Антирадар против стрелки
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Антирадар против стрелки

Лучшие антирадары против Стрелки: дорогие и дешевые

Не так давно на помощь дорожной полиции в России пришел весьма точный и незаметный для большинства устройств антирадар «Стрелка». Этот комплекс был заимствован из авиационных технологий и позволяет сотрудникам ГИБДД автоматически определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения. До недавнего времени ни один известный антирадар не мог определить данное устройство.

Сегодня выбор технологий, которые способны видеть «Стрелку» на расстоянии порядка 1.5-2 километров, весьма широк. В предложении продавцов есть как дорогие универсальные предложения, так и специализированный антирадар против «Стрелки». Как же выбрать наиболее подходящий вариант определяющего устройства и не потратить лишние деньги? Сегодня мы попробуем дать подробный ответ и решить эту проблему для наших читателей.

Принцип работы радара по имени «Стрелка»

На службе у дорожной полиции сегодня присутствует множество устройств, которые способны испортить настроение водителю. Часто мы замечаем, что над дорогой установлен высокоточный автоматический радар уже после того, как он зафиксировал нарушение.

Радар, о котором мы говорим сегодня, весьма интересен. Он способен определять каждого нарушителя (речь идет не только о скоростном режиме) одновременно на пяти полосах движения. Его преимущества для властей следующие:

  • сложность определения существующими детекторами;
  • компактность и незаметность для водителей на трассе;
  • относительно невысокая стоимость;
  • четкое фото номеров и автоматическая обработка нарушения;
  • работа на любых диапазонах скоростей.

Если раньше достаточно было пресечь предельную скорость, на которой все радары давали размытые фотографии, то сегодня «Стрелка» определит ваш номер даже в том случае, если ваша скорость будет превышать скорость Формулы-1.

Но спасение от столь хитрого устройства есть. Производители антирадаров приняли вызов и создали целую линейку устройств, способных определить «Стрелку».

Самые дорогие антирадары против «Стрелки»

Наиболее дорогие устройства вовсе не предоставляют более высокий уровень защиты, но работают без перебоев и неполадок достаточно большой промежуток времени. С помощью таких антирадаров вы будете уверены в том, что камеры не сфотографируют ваш автомобиль, ведь вы заранее будете предупреждены о предстоящей фотофиксации нарушений.

Самыми дорогими, эффективными и надежными устройствами называют следующие три варианта:

  • Cobra RU 955CT – портативное устройство с функцией обнаружения совершенно всех существующих радаров дорожной полиции, включая устройства с охватов 360 градусов;
  • Whistler PRO 80ST – дальность определения присутствия радара превышает 2 километра, данное устройство определит любое полицейское устройство автоматической фиксации;
  • Street Storm STR – прекрасное устройство небольших размеров, которое оповещает вас о присутствии радаров в радиусе 2.2 километров.

Данные устройства способны работать на нескольких каналах связи, что позволяет определять как старые ручные радары, так и новые технологии, такие как «Стрелка». Стоимость представленных вариантов антирадаров составляет от 8 до 11 тысяч рублей. Но в период своей службы они могут сэкономить вам намного больше денег.

Наиболее дешевые антирадары, определяющие «Стрелку»

Сразу предупреждаем, что при покупке более дешевых устройств качественная защита от автоматического определения и «писем счастья» от ГИБДД вам не гарантирована. Недорогие устройства производятся исключительно в Китае, нередко попадаются варианты, которые пищат, когда сами того захотят. Определяют они порой не радары, а заправки. Но иногда получает купить неплохой действенный антирадар.

Среди самых дешевых вариантов мы выделим следующие:

  • Crunch Q25, Q35, Q45 – в названии этого антирадара присутствует слово Антистрелка, потому другие типы радаров с его помощью не определяются;
  • Cobra RU 745 CT – несмотря на именитого производителя, антирадар произвел не слишком хорошее впечатление на испытаниях, определяя до 40% «Стрелок» на дороге;
  • Whistler WH-338ST – неплохой вариант антирадара, который показал хорошие данные на испытаниях, но среди предложенных на рынке устройств половина оказалась недееспособной.

Стоимость таких вариантов защиты против радара составляет от 3 до 5 тысяч рублей. Учитывая особенности дешевых устройств, вы далеко не всегда сможете определить стоящий впереди радар. Потому лучше отдать предпочтение более дорогим и действенным вариантам, которые гарантированно защитят вас от автоматических штрафов.

Подводим итоги

Если вы подбираете антирадар против «Стрелки» для себя, стоит отдать предпочтение вариантам, описанным в первой части нашей публикации. Данные антирадары способны предоставить вам безопасную поездку, нормальный уровень защиты и неплохую реакцию на присутствие любых типов радаров на дороге.

Приобретая более дешевые варианты антирадара, вы сохраняете риск получить неожиданное «письмо счастья» и стать очередным оштрафованным российским водителем. Цените свою безопасность – покупайте лучшие устройства для борьбы с автоматической фиксацией нарушений. Какими антирадарами пользуетесь вы, и каковы результаты определения «Стрелки» с их помощью?

Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Установка радар-детекторов со встроенным модулем позволила заранее определять сигналы радарных комплексов (РК), снижать скорость и избегать наказания за нарушения ПДД. Автовладельцы интересуются, что такое «Стрелка» в антирадаре.

Из чего устроен и как работает

Из многих антирадаров, продаваемых на рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить небольшую часть, способную определять сигналы РК «Стрелка».

Антирадары, которые могут противостоять «Стрелке», условно подразделяют на 2 группы:

  1. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных (БД) стационарных комплексов. Антирадар, определяя координаты транспортного средства, с приближением к РК (при условии нахождения в БД), заблаговременно предупреждает водителя. Но даже при регулярном обновлении базы данных антирадар с GPS не способен заранее определить мобильную версию РК.
  2. Детекторы с модулем, разработанным на основе высоких технологий, улавливающим короткоимпульсные сигналы РК. Инновационные разработки и сверхдальний прием антенны определяют радарные комплексы за 1000 м в городе и за 2 км на трассе.

Вторая группа радар-детекторов отличается от первой тем, что обнаруживает сигналы мобильного РК «Стрелка-01-СМ» и выполняет заблаговременное оповещение водителя.

Эти приборы совмещают в себе навигатор и антирадар, созданный на базе мощного процессора ESP с усиленной рупорной антенной, повышающей дальность сканирования сигнала. Сенсорный угол обзора таких устройств составляет 360º.

Устройство оснащено усовершенствованной защитой от помех импульсных сигналов, русифицированной версией голосового и тестового оповещения водителя. Для этой группы детекторов нет необходимости в постоянном обновлении БД. Они также способны определить отключенные РК «Стрелка -01-СТ».

Почему антирадары не ловят «Стрелку»

РК «Стрелка» представляет собой радиолокационный датчик, работающий в диапазоне частот 24,15 ГТц, с частотой 25 мксек, с накоплением и обработкой полученной информации.

Данные объекта передаются в информационный центр на основной компьютер, который проводит анализ информации. Принцип работы РК «Стрелка» выглядит следующим образом: фиксация скорости транспортного средства радарной частью комплекса происходит на расстоянии до 300 м, при приближении до 200 м включается оптическая часть комплекса, фиксирующая на видео гос. номер автомобиля-нарушителя.

Работа большинства антирадаров заключается в приеме и определении электромагнитного сигнала, а не коротких импульсов малой частоты. Выпускаемые раньше антирадары не могли определять РК. Современные радар-детекторы уже научились эффективно определять сигналы РК.

Места установки

РК оснащены большинство крупных городов страны. В некоторых случаях вместо них применяют муляжи для стимулирования водителей соблюдать ПДД. В больших городах из-за автомобильных пробок на дорогах временно отключают «Стрелку». При таком движении применять ее нецелесообразно.

Мобильные РК, расположенные на транспортных средствах, могут оказаться в разных местах, время от времени меняя дислокацию. Обнаружить их приборы с GPS не в состоянии, это по силе только радар-детекторам.

РК устанавливают на автомагистралях, на перекрестке городских дорог, разделяющих транспортный поток, на дорогах с опасными участками трассы, с повышенной аварийностью и пр. Задачей РК является фиксация нарушения не только скоростного режима, но и правил рядности, пересечения полос и пр. Поэтому большинство штрафных квитанций за нарушение ПДД водители получают благодаря «Стрелке».

Как защититься

Чтобы защититься от РК и избежать наказания, автоводители используют радар-детекторы против «Стрелки».

Cobra RU-955СТ

Этот радар-детектор обнаруживает РК «Стрелка», согласно заявленным характеристикам, на расстоянии свыше 2000 м, предупреждая сигналом водителя. По мере приближения к РК звук предупреждения будет нарастать.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2110

Также радар-детектор Cobra RU-955 CT сканирует сигнал в частотах X и K, пока не широко применяемых на российской территории Ka и используемых во многих европейских странах Ku. Cobra RU 955 CT распознает лазерные сигналы радаров.

Street-Strom STR-9540EX

В этих радар-детекторах встроен модуль EX, который предназначен для обнаружения РК «Робот» и «Стрелка» на расстоянии не менее 2000 м. Встроенный EX модуль имеет режим «Гейгер на Стрелку», который кроме типа РК указывает дистанцию и фиксирует изменения мощности излучения.

С приближением к источнику или удалением от него изменяется и уровень сигнала. Street Storm STR 9540 EX прекрасно распознает сигналы радарных комплексов в диапазоне X и K, а также импульсы лазерных радаров.

Sho-Me G-800

Детектор-антистрелка Sho-Me G-800 определяет сигналы радарных комплексов во всех диапазонах. Данный прибор оснащен трехуровневым фильтром чувствительности с режимами «Город»/»Трасса», а значит может фиксировать радарный комплекс на дистанции более 1200 м. Предупреждения о стационарных РК и камерах будут поступать при условии нахождения в базе данных GPS-модуля.

Для определения РК детектор Sho-Me G-800 использует только свою радарную часть, но для того, чтобы определить муляжи (обманки) и выключенные камеры, применяют и координаты объектов БД. Пользуясь такими приборами, стоит соблюдать правила дорожного движения, т.к. от этого зависит не только личная безопасность, но и окружающих.

Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз. Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр. Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.
Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м.

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 кмч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.
Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)


По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.
Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.
В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.
Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.
Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.
Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.
Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробках
Минусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

Один комментарий

Всем привет, хочу вам посоветовать РД CAMRAD,по мне так он самый лучший, т. к справляется со всем чем может, определяет абсолютно все виды камер включая АВТОДОРИЮ и Стрелку, так же он отличает камеру от муляжа, есть функция мобильной засады, видит камеры по полосам, т. е он не будет пищать на то что вам «угрожает»,да и еще у него еженедельное обновление базы, чисто Российская разработка

Антирадар против стрелки и камер – обзор лучших моделей

Вопрос «какой антирадар против Стрелки и других камер работает лучше всего?» тревожит многих российских автолюбителей с момента появления этой самой «Стрелки». Итак, попробуем детально разобраться в этом вопросе.

Антирадар против Стрелки: для чего нужен

Сам по себе антирадар, как и следует из названия – это некая вещь, которая работает против радаров (главным образом, измерителей скорости). Есть на нашем рынке и такие устройства. Их назначение – создавать помехи полицейскому оборудованию, вводить его в заблуждение – например, когда вместо реальной скорости транспортного средства радар будет выдавать ошибку или ложные данные. Впрочем, настоящие антирадары стоят достаточно дорого, а кроме того – запрещены законодательством России. За изготовление и использование предусмотрена ответственность по статье 13.3 КоАП РФ (штраф 500-1000 рублей с конфискацией самих устройств или без неё).

Но когда люди говорят об антирадаре, то обычно имеют в виду радар-детектор. Его задача – лишь определить наличие полицейского радиоэлектронного устройства, дабы водитель смог заблаговременно снизить скорость до разрешённой и сэкономить деньги (если он едет с превышением). Использование радар-детекторов в некоторых странах является делом наказуемым – но не в России.

Антирадар против камер: чем обусловлена его популярность

Спрос на такие устройства, как антирадар против камер, вырос на российском рынке после того, как были серьёзно повышены суммы штрафных санкций за нарушение Правил дорожного движения, а также разработано законодательство, позволяющее рассылать «письма счастья». Затем такая технология стала массовой и активно применяется, как во многих других странах мира. Инспектору вовсе не обязательно лично останавливать нарушителя, предъявлять ему результаты измерений относительно его автомобиля и составлять протокол об административном правонарушении. Специальная аппаратура фиксирует скорость, делает фотографии с чётко читаемым госномером, а дальше водитель узнает о том, что его «засекли» постфактум – когда получит письмо. Остаётся заплатить штраф или оспаривать его в суде.

Кроме превышения скорости, современные комплексы могут определять и другие нарушения Правил – например, проезд на красный свет, непропускание пешехода, разворот в неположенном месте, выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств.

Здесь стоит отметить, что антирадар не должен служить в качестве дорогой и безполезной декорации, как лебедка на некоторых навороченных внедорожниках. Как установить багажник на крышу кузова автомобиля смотрите здесь.

Антирадар Стрелка: отзывы и принцип действия

Работают антирадары (будем называть их всё же так, хотя это и не совсем верно) примерно так: радар ДПС отправляет излучение и принимает его, отразившееся от автомобиля, обратно. На основании этих данных и измеряется скорость. В свою очередь антирадары принимают прямое излучение, направленное на них. Благодаря этому удаётся определить наличие “засады” раньше, чем автомобиль попал в зону её действия.

Первые антирадары были очень несовершенными. Главный минус – ложные срабатывания. То есть, устройство реагирует не только на аппаратуру полиции, но и на другие источники излучения. Например – на автоматические двери, используемые на вокзалах, в супермаркетах и т.д. Постоянный писк – очень нервирует и со временем водитель перестаёт обращать внимание, что чревато штрафом за нарушение Правил.

Поэтому сейчас у многих моделей есть несколько режимов «город/трасса/автоматический». Идея в том, что в городе чувствительность снижается именно для того, чтобы минимизировать количество неверных предупреждений, выдаваемых водителю.

Со временем технологии совершенствуются и антирадары – далеко не исключение. Тем более, что улучшаются и устройства, стоящие на вооружение МВД. «Война» производителей радаров и антирадаров продолжается уже давно и окончания ей не видно. Как только появляется новое «оружие» (например, Визир или та же Стрелка), очень быстро выходит в продажу и радар-детектор, обученный «бороться» с ним. Затем процесс продолжается заново. Поэтому очень важно, чтобы антирадар был “свежим”, то есть, приобретённым недавно и с видеорегистратором – иначе он будет просто бесполезен. Ведь устаревшие модели эффективно сообщают разве что о ручных «пистолетах», которые уже не используются.

Что такое «Стрелка» и лучшие антирадары против нее

Это радар нового поколения. Технологии, используемые в нём, сначала работали в Вооружённых силах, а затем пригодились и для более мирных целей – то есть, определения нарушителей на дорогах. Если быть точным, то модификаций несколько – Стрелка-01-СТ, Стрелка-01-СТР и Стрелка-01-СТМ. Они различаются в основном типом применения – стационарным (когда аппаратура висит над дорогой на рамке) или мобильным (в специально оборудованном автомобиле полиции).

Когда Стрелка только появилась, то устройств, способных оперативно определить её излучение, не существовало вообще, хотя, принцип действия – идентичен таковому у аналогов. Но рынок быстро отреагировал.

Типов «антистрелочных» радар-детекторов два:

Первые имеют GPS-модуль и загруженную базу стационарно установленных камер, в том числе и таких, как Стрелка. Сличая информацию из памяти и данных о местонахождении, антирадар заблаговременно подаёт предупреждающие сигналы при приближении к «опасности» – у водителя есть возможность притормозить. Солидные производители обновляют базу как можно чаще. Обычно – раз в месяц. Но против мобильных Стрелок такой антирадар всё равно по сути бессилен, ведь микроавтобус, «нафаршированный» оборудованием, может припарковаться в любом месте.

Вторые – намного более сложны и дороги. Они также могут иметь GPS, но к нему “в комплекте” идёт инновационный модуль является очень высокотехнологичным и разработан специально для улавливания короткоимпульсных сигналов, которые издаёт Стрелка. Прибавьте сюда мощную антенну, повышающую дальность определения до двух километров – и станет ясно, что именно одно их устройств такого типа могут претендовать на звание «лучший антирадар против Стрелки». Есть, конечно, и обратная сторона медали – это высокая розничная цена (примерно от $230 и выше).

Однозначно сказать, какой антирадар лучше против Стрелки, нельзя. Функция GPS – совсем не будет лишней. Стоит выбрать максимально свежую модель известного производителя, а не «ноунейм». Конечно, тому, кто выбирает антирадар Стрелка отзывы очень пригодятся – из них можно почерпнуть немало ценной информации о реальной работе того или иного устройства, его преимуществах и недостатках в повседневной эксплуатации.

Официальная гарантия – вещь очень полезная, поэтому приобретать антирадары имеет смысл в солидных магазинах и с правильно заполненной документацией.

ravid

Антирадары против стрелки

Также стоит сказать и об удобстве использования данного устроства, поскольку его отличительной особенностью является наличие сенсорного поворотного дисплея, с помощью которого, возможно оперативно вносить все желаемые настройки, и выводить всю необходимую информацию на дисплей.

Видео устройства в действии против СТРЕЛКИ-СТ

Радар-детектор Sho-me 8210

Следующий антирадар против стрелки, на котором бы хотелось остановиться, это модель Sho-Me 8210 – незаменимый помощник водителя и днем, и ночью. Его возможности позволяют, за очень привлекательную стоимость, обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров. При создании данного антирадара были использованы специальные чувствительные фильтры, при помощи которых отсеиваются все ложные и слабые сигналы. Благодаря этому удалось снизить энергопотребление антирадара. Также ему, абсолютно, не страшны перепады температур, что делает возможным его использование в любое время года.

Изначально диапазон антирадара был ориентирован на диапазоны отечественных радаров, но в итоге он отлично ловит и европейские аналоги. Размер корпуса радар-детектора невелик, следовательно, обзор дороги не поменяется после монтажа на панель. Также сам корпус полностью защищает устройство от всех негативных воздействий окружающей среды, в число которых входят пыль, солнечное излучение, а также случайные механические повреждения. Дистанция для обнаружения данным прибором составляет порядка 2,5 километров, а в экстремальных ситуациях эта цифра может снизиться до 0, 5 км.

Радар-детектор Conqueror 899+

Антирадар против стрелки Conqueror 899 не менее других интересен и удобен. Водителю потребуется только внести свои индивидуальные настройки, и можно спокойно отправляться в дорогу. В режиме нормального скоростного режима оповещение можно попросту отключить, а все необходимые характеристики авто, движения, и погодных условий могут выводиться на монитор антирадара. После выключения зажигания, устройство автоматически отключается, что позволяет экономить энергию. Все последние настройки антирадар Conqueror 899 plus полностью восстанавливает при следующем включении. Прибор предусматривает три способа крепления, что делает его использование ещё более удобным.

Производитель предусмотрел дополнительные аксессуары для радар-детектора Conqueror 899+. Данный антирадар относится к числу одних из самых доступных приспособлений, что делает его достаточно востребованным среди автолюбителей. При увеличении скорости движения, увеличивается и дистанция оповещения. Из особенностей антирадара можно отметить: светодиодный экран, самостоятельное изменение базы GPS, индивидуальные настройки, возможность обновления базы. Тестирование антирадара Conqueror 899 происходило во многих регионах нашей страны, и он себя зарекомендовал, как устройство самого высокого качества.

KIA Sorento 2.2 CRDI › Бортжурнал › Антирадар который реально берет стрелку за 1 км =)

Вот купил себе такую игрушку, очень рад, реально берет стрелку за километр, и все остальные измерители, проверял уже раз 5 по минке ну и в Москве с ним постоянно))) Больше не будет писем счастья и потерь время с гаишниками… рекомендую

Радар-детектор Cobra RU 865 АНТИСТРЕЛКА представляет собой модель ТРЕТЬЕГО поколения радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных специально для использования в России. Этот прибор сделан с учётом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД, включая теперь АККДС СТРЕЛКА-СТ/М : Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол и др., а так же приём лазерных радаров, в том числе ЛИСД и АМАТА. Небольших размеров, эргономичный, надежный и простой в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб, он оснащен текстовым диспеем на русском языке. Радар-детектор Cobra RU 865 принимает современные модификации короткоимпульсных радаров и имеет повышенную дальность действия!


— Текстовый дисплей на русском языке
— Intelli Mute (Заглушение сигналов на малой скорости автомобиля)
— Прием лазерного радара на 360° в т.ч. ЛИСД и АМАТА
— Прием сигнала АККДС Стрелка-СТ/М

*100-1000м
*(т.е. системы АККДС СТРЕЛКА-СТ/М имеют разные настройки по меcтосположению, то дальность может варьироваться. Так же на дальность сильно влияет траффик и отражающие факторы (фуры и большегрузы)
— POP для диапазона КА (Возможность использования в Европе)
— Intelli Shield дополнительные фильтры снижения ложных сигналов в городе
— Восьмиточечный электронный компас

Высокоэффективный радар-детектор, зарекомендовавший себя во многих странах мира.
Cobra RU 865 — новейший радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra’s Xtreme Range Superheterodyne™ Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.

Прием сигналов (усовершенствованно!)

Принимает все модификации радаров Искра, Беркут, Крис, Арена, Бинар, Визир, Сокол, Крис, Арена, большинство комплексов Стрелка и др.
Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+. Диапазоны Ka/Ku, Х, К отдельно включаются и выключаются.
Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser. Предупредительные сигналы Safety Alert® и Strobe Alert®. .

Обеспечивает легкую считываемость текстовой информации

Обнаруживает современные модификации импульсных радаров как в диапазоне K (функция по умолчанию), так и в диапазонах Ka/Ku (радары, используемые в Европе).

Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов радара на 360 градусов.

VG-2 Alert® (необнаружимый)

Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.

Spectre Alert™ (необнаружимый)

Предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+, необнаружим для других устройств.

Эксклюзивная запатентованная функция распознавания сигналов транспортных средств чрезвычайного назначения, оборудованных стробоскопами и другими специальными сигналами (скорая помощь, реанимация и т.д.); Обеспечивает заблаговременное предупреждение присутствия (проезда) транспортных средств чрезвычайного назначения.

Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.

Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.

Эксклюзивная усовершенствованная запатентованная функция автоматического приглушения звуков тревоги радар-детектора при низкой скорости движения автотранспортного средства, и при приеме сигналов «неполицейского» характера

Трехуровневая функция подавления ложных сигналов в пределах городских территорий и сельских районах.

Digital Signal Strength Meter

Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.

Автоматическая функция отключения радара при выключении двигателя автомобиля;

Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» подавляет сигналы «неполицейского» характера.

Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.

Удобная для конечного пользователя система настройки радар-детектора.

Система автотестирования при запуске

После проведения самотестирования система сообщает о готовности к работе.

Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.

и южно портовый авторынок ( тк модель пока новая и не везде продается ещё)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector