывает, что в замене нуждаются детали, соединенные при помощи сварки или заклепок. В некоторых случаях такие запчасти могут связываться и другими неразъемными соединениями. Что делать в это случае? Можно обратиться в СТО, где профессионалы, используя современные технологии, произведут замену легко и просто. Есть также возможность осуществить все это самостоятельно, но требуется хорошая подготовка (многочисленные инструкции и статьи, размещенные на сайте вам в помощь).

Следующая разновидность восстановительных работ по кузову подразумевает сложный ремонт. В данном случае без СТО никак не обойтись. Дело в том, что тут речь идет уже о нарушении геометрических размеров и деформации силовых кузовных элементов. Такой вид ремонта, как правило, включает все, описанные выше разновидности восстановления, но сюда добавляется и устранение перекоса кузова на специальном оборудовании (стапель).

Разборка автомобиля в данном случае также обязательна. Снимать приходится не только силовую установку БМВ, но и подвеску, а также различные салонные элементы. Разборка должна проходить грамотно, со знанием дела. В некоторых случаях необходимо произвести полную разборку машины, в отдельных – лишь частичную.

Читать еще:  Favorit motors: покупка опеля у официальных дилеров.

Примечание. Данный ремонт разборка считается одной из самых дорогостоящих работ по восстановлению. От качества проведенных операций зависит, если можно так выразиться, «судьба» автомобиля: останется он по прежнему шедевром баварского автомобильного искусства или превратится в ненужную груду металла.

Как сэкономить

Многих владельцев БМВ интересует, а как сэкономить на ремонте. Дело это хлопотное и дорогое, но оставлять все в таком состоянии, даже если авария была незначительная, невозможно. Автомобиль выглядит непривлекательно, и если все оставить как есть, в дальнейшем это может перерасти в большую проблему.

Ниже приводится ценная информация, которая поможет владельцу автомобиля решить вопрос экономии:

  1. На кузове образуются сколы и царапины. Требуется ремонт, но его не обязательно проводить в СТО. Достаточно применить немного усилия, насадить абразивный круг на дрель, обработать поврежденное место специальной пастой и айда полировать.
  2. На кузове образовались вмятины. Находятся золотых рук мастера, которые справляются с этим делом без современных вакуумных инструментов и оборудования, но их – единицы. Устранение выемок кузова, мелких и больших, лучше проводить в СТО. Дорого, правда, зато качество покроет стоимость. Ремонт вмятин можно провести без покраски в сервисе, что даст возможность неплохо сэкономить. Красить уже нужно будет самостоятельно в гараже.
  3. Перекос кузова. Страшный диагноз – срочно в СТО! Там кузов поставят на стенд, продиагностируют и с помощью гидравлических манипуляторов выровняют с точностью до 1,10 доли мм. В домашних условиях такое осуществить невозможно.

Помните, что кузов – это самая дорогостоящая автомобильная составляющая. Если за ним вовремя не усмотреть, он быстро придет в негодность, а это для машины равносильно концу. Следите за состоянием кузова своего БМВ, и тогда можно будет избежать серьезных проблем.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Кузовной ремонт BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание форсунок

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Железная логика: оцениваем ремонт кузова

Кузовной ремонт — удовольствие недешевое. Как оценивают стоимость восстановления аварийного авто в различных сервисах столицы и за ее пределами, узнал Игорь Теременко.

Hyundai > Solaris

00-Solaris-crash_zr-01-14

В аварии крепко досталось редакционному «Солярису» — пострадал левый бок. Но кузов достойно выдержал удар и защитил водителя. Представился случай оценить, во что обойдется восстановление машины в Москве и ее окрестностях. Причем не только в дилерских центрах, где, по устоявшемуся мнению, дерут с клиента три шкуры, но и в заведениях поскромнее.

Рыночный подход

Технология возрождения «Соляриса» во всех без исключения мастерских оказалась на удивление рыночной. То есть нам предложили восстановить лишь товарный вид: о прочности и геометрии кузова ни один из оценщиков не упомянул, зато советов насчет последующей продажи авто прозвучало немало.

В итоге в металлолом решили отправить лишь обе двери. Порог, стойку и заднее крыло предполагалось разрезать и сварить, заменив только наиболее покореженные наружные части.

Несмотря на единую технологию, даже у дилеров нет согласия в оценке стоимости ремонта. Например, цены на запчасти у официалов в Калуге значительно выше, чем у конкурентов в Твери и столице. Чем объяснить такую разницу? Ведь наверняка все детали дилеры получают с единого склада! И куда в таком случае смотрит производитель? В обычных мастерских все гораздо проще: нет очереди на оценку и не берут денег за калькуляцию.

Да и обходные технологии порой куда выгоднее. У неавторизованных мастеровых мы ограничились бы лишь ремонтом бампера, а не его заменой, как рекомендовал дилер. А это немалая экономия: новый бампер с покраской обойдется в 17 000–19 000 руб.

Итак, учитывая полную идентичность подходов к ремонту у представителей официального и альтернативного сервисов, выбирать мастеров есть резон по цене услуги, а она ниже у неофициалов.

Калуга

Тверь

Москва

«Калуга-Авто»Резванская улица, д. 6 (официальный дилер) — 163 980 руб.Сначала все шло по протоколу. Предварительно осмотрев, машину на пару часов загнали в цех — с глаз долой. Но на предложенную, как мы ее назвали, рыночную технологию ремонта это не повлияло. Сложности возникли с оплатой услуги. В конце концов мы предпочли официальный путь — через кассу. Честность не оценили: за калькуляцию мы заплатили здесь больше, чем где-либо, — 4500 руб. Рассчитанная стоимость ремонта тоже не обрадовала, цены на запчасти и работу оказались гораздо выше, чем у коллег из Твери. Да и срок объявили немалый — от 16 до 20 дней. «Техмаркет»Большие Перемерки, д. 17 (официальный дилер) — 139 028 руб.Судя по всему, работой этот дилерский центр загружен не был. Нас встречали как родных. Не теряя времени, к осмотру «Соляриса» приступил почти весь персонал кузовного цеха. Немного посовещавшись, спецы показали, что и как думают менять, красить, и даже навскидку озвучили стоимость ремонта. Глаз у профессионалов оказался наметанный: названная сумма почти совпала с цифрой в окончательной калькуляции. За подробную смету взяли по-божески — всего 500 рублей, а с ремонтом пообещали управиться за десять дней.

«Автомир»Дмитровское шоссе, д. 98 (официальный дилер) — 130 000 руб.Хотя мы и прибыли по звонку, хлебом-солью на пороге не встретили, поскольку стойку приемщика осаждала толпа страждущих. Очередь подошла только через час с небольшим. Запыхавшийся эксперт быстро оглядел повреждения и, сделав некие пометки, исчез за дверью с табличкой «Служебный вход». Дальше все пошло как в сказке: «Скоро слово сказывается, да не скоро дело делается». Под натиском непрерывных телефонных атак сервис пал только на десятый день. В итоге наши ожидания окупились сторицей. Счет на 130 000 руб. оказался меньше, чем в соседних регионах.

«Автотехцентр PRO.STO»

Зерновая ул., д. 22 — 92 000 руб.

Несмотря на отсутствие рекламных щитов и затрапезный вид здания, двор был заставлен машинами. Что же, обилие заказчиков — тоже важная характеристика. Дополняла картину вазовская «пятерка» с передком от глазастого «Мерседеса» — плод трудов местного жестянщика. Зайдя внутрь, мы порадовались, обнаружив новейшую покрасочную камеру, хороший инструмент и фирменные материалы. Уже через 20 минут нам вручили клочок бумаги, где была подробно расписана стоимость запчастей и работ: почти в два раза дешевле, чем у местного дилера. А учитывая, что мы приезжие, мастера пообещали с работой не затягивать и уложиться в неделю. Молодцы!

СТО «Автомастер»Подъездной пр-д, д. 6 — 112 680 руб.Расчеты объема работ мастера провели прямо на улице. Столь неакадемичный подход нас несколько смутил: доверять ли таким специалистам? Сомнения развеял местный жестянщик. Смачно дымя папиросой, он между делом поведал, как в далекую эпоху дефицита ваял кузовные детали из листового металла. Дело мастера! Впрочем, рукотворных чудес нам не требовалось — озвученные цены на готовые запчасти вполне устраивали. Они оказались ощутимо ниже дилерских и даже на 10% ниже, чем в популярном интернет-магазине. Конечная сумма получилась почти на 30 000 руб. меньше дилерской, — стоит подумать.

«Кузовной центр»

Керамический пр-д, д. 4 — 90 000 руб.

Единственная мастерская, где предложили проверить геометрию на стапеле. Операция недешевая, однако предполагаемая стоимость работ оказалась терпимой — всего 55 000 руб. А ведь оснащение сервиса на зависть многим официалам — новая современная камера, фирменный инструмент и передовые материалы. Здесь же предложили недорогие запчасти. Логика железная: зачем переплачивать за новые детали (а потом исправлять на них транспортные дефекты), когда на разборках можно отыскать вполне пригодную родную жесть? Достигнут абсолютный рекорд экономии. А вы говорите, столица.

О качестве говорить не имеет смысла — машину нам рекомендуют продать. Но это не про нас. Испытания продолжаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector