Ремонт двигателя камаз
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ремонт двигателя камаз

Ремонт двигателя камаз

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ KAMA3-5320, 5410, 5511, 4310 ЦЕХОВЫЕ РАБОТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.2.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 1350,0 чел. мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Кран-балка подвесная 0=2,0 тс ГОСТ 7890—73; стенд для разборки-сборки двигателя мод. 9194—019, Р-770 или Р-776; стенд для разборки-сборки коленчатого вала мод. 410—009; расходометр ГОСТ 11988—72; стенд для испытания масляных каналов блока цилиндров на герметичность мод. 470.086; стенд для испытания водяной рубашки блока цилиндров на герметичность мод. 470.087; пресс гидравлический Р-337; алмазно-расточный станок мод. 2705; пневмогайковерт ИП-3113; установка для мойки деталей мод. 196 М или «Тайфун»; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417; нутромер индикаторный 18—50 ГОСТ 9244-75; шаблон 8151—4672 для проверки расстояния от коленчатого вала до ввервдша; шаблон на размер 0,5 мм; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; приспособление для замера расстояния от шатунной шейки коленчатого вала до торца уплотнительного выступа гильзы цилиндра мод. 8701—4434; приспособление для контроля удлинения шатунных болтов 7813—4045; набор цифровых клеймило типу 06—7804—4001—01—08; приспособление для проверки биения торца маховика относительно оси коленвала мод. ПРИ-1П ТУ 2—034—468—71; рукоятка динамометрическая мод. 131 М; ключ динамометрический мод. ПИМ-1754; подвеска для транспортировки и установки двигателя мод. 130.219.00.000.000; подвеска для снятия-установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой мод. 170.86; подвеска для коленчатого вала мод. 170.081; подвеска для снятия-установки маховика мод. 170.012; головки сменные 13, 17, 19, 24 мм ГОСТ 25604—83; удлинитель L=250 мм ГОСТ 25600—83; ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601—83; отвертки 6,5 мм; 8,0 мм; 10,0 мм ГОСТ 17199—71; ключ гаечный кольцевой 13 мм ГОСТ 2906—80; молоток слесарный стальной ГОСТ 2316—77; молоток медный мод. ПИМ-1468—17—370; молоток из твердых пород дерева; зубило слесарное ГОСТ 7211—86; пассатижи специальные для снятия и установки пружинных стопорных колец И 801.23.000; пассатижи с удлиненными губками ГОСТ 17440—86; вставка специальная для отворачивания и заворачивания рым-болта; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя 7829—4087 или 7829—4063; съемник крышки нижней головки шатуна И 801.17.000; съемник шестерни и заднего противовеса коленчатого вала И 801.01.000, съемник для снятия крышек коренных подшипников коленчатого вала И 801.18.000; съемник для снятия гильз И 801.05.000; съемник полумуфты отбора мощности 7700—4188; съемник подшипника с заднего конца коленчатого вала 7700—4186; съемник штифтов 3570; приспособление для расборки-сборки поршня с шатуном и кольцами 7822—4034; приспособление для снятия-установки поршневых колец И 801.08.000; приспособление для запрессовки гильз цилиндров в блок 7823—4021; оправка для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндров И 801.00.001—01; оправка для установки картера маховика 7890—4107; приспособление для регулировки тепловых зазоров двигателя И 801.14.000; оправка для снятия корпуса заднего подшипника привода ТНВД; латунная оправка для выбивания поршня в сборе из блока цилиндров; оправка с крючком для снятия заглушек шатунных шеек; оправка для снятия маслоотражателя с распределительной шестерней 7853—4084; оправка для выпрессовки втулки верхней головки шатуна (трубчатая Днар=49 мм, Двн = 40 мм, L = 100 мм); оправка для удаления и установки поршневого пальца в отверстие поршня и шатуна 7853—4045; переходная головка (присоединительный квадрат — отвертка); оправка для запрессовки подшипника в гнездо заднего конца коленчатого вала (трубчатая, Днар = 52 мм, 28

Двн=25 мм, L=100 мм); оправка для запрессовки установочного штифта в отверстие переднего конца коленчатого вала (Днар=25 мм, Двн = 14 мм, Ьнар = 50 мм; 1вн=7 мм); оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала 7880—4043; оправка для развальцовки заглушек коленчатого вала 7860—4042; оправка для запрессовки полумуфты отбора*мощности (трубчатая Днар = 45 мм, Двн=28 мм, L= 100 мм;) оправка для запрессовки установочного штифта в’отверстие Заднего конца коленчатого вала (Днар = 25 мм, Двн = 14 мм, Lнар=50 мм, 1вн = 10 мм); лопатка Деревянная для снятия прокладок; верстак слесарный; ванна для масла с подогревом мод. 2343; емкость с сухим льдом; рукавицы защитные; клещи кузнечные; кисть волосяная КФК-8 ГОСТ 10597—70; емкость с моторным маслом; салфетка ГОСТ 211220—75; емкость с графитной смазкой; лопатка деревянная


РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость —410,0 чел. мин
1. Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки.

(Кран-балка, подвеска, стенд).

2. Вывернуть рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снять регулировочные шайбы 15.

3. Отвернуть болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД.

(Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 мм).

4. Снять шестерню 1 (Рис. 3) привода ТНВД в сборе с валом 2.

5. Отвернуть болты 13 (Рис. 4) с шайбами 25 крепления головки блока цилиндров и снять головку 31 блока цилиндров с клапанами 1 и 21 в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

6. Снять уплотнительное кольцо 34 и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

7. Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров.

8. Повторить работы 5—7 для остальных семи цилиндров.

9. Отвернуть болты 5 (Рис. 5) с шайбами 2 и 3 крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель 1 гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой

10. Отвернуть болты 3, 49, 50 (Рис. 1) с шайбами 4, 5, 47, 48 крепления передней крышки 6 к блоку цилиндров 20, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой 6 и . прокладку 44 с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой.

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб 40 (Рис. 6), отвернуть болты 41 крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять полумуфту 39 отбора мощности с коленчатого вала 7. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к., отвертка 6,5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин 12 (Рис. 7) болтов крепления маховика к коленвалу. Работу выполнять на двигателях до № 75800. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты 11 крепления маховика. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

15. Снять замковые пластины 12. Работу выполнять на двигателях до № 75800.

16. Завернуть два технологических болта 2 (Рис. 8) в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик 1. Болты заворачивать попеременно на несколько оборотов. (Головка

сменная 17 мм, кран-балка, подвеска для снятия-установки маховика, ключ с присоединительным квадратом).

17. Отвернуть болты 7 и 9 (Рис.9) крепления с шайбами 5, 6, 10 и 11 картера маховика к блоку цилиндров, снять картер 2 маховика в сборе и прокладку 1 с блока цилиндров. (Головки сменные 17 и 19 мм, с п. к., лопатка для снятия прокладок).

18. Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение картером блока цилиндров. (Стенд).

19. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Отсчет нумерации шеек вести от передней части коленчатого вала. (Рычаг).

Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:

1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30

Рис. 4. Головка цилиндра с клапанами:
1 — клапан выпускной; 2 — седло выпускного клапана; 3 — направляющая втулка выпускного клапана; 4 — пружинная шайба клапана; 5 — наружная пружина клапана; 6 — внутренняя пружина клапана; 7 — втулка тарелки; 8 — сухарь клапана; 9 — болт крепления крышки головки блока цилиндров; 10 — шайба плоская; 11, 25 — шайба; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — болт крепления головки блока цилиндров; 14 — тарелка пружин клапана; 15 — уплотнительная манжета впускного клапана; 16 — кольцо манжеты; 17 — уплотнительная манжета впускного клапана в сборе; 18 — направляющая втулка впускного клапана; 19 — седло впускного клапана; 20 — клапан впускной; 21 — шпилька крепления патрубка выпускного коллектора; 22 — предохранительная втулка прокладки патрубка; 23 — опора скобы; 24 1— шпилька крепления скобы; 26 — шпилька крепления стойки коромысел; 27 — прокладка крышки головки блока цилиндров; .28 — штифт стойки оси коромысел; 29 — ввертыш крепления впускного коллектора; 30 — ввертыш крепления водяной трубы; 31 — головка блока цилиндров; 32 — заглушка головки блока цилиндров; 33 — уплотнительное кольцо заглушки; 34 — кольцо уплотнительное газового стыка

Читать еще:  Тюнинг mitsubishi lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

20. Отвернут!> гайки 11 (Рис. 10) болтов 9 крепления крышки 10 шатуна 1-го цилиндра к шатуну, установить на крышку шатуна съемник показанный на Рис. 11, снять крышку 10 (Рис. 10) шатуна, вынуть шатунные болты 9 и уложить их по порядку на верстак. Повторить операцию по снятию крышки шатуна 5-го цилиндра. На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., верстак слесарный, съемник крышек шатунов).

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в верхней мертвой точке (ВМТ), легкими ударами молотка через оправку по приливам под болты крепления крышки шатуна 5-го цилиндра выбить поршень 6 в сборе с шатуном 8 и кольцами 2, 3 и 13 из блока цилиндров и уложить на верстак. Повторить операцию для снятия поршня в сборе для 1-го цилиндра. На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров. (Рычаг для поворота коленчатого вала, верстак слесарный, латунная оправка для выбивания поршня, молоток).

22. Вынуть из крышки 10 шатуна и нижней головки шатуна 8 вкладыши 12.

23. Установить крышку 10 шатуна на шатун 8, установить болты 9 крепления и завернуть гайки 11. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

24. Повторить работы 19—23 для снятия остальных 7 шатунов с поршнем в сборе.

25. Отогнуть усы замковой шайбы 25 (Рис.2), вывернуть болт 1 крепления с шайбами 25 и 26 ведущей шестерни 21 привода распределительного вала. (Молоток, зубило,- головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

26. Снять шестерню 21 привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней 2 привода распредвала с оси 16 ведущей шестерни привода распределительного вала. (Съемник И-801.01.000).

27. Отогнуть усы замковых шайб 17, отвернуть болты 18 крепления с шайбами оси 16 ведущей шестерни привода распредвала и снять ось 16 с блока цилиндров. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к.).

28. Отвернуть стяжные болты 37 (Рис.1) крышек 36, 39 подшипника коленчатого вала. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

Ремонт КАМАЗ во Владимире

Беспроблемная и безаварийная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от качества обслуживания и его технического состояния. Если вы хотите свести к минимуму возможные простои и сократить расходы на содержание автопарка, то следует вовремя проводить ТО КАМАЗ в специализированном автосервисе, не допуская серьезного износа узлов или агрегатов и их последующего выхода из строя.

Компания «Вираж» оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и восстановлению автомобилей Камского автомобильного завода любых моделей и годов выпуска. Мы работаем как с частными лицами, так и с коммерческими или государственными компаниями, предлагая клиентам качественный сервис по доступной цене. Ремонт КАМАЗ проводится опытными автомеханиками в строгом соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных, сертифицированных запасных частей.

Ремонт КАМАЗ во Владимире

Беспроблемная и безаварийная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от качества обслуживания и его технического состояния. Если вы хотите свести к минимуму возможные простои и сократить расходы на содержание автопарка, то следует вовремя проводить ТО КАМАЗ в специализированном автосервисе, не допуская серьезного износа узлов или агрегатов и их последующего выхода из строя.

Компания «Вираж» оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и восстановлению автомобилей Камского автомобильного завода любых моделей и годов выпуска. Мы работаем как с частными лицами, так и с коммерческими или государственными компаниями, предлагая клиентам качественный сервис по доступной цене. Ремонт КАМАЗ проводится опытными автомеханиками на современном оборудовании в строгом соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных, сертифицированных запасных частей.

Выполняем следующие
работы по ремонту КАМАЗ:

Если вам необходим ремонт ДВС Камаз во Владимире или техобслуживание грузового автомобиля, то обращайтесь в «Вираж» – мы быстро и качественно выполним любые работы в сжатые сроки.

Выполняем следующие работы по ремонту КАМАЗ:

«Вираж» оказывает следующий перечень услуг:

  1. Компьютерная и стендовая диагностика транспортного средства, диагностика узлов и агрегатов.
  2. Техническое обслуживание машин (регламентное и сезонное), смена технических жидкостей и фильтров.
  3. Восстановление работоспособности узлов и агрегатов. Ремонт двигателя КАМАЗ, ТНВД, форсунок, редукторов, интеркулеров, пневмооборудования.
  4. Сварочные и токарные работы, восстановление кузова и прицепа после аварии.
  5. Диагностика и восстановление электрооборудования, системы зажигания, тормозной системы и пр.
  6. Диагностика и капитальный ремонт КПП Камаз, сцепления, трансмиссии.
  7. Восстановление ходовой части и рулевой системы.

Если вам необходим ремонт ДВС Камаз во Владимире или техобслуживание грузового автомобиля, то обращайтесь в «Вираж» – мы быстро и качественно выполним любые работы в сжатые сроки.

Преимущество обращения в грузовой автосервис Вираж:

Компания «Вираж» работает с 1992 года, занимаясь восстановлением автомобилей и продажей автозапчастей оптом и в розницу. Наши преимущества:

  1. Наличие собственного склада автозапчастей, технических жидкостей и фильтров.
  2. Доступный уровень цен на ремонт коробки КАМАЗ, двигателя и др.
  3. Грамотные автомеханики и слесари, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.
  4. Официальная гарантия на проделанные работы.
  5. Предоставление необходимых документов для бухгалтерской отчетности.

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт редуктора КАМАЗ, приезжайте в «Вираж» или звоните нам по телефону 8-4922-77-90-37 в рабочее время.

Подробные цены на все виды ремонта КАМАЗ

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование агрегата

Наименование работ

Примечания

Стоимость, р

Двигатель Камаз Евро-0, Евро-1

Капремонт : разборка, мойка, дефектация, сборка, обкатка

В стоимость не входят:

шлифовка коленвала и распредвала, ремонт блока, ГБЦ, ТНВД и форсунок.

Двигатель Камаз Евро-2

Двигатель Камаз Евро-3

Двигатель Камаз Евро-4

Двигатель Cummins 4ISBe

Двигатель Cummins 6ISBe

Наименование услуги, операции

Стоимость, р

ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика (за каждый час)

Замер компрессии двигателя (Со снятием форсунок) 1 цилиндр

Замер компрессии двигателя Cummins (6 цилиндров)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Ремонт блока по коренным постелям

Ремонт блока – замена втулок распредвала

Замена цилиндро-поршневой группы

Замена резинового уплотнения гильзы без с/у двс

Снятие/установка поршневых колец на а/м

Замена прокладки картера маховика (со с/у двс)

Ремонт резьбы блока (за каждый час)

ПОДДОН БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

C/у поддон блока цилиндров (масло слито)

Замена прокладки поддона блока цилиндров (масло слито)

Ремонт поддона блока цилиндров в снятом состоянии

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Протяжка головок блока и регулировка клапанов

Протяжка ГБЦ двигателя Cummins 4ISBe и регулировка клапанов

Протяжка ГБЦ двигателя Cummins 6ISBe и регулировка клапанов

С/у головки блока цилиндров (8 штук)

С/у головку блока цилиндров (1 штука)

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (8 штук)

С/у головку блока цилиндров Евро-3,4 (1 штука)

С/у ГБЦ двигателя Cummins 4ISBE

С/у ГБЦ двигателя Cummins 6ISBE

Замена прокладок головки блока (8 шт)

Ремонт головки блока (р/с с заменой деталей) 1шт. + опрессовка

С/у крышку головки цилиндра

Замена колпачков маслосъемных

Опрессовка ГБЦ (1шт)

Замена болтов крепления ГБЦ (с высверливанием оставшейся части болта)

Замена кольца газового стыка (при снятой ГБЦ)

КЛАПАНЫ И ТОЛКАТЕЛИ

С/у стойку коромысла

С/у коромысло клапана со втулкой в сборе, регулировка тепловых зазоров

С/у штангу толкателя (ДВС на а/м)

С/у пружину клапана (при снятой крышке ГБЦ)

Замена направляющих втулки клапанов (головка снята)

Притирка клапанов (I к-т 16 шт.) при снятых головках

С/у клапан с притиркой (ГБЦ снята)

Замена седла клапана (2шт. головка снята и разобрана)

Проверка герметичности прилегания клапанов ГБЦ

Ремонт двигателя КАМАЗ

Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.

Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:

В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.

Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.

Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.

Наиболее частые причины неисправностей

Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;
— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;
— использование некачественных горюче-смазочных материалов.

Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.

Основные виды устранения неисправностей

Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):
— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;
— полный капремонт двигателя КамАЗ.

Читать еще:  Ремонт радиатора ваз 2110

В первом случае производиться ряд стандартных действий:
— замена неисправных датчиков;
— замена масла и охлаждающей жидкости;
— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;
— настройка узлов навесного оборудования;
— минимальные слесарно-механические работы.

Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.

Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:
— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;
— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;
— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.

По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.

Где отремонтировать двигатель КамАЗ?

Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Стоимость ремонта двигателя КамАЗ

Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:
— состояние ДВС;
— состояние навесного оборудования;
— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).

Для подробного ознакомления предлагаем вашему вниманию примерный прайс на ремонт двигателя КамАЗ:
— капремонт двигателя КамАЗ 740 – цена «от 120000 рублей»;
— Серии евро 1 – цена «от 160000»
— Серии евро 2 – цена «от 180000»;
— Серии евро 2 – цена «от 270000».

Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.

Мы выполняем и мелкие работы, такие как:
— замена прокладок блока цилиндров;
— замена водяного насоса;
— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;
— монтаж/демонтаж маховика;
— ремонт ТНВД.

Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

1. После замены коленчатого вала, распредели­тельного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух порш­невых колец проведите приработку в основном ре­жиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в дви­гатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения хо­лостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4 . 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .

Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при не­обходимости отрегулируйте тепловые зазоры в га­зораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилинд­рах проведите приработку в режиме «горячей» об­катки.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;

Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 – фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 – болты; 5 – болты крепления передних пластин; 6 – пластины передние; 7 – фланец передний полумуфты; 8 – болт стяжной; 9 – полумуфта ведущая; 10 – гайка; 11 – пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).

Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 – фланец ведущей полумуфты; 2 – съемник

Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 – винт; 2 -рукоятка; 3 – корпус; 4 -опора; 5 – гильза; 6 – захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки при классе прочности стали болта, Н.м (кгс.м)

Ремонт двигателя КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ появились на Российских автодорогах в 1976 году. В процессе эксплуатации транспорта проводились работы по совершенствованию узлов и агрегатов, внедрению новых технологий, повышению надежности, долговечности и качества работы грузового автомобиля.

Одним из основных агрегатов грузового автомобиля является двигатель, наиболее распространенная модель, которого известна нам как КАМАЗ-740. Этот дизельный двигатель существенно отличается от большинства существующих других типов моторов и имеет ряд выгодных преимуществ:
– более высокая мощность при меньших габаритных размерах;
– повышенную степень сжатия в цилиндрах;
– увеличенную частоту вращения коленчатого вала;
– экономичность.

Однако каким бы надежным и эффективным не был бы силовой агрегат, следует своевременно обеспечивать регулярное техническое обслуживание и соответствующий ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ.

Читать еще:  Прокат автомобиля с правом выкупа или как получить авто без риска и финансовых обязательств

Kammotors предлагает услугу по ремонту вашего агрегата через завод.

Работы выполняются специалистами по КАМАЗу с использованием оригинальных заводских комплектующих.

1. Вы можете выгодно восстановить ваш мотор в состояние близкое к новому.

2. Вы можете быстро обменять свой агрегат на готовый – это сильно сократит время простоя автомобиля.

Мы даём все необходимые документы и полную гарантию. Постоянным клиентам и крупным компаниям индивидуальный подход.

Позвоните нам, мы обо всём договоримся – 8 (495) 740-08-48

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ, нажмите:

Виды ремонтных работ.

Специалисты разделяют все ремонтные работы, связанные с восстановлением ДВС на две основные группы (с учетом величины предстоящих работ):
1. Плановые ремонтные работы, выполняемые на автомобиле.
2. Полный кап ремонт двигателя КАМАЗ 740.

В первом случае выполняют, как правило, следующие мероприятия:
– удаление неисправных (дефектных) деталей, и установка на их место новых запчастей. Исключение здесь составляют: блок цилиндров, коленвал, маховик и распредвал;
– замена при невозможности отремонтировать приборы и датчики;
– выявленные неисправности и необходимые для восстановления работоспособности двигателя слесарно-механические работы;
– регулировку узлов, навесного вспомогательного оборудования.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740 – это более ответственное, сложное мероприятие, к которому необходимо готовиться заранее. Ремонт двигателя КАМАЗ 43114 или другой модификации автомобиля начинается с момента его поступления в цех (на площадку ожидания). Предварительно должна быть выполнена очистка от грязи, мойка кузова и поверхностная мойка силового отделения машины.

Чистый двигатель – залог качественного ремонта.

Ремонт двигателя КАМАЗ 6520 начинается со снятия всего навесного оборудования. Затем необходимо отвинтить пробку картера и слить масло, после чего двигатель тщательно моется на специальной моечной машине. Двигатель погружается в заполненную моющим раствором машину, жидкость постепенно проникает внутрь двигателя, выливается через картер. Таким образом, обеспечивается циркуляция моющего средства синтетического типа, разогретого до 90-95°С.

Далее выполняются следующие операции:
* полная разборка;
* мойка и очистка деталей (во вторичной моечной машине);
* дефектовка узлов и деталей, проверка их технического состояния и определение дальнейшего предназначения;
* удаление вышедших из строя по причине износа элементов, деталей, частей двигателя;
* полная сборка силового агрегата.

Заканчивается ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО, проверкой на стенде и определением его работоспособности, в том числе и под нагрузкой. При необходимости выполняются определенные техническим регламентом регулировочные работы.

Признаки, по которым можно определить, что двигатель неисправен.

Определить, что необходим ремонт двигателя КАМАЗ 5320, можно по следующим характерным признакам:
– при увеличении подачи топлива одновременно с увеличением оборотов двигателя появляются характерный стук, достаточно звонкий;
– постоянный приглушенный стук в нижней части мотора;
– ощутимое снижение тяги дизельного ДВС;
– повышенный расход дизтоплива, масла в системе смазки;
– все большее проявление задымленности;
– наконец, – заклинивание тех или иных деталей.

Во всех этих случаях ремонт дизельного двигателя КАМАЗ не просто необходим, а неизбежен. Чем раньше будут спланированы и проведены все работы, тем больших проблем удастся избежать водителю и владельцу грузового автомобиля.

Вывод.

Выполняя на автомобиле КАМАЗ 55111 ремонт двигателя, доверяйте работу только проверенным, специализированным организациям. Именно здесь все операции будут выполнены в строгом соответствии с технологическим процессом. По завершении ремонта работу двигателя проверят, при необходимости отрегулируют и дадут соответствующую гарантию.

Обновленный грузовик достаточно быстро окупит вложенные в ремонт средства, за счет повышения КПД и снижения эксплуатационных расходов! Кап ремонт двигателя КАМАЗ, своевременно спланированный и проведенный, позволит быстро восстановить работоспособность транспортного средства.

В нашей компании вы можете заказать высококлассную работу и выполнить ремонт двигателя КАМАЗ.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание – данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

ООО «ЧАЦ» реализует оригинальные запасные части КАМАЗ, приобретённые официально, но Дилером ПАО КАМАЗ не является. На сайте представлена продукция КАМАЗ, а так же продукция смежников – не имеющих отношения к торговой марке КАМАЗ. Упоминание КАМАЗ в тексте говорит о принадлежности оригинальных деталей к автомобилям марки КАМАЗ.

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

КамАЗ (акроним от Ка?мский автомоби?льный заво?д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля. В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях.

Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты. К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.
Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент – человек, постоянно откладывающий неизбежность. 11212 – | 7546 – или читать все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector