Тюнинг ниссан теана j31, j32 своими руками: кузова, подвески
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг ниссан теана j31, j32 своими руками: кузова, подвески

Тюнинг Nissan Teana J31, J32

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;

  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;

  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;

  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

После того, как все пластиковые элементы сняты, можно будет приступить непосредственно к оклейке. Для тюнинга салона можно воспользоваться также натуральной либо эко кожей.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  1. при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  2. головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  3. вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  4. поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  5. далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Поле того, как рычаг поднимется до самого уровня цапфы – можно будет подбить его в бок, к передней части автомобиля (по ходу движения). Суем туда цапфу, шевелим и вставляем на место болт. Когда все перечисленные выше действия завершены – ставим все на место. Самостоятельно справиться с установкой новых пружин не составит большого труда. Однако следует быть максимально внимательным, аккуратным – нередко различного рода травмы возникают из-за неумелого обращения с инструментом. Хорошее решение – ознакомиться с порядком замены по фото.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

Варианты тюнинга автомобиля Ниссан теана j32

Как вы думаете, нужен ли тюнинг ниссан теана j32? Nissan Teana начал выпускаться в 2003 году и обрел заслуженную славу. В одно время эти машины наводнили рынок, и нужны были перемены. Тюнинг Nissan Teana j32 можно выполнить с большим размахом. Каждый автолюбитель сможет повысить функционал своего автомобиля. Об этом и не только и пойдет речь.

1 Краткая характеристика

Teana j32 – машина второго поколения, промежуточная ветвь между j31 и j33, и на свет появилась в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного интереснее предыдущего. Линейка моторов ниссан теана 2014 скромная, их всего три: 2 V-образные шестерки и 1 однорядная четверка. Первый мотор – самый массовый – это 2,5 V-образная “шестерка” выдает около 180 лошадиных сил и комплектуется только с передним приводом. Второй – однорядная “четверка” с мощностью 167 лошадиных сил и комплектуется полным подключаемым приводом. Третий – 3,5 литра V-образная “шестерка” с мощностью 249 лошадиных сил с передним приводом.

Недостатки. Nissan teana имеет как достоинства, так и недостатки. Один из них – ручки. Они достаточно быстро начинают расшатываться. Хоть они и не отваливаются, удовольствия при открывании не приносят. Еще необходимо отметить, что лакокрасочное покрытие далеко не самое качественное. В нише под ручкой очень быстро затирается краска. Салон теаны напоминает салон инфинити, что неудивительно, поскольку бренд один и тот же. В teana j32 нет регулировки вылета руля, он может регулироваться только по высоте.

Мультимедийная система в nissan teana j32 имеет свои огрехи. Среди них следует, пожалуй, выделить неточность навигационных карт.

Кроме того, в автомобиле отсутствует адаптивный контроль мертвых зон. В багажник вмещаются только 2 штатные покрышки. Лобовые стекла запотевают при выключенном климат-контроле. Автоматический подъем стекол предусмотрен только для водительской двери.

Среди серьезных недочетов:

  1. Дорогие кузовные запчасти, которым тяжело найти аналоги.
  2. Слишком низкий клиренс в 15 см, обязывающий к постоянному контролю.
  3. Мягкие пружины проседают, сильно прыгают при большой загрузке багажника и задних сидений.

Преимущества. Тeana j32 считается одним из лучших автомобилей по эргономике. Как и полагается автомобилю представительского класса, базовая комплектация теаны весьма богата. Среди однозначных преимуществ:

  • шторка заднего стекла,
  • мощная мультимедиасистема,
  • круиз-контроль,
  • пневмопривод руля,
  • климат-контроль.

“Ниссан” по этим пунктам вырывается в лидеры среди почти всех своих конкурентов.

В максимальной комплектации для комфорта пассажиров присутствует выдвигающийся упор, но для высоких людей он не подойдет.

Заявлен разгон до 100 км/час – 9,6 секунды, и расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.

Несмотря на все недостатки, машина все равно остается хорошей и пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто, но все же требует дополнительного тюнинга.

2 Тюнинг с пласти дип

Если надоела стандартная расцветка, ее можно поменять.

Вариантов на рынке представлено великое множество. Один из них – жидкая резина пласти дип (Plasti Dip). Разработка добралась к нам из США. Этот продукт производится с 1972 года и ранее применялся в быту. В автоиндустрию эта технология попала в 2012 году и до России дошла в 2013 году.

Пласти дип – резина в жидком состоянии, распыляется с помощью различных краскопультов. Распыление происходит как с краской, после высыхания резина похожа на виниловую пленку, поэтому материал еще называют жидким винилом. После нанесения материал в течение суток высыхает и остается в таком состоянии. Он без запаха и имеет нейтральную структуру, как и краска, спокойно моется.

В природных условиях материал ведет себя хорошо. Срок сохранности покрытия составляет в среднем 3 года. Пласти дип, если возникают проблемы, легко можно снять, как обои, с корпуса автомобиля. По стоимости в 2-3 раза дешевле обычной покраски машины, потому что не требуется никакой разборки. Не нужно снимать бамперы, просто надо защитить стекла и зеркала и нанести материал.

Есть ли аналоги у такого материала? Известно, что после выхода какого-то качественного и нашумевшего материала сразу появляются его копии, как правило, не всегда высокого качества. Но у этого материала аналога нет, выпускается он только одним заводом в Америке. Технология никому неизвестна. Китайский материал имеет вид смеси гудрона со смолой. Держаться на nissan teana будет месяца 2-3, а потом может нанести ущерб и самому кузову.

Читать еще:  Тюнинг хендай гетц своими руками; кузова, двигателя, подвески

Но стоит ли останавливаться на простой покраске? Можно добавить неповторимые штрихи, которые точно сделают “ниссан” неповторимым на любой дороге. Для особого стайлинга вставки могут быть как матовые, так и “хамелеон”. Пласти дип повышает защиту кузова по типу антигравийной пленки, хорошо сохраняет корпус от мелких камушков, веточек и прочего мелкого сора. При мелких ДТП повреждается покраска (иногда до родного покрытия), а вот машине – ущерба никакого. Если поврежден пласти дип, его можно менять локально.

Пласти дип имеет большое количество пигментов, есть различные варианты смешения цветов. Палитра ограничена только фантазией автолюбителя.

3 Неоновые фары

Из наиболее популярных можно отметить так называемые “ангельские глазки”: неоновые лампы расположены по кромке фары и создают непревзойденный эффект. Изначально это был символ марки BMW, но многие автовладельцы полюбили именно такой дизайн и устанавливают в качестве габаритных огней не заводские. Габаритные огни выбираются с холодным белым светом.

Неон “ангельских глазок”, сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю недорого – $100-200. Установить фары можно и самостоятельно, процедура монтажа займет не более двух дней.

4 Универсальный доводчик двери

1. Дотяжка двери;

2. Возврат запорного шипа.

Пассажиры не всегда закрывают за собой дверь, а универсальный доводчик справится с этой функций и плавно закроет ее. Работает таким образом: в торце двери размещен электромагнитный датчик, а на самой стойке -электромагнит. Если дверь не закрылась, электромагнитный датчик запускает механизм привода. Основным преимуществом является простота работы устройства.

Двери закрываются очень тихо. Доводчик обеспечивает безопасность всех пассажиров. В заводской комплектации нет подобного гаджета, и его добавление наверняка увеличит функционал. Раньше подобные приспособления устанавливались только на автомобили VIP-класса и стоили баснословные суммы.

Доводчик совместим с nissan teana всех годов выпуска, даже с флагманами 2014-2015 годов. Установка составляет всего 4 часа – по часу на каждую дверь. Технические характеристики двери не меняются. Устройство соответствует международным стандартам.

Перечень подобных приспособлений не является окончательным, и его можно продолжать долго. Если вам нужен тюнинг ниссан теана j32, то помните, что современный рынок комплектующих готов к реализации самых актуальных идей и дает возможность развернуться творческой мысли. Все зависит от вкуса и кошелька владельца автомобиля.

Nissan Teana ALGUS Projects

Здравствуйте, уважаемые посетители портала TuningImperia! Начинаем первый блок статьи с того, что процесс по инсталляции аэродинамического обвеса ALGUS был завершен за 11 дней. Свою работу мы начали с того, что вывели все плоскости деталей обвеса, и произвели первую примерку обвеса. Сразу стало ясно, что работы предстоит не мало. Но об этом нам было известно, из уст директора тюнинг Ателье Ativus (где собственно и был приобретен данный обвес)

Во второй записи, нашей статьи, Мы бы хотели рассказать об установки передней части обвеса: Передний бампер, крылья, капот, а также об их подгонке. Свою установку мы начали с капота и крыльев, чтобы проверить уровень соответствия всех креплений. Капот подошел без проблем, ничего допиливать, доклеивать, и резать не пришлось. Крылья пришлось подгонять в районе стыковки с передней стойкой, также в районе стыковки с передней дверью. Зазор между капотом и крыльями, выставлялся путем доработки основных, внутренних ребер крыльев. Каждая из линий вымерялась, и зазор мы выбрали приблеженный к штатному — он составил 3 мм. После этого мы принялись к доработке переднего бампера. Здесь пришлось поработать с зазорами в стыке с крыльями + доработке плоскости (соприкасающейся с капотом) — ее мы вывели вровень с плоскостью капота + довели зазор между капотом и передним бампером.

Пожалуй, самая трудоемкая часть процесса инсталляции — установка задней части обвеса. Ниже станет ясно, почему. Нашей командой было принято решение убрать отверстия под клепки, и сделать задние расширения так, чтобы они были максимально приближены к «заводской части кузова». Для этого мы произвели черновую примерку, расчертили линии расширений, в соответствии с линиями кузова, наживили сначала переднюю часть расширений (та, что ближе в задним дверям), а потом уже нижние расширения (те, что заходят на бампер). Причем, для простоты подгонки нижней части расширений, мы сначала подогнали их между задним бампером, зафиксировали, затем подогнали с расширениями заднего крыла. В результате мы достигли полное соответствие плоскостей и зазоров между всеми частями задних расширений. После этого вывели зазор заднего бампера. Результат на фото ниже. PS На фото разные колеса, тк в процессе установки мы перепробывали разные параметры, с разными узорами.

Путем точных замеров, мы выставили насадки в необходимом положении. Замер сделали по нижнему карбоновому диффузору (с равными отступами)+выставление по уровню. Насадки обварили без каких либо пропусков, чтобы выхлоп не «сифонил», и весь угарный газ выходил строго, через раздвоенные насадки.

Стоит отметить, что в последнюю очередь, после выкраса всего кузова, с прикрепленными на него деталями, мы произвели покраску переднего и заднего бампера. Тщательно замыв бампера, мы отправили их в покрасочную камеру. Нижний диффузор бампера, мы решили выкрасить в черный мат, ровно также, как и основную ноздрю переднего бампера (это внутренняя часть решетки + пространство под карбоном). Карбоновые элементы также подверглись глубокой зачистке, чтобы выровнять слой лака.

После длительных “кузовных” процедур, мы приступили к “детейлингу”, нашей Nissan Teana J32. А именно мы принялись за тонировку задней оптики, путем задымления лаком! Результат превзошел все ожидания. Цвет лег очень ровно, по всей поверхности оптики. Также, для “розжига” блеска наших фар, мы решили произвести их полировку. Результат представлен на фото.

Путем аккуратного сверления, и прикручивания, Мы произвели установку нижнего карбонового диффузора, под задний бампер. Сложностей с замером расстояний, и установкой диффузора у нас не возникло. Для прохождения данного этапа установки потребовались: Дрель, шуруповерт, подъемник.

Установка спойлера — процесс очень кропотливый. Для его осуществления, Нам пришлось высверливать внешнюю плоскость, чтобы утопить шурупы (через эти отверстия в подиумах спойлера). Далее — прикручивание их к карбоновому антикрылу. Отверстия во внешней стороне подиума закрыли карбоновыми вставками. Посоветовавшись, приняли решение не делать отверстий в багажнике, а все прикрепить на герметик, производства США.

ТЮНИНГ ДЛЯ Nissan Teana

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 1
  • Накладки на пороги 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 4
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 7
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 29
  • Дефлекторы 2
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Реснички GT на Nissan Teana 2 (J32)

    Установка ресничек на Nissan Teana – самый доступный и эффективный способ.

    Реснички на задние фонари GT на Nissan Teana 2 (J32)

    Установка ресничек – один из самых простых и доступных вариантов добавить.

    Лип-спойлер Nismo на Nissan Teana 2 (J32)

    (J32, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2014) Небольшой спойлер эффектно дополнит.

    Дефлекторы окон оригинальные тонированные на Nissan Teana 2 (J32)

    Конструкция дефлекторов окон позволяет сохранять естественную циркуляцию.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Накладки на пороги в салон 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Накладки на пороги на Nissan Teana 2 (J32)

      Накладки на пороги для Нисан Тиана из нержавеющей стали. Простая установка на.

      Текстильный кофр AutoBox в багажник

      Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

      Складной органайзер для покупок RG CRAFT

      Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

      Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

      ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 51
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Доводчики дверей 1
      • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
      • Доводчики дверей для Nissan Teana L33

        Электронные доводчики дверей SmartLock – современное дооснащение премиального.

        Двойные насадки прямоугольные Verge

        Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

        Универсальная электронная выхлопная система THOR

        С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

        Оптика и освещение

        • Передние фары 3
        • Ходовые огни 38
        • Противотуманные фары 13
        • Стоп сигналы и габаритные огни 6
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 58
        • Рамки для линз 1
        • Инструменты и герметики 8
        • Подсветка 10
        • Переходные рамки для линз на Nissan Murano 2 (Z51)

          В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Bi-LED.

          ДХО с указателями поворота на Nissan Teana 2 (J32)

          Ходовые огни устанавливаются взамен штатных молдингов переднего бампера в.

          Стоп-сигнал в задний бампер на Nissan Teana 2 (J32)

          Главная задача стоп-сигнала это повышение безопасности при передвижении в.

          Передние фары Guardian GT на Nissan Teana 2 (J32)

          Комплект фар устанавливается взамен штатных фар на заводские крепления. Оптика.

          Аксессуары

          • Ароматизаторы 3
          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 16
          • Замки капота 4
          • Подарки 24
          • Зонты 1
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 4
          • Кожаные оплетки руля, кпп на Nissan Teana 2 (J32)

            Перед покупкой убедитесь, что оплетки подходят по форме вашему автомобилю.

            Кожаные оплетки руля, кпп EXCLUSIVE на Nissan Teana 2 (J32)

            Пожалуй один из самых популярных и практичных способов обновить интерьер.

            Металлическая обманка Black Line

            В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

            Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

            Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

            В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

            Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска

            Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

            П ро первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

            В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

            На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

            Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

            Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

            Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

            Кузов

            Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

            На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

            В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

            Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

            При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

            Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

            Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

            Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

            На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

            Салон

            Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

            Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

            Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

            На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

            На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Электрика и электроника

            Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

            На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

            Тормоза, подвеска и рулевое управление

            При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

            С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

            Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

            Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

            У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

            Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

            На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

            Что еще?

            Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

            Тюнинг Nissan Teana с фото

            Седаны Ниссан Теана стали яркими представителями автомобилей бизнес-класса. Благодаря особенной элегантности и обтекаемым формам кузова, Теана быстро завоевал любовь автомобилистов. Казалось бы, такой совершенный, он не нуждается в модернизации, однако, и здесь автолюбители находят множество идей и стилевых решений. Выполняется тюнинг Ниссан Теана своими руками и в тюнинг-ателье. Но многие автомобилисты сходятся во мнении, что доверить этот процесс нужно специалистам, так как тюнинг должен быть выполнен со вкусом и очень качественно.

            Тюнинг Nissan Teana своими руками

            Украсить такой седан бизнес-класса можно аэродинамическим обвесом, который придаст авто более обтекаемые формы и уменьшит сопротивление воздуха на высокой скорости. Установка спойлера, переднего и заднего бампера, порогов повысит аэродинамику и управляемость автомобиля. Выполнив стайлинг с помощью виниловых наклеек или аэрографии, авто приобретает уникальность. Еще большую респектабельность авто придаст установка молдингов на задние фонари или их затемнение. В целом, замена оптики на альтернативную, оснащенную практичными светодиодными лентами, которые также применяются в качестве источника дневного света – наилучшее решение для обеспечения экономичности и безопасности.

            Автовладельцы Ниссан Теаны особое внимание уделяют дискам, подбирая, как правило, их большего диаметра, в результате чего машина становится более приземистой.

            Оснастив автомобиль вышеперечисленными деталями, визуальное восприятие транспортного средства существенно изменится, что можно отметить на фото тюнинга Ниссан Теана.

            Тюнинг Nissan Teana J32

            Ниссан Теана 2го поколения в кузове J32 стал более солидным и современным. В экстерьере появилось больше плавных линий, больше элегантности. И все же, тюнинг имеет место быть. Чаще всего он ограничивается добавлением каких-либо модных и стильных аксессуаров, обеспечивающих дополнительный комфорт.

            Тюнинг салона

            Тюнинг салона Ниссан Теана добавит комфорта и кардинально изменит внешний вид автомобиля. Можно выполнить перетяжку всего салона, а можно перешить только потолок, пластиковые панели, торпеду. Изысканности салону добавят платиковые детали, декорированные деревом и карбоном. Для пассажиров можно установить мониторы со встроенным DVD на потолок или подголовники передних сидений. Не помешает салону и шумоизоляция, несмотря на то, что Ниссан Теана – достаточно тихий автомобиль. С ней не будет слышен шум при езде на высокой скорости и по плохим дорогам. Комфортабельность и уют в машине можно также повысить разместив чехлы на кресла и шторки на окна авто в одном цветовом решении. В последнее время пользуется популярностью оклейка салона винилом – это смотрится очень привлекательно и не затратно.

            Внутренний тюнинг

            Внутренний или технический тюнинг Ниссан Теана подразумевает замену мотора, перевод машины на новый вид топлива и прочие работы по улучшению технических характеристик авто. В настоящее время очень актуален чип-тюнинг Ниссан Теана, включающий в себя прошивку бортового компьютера специальными программами и позволяющий увеличить мощность двигателя авто. С таким видом тюнинга исключается необходимость вмешательства в мотор, растачивать его или заниматься установкой турбины. Еще одним немаловажным достоинством чип-тюнинга является то, что расход топлива заметно снижается. Однако, следует иметь ввиду, что заводская гарантия в этом случае перестает действовать. Поэтому подвергать такого вида работам следует автомобили с пробегом и в официальных салонах Nissan.

            Тюнинг – кропотливый, трудоемкий процесс, в результате которого автовладелец получает транспортное средство с измененным внешним видом, улучшенными ходовыми характеристиками. Модернизация авто придает ему индивидуальность согласно предпочтениям владельца и заставляет оборачиваться окружающих. К тому же, первоначальная стоимость авто после выполнения тюнинга повышается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector