Средняя оценка сайта:
Форма для Вашего сайта:
Комментарии посетителей сайта
Комментариев пока нет. А Вы что думаете о сайте ‘”Дженти” – международные грузоперевозки?’
Сайты схожей тематики
“Украинский транспортный портал” [Украина]
Информационная система по грузоперевозкам: информация о свободном транспорте, о грузах, каталог транспортных компаний, чёрный список недобросовестных партнёров и др.
“Дальневосточная транспортная группа” [Москва]
Компания специализируется на перевозке различных грузов (наливных, генеральных, навалочных, контейнерных). На сайте можно оформить заявку на перевозку.
“Южный порт” – транспортная компания [Москва]
Железнодорожные перевозки грузов по России и СНГ (перевозка негабаритных грузов, предоставление подвижного состава, доставка до станции). Форма заявки, документы, контактная информация.
“ЮА транс” – транспортная компания [Киев]
Доставка грузов по Киеву и Украине. Автопарк. Контактная информация.
“Pony Express” – служба доставки [Казахстан]
Экспресс-доставка почтовых отправлений и грузов по территории Казахстана. Тарифы (авиа, ж/д, авто). Контакты служб и офисов.
“Milman Logistics” – транспортная компания [Украина]
Региональные и международные перевозки грузов морским, железнодорожным, авто- и авиатранспортом. Форма онлайн-запроса ставки на перевозку. Контакты.
“Green Logistics” – экспедиторская компания [Алма-Ата]
Международные и внутренние перевозки всеми видами транспорта. Основные направления перевозок.
“Вест-переезд” – транспортная компания [Москва]
Организация внутригородских и междугородных офисных и квартирных переездов, ответственное хранение имущества и др. услуги. Онлайн-заказ. Информация о скидках. Контакты.
“Дженти” – международные грузоперевозки [Минск]
Структура и история компании. Информация об услугах в сфере международных автомобильных грузоперевозок по всем странам Европы, СНГ и Балтии. Описание автопарка компании (тягачи, полуприцепы).
“ПКФ ВДНК” – международные грузоперевозки [Москва]
Организация международных грузоперевозок автомобильным транспортом, перевозка опасных и негабаритных грузов различных классов, таможенная очистка и т.д.
“ВМКС” – международный контейнерный терминал [Находка]
Информация о ВМКС: учредители, маршруты (Транссибирская магистраль, Восточный порт), услуги (стивидорные операции, склад, хранение, энергообеспечение, ремонт контейнеров). Запрос по контейнерам.
“Трейн Укрейн” – транспортная компания [Одесса]
Морские контейнерные, вагонные перевозки; экспортные, импортные и транзитные операции и др. Онлайн-заявка. Контакты.
“Интернейшнл карго сервис” – транспортная фирма [Москва]
Описания транспортно-экспедиторских услуг в международном аэропорту Шереметьево. Базовые тарифы на комплексную обработку таможенных грузов. Стоимость услуг.
“Слон” – транспортная компания [Кострома]
Грузовые перевозки автотранспортом в пределах России; сервисное обслуживание грузовых автомобилей, продажа запчастей. О компании. Контакты.
“Южная Транспортная Экспедиционная Компания” [Россия]
Доставка сборных грузов в города России автомобильным и железнодорожным транспортом, погрузо-разгрузочные работы, упаковка грузов. Тариф. Онлайн-заказ перевозки. Контакты.
“RosTransInfo.ru” – транспортный портал [Россия]
База объявлений о свободном грузе и транспорте. Каталог перевозчиков. Новости и статьи по грузоперевозкам. Форум.
“Три-к” – грузоперевозки [Москва]
Организация квартирных и офисных переездов, упаковка мебели, такелажные и складские работы. Прайс-листы. Отзывы.
“Ар-Транс” – транспортная компания [Актобе]
Логистика. Поставка спецтехники. Продажа автозапчастей. Автосервис. Техника в наличии. Адреса офисов и магазинов.
“Автокомбинат №2” – транспортировка грузов [Минск]
Перечень услуг: внутригородские, междугородные и международные автоперевозки грузов. Контактная информация.
“Шерал транспорт и экспедиция” [Нижний Новгород]
Осуществление комплекса операций по международной доставке грузов: таможенное оформление, транспортное сопровождение, оформление разрешительных документов и др.
“Юмикс” – организация переездов [Нижний Новгород]
Квартирные, офисные и дачные переезды. Описание услуг: разборка мебели, упаковка техники и предметов интерьера, погрузочные работы и пр. Заказ онлайн. Контакты.
“Best перевозки” – транспортные услуги [Москва]
Услуги: квартирные и офисные переезды, грузоперевозки по России, услуги грузчиков. Тарифы. Контакты.
“ГрузТайм” – транспортно-экспедиционная компания [Краснодар]
Автомобильные грузоперевозки, доставка негабаритных грузов по Краснодару и России, страхование грузов и др. услуги. Онлайн-заказ. Контакты, реквизиты.
“СПР грузоперевозки” – транспортная компания [Москва]
Грузоперевозки, офисные и квартирные переезды. Расценки. База грузовых автомобилей. Услуги грузчиков. Контакты.
“Рубикон” – транспортно-экспедиторские услуги [Москва]
Услуги по перевозке грузов и контейнеров железнодорожным и автомобильным транспортом. Цены. Контакты.
“KLS” – грузоперевозки [Алма-Ата]
Железнодорожные, авиа-, морские, автоперевозки грузов. Таможенные услуги. Контакты.
“Союзтрансфлот” – контейнерные грузоперевозки [Москва]
Описание услуг (перевозка грузов в контейнерах и танк-контейнерах, аренда контейнеров, техническое обслуживание и др.). Форма запроса на перевозку, аренду и техобслуживание контейнеров он-лайн.
“Транс-бизнес брокер” – грузоперевозки [Санкт-Петербург]
Услуги: экспедирование и страхование грузов, железнодорожные грузоперевозки и др. Адреса офисов. Реквизиты.
“Мэдис” – услуги в сфере экспедирования [Украина]
Описание услуг в сфере экспедирования экспортно-импортно-транзитных грузов на всех видах транспорта. Контактные данные.
“СВ Сервис” – грузоперевозки [Москва]
Грузоперевозки, офисные и квартирные переезды, упаковка, таможенное оформление, услуги грузчиков и др. Бланки заявок, договоров. Контактная информация.
“Трастфорум” – автомобильные грузоперевозки [Москва]
Автоперевозки грузов по Москве, России и странам СНГ; офисные и квартирные переезды; услуги грузчиков. Парк автомобилей. Цены. Лицензии, типовые договора. Контакты.
“Южный груз” – транспортная компания [Москва]
Доставка сборных грузов в регионы Южного федерального округа, предоставление большегрузного транспорта, упаковка, страхование и сопровождение грузов. Тарифы. Сроки доставки. Документация.
“Транспортная Логистика С-Пб” [Санкт-Петербург]
Мультимодальные перевозки крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, морским, железнодорожным транспортом и др. Проекты. Контакты.
“78 регион” – транспортная компания [Санкт-Петербург]
Грузоперевозки автотранспортом по России и СНГ, страхование грузов, юридическая консультация. Контакты. Форум.
“Зостмайер” – международные автоперевозки [Поволжье]
Организация международных автомобильных грузоперевозок в Уральском регионе. Информация о компании: учредители, карта грузоперевозок, парк автомобилей и пр.
“Динакс” – транспортно-логистическая компания [Екатеринбург]
Автомобильные грузоперевозки по России, страхование груза, вооруженное сопровождение, логистический консалтинг, таможенное оформление и др. Цены. Форма заказа. Контакты.
“Аленди” – организация переездов [Москва]
Офисные, квартирные и дачные переезды, сборка мебели, ответственное хранение грузов. Перечень работ по переезду. Расценки. Контактные сведения.
“Перевозим Все.ru” – транспортная компания [Москва]
Перевозка грузов по России автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом. Тарифы. Онлайн-заявки на доставку и экспедирование груза.
“Руслан” – автосервисный центр [Санкт-Петербург]
Компания обеспечивает стоянку большегрузных автомобилей с сопутствующим комплексом услуг (питание, отдых, безопасность и др.). Диспетчерская система для заказа транспорта, чёрный список автомобилей.
“Кит” – транспортная компания [Россия]
Поставка сборных грузов по уральскому региону (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь и Уфа). Калькулятор стоимости перевозок. Прайс-лист. Правила перевозок. График прибытия грузов.
“РЦП транс” – транспортно-экспедиторская компания [Москва]
Перевозка грузов железнодорожным транспортом в контейнерах, вагонах, изотермических составах. Прайс-лист. Сведения о компании. Контактная информация.
“Экспресс-почта” – курьерская служба [Россия]
Экспресс-доставка почты и грузов по России и миру. Тарифы. Сроки доставки. Договор на курьерское обслуживание. Специальные предложения. Контакты.
“УкраМарин” – морские контейнерные перевозки [Одесса]
Описание услуг и возможностей компании. Пример договора. Информация о типах контейнеров. Контакты.
“Балтийский эскорт” – грузоперевозки [Санкт-Петербург]
Транспортно-экспедиторское обслуживание всех видов экспортно-импортных грузов, разработка схем доставки грузов, таможенные операции и другие услуги. Контактные сведения.
“F.Cargo” – таможенный брокер [Москва]
Перечень услуг: растаможка грузов и автомобилей, международные и внутренние перевозки, консультации по таможенному законодательству и др.
“Стеил” – транспортная компания [Москва]
Перевозки грузов по России авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Перечень направлений. Цены. Расписание доставки грузов. Отслеживание груза онлайн.
“Вега” – транспортная компания [Москва]
Автомобильные и железнодорожные перевозки грузов. Тарифы. Онлайн-заказ.
Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком автоперевозок 17:06, 18 января 2019 Версия для печати
Непростая экономическая ситуация сказывается на сфере автомобильных грузоперевозок. Поводов для оптимизма немного, а негатива в прогнозах экспертов – больше, чем хотелось бы. К чему готовятся перевозчики и чего ждать от наступившего года?
Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики. Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю. Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер. Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора.
Со второго полугодия 2018 года аналитики Intertransavto (ITA) фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей. Несмотря на это, объемы закупок новой техники за десять месяцев текущего года опережают аналогичные показатели 2017-го на 6%, однако помесячный темп прироста рынка новой техники к октябрю 2018 года достиг 6%, а в 2017 году к октябрю он был на уровне 10%. По большому счету рынок грузовой техники — рынок ожиданий. Если в первом квартале 2018 года информационный фон политических и экономических событий был стабилен и курс доллара США находился на отметке 56-57 рублей за единицу валюты, то со второго квартала, когда волатильность рубля и антироссийская риторика заметно усилились, компании начали пересматривать свои планы по закупке техники. В качестве примера можно привести единственного российского грузоперевозчика, который вышел на IPO — Globaltruck. На начало 2018 года представители этой компании анонсировали закупку порядка 300 машин в каждом полугодии, однако во втором полугодии планы были скорректированы, а закупка сокращена до 70 транспортных средств.
Ситуация во внутрироссийских перевозках определяется преимущественно внутренними факторами — курсом национальной валюты, темпами экономического роста и грузопотока, а также нормативным регулированием отрасли. В сфере международных перевозок не все так однозначно, однако именно трансграничные доставки являются более выгодными для российских компаний.
Итоги санкционной войны
Рынок международных грузоперевозок обладает всеми признаками идеальной конкуренции. Однако при нынешних объемах перевозок ни одна из представленных на рынке транспортных компаний не способна оказать на него существенного влияния. Более того, вместо конкуренции на рынке в классическом ее понимании можно отметить слаженную работу транспортного бизнеса над запросами клиентов. Сейчас на европейском направлении работает порядка 16 000 компаний, из которых примерно 9000 — российские юридические лица. Как правило, это небольшие компании, оперирующие автопарком до 20-30 машин. Согласно расчетам ITA, в среднем на одну компанию приходится примерно 5,4 перевозки в месяц, а число компаний, которые осуществляют более 6 перевозок в месяц, не превышает 50% от общего числа.
С момента введения Евросоюзом экономических санкций в отношении России, исходя из данных Европейского агентства по статистике, импорт в Россию сократился на 30%, а экспорт несколько подрос. Основной удар пришелся на грузы, относящиеся к продуктам питания — фрукты, овощи, молочная продукция. Объемы перевозок фруктов автотранспортом снизились в 36 раз, овощей — в 16 раз, поставки молочной продукции — в 10 раз, а поставки мяса практически полностью прекратились. Суммарно из-за прекращения поставок этих товаров ежеквартальное сокращение грузопотока составило примерно 1 млн тонн. По всем остальным товарным группам падение грузопотоков было не столь критичным. Следовательно,
основной удар в «санкционной войне» пришелся на компании, занимающиеся рефрижераторными перевозками. Однако, несмотря на столь значительное падение грузопотока между Европой и Россией, на рынке не было информации о банкротстве крупных перевозчиков, специализирующихся на перевозке грузов с поддержанием температурного режима.
Многим компаниям удалось подстроиться под изменившиеся грузопотоки за счет переориентации с европейского направления на Азиатский регион и морские порты. А это направления с более низкими требованиями к техническому состоянию и экологическому уровню автотранспорта.
Исходя из наших оценок, на перевозках в направлении ЕС — Россия сейчас задействовано примерно 60 000 машин, из которых 35 000 зарегистрированы в России. Однако если посмотреть на статистику в контексте грузооборота, то на отечественные компании приходится примерно 47% от всего потока. Это подтверждает высокую концентрацию перевозчиков на внутрироссийских направлениях. О какой-либо обостренной конкуренции на рынке международных перевозок говорить не приходится. Например, по итогам третьего квартала 2017-го на лидера рынка по объемам перевезенных грузов, литовскую компанию Girteka (часть парка которой зарегистрировано в России) приходилось примерно 2-3% от всего объема перевозок, и это притом что на плече ЕС-РФ было задействовано примерно 1500 тягачей этой группы компаний. А на топ-5 перевозчиков (Girteka, «Дженти — Спедишн», APS, Vlantana, R Group), с совокупным автопарком, задействованным на российском направлении, более чем в 3000 авто приходится всего 5% от всех перевозок.
Даже несмотря на то, что грузопоток между некоторыми странами Европейского союза и Россией падает, отечественные перевозчики все еще делают ставки на рынок Европы как на высокомаржинальное направление.
Однако выход на европейский рынок для них сейчас несколько осложнен.
Во-первых, после начала «санкционной войны» и роста курса рубля российские перевозчики оказались в затруднительной ситуации. Отечественные компании во время стабильного периода привыкли при расчетах с контрагентами использовать российские рубли и, соответственно, аккумулировать в них же выручку. И в период девальвации это сыграло с ними злую шутку. Когда курс рубля вырос, цены на тягачи в рублевом эквиваленте также увеличились. Соответственно, возможность обновления автопарка снизилась. Особенно это коснулось мелких и средних перевозчиков. Как известно, в Европе требования к экологическим стандартам техники более строгие, чем на постсоветском пространстве, — работа с грузовиками ниже стандарта «Евро-5» сейчас в Европе затруднена. Доля машин высокого экологического класса в российском автопарке, по самым оптимистичным оценкам, не превышает 10%. Однако даже техника стандарта «Евро-5» в ближайшие 5-7 лет потеряет свою актуальность, так как в Европе идет широкомасштабный переход на грузовики экологического стандарта «Евро-6», а в ряде городов уже выступают с ограничениями на въезд дизельных машин со стандартом «Евро-5» и ниже.
Во-вторых, в последнее время ситуация с европейскими разрешениями на грузовые перевозки остается напряженной. Если с прибалтийскими коллегами особых проблем не возникает, то с польской стороной периодически появляются разногласия.
Еще жива в памяти «транзитная война», когда с февраля по апрель 2016 года грузоперевозки национальными перевозчиками между странами были прекращены.
В конце 2017-го также отмечалось напряжение, когда польская сторона отказывалась согласовать дополнительный обмен разрешениями, так как российские перевозчики их уже использовали. Сейчас ситуация повторяется — по результатам первой встречи сторонам договориться не удалось, а результаты заседания, которое состоялось в конце октября 2018 года, все еще неизвестны. Детали переговоров на 2019 год также не прояснились. На 2018 год было выдано 230 000 разрешений, в 2017 году — 225 000 (с учетом дополнительных обменов). Однако исходя из того, что для польских перевозчиков из-за грядущего Brexit могут быть существенно осложнены перевозки в Великобританию, они будут заинтересованы в расширении пакета разрешений на российском направлении. Для российского бизнеса это может иметь губительный эффект, потому что польские перевозчики более конкурентоспособны по сравнению с российскими.
В-третьих, некоторые компании были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, что повлекло за собой снижение выручки. Основываясь на отчетности компаний, вышедших на IPO, для России средний тариф на перевозку составляет €0,4- 0,5/км (по данным Globaltruck), а на европейских перевозках этот же показатель составляет примерно €1-1,1/км (по данным Waberer). Конечно, уровень затрат при работе на европейском направлении совсем иной, однако, по данным отчетности все тех же перевозчиков, валовая прибыль европейских компаний на 20% выше российских. Такие показатели ставят их в неравные условия по инвестированию в дальнейшее развитие. Особенно заметна разница для компаний с небольшим оборотным капиталом, у которых расхождение с европейскими коллегами будет более ощутимым. Конкуренцию европейским перевозчикам могут составить только крупные игроки, но валовая прибыль у иностранных компаний будет все равно на 15–25% выше, в зависимости от того, как организован бизнес.
Поворот на Восток
Сейчас многие российские перевозчики обратили свой взгляд на китайское направление, которое полноценно откроется с 1 января 2019 года, когда вступит в силу новое соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Планы по выходу на данный рынок уже анонсировали крупные компании, специализирующиеся на внутрироссийских перевозках, такие как Globaltruck и «Деловые Линии». Вряд ли в стороне останутся и международные перевозчики, которые уже работают на трансграничных перевозках из Китая, например «Траско». Однако наши ожидания по этому направлению несколько скептичны. До сих пор непонятен уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая. Российским перевозчикам будет сложно конкурировать с китайскими на уровне доступности ресурсов и административной открытости. Непонятной также остается ситуация и с судьбой контейнерных перевозок из Китая, которые, к слову, субсидируются со стороны государства (китайский участок пути фактически компенсирует государство). Количество разрешений на перевозки между Китаем и Россией не сравнимо с европейскими объемами. Например, на 2019 год уже выдано 82 000 двусторонних разрешений, притом что между Россией и Польшей контингент разрешений в 2017-2018 годах варьировался в диапазоне от 200 до 230 000, а между Россией и Литвой на 2019-й согласована выдача 260 000 разрешений.
Сейчас все решения в бизнесе грузоперевозок делаются с осторожностью и пропускаются через призму неопределенности. Темп экономического роста России находится на уровне 1-2%, что не вселяет оптимизма.
Грядущие прогнозы также не оптимистичны. Повышение ставки НДС, анонсированное расширение санкций и нестабильность курса рубля приведут к сокращению объемов грузоперевозок. Отсутствуют предпосылки для роста грузооборота и внутри страны — сейчас он, к слову, растет на уровне тех же 1-2%.
В целом развитие транспортного бизнеса осуществляется на сегодняшний день по двум направлениям.
Первое — укрупнение и консолидация бизнеса путем вытеснения мелких и средних игроков. К сожалению, приходится констатировать факт, что мелкие компании не готовы к изменяющимся условиям рынка. В последнее время растет себестоимость перевозок, требования клиентов также изменяются при сохранении уровня ставок. Мелкие компании не всегда могут реагировать на возникающие вызовы, и, как следствие, они или уходят с рынка, или поглощаются более крупными игроками. В обозримом будущем эти процессы будут только нарастать.
Второе — оптимизация расходной части. Например, внедрение ИТ-решений, которые позволяют сократить издержки на персонал, а также электронный документооборот. Ряд транспортных компаний сейчас разрабатывает механизмы оптимальной доставки груза. Основная суть технологии — обеспечение бесперебойного движения транспорта. За счет сокращения сроков доставки появляется возможность повышения фрахта, сокращения издержек из-за простоев транспорта и повышения его оборачиваемости до уровня, близкого к 100%. Однако эти схемы доступны только для крупных компаний с отлаженными внутренними процессами, а доля такого транспорта ничтожно мала.
Дальнобойщики
grodno-lida Neophyte Poster Автор темы
15 лет на сайте пользователь #30191
AntoXa, Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет – перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедетне проедет – зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами – возможно проедет, с 5-ю – врядли, пустой – нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд – это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базызавода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация “из ряда вон”, как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите – 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом – почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм – “съемщикам складов” глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедутвыедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное “спасибо”, вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах.
Вернемся на дорогу – ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию – кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка – всем нас”ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о “незимней” резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: “в нас жэ свято – Miкалай”, хто тобi дорогу трусiть будэ. ” Притом праздник “Микалай”, еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.
18 лет на сайте пользователь #183
ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ — я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс “колейки”? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести “пыжикам”?
ro Senior Member |