Как я замутил чип-тюнинг в казани своими руками
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Как я замутил чип-тюнинг в казани своими руками

Чип-тюнинг в Казани

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Казани. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Чип-тюнинг выбирают по трем основным причинам:

  1. Чтобы улучшить динамику автомобиля.
    Экологические нормы «душат» мощностные параметры двигателя и плохо влияют на динамику. Например, из-за этого электронная педаль газа реагирует на нажатие с существенной задержкой. Чип-тюнинг уменьшит время отклика на приращение дросселя, избавит от провалов при разгоне.
  2. Чтобы отключить в прошивке «полетевший» сажевый фильтр, катализатор или систему ЕГР.
    Цены новых устройств на некоторые модели достигает 80–100 тыс. рублей. Логичней и выгодней отключить работу «экологических» компонентов на программном уровне, ведь кроме очистки выхлопа пользы от них никакой.
  3. Чтобы исправить недостатки в заводской программе блока управления.
    Рывки при смене передачи, плавающие обороты на холостом ходу, «подтупливание» при включении кондиционера — успешно лечатся калибровкой отдельных параметров в прошивке.

Что изменится после чип-тюнинга

  • Улучшится динамика и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов;
  • Повысится отзывчивость педали газа;
  • Увеличится мощность и крутящий момент;
  • Пропадет вибрация на холостом ходу;
  • Появится плавность в переключении коробки передач;
  • Смягчится работа ДВС.

Тюнинг-прошивки от АДАКТ

ADACT модифицирует ПО для автомобилей с 2006 года и является единственной компанией в России, которая получила сертификат ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС.

Отличие прошивок АДАКТ от конкурентов:

  • гражданский характер калибровок — увеличение производительности без снижения ресурса двигателя,
  • выгодные цены с возможностью тест-драйва,
  • регулярное обновление и индивидуальные разработки под заказ.

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • Вы протестируете прошивку на своем авто с гарантированным возвратом денег, если изменения не впечатлят;
  • Вы будете уверены, что установленная прошивка прошла обязательные тесты и обкатку — партнер выдаст сертификат подлинности;
  • Вы сможете заказать индивидуальную калибровку под свой стиль вождения.

Прирост мощности и крутящего момента

Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавляет к мощности и крутящему моменту до 34%. У бензиновых наддувных моторов показатель немного ниже: до 25% к мощностным параметрам. Ресурс турбины не изменится — повысится лишь температурный режим при агрессивной езде.

Замеры на Мерседес Вито показали прирост: 42% к мощности и 49% к крутящему моменту.


Синяя линяя на графике — стоковая программа ЭБУ, красная — после чип-тюнинга. Две верхние линии — крутящий момент, две средние — мощность

На атмосферниках существенной прибавки мощности не будет. Средние показатели прироста: 7–10%.

Замеры на Киа Рио 1.6:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность. Верхние значения в ячейках — сток, нижние — чип-тюнинг ADACT

Когда необходима прошивка ЭБУ

  • Для адаптации работы двигателя с ГБО.
    Детонация и сгорание газа происходит позже, чем у бензина, поэтому он будет догорать в момент открытия выпускного клапана. Чтобы этого избежать, в прошивке корректируют угол опережения зажигания и калибруют топливные карты. В двухрежимных вариантах газ-бензин контроллер отключают форсунки и бензонасос при работе на газе.
  • При апгрейде двигателя и систем впуска и выпуска.
    Установка турбокомпрессора, прямотока и нулевика, замена дроссельной заслонки, модернизация топливной системы должны сопровождаться адаптацией в программе ЭБУ. Специально для этих целей АДАКТ выпускает динамичные версии Stage 2 и Stage 3.
  • Для перевода автомобиля на другие нормы Евро.
    Евронормы понижают, когда из строя выходит катализатор, сажевый фильтр или кислородный датчик. Их поломка ведет к неправильной работе двигателя и систем, из-за чего выскакивает «чек». Водители удаляют устройства физически, а после приезжают на программное отключение.

Важные моменты

  1. Прошивать можно только исправный автомобиль.
    Перед чиповкой проводят компьютерную диагностику: считывание и расшифровку кодов ошибок, проверку работы датчиков и устройств.
  2. Не нужно ждать большого снижения расхода.
    Расход может упасть на 1 литр при движении на крейсерской скорости. В городском и смешанном режиме останется на прежнем уровне.
  3. После чип-тюнинга слетит дилерская гарантия на узлы и системы, работа которых завязана на ЭБУ.
    Решение — перед поездкой в сервис заливать стоковую программу обратно, тогда претензий у дилера не возникнет. Если поломка, например, в ходовой части или по кузову, проверять изменения прошивки в сервисе не станут.

Отзывы владельцев

Решился таки произвести чип тюнинг моей Лада Веста! Надоели постоянные провалы при переключении передач, да и педаль электронная подтупливала – приходилось постоянно держать ее в тонусе. Про резкое ускорение при стоковой прошивке можно забыть. Залили Adact и машина поехала. Подхват уже с низов, ощущения только положительные, динамика радует.

Машина реально прёт. Что есть пассажиры, что нет, совершенно без разницы. Педаль придавлил примерно на половину, больше — реально боялся. Этого хватало для равномерного сильного разгона. Более сильное продавливание педали к полу — ощущение, что уеду вместе с сиденьем к багажнику. Динамика чумовая (в рамках машин этого класса). Что на 160 км/ч, что на 180 — ещё реально чувствовался запас мощности. Машинку спокойно разгонял до 200 км/ч, больше не стал, так как стоящие (пойдут под замену) Cordiant Comfort начинали “плавать” на трассе. На прямой стоит хорошо, всё таки машина весит 1,5 тонны, без учёта пассажиров и груза. Ощущения разгона — просто кайф. Обгон? Да не вопрос… С левой полосы даже не слезал. Успевал только “моргать”.


Как сделать чип-тюнинг двигателя своими руками

Каждый автовладелец со временем начинает мечтать о новой, более мощной машине. И если раньше это сделать можно было, только купив новую, то сегодня вариантов улучшить мощность, скоростные и другие динамические показатели авто существует несколько. Одним из самых популярных способов улучшения динамики мотора машины сегодня считается чип-тюнинг. Стоимость этой процедуры на специализированном автосервисе достаточно невысокая, всего несколько тысяч рублей. Однако наши автолюбители очень часто пытаются сделать всё самостоятельно. Это вполне возможно. Для этого вам понадобится или же тщательно изучить особенности работы чип-тюнера, или же довериться разработчикам чип-боксов и просто подключить уже готовое, купленное в магазине оборудование. Рассмотрим детально процедуру чип-тюнинга каждым из методов своими руками.

Установка чип-бокса

Одним из самых простых вариантов сегодня считается установка чип-боксов. Этот метод чиповки вполне доступен даже для начинающих. Для этого понадобится лишь разобраться с тем, какой у вас двигатель и приобрести для него подходящий чип-бокс. После этого надо найти стандартный диагностический разъём электронного блока управления и подключить через него дополнительное устройство. После установки корректировку работы электронного блока управления модуль будет выполнять сам. На этом процедура закончена. Делается она достаточно просто и за очень короткое время. При необходимости снятие устройства также происходит просто и очень быстро, а все заводские настройки автоматически возвращаются.

Здесь возникает вопрос в другом, стоит ли доверять таким устройствам или лучше всё-таки производить прошивку чипа? Ведь согласно отзывам, боксы по-разному влияют на параметры двигателя, к тому же вследствие их установки многие отмечали снижение ресурса двигателя автомобиля и других его систем.

Прошивка чипа своими руками

Прошивка чипа, как правило, более эффективна, так как при проведении этой процедуры происходит не подмена сигналов, а настраивается вся электроника двигателя. В результате этого можно добиться качественного улучшения работы всей электроники автомобиля. Перепрошитый блок управления позволит увеличить мощность двигателя, повлияет на работу кондиционера, что, в свою очередь, улучшит работу авто на холостых оборотах. Настройка позволит сократить время разгона машины и снимет скоростные ограничители, снизит расход топлива, токсичность выхлопов, заставит работать все бортовые электроприборы правильно, но более эффективно, так как большинство заводских настроек занижают и стараются сэкономить ресурс. Это никак не повлияет на ресурс работы, ведь вследствие чипования вы просто станете использовать всю электронику авто по максимуму.

Для того чтобы осуществить прошивку чипа ЭБУ своими руками, потребуется гораздо больше усилий. Вам необходимо будет разобраться с тем, как сделать чип-тюнинг своими руками, иными словами, самому изучить все тонкости и особенности работы чип-тюнера. Разобраться с тем, как работает двигатель, достать или купить необходимое оборудование и только после этого можно будет переходить к самой процедуре чипования.

Сам процесс прошивки двигателя может отличаться в зависимости от возраста автомобиля. На более старых машинах эта процедура производится достаточно сложно. Ведь для того чтобы всё сделать, необходимо разбирать ЭБУ, распаивать резисторы и впаивать новую микросхему. И только после этого можно запускать программу для прошивки. На новых машинах, тех, которые выпущены в последнее десятилетие, процедура чиповки производится проще, всё можно сделать без разборки через диагностический разъём.

Что понадобится для чип-тюнинга?

Для того чтобы сделать чип-тюнинг двигателя своими руками, вам понадобится:

  1. Прошивка. Желательно брать качественную, проверенную либо же официальную, так как гарантий о том, что скачанная из интернета будет работоспособной, вам никто не даст.
  2. Ноутбук с подходящим программным обеспечением. Его надо будет или переустановить, или же хотя бы скачать временные версии.
  3. Программатор. Именно он будет производить прошивку. Этот прибор достаточно дорогой, так что лучше договориться о его аренде, так удастся значительно сэкономить. К тому же, если вы не собираетесь заниматься чип-тюнингом постоянно, он в будущем вам совершенно не понадобится.
  4. Программное обеспечение. Здесь надо посмотреть на софт, который должен быть изначально установлен на ноутбуке для работы с программатором и самой прошивкой.
  5. Адаптеры для соединения с портом автомобиля.
Читать еще:  Интернет-распродажа intersale.pro: попробуйте найти дешевле

Если вы собираетесь делать чип-тюнинг двигателя более старого авто, где необходима доработка ЭБУ, то вам также понадобится:

  1. Микросхема — её следует подбирать исходя из марки автомобиля и ваших предпочтений. Обычно для таких целей отлично подходят ПЗУ 27С256 или 27С512. Микросхемы возможно купить как в специализированных магазинах, автомастерских, занимающихся прошивкой, так и заказать через интернет.
  2. Панель для микросхемы — так же, как и в случае с прошивкой, лучше взять качественную, пусть она и обойдётся дороже. Здесь экономить не стоит, ведь основная задача этой детали — защита микросхемы.
  3. Рабочий инструмент: ключи и, возможно, паяльник, бокорез.

Подготовка к прошивке

Перед тем как начинать делать чип-тюнинг своими руками, нужно проверить мотор машины на исправность. Очень важно, чтобы всё работало правильно, иначе результаты работы могут быть самыми неожиданными или даже навредить вашему автомобилю.

Далее подготавливаем рабочее место. На месте, где вы собираетесь работать, у вас должен быть свободный доступ к сети, чтобы в неподходящий момент ваш ноутбук не разрядился.

Сначала вам понадобится запустить ноутбук, установить на него необходимое программное обеспечение, драйвера, подключить к нему программатор. Всё оборудование необходимо установить надёжно, лучше закрепить, чтобы во время работы оно не могло сдвинуться.

Последовательность прошивки чипа без доработки ЭБУ

Здесь всё так же достаточно просто. После того как необходимые программы и драйвера установлены на компьютер, колодка адаптера подключается к диагностическому порту. Зажигание при этом должно быть отключено. Далее запускается ноутбук, включается зажигание. После этого запускается Flasher и выбираются ошибки, которые необходимо устранить. После того как ошибки удалены, запускаете новый файл с прошивкой и ждёте, пока закончится настройка. Только после того, как всё завершено, отключаете зажигание, ждёте минимум минут 5 и включаете зажигание снова. Смотрите, что выбивает вам Flasher. Если после настройки опять бьют ошибки, то процедуру следует провести заново.

После того как всё завершено, запускаем двигатель и смотрим, как работает автомобиль. Если всё нормально, то процедура прошивки на этом завершена.

Последовательность выполнения работ с доработкой ЭБУ

Как уже было обозначено ранее, сделать чип-тюнинг двигателя на старых машинах гораздо сложнее. Ведь сначала нужно будет заменить микросхему в ЭБУ, и только потом приступать к программированию и настройке.

Сначала необходимо демонтировать ЭБУ. Для этого необходимо снять панель над правой и левой консолью. Блок находится слева. Для того чтобы его снять, нужно отвести фиксатор и осторожно, не касаясь контакта, вынуть разъём из гнезда. Далее откручиваем болты крепления и снимаем вместе с кронштейном сам блок питания.

После этого блок необходимо вскрыть: отгибаете фиксаторы и снимаете крышку. Под ней вы найдёте печатную плату. С платой следует работать очень осторожно, так как её очень легко повредить.

Вам необходимо заменить микросхему. Стандартный чип имеет 28 выходов, и перед тем как его заменить, необходимо пометить чем-то первый выход. Снимаете микросхему с платы, аккуратно отжав верх, или же, если она запаяна, то просто перекусив все места соединения бокорезом. Далее устанавливаете новый чип. Важно проследить чтоб нигде не было перекосов. Если микросхема была впаяна, восстанавливаете пайку. После того как всё сделано, закрываете крышку ЭБУ, устанавливаете на место, соблюдая обратный порядок всех работ.

Когда всё установлено, подключаете ноутбук к диагностическому порту, включаете зажигание и дальше выполняете прошивку. Обычно на калибровку уходит около получаса. После того как программа завершит свою работу, отключаете зажигание, ноутбук. Для того чтобы проверить работоспособность двигателя с новой калибровкой, необходимо подождать минут 10 и только после этого заводить мотор. Если автомобиль завёлся и всё работает, то настройка произведена успешно. Если же нет, опять выключаем зажигание, ждём минут 5–10 и дальше всё повторяем заново.

Возможные последствия самостоятельной прошивки

Самостоятельная чиповка — это не только способ сэкономить, но и возможность освоить для себя что-то новое, изучить устройство и работу своего автомобиля. Возможность лучше разбираться в возникающих проблемах машины. А если сильно понравится и всё получится, то можно стать профессиональным чип-тюнером, самому зарабатывать на этом деньги.

Однако в большинстве случаев чиповать свой автомобиль самостоятельно опытные специалисты не рекомендуют. Во-первых, много сэкономить не удастся, особенно если всё оборудование придётся покупать. Да и времени на изучение всего процесса у вас уйдёт немало. Во-вторых, есть риск выбора неправильной прошивки (особенно если берёте неофициальную версию, а ломаную из интернета), которая может негативно отобразиться на токсичности выхлопов, привести к снижению ресурса деталей или же, вообще, вывести из строя блок управления. А чтобы потом всё исправить, вам придётся обращаться к специалистам и платить за это деньги.

Выводы

Таким образом, разобравшись с тем, как чиповать машину самому, рассмотрев подробно возможные способы чип-тюнинга, каждый для себя должен решить, стоит ли это делать самостоятельно, сможет ли он справиться или же лучше обратиться к специалистам. Если же вы всё-таки решились самостоятельно чиповать мотор, стоит ещё раз детально изучить последовательность выполнения всех работ, детально выполнять все рекомендации и следовать инструкции.

Чип-тюнинг авто
от athletic motors

  • Медленный разгон с 1500 до 4000 оборотов
  • Паузы при нажатии на педаль газа
  • Потеря мощности при включении кондиционера
  • Нехватка мощности при обгонах на трассе
  • Завышенный расход топлива

  • Динамичный разгон с низких оборотов
  • Новые эмоции от управления
  • Педаль газа работает быстро и плавно
  • Больше мощности при обгонах
  • Снижение расхода топлива до 10%
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Сегодня произвёл чип-тюнинг своего VW Polo. Сначала расскажу – что было “до”, а потом “после” чип-тюнинга. До поездки в тех-центр Athletic Motors относился к Polo как к обычному средству передвижения – автомобиль просто заводился, ехал – на первой и второй передачах авто был резок -при нажатии педали газа резко разгонялся и отпускании педали – резко скидывал скорость, двигатель при этом был очень шумным и казалось, что он пытается выпрыгнуть из-под капота. Я всегда думал, что это особенность цепных двигателей. При включенном кондиционере – автомобиль становился “задумчивым”, особенно при разгоне. Теперь, что случилось после проведения чип-тюнинга: 1) При проворачивании ключа перед зажиганием стрелки спидометра и тахометра провернулись до своих максимальных значений, а потом вернулись на свои исходные места. Сложилось ощущение, что я сел за руль спорт-кара; 2) На первой и второй передачах автомобиль стал динамично, без дёрганий разгоняться , переключение скоростей не сопровождается провалами или рывками; 3) Двигатель перестал дёргаться и не вызывает ощущения, что износились его опоры; 4) Автомобиль перестал “думать/подвисать” при разгоне и езде со включённым кондиционером; 5) Езда стала комфортной и мне стало понятно почему много людей обращаются к услугам чип-тюнинга. Спасибо, теперь я получаю удовольствие от езды на своём авто!

11.10.2019 делал ЧИП-тюнинг в данном ателье. Машина Skoda Octavia 1.6.После “прошивки” машина поехала по другому,педаль газа стала более чувствительнее.Эффектом доволен.Приятный,чистый бокс.Комната отдыха на высоте.Спасибо Ильдару,Илье.Всем советую.

15.10.19. посетил сервис “Атлетик Моторс”, по причине удаления катализатора, а также чиповке двигателя. Обслуживание, достойное похвалы. Ребята молодцы. Что касается результата, я очень доволен. Дальнейшего Вам процветания!

Здравствуйте!Прошивали Кашкай 1.6 прошивкой от лаборатории скорости.Езда стала чуть повеселее,но расход подрос где-то на 1 литр,это при спокойной езде.Откатил обратно на сток,деньги вернули,всё честно,персонал вежливый,везде чисто!Советую данный сервис.Когда накроется катализатор,обращусь к ним.Думаю помогут подобрать правильную прошивку для меня!

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов – подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем – пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто “накатом”, при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не “бабайский”, люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!

Читать еще:  Замена воздушного фильтра renault logan

Делал прошивку на Nissan qashqai 2.0 144 л.с. Результатом очень доволен, быстро и качественно. Существенно увеличилась динамика и отклик педали газа, получил то, что ожидал. Все выполнено профессионально.

29 октября была произведена работа по удалению каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя. Мастера профессионалы, вежливое отношение к клиентам, добродушная атмосфера. Есть комфортная и уютная клиентская зона для отдыха. Огромное спасибо ребятам за их труд. Буду рекомендовать всем знакомым.

Спасибо огромное! Ребята действительно знают свое дело! Всем советую! Изначально был удален катализатор и установлена обманка. Посоветовали прошить под евро-2, что я и сделал. Действительно пропали провалился при нажатии педали акселератора. Машина на спорт режиме стала как ракета

Как я замутил чип-тюнинг в казани своими руками

Сколько мощности прибавится?

Гарантируется, что при грамотно проведенном чип тюнинге будет наблюдаться заметное увеличение мощности мотора и при этом не сократится его эксплуатационный ресурс.
В случае возрастания КПД валы и поршни намного легче крутятся во время сильных нагрузок.

В атмосферных двигателях наблюдается прирост производительности на уровне 5-15%. Турбированные моторы могут прибавлять к общей мощности до 20%. Чтобы работы были выполнены на высоком профессиональном уровне следует обращаться в наш автосервис.

Условия проведения чип тюнинга

Для выполнения чип тюнинг автомобиля необходимо иметь технически исправный мотор, ходовую часть и выхлопную систему . Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии с высоким уровнем заряда.

При наличии внештатного бортового компьютера его потребуется отключить. Также необходимо выключить либо перевести в специальный режим работы иммобилайзер и сигнализацию.

Во время проведения прошивки к бортовой сети не подключаются дополнительные устройства. Данная процедура занимает порядка 1-3 часов в зависимости от модели и марки авто. За счет современной технической базы, новейшего сертифицированного оборудования, инструмента и приборов удается выполнять чип-тюнинг с последующей калибровкой с максимальной точностью и эффективностью без необходимости снятия электронного блока управления.

Достоинства чип тюнинга

Прошивка двигателя характеризуется следующими преимуществами:

  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • минимизация расхода топлива;
  • оптимизация работы силового агрегата и коробки переключения передач;
  • отключение ненужных систем;
  • коррекция угла зажигания;
  • оптимизация расхода турбины;
  • ликвидация провалов во время разгона.

После калибровки мотора не снижается его ресурс благодаря качественному и проверенному программному обеспечению. После чип-тюнинга КПП обеспечивается быстрота и стабильность смены передаточного числа. Переключение передач становится более плавным. Общий ресурс трансмиссии увеличивается.

Доверяйте чип-тюнинг профессионалам своего дела

Для улучшения технических характеристик автомобиля обращайтесь в нашу компанию для выполнения чип-тюнинга в Казани. Мы увеличим мощность мотора и крутящий момент практически всех марок авто. Записаться в автосервис можно по указанному номеру телефону, связавшись с менеджером и обсудив все организационные вопросы или в режиме онлайн, заполнив несколько строчек электронной формы.

Посещение СТО происходит в удобное для автовладельца время. Благодаря компьютерной диагностике считываются информационные данные касательно установленных настроек программного обеспечения. Затем осуществляется модификация, включающая в себя обновление либо корректировку программы с дальнейшей ее загрузкой в электронный блок управления. Регулировка проводится с учетом ресурса транспортного средства, который заложен заводом-изготовителем.

В чем заключаются выгоды для Вас при обращении к нам:

  • эффективность проведенных работ;
  • индивидуальный подход;
  • штат грамотных специалистов с большим опытом (более 20 лет);
  • используются только оригинальные прошивки и программное обеспечение;
  • доступная стоимость услуг без дополнительных наценок.

Мы длительное время специализируемся на регулировке параметров моторов, что позволяет нам выбирать эффективный способ «разгона» силового агрегата, установленного на вашем автомобиле. Мастера автосервиса регулярно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют свои навыки. Они разработают в персональном порядке оптимальное решение под конкретную модель транспортного средства, что позволит получить внушительное и безопасное возрастание производительности ДВС.

Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, просчитают цену чип тюнинга и выполнят работы с соблюдением всех требованием и гарантией желаемого итогового результата.

Качество программного обеспечения подтверждается проведенными контрольными замерами, которые проводились на специальном стенде. После проделанной процедуры владельцы авто смогут на предложенном графике посмотреть как возросла производительность дизельного либо бензинового мотора до и после. На проделанную работу распространяется гарантия.

Как я замутил чип-тюнинг в Казани

Найдены возможные дубликаты

Пасаны все ок, ща проверю прошивку

Но по существу. У субаристов есть присказка,хочешь быстрее – чип,выхлом,охлаждайка. Тут тоже самое. Но зачем тебе авто которое будет разгонятся на 0.5 секунды быстрее,кушая на литр бензина больше,и прибавляя 10 л.с.?износ мотора быстрее, да новый двигатель стоит чуть дороже айфона 6го, но ЗАЧЕЕЕЕМ, скажи мне, если хочешь сделать бизнес из этого, это одно, чиповать “реальным пацанчикам” тазы, не проблема, а если себе делать, ну бред это. Тоже самое как лохи ведутся на “ускоритель педали газа”, приблуда за 6000р которая “увеличивает отклик педали газа” и машина едет быстрей. Ну пиздец же товарищи, нельзя так

конечно. И статику и т.д. Постоянно загорается чек “богатая смесь”. Иногда тухнет.

Я даже спаял плату для переделки своего блока в инженерных. Правда, руки не дошли проинсталлировать в сам ЭБУ. Жаба давит покупать шдк

То есть, если на нетбуке нет привода дисков, то он уже несерьезный?!

Сам же написал, что для машины брал!

Зачем люди делают чип-тюнинг на Hyundai Solaris и прочих атмо авто?

Я уже некоторое время занимаюсь чип-тюнингом, и ко мне приезжает достаточно много корейцев типа киа рио, хендай солярис, киа сид и подобные. Автомобили с движками 1,6 механикой или автоматом. Со всех сторон кричат что чип-тюнинг атмосферного двигателя это бесполезная трата времени, но у меня только за этот месяц было больше десятка таких машин и только один возврат. Причем штуки 4 из них были с пробегом меньше 20 тыс. км. Давайте разберемся, что же хотят изменить прошивкой в таких машинах? Ведь прошивкой атмо двигателя можно добиться прироста максимальной мощности не более 7%. Я всегда спрашиваю, чего хочет добиться прошивкой владелец. Для примера фото с рабочего места.

Первое, на что жалуются люди это неадекватная педаль газа и провалы. Почему так происходит? Опять же, в машину залезли экологи и испортили ее. Про электронную педаль газа я уже писал в предыдущих статьях, кратко напомню. С введением норм токсичности евро 4 электронная педаль газа стала необходима электронная педаль газа. Если раньше дроссельная заслонка была механически связана с педалью газа, то теперь в ногах у водителя джойстик, с помощью которого мы сообщаем ЭБУ автомобиля о том, с какой скоростью мы хотим двигаться, а уже ЭБУ решает, с какой скоростью мы будем двигаться.

А откуда же провалы и задумчивость при разгоне? Опять же, экологи. Воздух очень тяжелый, и затолкать его в движок не так просто. Если мы резко откроем дроссель, то ЭБУ не успеет точно посчитать, сколько нужно топлива. Сказывается инерционность датчиков, да и самого воздуха. Если топливо зальется больше, чем надо, то будет выброс СО, если меньше, чем надо, будет повышенный выброс оксидов азота. Не долго, в течении нескольких тактов, но этого достаточно, что б машина не прошла тесты по нормам токсичности. Что бы выбросов не было, решили что надо открывать дроссель мееедлеееено. Отсюда и провалы, отсюда и затупы при разгоне. С помощью чип-тюнинга можно сделать, что б дроссель открывался более линейно, вместе с нажатием на педаль газа.

Второе, на что жалуются люди – машина становиться вялой при включении кондиционера. В прошивке модифицируются карты, которые отвечают за работу двигателя с включенным кондеем. Местами топливо добавлено, местами убрано, а в результате получаем адекватную динамику при включенном кондиционере.

Так же за счет изменения топливных карт и карт зажигания изменяется момент двигателя, особенно на низких и средних оборотах. Увеличивается эластичность двигателя, двигатель начинает тянуть с более низких оборотов.

Это основное, из-за чего делается чип-тюнинг атмосферного двигателя. Сделать из машины самолет не получиться, но сделать его более приятным в эксплуатации – вполне возможно. Владельцы автоматных авто отмечают – что начинает адекватнее работать коробка – ее переключения становятся более четкими и меньше пинков. Многие отмечают, что поубавился аппетит у машины.

Вот основные причины из-за которых делают чип на таких авто. И вот еще пара фото этого соляриса в процессе чип-тюнинга.

Как сделать чип-тюнинг двигателя своими руками

Каждый автовладелец со временем начинает мечтать о новой, более мощной машине. И если раньше это сделать можно было, только купив новую, то сегодня вариантов улучшить мощность, скоростные и другие динамические показатели авто существует несколько. Одним из самых популярных способов улучшения динамики мотора машины сегодня считается чип-тюнинг. Стоимость этой процедуры на специализированном автосервисе достаточно невысокая, всего несколько тысяч рублей. Однако наши автолюбители очень часто пытаются сделать всё самостоятельно. Это вполне возможно. Для этого вам понадобится или же тщательно изучить особенности работы чип-тюнера, или же довериться разработчикам чип-боксов и просто подключить уже готовое, купленное в магазине оборудование. Рассмотрим детально процедуру чип-тюнинга каждым из методов своими руками.

Читать еще:  Насколько реально заработать хорошие деньги на автомоделировании?

Установка чип-бокса

Одним из самых простых вариантов сегодня считается установка чип-боксов. Этот метод чиповки вполне доступен даже для начинающих. Для этого понадобится лишь разобраться с тем, какой у вас двигатель и приобрести для него подходящий чип-бокс. После этого надо найти стандартный диагностический разъём электронного блока управления и подключить через него дополнительное устройство. После установки корректировку работы электронного блока управления модуль будет выполнять сам. На этом процедура закончена. Делается она достаточно просто и за очень короткое время. При необходимости снятие устройства также происходит просто и очень быстро, а все заводские настройки автоматически возвращаются.

Здесь возникает вопрос в другом, стоит ли доверять таким устройствам или лучше всё-таки производить прошивку чипа? Ведь согласно отзывам, боксы по-разному влияют на параметры двигателя, к тому же вследствие их установки многие отмечали снижение ресурса двигателя автомобиля и других его систем.

Прошивка чипа своими руками

Прошивка чипа, как правило, более эффективна, так как при проведении этой процедуры происходит не подмена сигналов, а настраивается вся электроника двигателя. В результате этого можно добиться качественного улучшения работы всей электроники автомобиля. Перепрошитый блок управления позволит увеличить мощность двигателя, повлияет на работу кондиционера, что, в свою очередь, улучшит работу авто на холостых оборотах. Настройка позволит сократить время разгона машины и снимет скоростные ограничители, снизит расход топлива, токсичность выхлопов, заставит работать все бортовые электроприборы правильно, но более эффективно, так как большинство заводских настроек занижают и стараются сэкономить ресурс. Это никак не повлияет на ресурс работы, ведь вследствие чипования вы просто станете использовать всю электронику авто по максимуму.

Для того чтобы осуществить прошивку чипа ЭБУ своими руками, потребуется гораздо больше усилий. Вам необходимо будет разобраться с тем, как сделать чип-тюнинг своими руками, иными словами, самому изучить все тонкости и особенности работы чип-тюнера. Разобраться с тем, как работает двигатель, достать или купить необходимое оборудование и только после этого можно будет переходить к самой процедуре чипования.

Сам процесс прошивки двигателя может отличаться в зависимости от возраста автомобиля. На более старых машинах эта процедура производится достаточно сложно. Ведь для того чтобы всё сделать, необходимо разбирать ЭБУ, распаивать резисторы и впаивать новую микросхему. И только после этого можно запускать программу для прошивки. На новых машинах, тех, которые выпущены в последнее десятилетие, процедура чиповки производится проще, всё можно сделать без разборки через диагностический разъём.

Что понадобится для чип-тюнинга?

Для того чтобы сделать чип-тюнинг двигателя своими руками, вам понадобится:

  1. Прошивка. Желательно брать качественную, проверенную либо же официальную, так как гарантий о том, что скачанная из интернета будет работоспособной, вам никто не даст.
  2. Ноутбук с подходящим программным обеспечением. Его надо будет или переустановить, или же хотя бы скачать временные версии.
  3. Программатор. Именно он будет производить прошивку. Этот прибор достаточно дорогой, так что лучше договориться о его аренде, так удастся значительно сэкономить. К тому же, если вы не собираетесь заниматься чип-тюнингом постоянно, он в будущем вам совершенно не понадобится.
  4. Программное обеспечение. Здесь надо посмотреть на софт, который должен быть изначально установлен на ноутбуке для работы с программатором и самой прошивкой.
  5. Адаптеры для соединения с портом автомобиля.

Если вы собираетесь делать чип-тюнинг двигателя более старого авто, где необходима доработка ЭБУ, то вам также понадобится:

  1. Микросхема — её следует подбирать исходя из марки автомобиля и ваших предпочтений. Обычно для таких целей отлично подходят ПЗУ 27С256 или 27С512. Микросхемы возможно купить как в специализированных магазинах, автомастерских, занимающихся прошивкой, так и заказать через интернет.
  2. Панель для микросхемы — так же, как и в случае с прошивкой, лучше взять качественную, пусть она и обойдётся дороже. Здесь экономить не стоит, ведь основная задача этой детали — защита микросхемы.
  3. Рабочий инструмент: ключи и, возможно, паяльник, бокорез.

Подготовка к прошивке

Перед тем как начинать делать чип-тюнинг своими руками, нужно проверить мотор машины на исправность. Очень важно, чтобы всё работало правильно, иначе результаты работы могут быть самыми неожиданными или даже навредить вашему автомобилю.

Далее подготавливаем рабочее место. На месте, где вы собираетесь работать, у вас должен быть свободный доступ к сети, чтобы в неподходящий момент ваш ноутбук не разрядился.

Сначала вам понадобится запустить ноутбук, установить на него необходимое программное обеспечение, драйвера, подключить к нему программатор. Всё оборудование необходимо установить надёжно, лучше закрепить, чтобы во время работы оно не могло сдвинуться.

Последовательность прошивки чипа без доработки ЭБУ

Здесь всё так же достаточно просто. После того как необходимые программы и драйвера установлены на компьютер, колодка адаптера подключается к диагностическому порту. Зажигание при этом должно быть отключено. Далее запускается ноутбук, включается зажигание. После этого запускается Flasher и выбираются ошибки, которые необходимо устранить. После того как ошибки удалены, запускаете новый файл с прошивкой и ждёте, пока закончится настройка. Только после того, как всё завершено, отключаете зажигание, ждёте минимум минут 5 и включаете зажигание снова. Смотрите, что выбивает вам Flasher. Если после настройки опять бьют ошибки, то процедуру следует провести заново.

После того как всё завершено, запускаем двигатель и смотрим, как работает автомобиль. Если всё нормально, то процедура прошивки на этом завершена.

Последовательность выполнения работ с доработкой ЭБУ

Как уже было обозначено ранее, сделать чип-тюнинг двигателя на старых машинах гораздо сложнее. Ведь сначала нужно будет заменить микросхему в ЭБУ, и только потом приступать к программированию и настройке.

Сначала необходимо демонтировать ЭБУ. Для этого необходимо снять панель над правой и левой консолью. Блок находится слева. Для того чтобы его снять, нужно отвести фиксатор и осторожно, не касаясь контакта, вынуть разъём из гнезда. Далее откручиваем болты крепления и снимаем вместе с кронштейном сам блок питания.

После этого блок необходимо вскрыть: отгибаете фиксаторы и снимаете крышку. Под ней вы найдёте печатную плату. С платой следует работать очень осторожно, так как её очень легко повредить.

Вам необходимо заменить микросхему. Стандартный чип имеет 28 выходов, и перед тем как его заменить, необходимо пометить чем-то первый выход. Снимаете микросхему с платы, аккуратно отжав верх, или же, если она запаяна, то просто перекусив все места соединения бокорезом. Далее устанавливаете новый чип. Важно проследить чтоб нигде не было перекосов. Если микросхема была впаяна, восстанавливаете пайку. После того как всё сделано, закрываете крышку ЭБУ, устанавливаете на место, соблюдая обратный порядок всех работ.

Когда всё установлено, подключаете ноутбук к диагностическому порту, включаете зажигание и дальше выполняете прошивку. Обычно на калибровку уходит около получаса. После того как программа завершит свою работу, отключаете зажигание, ноутбук. Для того чтобы проверить работоспособность двигателя с новой калибровкой, необходимо подождать минут 10 и только после этого заводить мотор. Если автомобиль завёлся и всё работает, то настройка произведена успешно. Если же нет, опять выключаем зажигание, ждём минут 5–10 и дальше всё повторяем заново.

Возможные последствия самостоятельной прошивки

Самостоятельная чиповка — это не только способ сэкономить, но и возможность освоить для себя что-то новое, изучить устройство и работу своего автомобиля. Возможность лучше разбираться в возникающих проблемах машины. А если сильно понравится и всё получится, то можно стать профессиональным чип-тюнером, самому зарабатывать на этом деньги.

Однако в большинстве случаев чиповать свой автомобиль самостоятельно опытные специалисты не рекомендуют. Во-первых, много сэкономить не удастся, особенно если всё оборудование придётся покупать. Да и времени на изучение всего процесса у вас уйдёт немало. Во-вторых, есть риск выбора неправильной прошивки (особенно если берёте неофициальную версию, а ломаную из интернета), которая может негативно отобразиться на токсичности выхлопов, привести к снижению ресурса деталей или же, вообще, вывести из строя блок управления. А чтобы потом всё исправить, вам придётся обращаться к специалистам и платить за это деньги.

Выводы

Таким образом, разобравшись с тем, как чиповать машину самому, рассмотрев подробно возможные способы чип-тюнинга, каждый для себя должен решить, стоит ли это делать самостоятельно, сможет ли он справиться или же лучше обратиться к специалистам. Если же вы всё-таки решились самостоятельно чиповать мотор, стоит ещё раз детально изучить последовательность выполнения всех работ, детально выполнять все рекомендации и следовать инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector