Тюнинг пежо 308 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг пежо 308 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Тюнинг Пежо 308 – эффективные улучшения шустрого «француза»

Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго “копаться” под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.

1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot

Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.

  • ноутбук с Windows версии XP;
  • K-Line адаптер;
  • программатор Chiploader;
  • прошивка MEV17,4x от Bosch.

ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.

Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.

После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.

2 Мощному двигателю – хорошие тормоза

После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.

Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.

На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.

При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.

После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.

3 Переходим к эстетическому тюнингу

Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.

Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:

  • 2 блока для розжига;
  • 2 собранные линзы и лампы:
  • 2 реле для регулировки дальнего света;
  • 2 набора проводки;
  • хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.

Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.

После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.

Тюнинг Peugeot 308

Тюнинг Пежо 308 позволяет преобразить автомобиль и подчеркнуть его спортивный характер. Модернизация приводит к улучшению динамических характеристик, повышению комфорта и позволяет выделить транспортное средство в сером дорожном потоке. Благодаря тому, что в продаже присутствует большое количество различных готовых наборов, аксессуаров и стоковых деталей, выполнить усовершенствование своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Передняя часть автомобиля часто подвергается тюнингу. Популярно использование стоковых решеток радиатора. Модернизация передка позволяет улучшить вентиляцию мотора, а также придать спортивные нотки машине. Стоимость такого тюнинга начинается от 2700 рублей.

Наиболее подчеркивает спортивный характер Пежо 308 установка элементов аэродинамического обвеса. При правильном их монтаже удается достичь улучшения управляемости транспортным средством. Цена на обвес стартует от 1350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно не допускать ошибки. Они чреваты ухудшением динамических показателей автомобиля и увеличением потребления горючего. В некоторых случаях обвес способен даже ухудшить управляемость. Это негативно сказывается на комфорте и безопасности вождения транспортного средства. Посмотреть на Пежо 308 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое представлено ниже.

Аэрография также пользуется огромной популярностью при внешнем тюнинге Пежо 308. Рисунок может быть нанесен на двери, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию зависит от размера и сложности изображения. Стоимость находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.

Изменение характеристик силовой установки

Наиболее простым способом повлиять на характеристики силовой установки является чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет не только увеличить мощность и тягу мотора, но и улучшить его экономичность. Недостаток чип-тюнинга проявляется в том, что с его помощью характеристики силового агрегата изменяются в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет порядка 2-6 тыс. рублей.

Одним из простых способов увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Стоимость такого расходника находится в пределах 1200 рублей. При этом можно ожидать прирост мощности до 10%.

Установка прямоточной выхлопной системы вместо штатной также популярна при увеличении мощности и крутящего момента двигателя. При этом изменяется звук работы ДВС. Он становится более громким, емким и спортивным. Цена на такую модернизацию стартует от 4800 рублей.

Более существенно повысить мощность можно лишь серьезно вмешавшись в конструкцию силовой установки. При этом необходима замена штатных узлов и деталей на стоковые. Стоимость переборки двигателя стартует от 10 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Пежо 308 часто вызывает нарекания со стороны водителей. Поэтому ее тюнинг не редкость. Цена на усовершенствование начинается от 800 рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 308

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Улучшение проходимости Высокий риск потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного характера Пежо 308 Усложнение преодоления препятствий
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Уменьшение комфорта
Добавление мягкости Адаптация к городской эксплуатации Появление валкости
Пневмоподвеска Возможность управлять подвеской Недостаточная надежность

Много споров при тюнинге подвески вызывают межвитковые проставки. Они повышают жесткость и машина начинает управляться острее, а ее грузоподъемность повышается. При этом многие водители заверяют, что межвитковые проставки перераспределяют нагрузку, из-за чего пружины и амортизаторы слишком быстро выходят из строя.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Пежо 308 большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Устранение звуков позволяет более комфортно находиться в машине и общаться без излишнего повышения голоса. Стоимость шумоизоляции начинается от 7800 рублей.

Также популярна перетяжка салона. При обновлении обивки обычно используются более дорогие материалы. Цена на такой вид тюнинга нередко превышает 65 тыс. рублей.

Тюнинг оптики

Тюнинг фар и фонарей позволяет подчеркнуть индивидуальность образа автомобиля. Большой популярностью пользуются «ангельские глазки». Все чаще используются светодиоды. Стоимость модернизации оптики стартует от 650 рублей.

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.

Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.

С чего начать тюнинг Пежо?

Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.

Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.

Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.

Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Фото интерьера Пежо 308

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.

На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.

Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:

Тюнинг Пежо 308 с фото своими руками

Французские автомобили марки Пежо очень популярны во многих странах. Все модели имеют стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Этим автомобили выделяются на фоне других марок. Среди всех преимуществ можно найти один недостаток. Машины, пользующиеся высоким спросом, утрачивают такое важное свойство, как эксклюзивность. Исправить ситуацию можно, сделав тюнинг.

Тюнингом называют комплекс операций, благодаря которым машина приобретает уникальный и привлекательный вид. Существуют различные способы тюнинга, который отличаются между собой ценой и сложностью выполнения работ. Тюнинг способен полностью изменить внешний вид транспортного средства или выделить сильные стороны. Самым простым элементом наружного тюнинга является монтаж разных накладок на фары и кузов.

Автомобиль марки Пежо 308 был представлен публике в 2007 году, придя на смену старой 307-ой модели. В 2011 году дизайн авто немного изменили.

На дорогах французский автомобиль встречается довольно часто. Вы можете сделать тюнинг Пежо 308 самостоятельно, не считая тех случаев, когда речь идет об улучшении технических характеристик транспортного средства. К примеру, можно сделать чип-тюнинг мотора, который доступен для всех современных марок и моделей авто.

Основы тюнинга Пежо 308

Если вам хочется, чтобы ваш автомобиль обрел спортивный вид, вам следует позаботиться об установке аэродинамического обвеса, так как он может кардинально изменить внешний вид кузова. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фото.

В основном автовладельцы устанавливают антикрылья и спойлеры, так как принято считать, что эти детали положительно влияют на управляемость на высоких скоростях. Естественно, это возможно лишь в случае правильной установки каждого из элементов обвеса.

Тюнинг салона

Модернизация салона Пежо 308 играет немаловажную роль в преображении авто. Некоторые владельцы уделяют гораздо больше внимания именно тюнингу салона, нежели внешним элементам. Этот процесс включает в себя следующие операции:

  • шумоизоляция;
  • перетяжка салона;
  • замена акустической системы;
  • установка дополнительных спортивных приборов;
  • перетяжка руля.

Наиболее простым вариантом считается покупка чехлов для сидений или специальные накидки из костяшек.

Перетянуть салон можно кожей или алькантарой. Последняя особенно популярна в наши дни. Алькантара очень прочная и хорошо противостоит истиранию. Цвет материала может быть разным, а при износе он совершенно не меняется, так как он со всех сторон одинаков. Самое главное, чтобы внешний вид кузова и салона сочетались друг с другом.

Шумоизоляция

Почти все автомобилисты думают о выполнении шумоизоляции в салоне своего Пежо 308, так как заводская звукоизоляция очень слабая. Также уровень шумоизоляции сильно влияет на качество звучания музыки. Звучание улучшается буквально в разы, даже если вы сделаете простейшую недорогую шумоизоляцию.

Внешний тюнинг Пежо 308

Этот вариант тюнинга достаточно популярен. К нему относят следующие операции:

  • нанесение аэрографии;
  • установка аэродинамического обвеса;
  • тонировка стекол;
  • замена или модернизация оптики.

Многие операции внешнего тюнинга вы можете сделать самостоятельно без помощи специалистов. К примеру, вы можете затонировать стекла. Делают это автомобилисты по разным причинам. Одним хочется придать машине более эффектный вид, а другие заботятся о своем здоровье или стремятся уменьшить прогрев салона в жаркие дни. Как бы то ни было, этот способ тюнинга считается самым простым и наиболее популярным.

Тюнинг оптики

Важную роль в улучшении внешнего вида играет оптика. Задние фонари и передние фары можно заменить новыми, а можно улучшить имеющиеся. Существуют разные накладки на фары и материалы для тонирования прозрачных элементов. Достаточно эффектно выглядит такой элемент декора, как ангельские глазки.

Чип тюнинг Пежо 308

Французские автомобили Пежо популярны среди российских автолюбителей. Модельный ряд марки очень широк, поэтому каждый легко находит модель на свой вкус. При этом зачастую определенная машина полностью удовлетворяет покупателя дизайном, внешним видом, функционалом, но имеет недостаточную мощность. Специализированные компании предлагают такую услугу, как чип-тюнинг.

Повышение мощности

Для проведения современного тюнинга мотора Пежо достаточно установить специальный модуль, например, RaceChip. За счет современных цифровых технологий он легко настраивается под параметры вашего авто и изменяет определенные характеристики двигателя. В результате этого мощность машины существенно повышается. Подобный чип-тюнинг Пежо 308 не приводит к износу частей двигателя, но меняет экологические характеристики. Несмотря на то, какой у вас мотор – дизельный или бензиновый, повышение мощности не превысит 30 процентов. Значительно повысится также крутящий момент – примерно до 25% от стандартных показаний.

Преимущества чип-тюнинга

При установке современного модуля вы можете получить следующие преимущества:

  • повышение мощности двигателя;
  • сокращение затрат на топливо;
  • гарантия качества чипа RaceChip;
  • легкая и быстрая настройка параметров;
  • компактный компьютер в прочном корпусе;
  • возможность быстрого демонтажа модуля.

Итак, мы рассказали вам о способах тюнинга Пежо 308, поэтому вы можете браться за дело.

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.


Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы , но не все знают , как это сделать ? Существует много способов украсить автомобиль Пежо , все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата . Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля .

Видео тюнинга Пежо

Способы т юнинга Пежо:

  1. Преображение внешнего вида фар Пежо . Изменение достигается с помощью специальных накладок , наклеек . На верхнюю часть фар могут быть наложены специальные накладки в виде ресничек или иных форм – это позволяет получить агрессивный вид , полюбившийся мужчинам — водителям или милый дизайн характерный для дам за рулём . Преобразить фары можно и при помощи светодиодов , которыми заменяют штатные лампы . В дополнение можно применить и лёгкую тонировку фар . Всё вместе создаст впечатляющий облик .
  2. Немного выделиться из общей массы поможет тонировка стёкол . Современная технология позволяет создать уникальные и интересные решения .
  3. Появление светодиодной ленты нашло применение в подсветке днища авто . Ею можно и воспользоваться . Только данный способ украшения будет эффектен в ночное время . Изумительного вида можно достичь , закрепив светодиодную ленту по краю фар – так называемые глаза ангела или , установив подсветку колёсных дисков .
  4. Одним из этапов преображения автомобиля может быть покраска . Покраска может сопровождаться нанесением каких — либо рисунков . Работу лучше доверить хорошему художнику , который сделает из машины шедевр в кратчайшие сроки .
  5. Нанесение на элементы кузова Пежо специальных наклеек . Графические , знаковые , юмористические и другого направления они способны отобразить внутренний мир водителя .
  6. Установка литых , кованых дисков или применение декоративных колпаков на штатные штампованные аналоги . Их многообразие в продаже позволяет приобрести любые рисунки , передающие автомобилю стремительность , сдержанность , дерзость или солидность .
  7. Тюнинг при помощи использования различных молдингов , спойлеров , решёток радиаторов и декоративных накладок . Они способны изменить автомобиль до неузнаваемости . А некоторые элементы и вовсе улучшают динамичность , устойчивость .
    Выдумка и фантазия безгранична и перечисленные способы не могут быть основополагающими . Эффектность и эстетичность внешнего облика автомобиля полностью зависит от желания и возможностей его владельца .

Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

Основные виды тюнинга

Существует три направления тюнинга Пежо:

Рассмотрим каждое из направлений более детально.

Внутренний тюнинг Пежо

Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

  • оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
  • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
  • декорирование приборной панели кожей;

· установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

Тюнинг внешнего вида Пежо

Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

  • · сплава алюминия,
  • · качественного пластика,
  • · нержавеющей стали

Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

Чип-тюнинг двигателя Пежо

Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

Видео тюнинга Пежо 206

Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

Пежо 308 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Всем доброго времени суток!

Сделал фото фар, света от них и доработал кое-что, сейчас с вами поделюсь.

Всегда раздражал гул при высоких оборотах двигателя. Особенно по трассе, когда больше 3000 на тахометре.

Недавно наткнулся на статью

Здесь как раз владелец пишет о такой же проблеме.

Я сразу загорелся этой идеей. Купил изоленту, уплотнитель нашел для дверей который используют и сделал все по инструкции, как описано в статье.

После данной процедуры все собрал как обычно и сразу протестировал на трассе.

Всем доброго дня!

Сегодня будет обширная тема, так как были некоторые доработки в авто и хотел бы с вами ими поделиться. Итак, начнём 🙂

Те, кто читал мои посты раньше, может помнит, что у меня было небольшое столкновение около двух лет назад. В результате которого была поменяна фара, противотуманка, ДХО, треснуло крыло и бампер + лак, краска немного и все это с левой стороны.

Так же ночью в дождь, спустя чуть больше года, я задним бампером уперся в бетонную плиту у дома, когда сдавал назад, чтобы уйти от аварии.

Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо – это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно.

Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения

Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра, лью total ineo esc 5w30. Свечи оригинальные. Цена вопроса около 3500 р.

По подвеске все норм, хотя мне показался легкий стук на трассе. Штатная пластиковая защита вся на саморезах – буду менять.

Кушать просит примерно 7-7.8 литра при 110-130 км/ч.

Давно не дополнял отзыв, много чего изменилось, но обо всем по порядку.

Начну с ремонтов:

На пробеге около 135 000 появились мелкие стуки спереди, редкие и на мелких неровностях. Решено было делать диагностику подвески. Она показала под замену : 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора, 1 рулевая тяга с наконечником. Вместе с этим решено было менять задние сайлентблоки, т.к. они еще родные стояли. Плюс лежали в багажнике ранее купленные тормозные колодки вкруг. Все детали вышли 4300 на экзисте, плюс были колодки.

Всем доброго дня.

Как и обещал, выкладываю отчёт об увеличении клиренса. Делается это с помощью проставок, которые можно заказать в Новосибирске, на практический любой автомобиль.

Проставки для 308-го пыжа, подходят на цитрамон с-4, 408-й пыжик и ещё несколько моделей совместимы.

Задние это простые резинки, там всё просто.

С передними посложнее, но стойку разбирать не надо. Проставка ставится на опорный подшипник, а после прикручивается к кузову.

Тех, кто захочет это сделать самостоятельно, могу огорчить.

Буквально позавчера вылезло уведомление о низком уровне масла (Top level up). Долил поллитра из оставшегося после последней замены масла в канистре, – всё пропало.

Соответственно, на каждые 5 000 км пока что сжирается по 0.5 л масла при моём стиле езды. Проблемы в этом не вижу, если это напрягает, нужно ездить в спокойном (“овощном”) стиле и масло до 100.000 сжираться практически не будет.

На пробеге заскрежетали передние колодки (правая). На замену приобрел испанский аналог Remsa. В выходные планирую самостоятельную замену. Как сделаю – отпишусь.

В списке аксессуаров французы предлагают линейку салонных ковриков из разных материалов.

Самая большая проблема – попадание талой воды зимой на велюровый пол. Поэтому выбрал резиновые, с относительно высоким бортом в 30 мм.

Двойная защита от скольжения – шипы на обратной стороне и клипсы-защелки.

Выглядят довольно неплохо.

Плюсы — оригинал, идеально подходят к машине, качество. Минусы — цена.

Для защиты от вечно протекающих пакетов с продуктами был приобретен коврик в багажник.

Сторонние производители еще не наладили выпуск полезных девайсов на эту машину. Поэтому опять пришлось потратиться на оригинал. Забавно вот что. В ковре есть места под прорези с нарисованными ножницами. Для чего – так и не понял. Ковер закрывает рельсы и пользоваться сеткой уже не получится. Или то, или это. Странно. И неудобно очень.

Хотел задвинуть пластиковый контейнер поглубже в багажник. А он упирается – поперечные полосы на коврике цепко держат его.

Читать еще:  Тюнинг хендай туссан своими руками: салона, подвески, двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector