Транспортировка сборных грузов в туркменистан от "дженти"
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Транспортировка сборных грузов в туркменистан от “дженти”

“Дженти” – международные грузоперевозки

“Дженти” – международные грузоперевозки

Структура и история компании. Информация об услугах в сфере международных автомобильных грузоперевозок по всем странам Европы, СНГ и Балтии. Описание автопарка компании (тягачи, полуприцепы).

Добавлен: 1979-01-01 00:00:00

Средняя оценка сайта:

Форма для Вашего сайта:

Комментарии посетителей сайта

Комментариев пока нет. А Вы что думаете о сайте ‘”Дженти” – международные грузоперевозки?’

Сайты схожей тематики

“Украинский транспортный портал” [Украина]
Информационная система по грузоперевозкам: информация о свободном транспорте, о грузах, каталог транспортных компаний, чёрный список недобросовестных партнёров и др.

“Дальневосточная транспортная группа” [Москва]
Компания специализируется на перевозке различных грузов (наливных, генеральных, навалочных, контейнерных). На сайте можно оформить заявку на перевозку.

“Южный порт” – транспортная компания [Москва]
Железнодорожные перевозки грузов по России и СНГ (перевозка негабаритных грузов, предоставление подвижного состава, доставка до станции). Форма заявки, документы, контактная информация.

“ЮА транс” – транспортная компания [Киев]
Доставка грузов по Киеву и Украине. Автопарк. Контактная информация.

“Pony Express” – служба доставки [Казахстан]
Экспресс-доставка почтовых отправлений и грузов по территории Казахстана. Тарифы (авиа, ж/д, авто). Контакты служб и офисов.

“Milman Logistics” – транспортная компания [Украина]
Региональные и международные перевозки грузов морским, железнодорожным, авто- и авиатранспортом. Форма онлайн-запроса ставки на перевозку. Контакты.

“Green Logistics” – экспедиторская компания [Алма-Ата]
Международные и внутренние перевозки всеми видами транспорта. Основные направления перевозок.

“Вест-переезд” – транспортная компания [Москва]
Организация внутригородских и междугородных офисных и квартирных переездов, ответственное хранение имущества и др. услуги. Онлайн-заказ. Информация о скидках. Контакты.

“Дженти” – международные грузоперевозки [Минск]
Структура и история компании. Информация об услугах в сфере международных автомобильных грузоперевозок по всем странам Европы, СНГ и Балтии. Описание автопарка компании (тягачи, полуприцепы).

“ПКФ ВДНК” – международные грузоперевозки [Москва]
Организация международных грузоперевозок автомобильным транспортом, перевозка опасных и негабаритных грузов различных классов, таможенная очистка и т.д.

“ВМКС” – международный контейнерный терминал [Находка]
Информация о ВМКС: учредители, маршруты (Транссибирская магистраль, Восточный порт), услуги (стивидорные операции, склад, хранение, энергообеспечение, ремонт контейнеров). Запрос по контейнерам.

“Трейн Укрейн” – транспортная компания [Одесса]
Морские контейнерные, вагонные перевозки; экспортные, импортные и транзитные операции и др. Онлайн-заявка. Контакты.

“Интернейшнл карго сервис” – транспортная фирма [Москва]
Описания транспортно-экспедиторских услуг в международном аэропорту Шереметьево. Базовые тарифы на комплексную обработку таможенных грузов. Стоимость услуг.

“Слон” – транспортная компания [Кострома]
Грузовые перевозки автотранспортом в пределах России; сервисное обслуживание грузовых автомобилей, продажа запчастей. О компании. Контакты.

“Южная Транспортная Экспедиционная Компания” [Россия]
Доставка сборных грузов в города России автомобильным и железнодорожным транспортом, погрузо-разгрузочные работы, упаковка грузов. Тариф. Онлайн-заказ перевозки. Контакты.

“RosTransInfo.ru” – транспортный портал [Россия]
База объявлений о свободном грузе и транспорте. Каталог перевозчиков. Новости и статьи по грузоперевозкам. Форум.

“Три-к” – грузоперевозки [Москва]
Организация квартирных и офисных переездов, упаковка мебели, такелажные и складские работы. Прайс-листы. Отзывы.

“Ар-Транс” – транспортная компания [Актобе]
Логистика. Поставка спецтехники. Продажа автозапчастей. Автосервис. Техника в наличии. Адреса офисов и магазинов.

“Автокомбинат №2” – транспортировка грузов [Минск]
Перечень услуг: внутригородские, междугородные и международные автоперевозки грузов. Контактная информация.

“Шерал транспорт и экспедиция” [Нижний Новгород]
Осуществление комплекса операций по международной доставке грузов: таможенное оформление, транспортное сопровождение, оформление разрешительных документов и др.

“Юмикс” – организация переездов [Нижний Новгород]
Квартирные, офисные и дачные переезды. Описание услуг: разборка мебели, упаковка техники и предметов интерьера, погрузочные работы и пр. Заказ онлайн. Контакты.

“Best перевозки” – транспортные услуги [Москва]
Услуги: квартирные и офисные переезды, грузоперевозки по России, услуги грузчиков. Тарифы. Контакты.

“ГрузТайм” – транспортно-экспедиционная компания [Краснодар]
Автомобильные грузоперевозки, доставка негабаритных грузов по Краснодару и России, страхование грузов и др. услуги. Онлайн-заказ. Контакты, реквизиты.

“СПР грузоперевозки” – транспортная компания [Москва]
Грузоперевозки, офисные и квартирные переезды. Расценки. База грузовых автомобилей. Услуги грузчиков. Контакты.

“Рубикон” – транспортно-экспедиторские услуги [Москва]
Услуги по перевозке грузов и контейнеров железнодорожным и автомобильным транспортом. Цены. Контакты.

“KLS” – грузоперевозки [Алма-Ата]
Железнодорожные, авиа-, морские, автоперевозки грузов. Таможенные услуги. Контакты.

“Союзтрансфлот” – контейнерные грузоперевозки [Москва]
Описание услуг (перевозка грузов в контейнерах и танк-контейнерах, аренда контейнеров, техническое обслуживание и др.). Форма запроса на перевозку, аренду и техобслуживание контейнеров он-лайн.

“Транс-бизнес брокер” – грузоперевозки [Санкт-Петербург]
Услуги: экспедирование и страхование грузов, железнодорожные грузоперевозки и др. Адреса офисов. Реквизиты.

“Мэдис” – услуги в сфере экспедирования [Украина]
Описание услуг в сфере экспедирования экспортно-импортно-транзитных грузов на всех видах транспорта. Контактные данные.

“СВ Сервис” – грузоперевозки [Москва]
Грузоперевозки, офисные и квартирные переезды, упаковка, таможенное оформление, услуги грузчиков и др. Бланки заявок, договоров. Контактная информация.

“Трастфорум” – автомобильные грузоперевозки [Москва]
Автоперевозки грузов по Москве, России и странам СНГ; офисные и квартирные переезды; услуги грузчиков. Парк автомобилей. Цены. Лицензии, типовые договора. Контакты.

“Южный груз” – транспортная компания [Москва]
Доставка сборных грузов в регионы Южного федерального округа, предоставление большегрузного транспорта, упаковка, страхование и сопровождение грузов. Тарифы. Сроки доставки. Документация.

“Транспортная Логистика С-Пб” [Санкт-Петербург]
Мультимодальные перевозки крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, морским, железнодорожным транспортом и др. Проекты. Контакты.

“78 регион” – транспортная компания [Санкт-Петербург]
Грузоперевозки автотранспортом по России и СНГ, страхование грузов, юридическая консультация. Контакты. Форум.

“Зостмайер” – международные автоперевозки [Поволжье]
Организация международных автомобильных грузоперевозок в Уральском регионе. Информация о компании: учредители, карта грузоперевозок, парк автомобилей и пр.

“Динакс” – транспортно-логистическая компания [Екатеринбург]
Автомобильные грузоперевозки по России, страхование груза, вооруженное сопровождение, логистический консалтинг, таможенное оформление и др. Цены. Форма заказа. Контакты.

“Аленди” – организация переездов [Москва]
Офисные, квартирные и дачные переезды, сборка мебели, ответственное хранение грузов. Перечень работ по переезду. Расценки. Контактные сведения.

“Перевозим Все.ru” – транспортная компания [Москва]
Перевозка грузов по России автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом. Тарифы. Онлайн-заявки на доставку и экспедирование груза.

“Руслан” – автосервисный центр [Санкт-Петербург]
Компания обеспечивает стоянку большегрузных автомобилей с сопутствующим комплексом услуг (питание, отдых, безопасность и др.). Диспетчерская система для заказа транспорта, чёрный список автомобилей.

“Кит” – транспортная компания [Россия]
Поставка сборных грузов по уральскому региону (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь и Уфа). Калькулятор стоимости перевозок. Прайс-лист. Правила перевозок. График прибытия грузов.

“РЦП транс” – транспортно-экспедиторская компания [Москва]
Перевозка грузов железнодорожным транспортом в контейнерах, вагонах, изотермических составах. Прайс-лист. Сведения о компании. Контактная информация.

“Экспресс-почта” – курьерская служба [Россия]
Экспресс-доставка почты и грузов по России и миру. Тарифы. Сроки доставки. Договор на курьерское обслуживание. Специальные предложения. Контакты.

“УкраМарин” – морские контейнерные перевозки [Одесса]
Описание услуг и возможностей компании. Пример договора. Информация о типах контейнеров. Контакты.

“Балтийский эскорт” – грузоперевозки [Санкт-Петербург]
Транспортно-экспедиторское обслуживание всех видов экспортно-импортных грузов, разработка схем доставки грузов, таможенные операции и другие услуги. Контактные сведения.

“F.Cargo” – таможенный брокер [Москва]
Перечень услуг: растаможка грузов и автомобилей, международные и внутренние перевозки, консультации по таможенному законодательству и др.

“Стеил” – транспортная компания [Москва]
Перевозки грузов по России авиационным, автомобильным и железнодорожным транспортом. Перечень направлений. Цены. Расписание доставки грузов. Отслеживание груза онлайн.

“Вега” – транспортная компания [Москва]
Автомобильные и железнодорожные перевозки грузов. Тарифы. Онлайн-заказ.

Осторожная разгрузка: что происходит с российским рынком автоперевозок 17:06, 18 января 2019 Версия для печати

Непростая экономическая ситуация сказывается на сфере автомобильных грузоперевозок. Поводов для оптимизма немного, а негатива в прогнозах экспертов – больше, чем хотелось бы. К чему готовятся перевозчики и чего ждать от наступившего года?

Сфера грузоперевозок — одна из важнейших составляющих российской экономики. Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю. Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер. Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора.

Со второго полугодия 2018 года аналитики Intertransavto (ITA) фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей. Несмотря на это, объемы закупок новой техники за десять месяцев текущего года опережают аналогичные показатели 2017-го на 6%, однако помесячный темп прироста рынка новой техники к октябрю 2018 года достиг 6%, а в 2017 году к октябрю он был на уровне 10%. По большому счету рынок грузовой техники — рынок ожиданий. Если в первом квартале 2018 года информационный фон политических и экономических событий был стабилен и курс доллара США находился на отметке 56-57 рублей за единицу валюты, то со второго квартала, когда волатильность рубля и антироссийская риторика заметно усилились, компании начали пересматривать свои планы по закупке техники. В качестве примера можно привести единственного российского грузоперевозчика, который вышел на IPO — Globaltruck. На начало 2018 года представители этой компании анонсировали закупку порядка 300 машин в каждом полугодии, однако во втором полугодии планы были скорректированы, а закупка сокращена до 70 транспортных средств.

Ситуация во внутрироссийских перевозках определяется преимущественно внутренними факторами — курсом национальной валюты, темпами экономического роста и грузопотока, а также нормативным регулированием отрасли. В сфере международных перевозок не все так однозначно, однако именно трансграничные доставки являются более выгодными для российских компаний.

Итоги санкционной войны

Рынок международных грузоперевозок обладает всеми признаками идеальной конкуренции. Однако при нынешних объемах перевозок ни одна из представленных на рынке транспортных компаний не способна оказать на него существенного влияния. Более того, вместо конкуренции на рынке в классическом ее понимании можно отметить слаженную работу транспортного бизнеса над запросами клиентов. Сейчас на европейском направлении работает порядка 16 000 компаний, из которых примерно 9000 — российские юридические лица. Как правило, это небольшие компании, оперирующие автопарком до 20-30 машин. Согласно расчетам ITA, в среднем на одну компанию приходится примерно 5,4 перевозки в месяц, а число компаний, которые осуществляют более 6 перевозок в месяц, не превышает 50% от общего числа.

С момента введения Евросоюзом экономических санкций в отношении России, исходя из данных Европейского агентства по статистике, импорт в Россию сократился на 30%, а экспорт несколько подрос. Основной удар пришелся на грузы, относящиеся к продуктам питания — фрукты, овощи, молочная продукция. Объемы перевозок фруктов автотранспортом снизились в 36 раз, овощей ­— в 16 раз, поставки молочной продукции — в 10 раз, а поставки мяса практически полностью прекратились. Суммарно из-за прекращения поставок этих товаров ежеквартальное сокращение грузопотока составило примерно 1 млн тонн. По всем остальным товарным группам падение грузопотоков было не столь критичным. Следовательно,

основной удар в «санкционной войне» пришелся на компании, занимающиеся рефрижераторными перевозками. Однако, несмотря на столь значительное падение грузопотока между Европой и Россией, на рынке не было информации о банкротстве крупных перевозчиков, специализирующихся на перевозке грузов с поддержанием температурного режима.

Многим компаниям удалось подстроиться под изменившиеся грузопотоки за счет переориентации с европейского направления на Азиатский регион и морские порты. А это направления с более низкими требованиями к техническому состоянию и экологическому уровню автотранспорта.

Исходя из наших оценок, на перевозках в направлении ЕС — Россия сейчас задействовано примерно 60 000 машин, из которых 35 000 зарегистрированы в России. Однако если посмотреть на статистику в контексте грузооборота, то на отечественные компании приходится примерно 47% от всего потока. Это подтверждает высокую концентрацию перевозчиков на внутрироссийских направлениях. О какой-либо обостренной конкуренции на рынке международных перевозок говорить не приходится. Например, по итогам третьего квартала 2017-го на лидера рынка по объемам перевезенных грузов, литовскую компанию Girteka (часть парка которой зарегистрировано в России) приходилось примерно 2-3% от всего объема перевозок, и это притом что на плече ЕС-РФ было задействовано примерно 1500 тягачей этой группы компаний. А на топ-5 перевозчиков (Girteka, «Дженти — Спедишн», APS, Vlantana, R Group), с совокупным автопарком, задействованным на российском направлении, более чем в 3000 авто приходится всего 5% от всех перевозок.

Даже несмотря на то, что грузопоток между некоторыми странами Европейского союза и Россией падает, отечественные перевозчики все еще делают ставки на рынок Европы как на высокомаржинальное направление.

Однако выход на европейский рынок для них сейчас несколько осложнен.

Во-первых, после начала «санкционной войны» и роста курса рубля российские перевозчики оказались в затруднительной ситуации. Отечественные компании во время стабильного периода привыкли при расчетах с контрагентами использовать российские рубли и, соответственно, аккумулировать в них же выручку. И в период девальвации это сыграло с ними злую шутку. Когда курс рубля вырос, цены на тягачи в рублевом эквиваленте также увеличились. Соответственно, возможность обновления автопарка снизилась. Особенно это коснулось мелких и средних перевозчиков. Как известно, в Европе требования к экологическим стандартам техники более строгие, чем на постсоветском пространстве, — работа с грузовиками ниже стандарта «Евро-5» сейчас в Европе затруднена. Доля машин высокого экологического класса в российском автопарке, по самым оптимистичным оценкам, не превышает 10%. Однако даже техника стандарта «Евро-5» в ближайшие 5-7 лет потеряет свою актуальность, так как в Европе идет широкомасштабный переход на грузовики экологического стандарта «Евро-6», а в ряде городов уже выступают с ограничениями на въезд дизельных машин со стандартом «Евро-5» и ниже.

Во-вторых, в последнее время ситуация с европейскими разрешениями на грузовые перевозки остается напряженной. Если с прибалтийскими коллегами особых проблем не возникает, то с польской стороной периодически появляются разногласия.

Еще жива в памяти «транзитная война», когда с февраля по апрель 2016 года грузоперевозки национальными перевозчиками между странами были прекращены.

В конце 2017-го также отмечалось напряжение, когда польская сторона отказывалась согласовать дополнительный обмен разрешениями, так как российские перевозчики их уже использовали. Сейчас ситуация повторяется — по результатам первой встречи сторонам договориться не удалось, а результаты заседания, которое состоялось в конце октября 2018 года, все еще неизвестны. Детали переговоров на 2019 год также не прояснились. На 2018 год было выдано 230 000 разрешений, в 2017 году — 225 000 (с учетом дополнительных обменов). Однако исходя из того, что для польских перевозчиков из-за грядущего Brexit могут быть существенно осложнены перевозки в Великобританию, они будут заинтересованы в расширении пакета разрешений на российском направлении. Для российского бизнеса это может иметь губительный эффект, потому что польские перевозчики более конкурентоспособны по сравнению с российскими.

В-третьих, некоторые компании были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, что повлекло за собой снижение выручки. Основываясь на отчетности компаний, вышедших на IPO, для России средний тариф на перевозку составляет €0,4- 0,5/км (по данным Globaltruck), а на европейских перевозках этот же показатель составляет примерно €1-1,1/км (по данным Waberer). Конечно, уровень затрат при работе на европейском направлении совсем иной, однако, по данным отчетности все тех же перевозчиков, валовая прибыль европейских компаний на 20% выше российских. Такие показатели ставят их в неравные условия по инвестированию в дальнейшее развитие. Особенно заметна разница для компаний с небольшим оборотным капиталом, у которых расхождение с европейскими коллегами будет более ощутимым. Конкуренцию европейским перевозчикам могут составить только крупные игроки, но валовая прибыль у иностранных компаний будет все равно на 15–25% выше, в зависимости от того, как организован бизнес.

Поворот на Восток

Сейчас многие российские перевозчики обратили свой взгляд на китайское направление, которое полноценно откроется с 1 января 2019 года, когда вступит в силу новое соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Планы по выходу на данный рынок уже анонсировали крупные компании, специализирующиеся на внутрироссийских перевозках, такие как Globaltruck и «Деловые Линии». Вряд ли в стороне останутся и международные перевозчики, которые уже работают на трансграничных перевозках из Китая, например «Траско». Однако наши ожидания по этому направлению несколько скептичны. До сих пор непонятен уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая. Российским перевозчикам будет сложно конкурировать с китайскими на уровне доступности ресурсов и административной открытости. Непонятной также остается ситуация и с судьбой контейнерных перевозок из Китая, которые, к слову, субсидируются со стороны государства (китайский участок пути фактически компенсирует государство). Количество разрешений на перевозки между Китаем и Россией не сравнимо с европейскими объемами. Например, на 2019 год уже выдано 82 000 двусторонних разрешений, притом что между Россией и Польшей контингент разрешений в 2017-2018 годах варьировался в диапазоне от 200 до 230 000, а между Россией и Литвой на 2019-й согласована выдача 260 000 разрешений.

Сейчас все решения в бизнесе грузоперевозок делаются с осторожностью и пропускаются через призму неопределенности. Темп экономического роста России находится на уровне 1-2%, что не вселяет оптимизма.

Грядущие прогнозы также не оптимистичны. Повышение ставки НДС, анонсированное расширение санкций и нестабильность курса рубля приведут к сокращению объемов грузоперевозок. Отсутствуют предпосылки для роста грузооборота и внутри страны — сейчас он, к слову, растет на уровне тех же 1-2%.

В целом развитие транспортного бизнеса осуществляется на сегодняшний день по двум направлениям.

Первое — укрупнение и консолидация бизнеса путем вытеснения мелких и средних игроков. К сожалению, приходится констатировать факт, что мелкие компании не готовы к изменяющимся условиям рынка. В последнее время растет себестоимость перевозок, требования клиентов также изменяются при сохранении уровня ставок. Мелкие компании не всегда могут реагировать на возникающие вызовы, и, как следствие, они или уходят с рынка, или поглощаются более крупными игроками. В обозримом будущем эти процессы будут только нарастать.

Второе — оптимизация расходной части. Например, внедрение ИТ-решений, которые позволяют сократить издержки на персонал, а также электронный документооборот. Ряд транспортных компаний сейчас разрабатывает механизмы оптимальной доставки груза. Основная суть технологии — обеспечение бесперебойного движения транспорта. За счет сокращения сроков доставки появляется возможность повышения фрахта, сокращения издержек из-за простоев транспорта и повышения его оборачиваемости до уровня, близкого к 100%. Однако эти схемы доступны только для крупных компаний с отлаженными внутренними процессами, а доля такого транспорта ничтожно мала.

Дальнобойщики

grodno-lida Neophyte Poster Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #705499

. и всё, что с этим связано!

grodno-lida Neophyte Poster Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #705499

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Wayne_Tedrow Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316717

А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня

ro Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #30191

Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?

не поверите, у значительной части “фуроманов”, имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи – погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера

Wayne_Tedrow Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316717

ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов

-=sAm=- Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #90538

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: “Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего “хвоста”? Это фетиш такой – ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, предложи способ как это делать

ro Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #30191

Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Bierman Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #73770

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..

-=sAm=- Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #90538

FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф – только сверху . хотя – палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа – КМК могло бы решить задачу.

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны

7777 Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #102891

Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.

Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент – с меня коньяк. Про “палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа” вообще молчу.

18 лет на сайте
пользователь #183

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться “жэстачайшэ”.

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки “прощемиться”, окончательно блокируя трассу?

Anat Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1397

вроде такая цитата была – “Не мечите бисером перед свиньями”

А в целом имхо – каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам – бюрократию, милиции – . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. “Не они такие – жизнь такая” (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет – теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) – водила.

ro Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #30191

AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.

Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет – перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедетне проедет – зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами – возможно проедет, с 5-ю – врядли, пустой – нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд – это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базызавода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация “из ряда вон”, как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите – 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом – почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм – “съемщикам складов” глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедутвыедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное “спасибо”, вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах.

Вернемся на дорогу – ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию – кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка – всем нас”ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о “незимней” резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: “в нас жэ свято – Miкалай”, хто тобi дорогу трусiть будэ. ” Притом праздник “Микалай”, еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.

18 лет на сайте
пользователь #183

ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ — я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.

но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс “колейки”? хоть, на корпус, но впереди конкурента?

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести “пыжикам”?

ro Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #30191

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял — здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести “пыжикам”?

Не знаю, я там не был. Из тех, с кем знаком, двое зарылись на обочину и сутки стояли, пока не вытянут, еще один стоял 15 часов в кармане на М1, пока не почистили. У меня во дворе бэшачка весь двор раком поставила, пока ее на место не затянули, тоже наверное мстил кому-то ? Или Ниссан раком на углу, из-за которого мусоровоз не заехал во двор и 12 подъездов нюхали мусор, тоже отомстил всему дому? Не нужно приписывать злому умыслу, чью-то тупость (с) не помню кто.

grisha3187 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #481663

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: “Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего “хвоста”? Это фетиш такой – ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться “жэстачайшэ”.

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки “прощемиться”, окончательно блокируя трассу?

Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.

“Дженти” – международные грузоперевозки

“Дженти” – международные грузоперевозки

Структура и история компании. Информация об услугах в сфере международных автомобильных грузоперевозок по всем странам Европы, СНГ и Балтии. Описание автопарка компании (тягачи, полуприцепы).

Добавлен: 1979-01-01 00:00:00

Средняя оценка сайта:

Форма для Вашего сайта:

Комментарии посетителей сайта

Комментариев пока нет. А Вы что думаете о сайте ‘”Дженти” – международные грузоперевозки?’

Сайты схожей тематики

“Грузоперевозчик.ru” – транспортные услуги [Москва]
Перевозка грузов автомобильным транспортом по Москве и России; квартирные и офисные переезды, услуги грузчиков. Цены на грузоперевозки. Контакты.

“Транс-бизнес” – транспортно-экспедиционные услуги [Россия]
Предложение услуг по перевозке, экспедированию, хранению грузов, таможенному оформлению. Адреса московского и региональных офисов.

“Элефант” – транспортная компания [Москва]
Услуги: грузоперевозки по Москве и области, квартирные, офисные и дачные переезды, переезды, упаковка грузов. Цены. Контакты.

“Мой город” – транспортная компания [Россия]
Вагонные, контейнерные, автомобильные, авиационные перевозки, доставка из Китая. Прайс-лист. Документация. Контакты.

“UPS Russia” – экспресс-доставка грузов [Россия]
Тарифы на доставку. Адреса офисов UPS. Возможность отслеживать перевозку.

“Кинетика” – логистическая компания [Екатеринбург]
Услуги по планированию и управлению цепочками поставок, ответственному хранению и транспортировке грузов. Информация о складском комплексе. Контакты.

“Служба перевозки” – доставка грузов по России [Россия]
Грузовые перевозки малых и средних партий, ответственное хранение, страхование грузов, дистанционная покупка. Тарифы. Бланки договоров и заявок.

“WestPost” – почтовые и курьерские услуги [Россия]
Перечень услуг: международная почта; курьерская доставка по столицам, между столицами, по России; международный курьерский сервис. Цены. Контактные данные в Москве и Санкт-Петербурге.

“МетТрансБаза” – услуги грузоперевозок [Белгород]
Прием грузов, отправление, хранение и пр. железнодорожным и автомобильным транспортом.

“Ambalgruz.ru” – грузоперевозки [Москва]
Грузоперевозки по Москве и по России; квартирные, офисные и дачные переезды. Расценки. Контактная информация.

“Gruz.com.ua” – транспортно-информационный портал [Украина]
Бесплатная система размещения грузов, свободных автомашин и поиска партнёров в области автоперовозок. Есть “чёрный список” недобросовестных партнёров (можно оставлять свои замечания).

“Бюро газетной доставки” – услуги по доставке [Самара]
Описание предоставляемых услуг по доставке корреспонденции (список фирм-адресатов, прайс-лист). Бесплатная форма для включения в список адресатов.

“Геркулес” – грузоперевозки [Москва]
Автоперевозки грузов, офисные и квартирные переезды, перевозки с использованием спецтехники (краны, погрузчики и др.). Цены на грузоперевозки и услуги грузчиков. Контакты. Форма заказа.

“Гала транс” – грузоперевозки [Москва]
Предложение автотранспортных услуг: доставка грузов по Москве, Московской области и России. Тарифы.

“Международные автомобильные перевозки” – журнал
Новости он-лайн (ежедневное обновление). Материалы свежего номера. Архив с 2001 года. Подписка он-лайн на печатную версию журнала.

“Express Italia” – транспортная компания [Москва]
Железнодорожные, автомобильные, мультимодульные перевозки, логистика. География представительств. Запрос ставки.

“ТрансГарант” – транспортная компания [Москва]
Грузоперевозки по Москве и области, квартирный и офисный переезды, услуги грузчиков. Цены. О компании. Контакты.

“Грузовые автомобили” – грузоперевозки [Новосибирск]
Международные и российские грузоперевозки, продажа грузовой автотехники европейского и отечественного производства. Автомобили в наличии. Шаблоны договоров. Цены на ремонт техники.

“Персеполис” – транспортная компания [Астрахань]
Транспортировка грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Новости компании, контактные реквизиты.

“Мос-Транс” – транспортное агентство [Москва]
Перевозки грузов автомобильным транспортом по Москве и России, за границу; организация переездов квартир и офисов. Список парка транспортных средств. Тарифы на услуги грузчиков и такелажные работы.

“Автотерминал” – информационно-поисковая система
Автомобильные грузовые перевозки: база данных предложений по транспорту и заявок по грузам. Предложение транспортных и экспедиторских услуг, полезная информация, форум.

“Транс-Трейд” -транспортно-экспедиционная компания [Брест]
Международное экспедирование грузов рефрижераторными и тентованными автопоездами, автоперевозки по странам СНГ, таможенное оформление грузов. Система размещения грузов, список свободного транспорта.

“Auto-Zakaz.ru” – транспортная компания [Москва]
Транспортное обслуживание автомобилями “Газель”, “Соболь”, “ВИС”; услуги грузчиков. Тарифы. Расчет стоимости, онлайн-заказ.

“Паллий” – транспортная компания [Москва]
Грузоперевозки по Москве, России и СНГ; ответственное хранение грузов и др. услуги. Цены. Формы договоров. Контакты.

“Юмикс” – организация переездов [Нижний Новгород]
Квартирные, офисные и дачные переезды. Описание услуг: разборка мебели, упаковка техники и предметов интерьера, погрузочные работы и пр. Заказ онлайн. Контакты.

“Станция вольных почт” – бюро газетной доставки [Екатеринбург]
Информация о компании, специализирующейся на доставке рекламной продукции, счетов, писем , приглашений и т.п. в Екатеринбурге. Схемы доставки. Расчёт стоимости изготовления печатной продукции и др.

“Зест экспресс” – курьерская служба [Россия]
Доставка грузов по Москве, Санкт-Петербургу, регионам России, странам СНГ. Цены. Условия заключения договора. Оформление заказа по сети.

“Кросс бизнес курьер” – курьерские услуги [Москва]
Предложение услуг по экспресс доставке отправлений (писем, посылок и грузов) по Москве, России, СНГ и всему миру. Тарифы. Контактная информация.

“Переездтранс” – транспортная компания [Москва]
Организация квартирных, офисных и дачных переездов, сборка и упаковка мебели и др. услуги. Сведения об автопарке. Цены. Контакты.

“Восмония” – перевозка рыбопродукции [Петропавловск-Камчатский]
Перевозка мороженной рыбопродукции, доставка товаров, посреднические услуги при работе во внешнеэкономической деятельности. Контакты.

“Студенческая община” – услуги грузчиков [Москва]
Помощь в организации офисных и квартирных переездов, услуги грузчиков. Контактная информация.

“Азия Скай Экспресс” [Алма-Ата]
Курьерская доставка отправлений по Казахстану и по всему миру. Тарифы, тарифные зоны.

“AзияКарго” – система обмена информацией [Казахстан]
Система созданна для обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок в Центральную Азию и из Центральной Азии (заказы на перевозку, попутные машины, справочная информация).

“РосВнешТранс” – экспортно-импортные перевозки [Москва]
Финансовое и бухгалтерское сопровождение внешнеэкономической деятельности; логистика и транспортное обслуживание; экспедиционное обслуживание; таможенная очистка грузов: описания услуг, тарифы.

“УноТранс” – транспортная компания [Санкт-Петербург]
Международные грузоперевозки морским, автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом; экспедирование, отправка консолидированных грузов. Онлайн-заявка на услуги. Контакты.

“Транспортные услуги” [Москва]
Организация квартирных и офисных переездов, услуги грузчиков, проведение такелажных работ и др. Парк автотехники и спецтехники. Форма для онлайн заказа. Контакты.

“Transgroup” – транспортная компания [Алма-Ата]
Осуществление железнодорожных перевозок грузов из стран Европы в Казахстан и Среднюю Азию и обратно. Каталог вагонов. Расчёт тарифов.

“АвтоТранс” – транспортная компания [Москва]
Квартирные, офисные и дачные переезды, сборка/разборка мебели, перевозка музыкальных инструментов и др. услуги. Цены. Спецпредложения. Онлайн-заявка.

“IExpedition” – грузоперевозки [Москва]
Грузоперевозки различными видами транспорта по России, СНГ и Европе; экспедирование, страхование грузов, таможенные услуги. Цены. Форма заказа. Контакты.

“Интермост” – транспортно-экспедиционная компания [Новосибирск]
Описания услуг компании (международные перевозки, страхование грузов, обработка контейнеров, перевозки по СНГ и России и др.). Цены, расчёты, заявки. Предложение для экспедиторов. Контакты.

“Курьер Универсал” – курьерские услуги [Москва]
Доставка почтовой корреспонденции, распространение печатной рекламы по почтовым ящикам, сортировка и упаковка корреспонденции и др. Цены. Контакты. Форма для онлайн заказа.

“Сенат” – транспортно-экспедиторская компания [Санкт-Петербург]
Автомобильные, морские и железнодорожные перевозки, таможенное оформление. Контакты.

“АвтоТрансИнфо” – инфосистема по грузоперевозкам [Санкт-Петербург]
Система поиска грузов, попутных машин, партнеров по автоперевозкам. Новости транспорта и грузоперевозок. Расчет автодорожных расстояний. Форумы по перевозкам.

“Стандарт альянс” – грузоперевозки [Воронеж]
Тарифы на грузоперевозки. Заявка на перевозку груза он-лайн. Формы документов.

“Алиди” – дистрибьютор Procter&Gamble и Nestle [Россия]
Предложение комплекса услуг по доведению товара со склада производителя до конечных точек продаж (импорт, логистика, дистрибуция, BTL-продвижение). Адреса филиалов.

“Беломортранс” – международный экспедитор [Россия]
Сведения о компании и об основных направлениях её деятельности (грузоперевозки, таможенное оформление, агентирование и т.п.). Контактная информация.

“Авто Транс” – транспортные услуги [Москва]
Перевозка грузов автотранспортом по Москве и России, перевозка нестандартных грузов. Цены на грузоперевозки. Сведения о компании. Контактная информация.

Популярные сайты по теме Международных Грузоперевозок

gauss.com.ua – Парковая страница Imena.UA

Оценка: (Нет пока отзыв)

cen-i-com.com – Организация международных грузоперевозок, таможенное оформление товаров в Домодедово г. Москва ООО Центральная ..

ООО Центральная Импортная Компания осуществляет международные грузоперевозки по всему миру, а также является таможенным брокером, который предоставляет полный комплекс услуг по таможенному оформлению товаров в аэропорту Домодедово и на других ..

Оценка: (Нет пока отзыв)

standart-cargo.ru – Международная российская компания транспортных грузоперевозок – Москва .. ..

Международная транспортная компания занимающаяся перевозкой грузов. Российская фирма грузоперевозок. Стандарт Карго – Москва.

Оценка: (Нет пока отзыв)

emons-east.com – Emons Forwarding & Logistics

Международная экспедиторская компания Emons Spedition со времени своего учреждения в 1928 году предлагает надёжные и разносторонние услуги по перевозкам и логистике.

Оценка: (Нет пока отзыв)

smlink.ru – Карго транспортная компания в Москве, организация международных грузоперевозок, цены на услуги по доставке гру ..

Быстрые и безопасные международные грузоперевозки в Россию. Смарт Линк – транспортная компания, которая доставит ваш груз целым и невредимым из любой точки планеты и наоборот!

Оценка: (Нет пока отзыв)

mtperevozki.ru – Международная транспортная компания: международное экспедирование грузов, международные автомобильные перевозк ..

Оценка: (Нет пока отзыв)

gruzinfo.net

Оценка: (Нет пока отзыв)

cmr-nakladnaya-blank.ru – смр

Оценка: (Нет пока отзыв)

jenty-spedition.ru – Транспортная компания по доставке сборных грузов | Дженти – Дженти-Спедишн .. ..

Транспортная компания Дженти поможет Вам организовать быстрые перевозки сборных грузов из стран Европы и СНГ по выгодным тарифам.

Оценка: (Нет пока отзыв)

cieltrans.ru – Транспортно-экспедиторская компания Сиэль Транс – Ciel Trans Company | Международная доставка и перевозка груз ..

Международная доставка и перевозка грузов, международные грузоперевозки, перевозка багажа и личных вещей, экспедиторские услуги и транспортная логистика., Наши услуги.

Оценка: (Нет пока отзыв)

jenty-spedition.by – Главная – Дженти-Спедишн

Транспортная компания Дженти является лидером рынка международных автомобильных грузоперевозок на территории Европы , России и Средней .

Оценка: (Нет пока отзыв)

kmlogistics.ru – Международная транспортно-логистическая компания KMLogistics

Выполняем международные перевозки по любым направлениям: Европа, Азия, США и т.д. Используем все виды транспорта, возможны мультимодальные грузоперевозки.

Оценка: (Нет пока отзыв)

lanemax.top – Транспортная компания LaneMax – международные перевозки

Перевозка контейнеров, фрахтование, растаможка, перевалка, негабаритные перевозки, жд и автомобильный транспорт. Транспортные услуги и вэд по всему миру

Оценка: (Нет пока отзыв)

proftrans-consult.com – Международные перевозки грузов. Доставка груза автомобильным, железнодорожным, морским транспортом. .. ..

Международные перевозки грузов. Внешнеторговый контракт, доставка груза автомобильным, железнодорожным, морским транспортом. Контенерные перевозки в любую точку мира.

Оценка: (Нет пока отзыв)

movers-auto.md – Транспортная-экспедиторская компания из Молдовы. Перевозки грузов из и в Молдову, транспортные услуги из Румы ..

Транспортная компания из Молдовы, перевозки сборных грузов, перевозки опасных грузов, перевозки грузов из России, доставка грузов из и в Молдову

Оценка: (Нет пока отзыв)

dispetcher-gruzoperevozok.info – Страхование | Онлайн Журнал “Диспетчер Грузоперевозок”

Новости грузоперевозок, таможни, информация для перевозчиков и диспетчеров грузоперевозок

Оценка: (Нет пока отзыв)

intcargo.ru – intcargo_nuxt

Оценка: (Нет пока отзыв)

rcl.ru – Грузоперевозки — Международные и междугородние грузоперевозки ..

Транспортные услуги, грузоперевозки, а так же таможенное оформление и внутрипортовое экспедирование

Оценка: (Нет пока отзыв)

mantruck.ru – Man Truck – автомобилистам сайт про грузовые автомобили | Грузовики ман ремонт аксессуары, новости грузоперево ..

Man Truck – сайт про грузовые автомобили. Грузовики ман ремонт аксессуары, новости грузоперевозок. Сай для любителей грузовиков. Сервисы для пользователей: Личная страница, возможность добавлять новости, статьи и объявления. Форум для общения ..

Оценка: (Нет пока отзыв)

waycargo.ru – Международная транспортная компания WayCargo (Вей карго) – перевозка сборных грузов .. ..

Международная транспортная компания WayCargo (Вей карго) перевозки сборных грузов: автоперевозки, морские, ж/д, авиа и другие.

Оценка: (Нет пока отзыв)

Похожие ключевые слова

достойно изучения

МАЗ-6440 седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830. На тягаче установлен двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R.

МАЗ-6422 седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229. Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн. Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла оно стало не раздвоенным, а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.

    читать дальше

Читать еще:  Топливные карты – практическая реализация безопасного безналичного расчета
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector