Тюнинг тойота тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг тойота тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно

В 1999 году компания Toyota произвела эффект на весь автомобильный рынок, презентовав первый крупногабаритный пикап Tundra с подушками безопасности со всех сторон. Это дорогостоящая, но весьма удачная модель с выразительным мощным «американским» экстерьером остается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она была задумана для американского рынка, но смогла завоевать и российские дороги. И, хотя к нам не попадают самые подготовленные к бездорожью модификации, это лишь вдохновляет автолюбителей России обращаться к тюнингу Toyota Tundra. К тому же для этого разрабатываются солидные аксессуары – по желанию, из этого пикапа можно сделать настоящий дом на колесах. О чем стоит упомянуть сразу, так это о том, что тюнинг такого гиганта обойдется в не меньшую сумму, чем цена авто. Однако те, кого однажды поразил этот редкий автомобиль, обычно готовы к услугам специальных ателье, которые произведут тюнинг на высшем технологическом уровне.

Узнайте, как купить и привезти пикап из Америки, да так, чтобы не переплатить, в этой статье. Если до сих пор сомневаетесь в способности Тойоты Тундры осилить отечественное бездорожье, читайте эту статью.

Наиболее распространенные модели тюнинга

Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра .

Low-rider

Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.

Чем ближе к асфальту, тем лучше.

Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.

Hunter

Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.

Diablo

Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.

А также поможет на бездорожье блокировка межосевого дифференциала. Результат на поворотах будет просто незаменим. Это стоит учитывать при настоящем тюнинге такого сурового пикапа, как Toyota Tundra.

Bigfoot

Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.

Однако стоит заметить, что от самого пикапа в результате мало что останется – только корпус по факту.

Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.

Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.

Наиболее востребованные операции по тюнингу

Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.

Тюнинг экстерьера

Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.

Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.

Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.

Если вы сомневаетесь, что даже после таких процедур ваш пикап будет выглядеть типично для своего класса, обратите внимание на возможность аэрографии.

Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.

Не стоит забывать и про дополнительные фары. Их можно заменить на диодные противотуманки, которые обладают классом защит IP 68.

Тюнинг интерьера

Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.

Технический тюнинг

Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Если вы нуждаетесь в увеличении грузоподъемности Тойоты Тундра, установите пневмобаллоны с бортовой пневмосистемой.

Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.

Модернизация Тойота Тундра – популярные варианты улучшения внедорожника

Даже по-настоящему шикарные машины можно сделать еще более оригинальными и технически безупречными, если выполнить их грамотный тюнинг. Непревзойденный по многим показателям пикап Тойота Тундра является ярким тому примером.

1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада

В конце прошлого тысячелетия известный японский автогигант представил всему миру уникальный пикап Тойота Тундра. Этот внедорожник, который был ориентирован на рынок США, имел внешний вид американского типа – агрессивный и массивный. Новый крупногабаритный пикап сразу же завоевал сердца обеспеченных российских автолюбителей. Им пришлись по вкусу превосходные технические характеристики Toyota Tundra и особая мощь автомобиля, которая бросается в глаза при первом взгляде на него.

В страны СНГ описываемый пикап официально не поставляется. Его нужно приобретать в компаниях, которые специализируются на доставке оригинальных машин по предварительному заказу. При этом на рынок России попадают далеко не самые лучшие в плане подготовки к езде по бездорожью модели Тойота Тундра. Поэтому многих счастливых владельцев таких пикапов интересует тюнинг авто с Дикого Запада. Улучшением описываемых внедорожников занимаются известные на всю страну ателье и центры. К таковым относят компании Devolro, MABuilders, Тундравоз и некоторые другие.

2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты

Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.

Diablo – предложение для тех автовладельцев, которые хотят получить в свое распоряжение супермощную и надежную машину. Тюнинг от Devolro 2014–2016 годов предполагает выполнение качественного технического тюнинга, а также модернизацию интерьера и экстерьера транспортного средства. Ваша Toyota обретет усовершенствованные системы электроники и впрыска, несколько добавочных турбин, новые элементы ГРМ и более качественную выхлопную систему. Также Devolro порадует вас установкой колес с современными грунтозацепами (такие работы спецы ателье выполняют с 2014 года), более габаритных покрышек и совершенной (без преувеличений) коробкой передач. Такой тюнинг преобразит американский пикап, сделает его индивидуальным и легкоуправляемым.

Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.

Читать еще:  Эффективные методы кондиционирования воздуха в авто

Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.

Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.

Добавим, что тюнинг-ателье предлагают и менее известные проекты по улучшению Тундра. К таковым относят следующие комплексные варианты – Acadia, Expedition, Warrior, Limo, Challenge.

3 Как сделать более “скромный” тюнинг пикапа?

Если к полному преображению своего авто вы не готовы, можно улучшить его частично. У вас есть возможность модернизировать его двигатель или трансмиссию, выполнить только внешний либо внутренний тюнинг. Спецы советуют начинать модернизацию Тойота Тундра 2000–2014 г. с салона. Его интерьер достаточно сложно назвать впечатляющим. Ничего странного здесь нет. Ведь описываемый пикап создавался для езды по самому жуткому бездорожью, а не для того, чтобы его владелец мог поразить пассажиров стильным салоном.

Интерьерный тюнинг обычно включает в себя установку встроенных мониторов, приспособления для подогрева сидений, современной музыкальной системы с хорошими басами, массажера и прочих аксессуаров. Обязательно следует сделать перешивку салона под свой вкус, а также выполнить его шумо- и виброизоляцию. Внешний тюнинг внедорожника бывает различным.

Вы можете выполнить такие операции:

  • Нанести на кузов особый защитный состав. Он разрабатывается специально для предохранения авто от разнообразных повреждений. Самостоятельно обработать кузов спецсмесью нереально. Процедура выполняется с использованием особого оборудования.
  • Установить большие колеса. Чтобы сделать такое улучшение, придется смонтировать расширенные крылья и арочные расширители.
  • Поставить тюнингованную решетку радиатора вместо штатной. Хромированное обрамление данного элемента Tundra от Toyota, как правило, оставляют нетронутым. Хотя при желании решетку можно и покрасить.
  • Смонтировать более массивные пороги и новые бамперы.
  • Поставить альтернативную оптику, биксеноновые линзы (штатные ксеноны не очень хорошо освещают автотрассы) и новые передние фары, изменив высоту их расположения. При этом необходимо тщательно откорректировать их положение на автостенде. Нередко владельцы Тойота Тундра заказывают тонирование задних фонарей, что придает пикапу особую элегантность.

Стильным водителям, конечно же, не обойтись без аэрографии. Тут все зависит от ваших пожеланий и фантазий, а также от возможностей ателье, в которое вы обращаетесь.

4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?

Описываемый японский пикап любого года выпуска, будь то старенькая модель 2000 года либо последняя модель авто 2014 г., создавался для американских дорог. Поэтому его в обязательном порядке необходимо “приспосабливать” под реалии отечественных трасс.

При модернизации подвески Toyota Tundra обычно выполняются далее приведенные технические работы:

  • монтаж стабилизатора устойчивости на задний мост;
  • установка амортизаторов с высоким показателем энергоемкости, а также поставок под рессору и над стойкой;
  • оснащение подвески (передней) удлиненными рычагами с целью повышения ее хода.

Для увеличения мощностных характеристик пикапа желательно установить на него особый компрессор Racing Development от Toyota. Этот механизм гарантирует повышение отдачи мотора машины на 35–37 %. Только представьте, как будет летать ваш внедорожник после такой модернизации. Важно! Монтаж компрессора допускается доверять исключительно опытным специалистам. За подобной услугой обращайтесь в самые лучшие тюнинг-ателье с безупречной репутацией.

Часто технические возможности внедорожника Тундра улучшают посредством монтажа механической шестиступенчатой коробки передач и усиленной трансмиссии. А если вы хотите сделать свой пикап более грузоподъемным, закажите установку на него бортовой пневматической системы и пневмобаллонов.

Кенгурятник для авто своими руками

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос – чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тюнинг под девизом «К черту стереотипы!» – Toyota Tundra 2007 SKULL

Тюнинг под девизом «К черту стереотипы!» – Toyota Tundra 2007 SKULL

Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских выставок достижения заокеанской тюнинговой промышленности. Хочется-то, чтобы как у лучших представителей, чтобы выше – только звезды, и невозможно было глаза оторвать. Это результата удалось добиться тюнинг-ателье «4×4 Tundra».

Этот проект вполне мог и не состояться. Потому как пикап Toyota Tundra 2007 года выпуска появился на территории базы техцентра «4×4 Tundra» в подмосковном Переделкино по вполне обычному поводу – владелец собрался продавать пикап, которым владел пять лет и за это время так и не смог придумать, чего бы такого с ним сделать, чтобы он не только служил верой и правдой, но и радовал глаз. Нет, конечно, без переделок не обошлось – некоторое время назад были установлены 6” лифт ProComp и 20” диски Fuel. Пикап немного стал напоминать те самые образцы с фотографий SEMA Show, однако что с ним делать дальше – было неведомо. Хотелось многого, а вот совет дать было некому.

Читать еще:  Тюнинг мазда сх-7 своими руками: салона, двигателя, подвески

Последней каплей стала глубокая царапина на левом борту от какой-то подлой ветки в лесу, и было решено привести пикап в порядок и продать. И в один прекрасный день «тундрик» въехал на территорию базы техцентра «4×4 Tundra». Сначала, конечно, задачи были поставлены именно с целью подготовить пикап к продаже. Однако через несколько дней, когда владелец заехал в очередной раз обсудить какие-то работы, решено было узнать причину, по которой он решил избавиться от этого красавца. Тем более, что кузовные работы и покраска тянули на достаточно большую сумму, которую при продаже вряд ли удалось бы отбить. Когда стала известна подлинная история, решено было взять небольшой тайм-аут на обдумывание предложения по созданию проекта, который был бы интересным, уникальным и устраивал владельца по своей сути.

В итоге, выслушав пожелание воспрявшего духом владельца, у которого появилась надежда на исполнение давней мечты, поспорив о функциональности отдельных элементов и их практичности, приступили к делу. Итак, вводные были следующие: пикап не планируется для использования на бездорожье, во всяком случае, тяжелом, он должен выглядеть внушительно и круто, привлекать внимание окружающих, и быть зажигательным во всех отношениях – с хорошим звуком выхлопной системы, пневматическим сигналом и звуком стереосистемы.

И работа закипела. Начать решили с кузова, поскольку так или иначе кузовных работ пикапу было не избежать. Но просто перекрашивать – это слишком просто и не особенно долговечно. Поэтому начали готовить кузов к нанесению защитного покрытия LINE-X, колерованного в родной цвет – серо-коричневый. Внутреннюю поверхность грузового отсека решено было обработать LINE-X черного цвета. Однако просто покрыть кузов LINE-X – это тоже вполне обычное дело, а нужно было сделать что-то этакое! Поэтому к процессу привлекли художника Елену Неклюдову, создавшую уже немало эксклюзивных композиций, которыми техцентр «4×4 Tundra» может по праву гордиться. Среди нескольких предложенных вариантов были выбраны черепа на передние двери, выполненные методом 3D-композиции и аэрографии, а также имитация заклепок по периметру кузовных элементов. Подобные композиции, благодаря защитному покрытию LINE-X, – практически вечные.

Естественно, какой тюнинг Toyota Tundra без силового обвеса? Благодаря кризису и курсу доллара, программа импортозамещения коснулась и сферы тюнинга американских пикапов. Техцентр «4×4 Tundra» на базе продукции известных американских фирм разработал и производит собственные элементы силового обвеса из стали и композитных материалов, которые не хуже, а чаще лучше американских, благодаря устранению некоторых недостатков и небольших изменений под потребности клиентов. На нашем проекте установлен передний стальной силовой бампер «4×4 Tundra» с дугой-кенгурином под установку дополнительного света, проушинами под крепления шаклов и местами для установки противотуманных фар. На кенгурине разместилась светодиодная балка Aurora D-series 30”. Коль скоро на передних дверях появились черепа, то эту тему было решено поддержать и в других элементах – на переднем бампере появились декоративные черепа с интегрированной подсветкой красного цвета.

Задний стальной силовой бампер также производства техцентра «4×4 Tundra» с дополнительными габаритными огнями, светодиодными фонарями заднего хода и розеткой под прицеп. По бокам заняли свои места стальные силовые подножки «4×4 Tundra» – мало того, что пикап получался достаточно высоким и нужно было облегчить вход-выход, так еще и дополнительная защита порогов кабины совсем не лишняя. Плюс завершенный экстерьер мощного брутального пикапа. Все элементы силового обвеса также обработаны защитным покрытием LINE-X черного цвета.

В кузове пикапа появилась стальная дуга безопасности «4×4 Tundra», на которой разместились светодиодная балка Aurora D-series 40” для освещения пространства перед пикапом и два светодиодных фонаря Aurora D-series 6” для подсветки сзади. Чтобы в кузов не попадали вода, грязь, мусор и вещи, которые находятся внутри, оставались в целости и сохранности, была установлена крышка-роллер.

Поскольку на пикапе уже был установлен 6” американский лифт ProComp, а владельцу хотелось еще выше, а это было чревато кратным увеличением бюджета и серьезным снижением надежности подвески, решено было добавить 3” боди-лифт. В итоге общий лифт пикапа составил 9”. Для того, чтобы защитить моторный отсек и оборудование, установленное снизу кузова, от грязи и камней, изготовлены пластиковые грязезащитные экраны. А в колесных арках с удовольствием разместились 38” шины на 20” дисках.

Снизу двигатель, коробку передач, радиатор и раздаточную коробку защищает от неприятностей 5 миллиметровая алюминиевая защита MOTODOR, а бензобак – алюминиевая защита ДЗК.

Дальше – только интереснее. Звук. Двигатель Toyota Tundra – 5.7-литровый атмосферник мощностью 380 лошадиных сил. Настоящий американский двигатель, способный ходить настолько долго, насколько это вообще возможно. При этом на 92-м бензине. Однако многих владельцев «тундриков» не устраивает звучание штатного выхлопа, и начинаются изменения. В нашем случае мы начали с интеграции в штатную систему выхлопа маффлера BORLA ProXS и вывод выхлопа справа перед задним колесом. Звук сразу стал глубоким и басовитым, однако и этого было мало. К тому же появилась новая идея – сделать выхлоп как у грузовиков – вверх. В США это называется «Truck Style Exhaust» или «Stack Pipe». Сказано – сделано. Снаружи кузова теперь гордо вздымаются вверх две выхлопные трубы, закрытые защитными кожухами. А благодаря дальнейшим манипуляциям с системой выхлопа, звучание стало просто впечатляющим – настоящий спорткар с правильным V8, только видно его очень сильно издалека.

Отдельная история – сигнал. Штатный сигнал на Toyota Tundra вполне ничего, во всяком случае, звучит куда солиднее, чем на Toyota LC200. Однако это тюнинг и тут нужно кардинальное решение вопроса, тем более, что проект создается большой, брутальный, яркий и заметный. Грех не добавить к этой картинке и звуку выхлопа еще одну возможность заявлять о своем приближении и присутствии – пневматический сигнал. Тут также все начиналось относительно мирно – была установлена пневматическая система «4×4 Tundra» – ресивер 20 литров, компрессор и пневматический сигнал Тифон-9 (такой же используется на локомотивах). В эту же систему был интегрирован вывод под шланг подкачки, чтобы иметь возможность подкачивать колеса или пользоваться пневматическим инструментом от штатного компрессора. Через неделю, приехав на доработку глушителя (о чем выше), владелец задумчиво спросил: «Парни, а если две «дудки» поставить, будет же круче?» По итогу, свое место занял второй Тифон-9, а вот систему пришлось переделывать. Точнее, апгрейдить – вместо 20-литрового ресивера снизу кузова в грузовом отсеке разместился 80-литровый. Туда же переехал и компрессор, к которому добавили еще один такой же. Звук получился – как у причаливающего круизного теплохода. В принципе, это и требовалось.

«Вишенкой на торте» стал череп, разместившийся на капоте – идея «черепного» дизайна все-таки стала главенствующей. К черепу подвели питание и объединили его с подсветкой черепушек на переднем силовом бампере. Теперь в темноте черепа смотрят на всех красными светящимися глазами и предостерегают от лишних движений.

Проект получился действительно впечатляющий во всех смыслах – и внешне, и на слух, и в целом. Большой, мощный пикап, летящий высоко над дорогой, разгоняя окружающую действительность мощным рыком выхлопа, отгоняя зазевавшиеся фуры и низколетящие самолеты пневмосигналом и наблюдают за всем этим черепушки со светящимися глазами… Американцы точно оценят. А у нас… А у нас подобный проект породит новую волну стереотипов про большие автомобили. Только эти стереотипы не стоят и выеденного яйца, а такой красавец на дорогах страны делает жизнь окружающих немного интереснее и разнообразнее.

Тюнинг Toyota Tundra

Добавлено Дек 15, 2014 в Тюнинг

Тюнинг кузова Toyota Tundra

Вездеход для рыбалки

Рыбалка это спорт, или как считают многие – вид досуга, любимый многими людьми по всему миру. И как любой вид спорта или досуга рыбалка требует различного оборудования, к которому может относиться даже автомобиль Toyota Tundra.

Некоторые мастера тюнинга, которые создают уникальные автомобили для выставки специального автомобильного оборудования – SEMA, понимают, что у посетителей выставки есть много других увлечений, кроме автомобилей. На этот раз один из мастеров тюнинга, который кроме того увлекается рыбалкой, захотел воплотить мечту многих любителей рыбной ловли в реальность.

В Лас-Вегасе на показе SEMA, 25 октября 2012 года была представлена концептуальная модель «Toyota Fishing Team», созданная на основе пикапа Toyota Tundra. Этот удивительный видоизмененный экземпляр японский производитель оригинала назвал «Ultimate Fishing Tundra» – машина для безотговорочной рыбалки.

Это творение было создано Бриттом Майерсом – 38 летним рыбаком-профессионалом и владельцем компании CS Motorsports в Северной Каролине. Живя далеко до ближайших озер, Майерс увлекся идеей создания особого комфортного транспорта, оборудованного всем необходимым для рыбалки.

Зная, что две головы, а в данном случае пять лучше, чем одна, Майерс пригласил к созданию концептуального проекта команду опытных рыболовов из общества «Toyota Tundra Pro Angler» – Кевина Ван Дама, Терри «Биг Шоу» Скроггинса, Майкла Яконелли и Джеральда «Джи-Мена» Свиндла, которые отлично разбираются в хороших рыбацких снастях и в организации успешной рыбалки.

Обзор рыболовного вездехода

Кузов пикапа оклеен виниловой пленкой матово-серого цвета. На крыльях закреплены высокие колесные арки производства Bushwacker, которые покрашены в цвет пленки.

Читать еще:  Тюнинг пежо 308 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

На раме закреплён передний штурмовой бампер производства Fab Four, к нему приварена защитная труба и буксировочные скобы. В передний бампер установлены противотуманные фары. На раму закреплена лебёдка 16k с системой ограничителей.

На решетке радиатора установлено уникальное светодиодное освещение, которое предоставлено фирмой Rigid Industries. Более мощное светодиодное освещение от Rigid Industries, для дополнительного освещения дороги с высоты автомобиля, вмонтировано в багажник на крыше.

По бокам поставлены автоматически складывающиеся боковые пороги, а также ступеньки Amp Research, жестко закреплённые у задних колес. А ещё производства Amp Research имеется накладка на задний бампер.

На крыше собран универсальный багажник. На этом багажнике закреплены тубусы для удочек, которые изготовлены по индивидуальному заказу.

Наиболее впечатляющим дополнением к автомобилю является автоматический выдвижной ящик в кузове пикапа.

Для прессы Бритт Майерс дал такое краткое описание автомобиля: «В кузове есть целая система хранения, которая выглядит как передвижной рыболовный магазин, а в нём: снасти, катушки, спиннинги и даже холодильник».

Тюнинг салона Toyota Tundra

Стильное оформление

Взобравшись на борт, мы видим, что цвет обивки кабины постепенно меняется от серого на потолке до черного на полу. Для обшивки сидений была использована кожа черного цвета, которая для обрисовки границ прострочена толстой желтой ниткой.

Мастера из команды CS Motorsports использовали в оформлении салона накладки с рисунком в виде рыбьих костей, чтобы оставить свой фирменный автограф.

Мультимедиа и навигация

Для повышения комфорта и развлечения экипажа, командой из CS Motorsports была построена центральная консоль с установленным спереди в неё монитором телевизионного приёмника и тремя 8 дюймовыми сабвуферами Kicker между задними сидениями. Консоль из жёлтого стекловолокна распространяется по всей длине салона – от передней панели до задней стенки кабины.

Спереди в построенную консоль внедрён большой пульт управления наружным светодиодным освещением, видеомониторами и музыкальной системой.

Для установки самодельной консоли потребовалось заменить заднюю скамью, а вместо нее поставить два сидения, вместо трёх.

В обеих передних дверях вставлены особые дверные панели, в которых размещены дополнительные динамики марки Kicker и ЖК видеомониторы.

Не менее важной опцией для рыболовного вездехода является загрузка программного навигационного обеспечения от Navionics. В частности были загружены подробные карты подъездов к озерам.

Оборудование для рыболова-профессионала

И самое главное – установлен на кузове моторизованный выдвижной ящик для хранения рыболовных снастей и походного инвентаря. До этого кузов пикапа был закрыт высоким кунгом, в один уровень с кабиной.

Рыболовные приманки и блёсны любезно предоставлены фирмой Berkley. Набор спиннингов и катушек укомплектован производителем Quantum.

Майерс и его команда сделали всё, чтобы все необходимые для рыбалки и похода вещи были легко доступны, и доставлялись при простом нажатии на кнопку.

Тюнинг двигателя Toyota Tundra

Турбированый двигатель с новой выхлопной

На пикапе Toyota Tundra установлен очень хороший заводской двигатель i-Force DOHС V8 – бензиновый, восьмицилиндровый, объемом 5,7 литров, с двумя верхними распредвалами. Этот двигатель без доработок развивает мощность до 381 л.с. и крутящий момент 543 Нм. Всю свою мощность мотор передает на колеса через 6-ти скоростную автоматическую коробку передач. Заводской двигатель без изменений выглядит так, как показано на следующей фотографии.

К двигателю был подключен турбонагнетатель с приводом от коленвала марки Toyota Racing Development (TRD). Корпус нагнетателя с увеличенными впускными каналами устанавливается на место обычной крышки двигателя.

Было решено, для увеличения прокачки двигателя, установить длиннотрубный выпускной коллектор марки Doug Thorley вместе с раздвоенной выхлопной системой от TRD. Установленные на заводе задние катализаторы оставили на месте, чтобы двигатель сильно не копил, и CO в выбросе было в норме.

После дооборудования выходная мощность двигателя выросла до удивительных 504 л.с. и 745 Нм, при 6000 об/мин. Прирост показателей, получается, равен 123 л.с. и 203 Нм. Неплохо для установленного нагнетателя и изменений в выхлопной системе. Дополнительная мощность и крутящий момент помогут Бритту Майерсу вместе с друзьями рыбаками быстрее добраться домой после успешного, уловистого дня.

Настройка работы турбонагнетателя

Комплект нагнетателя был очень просто смонтирован на двигатель пикапа, но дальше потребовалось настроить электронный блок управления – ECU, для новых параметров работы. Чтобы выполнить такую работу нужно быть специалистом в электронике. Пришлось немного покопаться, чтобы найти компанию под названием Unichip, которая делает электронику для «заряженных» двигателей. У них был куплен ECU, который позволил увеличить подачу топлива для установленного турбонагнетеля, а также правильно распределить зажигание на повышенных оборотах. Также в комплекте с новым контроллером у производителя Unichip был куплен паукообразный жгут высоковольтных проводов.

Когда турбонагнетатель и выпускная система были смонтированы, загрузили новую карту управления для контроллера Unichip. При возросшей мощности двигателя идеально подошла карта зажигания для грузовика, а не для пикапа. После этого грузовик ожил, и удивительно низкочастотно зазвучал. Благодаря длинным трубам выпускного коллектора, получился глубокий звук при выхлопе, которым не надоедает наслаждаться.

Тюнинг шасси Toyota Tundra

Высокая подвеска

Была установлена поднимающая кузов машины на 12 дюймов (30,5 см) подвеска из максимально вездеходного набора производителя Bulletproof. В основе высокой подвески находятся газо-масляные стабилизаторы марки Fox с выносным расширительным бачком и набор больших жестких пружин.

После установки новой подвески значительно увеличился дорожный просвет автомобиля, но для эффективного преодоления бездорожья этого недостаточно, не менее важно также установить улучшенные тормоза и большие колеса.

Сильные тормоза

Применён в тормозной системе комплект больших тормозных дисков от TRD, в который входят все необходимые детали.

  • Спереди и сзади прикручены вентилируемые тормозные диски одинаковым диаметром – 340 мм. Они на 65 мм больше по диаметру, чем стандартные диски.
  • Каждый тормозной диск обхватывает четырёхпоршневой суппорт.
  • Тормозные линии изготовлены из трубок с нержавеющей стали. Установленный на линии расширительный бачок под давлением позволяет увеличить чувствительность тормозов при нажатии педали.

Вездеходные колеса

Комплект больших тормозных дисков идеально соответствует огромным колесам ATX, диаметром 20 дюймов, шириной 11 дюймов. На диски одеты грязевые, с развитым протектором, шины Nitto Mud Grappler, шириной 15,5 дюймов, высотой 38 дюймов.

Совместно с новой высокой подвеской, тракторные колеса с вездеходными шинами дополнительно подстрахуют пикап при форсировании грязевых болот и выручат, когда понадобится спустить лодку с крутого берега на воду.

В компании CS Motorsports, как говорит Бритт Майерс, помогут каждому заядлому рыболову советом и делом при постройке собственного рыболовного вездехода.

Каталог

  • Двигатель (17)
  • Компрессор (2)
  • Строкер кит
  • Моторное масло
  • Система впуска холодного воздуха (11)
  • Защита картера (2)
  • Программаторы (2)
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести различное противоугонное оборудование для вашего автомобиля (сигнализации с уникальной системой интерактивной — диалоговым режимом кодирования, цифровые иммобилайзеры, а также GSM-пейджеры и другие устройства).
  • Выхлопная система (49)
  • Выпускные коллекторы (18)
  • Катализаторы
  • Комплекты CAT-BACK (28)
  • Глушители (3)
  • Насадки глушителя
Для более выразительного и благородного звучания установим CAT-BACK от лучших производителей или перетряхнем всё – от начала до конца. Установим настроенные выпускные коллекторы, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали. 100% индивидуализация Вашей TOYOTA TUNDRA.

Не нравится стоковый звук выхлопа вашей Toyota Tundra?
Задумываетесь как сделать ваш пикап более индивидуальным и повысить его мощность?
Тюнинг выхлопной системы поможет решить эти задачи.
Наша компания специализируется на модернизации пикапов Toyota Tundra. Мы подберём и установим выхлопную систему подходящую именно Вам.
Мы научил вашу Toyota Tundra «дышать полной грудью» и изменим звучание выхлопа.

  • Подвеска и амортизаторы (89)
  • Амортизаторы (60)
  • Лифт подвески и боди-лифт (21)
  • Подвеска DIRT KING FABRICATION
  • Подвеска TOTAL CHAOS (8)
  • Рессоры
Изменим характеристики подвески. Научим прыгать Вашу Toyota Tundra без пробоя подвески. Сможете перевозить тяжелые грузы без потери управляемости. Езда по бездорожью станет для вас такой же комфортной как и езда по асфальту.

Закажите тюнинг подвески и мы профессионально изменим ваш автомобиль, заметно улучшив его ходовые характеристики.
Нужен ли вам тюнинг подвески?
Ответ утвердительный, если вы намерены:
• Повысить проходимость
• Улучшить ходовые свойства внедорожника
• Получить возможность преодолевать препятствия и броды
• Сменить заводские колёса на более эффектные большего размера
• Существенно повысить комфорт при движении по бездорожью
Тюнинг подвески позволяет усовершенствовать внедорожник так, как необходимо именно вам, ведь после проведенных работ становятся иными управляемость, маневренность и другие характеристики, к которым вы привыкли. Модернизация подвески меняет не только внешний вид, но и характер автомобиля, который становится по-настоящему вынослив и может без труда преодолевать не только жесткое бездорожье, но и мелкие броды.

Предлагаем владельцам внедоржников и пикапов обзавестись новыми шинами высочайшего качества, улучшив внешний вид и технические характеристики автомобиля. На нашем складе имеются шины Goodyear, BFGoodrich и Simex, а также культовые американские шины Nitto.

Вам нужны новые или другие колеса?

Мы точно сможем вам помочь!

В наличии и на заказ широкий выбор дисков и шин от самых известных производителей и тех о ком вы еще не слышали, но о ком мы вам с удовольствием расскажем.

Вы не знаете чего именно хотите?

У нас точно есть подготовленные люди со вкусом, которые сами сфантазируют и подберут наилучший вариант для вашего взора. Товар будет оперативно доставлен в любую точку России сразу после заказа.

  • Тормозная система (30)
  • Тормозные комплекты (8)
  • Тормозные диски (11)
  • Тормозные колодки (7)
  • Армированные тормозные шланги (3)
Вы ещё не решили что именно хотите улучшить в тормозной системе?

Специалисты компании «Ultimate Tundra» помогут определиться с выбором и расскажут какие именно изменения необходимо сделать с тормозной системой Вашего автомобиля для достижения желаемого результата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector