Тюнинг тойота ленд крузер 200 своими руками: лебедки, подвески
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг тойота ленд крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер — настоящий внедорожник, качество и надежность которого проверены годами. Впервые модель выпущена в 2002 году и с тех пор реализовывается тысячными тиражами по всему миру.

На территории СНГ, в том числе РФ, джип комплектуется дизельным мотором объемом 3.5 и 4.0 литра. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика и автомат.

Наряду с преимуществами, у Крузака имеется недостаток — повышенный расход горючего в сравнении с другими внедорожниками. Многие автовладельцы нашли способ снижения расхода путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. Однако об этом немного позже.

Процесс тюнинга своими руками вовсе не сложный, но требует немалых усилий со стороны мастера. При возникновении сложностей обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер 200, цены

Перед тем, как приступить к рассмотрению способов модернизации внедорожника, упомянем, что Тойота Ленд Круизер 200 дважды претерпел рестайлинга: в 2012 и 2015 годах.

  • установлен новый мотор;
  • форма передних фар стала овальней;
  • прямоугольные противотуманки стали квадратными;
  • на дверях установлены молдинги с хромированной вставкой для защиты от случайного повреждения;
  • подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • в наружных зеркалах вмонтированы поворотники;
  • повторители поворотников убраны с периметра передних крыльев.

Как видим, совершенствовать во внедорожнике практически нечего. Но, с другой стороны, когда машина активно эксплуатируется на бездорожье, периферийной местности, то способов апгрейда более чем достаточно.

Установка лебедки на Тойота Ленд Крузер 200

Незаменимая вещь при частых поездках по болотистой местности. Штатное место монтажа — передний бампер, с правой стороны. Фиксация проводится не только на пластиковую основу, но и на металлический лонжерон. Предварительно обрабатываем место крепления смазкой во избежание развития коррозии.

Выбирайте лебедку средних размеров, с мощностью 12В, 65А, весом не более 5.5 кг. Скорость наматывания металлического троса 1.8 — 7.8 м/мин.

Цена лебедки в среднем ценовом сегменте от 25000 рублей.

Подвеска (Лифт комплекты) на Тойота Ленд Крузер 200

Специальные модульные комплекты для установки на штатную подвеску для повышения технических характеристик, проходимости. Например, штатный клиренс Тойота Ленд Круизер 290 мм, а при использовании лифтинг комплекса дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Суммарного клиренса более чем достаточно для преодоления большинства болотистых местностей. Цена комплекта от 100000 рублей.

Багажник на крышу Тойота Ленд Крузер 200

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует, а те, которые продаются, очень малы по вместительности.

Средняя стоимость походного багажника от 5500 – 6800 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 8500 рублей и выше.

Шноркель на Тойота Ленд Крузер 200

Не менее важный аксессуар — воздухозаборник. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Например, для бездорожья средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать на глубине от 80 см и более, то монтаж шноркеля на уровне крыши с обязательным сеточным фильтром.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Стоимость аксессуаров от 1900 рублей, в зависимости от формы, длины, материала, срочности доставки.

Среди прочих возможных вариантов тюнинга следующие (см. фото):

  • Хаб AVM;
  • Полиуретановые вставки на передние колесные арки с целью защиты элементов кузова от грязи;
  • Покрышки со специальным протектором для бездорожья;
  • Такелаж и тросы;
  • Кенгурятник — внедорожный силовой обвес;
  • Пневмо-компрессорные системы;
  • Походные палатки на крышу;
  • Светодиодные фары и защита от механического повреждения;
  • Напольные коврики для салона Toyota Land Cruiser 200.

Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер 200

Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя — таким образом можно увеличить мощность мотора на 15 – 25 л.с. С другой стороны, подобного рода увеличение силы неизбежно приводит к увеличению расхода горючего.

Своими силами заменить (удалить) каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за квалифицированной помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5500 рублей.

Помните, что любое несанкционированное вмешательство в работу силового агрегата, его узлов приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство Toyota Land Cruiser 200.

И СНОВА ПОДВЕСКА

Toyota Land Cruiser 2008

  • Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…

    Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала. Изначально думал заменить и пружины-было ощущение, что подустали. Потому искал сразу все. Ходом было принято решение заменить все сайлент-блоки системы стабилизации и все ступичные подшипники. Разгром предстоял нешуточный.

    Введя в поисковике запрос на усиленную подвеску стал медленно рыться по всему разнообразию рынка как по ценам, так и по девайсам. В процессе поиска пришел к выводу, что ТАЧ ДОГ (прошу прощения за корявую транскрипцию – мне так больше нравится) во Владике дешевле, нежели этот же артикул в Москве, но ТАЧ ДОГ уже не был в фаворе и хотелось попробовать чего-то новенького. Чисто случайно наталкиваюсь на лифтинг от IRONMAN 4х4 и зависаю на этом варианте. Амортизаторы позиционировались как чисто масляные с повышенным объемом колбы и ячеистой структурой внутренностей колбы, что предотвращало вспенивание масла на критических режимах работы амортизатора и, как следствие, утрату необходимых способностей и характеристик. Очень меня заинтересовал этот концептуальный подход к конструктиву, и я стал рыть глубже. На некоторых обзорах многие эксперты сходились к мнению, что ячеистая структура хоть и не нова в своем ноу-хау, но малоприменима в сериях производителей. Тут уже все по разному трактуют этот факт – кто ссылается на технологические трудности и увеличение себестоимости (тут же снижается конкурентоспособность в ценовом сегменте), кто объясняет это тем, что изменяется по технологии диаметр амортизатора, что может привести к тому, что амортизатор тупо не встанет вместо штатного (особенно в передние амортстойки). Однако все едины во мнении, что данная конструкция имеет самый большой температурный диапазон гарантированной эксплуатации. Производитель гарантирует сохранение характеристик до -45 градусов…. Не совсем понимая как это происходит нахожу ответ, что благодаря ячеистой структуре, масло не густеет одной единой массой и нагревается до рабочего состояния намного быстрее, что не приводит к пробиванию уплотнительных манжет.

    Прекрасно отдавая себе отчет, что рекламная писанина может отличаться от суровых реалий жизни и то, что эти реалии бывают крайне суровы, все же останавливаю свой выбор на данном варианте. И тут, при подборе конкретной модели амортизаторов и пружин, наталкиваюсь на амортизаторы с регулировкой степени жесткости пружин методом изменения ее рабочей длины посредством изменения местоположения опорной чашки и фиксации этого положения двумя регулировочными кольцами. (на фото). Пораскинув мозгами по стенкам черепной коробки делаю вывод, что пружины то покупать и не надо – достаточно старые чуть поджать и баланс будет восстановлен. Таким образом и проставки всякие не нужны будут! Кстати, о проставках я подумывал, если вдруг бюджет не потянет весь комплект сразу. Плюс ко всему данная модель амортизаторов имеет разборную заводскую конструкцию, что позволяет их реанимировать безо всяких доработок и расточек в ООО «ГАРАЖ ПЕТРА И ВАСИ». Единственное, что требовалось для регламентных работ и настройки высоты пружин, это спецключ, который тоже пришлось купить (3000 рублей, зараза). Заказ оплачен и посылка в 35 кг и стоимостью 32500 тронулась из Владика в Иркутск.

    Насчет цен картина осталась прежней: Москва: http://quatro4x4.com.ua/210-landcruiser-200-series-wagon и Владик: http://4×4-vostok.ru/lanndcruiser-200.html. Если брать курс доллара 65 рублей, то во Владике цена 8000, а в Москве 13000 на один и тот же артикул… Делайте выводы сами…. Но мне ехали: http://4×4-vostok.ru/lanndcruiser-200.html?p=620, которых в Москве и не было никогда.

    Порадовавшись такому техническому решению, что пружины не потянут бюджет, переключился на мелочь по стабилизатору. Имея уже опыт по эксплуатации полиуретановых сайлент-блоков решаю весь резино-металлический сброд заменить на полиуретан. Экзист очень порадовал наличием и полный комплект встал чуть больше 5000 рублей включая втулки стабилизаторов (перед+зад). Сайлент-блоки задних тяг оставил на потом. Их там аж 14 штук и каждый в районе 2000 рублей, да и состояние родных было еще более менее живое. На повестке дня оставалось два пункта:

    1.-рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками и

    На первый взгляд вроде бы фигня, но, как оказалось, гемоглобин еще тот…..

    п.1 – Основной проблемой рычагов были шаровые опоры. Точнее говоря нижняя шаровая опора. На левом рычаге ее состояние даже мертвым не назовешь. При повороте руля скрипела как уключина у лодки деда. Один раз, до ремонта, меня остановил гаишник и даже не взяв документы обронил только фразу: «Вот не думал, что двухсотые так издалека скрипеть умеют….». Движимый желанием сэкономить, предполагаю замену только шаровой, благо это конструктивно позволительно, хотя и с трудом. Однако товарищ, который пошел по этому пути, остановил мое рвение одной фразой: «До сих пор никто развал-схождение в норму привести не может…». Поиски рычагов были возобновлены с новой силой. Ценовая политика меня удручила… комплект рычагов варировался от 52000 до 68000 рублей. Веруя, что Бог все-таки существует, и на примере суппортов это было проверено, продолжаю искать, но с перламутровыми пуговицами. Проблему решил упомянутый в предыдущих главах товарищ из ТОЙОТА-ЦЕНТРА, который по старой закупочной цене вынес мне комплект оригинальных рычагов за 42000 рублей. Пришлось, правда, пожертвовать их пыльниками – были сделаны небольшие дырочки для списания как брак. Процесс продырявливания тоже имел еврейский оттенок – были куплены китайские пыльники, которые поставили вместо оригинальных, и они были нещадно продырявлены. Как только рычаги оказались в моем владении, оригинальные пыльники вернулись на свое место.

    п.2 – ступичные подшипники оказались как тот король со свитой. Мало было купить только их – к ним полагалось приобрести сальники, стопорные кольца и запорные втулки. Продолжая еврейскую волну и напевая 7-40, вечерком укладываю весь комплект в багажник у сервиса ТОЙОТЫ за 20000 рублей при стоимости его в мелком опте в 25000.

    Закуп сделан! Вторая часть Марлезонского балета – ЗАМЕНА!

    Потенциальные доноры мозга мне были уже известны и мне оставалось лишь выбрать жертву для выноса оного из числа сервисменов и их хозяев. Почетную процедуру решил разделить мой зять, который еще по незнанке моего сварливого характера, предложил воспользоваться услугами сервиса, где он тянет лямку старшего мастера приемщика. Ехидно ухмыльнувшись и готически поржав в душе, мило прошу его обозначить день священнодейства по замене всех ступичных подшипников. Амортизаторы еще не приехали и посему второй акт второй части Марлезонской трагедии я решил провести в другом сервисе.

    Рандеву было назначено «с самого самого утра» на 10-30, чтобы к вечеру все были удовлетворены. Кто работой, а кто и оплатой. Это в теории. Наивные чукотские мальчики не подозревали, какой экшн их ждет….

    10-15. Кому то утро. Я на машине у ворот сервиса. Зубры авторемонта медленно подтягиваются на работу лениво поглядывая на мой автомобиль. В их взгляде читается надменность. Типа сделаем между перекуров. Ну-ну…….

    14-00. Разобранная машина висит под потолком, а кучка сервисменов уже не похожа на чванливых монстров ремонта. Разбросанный вокруг них вспомогательный инструмент говорил о том, что какой-то этап по замене подшипника им не покорился.

    18-00. Машина продолжает висеть под потолком сервиса на подъемнике, а сервисмены стали похожи на побитую собаку. До окончания рабочего дня пара часов, а работы еще куча. Теперь уже я хожу медленно вокруг этого поля битвы со ступичными подшипниками и театрально вздыхаю. Зять ходит рядом понурив голову и что-то мямлит про то, что машина серьезная и работы на самом деле больше, чем планировалось. Потому, дескать, и не успели за день как планировали. Сообщив ему, что я особо не огорчен, двигаюсь к хозяину и предлагаю ему покатать меня на его личном автомобиле по моим делам, так как я на завтра спланировал работу, основываясь на сроках ремонта, и сдвинуть встречи уже не могу. По округленным глазам и резким вздохам понимаю, что эта идея ему несколько не нравится, но возразить мне ему нечего. Уклонившись в сторону от резко стартанувшего в зону ремонта тела, я молча стал наблюдать за священной процедурой раздачи слонов населению. Сцена немножко напоминала поимку Никулина Папановым и Мироновым в автосервисе из фильма «Бриллиантовая рука». Только в роле глушителя в руках Папанова выступал какой то огромный гаечный ключ в руках хозяина сервиса. Очень надеюсь, что грохот, который я услышал, был удар ключа о какой-то неодушевленный предмет…..

    Читать еще:  Подвеска на фольксваген поло: замена передней и задней подвески

    Немного запыхавшись, хозяин вернулся в клиентскую зону и медленно протянул мне ключи от своей Хонды C-RV. Я не жаждал крови и вежливо отказался, предварительно сделав выматывающую душу паузу. Сказал, что скидка в 20% на ремонт покроет те неудобства, которые мне предстоит решить. На том и порешили.

    На следующий день к вечеру машина была собрана и весь личный состав сервиса вышел провожать меня при выезде из зоны ремонта. По их лицам было сложно сказать, какие эмоции они испытывали. Но то, что принимать меня еще раз, об этом и речи не было. Это точно. Желая поставить финальную точку в нервом акте Марлезонской трагедии, сообщаю, что завтра приезжают оставшиеся запчасти по подвеске и надо будет делать полностью перед и частично зад. Эмоции на их лицах стали четко читаемы – НЕТ. Они просто не знали, что я и не планировал это делать, но стимульнуть оказалось приятным.

    Подмостками для второй части Марлезонской трагедии мною был выбран сервис, о котором я уже упоминал в предыдущих главах. Учитывая те баталии, которые произошли на театре их боевых действий, отношение ко мне было уважительное и осторожное. Принимая во внимание мое личное знакомство и тесные отношения с владельцем бизнеса, отказать мне персонал побаивался и, как следствие, бросал в бой лучшие силы.

    Уточнив время и дату приема и загрузив весь оставшийся ЗИП для ремонта подвески я прибыл ко второму акту тоже с самого самого утра – 8-45 (почувствуйте разницу) 03 января 2015 года. Позавчерашний праздник Новый год немного настораживал в плане физического состояния механиков и, чтобы не получить отрицательный результат, я с пристрастием осмотрел бригаду из двух мастеров, которым было поручено выполнить работы по подвеске. Парни оказались вполне адекватными и я немного успокоился. Объем работ не представлял для меня тайны, и я понимал, что одним днем тут не пахнет. Настроившись, что машину заберу только завтра, я со спокойной душой поехал домой наслаждаться новогодними каникулами. Только вот долго наслаждать не получилось. Звонок в обед из сервиса заставил меня собраться и двинуться обратно. Этап работ подошел к моменту сборки передних стоек и парни не хотели принимать самостоятельного решения по поводу регулировки жесткости пружин. Немного позлившись сначала я потом успокоился, так как они все правильно сделали, но решили подстраховаться от моих нападок и своей лишней работы.

    Суть регулировки свелась к тому, что мы уменьшили высоту пружины на собранной стойке ровно на один сантиметр к высоте пружины на стойке до ремонта. Как в последствии оказалось, данное уменьшение привело к подъему морды на 3,5 сантиметра. Остальные мероприятия по ремонту прошли без всяких проблем и нареканий.

    Собираясь уже опять ехать домой интересуюсь, во сколько завтра можно забрать машину. Информация меня шокировала: сегодня можешь забрать часов в 10 вечера. Не желая мотаться по городу, я остался ждать финала, попутно гуляя по ремонтной зоне и подкидывая мелкие хотелки типа подтянуть ручник, заменить лампочку в ПТФ.

    Прикинув остаток бюджета и желая дать парням заработать за наконец-то отличное отношение к работе, заказываю замену масел в мостах, раздатке и двигателе, чтобы уж совсем надолго забыть о заездах в сервис.

    Несмотря на все дополнительные запросы в 21-30 машина стояла на стенде развал-схождения. Новая подвеска достаточно быстро встала в необходимый диапазон регулировок и в 22-15 я уже сидел у администратора подбивая итог моего Марлезонского балета. Подводя черту по деньгам расклад по всему мероприятию (включая предыдущие замены подшипников) получился следующий:

    35000 – амортизаторы+транспортные по доставке

    20000 – ступичные подшипники, стопорные кольца, запорные втулки, сальники

    43000 – комплект рычагов с комплектом китайских пыльников и смазкой

    6000 – полиуретановые изделия

    2000 – комплект тормозных колодок G-BRAKE (перед+зад)

    8000 – работы по замене ступичных подшипников (корячилось 11000)

    31000 – работы по подвеске с учетом стоимости масла в двигатель и трансмиссию

    2000 – полный комплект фильтров (топливный, воздушный, масляный, салонный)

    3000 – передние линки (левая+правая оригинал)

    8000 – новая защита днища (картер+коробка и раздатка).

    Таким образом реанимация автомобиля с проведением небольшого лифтинга встала мне в 158000 рублей. Учитывая опыт эксплуатации могу с уверенностью предположить, что в ближайшие 120-150 тысяч в подвеску можно не лезть.

    Масла и фильтры – это расходники и во внимание их не принимаю.

    На этом данную главу завершаю, но само повествование буду продолжать по мере возникновения каких-либо моментов. Сейчас в планах провести внешний тюнинг и реставрацию, точнее доработку, салона и интерьера. Есть мысль перетянуть в другую кожу сиденья, руль, ручку АКПП, да по мелочам еще всяким доработки.

    Подвеска Land Cruiser 200

    Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

    Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

    Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

    Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

    В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

    Слабые места ходовой

    Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

    При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

    Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

    Простота такой схемы очевидна: при движении гидроцилиндры могут оказаться соединёнными с каждым колесом посредством гидроаккумулятора, или несоединёнными. В последнем случае ходовая увеличивает ход максимально. Слабое место — цилиндры, за регулярной заменой жидкости в которых необходимо внимательно следить, чтобы избежать протечек.

    Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

    Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

    Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

    Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

    Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

    Регулировка пневмоподвески AVS — это 5 режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Первый режим адаптивной подвески Land Cruiser 200 удобен для мягкого хода, а последний стоит включать на увеличенной скорости.

    Заключение

    Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

    Видео


    Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

    Тюнинг Toyota Land Cruiser направлен на улучшение отдельных характеристик этих популярнейших в России японских внедорожников. По многим показателям они считаются непревзойденными транспортными средствами, что не мешает их владельцам постоянно совершенствовать эти легендарные машины.

    1 Тойота Ленд Крузер 100 – престижный и комфортабельный автомобиль

    Этот внедорожник считается эталоном современного японского автопрома. Знаменитую “соточку” любят все, у кого есть финансовые средства на ее покупку и содержание, начиная от простых предпринимателей и заканчивая олигархами и звездами эстрады. Более люксового и известного транспортного средства, предназначенного для езды по различным дорогам, а также местностям, где их нет в принципе, найти достаточно трудно.

    Ленд Крузер 100 – это оцинкованный несущий кузов, надежная лонжеронная рама, пневматическая подвеска автоматического типа с модифицируемым показателем дорожного просвета и жесткостью. Столь простая на первый взгляд конструкция принесла автомобилю славу. Совсем не зря концепция кузова 100 модели остается неизменной и до наших дней. Разные модификации описываемого внедорожника могут иметь собственные геометрические параметры и пропорции. Но в любом случае внешний облик 100-й модели остается узнаваемым и любимым водителями на всех континентах.

    А надежность и возможность езды по любому бездорожью делают данное авто идеальным для любителей экстрима и активного движения. В начале 2000-х Ленд Крузер 100 прошел рестайлинг. Авто стало более привлекательным и агрессивным. Радиатор внедорожника получил новую облицовку, задние фонари полностью поменяли свой дизайн, иной вид стал иметь передний бампер (нижняя его часть), а колеса обзавелись оригинальными по декору литыми дисками на 17 дюймов. Рестайлинг коснулся и других элементов 100-й модели. В салоне появилась аудиосистема на 6 компакт-дисков.

    Панель приборов научилась самостоятельно менять свою яркость в зависимости от уровня общей освещенности, рулевое управление стало более передовым за счет того, что его оснастили устройством с переменным соотношением передач. Ленд Крузер 100 обзавелся эффективными омывателями фар, инновационным противотуманным фонарем сзади, добавочным стоп-сигналом. Тюнинговать такое авто вроде как и нет нужды. Но, конечно же, это не останавливает любителей улучшений. При правильном подходе к делу 100 модель Land Cruiser может стать в разы привлекательнее внешне и совершеннее с технической точки зрения.

    2 Модернизация “сотки” – что советуют профессионалы?

    Тюнинг Toyota Land Cruiser интересующей нас модели может быть направлен на увеличение защиты авто от разнообразных препятствий, встречающихся на дороге. Спецы рекомендуют оснастить 100-ю модель качественной и прочной защитой крыльев, а также смонтировать на автомобиль специальные силовые пороги. Если вы являетесь владельцем старой модификации внедорожника (до 2003 года), обязательно замените штатные шины большими по размерами покрышками.

    Читать еще:  Тюнинг хендай гетц своими руками; кузова, двигателя, подвески

    Такой простой шаг значительно повысит ходовой потенциал транспортного средства. Это будет особенно хорошо заметно во время движения по неблагоустроенным автотрассам и по бездорожью.

    Увеличения ходовых возможностей “сотки” можно добиться монтажом лифт-комплекта вместо штатных пружин ее подвески (задней). Такую операцию самому выполнить нереально, так как придется перенести вниз (где-то на 5 см) радиатор машины и сделать ее рулевой вал более удлиненным. А после всех этих процедур предстоит еще и грамотно настроить систему воздушной циркуляции. Без спецзнаний с подобным тюнингом справиться невозможно.

    А вот внешний облик Land Cruiser 100 можно изменить и своими руками. Обратите внимание на современную альтернативную оптику. Ее особые характеристики позволят вам преодолевать сотни километров дорог в любое время суток и при любой погоде. Рекомендуется смонтировать на легендарный внедорожник дальний свет IPF, отличающийся повышенной мощностью и интенсивностью, а также хорошие противотуманные фары (например, AMB). Лихачам и покорителям бездорожья желательно установить дополнительную защиту на поворотные кулаки и днище сотки.

    Кулаки разрешается защищать качественными резинопластиковыми изделиями, а днище лучше всего предохранять от грязи, летящей из-под-колес, и веток посредством алюминиевой конструкции. Советов по тюнингу интерьера внедорожника мы давать не будем. В этом случае все зависит от вашей фантазии и, несомненно, от ваших финансовых возможностей. При наличии свободных денег всегда можно создать сугубо индивидуальный интерьер салона, который будет поражать всех оригинальностью.

    3 Тюнингуем Land Cruiser 200 – нет предела совершенству

    С 2008 г. Тойота приступила к выпуску следующего поколения внедорожников Ленд Крузер. Новая 200-я версия порадовала автолюбителей штатной защитой картера, утяжеленной передней подвеской, крупными тормозными дисками и модернизированными стойками крыши. Они были разработаны таким образом, чтобы пассажиры и водитель при опрокидывании внедорожника не травмировались. Улучшать Land Cruiser 200 следует максимально аккуратно. Что попало на это шикарное авто не поставишь.

    Многие традиционные элементы тюнинга будут смотреться на нем не к месту. Поэтому перед началом усовершенствования 200-й модели тщательно продумайте свои действия. Ваша задача – сделать серийный внедорожник уникальным и при этом не испортить его изначальный облик и технические характеристики. Индивидуальный вид Ленд Крузер 200 получит при установке на него хороших аэрообвесов. Недопустимо монтировать на люкс-авто кустарные конструкции и изделия от невнятных китайских производителей. Спецы советуют останавливать свой выбор на обвесах под брендами Wald и Elford.

    Увеличения аэродинамического потенциала 200-й модели можно добиться и путем монтажа спойлера для заднего стекла. Здесь необходимо использовать исключительно фирменное изделие, создаваемое для Land Cruiser. Оно, во-первых, придает добавочной крутости внедорожнику, а во-вторых, предохраняет транспортное средство от грязи, летящей сзади. При наличии такого спойлера заднее остекление машины почти всегда остается чистым (даже в самую неблагоприятную погоду). Преобразовывает в лучшую сторону облик Ленд Крузер 200 современная оптика.

    Установите на авто задние диодные фонари, мерцающие габаритки, замените заводское освещение популярным в наши дни ксеноном. Попробуйте выполнить тонировку фар (не перестарайтесь, все должно быть сделано в меру). Любителям активной езды настоятельно рекомендуем провести бронирование фар специальными покрытиями и карбоновыми пленками. С такой защитой фонари будут служить вам намного дольше. Вы смело сможете преодолевать на 200-й версии японского внедорожника любые препятствия.

    Облик рассматриваемого авто легко сделать более запоминающимся и бросающимся в глаза при помощи различных хромированных деталей. Лучше приобретать их комплектами. Подобные хром-наборы включают в себя накладки на разные части машины:

    • на брызговики и зеркала;
    • на люк бензобака;
    • на воздухообдувы;
    • на задние и передние фары и противотуманки.

    Нередко в хром-комплекты входят также накладки на дверные молдинги и планки над номером автомобиля.

    4 Что еще улучшить в Ленд Крузер 200 – фантазируйте смелее

    Профессионально выполненная аэрография способна кардинально преобразить рассматриваемый автомобиль. Многие говорят, что Land Cruiser 200 от Тойота не нуждается в подобных художественных изысках. Но мы можем поспорить. Только представьте, какое восхищение вызовет у других владельцев внедорожника ваша машина, разрисованная в каком-либо оригинальном стиле. Самыми популярными тематиками аэрографии на сегодня считаются абстрактные орнаменты в восточной стилистике (под Китай или Японию), изображения экзотических и хищных животных, буйства огня.

    Можно подобрать и любой другой стиль. Главное, чтобы он нравился вам и не выбивался из концепции внешнего облика Land Cruiser. Креатив всегда приветствуется, а вот кич выглядит на люксовом автомобиле, прямо скажем, не в тему. Активным путешественникам, любителям рыбалки и охоты желательно дооборудовать свой внедорожник специальными дугами, составными дисками и кенгуринами. Все эти дополнения нужно приобретать с умом. Покупайте только те конструкции, которые создаются для внедорожников Land Cruiser. Не используйте (ни за что и никогда) самодельные приспособления.

    Следующий этап тюнинга – изменения салона. Заводской интерьер не особенно радует водителей. По декору он достаточно строг и даже невзрачен. Естественно, его нужно модернизировать. Перетяните салон искусственной замшей (она носит название алькантары) или потратьтесь на натуральную кожу. Дизайнеры советуют использовать материалы 2–3 разных оттенков. Их комбинация создает уникальный дизайн салона 200 внедорожника от Тойота. Не старайтесь сделать интерьер слишком ярким. Чрезмерно насыщенные тона будут утомлять вас. Отдайте предпочтение спокойным и относительно немарким оттенкам.

    Далее приводятся распространенные способы тюнинга салона интересующего нас японского внедорожника:

    • установка накладок из шпонов (натуральных) на руль автомобиля;
    • декорирование карты дверей, рукоятки выбора скорости, главной консоли, торпеды и других элементов древесными натуральными вставками;
    • установка современной музыкальной системы с качественным и дорогим сабвуфером (если вы причисляете себя к истинным меломанам).

    Заметим, что все внутренние улучшения Land Cruiser стоят немалых денег. Но, думается, владельцы этих роскошных машин о таких мелочах думают меньше всего.

    5 Внедорожник Prado – возможен ли тюнинг машины?

    Знаменитая автокорпорация Тойота выпустила немало внедорожников. Но особое место среди них, несомненно, занимает престижный и респектабельный, мощный и безопасный Land Cruiser Prado. Самое первое транспортное средство под этой маркой вышло в далеком 1987-м. А сейчас по дорогам нашей страны колесят Prado четвертого поколения. Их выпуск был начат в 2009 г.

    Внедорожники Prado идеальны для езды по периферийным дорогам и по ухоженным городским автотрассам. Их внешний вид безупречен, управляемость превосходна, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности великолепны. Но и это не останавливает любителей тюнинга. Они всегда найдут способ, как сделать свой Ленд Крузер Prado еще более комфортным. Салон описываемого авто можно модернизировать следующим образом:

    1. Поставить мощную акустику, снабдив ее качественными колонками и сабвуфером от известного производителя автоакустики. Колонки легко помещаются в двери внедорожника, а низкочастотник прекрасно чувствует себя в багажном отсеке.
    2. Оборудовать Prado современным видеорегистратором. Он сделает поездки комфортнее и безопаснее.
    3. Заменить обшивку кресел, выбрав самый престижный и дорогой материал.

    Других изменений в салон внедорожника вносить не имеет смысла. Prado оснащен удобными и очень мягкими креслами, напичкан хорошей электроникой, радует глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать, что-то более функциональное и оригинальное. Силовые агрегаты внедорожника из Японии улучшать можно. Но делать это нужно с особыми предосторожностями. На дизельные Prado допускается монтаж турбонаддува. Конструктивные особенности транспортного средства, работающего на дизтопливе, дают возможность повысить его мощность процентов на 35–40 (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

    Обратите внимание! Турбонаддув следует устанавливать в условиях хороших техцентров. Монтаж такого оборудования требует внесения некоторых серьезных изменений в конструкцию заводской подвески внедорожника. Еще один способ повышения мощности авто, а также других эксплуатационных показателей – чип-тюнинг Prado. Эту операцию можно сделать самостоятельно. Вам понадобится компьютер с Windows (версия ОС – не ниже ХР), адаптер К-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последний выпуск прошивки для электронного управляющего блока внедорожника.

    Тюнинг Toyota Prado с помощью указанного инструментария пройдет без каких-либо неожиданностей. Результатом самостоятельной корректировки работы управляющей системы станет стабильное функционирование трансмиссии автомобиля, улучшение его динамических показателей, снижение расхода горючего. А мощность двигателя внедорожника увеличится на 30–40 л.с. Разве не о таком железном коне вы мечтали?

    Тюнинг тойота ленд крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

    Интересно тестировать автомобиль, аналогов которому в нашей стране просто нет. Сегодня мы расскажем про подготовленную Toyota Land Cruiser 200, за чей офф-роудный тюнинг берутся очень редко

    Выпущенная в 2009 году, Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем объемом 4,2 л и механической коробкой передач приобреталась на заказ специально для оффроудной подготовки, так как в нашу страну эта модель обычно поставляется с АКП. Поскольку опыта по постройке автомобиля для охоты, рыбалки и экспедиций на базе «двухсотки» практически нет, то представленный экземпляр стал своего рода экспериментальным полигоном. Ведь невозможно просто так поставить, скажем, бампер или защиту от другой модели — всегда требуется доработка под конкретные размеры и места крепежа. Таким образом, данный автомобиль стал прототипом, на котором отрабатывались приемы внедорожной подготовки Toyota LC 200.

    Все просто и непросто

    Из множества решений по установке больших колес для нашей машины был выбран комплекс из умеренного лифта подвески и сравнительно небольшого боди-лифта. Сочетание лифт-комплекта подвески OME, приподнявшего машину на 50 мм, и алюминиевых проставок под кузов высотой 50 мм позволило установить на автомобиль колеса ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain, причем диски, внешне выглядящие так, как будто на них смонтированы бэд-локи, на самом деле вполне стандартные. Нечасто встречающаяся в России размерность колес потребовала больших усилий по их покупке и доставке.

    Для установки бамперов были заново сконструированы и изготовлены новые шаблоны под крепежные места подрамника. Естественно, «штучная» продукция обходится недешево, но в будущем, при переходе на массовое производство, ценник станет вполне адекватным. В передний и задний бамперы интегрированы мощные лебедки, способные вытащить тяжелый автомобиль, который планировалось эксплуатировать в непростых внедорожных условиях Ленинградской области и Карелии. А уберечь днище машины от повреждений помогут комплект защит и «фирменные» пороги KDT, обладающие мощными поперечинами, связавшими оба лонжерона рамы в жесткую конструкцию.

    Комфорт и удобство

    Дополнительное оборудование, повышающее удобство эксплуатации автомобиля, изготовлено с аккуратностью и вкусом. Багажник «зашит» алюминием — гигиеничное решение, позволяющее не заботиться о чистоте перевозимого «шмурдяка» и легко отмыть пол от следов транспортировки охотничьих трофеев. В задней части автомобиля установлены два вместительных ящика. Если перекрыть пространство между ними прилагающимся листом и откинуть вперед спинки задних сидений, то получается большой ровный «спальник». Воздушный компрессор с выведенным штуцером установлен внутри одного из ящиков и, кроме накачки колес, запитывает мощный пневматический гудок.

    Хочется отдельно сказать про защитную пленку на кузове автомобиля. Она двухслойная — нижняя несет декоративную функцию, а верхняя — более толстая — предохраняет лакокрасочное покрытие от неминуемых царапин во время преодоления лесных участков.

    С освещением также нет проблем. На верхнем багажнике установлены прожекторы «рабочего» света «по кругу», кроме того, для «точечной» подсветки цели имеется фара-искатель с дистанционным управлением. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары и прожекторы дальнего света, защищенные от повреждений.

    Выбоины и ямы разбитого асфальта Новой Ладоги, где в основном базируется машина, легко «проглатываются» подвеской. Вообще нет ощущения, что мы едем по неровному покрытию. Загородная ухабистая дорожка тоже не чувствуется в салоне. Ни глубокие ямы, ни поперечные бревна подвеску не пробивают. Заехав одним колесом в канаву, понимаем: ход подвески такой, что кузов остался практически в горизонтальном положении. На дороге машина не рыскает (в отличие от многих «лифтованных» аппаратов), уверенно держит курс. Из грязевых ванн колеса с весьма агрессивным протектором уверенно вытаскивают ее без видимых усилий.

    На этом LC 200 установлена только одна задняя жесткая блокировка производства ARB. Хорошее решение — меньше шансов повредить передний мост, если забыть вовремя ее выключить. На умеренном бездорожье, при путешествии к излюбленным местам охоты, достаточно проходимости, создаваемой увеличенным клиренсом и грязевыми колесами. Кроме того, электронные системы автомобиля помогут преодолевать «засады», передавая тяговые усилия именно на те колеса, которые имеют самое надежное сцепление с грунтом.

    Читать еще:  Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

    Еще одно предназначение Toyota LC 200 — буксировка прицепов с квадроциклами и лодками, ведь Приладожье богато водоемами. И с этим у машины проблем нет: фаркоп и мощный тяговитый мотор помогут справиться с такими задачами без труда.

    Первый блин не вышел комом. Посмотрите на этот автомобиль — он красив, функционален, крепок и надежен. Проходимость по сравнению с базовой моделью повышена весьма радикально. Достойный пример для подражания владельцам Toyota Land Cruiser 200.

    Список установленного оборудования

    • Лифт подвески OME
    • Бампер передний KDT
    • Бампер задний KDT
    • Калитка крепления запасного колеса KDT
    • Калитка-лестница + канистра KDT
    • Защита передних крыльев
    • Пороги силовые KDT
    • Лебедка Ramsey Patriot 15000R (6800 кг) электрическая 12 В — 2 шт.
    • Боди-лифт
    • Защита рулевых тяг KDT
    • Защита днища KDT
    • Багажник на крышу KDT
    • Шноркель Safari
    • Леера
    • Гелевый аккумулятор 105 а/ч
    • Диски ProComp R18
    • Резина ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain
    • Ящики в кузов под спальное место
    • Отделка пола алюминием
    • Головной свет: ксенон Hella
    • Блокировка задняя ARB
    • Пневмосистема ( компрессор, ресивер, подкачка колес, гудки)
    • Рация СиБи с ssb с усилителем
    • Брызговики
    • Расширители арок
    • Защита задних окон
    • Телефон Nokia c дополнительной трубкой
    • Фара-искатель IPF (труба с д/у)
    • Фара встраиваемая Hella
    • Ксенон
    • Фары Hella H3

    текст: Алексей МЕНЬШЕНИН
    фото: Дмитрий КОРАБЛЕВ и автор

    Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

    Тюнинг Toyota Land Cruiser направлен на улучшение отдельных характеристик этих популярнейших в России японских внедорожников. По многим показателям они считаются непревзойденными транспортными средствами, что не мешает их владельцам постоянно совершенствовать эти легендарные машины.

    1 Тойота Ленд Крузер 100 – престижный и комфортабельный автомобиль

    Этот внедорожник считается эталоном современного японского автопрома. Знаменитую “соточку” любят все, у кого есть финансовые средства на ее покупку и содержание, начиная от простых предпринимателей и заканчивая олигархами и звездами эстрады. Более люксового и известного транспортного средства, предназначенного для езды по различным дорогам, а также местностям, где их нет в принципе, найти достаточно трудно.

    Ленд Крузер 100 – это оцинкованный несущий кузов, надежная лонжеронная рама, пневматическая подвеска автоматического типа с модифицируемым показателем дорожного просвета и жесткостью. Столь простая на первый взгляд конструкция принесла автомобилю славу. Совсем не зря концепция кузова 100 модели остается неизменной и до наших дней. Разные модификации описываемого внедорожника могут иметь собственные геометрические параметры и пропорции. Но в любом случае внешний облик 100-й модели остается узнаваемым и любимым водителями на всех континентах.

    А надежность и возможность езды по любому бездорожью делают данное авто идеальным для любителей экстрима и активного движения. В начале 2000-х Ленд Крузер 100 прошел рестайлинг. Авто стало более привлекательным и агрессивным. Радиатор внедорожника получил новую облицовку, задние фонари полностью поменяли свой дизайн, иной вид стал иметь передний бампер (нижняя его часть), а колеса обзавелись оригинальными по декору литыми дисками на 17 дюймов. Рестайлинг коснулся и других элементов 100-й модели. В салоне появилась аудиосистема на 6 компакт-дисков.

    Панель приборов научилась самостоятельно менять свою яркость в зависимости от уровня общей освещенности, рулевое управление стало более передовым за счет того, что его оснастили устройством с переменным соотношением передач. Ленд Крузер 100 обзавелся эффективными омывателями фар, инновационным противотуманным фонарем сзади, добавочным стоп-сигналом. Тюнинговать такое авто вроде как и нет нужды. Но, конечно же, это не останавливает любителей улучшений. При правильном подходе к делу 100 модель Land Cruiser может стать в разы привлекательнее внешне и совершеннее с технической точки зрения.

    2 Модернизация “сотки” – что советуют профессионалы?

    Тюнинг Toyota Land Cruiser интересующей нас модели может быть направлен на увеличение защиты авто от разнообразных препятствий, встречающихся на дороге. Спецы рекомендуют оснастить 100-ю модель качественной и прочной защитой крыльев, а также смонтировать на автомобиль специальные силовые пороги. Если вы являетесь владельцем старой модификации внедорожника (до 2003 года), обязательно замените штатные шины большими по размерами покрышками.

    Такой простой шаг значительно повысит ходовой потенциал транспортного средства. Это будет особенно хорошо заметно во время движения по неблагоустроенным автотрассам и по бездорожью.

    Увеличения ходовых возможностей “сотки” можно добиться монтажом лифт-комплекта вместо штатных пружин ее подвески (задней). Такую операцию самому выполнить нереально, так как придется перенести вниз (где-то на 5 см) радиатор машины и сделать ее рулевой вал более удлиненным. А после всех этих процедур предстоит еще и грамотно настроить систему воздушной циркуляции. Без спецзнаний с подобным тюнингом справиться невозможно.

    А вот внешний облик Land Cruiser 100 можно изменить и своими руками. Обратите внимание на современную альтернативную оптику. Ее особые характеристики позволят вам преодолевать сотни километров дорог в любое время суток и при любой погоде. Рекомендуется смонтировать на легендарный внедорожник дальний свет IPF, отличающийся повышенной мощностью и интенсивностью, а также хорошие противотуманные фары (например, AMB). Лихачам и покорителям бездорожья желательно установить дополнительную защиту на поворотные кулаки и днище сотки.

    Кулаки разрешается защищать качественными резинопластиковыми изделиями, а днище лучше всего предохранять от грязи, летящей из-под-колес, и веток посредством алюминиевой конструкции. Советов по тюнингу интерьера внедорожника мы давать не будем. В этом случае все зависит от вашей фантазии и, несомненно, от ваших финансовых возможностей. При наличии свободных денег всегда можно создать сугубо индивидуальный интерьер салона, который будет поражать всех оригинальностью.

    3 Тюнингуем Land Cruiser 200 – нет предела совершенству

    С 2008 г. Тойота приступила к выпуску следующего поколения внедорожников Ленд Крузер. Новая 200-я версия порадовала автолюбителей штатной защитой картера, утяжеленной передней подвеской, крупными тормозными дисками и модернизированными стойками крыши. Они были разработаны таким образом, чтобы пассажиры и водитель при опрокидывании внедорожника не травмировались. Улучшать Land Cruiser 200 следует максимально аккуратно. Что попало на это шикарное авто не поставишь.

    Многие традиционные элементы тюнинга будут смотреться на нем не к месту. Поэтому перед началом усовершенствования 200-й модели тщательно продумайте свои действия. Ваша задача – сделать серийный внедорожник уникальным и при этом не испортить его изначальный облик и технические характеристики. Индивидуальный вид Ленд Крузер 200 получит при установке на него хороших аэрообвесов. Недопустимо монтировать на люкс-авто кустарные конструкции и изделия от невнятных китайских производителей. Спецы советуют останавливать свой выбор на обвесах под брендами Wald и Elford.

    Увеличения аэродинамического потенциала 200-й модели можно добиться и путем монтажа спойлера для заднего стекла. Здесь необходимо использовать исключительно фирменное изделие, создаваемое для Land Cruiser. Оно, во-первых, придает добавочной крутости внедорожнику, а во-вторых, предохраняет транспортное средство от грязи, летящей сзади. При наличии такого спойлера заднее остекление машины почти всегда остается чистым (даже в самую неблагоприятную погоду). Преобразовывает в лучшую сторону облик Ленд Крузер 200 современная оптика.

    Установите на авто задние диодные фонари, мерцающие габаритки, замените заводское освещение популярным в наши дни ксеноном. Попробуйте выполнить тонировку фар (не перестарайтесь, все должно быть сделано в меру). Любителям активной езды настоятельно рекомендуем провести бронирование фар специальными покрытиями и карбоновыми пленками. С такой защитой фонари будут служить вам намного дольше. Вы смело сможете преодолевать на 200-й версии японского внедорожника любые препятствия.

    Облик рассматриваемого авто легко сделать более запоминающимся и бросающимся в глаза при помощи различных хромированных деталей. Лучше приобретать их комплектами. Подобные хром-наборы включают в себя накладки на разные части машины:

    • на брызговики и зеркала;
    • на люк бензобака;
    • на воздухообдувы;
    • на задние и передние фары и противотуманки.

    Нередко в хром-комплекты входят также накладки на дверные молдинги и планки над номером автомобиля.

    4 Что еще улучшить в Ленд Крузер 200 – фантазируйте смелее

    Профессионально выполненная аэрография способна кардинально преобразить рассматриваемый автомобиль. Многие говорят, что Land Cruiser 200 от Тойота не нуждается в подобных художественных изысках. Но мы можем поспорить. Только представьте, какое восхищение вызовет у других владельцев внедорожника ваша машина, разрисованная в каком-либо оригинальном стиле. Самыми популярными тематиками аэрографии на сегодня считаются абстрактные орнаменты в восточной стилистике (под Китай или Японию), изображения экзотических и хищных животных, буйства огня.

    Можно подобрать и любой другой стиль. Главное, чтобы он нравился вам и не выбивался из концепции внешнего облика Land Cruiser. Креатив всегда приветствуется, а вот кич выглядит на люксовом автомобиле, прямо скажем, не в тему. Активным путешественникам, любителям рыбалки и охоты желательно дооборудовать свой внедорожник специальными дугами, составными дисками и кенгуринами. Все эти дополнения нужно приобретать с умом. Покупайте только те конструкции, которые создаются для внедорожников Land Cruiser. Не используйте (ни за что и никогда) самодельные приспособления.

    Следующий этап тюнинга – изменения салона. Заводской интерьер не особенно радует водителей. По декору он достаточно строг и даже невзрачен. Естественно, его нужно модернизировать. Перетяните салон искусственной замшей (она носит название алькантары) или потратьтесь на натуральную кожу. Дизайнеры советуют использовать материалы 2–3 разных оттенков. Их комбинация создает уникальный дизайн салона 200 внедорожника от Тойота. Не старайтесь сделать интерьер слишком ярким. Чрезмерно насыщенные тона будут утомлять вас. Отдайте предпочтение спокойным и относительно немарким оттенкам.

    Далее приводятся распространенные способы тюнинга салона интересующего нас японского внедорожника:

    • установка накладок из шпонов (натуральных) на руль автомобиля;
    • декорирование карты дверей, рукоятки выбора скорости, главной консоли, торпеды и других элементов древесными натуральными вставками;
    • установка современной музыкальной системы с качественным и дорогим сабвуфером (если вы причисляете себя к истинным меломанам).

    Заметим, что все внутренние улучшения Land Cruiser стоят немалых денег. Но, думается, владельцы этих роскошных машин о таких мелочах думают меньше всего.

    5 Внедорожник Prado – возможен ли тюнинг машины?

    Знаменитая автокорпорация Тойота выпустила немало внедорожников. Но особое место среди них, несомненно, занимает престижный и респектабельный, мощный и безопасный Land Cruiser Prado. Самое первое транспортное средство под этой маркой вышло в далеком 1987-м. А сейчас по дорогам нашей страны колесят Prado четвертого поколения. Их выпуск был начат в 2009 г.

    Внедорожники Prado идеальны для езды по периферийным дорогам и по ухоженным городским автотрассам. Их внешний вид безупречен, управляемость превосходна, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности великолепны. Но и это не останавливает любителей тюнинга. Они всегда найдут способ, как сделать свой Ленд Крузер Prado еще более комфортным. Салон описываемого авто можно модернизировать следующим образом:

    1. Поставить мощную акустику, снабдив ее качественными колонками и сабвуфером от известного производителя автоакустики. Колонки легко помещаются в двери внедорожника, а низкочастотник прекрасно чувствует себя в багажном отсеке.
    2. Оборудовать Prado современным видеорегистратором. Он сделает поездки комфортнее и безопаснее.
    3. Заменить обшивку кресел, выбрав самый престижный и дорогой материал.

    Других изменений в салон внедорожника вносить не имеет смысла. Prado оснащен удобными и очень мягкими креслами, напичкан хорошей электроникой, радует глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать, что-то более функциональное и оригинальное. Силовые агрегаты внедорожника из Японии улучшать можно. Но делать это нужно с особыми предосторожностями. На дизельные Prado допускается монтаж турбонаддува. Конструктивные особенности транспортного средства, работающего на дизтопливе, дают возможность повысить его мощность процентов на 35–40 (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

    Обратите внимание! Турбонаддув следует устанавливать в условиях хороших техцентров. Монтаж такого оборудования требует внесения некоторых серьезных изменений в конструкцию заводской подвески внедорожника. Еще один способ повышения мощности авто, а также других эксплуатационных показателей – чип-тюнинг Prado. Эту операцию можно сделать самостоятельно. Вам понадобится компьютер с Windows (версия ОС – не ниже ХР), адаптер К-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последний выпуск прошивки для электронного управляющего блока внедорожника.

    Тюнинг Toyota Prado с помощью указанного инструментария пройдет без каких-либо неожиданностей. Результатом самостоятельной корректировки работы управляющей системы станет стабильное функционирование трансмиссии автомобиля, улучшение его динамических показателей, снижение расхода горючего. А мощность двигателя внедорожника увеличится на 30–40 л.с. Разве не о таком железном коне вы мечтали?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector