Какой тягач лучше купить?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Какой тягач лучше купить?

10 лучших тягачей для дальнобоя

Характеристика в рейтинге

1 Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4 Лучший выбор покупателя
2 MAN TGX 26 Экономичная коробка передач
3 Ford F-Max Самая многообещающая новинка для дальнобоя
4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW Лучшая надежность подвески
5 DAF XF105 Самый популярный магистральный тягач. Большой запас хода
6 Scania P400 LA4x2HNA Оптимальный выбор для магистральных маршрутов со сложными участками
7 Volvo FMX 540 6×6 Высокие тяговые характеристики
8 Foton Auman H5 Самый популярный китайский тягач
9 КАМАЗ 5490-892-87 Самый выносливый тягач
10 МАЗ-5440С5-8520-031 Лучшая цена

Автомобильные грузоперевозки совершенно не представляются без седельных тягачей. Из-за большей экономической привлекательности и надежности доставка товаров фурами выглядит более предпочтительной. Себестоимость тонны таких перевозок гораздо меньше, особенно на международных направлениях. К тому же, транспортируемый груз постоянно находится под неусыпным контролем, а это один из важнейших факторов ведения бизнеса в России.

В нашем обзоре представлены лучшие тягачи для дальнобоя, продающиеся на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании характеристик моделей, их эксплуатационных особенностей, а также мнений владельцев и дальнобойщиков, которые как никто другой знают преимущества той или иной модели.

ТОП-10 лучших тягачей для дальнобоя

10 МАЗ-5440С5-8520-031

Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л. с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют, т. к. максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри России, и чаще всего используется для региональных или междугородних перевозок. Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг) составляет не более 44 тонн.

Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает усталость. Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф. При индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и другие полезные функции.

9 КАМАЗ 5490-892-87

Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях. В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка. Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час. При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.

Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя. На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений. Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.

8 Foton Auman H5

Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов. Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе. Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.

Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе). Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник. Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.

7 Volvo FMX 540 6×6

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с., что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период. Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости. В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

6 Scania P400 LA4x2HNA

Популярный седельный тягач для магистральных грузоперевозок отличается высоким качеством сборки и надежными комплектующими, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками. Этот аппарат для дальнобоя при своевременном обслуживании и внимательном отношении со стороны водителя будет работать на своего владельца без устали и непредвиденных поломок достаточно долго, чтобы полностью оправдать каждый вложенный в тягач рубль. Машина максимально адаптирована для условий России.

Дизельный двигатель в 400 л. с. имеет достаточно мощности, чтобы дальнобойщик уверенно чувствовал себя на любой трассе. КПП (12+2) оборудована делителем и демультипликатором, есть две скорости заднего хода и две понижающих передачи для сложных условий, которых на отечественных дорогах предостаточно. Фура обеспечена электронной системой EBS и дополняющим ее моторным тормозом с автоуправлением. Оптимальная оснастка кабины создает отличные условия для работы дальнобойщика. Сиденье на пневмоподвеске оборудовано подогревом, есть кондиционер и автономный отопитель салона. Для отдыха предусмотрено одно спальное место. В базовой версии модели также устанавливается стандартный тахограф «Штрих-М» и система контроля Fuel Monitoring System.

5 DAF XF105

Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105 совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции. Силовая установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12 скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые в дальнобое. Груженая фура при этом потребляет, в зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.

Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно. Машина также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может достигать 45 тонн). Также на борту установлен тахограф компании Siemens.

4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW

Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т. к. передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2 тонны.

Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге. Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта. Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления сложных маршрутов.

3 Ford F-Max

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда. Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить. Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon. Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг. О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max дополнительное конкурентное преимущество.

2 MAN TGX 26

Отличный выбор, как для международных перевозок, так и для доставки грузов внутри страны. Мотор выдает 480 л. с., которых с лихвой достаточно для легкости движения фуры по любым автомагистралям. Седельный тягач MAN TGX 26 оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения, отличающейся высокой экономичностью. Ее ресурс увеличен на 60 %, уровень шума заметно ниже, а плавное переключение скоростей осуществляется гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Из-за особой конструкции она способна на передачу более высокого крутящего момента, что дает фуре дополнительные преимущества на перегонах со сложными участками, которых в России предостаточно. Не лишним будет и работа таких систем, как ESP, ABS и ASR. Дальнобойщики также высоко оценивают и наличие функции MAN EasyStart, помогающей трогаться с места на уклонах.

Средняя ось тягача – подъемная, что при движении без груза помогает экономить топливо и снижает износ шин. Подвеска также имеет два рабочих уровня, позволяя выбрать оптимальный режим, в зависимости от состояния трассы. Не лишним в дальнобое будут такие комфортные функции, как круиз-контроль, кондиционер и автономный обогреватель. Также имеется одно спальное место для полноценного отдыха в дороге.

1 Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4

Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным внешним видом и практичностью, а по своей надежности является лучшим выбором для дальнобоя внутри страны. Полная масса фуры может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности. Также для суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.

Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется все необходимое. Многофункциональное рулевое колесо, климатическая система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы. Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья Isringhausen. О надежности лучше всего говорят три года гарантии на трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.

Читать еще:  Покраска авто как элемент тюнинга

Как выбрать лучший тягач для грузоперевозок

Часто возникают споры, каким сегодня является лучший в мире седельный грузовик, на что обратить внимание при его выборе и покупке. В России можно встретить огромное множество самых разных модификаций, каждая из которых имеет характеристики и может заинтересовать представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это важно знать лицам, связанным с указанным направлением работы. Ниже предлагается узнать, какой тягач лучше, опираясь на данные анализа популярных моделей средств передвижения, которые можно встретить на дорогах страны.

Общие показатели

Выбирая лучший тягач необходимо учитывать:

  • Уровень соотношения показателей удобства и комфорта с функциональностью. Модификации транспортных средств уже не те простые конструкции, к которым привыкли старшие поколения, можно выбрать кабину, которая обеспечит максимальный комфорт;
  • Ремонтопригодность для конкретного региона. Чтобы осуществлять ремонт оперативно и недорого, важно, чтобы транспортное средство имело унификацию с моделями данного производителя, было представлено в регионе. Из-за присутствия на рынке «эксклюзивных» модификаций, индустрия сильно страдает, нет возможности выполнять полноценный ремонт, предстоит связываться с официальным производителем и заказывать запчасти с завода, уйдет время, будет затрачен колоссальный объем ресурсов;
  • Любое средство передвижения, которое используется с коммерческими целями в регионе, должно быть доступным. Нет необходимости приобретать дорогостоящие автомобили для осуществления рейсов на небольшие расстояния. Это увеличит себестоимость транспортируемой продукции и принесет убытки. Если работает транспортная компания, период окупаемости автомобиля устанавливается выше.

Ниже предлагается проанализировать основные модели тягачей, их можно найти сегодня на рынке. Представлены иностранные разработки.

Седельные тягачи производства Volvo

Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo. Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался. Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.

Грузовики Volvo отличаются повышенным комфортом, хорошей маневренностью и безопасностью. Однако запчасти и обслуживание авто обходятся не дешево.

Популярной линейкой от производителя считается FH, авто можно встретить в столице, где они выполняют возложенные на них задачи по доставке грузов в отдаленные регионы страны. Эксплуатируются модели с двигателями объемом в 9 и 12 литров, что связано с необходимостью транспортировать большие грузы на дальние расстояния.

Представители концерна MAN

В меньшем количестве в регионе РФ представлен концерн MAN, который относится к числу лучших среди немецкого автопрома, готовый предоставить лучший вариант для крупных транспортных компаний, принявших решение запросто обеспечивать транспортировку грузов. Начиная с 2012 года, в городе Санкт-Петербурге открылся новый завод этой немецкой компании, который производит качественные тягачи седельного типа, самосвалы и грузовики-фургоны.

Man может порадовать своего владельца простотой конструкции и надежностью, в том числе в работе электроники. Также по стоимости он более доступен. К минусам можно отнести менее экономичный расход топлива, слабую шумоизоляцию и труднодоступность не оригинальных запчастей.

Распространенными являются модели тягачей TGA, которые оснащаются двигателем, объемом 12 литров. Автомобили могут предложить наиболее практичные и достойные внимания условия, которые можно запросто использовать в процессе транспортировки грузов на большие расстояния.

Труженники завода Scania

Шведские производители занимают помимо первого места и третье, представляя практичную разработку, ее можно назвать хорошим выбором для транспортной компании. Модификации можно сравнивать с предыдущим производителем из Германии, что позволит обеспечивать их покупку. По пока неподтвержденной информации, шведские и немецкие тягачи планируется производить на том же заводе, который открылся в 2012 году, пока эти данные и производственный план находятся в процессе разработки. Авто оснащается мощным двигателем.

Наиболее востребованными из этой линейки являются модели R- серии. Их отличает мощный V- образный турбодвигатель на 6 цилиндров и высокий уровень комфорта кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения.

Автомобили марки DAF

Довольно популярным транспортным средством являются седельные тягачи, произведенные концерном DAF. Отличительная особенность заключается в емкости баков, она составляет порядка 1500 литров, это значение не может не впечатлять потенциального владельца. Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства.

Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива. Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн.

К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.

Заключение

Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis, из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум. Данный рынок грузовых автомобилей регулярно меняется, появляются новые средства передвижения, которые предлагают наиболее благоприятные условия для последующей эксплуатации на дорогах.

Какой тягач лучше купить? – выбираем седельный тягач, делимся опытом Видео

В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.

Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.

При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.

В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:

  • «Daily»
  • «EuroCargo»
  • «Stralis»
  • «EuroTrakker»

Тест-драйв Iveco Stralis:

Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:

  • MAN «TGX»
  • MAN «TGA»
  • MAN «TGS»
  • MAN «TGL»
  • MAN «TGM»
  • MAN «TGS WW»

Обзор тягача «MAN TGL»:

Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:

  • Серия Р
  • Серия G
  • Серия R

Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.

Видео обзор «Scania R 420 Topline»:

Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:

  • Серия FM
  • Серия FH
  • Серия FH16
  • Серия FL
  • Серия FE

Видео обзор тягача «Volvo» FH16:

Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:

  • Серия 45
  • Серия 55
  • Серия 65
  • Серия 75 и 85

Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:

Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:

Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:

И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:

Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Подскажите плиз, какой тягач приобрести

Добрый день уважаемые товарищи.
Буду очень благодарен за совет.
Хочу приобрести тягач 98-2006 года, денег 900000. Посоветуйте, что лучше взять за эти деньги, какой дешевле всего обходиться в обслуживании и нет проблем с запчастями. Спасибо. Чинить все планирую сам. Спасибо вам и удачи на дороге и в жизни.

Смотрите также

Комментарии 67

Посмотри МАН 2000 он надежный и не прихотливый и по запчастям вроде-бы не дорогой!

Тут лучше самому знать что тебе надо. Всякая лягушка свое болото хвалит. Только ты знаешь чего, сколько и где будешь возить, только у тебя есть все условия задачи, тебе и решать. Советы давать у нас обожает давать 90% страны, только советы эти не весят ничего.

едь в РБ, у на с под 6 й декрет (без растаможки) навыгоняли их тьму сейчас ты и 11 года купишь что нибудь. перевозчики ездят за хлеб и воду иногда.

у мну знакомый в Бресте. Надо звякнуть уточнить. Спасибо.

посмотрел на www.av.by/ там цены ничем от наших не отличаются.

все это лирика, у меня два знакомых продают маны 2000х годов с полуприцепами мешками на полном ходу по 150000000 белок, это в районе 10000$

вопрос только смогу я на них получить ПТС РФ, по евро скорее не пройдут.

Не скорей, а точно не пройдут, сейчас только экологический класс Евро 5, в некоторых случаях Евро 4 можно как евро5 завести, так же не забывайте что на коммерческие машины с низким экологическим классом будут повышаться налоги, но самое главное как писали уже выше, это низкие ставки за перевозки, и тенденции здесь хреновые, в прошлый кризис 2008год, ставка за перевозку контейнера из Питера в Москву была 1000-1300$, при стоимости ДТ 22-23руб, сегодня за такую же работу ставка 585-800$, стоимость ДТ 34-35руб, вот такой вот бизнес!

Вольво либо FH. либо америка, Из европы ещё ман, скамейка, дафы тоже неплохие машины но я на них не работал.

Я продавал эту технику бу. В общем и целом скажу, что мой выбор- МАН:) Да, в нем электроники много, да, у него ошибок куча, но он, с этими ошибками едет и едет! Если будет ХХЛ еще лучше, но плохо, что разбиваются сайленты на голове. Такая же беда и с Топ Лайн Сканией.
Дальше бы смотрел Дафа. Тоже хороший аппарат. Что касается Рено- мой выбор Магнум. Раньше, до года 98 была беда- отрывало голову. Потом стало все ок. Рено взять с МАСКовским мотором- сказка. Но за такие деньги врятли возьмешь…Премиум- машина, как машина. Но был случай- кое как его завели, оказалось насос форсунка.стоит- космос. Премиум 120ка была ДЦИ 03 года.
Мерседес, как уже сказали- норм, но можно попасть на бабки.

Читать еще:  Секретка на авто как простой и эффективный способ защиты от кражи и угона

я бы для себя взял или volvo fh12 или scania4 R ну или на крайняк G…
даф тоже некоторые хвалят…
лично мне не нравится, это крайний вариант…

очень добрые впечатления от ухоженых машин…

в обслуге в среднем примерно одинаково обходится…
проблем с запчастями сейчас нет ни с какими машинами, если конечно это не спецмашина или эксклюзив…

если же авто уже убито, то тут от марки не зависит…

Magnum дешевле Fh 12, а стоят на одной раме

Это новый, а старые, годов 1998-2006 имеют свою раму, соответственно и всю силовую часть.

старый Magnum надежный особенно AE где нет никакой электроники, в отличии от новых а ивеко это вообще машина века

DAF 95, Premium DCi, Magnum AE или Magnum integral

Ивеко капризная по электронике.Сам сейчас на такой работаю.До этого ездил на Скании 2003года топлайн.Хороша машина очень нравится.А ивеко покапризней будет и эргономика не та.Или шведы или Америка.

капризная по электронике это как, блоки летят или проводка гниет?

Мужики! Неужели за 900р можно взять живую машину 00 годов? Это дрова наверно.

главное чтобы рама живая была и в ДТП не участвовала и колхоза по минимуму, а по запчастям, европейцы они все однотипные, 20 % запчастей каждой машины имеют полную взаимозаменяемость.

Да-да-да) проходили уже такое) И рама была цела и кабина и пробега всего триста тыщ)

главное чтобы рама живая была и в ДТП не участвовала и колхоза по минимуму, а по запчастям, европейцы они все однотипные, 20 % запчастей каждой машины имеют полную взаимозаменяемость.

Из области фантастики) Вряд ли машина начала 2000-х без аварийная, да еще без колхозинга, такую замучаешься искать.

Мужики! Неужели за 900р можно взять живую машину 00 годов? Это дрова наверно.

можно, у меня три товарища, год назад, взяли три мана 2006 года 18.360 за 810 тыс.фирма распалась. пробег 800000, в машинах все как с завода, все проводочки все на месте. по электронике не одной ошибки. У одного только после 50000 пробега, начал тосол уходить. на 1000 км 5 литров. в масле не было. заменили прокладку передней крышки за один день и все. уже год нет проблем. у другого вот недавно пркладку под головкой шестого цилиндра пробило. тоже заменили и все. тратятся только на масла.

Год назад и доллар был другой)

точно, я и забыл уже

Опять, же что таскать, на какие расстояния. Америка очень хороша, конечно, все плюсы Америки уже описали ниже. Мне как то ближе европейцы, Особенно Скандинавы. Но может и хорошие немцы попасться. И даже французы, грузовики в отличие от легковых, достаточно надежны. Хороший Рено Магнум, может в эти деньги войти. Остановитесь на европейце, помогу с запчастями.

евро одноногие все зимой тяжко очень!

америкосы не поворотливые, у нас в волгограде есть одно место, где америкосы просят евпропейцев прицеп задо затолкать. т.к. эмерикосу места мало для маневра.

ну это исключительные случаи, а вот еврейпейке по льду зимой гораздо тяжелей на въездах подъездах и т.д

америка хороша
ресурсная очень(главное следить за ней)
мощная(ташит все)
спальник(как дома)
зимой лучше одноногих(2 ось дает проходимость по снегу и на подъемах)
грузоподъемность выше(2я ось в помощь)
зч значительно дешевле европы(были до кризиса, а сейчас хз)
из за большей длинны тягача ее сложней сложить зимой(занос ощутьм раньше)
коробка без синхронов(меганадежная и простая)с непривычки сложно переключаться потом привык и норм
эконом режим 100кмч
минусы
жесткая и шумноватая
барабанные тормоза если абс не работает то это вклвыкл
больше колес(финансовые затраты)

мне кенворт т 2000 нрав

Определенно не МАЗ и не КАМАЗ. лучше взять скамейку — это один из самых экономичных и неприхотливых (при правильной эксплуатации) в обслуживании машин. При этом, постараться не брать новые компьютеризироанные версии, а лучше ориентироваться на машины до 2005 г.в. неплохоми были 124L в кабине топлайн — там верхняя койка как у меня домашняя кровать! единственный геморрой может быть с заводским отопителем (а точнее с его блоком управления myphone.info/photo/a/106465_1.jpg) — он может включить за*б и перестать работать. переделать его на простую систему нельзя — только замена целиком с вебастой (хитрожопые шведы).
Так же стоит проверить ретардер и гидроцилиндр подъема кабины — они часто не рабочие.
Так же в стареньких скамейках выскакивает проблема с коробкой, а именно с третьей пониженной — она со временем перестает включаться. ремонт дорогое удовольствие, по-этому можно пережить.

Спасибо. Но мне наоборот хочется чтобы была компьютеризированная машина.

он не то имел ввиду, просто на последних уровень компьютеризации просто зашкаливает, если до 2005 года минимальное количество блоков управления было 4, то после 2005 их 7, а максимальное количество доходит до 21 блока, там нафиг никакой отопитель не нужен, блоки и так согреют, ну это так шутка 🙂

Вот вот. Тут один на форуме ремонтировал Блок (не помню какой именно) рядом с клапанной крышкой. У него проблема возникла в том, что масло, протекая из-под клапанной крышки, затекало в канал с проводами, а по нему (внутри) попадало в блок управления и ему приходил амбасадор! ремонту блок не поддается, а замена доходит до штуки бакарей (и больше). вот тебе и ман.

это беда на 4-ках сканиях тоже есть, правда там блок так вечно живет, самое прикольное, что это попадает под компанию и если вовремя обратиться, то заменят бесплатно, это я как бывший гаратийщик говорю, с сервисом там все впорядке, есть вот машины, где по бессрочной гарантии могут пол машины перебрать, заботяться о клиентах и о своих машинах, даже 20 летней давности, о как!

Да, это очень положительно сказывается на дальнейшей эксплуатации. Чего не скажешь об МАЗаях, гарантия на которые заканчивается уже на 40 тысячах км…

мазы они хороши только на убой в карьер. никакой экономии топлива, частые отказы основных систем, слабые рамы, мосты это само — противоричивость, греются так и масло после слива такое, что как будто там ДВС стоит, а со скамейки сливаешь, которое лишку пробежало, так оно там такое же прозрачное как новое, у нас один деревенский был, так о эту отработку потом в МТЗуху заливал и никаких проблем не было. вот это я пониманию технологии, от которых мы отстали.

а по 35000 не хотите замену масла в мазаях? у нас в комбинате так и меняют, пока со всем начальством не посрешся и на*уй не пошлешь. при этом, некоторые умельцы даже центрифугу не разбирают. а зачем? она ж чистая должна быть после тканевого фильтра… а тканевый фильтр после такого пробега вынимаешь, а он разорван на куски. а внутри уже пластилин вместо масла. так вот и убиваем мы свою технику.

Спасибо. Но мне наоборот хочется чтобы была компьютеризированная машина.

зачем нужна куча бестолковой электроники.грузовик считаю должен быть простой как угол дома и тогда на нем никуда не страшно ехать.
а современные встанут в 30 градусный мороз из за отвалившегося провода от датчика и все!так и замерзешь в ней.
не в европе мы живем чтоб на электронных машинах ездить.

согласен, электроника пробегавшая по европе более 400 тыщ уже в принципе считается проблемной. поэтому машины скидывают уже после 250 тысяч. чтобы счастливые новые владельцы еще успели немного порадоваться “хароший недорогой машина, не бит, не крашен!, я ездил, мой брат ездил, много испанских арбузов перевез.” У нас надо такие машины, которые будут работать даже при условии, что всё откажет, и заглушить её можно было бы только тросом глушилки.

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Опции темы
Поиск по теме

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Привет всем. Ребята, хочу купить себе первый тягачь, не ранее 2000-х годов. Опыта ноль, какой купить. не знаю. Бюджет 1200000, за такие деньги – боюсь купить хлам. или все-таки есть варианты? Предлагают Freightliner Century, 14 литровый. Родственник на Вольво работает, 2009 г/в вроде FH12 или 13-й, точно не помню, но говорит – что тягачь огонь. Заводится вольвак зимой на ура, хоть и пробег почти мильон, в дороге серьезных проблем не доставлял – периодически (но не часто) кран пневмо подвески подводит. Есть старые знакомые – один работает на Мане, другой на Скании. Знаю точно что до сих пор на них работаю, но узнать по их тягачи не могу – давно с ним связь потеряна.

Что купить, не знаю. Какой тягачь новичку посоветуете?

Вольво – дорого и по бюджету мало на продаже, даже конец 90-х годов.

Америка, Ман, Скания – есть 2000-х годов и далее, и цены разные. От 850 и до 1300000, и на вид вроде ничего.

Даф, Рено, Мерсы – тоже есть 2000-х годов и далее, и так-же цены разные. Но про них, мне вообще ничего не известно.

Россия. ох боюсь на трассе зависнуть.

Америку бери,самые нормальные до 2003 года были,европа фуфло,только если вольво,а так только америку яб брал.

Рено Магнум бери.
Надо же мат. часть изучить.
А так для грузового форума тема.

Нафиг этот рено? Кабина маленькая,а в ней жить надо.

В чём прикол Америки?
Не каждый прицеп возьмёт, что б в габарит по длине вписаться.
Комфорта на ходу меньше, чем в европе. В городе и на базах маневренности может не хватить. Единственный плюс – на стоянке как в квартире живёшь.

Они самые крепкие,и простые в плане ремонта,а если за маневриность кубатурить,можно безкапотник взять,типа интера

Знакомые пацаны со сканиями и манами прилипают,форсы меняют,апаратуру чинят,коммон рейл он такой,чуть водичка или песочек и кирдык. а у нас соляра везде с этой добавкой..

Маз то иномарка,и запчасти почти как на иномарку стоят. а камаз постоянно надо чинить его потихой

Ответ с точки зрения дилетанта. Кто то где то что то слышал))))

О.. авто тема новая.. 🙂 а что таскать тягач будет ?

С 2006 года с иномарками.
Что такое форсунки не знаю.

Конешноо лучше древнего динозавра .. у них ни чего не ломается

Это така железна хрень,с неё временами соляр льеться.

Адназначна)))) тем более таам аж любого амера рекомендуют а те в своою очередь в ремонте дороже любого европейца свежего

Судя по первым постам, тема где-то пожила в другом разделе а потом ее скинули сюда. )))
А автор может бегает ищет свою тему про тягач(Ь).

тут одна омерика и ойропа -форум японский ) заслали сюда , тут таких тем по моему штуки 3 плавали.

И вообще человек с Владивостока. А есть там Европа вообще? Там до Америки и Кореи ближе! )))
Ну и Китай.
А дром уже давно не форум японских автомобилей. Он им был когда назывался АвтоВл. )

Последний раз редактировалось В.Вадимыч; 24.05.2018 в 20:31 .

Привет всем. Ребята, хочу купить себе первый тягачь, не ранее 2000-х годов. Опыта ноль, какой купить. не знаю. Бюджет 1200000, за такие деньги – боюсь купить хлам. или все-таки есть варианты? Предлагают Freightliner Century, 14 литровый. Родственник на Вольво работает, 2009 г/в вроде FH12 или 13-й, точно не помню, но говорит – что тягачь огонь. Заводится вольвак зимой на ура, хоть и пробег почти мильон, в дороге серьезных проблем не доставлял – периодически (но не часто) кран пневмо подвески подводит. Есть старые знакомые – один работает на Мане, другой на Скании. Знаю точно что до сих пор на них работаю, но узнать по их тягачи не могу – давно с ним связь потеряна.

Читать еще:  Ремонт автомобилей "газель" в москве

Что купить, не знаю. Какой тягачь новичку посоветуете?

Вольво – дорого и по бюджету мало на продаже, даже конец 90-х годов.

Америка, Ман, Скания – есть 2000-х годов и далее, и цены разные. От 850 и до 1300000, и на вид вроде ничего.

Даф, Рено, Мерсы – тоже есть 2000-х годов и далее, и так-же цены разные. Но про них, мне вообще ничего не известно.

Россия. ох боюсь на трассе зависнуть.

С нулевым опытом не надо те Миша не. уя пойди устройся на работу и не ипи голову себе и людям.

Лучшие грузовые автомобили для дальнобойщиков

Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.

Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.

Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.

Требования к грузовикам

Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.

  1. Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
  2. Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно. Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
  3. Охлаждение и обогрев. Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.

С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:

  • адекватный расход топлива;
  • неприхотливость двигателя к качеству горючего;
  • надёжность силовой установки и остальных компонентов;
  • доступная стоимость эксплуатации машины;
  • наличие запчастей и расходников на рынке;
  • соответствующая требованиям грузоподъёмность.

Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.

Представители рейтинга

Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.

В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.

Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.

Рейтинг представлен следующими брендами:

Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.

Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.

Mercedes

Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.

Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.

Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.

Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.

В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.

Грузовой автомобиль Mercedes

Iveco

Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.

Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.

Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:

В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.

Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.

Грузовой автомобиль Iveco

Renault

Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.

Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.

Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.

А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.

Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.

Грузовой автомобиль Renault

На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.

Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.

Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.

Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:

95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.

DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.

Грузовой автомобиль DAF

Scania

Тройку лидеров открывает компания Scania. Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.

Самой популярной и распространённой в России является серия R. Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги.

Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania. Но в ассортименте доступны и другие серии:

  • R – самые большие тягачи в линейке бренда;
  • G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;
  • P – самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.

Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный. О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире. Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.

Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.

Грузовой автомобиль Scania

Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.

Самыми популярными считаются такие модели:

Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи. Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.

Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования. TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации. Этим объясняется распространённость модели в России.

TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году. Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.

Грузовой автомобиль MAN

Volvo

Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.

Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.

Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:

Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.

Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.

Грузовой автомобиль Volvo

Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector