Тюнинг хонда срв своими руками: подвески, салона, чип тюнинг
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Тюнинг хонда срв своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

Тюнинг Honda CR-V

Несмотря на то, что Honda CR-V RD1 отличается простотой агрегатов, механизмов и самой конструкции, а также оптимальным полным приводом и мягкостью хода – у нее есть несколько значительных недостатков. Избавиться от них можно, обратившись в салон или выполнив тюнинг своими руками.

Основные проблемы – это:

  • средняя проходимость автомобиля;
  • дороговизна комплектующих и запасных деталей, используемых во время диагностики и ремонта;
  • средние показатели мощности двигателя.

Самый простой, базовый комплекс процедур во время тюнинга – это улучшение подвески, мелкие доработки салона для повышения его комфорта, а также перепрошивка ЭБУ. После проведения всех вышеперечисленных махинаций, проходимость и мощность японского внедорожника повышается, им становится комфортнее и удобнее управлять.

Процедура тюнинга не особо отличается для автомобилей 1 поколения, 2 поколения, 3 поколения и 4 поколения.

Чип-тюнинг

Замена штатной прошивки на Хонде 2002-2014 годов выпуска позволяет повысить производительность транспортного средства примерно на 30%. Например, у четырехклапанного двигателя (2002-2008 года выпуска) мощность возрастает с 160 до 250 лошадиных сил. Соответственно, увеличится и крутящий момент.

У более новых моделей после чип-тюнинга сильно понижается потребление топлива. В среднем, вы сможете экономить до полулитра топлива на каждые 100 км.

Единственный нюанс – это поиск новой версии прошивки. Чтобы подобрать ПО, необходимо узнать версию блока управления мотором своей машины, который зависит от года ее выпуска.

Год выпуска ТС Производитель блока Маркировка
2002-2006 Keihin Immo Off (2010–2012 года)
2008 Keihin Immo On (2013 года и выше)
2013-2014 Bosch/Keihin Immo On (2015 года и выше)

Для работы понадобится ноутбук, программы ECUSafe и Chiploader, а также K-Line адаптер. Процесс установки новой прошивки прост:

  1. Находим ЭБУ силовым агрегатом, располагающийся возле левой ноги переднего пассажира. Избавляемся от накладки из пластика, неспеша вытягиваем блок.
  2. Демонтировав ЭБУ, откладываем элемент и начинаем устанавливать прошивку. Копируем программное обеспечение в архиве, не распаковывая ее. Устанавливаем перечисленные выше утилиты.
  3. Используя адаптер, подключаем ноутбук к блоку СРВ,
  4. Находим в папке файл с расширением «.bin». Открываем ECUSafe и с помощью него удаляем штатную прошивку. Новую прошивку устанавливаем, используя Chiploader. Изменяем настройки по своему усмотрению, главное – не переусердствовать.
  5. После завершения калибровки подтверждаем, что согласны с изменениями. Ждем, пока завершится установка (она длится максимум до 20 минут).

Не забываем прогреть мотор СРВ после завершения чип-тюнинга, а также несколько раз нажать на газ.

Подвеска

Улучшение ходовой части – не менее важный пункт. Например, одним из самых бюджетных методов станет установка автобаферов. Это уретановые элементы, смягчающие подвеску, улучшающие клиренс и управляемость. Сама процедура займет у вас не более часа. Цена элементов – от 4 до 8 тыс.

  1. Ставим ТС на подъемник. Очищаем пружину СРВ от загрязнений, используя моющее средство и ветошь.
  2. Приподнимаем ось таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей. Болты крепления пружины ослабляем, но пружина болтаться не должна.
  3. Автобафер устанавливаем в средний виток пружины. Закрепляем его на болты.
  4. Аналогичную махинацию повторяем со всеми оставшимися колесами, так как автобаферы должны быть установлены на всех четырех.

Также для увеличения вылета диска можно установить проставки. Они позволят улучить динамику транспортного средства и сделать его более эффективным. Комплект проставок можно приобрести в любом салоне, его цена – от 2500 рублей.

Интерьер и экстерьер

Не стоит концентрироваться толь ко на подкапотном пространстве и кузове – салон тоже требует небольших доработок. Дополнительные аксессуары для вашей машины помогут сделать поездки комфортнее.

Самые популярные варианты тюнинга интерьера и экстерьера Хонды СРВ:

  • Замена заводских сидений. Хороший вариант – покупка спортивных кресел, которые удобны для езды по бездорожью и гарантируют полную защиту как пассажиров, так и водителя, а также комфорт передвижения. Чаще всего используется продукция брендов Bride и Recaro, так как они производятся на усиленном каркасе и сопровождаются мягкими бортиками по бокам.
  • Установка хромированных накладок. В продаже есть варианты для зеркал, решетки радиатора, порогов, заднего бампера и задних фонарей. Стоимость элементов – от 900 рублей и выше, в зависимости от качества. Также вы можете приобрести насадку на выхлопную трубу, выполненную из хромированного материала.
  • Покупка новой оплетки руля. Вы можете приобрести готовое рулевое колесо из алькантары, или изготовить оплетку самостоятельно, заблаговременно купив ткань. Цена готовой накладки на руль – от 900 рублей и выше.
  • Установка спойлера. Такая махинация позволит увеличить эргономику авто, придать ему «спортивный» внешний вид. За счет перенаправления воздушных потоков прижимная сила увеличивается, а аэродинамическое сопровождение уменьшается.

Вы можете посмотреть фото и видео усовершенствованных машин в интернете, чтобы точно определить, что хотели бы видеть на своей Хонде СРВ. Крайний вариант – обращение в салон. где специалисты выполнят тюнинг на профессиональном уровне.

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке “подушек” в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений “японца” на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Тюнинг автомобиля Honda CR-V

Многие автовладельцы после покупки автомобиля подвергают его тюнингу, потому что внешний вид становится оригинальным. Так же изменения могу коснутся подвески, ЭБУ, и салона машины. Благодаря этим доработкам увеличивается мощь и проходимость машины, а управляемость становится лучше.

В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30%. В результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива. У бензиновых версий этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга, некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем, что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых. Например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы. Но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Как установить прошивку

Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:

  • Адаптер K-Line;
  • Программы ECUSaFe и Chiploader;
  • Компьютер или ноутбук.

На Honda CR-V ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке. Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой. Потом устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок. Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными. Открываем эту папку и находим штатную прошивку. Она выглядит в виде файла в формате .bin. Для того чтобы ее заменить, запускаем программу ECUSaFe и с ее помощью полностью удаляем старую прошивку, после чего вместо нее устанавливаем новую утилиту. Когда все установлено должна сработать программа Chiploader, благодаря которой происходит калибровка.

Чтобы двигатель работал как нужно, следует выбрать только те параметры, которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими. Как правило, это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право. После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями. И начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель, прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.

Модернизация подвески

Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и других поколений за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов. Эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет. А также их установка смягчает подвеску и улучшает управление. Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так чтобы ось колеса не касалась земли. После чего у пружины расслабляем болты. Когда болты крепления ослаблены, можно устанавливать новую деталь. Эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.

Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок. Из-за которых увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.

Улучшение салона

Чаще всего салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части. Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки. Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride. Так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные. Еще в качестве тюнинга салона, меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары. Эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.

Как видите, каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.

тюнинг лексус лх 570 не путать с переделкой автомобиля, а просто доработка существующего. Есть определенные комплекты для осуществления тюнинга. Можно повысить технические характеристики автомобиля с помощью тюнинга, добавить изюминку в салон, улучшить внешний вид, доработать двигатель. Не стоит слишком экономить и не делать работу своими руками. Обратиться лучше к профессионалам, грамотно рассчитать расходы и насладиться результатом.

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Honda

Добрый день, решил поделиться своими впечатлениями о проделанной работе с моим авто Honda CR-V 2007 года, а именно: полное физическое удаления катализатора с программным отключением второго кислородного датчика и чип тюнингом. Если удаление катализатора с отключением датчика была вынужденная мера, так как загорелся «Chek» и диагностика показала, что катализатор вышел из строя, то чип тюнинг был под вопросом. Но тут я вспомнил что друзья обращались к команде IIS по этому поводу и не раз, и результат был всегда положительный. В общем небольшой опрос друзей «чипованных» авто сомнений не оставил. Созвонился, договорились, приехал и оставил свой авто на комплекс работ. Работы произвели за день, что очень порадовало, после приемки работ поехал проверять все, сварочные работы и динамику авто. По городу пока ехал до эстакады ничего не понял, отложил на следующие дни, а сварочные работы проверил сразу катализатор врезан аккуратно и сварные швы тоже положены профессионально, что очень порадовало. В ближайшие 3 дня катался по городу и за городом тестировал общею динамику, отклик на приемистость и провалы в этом авто она есть и очень напрягали в определенные моменты на перекрёстах особенно. Педаль «газа» стала чувствительная и провалов практически нет, почувствовал прирост мощности, что очень порадовало, так как на бензиновых двигателях прирост не большой в цифрах, а по факту он ощущается и печём не плохо. Набор скорости стал легким и очень быстрым, с места или на ходу приемистость по ощущению колоссальная! В общем команде из ISS большое спасибо что покачали мой авто, я очень рад полученному результату.

ЗЫ «шильдика ISS INTELCHIP» на задней двери не обнаружил, возможно забыли?

Николай Honda Accord 2,0

Зачиповал свою уже вторую машину в этом сервисе,очень доволен,первая была nissan teana 2,5литра!при нажатии на педальку оставались только положительные эмоции!теперь загнал Honda Accord 2,0 литра!сегодня только со стенда!как насчёт расхода уменьшился или нет пока не могу сказать,так как только выехав со стенда,сразу решил протестить машину!разница каллосальная,между тем что было и тем что стало!быстрый разгон,плавное переключение автомата,стрелку ложит на ура!спасибо ребятам они настоящие мастера своего дела!

Honda Civic 2.0 K20A (undrebach777@gmail.com)

Всем доброго времени суток! Авто Honda Civic 2.0 K20A. Давно хотел стелать чип-тюнинг, но не совсем в него верил и не решался. В один прекрасный день все-таки решился. Что я могу сказать. Оно свои денег стоило. Мотор стал гораздо живее на низких оборотах, чего так не хватало ранее. Отклик на педаль заметно улучшился. Тяга стала отлично ощущаться уже с 2.000 оборотов. По расходу чуда не случилось, он не упал. Может быть даже и немного увеличился, но я грешу на стиль езды (стало гораздо приятнее разгонятся и ездить)). Своих денег, считаю, стоит. Следующую машину обязательно тоже про чипую.

. Что могу сказать многие меня отговаривали, поломают, не будет эффекта и тд. Ну-ну. Некоторым это не помогает, некоторые считают что это деньги на ветер, всё индивидуально и много факторов. Но главный это кто вам это будет делать. Мой вариант такой, что вторую машину, а может быть и третью я обязательно, отвезу в интелскан. Так как результат есть и он чувствуется и задним местом и после заездов и главное доставляет )
Полность отзыв можете посмотреть перейдя по ссылке

Сделал чип на Honda Fit 2010 Описать… мне сложно, машина едет по другому. Совсем по другому. Жмешь на педаль и не важно какие у тебя обороты 1.5 или 5 тыс она выстреливает. По началу понять, ощутить все что настроено, сложно. Просто положительные эмоции и улыбка. В любой момент нажать на педаль и ехать. Оно того стоит.

Евгений Honda ACCORD CL7 2.0 АКПП Ну вот и свершилось, теперь и моя машина стала “ЧИПанутая” и все благодаря Александру. В итоге: забрал авто из сервиса поздно и так как сервис находится за 250 км, то весь обратный путь домой мне удалось по тестить машину в разных режимах. Ощущение от прошивки однозначно есть, тяга заметно ощущается уже с 2100 об., а не как раньше, только после 3000 об. В городе в потоке со скоростью 40-50 км час. едешь на 12000 об., раскручивать до 2000 об. вообще не нужно. Машина разгоняется так легко и непринужденно, что такое ощущение, как будто она стала легче кг на 300 и залит отличнейший бензин. Повторюсь, что низа очень хорошо ощущаются уже с 2100 об., а на скорости при тапке в пол, стрелка тахометра взлетает до красной зоны и при переключении на передачу выше машина как будто выпрыгивает вперед, а обороты падают совсем не значительно, держаться в районе 6 — 7 тыс. Скажу однозначно, тачка поехала по другому, по сравнению со стоком просто ракета))), затраты на прошивку вполне оправданы ! Так вот, моя 2.0 акпп с впуском и ЧИПом — ЕДЕТ ! Спасибо большое за проделанную работу .

Выполнили чип-тюнинг Honda Crossroad. Результат достаточно порадовал. Несмотря на незначительное повышение мощности, динамика автомобиля, особенно в городских условиях на низких оборотах заметно возросла. Переключение передач теперь происходит немного раньше, что снижает рывки, переключение практически не заметно. И, наверно самое приятное снизился расход топлива примерно 1,5-2 литра. Мой крос есть среди выложенных работ. Ждал возможности выполнить чип-тюнинг около 6 месяцев, т.к. не было прошивки. При этом, Александр не оставил без внимание мое обращение, смог составить прошивку, которая меня пока полностью устраивает. Александр, спасибо с проделанную работу.

Выйграл в конкурсе сертификат на бесплатный чип тюнинг),Спасибо ребятам с ИНТЕЛСКАН сервиса,прошили моего фита рс,результатом очень доволен,разница очень ощутимая что было до него и после,машина на много стала резвее и динамичнее,теперь это маленький дьяволенок),жду замера на стенде с нетерпением)

Александр на Honda Fit RS CVT 2008

Приветствую всех! Прежде всего хочу отметить профессионализм Александра и его способность доступно излагать информацию на понятном языке..Таких людей в нашей современности мало! Итак, чип-тюнинг был в 2 этапа..после первой прошивки какое то время не мог понять, толи машина реально стала лучше тянуть, толи мне кажется, что она лучше едет..изложил все Александру..он предложил подкорректировать прошивку. Сказано – сделано! Заодно прошил вариатор. Забираю машину, еду тестировать..с первых метров чувствую разницу..машина стала лучше тянуть с низов..катаюсь еще несколько дней, убеждаюсь еще больше. Ко всему обороты стали ровнее особенно в нижнем диапазоне, переключения более плавные, без задержек и опозданий. Крутящий момент сдвинулся на более низкие обороты..даже появилось некое ощущение, что обороты стали медленней набираться, как оказалось это не так, просто раньше на этих оборотах скорость была меньше, а теперь стала больше! До 1500 оборотов машина уверенно разгоняется до 70 кмч, до 2000 едет практичесрку в любую горку до 60 кмч..результат впечатлил. На высоких оборотах разница не особо чувствуется, но в комплексе до 100 кмч разгоняется быстрее примерно от 0,5 до 1 секунды. Также была отключена лямбда, после чего я поехал и выбил катализатор, причем на расходе это никак не отразилось, никаких чеков не загоралось, только машинка задышала) Сам расход еще до чипа был небольшим, поэтому если он и стал меньше, то особо этого не заметно..главное не стал больше)В общем результатом доволен) Отдельная благодарность Александру за его терпеливость и готовность отвечать на большое колличество вопросов) Если делать чип-тюнинг, то только у него.

Honda Ridgeline RTL 2007, USA

Всем привет! Хочу выразить благодарность Александру за выполненную работу. Авто я купил с трехлетним пробегом во Владивостоке, соответственно не был удивлен расходом, динамикой и периодическим джеки чаном на катализаторы и кислородные датчики после нашего бензина. Honda Ridgeline пиндосовская, соответственно что то купить на нее во Владивостоке кроме масляного фильтра большая проблема. exist и hondaworld озвучили такие цены на катализаторы, что хотелось материться. В списке тюнинга моего авто не было, поэтому созвонился с Александром, услышал, что машина не простая, но возьмется. Сразу оговорюсь получилось не сразу, в два этапа. Оказалось, что у меня два катализатора после выпускных штанов и резонатор в глушителе( тот же катализатор), а также пять кислородных датчиков! (Сложите примерные стоимости всей этой не нужной пока экологии в России и поймете о чем я), после второго этапа программирования(в тех же деньгах) Ridgeline как будто вздохнул. Честно признаюсь, что сомнения были, делать экотюнинг, или нет, но вот конечный результат – Расход трасса до 17,5л, после 15,3л.(Причем топливный фильтр в баке не менялся с рождения, как приедет поменяю и скорее всего еще упадет). Динамика абсолютно другая, такое чувство, что хочет с места на козла встать, с рождения 257 лошадей, сейчас не знаю, но думаю по поводу 10% точно никто не обманывает. Наш 92 ест за милую душу, хотя хорошего бензина сейчас днем с огнем не найдешь. К чему надо быть готовым – запах с выхлопной будет не очень приятный, но и будет громче, как никак почти прямоток. Надеюсь мой отзыв поможет принять вам правильное решение и еще раз спасибо Александру, я получил, что хотел!

Чип-тюнинг Honda

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Результаты чип-тюнинга Хонда

  • Прирост производительности до 19%;
  • Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
  • Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
  • Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение чувствительности педали газа.

Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.

Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Отзывы о чип-тюнинге Honda

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все – чипуем! Да, эффект есть – не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде – примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней – это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!

ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что толь��о положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.

Чип-тюнинг Хонда

Accord

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Honda Accord All 2.2 CDTI 140 hp 140 340 185 400 17.000,00
Honda Accord All 2.2 I-DTEC 150 hp 150 350 190 420 17.000,00
Honda Accord 2008-2013 R20A 2.0 i-VTEC 156hp 156 192 172 214 13.000,00
Honda Accord 2008-2012 VIII K24A 2.4 i-VTEC 200hp 200 230 220 250 13.000,00
Honda Accord 2013+ IX DI K24A 2.4 i-VTEC 190hp 190 230 200 250 13.000,00
Honda Accord 2002-2007 K24A3 2.4 i-VTEC – 190hp 190 237 215 262 13.000,00

Civic

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Honda Civic 2002-2005 1.7 CTDI 100 hp 100 220 130 270 15.000,00
Honda Civic 2006-2012 2.2 CDDI 140 hp 140 340 185 400 15.000,00
Honda Civic 2006-2012 VIII R18A 1.8 i-VTEC 140hp 140 174 155 192 12.000,00
Honda Civic 2013+ IX R18A 1.8 i-VTEC 140hp 140 174 155 192 12.000,00
Honda Civic 2006-2012 VIII, IX Diesel 2.2 I-DTEC 150 hp 150 350 175 380 12.000,00
Honda Civic 2013 1.6 I-DTEC 120 hp 120 300 150 360 12.000,00
Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Honda CR-V Mk3 2007-2012 2.2 CTDI 140 hp 140 340 185 400 18.000,00
Honda CR-V Mk3 2007-2012 2.2 I-DTEC 150 hp 150 350 190 420 18.000,00
Honda CR-V All K24A 2.4 i-VTEC 166hp 166 220 183 240 13.000,00
Honda CR-V All R20A 2.0 i-VTEC 156hp 156 192 172 214 13.000,00

Crosstour

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Honda Crosstour J35 J35 273 340 300 365 18.000,00
Honda Crosstour K24 DI K24A 2.4 i-VTEC 190hp 190 230 200 250 18.000,00

комментарий 291

Подскажите, хотел бы увеличить мощность мотора на Хонда аккорд 9 2.4 5 АТ
Что вы можете предложить?
Спасибо

можем турбировать. под ключ на Гарретте и внешнем вестгейте Тиал 38 мм около 300 тр

Добрый вечер . Хонда аккорд 8 рейстаил . Установка компрессора ,какова цена ?
спасибо . Не игнорьте пожалуйста

230 под ключ. Соори парни за задержку с ответами, пишите в почту, отвечаем ежедневно

Доброго времени суток! Являюсь владельцем Кросстура 2,4 литра 2014 года выпуска, очень не доволен динамикой машины, хочется набора скорости побольше, разгона побыстрей, в общем что бы машина по резвей стала. Подскажи те пожалуйста можно с этим чего ни будь сделать и сколько это может стоить.

можно сделать чип-тюнинг, 15 тр, можно поставить компрессор или турбо, обойдется 250 тр +

Здравствуйте, хотел узнать на Accord cl1 H22a чип можно сделать? и будет ли от этого ощутимая отдача?
Или может есть какие то другие варианты увеличения мощьности? без турбо.

нет, эти блоки мы не чипуем, можно поставить Хондату S300, но бюджет немалый, 500 за плату и 200 за блок управления ОБД1

Здравствуйте, что можно сделать с Хонда сивик 12г хетчбэк, был сивик седан 8года ехал намного лучше?(без глобальных вторжений)

можно прошить, но глобально он быстрее не поедет быстрее. И советую не верить тем, кто говорит иное.

Или компрессор или турбо ему поможет

Здравствуйте. Подскажите, хонду цивик 4д 9 2014г.в. могу прошить у вас под евро 2 с глушением егр и под 98 бензин. И вообще какие вариации прошивок существуют под 9ку цивика?

можно прошить, стоит 10 тр
с дросселем- без
добавить холостой ход, не добавлять
отсечку менять-не менять
ЕГР можно и второй зонд тоже

Подскажите, хотел бы увеличить мощность мотора на Хонда CRV 2011 2.4 АТ
Что вы можете предложить? И сколько это будет стоить?
Спасибо

турбо около 300 тр, компрессор 250 тр

Здравствуйте! У меня 7ой аккорд 2.4 литра. Хотел бы у вас узнать варианты прибавки мощности(Варианты без установки турбины и с установкой) под ключ, ну и естественно стоимость этих вариантов. Спасибо

ответил в другой теме, вопрос на самом деле не такой простой, звоните, телефоны в контактах

Забыл написать, что был установлен кат киллер и прошиты мозги

Подскажите можно-ли сделать чип-тюнинг на цивик 5д (2008г.в. с РКПП), ощутима-ли будет прибавка в мощности на малых оборотах (от 2000 до 4000) и как это скажется на ресурсе двигателя и коробки (пробег примерно 150 тыс. км.). P.S. и если это можно сделать, то стоимость.

во всем диапазоне прибавится около 10 нм.
Прибавка мощности 10-12 лс.
Могу по желанию изменить холостой ход, добавить отклик на педаль, втек, но этого делать смысла нет, отсечку, сократить расход топлива около 1 литра на 100 км в круизных режимах

Спасибо, а на ресурсе двигателя и РКПП это как-то отразится?

не скажется никак

Здравствуйте!
У меня Honda FR-V c K20A9 и 6 МКПП. Хотел бы увеличить мощь на “низах”. Конечно, хотелось бы бюджетно. Сколько будет стоить установить компрессор?

типа Rotrex около 300 тр

Здравствуйте,подскажите пожалуйста есть ли возможность перепрошить эбу K20a stepwgn автомат 2WD,для работы с двигателем k24a accord cl9?

да, как отвечал в потче, самое оптимальное в вашем случае – поставить KTuner

Здравствуйте. У меня похожая ситуация, мозги от к20 еврор, а мотор к24 стоит. Посоветуйте варианты настройки пожалуйста

настраивать родные мозги под К24

Добрый день.
Есть ли чип на мой 7й сивик с d17 на автомате? Также рассмотрю другие варианты прибавки мощности, но он на автомате. Заранее благодарю.

нет, на Д17 нет возможности считывать и записывать прошивку, увы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли прошить accord 7 с двигателем K20Z2? Если возможно то какой результат будет? Спасибо.

конечно, можно, но приход на этих моторах невелик, около 10-15 лс, можно дополнительно улучшить реакцию на педаль. Сдвигать втек и отсечку на этих моторах можно, но смысла не имеет

Здравствуйте. Скажите , можно ли прошить Honda Civic Si 2006? Сколько будет стоить и какова будет прибавка?
Спасибо!

7 тр
рефлеш хондатовский ГруппаН

Здравствуйте,
Accord 2008 г., 2,4 л, 201 л.с.
Чем его можете прошить и во сколько это обойдется?
И насколько оправданным считаете такое вложение для машины со 170 тыс. км. пробега, не рассыпется?:)

не рассыпется
6 тр + 20-25 лс

Цивик 5d рестайл 2011 года 1.8 на механике,вопрос – после чиповки изменяется ли вообще расход бензина?
как долго по времени чипуете?

15 минут
в круизном режиме уменьшится

honda civic 5d рестайл 2011 года 1.8 на механике,подскажите как изменится расход бензина после чиповки?
как долго по времени чипуется машина?

15 минут, в круизном режиме уменьшится

добрый день последний аккорд 180 лошадей,можно чипануть и какой будет прирост?

можно. Но на нем нет больщого прихода, у нас выходило + 12 сил

Акция до какого числа? Планирую прошить цывик r18, 2008 4d г.в. По итогу, сколько л.с. на колесах после чипа?

из графика по стадии 1 оказывается, что р20 самый чипуемый из бензинок – плюс 16 пони и плюс 22 момента. Так ли это? И чем еще можно бюджетно оживить сей овощ – дроссель, впуск, выпуск, каткиллер.

ничем его кроме наддува особо не оживишь

Добрый день , скажите к24z3 мотор чипуете? И если да то сколько л/с плюс.и как вообще с этими моторами что можно ?

конечно, чипуем. 6 тр

Здравствуйте, подскажите у меня аккорд 2008 года 2.4 автома стоит даунпайп, интересует какой будет прирост после прошивки и сколько стоит на сегодняшний день прошивка, а то не совсем понятно по поводу весенней акции она ещё в силе?

акция в силе
6 тр
+15-25 сил и столько же момента

Добрый день, Дмитрий, вчера с вами разговаривал по поводу доводки своего аккорда 8 рестайл executive. Напишите плиз перечень работ атмо и компрессора если менять гбц от 7 аккорда.пробег сейчас 154, на 130 замена колец, сальников клапанов, цепи, башмаков, стоит чип piassini, вместо катализатора пламегаситель. еще интересует вопрос по ресурсу двигла после доводки, а также за сколько с вами нужно договариваться чтоб приехать к Вам, живу за 1300 км. от Вас.

да, Виктор, увидимся в мае

Добрый день,
Нужен ремень (Replacement Serpentine Belt) на Jackson Racing Supercarger.
Honda Accord VIII (2010г.в.) 2,4
Написал письмо на JR, но не получил ответ пока.
Продублируйте ответ на e-mail пожалуйста.
Спасибо

они закрылись уж как несколько лет
подберите по длине и купите на рынке, делов то

Добрый день!
Машина Honda Stream K20A 2.0 156лс
Желаемая мощность 200-250 лс
Что можно сделать,сколько будет стоить,пострадает ли коробка и что будет с ресурсом двигателя?
Спасибо.

только наддув. Или ставить К24 от аккорда

Здравствуйте!
Машина Civic 2005 D16V1. Горит чек на подогрев задней лямбды, лямбда исправна. Напряжение подогрева показывает 5В. Можно-ли прошить в Евро2 (отключить вторую лямбду), а еще отключить ЕГР? Заранее спасибо!

надо знать какой блок управления на этом сивике. Если процессор Oki, то мы не сможем помочь, если мозг Matsushita или Keihin, то отключим

Цивик 9. 5д автомат 142 лс. Сколько будет прирост при чиповке и как на расходе скажется?

10 сил. Про 15-20 пишут только те, у которых диностенда нет. У нас есть.

На расходе никак не скажется

День добрый! Хотелось бы уточнить стоимость чип тюнинга на данный момент времени.Хонда цивик 4д.Спасибо.

Читать еще:  Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector