Bentley motors будет развивать гибридные технологии
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Bentley motors будет развивать гибридные технологии

Bentley готовится к прорыву

Компания Bentley готова показать свою концепцию гибридных автомобилей. Эта технология будет реализована в первой подключаемой гибридной модели Bentley, которая уже в 2017 году воплотится в жизнь в специальной версии абсолютно нового кроссовера. Концепция гибрида Bentley будет представлена на Пекинской международной автомобильной выставке в воскресенье, 20 апреля.

Будучи первой люксовой маркой, представляющей автомобиль с подключаемым гибридом, Bentley становится первопроходцем и представляет новые типы двигателя в сегменте люксовых автомобилей. Комментарий д-ра Вольфганга Шрайбера (Wolfgang Schreiber), председателя правления и президента компании Bentley Motors:

«Нет сомнений в том, что технология подключаемого гибрида соответствует ценностям марки Bentley: это потрясающая роскошь и невероятная динамика без каких-либо усилий. Соединение наших легендарных двигателей с электроэнергией усиливает мощность и расширяет возможности обеих технологий, поэтому мы будем постепенно вводить этот силовой агрегат в наш модельный ряд. К концу текущего десятилетия 90% наших моделей можно будет приобрести в комплектации подключаемого гибрида. Мы гордимся тем, что первыми вводим эти достижения техники в сегмент люксовых автомобилей».

С гибридной системой Bentley покупатели получат больше возможностей для выбора современных, мощных и экономичных двигателей. Плагин-гибридная система подразумевает увеличение мощности до 25% одновременно с уменьшением выбросов СО2 на 70%, и всё это без ущерба роскоши, дизайну, не теряющему своей актуальности, которыми славится марка Bentley. Кроме того, гибриды Bentley смогут проехать не менее 50 км только на электродвигателе, тем самым обеспечивая передвижение по городу без выбросов углекислого газа и в то же время сохраняя повышенную динамику на шоссе.

Концепция гибридных автомобилей реализована в флагманской модели Bentley Mulsanne, с тем чтобы продемонстрировать, как технология гибридов способна улучшить даже самую роскошный и динамичный автомобиль. Дизайн внешнего и внутреннего оформления автомобиля украшают медные детали, подчёркивающие его электрическое сердце: медная окантовка фар, ободок решётки радиатора, тормозные суппорты, линии контура и эмблемы. Медные акценты присутствуют и в салоне в виде вставок в панелях ручной работы, окантовки рычага переключения передач и панели инструментов. Финальный штрих – выполненная в медных тонах ромбовидная прошивка, характерная для пакета Mulliner Driving.

Концепция гибридных автомобилей Bentley будет представлена на стенде Bentley в Пекине 20 апреля вместе с тремя другими автомобилями семейства Bentley. Новый Flying Spur V8 дебютирует в Китае как новый представитель уже признанного семейства Flying Spur, способный проехать более 800 км на одном топливном баке. Новый и улучшенный Continental GT Speed – самый быстрый из всех автомобилей Bentley, который развивает скорость в 331 км/час (635 л.с.) и достигает максимального крутящего момента 800 Нм – также дебютирует на выставке вместе с новым Continental GT V8 S.

Статьи по теме

01.01.1970 3:03
–> НОВЫЙ BENTLEY CONTINENTAL GT CONVERTIBLE: ЛУЧШИЙ КАБРИОЛЕТ КЛАССА GRAN TURISMO

• Модель третьего поколения воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых выдающихся автомобилей класса Gran Turismo • Bentley GT Convertible великолепен как с открытым, так и с поднятым верхом. Струящиеся элегантные поверхности кузова дополняют атлетичные, рельефные линии • В салоне гармонично сочетаются лучшие материалы и современные бортовые технологии, подчеркивая индивидуальность автомобиля и его связь с внешним миром • Поворотный дисплей Bentley при необходимости обеспечивает необходимый цифровой детокс • Элегантный мягкий верх кабриолета убирается всего за 19 секунд, открывая изысканный и роскошный интерьер ручной работы • Впервые в качестве опции предлагается современный мягкий верх Tweed • Комфорт и стиль: уникальный механизм Z-образного складывания крыши подчеркивает спортивный вид автомобиля и снижает уровень шума на 3 дБ • Благодаря инновационным технологиям теперь на кабриолете класса Gran Turismo можно ездить с открытым верхом с еще большим комфортом • Мощный и отзывчивый двигатель W12 635 л.с., восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и новейшие технологии шасси • Неокрашенный кузов кабриолета на 20 % легче и на 5 % жестче • Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды; максимальная скорость 333 км/ч

01.01.1970 3:03
–> ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕСНУ С НОВОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ГОЛЬФА ОТ BENTLEY

• Новая коллекция эргономичных клюшек для гольфа от Bentley позволит любителям и профессионалам вложить в каждый свой удар максимум точности и силы • Инновационная коллекция Tech Collection демонстрирует уникальный подход Bentley, сочетающий высочайший уровень мастерства и новейшие технологии • Источником вдохновения при создании коллекции клюшек для гольфа стал исключительный Bentley Continental GT

01.01.1970 3:03
–> Hyundai Intrado дебютирует на ММАС 2014

Компания Hyundai готовится к премьере нового концепта Intrado на Московском Международном автомобильном салоне 2014 года.

01.01.1970 3:03
–> Новое видение будущего от PEUGEOT

На Парижском автосалоне компания PEUGEOT представит новый концепт-кар EXALT.

01.01.1970 3:03
–> Tesla Model S представят в Сокольниках

13 февраля на саммите Connected Car, который состоится в Сокольниках, будет представлен самый технологичный автомобиль в мире от Tesla.

01.01.1970 3:03
–> Acura представит новый концепт в Детройте

12 января Acura представит новый концепт Precision в рамках международного автосалона в Детройте.

Обзоры

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тесты

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Обновленный Bentley Flying Spur (2020)

Bentley Motors повторяют, а скорее даже доказывают, свои новые технологии и улучшенное мастерство создания автомобиля с выходом обновлённой модели Bentley Flying Spur (2020). Автомобиль, который дарит роскошь как за рулем, так и на месте пассажира.

Так как это лакшери сегмент, стоит начать со слов об интерьере. Больше всего привлекает внимание широкая горизонтальная фанера, которая является центральной частью всей приборной панели и даже дверей. Она плавно переходит в центральную консоль, которая включает в себя вращающийся 12.3-дюймовый сенсорный HD-дисплей, который можно доукомплектовать тремя элегантными аналоговыми циферблатами, и новые центральные кнопки. Одной из инноваций является место для индуктивной беспроводной зарядки телефона, а для «бедняков» имеется два разъема USB для обычной зарядки. Но дальше круче, ведь новый Flying Spur первый автомобиль в мире, который используют трехмерные вставки из стеганой кожи с алмазами, идея который была начата ещё в концептt Bentley EXP 10 Speed 6. Также есть алмазное покрытие кожи (на самом же деле так называют лазерную обработку кожи). Доработан и комфорт для пятой точки, так как сиденья в FS абсолютно новые, с повышенной функциональностью, включая обогрев, вентиляцию, многорежимный массаж. Благо все остальное в интерьере уже знакомо из Continental GT 2018.

Внешний дизайн Flying Spur основан на совершенно новом Continental GT. Как можно было уже заметить, почти всё, что можно увидеть во Flying Spur было перенято у GT, особенно внешне. К примеру, светодиодные матричные фары с уникальным эффектом граненого хрусталя также были использованы для седана, но теперь они входят в стандартную комплектацию. Зато иными являются задние фары, как у Bentayga с использованием буквы «B». А уже эксклюзивным для Fluing Spur стали: новые 21-дюймовые диски для обычной версии и ещё два варианта 22-дюймовых для комплектации Mulliner; возможность заказать панорамное стекло на, без преувеличения, всю крышу; жалюзи из алькантары и многое другое, тем более последнее уже касается интерьера. Из внешнего был также обновлёна фирменная эмблема модели и решётка радиатора, которые сделаны по подобию легендарного Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.

Под капотом Flying Spur также всё то, что было у Continental GT — двигатель W12 TSI с двойным турбонаддувом. Однако трансмиссия была доработана и теперь лучше развивает потенциал двигателя. Это сразу заметно в улучшенной производительность по сравнению с моделью предыдущего поколения, ведь теперь выходная мощность составляет 635 л.с. и 900 Н*м крутящего момента. Разумеется, это повлияло на разгон, который теперь занимает 3.8 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость теперь достигает отметки как минимум 333 км/ч. Также отличие от GT в том, что распределение крутящего момента теперь настроено под седан, и регулируется в соответствии с режимами. В режиме Comfort система передает до 480 Нм крутящего момента на переднюю ось, чтобы обеспечить лучшее сцепление и управляемость. В Sport система ограничивает доступный крутящий момент для передней оси до 280 Нм, чтобы поддерживать спортивную динамику. Эта возможность стала доступна благодаря системе векторного управления крутящим моментом.

Их технологических улучшений также имеются трехкамерные пневматические пружины, с объёмом воздуха на 60 процентов больше по сравнению с предыдущей моделью. Это позволяет варьировать подвеску в зависимости от желаемых условий: спортивная езда, скоростная езда, лимузин и вообще как Вам только будет угодно, ведь всё зависит от того, как Вы её настроите. Также в помощь этой системе имеется CDC (Continuous Damping Control), который позволяет непрерывно регулировать амортизаторы. Четыре датчика высоты дорожного просвета постоянно измеряют расстояние между осью и кузовом. Если система обнаруживает разницу по сравнению с нормальной высотой, объем воздуха в пружинах корректируется соответствующим образом для восстановления нормальной высоты. А для безопасности новый Flying Spur имеет самые большие железные тормоза в мире, в прочем как и Continental GT, которые спереди имеют диаметр 420 мм.

На самом же деле много слов не нужно, чтобы понять насколько хорош новый Flying Spur. Чтобы вкусить всю роскошь Bentley достаточно даже взгляда на их модели. Чего не сказать о цене. Она будет доступна только после того, как Вы соберёте желаемый Flying Spur в конфигураторе и вышлите эти данные дилеру, который в свою очередь уже свяжется с Вами.

Найдены возможные дубликаты

Бля надо брать..хотя..

*Больше всего привлекает внимание широкая горизонтальная фанера,*

Фанера? Вы блять серьёзно?

а что не так с фанерой?

Хорошая! Сколько жрёт? Сколько стоит?

За клюквой на болото не съедзить. Говно полное.

А я думал Волга. расходимся

Три четверти населения доедают последний хер без соли

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде

Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!

В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.

Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.

Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.

Читать еще:  По прогнозам экспертов цены на бензин в 2014 году вырастут на 8%

Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.

Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.

Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.

К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.

Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.

Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.

Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.

Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!

Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.

Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.

Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.

Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!

Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.

Для разоблачителей из серии “это реклама. 11” сообщаю: оплатил отчёт за свой счёт, никто мне даже не компенсировал его стоимость. Я не навязываю никому платные сервисы и не рассказываю какие они прекрасные. Я только показываю, что в этих сервисах есть, чтобы люди понимали – надо им это или нет. Потому что кто-то может подумать, что за 100-200 рублей им там расскажут тайные великие подробности, а другие наоборот считают, что это развод. И для тех и других будет интересно прикоснуться к реальности и ничего за это не платить.

Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.

Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите “Найти в реестре”, далее “По информации о предмете залога”)

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Главный дизайнер Bentley: «Мне поручили омолодить бренд, не забывая о традициях»

Почти вся карьера Штефана Зилафа прошла в крупнейшем европейском автоконцерне – Volkswagen Group. Среди его достижений – работа над такими культовыми автомобилями, как Audi TT первого поколения и Audi A2. Четыре года назад Зилафу выпала редкая удача – возглавить дизайн легендарной британской марки Bentley (также входящей в VW Group) и придумывать автомобили, которые увидят свет в год 100-летия компании. В преддверии юбилея, который Bentley будет отмечать в июле, Зилаф встретился с корреспондентом «Ведомостей» на историческом заводе компании в английском Крю.

– Официально я был назначен около четырех лет назад, хотя в создание дизайна Bentley я был вовлечен еще до этого назначения. Я изменил две вещи: философию дизайна и структуру департамента.

Я создал «суперминистерство» из подразделений «цвета и материалы» и «дизайн интерьеров». До этого они были разделены, но именно эти подразделения должны работать сообща, причем с самого начала работы над новой моделью!

И мы начали очень большое внимание уделять цифровым технологиям. Я по-прежнему верю в работу руками и физическое моделирование, но теперь все первые этапы дизайна осуществляются только в цифровом формате. Это не дешевле, но быстрее – потому что дизайн немедленно соотносится с техническими требованиями.

Лично для меня оценивать дизайн интерьера на слайдах или в виртуальной реальности проще, чем дизайн экстерьера, поскольку, оценивая экстерьер в виртуальной реальности, ты лишен адекватной обратной связи с окружающим пейзажем: какой высоты соседний объект, откуда падает свет, какой он интенсивности и проч. Хотя это в том числе и вопрос тренировки.

Штефан Зилаф

После того как закончен этап цифрового дизайна, мы всегда строим полноразмерную модель, оцениваем ее, ощупываем руками, а когда вносим изменения, обязательно контролируем, чтобы они были отражены в цифровой модели, – с тем чтобы виртуальная модель и аналоговая были идентичными.

Цифровые модели очень сильно помогают нам в работе над аэродинамикой с самого начала работы над новой машиной, поскольку форма автомобиля – это не просто красота, но еще и функциональность. Поэтому первые оценки аэродинамических качеств делаются в цифровом аэродинамическом тоннеле. Но на заключительном этапе дизайна реальная модель помещается в реальный аэродинамический тоннель.

Работа в цифре существенно упрощает процесс взаимодействия с инженерами – а мы работаем параллельно: уже на этапе виртуальной модели можно обсудить, будет ли работать то или иное решение. Эту практику я начал применять, еще работая в Центре дизайна в Потсдаме, а до этого – в Audi. И теперь у нас единая цифровая база, которая объединяет все – от первых скетчей до производственных параметров.

– Приглашая меня на эту работу, совет директоров поручил мне омолодить бренд, но не забывая о традициях. Когда вы делаете новый Continental GT, вы не имеете права шокировать людей: нельзя сделать «космический корабль» – надо учитывать, что мы делали предыдущие 20 лет. Но шаг за шагом омолаживать бренд – это возможно. Вы уже увидели первые модели: купе и кабриолет Continental GT, вскоре появится [седан] Flying Spur и т. д.

– То, что вы видите в Continental GT, было недешево сделать, и стоимость каждой детали немаленькая. Так что это ежедневная битва и часть моей работы и работы моей команды. Даже для меня, дизайнера, очевидно, что чем выше себестоимость автомобиля, тем меньше прибыли мы получаем. Мы можем сделать фантастически красивую машину, но, если она не будет зарабатывать деньги, все это не имеет смысла.

Bentley Continental GT: Комфортный старт

Я лично придерживаюсь философии, что ни в коем случае нельзя экономить на том, что клиент видит и может потрогать: взгляд и прикосновение должно радовать всё! Потому что именно это создает эмоциональную привязанность к конкретной модели, к конкретному бренду. Это известный эффект: если вы любите свой автомобиль, вам каждый день хочется сесть в него и поехать. Но эта любовь не может кончиться через три месяца – она должна длиться годы и десятилетия! И поэтому я постоянно говорю своей команде: мы должны создавать нестареющий дизайн. Чтобы он радовал владельца и через 25 лет. Bentley – это не модный наряд, который человек надевает 2–3 раза, а потом про него забывает, владельцы передают свои Bentley детям и внукам. А это возможно только в том случае, когда дизайн у автомобиля неустаревающий. Такова моя дизайнерская философия; возможно, она слегка немецкая, под влиянием баухауса.

Возвращаясь к вашему вопросу про себестоимость – это ежедневная борьба. Неспециалисту сложно понять, почему те или иные детали столько стоят. Например, у новых купе и кабриолета кузов полностью алюминиевый (у более ранних моделей, Mulsanne в том числе, стальной). Это заставило нас вместе с инженерами изменить производственные процессы. Теперь алюминиевая панель нагревается, и из нее под давлением контрформы получается, например, крыло. На производство одной детали требуется полчаса: панель остается под давлением контрформы, пока не остынет. Такой процесс возможен только при небольшом производстве: мы выпускаем 3000–4000 Continental GT в год. Это дорогой процесс (дорого обходится не само оборудование, а время на изготовление), но и результат впечатляющий: ни у одной другой марки, выпускающей автомобили в алюминиевых кузовах, нет столь же четких, точеных форм.

По той же технологии изготовлен, например, алюминиевый каркас для приборной панели – это большая единая деталь (а у новых моделей будет еще больше), что дает нам дополнительные возможности для дизайна. Это дорого, но совет директоров согласился с моим предложением и одобрил эти расходы.

– Согласен, но нельзя бесконечно эксплуатировать одну и ту же идею. Плюс новый дисплей занимает довольно много места. Но мы предложили другую симпатичную идею – вращающийся дисплей.

– Bentley очевидно не на переднем крае цифровой революции. У Tesla, как вы знаете, огромный дисплей в салоне. У нас были обсуждения этой темы, и мы сошлись, что это не наш путь, Bentley – про другое. Вы не можете войти в прекрасно обставленную гостиную и увидеть там страшный телевизор. Ваш взгляд должно привлечь другое: картина, камин, вид из окна. Поэтому в по-настоящему элегантных и богатых домах телевизор всегда спрятан. Мы решили поступить точно так же.

– Риск – не сделать цифровую приборную панель. Оставить аналоговую панель приборов значило бы не ответить на запрос очень большой части наших клиентов. Я не думаю, что люди будут работать, сидя в своих Bentley, но предоставить им все возможности современных коммуникаций необходимо.

Думаю, что с нашим вращающимся дисплеем мы предоставили клиентам хорошие альтернативы. И этот дисплей – достойный образец английского юмора. Потому что лучше – значит меньше. Вы же помните высказывание Оскара Уайльда: «Окруженный роскошью, я могу прожить без необходимого». Вам не нужно все и сразу, но если нужно – оно должно оказаться у вас под рукой.

– В компании Audi моим учителем был доктор Фердинанд Пьех. И он наставлял нас, молодых дизайнеров: «Никогда не заигрывайте с логотипом!»

– Он был не просто инженером, он был боссом. (Смеется.) В то время Audi размещала свой логотип на салонных ковриках. Пьех распорядился это немедленно убрать: «Нельзя позволить, чтобы люди попирали наш логотип ногами!»

«Это конец великой эпохи»

Так что нельзя заигрывать с логотипом, но он должен эволюционировать. На купе и кабриолете Continental GT у нас двухмерный логотип, но на новом Flying Spur он будет трехмерным – так же как на Mulsanne, но в новой интерпретации.

Читать еще:  Грузоперевозки для крупных компаний

– Купе и кабриолет Continental GT, [седан] Flying Spur – это серийные новинки юбилейного года. Мы сделали несколько лимитированных серий по 100 автомобилей, изготовленных в ателье Mulliner: Mulsanne WO Edition, Continental GT Number 9 Edition; купе мы представили в марте на автосалоне в Женеве, и все 100 машин уже проданы.

А 10 июля, когда мы будем праздновать 100-летие Bentley, мы покажем нечто символизирующее уважение к нашим традициям и показывающее, как будет развиваться марка в будущем. Не в следующие 100 лет – так далеко предсказать не может никто, – но в грядущие 20–25 лет, поскольку у нас есть техническая дорожная карта плюс исследования, как будет меняться общество. Над трансформацией этих знаний в объект, который мы хотим предъявить к нашему 100-летию, мы работали последние два года.

– Да, это вопрос – «владеть или не владеть». Я полагаю, что в люксовом сегменте по-прежнему сохранятся люди, которые будут хотеть владеть автомобилями. Чтобы не делить свое личное пространство с другими людьми или пассажирами, которые были в роботакси до них. И конечно, будут оставаться сферы и регионы, где автономное вождение будет не нужно и неприменимо – например, на греческих островах, где я каждый год провожу отпуск.

– Ближайшие модели – с рулевым колесом. Будущие – и с рулем, и без. Я лично считаю, что возможность самому вести Bentley – это очень важная составляющая ДНК нашего бренда. Но я могу представить будущее, когда вы отправляетесь, скажем, из Женевы во Флоренцию. Из Женевы вы выезжаете на автопилоте, но, когда оказываетесь на фантастически красивой дороге в Альпах, вам захочется самому взять руль в руки. А выехав на автостраду, опять переключитесь в режим автопилота. И он доставит вас к отелю в центре Флоренции.

Эволюция Flying B

Учредив в 1919 г. компанию Bentley Motors и приступив к разработке собственного автомобиля, Уолтер Оуэн Бентли не забыл и о брендинге. Он обратился к известному автомобильному иллюстратору Фредерику Гордону Кросби с просьбой создать логотип для своей марки. Бентли с самого начала хотел делать самые быстрые и совершенные автомобили в мире, и как олицетворение этого Кросби придумал Flying B: первую букву фамилии конструктора в обрамлении двух крыльев. Причем количество перьев разное – 9 в одном крыле и 11 в другом (чтобы запутать мошенников, которые попытаются скопировать логотип). Двухмерная Flying B появилась уже на первом автомобиле Бентли – EXP1, который увидел свет осенью 1919 г. Следом появился трехмерный логотип Flying B, который за прошедшие годы несколько раз модифицировался. В год своего столетия Bentley представил обновленный вариант Flying B, который впервые появится на новом Flying Spur.

– (Смеется.) Молодые дизайнеры, которые приходят к нам в команду – а у нас довольно молодая команда, – умеют то, чего не умею делать я. А я умею то, чего уже не умеют они. Я могу сделать дизайн машины полностью аналоговыми инструментами. Молодые дизайнеры могут сделать это полностью в цифре. 35 лет назад в дизайне не было вообще никаких компьютерных решений. Теперь они только компьютерные.

Молодых дизайнеров, которые приходят к нам из университетов, не нужно учить, как работать в компьютерных программах, – все это они знают. Но их нужно учить истории и философии бренда. Мы берем только тех студентов, которые чувствуют и понимают наш бренд. Обычно это происходит в результате стажировок: молодой дизайнер приходит к нам на стажировку на полгода, в ходе которой становится понятно, нравится ли ему наш бренд и хотим ли мы работать с ним. Если мы хотим работать друг с другом, люди сразу включаются в работу – подготовка у них прекрасная.

– Но мы берем выпускников из лучших вузов со всего мира. Я сознательно не хочу ограничиваться лишь несколькими университетами: мультикультурность и гендерное равноправие в коллективе – это очень важно. А моя самая талантливая сотрудница – 27-летняя кореянка.

– Если результат хорош, мне не важно, как был сделан рисунок: карандашом на бумаге или на компьютере. Обычно все рисунки теперь делаются на компьютере, поскольку это намного проще. В прошлом все наши презентации были на бумаге, а теперь у нас и принтеров-то практически нет, все презентации – это слайд-шоу. Но когда мы сидим с коллегами в пабе, то по-прежнему рисуем на бумаге.

А новый этап – это 3D-моделирование. Молодые дизайнеры, которые приходят к нам теперь, уже рисуют не скетчи, а сразу 3D-модели, показывая, что именно они имеют в виду. Это прекрасно!

– По-прежнему 7–8 лет. Для люксовых автомобилей это нормально. Но после мы обязаны предложить клиентам новую модель с передовыми техническими решениями. Обновлять машины чаще – скажем, каждые четыре года – значит разрушить бизнес-модель, поскольку инвестиции в разработку новой машины не будут успевать окупаться.

Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых

– Мы, дизайнеры, – нет. Это делают наши коллеги из продаж и маркетинга. Они собирают фокус-группы где-то за два года до начала продаж и спрашивают у людей, что им нравится, а что нет. На мой взгляд, это довольно неоднозначная ситуация: машина уже почти готова, и, даже если все скажут «совсем не нравится», изменить уже будет почти ничего нельзя. Но я понимаю своих коллег: во-первых, какие-то элементы изменить еще можно успеть; во-вторых, слушая клиентов, они понимают, как выстраивать коммуникационную стратегию, на каких вещах делать акцент. Но нельзя спрашивать у людей: «Какую машину вы хотите увидеть?» Потому что они этого не знают. Но это знаем мы, профессионалы. А все попытки маркетологов делать машины совместно с клиентами проваливались – взять хотя бы Renault Fuego в 1980-х.

– Audi TT была очень футуристической моделью, но ее дизайн шел от сердца, и она была принята очень хорошо. А следом мы сделали Audi A2 – тоже очень футуристическую, но очень рациональную машину. И люди ее не поняли – она опередила свое время. А сегодня, если вы захотите купить подержанную A2, она обойдется вам дороже, чем ТТ первого поколения. Теперь дизайн A2 считается культовым.

– У меня нет для этого достаточно времени. Но тем не менее я рисую большие абстрактные картины, всегда диптихи. Для себя, не на продажу. Храню их в семейном доме в Мюнхене, там есть для этого место.

– (Смеется.) Нет, я хочу сохранить своих друзей. Вдруг им не понравится, а они будут вынуждены повесить картины в своем доме!

– Лучшая работа всегда последняя.

– Деликатный вопрос. В моем корпоративном гараже – Porsche Targa GTS и Volkswagen Touareg. В семейном доме в Мюнхене у меня винтажные Morgan 4/4 Sport, Porsche 356 выпуска 1958 г. и – хотя мне бы не стоило об этом говорить (смеется) – праворульный Aston Martin DBS 1968 г.

– Когда после премьеры новой машины люди подходят к тебе и благодарят. Особенно в случае с Bentley – многие клиенты марки являются ее настоящими фанатами, и когда они подходят к тебе пожать руку и поздравить – значит, ты сделал работу действительно хорошо.

«Россиянки заказывают Bentley под цвет лака для ногтей»

Глава Bentley Motors в России раскрывает секреты фирмы

Бренд Bentley вот уже почти столетие ассоциируется со скоростью и комфортом. Глава российского отделения легендарной британской фирмы Марко ван Альтен рассказал «Ленте.ру» о капризах местной клиентуры, перспективах выпуска полностью электрического спорткара и почему на дорогах России больше ярких Bentley, чем в Европе.

«Лента.ру»: В конце прошлого года глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер объявил о планах выпуска спортивного купе, которое, вероятно, будет названо Barnato — в честь легендарного гонщика и председателя правления компании Bentley Motors с 1926 по 1931 год. Не могли бы вы подробнее рассказать о проекте?

Ван Альтен: Доктор Дюрхаймер действительно рассказал журналистам о планах выпуска спорткупе, но окончательное решение пока не принято. Прототип был показан на Женевском автосалоне в 2015 году. Он произвел большое впечатление на публику — я сам был тому свидетелем. Мы провели исследования рынка — и существующих клиентов, и потенциальных, а потом автомобиль отправился путешествовать по миру. Мы же следили за реакцией публики. Она была крайне благожелательна. В США, в Эмиратах, в Китае — везде машина вызывала огромный интерес.

Материалы по теме

Мы взяли хороший старт в 2016-м и планируем развивать успех в этом году. За прошлый год мы продали в России чуть больше 200 Bentayga — очень неплохой результат для такого бренда, как наш, особенно если учесть, что поставки начались в мае месяце. Грубо говоря, каждый день мы продаем одну Bentayga.

Это самая продаваемая модель Bentley в России?

Сейчас — да. До того в течение долгого времени главенствовал, конечно, GT. Вслед за ним шел четырехдверный Flying Spur. Но сейчас, безусловно, Bentayga.

Могли бы вы нарисовать примерный портрет российского клиента Bentley?

За те полгода, что я работаю в Москве, я имел удовольствие познакомиться с некоторыми из наших клиентов лично. Но по моим впечатлениям, сравнивая с моим прежним опытом в Европе, российские клиенты обычно немного моложе. Большинство из них очень активны в бизнесе — и мужчины, и женщины (среди наших клиентов здесь довольно много дам). И они очень ценят не только комфорт и роскошь, но и легкость и приятность вождения наших автомобилей. Надо заметить, что, когда речь идет о четырехдверных машинах, в России их чаще, чем в Европе, используют с шофером. Тем не менее большинство наших клиентов здесь предпочитают водить сами. Как я уже говорил, наши российские клиенты обычно несколько более экспрессивны в выборе цвета, дополнительных опций.

У Bentley есть свое ателье, занимающееся персонализацией автомобилей, Mulliner, и именно российские клиенты составляют большую часть заказчиков. Они гораздо больше, чем европейцы, любят дорабатывать машину под свои вкусы. В общем и целом мы очень довольны своими российскими клиентами.

Читать еще:  Тюнинг шевроле эпика своими руками: подвески, двигателя

А можете припомнить какие-нибудь исключительные пожелания в части дополнительных опций?

Бывают уникальные запросы касательно цвета кузова, интерьера. Клиенты часто приезжают прямо на завод, чтобы лично проследить за процессом, и уже там высказывают пожелания. Например, чтобы цвет был, как у лака для ногтей или любимой юбки будущей владелицы. Турбийон из золота и бриллиантов, который можно установить в Bentayga, очень популярен у российских клиентов. Плюс многое зависит от моды — сейчас, например, в моде черный и многие хотят получить машину с максимальным количеством черного в деталировке. Но цвет все же — это очень личное. Сегодня многие выбирают цвета, которые 5-10 лет назад никому и в голову не приходили. Очень яркого цвета Apple Green, например.

Mulliner предлагает очень индивидуальный подход, поэтому клиенты и приезжают прямо к ним, чтобы обсудить все детали на месте. И не будем забывать про специальные серии только для России, такие как Kobra и Magenta. Мы заказываем очень ограниченное количество машин — три или четыре экземпляра — и привозим сюда. Это хорошо срабатывает.

Сколько времени занимает весь процесс — от заказа до доставки владельцу?

Это зависит от количества уникальных опций. Обычно 5-6 месяцев. Для ограниченных серий, конечно, это может растянуться и на 8-9 месяцев.

Есть ли у бренда программа по продаже подержанных автомобилей?

Автомобили с пробегом всегда были важной частью общей стратегии по продажам Bentley Motors в России. Мы начали наш бизнес в России в 2003 году. Парк подержанных Bentley в России составляет более трех тысяч автомобилей. В настоящее время мы разворачиваем в России и международную программу Pre-owned, по которой покупатели авто с пробегом получают гарантии сервиса и другие бонусы.

Существуют ли какие-то особенности в презентации философии бренда в России?

Конечно. Именно поэтому у нас и есть офис в Москве — чтобы быть ближе к нашим клиентам и к нашей культуре. Мы стараемся понять культуру и ментальность клиентов. И презентации новых моделей в России отличаются от тех, что мы делаем, скажем, в Швейцарии. Мы стараемся предугадать желания россиян. Как произошло, например, с ограниченными сериями Kobra и Magenta.

Кстати, о Kobra: идея сделать спецсерию в честь фигуры высшего пилотажа, впервые выполненной российским летчиком, пришла от кого-то из местных клиентов?

Нет, как ни удивительно, это придумал официальный дилер Bentley в России «Bentley Москва» совместно с ателье Mulliner. Но российским клиентам действительно очень понравилось!

Каждый современный Bentley оснащен большим количеством уникальных опций. Можете назвать любимую или самую, на ваш взгляд, поразительную?

Хороший вопрос. Их действительно так много, что сразу и не назовешь самую потрясающую… Я правда теряюсь (смеется). Может быть, салон нового Mulsanne Extended Wheelbase (с удлиненной колесной базой)? Это как салон бизнес-джета, честное слово!

Как Tesla создала возможность для Bentley Motors перейти на Electric – Инвестирование – 2020

Британский бренд гипер-люкс Bentley Motors преподнес сюрприз на Женевском автосалоне на этой неделе: электромобиль.

На данный момент концепт Bentley EXP 12 Speed ​​6e, как его называют, предназначен для показа. Но это шоу-кар с миссией: помочь Bentley решить, не пора ли воспользоваться возможностью, которую он видит, для электрического роскошного автомобиля, расположенного над продукцией Tesla.

Что это: Bentley, только электрический

EXP 12 Speed ​​6e – это высокопроизводительный кабриолет с мастерством исполнения и деталями интерьера, типичными для Bentley (то есть изысканными). У него обычные штрихи в стиле хай-тек, но сделано в стиле Бентли: интерьер облицован тонкой кожей, деревом и стеклом ручной резки.

Бентли сказал, что серийная версия будет иметь быструю индуктивную зарядку и «диапазон, достаточный для больших туристических требований». Но не дал подробностей о трансмиссии автомобиля или особенностях его аккумулятора или диапазона, потому что это не предназначено для серийного автомобиля.

Вместо этого, как объяснил генеральный директор Bentley Вольфганг Дюргеймер, этот Bentley призван стать отправной точкой для разговоров с потенциальными клиентами:

EXP 12 Speed ​​6e – это концепция, демонстрирующая, что Bentley определяет электрический мотор в секторе роскоши, предлагая соответствующую технологию, высококачественные материалы и уровни совершенства, которые вы ожидаете от настоящего Bentley. Эта концепция позволяет нам взаимодействовать с роскошными клиентами и собирать отзывы о нашем подходе.

Bentley стремится предложить электрическую модель в своем будущем портфолио, и мы заинтересованы в том, чтобы получить отзывы об этой концепции.

В интервью на автосалоне в Женеве Дюргеймер сказал Bloomberg, что отчасти идея состоит в том, чтобы выяснить, пора ли Bentley разработать электрическую модель или же ее клиенты будут и дальше довольны двигателями внутреннего сгорания и гибридами? бытия. (Bentley выпустит свой первый гибридный плагин в следующем году.) Если электрическая концепция будет хорошо принята, к 2021 году у Bentley может появиться электрическая модель на рынке, сказал он.

Но, оказывается ли это подходящим временем или нет, электрический Bentley прибывает, благодаря возможности, созданной Теслой.

Почему успех Тесла создает возможность для электрического Bentley

Bentley, как и другие супер-роскошные бренды, присматривается к сегменту рынка среди автомобилей, таких как Tesla Model S и Model X. Эти Teslas в значительной степени конкурируют с моделями высшего уровня от роскошных брендов, таких как BMW и Mercedes-Benz, с точки зрения производительности и характеристик. (и цена). Но есть место для чего-то еще более роскошного.

Такие бренды, как Bentley и его британские конкуренты Rolls-Royce и Aston Martin, в течение многих лет находили небольшой, но прибыльный рынок роскошных автомобилей, которые на шаг впереди таких, как BMW и Mercedes. Теперь они видят возможность создавать автомобили для хороших любителей электромобилей, которые сегодня могут быть счастливыми обладателями Tesla, но также могут быть заинтересованы в возможности перейти на что-то более роскошное, более персонализированное.

Чтобы убедительно обратиться к владельцам Tesla, Bentley придется внедрить высококачественные технологии в свой возможный электромобиль. Это не должно быть проблемой: Bentley Motors принадлежит гиганту Volkswagen AG

Эта технология считается довольно продвинутой: Audi планирует выпустить электромобиль-внедорожник, нацеленный непосредственно на модель X Теслы, в начале следующего года. Ожидается, что электрический спортивный седан Porsche появится примерно через год.

Это может или не может точно соответствовать технологии Тесла. Но это должно быть достаточно близко, чтобы удовлетворить клиентов, привлеченных другими атрибутами Bentley – клиентами, которые будут заинтересованы в электрическом Bentley в значительной степени из-за успеха Tesla.

Так будет ли Бентли работать на электричестве?

Я думаю, что вероятно, что Бентли пойдет на электричество. Общий мировой рынок такого Bentley может составлять всего несколько тысяч моделей в год, максимум – по крайней мере, на первый взгляд. Но это бренд, который продал в общей сложности 11 023 автомобиля по всему миру в прошлом году. Учитывая, что электрический Bentley будет использовать технологию, полученную от своего корпоративного родителя, не похоже, что ему придется продавать в огромных количествах, чтобы получить прибыль.

Ввиду того, что Европа и Китай более агрессивно двигаются в сторону электромобилей, а также всех тех клиентов Tesla в Соединенных Штатах, вполне вероятно, что хорошо сделанный Bentley с конкурентоспособной батареей-электрической трансмиссией найдет достаточно клиентов, чтобы затратить усилия. Мы, вероятно, узнаем через год или около того.

none, 2020

Почему акции Red Hat Inc. подскочили на 50% этим утром

Что случилось Акции производителя программного обеспечения с открытым исходным кодом Red Hat (NYSE: RHT) В понедельник утром подскочил на 59, 6% выше из-за предложения IBM о выкупе 34 миллиардов долларов (NYSE: IBM) , Акции Big Blue упали на 5, 2% по той же причине. По состоянию на 13:00 по восточному времени акции IBM восстановились на 3%, в то время как Red Hat торговалась на 43, 3% выше цены закрытия пятницы. И что В воскресенье ве Читать дальше.

Рост сени может быть на пороге огромной ставки на легализацию марихуаны в США

Вы можете назвать это «Прибытие в Америку, часть II». Bloomberg и CNBC сообщили в среду, что ведущий канадский производитель марихуаны Canopy Growth (NYSE: CGC) ведет переговоры о приобретении американского оператора каннабиса Acreage Holdings (NASDAQOTH: ACRGF) , Обе новостные организации заявили, что источники, «знакомые с этим вопросом», считают, что Canopy близка к заключению сделки по покупке Acreage. На момент закрытия рынка в среду рыночная капитализация Acreage Holdings составляла почти 2, 5 миллиарда долларов. В январе Canopy Growth объявила, что планирует инвестировать от 100 до 150 м Читать дальше.

Почему запасы фармацевтической продукции Portola в 2017 году резко возросли?

Портола Фармасьютикалс (NASDAQ: PTLA) инвесторы, вероятно, хотели бы, чтобы в 2016 году был маллиган. После того, как компания испытала две болезненные неудачи в ключевых программах, акции потеряли 56, 4% своей стоимости в прошлом году. Эти потери было непросто поглотить, но инвесторы, достаточно опытные, чтобы купить акции, когда они упали, наслаждаются приятным поворотом событий в 2017 году. Оптимизм в о Читать дальше.

Бразилия имеет 30 миллиардов баррелей глубоководной нефти – и это очень дешево

Крах цен на сырую нефть и последующая стабилизация на уровне или ниже 50 долларов за баррель сделали эффективность игрой в добыче нефти. Непрофильные активы были проданы, новых мегапроектов было немного, и далеко, и безубыточные затраты на существующие активы были сокращены как можно быстрее. Текущие цены на нефть не были благоприятны для добычи нефти на шельфе и в глубоководных районах, которая является одной из самых дорогих в отрасли. Ну, возможно, за исключением Бразилии. Около 10 лет назад сияющая экономическая звезда Южной А Читать дальше.

3 причины, по которым Cisco Systems лучше, чем IBM

Cisco (NASDAQ: CSCO) и IBM (NYSE: IBM) оба являются зрелыми техническими акциями, которые часто считаются дешевыми играми дохода. На первый взгляд, Big Blue выглядит как игра с лучшей ценностью. Его форвардная доходность в 3, 9% выше, чем у Cisco 3, 6%, она имеет более длинную серию повышения дивидендов и торгуется Читать дальше.

Почему акции Ellie Mae в январе выросли на 20,6%

Что случилось Акции Элли Мэй (NYSE: ELLI) Согласно данным S & P Global Market Intelligence, в прошлом месяце цена выросла более чем на 20%, так как акции отскочили от своих декабрьских минимумов. И что В январе цена акций Элли Мэй находилась в сильном нисходящем тренде. Компания потеряла треть своей стоимости пос Читать дальше.

Гибридный автомобиль класса люкс? Bentley говорит – да!

Агрегатирование двигателя внутреннего сгорания с электрическим двигателем обычно ассоциируется с экономией.

Однако, начав с мейнстрима, с популярных и доступных моделей, таких как Honda Insight и Toyota Prius, гибридный привод проделал свой путь «по карьерной лестнице от мелкого клерка до высшего руководства».

Bentley объявила, что представит паркетник с подключаемой гибридной силовой установкой до 2017 года.

До этого момента ознакомится с автомобилем люксовой марки с гибридным приводом будет возможно на Пекинском Мотор Шоу, которое пройдет в апреле, где автопроизводитель из Кру представит модель Mulsanne, переработанную в гибридный концепт.

Пока не представлено никаких официальных характеристик, однако по заявлениям производителя любая гибридная модель Bentley сможет проехать минимум 50 километров на чистой электрической тяге и получать 25% прибавку к мощности при движении за счет двигателя внутреннего сгорания. Почему «любая модель»? По словам исполнительного директора компании «мы постепенно произведем переход на гибридный привод по всему модельному ряду». В его планы входит покрыть 90% выпускаемых автомобилей.

Bentley видит в гибридном приводе будущее своих автомобилей. Hybrid Concept представляет технологию, которой будет оснащена абсолютно новая модель люксового паркетного внедорожника – подключаемая гибридная силовая установка. Компания планирует вывести модель на рынок не позднее 2017 года.

Как первая компания, решившая заняться выпуском автомобилей класса люкс с гибридным приводом, Bentley планирует задать стандарт для всего сегмента.

Доктор Вольфганг Шрайбер, президент и исполнительный директор Bentley Motors, говорит: «Нет никаких сомнений в том, что гибридная силовая установка полностью соответствует имиджу Bentley – престиж и беспрецедентная эффективность. Объединяя наши знаменитые двигатели и электропривод мы усиливаем и улучшаем эти оба принципа, поэтому мы планируем постепенно перевести весь модельный ряд на новый тип привода. К концу десятилетия, по меньшей мере 90% нашей продукции будут доступны с подключаемой гибридной силовой установкой. Мы рады быть пионерами этого внедрения в сегменте автомобилей класса люкс».

Что получат владельцы новых гибридных Bentley? Для начала это расширенный выбор мощных и эффективных силовых установок. Применение электрической тяги позволит увеличить пиковую мощность ДВС на 25% в то же время снизив на 70% выбросы диоксида углерода, при этом сохранив бескомпромиссное качество и неподвластный времени дизайн, принесшие компании ее популярность в сегменте.

Как уже упоминалось, гибриды будут способны проезжать некоторое расстояние на чистой электрической тяге.

Концепт, подготовленный к Пекинскому автосалону, построен на базе флагманской модели Mulsanne и предназначен подчеркнуть, что гибридный привод способен поднять понятия «престиж» и «эффективность» на новый уровень.

Отделка экстерьера элементами из меди подчеркивает электрическую сущность концепта – медными стали молдинги, детали фар, элементы решетки радиатора, элементы тормозных суппортов. Акцент на медь присутствует и в интерьере автомобиля – регуляторы и переключатели ручной работы, элементы приборной панели.

Вместе с Hybrid Concept 20-го апреля на стенде Bentley можно будет увидеть и другие обновленные модели компании. Дебют нового Flying Spur V8, который будет способен проехать 500 миль на одной заправке, новый и улучшенный Continental GT Speed с двигателем мощностью 630 л.с и крутящим моментом 820 Н*м, развивающий скорость 331 км/ч, станет самым быстрым автомобилем компании. И конечно новый Continental GT V8 S. В будущем все они планируются оснащаться гибридной силовой установкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector