Isuzu elf: проворный «малый» средней грузоподъемности
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Isuzu elf: проворный «малый» средней грузоподъемности

Компактные японские грузовики Isuzu Elf

Японские автомобили на российском рынке заняли прочное место с середины 90 годов. Постоянным спросом пользуются не только легковые автомобили, но и среднетоннажные грузовики, которые нашли активное применение в сфере малого бизнеса. Японская компания Isuzu Motors Ltd в тесном сотрудничестве с российскими компаниями производит, пожалуй, самую популярную модельную серию Isuzu NQR, в которую входит Isuzu NQR 75.

Шасси Isuzu NQR 75 по своим техническим характеристикам является идеальным автомобилем для российских условий, что неоднократно подтвердили отзывы покупателей. На машину с колесной базой 3815 мм установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л/сил (стандарт экологической безопасности Евро-3), с объемом 5193 см3 и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Ресурс двигателей всех моделей рассчитан на 1000000 км. Автомобиль оснащен топливным 100 литровым баком, производителем заявлен расход топлива 17 литров/100 км. По отзывам водителей, автомашина при полной загрузке (особенно в зимнее время) расходует от 15 до 20 литров.

Грузоподъемность в 5000 кг позволяет устанавливать на эту модель Isuzu NQR 75 различные бортовые надстройки, манипуляторы и фургоны. Но перегружать машину, имеющую достаточно крепкую клепаную раму, не следует. Автомобиль можно использовать в городских условиях и для перевозки грузов между поселениями. Компактные размеры грузовика (длина 6610 мм, ширина 1995 мм) и малый угол разворота (7,6 и 8,5 метра для разных моделей) позволяют производить погрузку-разгрузку и двигаться в плотном городском потоке автомашин.

Основные характеристики автомобилей Isuzu elf

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуется автомобиль Isuzu elf, с различающимися по длине рамы базового шасси модификациями. При этом на всех моделях технические характеристики по нагрузке осей автомашины одинаковые. Передняя ось переносит нагрузку до 3100 кг, задний мост с рессорной подвеской до 6000 кг.

На автомашины установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси. Самый маленький по грузоподъемности «Эльф» может перевозить всего 1 тонну груза, полноприводные модели грузовиков Isuzu elf 4wd рассчитаны на массу груза от 3300 до 6000 кг. Вне зависимости от нагрузки, машина имеет плавный ход благодаря конструкции длинных листовых рессор и широким покрышкам 215/75R17.5

С 2008 года на Isuzu elf устанавливается четырехтактный дизельный двигатель 4HF1 с верхним расположением распределительных клапанов, турбонаддувом и рядной механической аппаратурой с плунжерной парой для каждого цилиндра. Класс экологической безопасности Евро-4.

Некоторые модификации Isuzu elf комплектуются 97 сильным двигателям 4JG2 с объемом 3059 см3. Этот малообъемный движок из-за одной плунжерной пары, повышающей нагрузку на топливную аппаратуру, вызывает нарекания автовладельцев.

Камера сгорания всех двигателей не разделенная, система смазки принудительная полнопоточная. Охлаждение происходит с помощью принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Автомашины этих модификаций укомплектованы 100 литровым топливным баком, расход топлива – 17-19 л/100 км, развивают скорость до 90 км/ч.

Воздушный фильтр располагается в колесной нише очень низко под кабиной, пластиковый корпус часто получает повреждения от отлетающих камней, клиренс автомобиля 210 мм.

На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система гидравлическая, с барабанными тормозными механизмами на передних и задних колесах и антиблокировочной системой, снабжена усилителем.

Кабина

Кабина автомобиля Isuzu elf по своим техническим характеристикам отвечает многочисленным требованиям аэродинамики, безопасности и эргономичности. Она весит 2500 кг, имеет кубическую форму, как и рама, обработана антикоррозийным составом. Обе двери открываются под углом 900, решетчатые пластиковые порожки позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Широкое округлое ветровое стекло и большие зеркала заднего вида с электрообогревом улучшают обзорность для водителя. В кабине установлены солнцезащитные козырьки для водителя и пассажиров, предусмотрены места для хранения различных предметов, трехточечные ремни безопасности.

Салон обшит пластиком, удобные сидения обтянуты тканью, пассажирское сидение может откидываться. На крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк с двумя режимами регулировки. На боковые окна установлены электроподъемники. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, гидроусилитель руля и удобная приборная панель облегчает вождение. Кабина откидывается вверх, есть специальная защита от случайного опрокидывания. Для предохранения двигателя от попадания грязи и камней позади кабины установлен защитный кожух.

Варианты установки спецоборудования – самые разнообразные

Японские автомашины славятся не только своей надежностью, но и возможностью установки самого разнообразного оборудования. Isuzu elf автовышка устанавливается на длинную базу. Технические характеристики базового шасси с колесной формулой 4х2 не отличаются от других модификаций.

Возможности надстройки Socage DА-320 позволяют проводить строительно-монтажные и электротехнические работы на высоте 20 метров. Ремонтные работы на системах электроснабжения с напряжением до 1000В, при отсутствии осадков, оператор установки может проводить в электроизолированной люльке без отключения линии электропередач. Грузоподъемность люльки 250 кг. Угол поворота платформы 3600.

Еще одной востребованной надстройкой на эти автомобили является рефрижератор Isuzu elf, используемый для транспортировки грузов с максимальной термоизоляцией. Рефрижераторная установка имеет различные модификации по объему и температурным режимам. Изотермические фургоны могут быть автономными, либо холодильно-отопительные установки работают от двигателя Isuzu elf.

В зависимости от специфики грузов внутри фургона может устанавливаться дополнительное оборудование или приспособления. Для перевозки мясных туш – крюки и крепежные системы, для перевозки грузов, требующих различных температур – дополнительные термоперегородки.

Изготовление фургона проходит со строгой герметизацией всех стыков сэндвич-панелей, устанавливается пятислойная обшивка. Для удобства погрузки-разгрузки двери с эластичным резиновым профилем, открываются под углом 2700 и фиксируются.

Автоэкскаватор на базе Isuzu elf незаменим при работах в условиях ограниченного пространства, может оснащаться гидромолотом. Кабина на платформе поворачивается на 360°. У экскаватора телескопическая стрела и ковш, с объемом 0,3 м3. Ширина ковша 30, 40 или 80 см, глубина копания до 5м. Скорость передвижения автомобиля 80 км/ч.

Все автомобили имеют сертификат экологической безопасности, в связи с этим машина требовательна к качеству масла, фильтров и других расходников. При замене запчастей Isuzu elf, лучше устанавливать контрактные запчасти, в противном случае ресурс автомобиля уменьшается, и машине может потребоваться существенный ремонт.

Одним из преимуществ автомобилей является относительно низкая цена. Базовые модели рефрижераторов стоят от 1100 тыс. рублей, бортовые машины от 1500 до 2000 тыс., автомашины с манипуляторными установками от 1500000 до 3 млн. рублей.

Главные преимущества и технические характеристики грузовиков Isuzu Elf

Автомобили Isuzu Elf являются компактными грузовиками средней грузоподъемности. Массовое производство началось еще в 1959 году в Японии. Самые первые модели были двухтонными. Их оснащали 1,5-литровыми бензиновыми моторами. Со временем грузовики стали выпускать по всему миру.

Сегодня в России также имеется совместное предприятие, которое занимается выпуском этих замечательных машин. Благодаря своим великолепным ходовым качествам, выносливости, надежности, способностям выдерживать колоссальные нагрузки, грузовики Isuzu Elf пользуются огромной популярностью у наших автолюбителей.

Модельный ряд

На сегодняшний день производитель предлагает восемь различных модификаций. Они отличаются размерами колесной базы, габаритами кабины, длиной шасси, а также количеством ведущих колес:

  • две модели с одинарными кабинами Стандарт массой 4,1 и 5,5 тонн;
  • две модели с широкой кабиной, увеличенным шасси на 7 и 8 тонн;
  • модель с полным приводом, широкой кабиной массой 6 тонн;
  • три модели с двойными кабинами, массой 3,3, 5,5, 6 тонн.

Вполне очевидно, что для коммерческих перевозок автомобили Изусу Эльф подходят как нельзя лучше. Благодаря усиленной конструкции шасси, машины можно задействовать в самых разных сферах.

Они прекрасно зарекомендовали себя на стройках, при перевозке объемных, тяжелых, крупногабаритных грузов. Также имеется возможность устанавливать на машины специальное оборудование. Это позволяет быстро переоборудовать грузовик, например, для строительно-монтажных и электротехнических работ.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля смотрится стильно, благородно, современно. Каких-либо изысков или дизайнерских наворотов вы здесь не увидите. Но они в принципе Изусу Эльф ни к чему, ведь основная задача грузовика, это работа в непростых, а порой и тяжелых условиях.

Восхищение у многих водителей вызывает огромная площадь лобового стекла, которое расположено практически вертикально. В сочетании с большими боковыми зеркалами, установленными на длинных кронштейнах, обеспечивается прекрасная обзорность. Впечатление производят огромные передние фары прямоугольной формы, которые в более дорогих комплектациях могут иметь светодиодные ходовые огни. Бампер имеет простую, но очень прочную конструкцию и смотрится аккуратно.

Сама кабина Изусу Эльф отвечает большому количеству требований безопасности, аэродинамики, эргономичности, комфорта. Ее вес составляет почти 2500 кг. Она имеет кубическую форму, усиленную раму, стойки и тщательно покрыта специальным антикоррозионным составом. Многие владельцы отмечают, что грузовики очень устойчивы к появлению ржавчины. Такое качество особенно ценно, учитывая непростые условия эксплуатации машин.

Читать еще:  Гайковерт пневматический и электрический

Большие дверные проемы способствуют удобной посадке-высадке. Плюс, двери имеют широкий распах. Внизу имеются антискользящие порожки. Боковые зеркала имеют электрообогрев.

Внутри кабины Isuzu Elf комфортно, уютно и, самое главное, удобно. На лобовом и боковых стеклах установлены солнцезащитные козырьки. В наличии имеется большое количество полочек, ниш, ящичков, сеток, карманов, в которых можно хранить разные мелочи.

Салон комфортабельный, качество пластика достойно уважения. В крыше кабины Изусу Эльф установлен вентиляционный люк с двумя режимами регулировки и это помимо того, что автомобиль оснащен системой климат-контроля. Боковые окна оснащены электростеклоподъемниками.

Передняя панель выполнена качественно. Она информативная, проста в управлении и понятна. Приборы расположены в удобном для водителя порядке. Никуда не нужно тянуться. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона и по вылету. Также в оснащение входит гидроусилитель руля. Для проведения ремонтных работ кабину Isuzu Elf можно откидывать вверх. Также имеется функция защиты от случайного опрокидывания.

Очень удобным является водительское кресло. Как и пассажирское оно имеет тканевую обивку, которая отличается прочностью. Помимо этого кресло оборудовано массой регулировок, которые позволяют водителю разместиться с максимальным комфортом. О безопасности позаботятся трехточечные ремни, которые предусмотрены как для водителя, так и для пассажира.

Большинство водителей отмечают, что именно в Изусу Эльф установлена очень хорошая печка. Зимой салон быстро прогревается, и даже в самые сильные морозы водитель не будет испытывать никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Как и полагается грузовому автомобилю, Isuzu Elf обладает достойными техническими характеристиками. Его грузоподъемность составляет 5500 кг. Ходовые качества, динамичность и маневренность машины также на высоте. В гружёном состоянии он способен развивать максимальную скорость в 120 км/ч.

Главным преимуществом для многих автолюбителей стала широкая линейка моторов, которую предлагает производитель. Рабочий объем двигателей Isuzu Elf составляет 4,6, 5,2, 2,8, 3,0 литра. Соответственно отдача равна 91, 121, 130, 150 л.с. Все они дизельные и отличаются надежностью, долговечностью, экономичным расходом горючего, а также отменной способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах.

Ко всем вышеперечисленным моторам предлагается только один вариант коробки Изусу Эльф, это пятиступенчатая механика. В качестве дополнительной опции покупателям доступна 6-скоростная механическая трансмиссия.

Комплектации грузовика

Грузовики Изусу Эльф, которые выпускаются на российском заводе ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», максимально адаптированы под наши непростые, а порой и суровые условия. Они оснащаются усиленной подвеской, надежной защитой двигателя, а также имеют крепкую конструкцию кузова.

Помимо шасси на заводе налажено производство малотоннажных грузовиков разной модификации с объемом двигателя 3,5 литра:

  • с бортовым кузовом. Такие машины предназначены для перевозки грузов, вес которых не превышает одной тонны. Они оснащены грузовой платформой, которая имеет три откидных борта;
  • промтоварный фургон. Вместо платформы здесь установлен жесткий фургон с распашными задними дверями, через которые происходит разгрузка-погрузка товаров;
  • с изотермическим кузовом. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов. Кузов является герметичным. В отдельных модификациях он может иметь дополнительное холодильное оборудование;
  • спецавтомобиль. В его оснащение, как правило, входит специальный манипулятор, благодаря которому имеется возможность производить самостоятельную погрузку на свой кузов или другой автомобиль.

Также завод выпускает модификации, грузоподъемность которых свыше 1,5 тонн:

  • грузовик с двигателем на 5,2 литра, грузоподъемностью 3,1 тонн. Спереди и сзади автомобиль имеет усиленную конструкцию зависимой рессорной подвески;
  • грузовик, грузоподъемность которого 4,7 тонны. Именно эта модификация представлена достаточно широкой линейкой спецтехники, созданной на базе этого шасси. Это грузовики с низкими, высокими бортами, манипулятором, самосвальной платформой, бункеровоз, топливозаправщик, эвакуатор;
  • самосвал Изусу Эльф с грузоподъемностью 6,5 тонн. Для этой модификации предусмотрен двигатель с отдачей 190 л.с.

Машины этого бренда отличаются высокой надежностью, безопасностью, которая позволяет устанавливать на шасси самое разное оборудование:

  • автоподъемник с телескопической системой и специальной площадкой для рабочих. Машину с таким оборудованием можно использовать для монтажных и ремонтно-строительных работ;
  • рефрижератор. Представляет собой специальный теплоизоляционный кузов, в котором можно перевозить продукты;
  • автоэкскаватор. Данное оборудование оснащено коленным механизмом. В зависимости от требований на него устанавливается такое навесное оборудование, как экскаваторный ковш, гидромолот;
  • подъемный кран. Устанавливается оборудование в виде стрелы.

Одним из главных преимуществ автомобиля Isuzu Elf является его невысокая цена. Самая простая модель рефрижератора обойдется покупателю всего в 1 100 000 руб. За бортовую машину придется заплатить порядка от 1 450 000 до 2 100 000 руб. А купить Isuzu Elf с манипулятором сегодня можно по цене от 1 700 000 до 5 000 000 руб.

Помимо низкой цены автомобили этого бренда отличаются прекрасными ходовыми качествами, выносливостью, динамичностью, простотой эксплуатации. Уже много лет именно эти грузовики являются одними из самых популярных среди многих транспортных компаний.

Модельный ряд ISUZU: Малотоннажные (ELF)

ISUZU ELF 3.5 S Бортовой автомобиль

Автомобиль оборудован бортовой платформой. Позволяет перевозить в жестком кузове до 1,0 тонны грузов различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через боковые и задний откидные борта, так же платформа может быть оборудована каркасом и тентом. Компактный автомобиль удобен для маневрирования в плотном потоке и имеет малый радиус разворота.

Цена от 2 590 000 руб.

Характеристики и описание шасси
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель IISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 2 999
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска передняя / задняя Независимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +

Размеры и массы
Длина х Ширина х Высота, мм 5 200 х 2 000 х 2 170 ( 2 850 c тентом)
Колесная база, мм 2 490
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 395 / 1 395
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Снаряженная масса, кг Материал: Стальной профиль Материал: Алюминиевая доска
2 360 /2 420 2 380 / 2 440
Характеристики и описание надстройки
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм
Материал: Стальной профиль Материал: Алюминиевая доска
3 400 x 2 000 x 400 (с тентом 2 000) 3 400 x 2 000 x 400 (с тентом 2 000)
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм
3 300 х 1 940 х 400 (с тентом 1 850) 3 300 х 1 940 х 400 (с тентом 1 850)
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: 4
Стандартная комплектация*
Материал: Стальной профиль Материал: Алюминиевая доска
Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции* -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам
-Увеличение высоты тента на 20 см.

* – по желанию Заказчика возможно любое исполнение надстройки с индивидуальными размерами, конструктивом и опциями.

141700 , МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд,
д. 16

141007, МО, г. Мытищи,
ул. Медицинская, д. 4А

Принимаем к оплате пластиковые карты:

Читать еще:  Секретка на авто как простой и эффективный способ защиты от кражи и угона

Isuzu NPR 75: технические характеристики

Универсальный среднетоннажник от заслуживающего доверия производителя

Isuzu NPR 75 – это коммерческий автомобиль с штатной грузоподъёмностью до пяти тонн. Выпускается в качестве универсального шасси N-серии (или Isuzu Elf 7.5) под установку грузовых фургонов различного образца, или всевозможных специальных надстроек. Это третий по грузоподъёмности автомобиль в линейке грузовых коммерческих автомашин марки Исудзу. Он отлично подходит как для повседневных развозных поездок внутри городов, так и для ближних междугородних перевозок.

Сборка автомобилей данной модели с начала двухтысячных годов осуществляется в России, на производственных мощностях совместного предприятия «Соллерс-Исудзу». На заводе в Елабуге эти грузовики собираются крупноузловым методом: производитель поставляет уже готовые рамы, агрегаты и кабины.

Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке

В модельном ряду Исудзу Моторс грузовик NPR75 не стал разработанной «с чистого листа» моделью: он заменил имевший стабильный успех на рынке многих стран автомобиль Isuzu NQR75. Однако не дублировал его: Isuzu NPR75 представляет собой обновлённую модель с шести-ступенчатой коробкой переключения передач, улучшенной кабиной и более солидными техническими характеристиками. Машины данной модели обладают достаточно оригинальной и запоминающейся внешностью, и они не теряются в общем городском потоке автомашин.

Грузовые автомобили NPR75 являются самыми востребованными в модельном ряду Isuzu благодаря своей высочайшей степени универсальности. Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.


В целом, сегмент среднетоннажных грузовых автомобилей в последние годы показывает в Российской Федерации устойчивую тенденцию стабильного роста. Ежегодный прирост грузоперевозок в объёмах соответствующим образом влияет и на количественный рост автопарка транспортных и торговых предприятий страны.

Наряду с Isuzu NPR, одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте являются из ближайшие конкуренты – грузовики Hyundai HD78. Обе данные модели можно назвать типичными представителями автопрома своих стран. Они из года в год остаются очень востребованными на российском рынке.

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78. Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Трансмиссия Isuzu NPR75

В конструкции грузовика данной модели применяется сцепление сухого однодискового типа и коробка переключения передач модели Isuzu MYY6S. Это механическая шестиступенчатая КПП.

Подвеска. Тормоза

Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.

В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,04 м (короткое шасси), 6,69 м (стандартное), 7,41 м (длинное), 7,87 м (экстра-длинное); ширина – 2,115 м; высота – 2,265 м.
  • Колёсная база: 3,365 (короткое), 3,815 (стандартное), 4,175 м (длинное), 4,475 м (экстра-длинное шасси).
  • Наименьший дорожный просвет – 210 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,68 м / задних колёс – 1,65 м.
  • Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн.
  • Масса грузовика снаряжённая – 2,72 т (короткое шасси), 2,76 т (стандартное), 2,775 м (длинное), 2,785 м (экстра-длинное).
  • Грузоподъёмность штатная – 4780 (короткое шасси), 4,74 т (стандартное), 4,725 т (длинное), 4,715 т (экстра-длинное).
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т.
  • Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм).
  • Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см.
  • Размерность шин – 215/70R 17.5.
  • Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива.
  • Стартер – 24В-4,5кВт.
  • Генератор – 24В-90А.
Читать еще:  Защита капота от сколов

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.

К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.

Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».

По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.

Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.

Стоимость Isuzu NPR75

Стоит новый автомобиль Isuzu NPR75 дороже, чем его основные конкуренты – Hyundai HD-78 и Mitsubishi Canter отечественной сборки. В середине 2019 года цена на «голое» шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) составляет от 3 050 000 рублей. На вторичном рынке немало подержанных грузовиков Isuzu NPR75. За шести-семилетнюю машину с фургоном просят от 1,1 до 1,8 миллионов рублей. С краном-манипулятором б/у машины стоят дороже – порядка двух с половиной миллионов рублей.

Фургон промтоварный на шасси ISUZU ELF 3.5s (NLR85A)

Автомобиль ISUZU ELF 3.5s (NLR85A) оборудованный промтоварным фургоном позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне до 1,0 тонны грузов различного назначения не требующих специальных условий перевозки.

Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота, которые имеют штанговый запор и замок.

Компактный автомобиль удобен для маневрирования в плотном потоке и имеет малый радиус разворота (5,3м).

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры и масса
Колесная база (мм)
Число мест в кабине
Длина х Ширина х Высота автомобиля (мм)
Габаритные размеры фургона (Д х Ш х В)(мм)
Внутренние размеры фургона (Д х Ш х В) (мм)
Полная масса автомобиля (кг)
Грузоподъемность автомобиля (кг)
Площадь пола платформы (м2)
Объем фургона (м3)
Кол-во паллет 1200х800мм, Шт.:

Двигатель и трансмиссия
Модель
Экологический класс
Объем двигателя, см3
Тип топлива
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
Крутящий момент, Н*м при об/мин
Колесная формула
Трансмиссия

Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Тормоза передние
Тормоза задние
Системы безопасности

2490
3
5200 х 2000 х 2850
3400 х 2000 х 2000
3350 х 1950 х 1870
3500
1000
6,5
12
4

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Евро-4
2 999
ДТ
91/124 при 2600
354 при 1500
4х2
ISUZU MYY5M
5-ступенчатая механическая коробка передач

С гидроусилителем
Гидравлическая
Барабанные
Барабанные
ABS, ASR, EBD

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем топливного бака (л)
Дорожный просвет (мм)

75
190
ОСНАЩЕНИЕ Экстерьер и надстройка
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
Штампованные колесные диски R16 с шинами 205/75 R16С
Буксировочный крюк
Материал внешней облицовки – плакированный металл
Материал пола –транспортировочная фанера
Фурнитура – оцинкованная
Резиновые задние амортизаторы-отбойники фургона
Задние двухстворчатые распашные двери с штанговыми запорами
Внешнее обрамление –оцинкованный уголок толщиной 2 мм
Габаритные фонари на передней и задней стенках фургона

Интерьер
Тканевая обшивка сидений
Пластиковая обшивка кабины
Ручки для облегчения доступа в кабину
Откидывающееся сиденье пассажиров
Верхние полки для хранения бумаг над головой водителя и крайнего пассажира
Удобные карманы на дверях и в спинке водительского сиденья
Компактная ниша-карман для хранения пластиковых карт
DIN разъемы для подключения информационно –развлекательных , навигационных и аудиосистем.
Светодиодная приборная панель
Пепельница

Безопасность
ABS, ASR, EBD
Улучшенная освещенность фарами головного освещения со ступенчатыми отражателями
Ремни безопасности водителя и пассажиров
Противотуманные фары
Регулировка передних фар
Зуммер заднего хода
Задний противоподкатный брус
Боковая защита

Комфорт
Гидроусилитель руля
Усилитель тормозов и сцепления
Горный тормоз
Отопитель салона
Регулятор оборотов холостого хода
Свечи накаливания
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Подогрев зеркал заднего вида
Кондиционер с ручным управлением (опция)
Электрические стеклоподъемники (опция)
Центральный замок (опция)
Электрорегулировка зеркал заднего вида (опция)

Еврофургон 5; 6; и 7 метров и удлинение ISUZU ELF (Эльф), ISUZU Forward (Форвард), NPR, NLR, NQR, Нижний Новгород

Способы доставки:

  • Самовывоз
  • Транспортной компанией

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчет

Регионы доставки:

  • Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Горный Алтай
  • Республика Дагестан
  • Ингушская Республика
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Северо-Осетинская Республика
  • Республика Татарстан
  • Республика Тува
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Краснодар
  • Абинск
  • Адлер
  • Анапа
  • Апшеронск
  • Армавир
  • Белореченск
  • Бетта
  • Геленджик
  • Горячий Ключ
  • Гулькевичи
  • Джубга
  • Дивноморское
  • Ейск
  • Кореновск
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Курганинск
  • Лабинск
  • Новокубанск
  • Новороссийск
  • Пос. Кабардинка
  • Приморско-Ахтарск
  • Славянск-на-Кубани
  • Сочи
  • Ст. Варениковская
  • Ст. Выселки
  • Ст. Калининская
  • Ст. Калниболотская
  • Ст. Канеловская
  • Ст. Марьянская
  • Ст. Новолабинская
  • Ст. Октябрьская
  • Ст. Отрадная
  • Ст. Полтавская
  • Ст. Северская
  • Ст. Староминская
  • Ст. Старощербиновская
  • Ст. Тбилисская
  • Темрюк
  • Тимашевск
  • Тихорецк
  • Туапсе
  • Хадыженск
  • Усть-Лабинск
  • Красноярский край
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Благовещенск
  • Белогорск
  • Свободный
  • Архангельская область
  • Архангельск
  • Коряжма
  • Котлас
  • Мирный
  • Онега
  • Северодвинск
  • Соловки
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калужская область
  • Калининградская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Новгород
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская автономная область
  • Камчатский край
  • Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Новый Уренгой
  • Надым
  • Ноябрьск
  • Салехард

Изготовление европлатформы 5; 6; и 7 метров на Исузу ISUZU NPR, NQR, ELF.

Доработка и удлинение грузовых автомобилей ISUZU. Мы удлиним ваш ISUZU и изготовим еврофуру (еврофургон, европлатформа с распашными воротами). Удлиненная еврофура не только увеличит кубатуру и колесную базу вашего ISUZU, не в ущерб маневренности и грузоподъемности, но и позволит осуществлять удобную погрузку грузов.

В стандартном варианте еврофура изготавливается с тентом до низа, а погрузка осуществляется через задние ворота. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней и боковой погрузкой. Переделать ISUZU под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно! Высота и цвет тента по согласованию с заказчиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector