Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

3) Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе

4) Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
– Включение либо отключение сигнализации
– Открытие багажника
– Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
– Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка – полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Range Rover Тюнинг

Одним из главных направлений деятельности нашей компании является тюнинг автомобилей. На сегодняшний день технические возможности предоставляют возможность проводить такие работы в этой сфере: 1. Технический тюнинг. Сюда относится монтаж компрессоров, форсирование двигателей, установка выхлопных систем и высокоэффективных тормозов, чип-тюнинг и пр.
2. Внешний тюнинг (монтаж аэродинамических пакетов, спортивных автопокрышек и дисков, деталей экстерьера).
3. Добавление или усовершенствование уже имеющихся мультимедиа.
4. Тюнинг салона (отделка карбоном и ценными породами древесины, перетяжка салона кожей, алькантарой, создание и монтаж автомобильных ковриков и шторок, установка инновационного оборудования).
5. Покраска автомобиля.
6. Аэрография. Следует заметить, что внешний тюнинг считается наиболее популярным. Он включает в себя всевозможные аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, бампера, накладки на пороги, воздухозаборники и арки), тюнинговую оптику, колесные диски, декоративные решетки, монтируемые на радиатор, зеркала и пр. Эта разновидность тюнинга предоставляет возможность превратить стандартный автомобиль в стильный и индивидуальный, за счет серьезных изменений в его внешнем облике. Внешний тюнинг подразумевает сложную персональную работу над транспортным средством, которую может предложить далеко не каждая компания. Это объясняется недостатком требуемого опыта. Главной целью внешнего тюнинга принято считать удовлетворение потребностей каждого клиента в оснащении и декорировании его авто.

Наша компания предлагает всем желающим воспользоваться услугами по автотюнингу. Мы гарантируем качество и стабильность в обслуживании. Кроме того, заказчикам предоставляются максимально комфортные условия в процессе тюнинга их автомобилей – специальная зона сервиса, оснащенная множеством подъемников. Обратите внимание на то, что работники нашей компании регулярно проходят соответствующее обучение и занимаются повышением собственной квалификации. На текущий момент наша компания достаточно уверенно ощущает себя на автомобильном рынке, и для этого имеются все основания: впечатляющий модельный ряд обслуживаемых транспортных средств, регулярно обновляемая и совершенствующаяся инструментальная база, сплоченный коллектив профессионалом и растущий ассортимент оказываемых услуг!

Тюнинг Range Rover

Ни для кого не секрет, что автомобиль Range Rover считается поистине королевским транспортным средством. На нем ездит Елизавета 2 – королева Англии, король Иордании и, разумеется, он присутствует в гаражах многих президентов, арабских шейхов, премьеров, а также значимых крупных политиков.

Это авто предоставляет широкие возможности для тюнинга, направленного на улучшение его потребительских свойств. Наша компания предлагает огромное количество вариантов, как придать этой машине ещё более солидный, респектабельный и внушительный вид.

Одним из наиболее эффектных и популярных элементов тюнинга модели Range Rover считается спойлер. Благодаря ему можно гарантировать оптимальные аэродинамические качества. Кроме того, он имеет и функциональную нагрузку, в частности защищает камеру заднего вида от всевозможных загрязнений, что способствует нормальной парковке (без повреждений авто).

Иногда бывает достаточно всего пары элементов, чтобы придать Range Rover собственный стиль и характер. Но для того чтобы он получил законченный и гармоничный дизайн желательно тюнинговать полностью весь кузов – задний и передний бампера в сочетании с порогами. Кроме того, следует обратить повышенное внимание на геометрию бампера. С помощью его тюнинга можно улучшить аэродинамику или дополнительно охладить дисковые тормоза (этому способствует установка на Range Rover воздухозаборников).

Читать еще:  Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Следующим важным элементом, как практичности, так и внешнего вида считаются колёсные диски Land Rover. Их можно считать дорогой обувью, которая обязана быть не просто привлекательной, но и комфортной. Работники нашей компании помогут вам грамотно выбрать колёсные диски, учитывая все предпочтения клиента и технические нюансы Range Rover.

Кроме того, мы готовы предложить внутренний тюнинг Range Rover, включающий в себя красивое и стоящее решение в вопросе комфортабельности. Такие изменения идеально впишутся в интерьер собственного владельца, радуя вас удобством и красотой каждой детали.

Самыми используемыми элементами внутреннего тюнинга в нашей компании считается:
– монтаж рулевого колеса;
– перешив сидений из кожи;
– создание накладок на педали;
– обеспечение шумоизоляции;
– создание накладок на ручку КПП.

Тюнинг

Тюнинг Range Rover Sport в Москве

Сервис и ремонт Лэнд Ровер

Тюнинг Range Rover Sport

Внедорожник Range Rover Sport выглядит достаточно солидно и деловито, а его показателям динамики и маневренности могут позавидовать многие. Но иногда не помешает внести ряд изменений во внешнее и внутреннее оформление авто и в его технические показатели.

Наш сервис предоставляет услуги профессионального тюнинга Range Rover Sport. Интересно, что данный автомобиль как раз является одной из самых тюнингуемых моделей компании. Давайте разберемся, для чего, собственно, нужен тюнинг «Рендж Ровер Спорт» и какие существуют виды модернизации автомобиля.

Кому-то хочется придать своему агрегату уникальный внешний вид, кому-то — сделать максимально комфортным салон, а кому-то — расширить технические возможности своего новенького (или уже не новенького) Land Rover Range Rover Sport. Тюнинг как раз позволяет решить эти задачи.

Виды тюнинга Range Rover Sport

Технический тюнинг

Выбирая этот вид модернизации, мы меняем конструкцию своего «Рендж Ровера».

Двигатель

Различные доработки мотора автомобиля могут увеличить его мощность и оборотистость.

Один из вариантов — чип-тюнинг Range Rover Sport. Он модернизирует программное обеспечение авто, в результате чего подключаются дополнительные резервы мощности мотора. При помощи чип-тюнинга «Рендж Ровер Спорт» можно также снизить расход топлива.

Есть и другие способы увеличения мощности мотора: это установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, доработка цилиндров, шатунов и распределительных валов или же банально установка более мощного двигателя. Самое важное в таком деле — обратиться к специалистам с наличием необходимого оборудования, чтобы избежать ошибок.

Подвеска

С помощью модернизации подвески можно улучшить «внедорожные» качества «Рендж Ровер Спорт». Повышение проходимости внедорожника происходит за счет расширения дорожного просвета.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Range Rover Sport рассчитан на повышение комфортабельности и безопасности для водителя и пассажиров.

Сиденья

Один из самых популярных видов тюнинга «Рендж Ровер Спорт». Если вам наскучила цветовая гамма в салоне или материал сидений уже износился, запросто можно оживить интерьер при помощи перетяжки. К слову, перешить можно и весь салон, чтобы интерьер смотрелся наиболее гармонично.

Перетяжка руля выполняется в декоративных целях. Но также руль можно сделать не просто оригинальным, но и более функциональным, например установить на нем кнопки для управления мультимедийной системой.

Акустическая система

Модернизация акустической системы, или аудиотюнинг. Из названия понятно, что мы по тем или иным причинам изменяем аудиосистему Range Rover Sport. Делается это с помощью усилителей, сабвуферов, видеооборудования и прочего.

Обратите внимание: тюнинг салона «Рендж Ровер Спорт» можно выполнить и самостоятельно. Но, согласитесь, профессионал сделает работу гораздо быстрее и качественнее, особенно если у вас недостаточно опыта.

Внешний тюнинг

Вот и отличная возможность соригинальничать — изменить внешний вид своего Range Rover Sport. Этот вид тюнинга несет исключительно декоративную функцию.

Тюнинг фар на «Рендж Ровер Спорт» может заключаться в изменении их цветовой гаммы, установке «противотуманок», тонировке или использовании светодиодной ленты. Все это позволяет преобразить «взгляд» машины, а в некоторых случаях даже улучшить видимость в ночное время.

Кузов

Вариантов модернизировать кузов Range Rover Sport множество, причем они могут быть как практичными, так и эстетичными.

С целью добавить в экстерьер внедорожника оригинальности его перекрашивают, наносят рисунок или оклеивают кузов специальной пленкой.

А улучшить аэродинамические свойства можно путем установки обвесов: бамперов, спойлеров или антикрыльев.

Конечно, это далеко не все варианты модернизации автомобиля. Обращайтесь в наш сервис, чтобы узнать больше и получить качественные услуги по тюнингу Range Rover Sport.

Range Rover 1995-2001. Тюнинг двигателя 4,6 от JE Engineering

Тайна зеленой кнопки

От происходящего веяло мистикой: на скорости около 100 км/ч сидящий за рулем ткнул пальцем в зеленый квадрат кнопки слева от руля, которой отродясь не бывало в обычных «Рэйнджах». И словно ураган дохнул в корму машины. Огромный внедорожник понесло вперед с возрастающей силой, причем обороты мотора оставались прежними. Стрелка тахометра была неподвижна.
Зеленая кнопка включает механический нагнетатель от суперкара Aston Martin V8 Vantage. Таким образом мощность двигателя увеличивается до 340 сил. Впрочем, для тяжелого внедорожника важна не столько мощность, сколько крутящий момент. Тот достигает исполинских 560 Нм! Больше, чем в 12-цилиндровом моторе современного «шестисотого». Поэтому тюнинговый «Рэйндж» идет на обгоны с фантастической для внедорожника легкостью. Маневр не нужно просчитывать — завидев просвет на встречной полосе, вы просто нажимаете на акселератор, и огромная фура «дальнобойщика» кажется не длиннее «Оки». Что касается разгона с места до 100 км/ч, JE Engineering официальных данных не предоставляет. По сообщению британского журнала Car, проводившего дорожные испытания супер «Рэйнджа», автомобиль набирает сотню за 6,3 с. Максимальная скорость сравнительно скромна — около 220 км/ч. Пагубную роль здесь играет аэродинамика, которая у большого внедорожника априори оставляет желать лучшего.
Переделка двигателя не ограничилась установкой одного лишь нагнетателя. Как опытный редактор перерабатывает статью начинающего корреспондента, так инженеры JE Engineering тщательно «отредактировали» далеко не современный V8, сделав из него, по сути, новый двигатель. Недаром доводка мотора стоит $41500. Впрочем, есть более экономичные варианты. Например, можно обойтись без нагнетателя. Просто рабочий объем увеличивается с 4,6 до 4,9 л, дорабатывается головка блока цилиндров, устанавливаются новые системы впуска и выпуска. Таким образом мощность увеличивается со стандартных 218 до 265 сил. Такой тюнинг обходится в $10300.
Услуги JE Engineering дороги лишь на первый взгляд. Например, если вы намерены обзавестись супер «Рэйнджем», вовсе необязательно покупать новый внедорожник. Это даже невыгодно! Заготовкой для тюнинга может послужить подержанный автомобиль — все равно JE Engineering переделывает его коренным образом. Именно так поступил владелец предоставленного нам Range Rover. Он приобрел автомобиль в Москве, зарегистрировал, а после машину отогнали в Англию, где она преобразилась за два с половиной месяца.

Внедорожник высшего света

Богатым поклонникам внедорожников можно только посочувствовать. По отношению к ним проводится «потребительский апартеид». Скажем, вы готовы потратить несколько сотен тысяч долларов на автомобиль. Хотите суперкупе? Таких море! Желаете роскошный седан? Нет вопросов! Необходим внедорожник. А выбрать не из чего. «Рэйндж» да «Гелендваген» — причем оба стоят дешевле ста тысяч. Поэтому сейчас процветают тюнинговые фирмы, которые доводят джипы до уровня «автомобилей высшего света».
Недаром меня наповал сразил интерьер супер «Рэйнджа». На его фоне салон стандартного Range Rover (тоже весьма богатый и аристократичный) выглядит, как замок какого-нибудь йоркширского баронета по сравнению с дворцом короля Великобритании. Внедорожный «Роллс-Ройс»! Не обтянуты кожей и не отделаны деревом, кажется, только кнопки на панели управления. Благородный полированный орех обрамляет приборную панель, а тончайшая кожа покрывает даже торпедо. Полностью переделанный салон, по сегодняшним расценкам, обходится примерно в $13000. Кстати, в эту сумму входят напольные ковры Wilton из чистой шерсти, которыми обычно щеголяют лишь «Роллсы».
Порой Range Rover используют в качестве представительских автомобилей, которые водит наемный шофер. На такие случаи предусмотрена программа тюнинга заднего отсека салона. Начиная от деревянных откидных столиков в спинках передних кресел за $1300 и заканчивая… Все, впрочем, зависит от фантазии заказчика. Тюнинг тем и хорош, что автомобиль, подобно заказанному у портного костюму, «шьется» по индивидуальной мерке.
Водители больших внедорожников знают, сколь трудно на таких машинах парковаться в городской тесноте. Задний бампер большого джипа не столько «чувствуется», сколько «слышится» — когда упирается в другую машину. Поэтому в качестве опции за $300 JE Engineering предлагает систему помощи при парковке: в задний бампер установлен датчик, а расстояние до препятствия водитель контролирует либо по звуковому сигналу, либо по «монитору» со светодиодами, который имплантируется во внутреннее зеркало заднего вида.

Читать еще:  Тюнинг нива 2131 своими руками: салона, двигателя, подвески

…Однажды мне довелось проехаться в «Рэйндже», который был джипом-телохранителем в кортеже VIP-персоны. Та еще работка и для машины, и для водителя! Тяжелому внедорожнику нелегко было мчаться в паре с седаном Daimler. Дело не только в мощности. Если представительская машина с ее совершенным шасси четко прописывает повороты, уверенно держит прямую на высокой скорости даже если под колесами разбитый асфальт, прикрывать ее заднюю «полусферу» за рулем джипа, чья подвеска состоит из примитивных жестких мостов, — задача для человека с точнейшим глазомером и крепкими нервами. А вот внедорожник от JE Engineering запросто справится с ролью джипа-телохранителя. Ходовые качества машины на асфальте поражают уверенностью и отточенностью. В повадках автомобиля появился «привкус» мощного легкового седана.
В цехах JE Engineering шасси машины подверглось серьезнейшей хирургии. В подвеске машины даже сложные «многорычажные» системы (похожие используются в подвесках Nissan). Чем круче кренится внедорожник в скоростном вираже, тем сильнее, с возрастающей силой эти механизмы прижимают колеса к асфальту. Улучшению ходовых качеств способствуют также другие амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости вкупе с высокоскоростными внедорожными покрышками Pirelli на фирменных дисках JE Engineering. Они, кстати, нужны не только ради красоты. Только с этими 18-дюймовыми дисками можно сочетать тюнинговые тормоза, которые примерно на треть мощнее стандартных.
Если не считать колес, тюнинг шасси обходится примерно в $2500. По сравнению со стандартной моделью автомобиль едет чуть жестче. В любом случае Range Rover остался самим собой — одним из самых комфортных в мире внедорожников благодаря уникальной пневмоподвеске. Она не только способствует плавности хода, но еще автоматически — или по желанию водителя, — регулирует высоту кузова над дорогой. На магистрали машина «приседает». При езде по бездорожью кузов, наоборот, поднимается вверх настолько, что «рост» автомобиля подтягивается к двум метрам.
Тюнинг JE Engineering вознес асфальтовые ходовые качества машины на высоту, недоступную большинству внедорожников, однако ухудшил проходимость. О чем и предупреждает сама компания… Собственно, много ли дорогих внедорожников разъезжают по пересеченной местности? Единицы. В Европе такие машины используются в богатых семьях как тягачи, которыми таскают, например, прицепы с яхтами. Тут без мощного компрессорного двигателя не обойтись. В странах со скверными дорогами, вроде России, изделия JE Engineering покупают просто в качестве личной машины на каждый день. С одной стороны, можно ездить быстро в свое удовольствие. С другой — не боишься размозжить подвеску на очередной обнажившейся по весне дорожной «воронке»… А когда на Range Rover требуется навесить пару тонн брони или машине предстоит служить в эскорте VIP-персоны, тюнинг вообще становится жизненной необходимостью.

Что еще?

Тюнинг позволяет не выставлять напоказ свое благосостояние. Ну, едет себе «Рэйндж», которые тысячами по нашим дорогам бегают. Кто догадается, что под привычной внешностью скрывается автомобиль стоимостью с Ferrari? При желании можно «замаскироваться» еще тщательнее…
Хотя Range Rover прежнего поколения не выпускается уже пять лет, JE Engineering продолжает предлагать под него обширную программу тюнинга. По сути, английские специалисты дают старым внедорожникам вторую жизнь. Мощность бензинового V8 можно увеличить до 220-240 сил (от $4650). Еще заново перекрашиваем кузов, «доводим до ума» подвеску, наполняем салон кожано-деревянным великолепием… А снаружи автомобиль остается скромным, давно снятым с производства Range Rover.

Одними «Рэйнджами» круг интересов JE Engineering не ограничивается. Компания занимается доводкой всей гаммы Land Rover. В том числе Discovery, которых на улицах наших мегаполисов лишь немногим меньше, чем «Рэйнджей». Особенно любопытна программа по увеличению потенциала дизельных версий. Например, с помощью чип-тюнинга мощность Discovery Td5 доводится до 170 сил взамен стандартных 138. За $1350 предлагается набор деталей, после установки которого дизельный «Диско» готов соперничать с мощной бензиновой модификацией. Меняются системы впуска и выпуска, устанавливается новый блок управления мотором. Эти меры увеличивают отдачу до 190 сил. Теперь для разгона до 100 км/ч машине требуется всего 11,3 с — на четыре секунды меньше по сравнению со стандартным «Discovery Td5»!

В отличие от Range Rover, бензиновых компрессорных моторов для «Диско» не предусмотрено. Но мастера дел тюнинговых готовы увеличить мощность V8 со 185 до 265 сил. Помимо прочего, в тюнинг входит увеличение рабочего объема с четырех до 4,9 л. Этот двигатель называется Supersport и стоит $10500.

Поклонники компактных Land Rover Freelander оценят, в первую очередь, набор накладок из натурального дерева для оформления салона — английской машине не пристало иметь интерьер из сплошного пластика… За $2600 можно увеличить мощность 4-цилиндрового бензинового двигателя: со 117 до 140 сил.
…Отправлять автомобиль для тюнинга в Великобританию необходимо лишь в том случае, если вы хотите получить нечто из ряда вон выходящее наподобие супер «Рэйнджа». А более-менее простую доводку можно провести на любой сервисной станции Land Rover, используя комплектующие JE Engineering.

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери

Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.

Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.

У Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.

Читать еще:  Тюнинг мерседес гелендваген своими руками: подвески, салона, двигателя

У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.

Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.

Хотелось бы отметить, что Рендж Ровер – это принципиально другая модель. Ее выпустили на рынок в 2002 году и разрабатывали ее инженера BMW, поэтому там подвеска очень похожа на подвеску автомобилей БМВ. А Discovery 3 и Range Rover Sport вышли уже в 2005 году и разрабатывали их инженеры Ford. То есть Ford, который в 2000 году купил Land Rover у BMW создал модели Freelander 2, Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.

Кому-то нравиться наличие рамы, она им придает больше уверенности, потому что, если не дай бог произойдет какая-то авария, то рамные машины получают меньшие повреждения, т.к. рама берет на себя основной удар. Но с другой стороны считается, что раму отделять от кузова это не технологично и прошлый век. Современные технологии говорят, что есть такой материал как алюминий, который прочный и зачем все усложнять, когда можно сделать единое целое. Это облегчает конструкцию и создает больше полезного пространства в салоне автомобиля.

На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.

На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.

Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.

РЕЗЮМЕ

У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.

Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.

Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.

Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

Тема: Рестайлинг Range Rover своими руками

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Рестайлинг Range Rover своими руками

В процессе работы была заменена передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампер полностью в сборе, поворотники на крыльях, декоративные решетки на крыльях и много другое. Также автомобиль был оклеен черной матовой пленкой, для выражения индивидуальности владельца. Ниже представлены фото автомобиля до рестайлинга и после.

Вот таким автомобиль был перед началом работ:

А таким он стал, спустя некоторое время:

3 пользователей сказали cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

Снимается бампер, оптика, гриль, крылья с жабрами:

Новый бампер, оптика, гриль, крылья с новыми жабрами:

Снимаются задние фонари, сверлятся новые отверстия под оптику 10 года и ставятся новые фонари:

Примечание:
В случае, если переделывается модель 2002MY, передние крылья придется резать и устанавливать новый кронштейн, как показано на фото:

Информация по распиновке оптики:

4 пользователей сказали cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

В обоих случаях забыли про зеркала заднего вида.

Список запчастей с партнамберами

Передний бампер (DPB500921LML) 22 583.00
Воздуховод переднего бампера правый (DXB500340PUY) 360.00
Воздуховод переднего бампера левый (DXB500350PUY) 586.00
Усилитель крепления номерного знака (DRN000020) 2 284.00
Облицовка противотуманки правая (DXB500330LML) 2 240.00
Облицовка противотуманки левая (DXB500310LML) 2 155.00
Противотуманка правая (XBJ000080) 4 482.00
Противотуманка левая (XBJ000090) 4 482.00
Средняя вставка бампера (DPC500280PUY) 197.00
Спойлер-накладка правая (DFB500080) 689.00
Спойлер-накладка левая (DFB500090) 689.00
Решетка радиатора (DHB500490LQV) 13 869.00
Фара передняя правая в сборе (XBC501940LPO) 47 256.00
Фара передняя левая в сборе (XBC502040LPO) 47 778.00
Блок розжига правой передней фары (YWC500480) 16 422.00
Блок розжига левой передней фары (YWC500480) 16 422.00
Накладка нижняя правой фары (DHH000081) 1 613.00
Накладка нижняя левой фары (DHH000091) 1 613.00
Кронштейн правой фары (XBU000020) 524.00
Кронштейн левой фары (XBU000030) 519.00
Решетка воздухозаборника правая (JAK500121LQV) 3 748.00
Решетка воздухозаборника левая (JAK500131LQV) 2 895.00
Фонарь бокового повторителя указателя поворота правый (XGB500020) 487.00
Фонарь бокового повторителя указателя поворота левый (XGB500020) 487.00
Фонарь задний правый (XFB500262LPO) 11 656.00
Фонарь задний левый (XFB500272LPO) 11 656.00
Корпус правого зеркала заднего вида (CRB503520PMA) 10 550.00
Корпус левого зеркала заднего вида (CRB503530PMA) 10 547.00
Накладка правого зеркала заднего вида (CRC000081PUY) 3 331.00
Накладка левого зеркала заднего вида (CRC000091PUY) 3 333.00
Фонарь правого зеркала заднего вида (CTZ500010) 589.00
Фонарь левого зеркала заднего вида (CTZ500010) 589.00
Электродвигатель правого зеркала заднего вида (CRP500051) 1 414.00
Электродвигатель левого зеркала заднего вида (CRP500051) 1 414.00
Стекло правого зеркала заднего вида (CRD500180) 11 022.00
Стекло левого зеркала заднего вида (CRD500190) 11 022.00
Декоративная накладка правого зеркала заднего вида (CRI000020PUY) 909.00
Декоративная накладка левого зеркала заднего вида (CRI000030PUY) 969.00
Отражатель правого зеркала заднего вида (XDJ000010) 368.00
Отражатель левого зеркала заднего вида (XDJ000010) 368.00

________________________
Итого 274 117.00 руб.

*указанные цены на оригинальные запчасти актуальны на февраль 2011

1 пользователь сказал cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

Добрый день подскажите пожалуйста список запчастей и их номера для рестайлинга в 2010 год. Ну или хотя бы VIN номер авто 2010 года. Спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector