Ремонт автомобилей: без этого никуда?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ремонт автомобилей: без этого никуда?

Ремонт автомобилей: без этого никуда?

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Ответ на пост “Почему крымчане не хотят работать”. Автосервисы в России

Навеяно, как говорится.
Не только Крымчане не хотят работать, практически везде так, людям лучше просто просиживать штаны за оклад, чем работать.

Нужно было поменять все салейнблоки в подвеске, а это только около 20к за работу. Нашёл в интернете адреса пары “нормальных” автосервисов. Приехал в первый – большой сервис почти в центре города, около 5-7 боксов сто в одном здании, напротив 4 бокса этого же сервиса с полным спектором услуг: автомойка, химчистка, полировка, покрытие кузова разной химией и все в таком духе. Ремонт снаружи и внутри неплохой, с виду кажется отличным сервисом.
Зашёл я туда узнать цену за замену всех салейнблоков и стоимость развала. Подошёл к стойке где сидел менеджер(или кто он там), но тот был занят видимо очень важным телефонным разговором, и отправил меня нахуй куда то в боксы к какому то человеку типу. Подошёл к нему, объяснил ситуацию, попросил сказать расценки за замену каждого салейнблока, при этом открыть схему подвески в дроме, что бы он сказал стоимость замены за каждый салейнблок(так как она варьируется от с.б, от 200р и до 3000р в среднем) . Он обезьяна ебаная конечно же начал строить из себя лучшего механика всея планеты, он и так все знает. Сказал ему марку и модель машины, кое как объяснил ему с какого то раза, какой именно салейнблок я имею ввиду, пытаясь узнать цену замены каждого. И вот осталось узнать цену замены последнего салейнблока, все его называют “ушастый” салейнблок. Кое как объяснив ему что это за салейнблок такой, и где он находится он выдаёт мне (слово в слово)
Он: -ты чо, дурак? Эти с.б вечные, ни у каво они не ломаютса(ага блять, конечно, на них резина просто лопается и дубеет), да и не найдёшь ты их в продаже
Я: -я купил их уже. И те, которые сейчас стоят, на них уже оторвало втулку от внешней части. Сколько стоит заменить?
Он: -да ты гавно купил, они и месяца не проходят, нет их нормальных, НИЛАМАЮТЦА ОНИ.
Я: -Мне похуй, чё ты тут чешишь, я блять к тебе приехал, деньги заплатить готов, цена какая?!
Он: -они не ламаютца

Как же у меня бомбило от таких охуевших мразей. При чем у предыдущего поколения моей машины с “ушастыми” с.б была просто беда, уши гнуло, из за чего колеса домиком вставали.

В итоге метров через 700 заехал в другой сервис, подошёл к нормальным менеджерам, зашёл к ним за стойку, и на компе по каталожным схемам посчитали стоимость замены с.б, в итоге вышло более 27тыс. за работу (за замену этих самых “ушастых” цена была вроде около 2500, а их 2 штуки) . Вот только и тут накосячили, не смогли нормально колодки ручника поставить, на скорости колодки ручника выпали. Пришлось по морозу, по темноте, на трассе снимать тормозной диск, вытаскивать колодки ручника, откручивать трос ручника от кулака, и подвязывать его к рычагу, а по приезду домой собирать)

Вот так вот, из за пары мудаков нормальный сервис проебал почти 30тыс за работу. Конечно из за этого они не обонкротятся, но будут ли люди приезжать у ним ещё раз?

А теперь я наконец то купил пресс, и в автосервисы езжу только на развал)

Как офигеть за один взмах?

Автомастерские. Ну как же так?

Всем добрый день, мои друзья. Мои подписчики, мои читатели. Знакомые и незнакомые.

Каждый день читаю Пикабу. Откладываю сохраненки. Перечитываю их потом. Каждый раз хочу написать пост “на волне чего-то там”, потому что тоже есть что рассказать и чем поделиться. Но “волны” уходят, а я все никак не соберусь.

Вот уже третий день сижу на Сонапаксе (нейролептик суровый), потому что простые успокаивающие меня больше не берут. История будет невеселая, потому что я уже дошла до крайней точки моего психического спокойствия.

В 2011 году уезжает наш хороший знакомый в дальние страны. Все распродал, как полагается. Осталась только машинка. Ваз 21102 2002 года. Машинка шустрая. Не без проблем, конечно, но куда уж Вазу без проблем, так не бывает. В общем, билеты у него горят на руках, машинку не покупают. Приходит к нам вечером и говорит:

– Короче, так. Вот ключи, вот техпаспорт. Много с этой машины я не получу, а лететь надо. Забирайте за бесценок, у вас малой, будет на чем в больницу мотаться.

В общем, купили за копейки, хотя вообще не планировали. Верой и правдой служила нам наша машина. Ломалась бывало, куда без этого. Чинили и дальше катались.

2017 год. Начали подстукивать клапана, начало капать масло, пропала скорость. Машина устала. Пора менять. Стали собирать деньги, подавать в банки запросы, вроде уже все договорились, но тут меня грохнула онкология. Какая уж тут машина. Выжить бы. Все деньги ушли на обследования и “условно-бесплатное” лечение. Пришлось признать факт, что пока в ближайшее время новую машину мы не купим, даже в кредит. Поменяли машине прокладки, клапана. Такая мини-капиталка получилась. Машина катается, не дымит и ладно.

А теперь к делу.

Так как мой супруг очень часто на работе, за рулем нахожусь я. Я же вожу автомобиль на осмотры. Я вожу ее на ремонты. Как меня задолбали эти автомастерские! Дело в не ремонте, а в отношении к тебе, как к водителю.

Ситуация 1. Из-под капота начал появляться гул. Чем выше обороты, тем выше гул. Приезжаю к мастерам. Выходит пузатый такой автомеханик. Руки по локоть в масле. Посмотрел на машину (капот я еще не открыла) и говорит:

– Это фигня, а не машина. Выкинь и купи новую, там все развалилось.

Поворачивается и уходит. Выкинь и купи. На какие шиши, хотелось бы спросить? Стояла как оплеванная. Поехала к другим. Тоже самое отвращение на лице. Да, это Лада! Да, она не первой свежести! Но вот это вот брезгливое на лице выражение превосходства. Вот мои деньги, вот моя машина! Подтяни ролик и я поеду домой! Я не хочу выслушивать ваши рассуждения, что моя машина говно, вы тут ремонтируете в нашем поселке исключительно феррари и тут я на своем ведре. Я не хочу, чтобы вы стояли и смеялись надо мной и машиной, типа меня здесь вообще нет.

Читать еще:  Автомобили volvo — модельный ряд автомобилей вольво

– Херня, а не движок. Еще пару недель и сдохнет! 17 лет уж как не дохнет.

– Тут везде ржавчина, она гнилая насквозь! Прошу показать где, тыкают в пороги. Ну так лет-то старушке сколько, естественно будут проблемы. Прошу заварить пару пятен, опять выражение на лице, как будто таракана раздавила, духами Бузовой полила и ему под нос сунула. Развернулась и под смешки в спину поехала к третьим. Дамир, Сергей, низкий вам поклон. Никаких лишних выпендрежей. Где болит? Свист? Это ролик. Заведи. Погазуй, точно ролик. Приходи через пару часов. Все. Вполне адекватное поведение нормального мастера. Есть проблема – есть решение – нет проблемы. Никаких понтов “Царей монтировки и Повелителей автоподъемника”, никаких нотаций. Спокойно все отремонтировали, теперь только к ним за ремонтом.

Ситуация 2. Сосед напился и решил на парковке выполнить полицейский разворот. Ну и как водится нифига не справился с управлением. Снес скамейку и шоркнул мне заднее правое крыло. Я сидела и плакала. Я не плакала из-за машины. Я не плакала из-за денег. Сосед понурясь принес с покаянием. Я плакала, что снова придется ехать в мастерские и снова выслушивать “высоко-матьего-профессиональное мнение” обо мне и моей машине. Что, в принципе и случилось. Крыло так и не выправили. Общаться с мастером, который с первой секунды говорит, что машина в принципе говно и он весь такой занятой, как-то не хочется. Второй осмотрел, но заломил цену, как-будто я Мерседес СЛК ему пригнала без бампера. До третьего я морально не доехала просто.

И вот, 17 числа этого месяца, встретились-таки на дороге два дурака. Точнее дура и дурак. Я выезжала со второстепенной. Убедилась в безопасности маневра. Стала выруливать на дорогу. В этот момент по главной без фар несся Опель. Вместо того, чтобы притормозить и пропустить меня на свою полосу (я уже была на середине дороги), водитель решил объехать меня спереди. Можно сказать подставился под удар. Минус угол бампера, угол капота, фара и переднее крыло. По всем фактам я виноватая. Не пропустила на главной. Что без фар – мне не доказать, регика не было. А в остальном. Ну понятно. Да и хрен с ним. 500 рублей штраф. Покупать новые заводские детали на мою старушку не с руки. Нашла на разборах. Бампер, капот, крыло, все нашла. Осталось найти мастера, кто бы покрасил. И началось.

– Эту развалюху только в чермет!

– Продайте ее и купите новую!

– Нахера вам детали с разборов, они дерьмовые, берите с завода!

– Это гнилая машина, на разбор ее и покупайте новую!

Купите новую. Покупайте новую. Это гавно, покупайте новую. Зачем тратишься на детали, покупай новую. Дерьмовая машина, все отстой, купите иномарку!

Да если бы у меня была возможность! Были бы деньги на новую, мать вашу!

Моя машинка катает меня без нареканий. Да, она не новенькая, она подустала. Да, есть небольшие проблемки по кузову. Но вашу же дивизию, мастера! Вот мои деньги, вот детали, закройте рот и выполните свою работу! Зачем все эти понты? Зачем все эти брезгливые рожи? Что за “болезнь автомеханика”? Что за неуемное желание унизить водителя? Не хотите делать – не надо! Я найду того, что сделает все хорошо. Уже нашла, в Казахстане правда. Я отдам свои деньги ему. Он покрасит и я дальше буду ездить по делам. Если все со здоровьем будет хорошо, а я очень надеюсь на это, то на следующий год мы запланируем новую машину!

А вы сидите дальше на ящиках и рассуждайте о гнилых порогах и стоимости нового авто. Вы же лучше меня знаете мою жизнь и мои финансы!

Без машины — никуда

Авторы новой рубрики спорят всегда и по малейшему поводу. На редакционных планерках и в курилке, о заголовках и глобальном потеплении. Так повелось с незапамятных времен и продолжалось бы неизвестно сколько, если бы не мудрый коллега: «А почему бы вам не пригласить в арбитры наших читателей?» Так возникла идея публичного обсуждения житейских тем, вызвавших наиболее острые споры. Новая рубрика «Спор–площадка»[/link] будет выходить раз в неделю, и мы искренне надеемся, что аудитория «СБ» примет самое активное участие в этой полемике.

Поводом для сегодняшних дебатов стало полярное отношение авторов “Спор-площадки” к такому знаковому явлению, как повальная автомобилезация последних лет. Машина – благо или помеха? Нужна ли она современному горожанину так, как убеждают нас киношные и рекламные штампы? Плюсы и минусы автомобиля – об этом поведут речь оппоненты.

А из рога – дорога

Роман РУДЬ, не представляет себя без машины:

– Слышь, пешеход, давай без банальностей? Даю тебе фору – молчу насчет “быстро, удобно, комфортно”. Ты это сам небось понимаешь. Расскажу о недокументированных, так сказать, возможностях автомобиля.

Думаешь, машина – всего лишь железная коробчонка на колесах? Признайся, это не зазорно. Я в пешеходной юности тоже полагал, что покупаю “просто тачку”. Пока не обнаружил, что приобрел козу. Современный, механизированный аналог той самой мифологической козы, вскормившей Зевса. У нее, если помнишь, был необычный костяной нарост, названный рогом изобилия. Точно такой же, скажу по секрету, входит в комплектацию любой машины. В техпаспорте об этом ни слова, но поверь мне – рог есть. Изобильно сыплет подарками.

Первым из них оказалось время: целых два часа, которые при унылом бесколесном житье расходовались на будничные перемещения. Драгоценные 60 минут, уходившие на утреннюю дорогу до работы, теперь тратятся на безмятежный сон. Ну и вечером соответственно: то время, которое я проводил в метро и маршрутках (с чужими женами и детьми), теперь проходит в домашних тапках (с собственными супругой и дочкой).

Следующим подарком была экономия. Теперь машина сторожит наш бюджет, стабильно вылетавший в продуктовую трубу. Ведь как раньше? Топаешь с работы – “заскочи в магазин, купи что-нибудь к ужину”. Выскакиваешь уже без копейки, но с сумкой пищи. И так почти каждый день. Накладно, мягко говоря. Нынче же путь к дому лежит через гараж, а не гастроном – и я при всем желании не отыщу среди старых покрышек лишнюю пачку пельменей и не соблазнюсь на очередную красивую упаковку дорогущих конфет. Продукты мы покупаем раз в неделю – в гипермаркете набиваем багажник, потом разгружаем его в морозильник – и до следующих выходных не тратимся на еду.

А летом я получил независимость. Провозгласил свой дорожный суверенитет и избавился от автобусного диктата. Организаторы пригородного сообщения почему-то считали, что к себе на дачу я должен попадать либо ранним утром, когда спят даже петухи, либо поздним вечером, когда уже проснулся филин. Автомобиль позволил с ними не согласиться и жить по собственному, а не вокзальному расписанию. Если замучит тревога за огурцы, могу немедленно выехать в ночь, а не страдать бессонницей до первого автобуса.

Потом из рога изобилия вывалился “третий глаз”. Автомобиль позволил разглядеть то, что я никогда не увидел бы обычным зрением пешехода. Весь отпуск мы свободно катались по стране, обнаруживая живописные развалины старинных водяных мельниц, диковинные родники на песчаных холмах, какие-то древние курганы и просто потрясающие пейзажи. Ты этого не увидишь: там нет станций пригородных поездов или остановок автобуса. Оттого, кстати, и боровики с подосиновиками стоят нетронутые – меня ждут.

Еще одним подарком оказалась радость общения. У автомобилистов есть общая черта с журавлями – они сбиваются в стаи, объединенные страстью к своему средству передвижения. То есть автоклубы растут, как те же боровики. В любой момент я могу получить совет, найти поддержку или попутчиков для совместного путешествия в лице одноклубников. Назовешь мне хоть один союз любителей езды на трамваях?

Читать еще:  Захотели сэкономить на машине? готовьтесь открывать свой кошелек

Да что тут спорить? Посмотри на себя в общественном транспорте. Вот ты висишь на поручне летом, мокрый от духоты и злой от того, что некая бабушка не позволяет открыть окно – у нее на руках злобная собачка, которой нельзя простужаться. Или зимой, укутанный в сто одежек, протискиваешься в набитый троллейбус, чтобы там тебе оттоптали ноги и оштрафовали за безбилетный проезд – к компостеру ты так и не пробился. А по соседней полосе катит автомобилист, у которого уют салона, негромкая музыка и кондиционер. И даже в пробке стоишь лишь ты – он в ней сидит!

Думаю, достаточно. Ступай. А я поеду.

Ничего личного – только проездной

Андрей ДЕМЕНТЬЕВСКИЙ, апологет троллейбусов, фанат метро:

– Поздравляю, Роман, вполне убедительная речь! Надеюсь, ее обдумывание не слишком отвлекло тебя от дороги? Я искренне сочувствую тебе, как и всем остальным жертвам искусственно созданного ажиотажа вокруг бэушных иномарок. Будь реалистом, признай: вами, жертвами потребительского автобума, просто манипулируют респектабельные дяди из сферы автобизнеса. Именно они заказывают и оплачивают моторно-выхлопной пиар, мороча голову невинным пешеходам и пассажирам. А у тех срабатывает инстинкт толпы (“Чем я хуже соседа, друга, коллеги, который пригнал иномарку из Польши?”), начинается массовый психоз. Но где же здравый смысл? Мы ведь не в Соединенных Штатах живем, где без автомобиля действительно не обойтись. Однако зачем покупать автомобиль среднестатистическому жителю Минска, Могилева, Бреста или Гродно – городов с достаточно развитой системой общественного транспорта, множеством маршруток, такси? Понятно, что личное авто жизненно необходимо коммерсанту для перевозки товаров. Или тому, кто “таксует”. Но нужна ли своя машина студенту, домохозяйке, рабочему, продавцу, учителю, врачу, военному или офисному клерку?

“Я значительно экономлю время. Моя жизнь стала намного комфортнее. Я чувствую себя современным человеком” – вот наиболее распространенные шоферские байки. Но ведь даже пересев за руль “буржуйской” иномарки, большинство так и не избавляется от “совковой” привычки всегда и всюду опаздывать. Хроническую болезнь “опаздунов” осложняет список проблем, с которыми неизбежно сталкиваются практически все водители: техосмотры, поездки по авторынкам в поисках запчастей, растаможки, оформление документов, ремонты, дорожные пробки, поиски стоянок и парковок.

Теперь о комфорте. В метро водители, конечно, не толкаются. На остановках не мерзнут. Но я всегда с сочувствием смотрю на парней, ранним утром пытающихся завести свои замерзшие авто или пластом лежащих под бэушными машинами. И о каком комфорте может идти речь, когда подержанная иномарка ломается в мороз или, наоборот, в жару на сельской дороге? Уж не говорю о стрессе, который постоянно испытывают “счастливчики” за рулем. “Куда ты прешь? А тебя куда понесло? Да где ты права получал? Да бабам за руль вообще противопоказано садиться!” – вот вам самый цензурный вариант звукового ряда гипотетического телерепортажа о жизни городских водителей. В доме повешенного не говорят о веревке, а в квартире автолюбителя не стоит заикаться о ДТП, “разборках” (иногда с мордобоем) в ожидании сотрудников ГАИ, штрафах, эвакуаторах, угонах. Согласитесь, риск всего этого и много чего еще – непомерная плата за удобства при поездке на работу, за город или в гипермаркет. Давайте не забывать и о росте цен на топливо. Не лучше ли вложить заработанные деньги в свое и своих детей образование, здоровье, решение жилищной проблемы, семейный отдых на море?

. Я готовил аргументы для спора, когда ехал в редакцию на троллейбусе. 33-й маршрут – это, конечно, на 600-й “мерс”, но общественный транспорт дарит мне. покой. Троллейбусы, автобусы, трамваи и метро в Минске придерживаются расписания, больших давок в салонах нет. Весьма корректны водители и контролеры. Соседи-пассажиры стали намного спокойнее, скандалы возникают все реже. Именно в автобусе или метро я могу почитать книгу, газету. Переговорить с кем-то по мобильнику. А разве сделаешь это без риска для жизни за рулем?

Кстати, моя супруга никогда, заламывая руки, как та несчастная дама в рекламе “шоколада для мужчин”, не скажет обо мне: “А еще у него есть гараж! Он туда ходит. ” По воскресеньям я почти всегда на виду у своей семьи. Если, конечно, в этот день на стадионе “Динамо” не играет моя любимая футбольная команда. Ведь мужчин разного возраста и профессий, мой уважаемый моторизованный оппонент, могут сдружить не только джипы и минивэны!

Спустя неделю после выхода этой статьи, в газете были опубликованы комментарии наших читателей, которые пришли на сайт.

**
Цены на бензин растут, запчасти дорогущие, не всегда есть. С одной стороны, автомобиль ускоряет жизнь, а с другой стороны, ее удорожает. Пусть он уже давно не роскошь, а средство передвижения, но все–таки дорогое средство. Трамваем дешевле. Если бы еще трамваи ходили с точностью до минуты — так, как в Праге.

Зоя Петровна, Витебск.

**
Андрей точно подметил насчет хамов в общественном транспорте. Их там стало меньше. И знаете почему? Потому что все они пересели в автомобили. И теперь все это хамство — на улицах между водителями.

**
Уважаемый Андрей, ваши аргументы несколько слабоваты. Уже давным–давно отпала необходимость мотаться по авторынкам в поиске запчастей, как, впрочем, и валяться под машиной. Бензин дорожает? Фрукты, овощи, мясо — все дорожает. Может, стоит отказаться и от всего этого в целях экономии? Сила аргументов вашего оппонента базируется на опыте: отсутствие авто и его присутствие позволяют ему рассуждать о всех прелестях и недостатках обоих состояний. Ваше же мнение на предмет проблем, связанных с автомобилем, не базируется на личном опыте. Так что пока 2:0 в пользу Романа.

Виталий Валерьевич, Минск.

**
Андрей, неубедительно. А по поводу стресса, который якобы испытывают «счастливчики», — вообще ерунда. И с чего вы решили, что автомобилисты все поголовно «дрожат» перед словами «ГАИ», «ДТП», «угон»? Мы живем в цивилизованном мире, где есть такое слово «Каско». И поверьте, многое перестает пугать и напрягать. Совсем как и вас в троллейбусе. Единственное, в чем соглашусь с вами: иметь автомобиль или не иметь — дело сугубо добровольное и решается каждым в индивидуальном порядке.

**
Кому же охота признаваться, что уйма денег зря потрачена? Да и в том, что каждый день трясутся за своих «ласточек», шоферы никогда не признаются. А я только каждый день и вижу — сплошные аварии да «водил» с трясущимися руками в курилках нашего офиса. Не жизнь — кошмар! Правильно! Лучший транспорт — такси.

**
Купить автомобиль меня заставила жизнь. Вот представьте себе: родители живут в деревне, мы в городе, в 80 километрах. Старенькие родители, помощь нужна, наведываться нужно. Доехать к ним маршруткой — 10 тысяч, автомобилем — чуть больше. Но прелесть в том, что мы едем пятеро. И в деревне можем побыть, сколько хочется, не зависим от расписания и наличия свободных мест в маршрутке. Автомобиль — это теперь осознанная необходимость. Спор бессмысленный, правда, ребята. Но рубрика хорошая.

**
Стоп и личному, и общественному транспорту! Если есть лишних полчаса утром — на работу добираюсь пешком! Поэтому и фигуру к 50 годам сохранила девичью.

**
В нашем городе все водители — хамы. Больше всего меня возмущает, что они летят на скорости в дождь. Стоишь перед светофором весь в грязи после «общения» с таким водителем, а наказать его невозможно. Хочется камень носить в сумке, чтобы отомстить, раз гаишники им потакают. А пьяных за рулем сколько! Не было бы машин, не было бы трагедий.

**
Машина есть у мужа, но я хоть и могу себе купить, покупать не спешу. Ходить–то здоровее! Может, в Минске у вас без машины как без рук, у нас в маленьком городке одной на семью хватает. Знаете, что плохо? То, что в наших городах нет велосипедных дорожек, как в Варшаве, например. В райцентрах велосипед — самое дешевое и самое удобное средство передвижения. Ездила бы на велосипеде, если бы были такие дорожки, а так хамы–водители не дают.

Читать еще:  Ниссан тиида — особенности модели

Зоя Яковлевна, Высокое.

**
Я водитель, но дети мои ездят общественным транспортом. В Чехии продается единый билет на все виды транспорта на определенное время. Взял один билет и езжай себе, на чем хочешь, важно время не перебрать. Даже контролеров нет! Там пробки в Чехии, в Праге, даже в Карловых Варах, поэтому многие пользуются транспортом государственным и велосипедами. Почему у нас не идут навстречу велосипедистам?

Как открыть дверь автомобиля без ключа самостоятельно? 5 проверенных способов

Бывало ли у вас такое, что вы не могли открыть дверь машины, потому что либо забыли, либо потеряли ключи? Наверняка было, а если нет, то вам всё же стоит знать несколько секретов, как открыть дверь автомобиля без ключа. Это можно сделать, как воспользовавшись услугами специальной сервисной службы, так и своими силами.

Самые простые способы

Итак, начнём с самых простых и безопасных для вас и вашего авто способах. Они подойдут, если вы никуда не спешите и не хотите повредить замок, дверь или окна машины.

Поиск второго ключа

Как правило, с автомобилем покупатель получает сразу пару ключей, один из которых — основной, а второй — дополнительный, или запасной. Он как раз и нужен для таких случаев, когда первый потерян. Запасной ключ рекомендуется хранить дома, но ни в коем случае не в самой машине.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, можете сами съездить домой за запаской или попросить родственников привезти её, то лучше воспользоваться именно этим способом. Во-первых, вы не повредите автомобиль. Не нужно будет инструментами вскрывать замок, разбивать окна, чтобы проникнуть в салон.

Во-вторых, искать второй ключ всё равно придётся. Он станет вашим основным. В противном случае, нужно будет заказывать новый.

Наконец, вы точно не привлечёте внимание полиции и прохожих. Что могут подумать люди, если увидят человека, вскрывающего чей-то автомобиль? Явно это вызовет у них подозрение.

Использование сигнализации

Если машина встала на сигнализацию, открыть её поможет довольно хитрый способ. Он подходит для тех, кто находится далеко от дома, но может попросить родственников найти запасной ключ или пульт сигнализации. Способ заключается в следующем:

  1. Позвоните родственнику, который имеет доступ к ключу зажигания или пульту сигнализации. Включите громкую связь.
  2. Поднесите телефон как можно ближе к двери со стороны водительского сиденья.
  3. Попросите родственника нажать на кнопку разблокировки, которая открывает двери.
  4. Если сигнал громкий и телефон поднесён вплотную к двери со стороны водительского сидения, машина откроется.

Обратите внимание на то, что не всегда такой способ срабатывает с первого раза. Включите на телефоне режим «На улице», чтобы сигнал был более читаем.

Так же следует отметить, что данный способ работает не для всех видов сигнализаций и преимущественно подходит для старых моделей.

Вызов сервисной службы

Не подходят перечисленные выше способы? Можно вызвать сервисную службу, которая быстро справится с проблемой. Грамотный специалист службы сможет открыть машину без ключа, не повредив её. Кроме того, можно точно сказать, что стоимость услуг сервисной службы будет ниже, чем стоимость замены выбитого окна или отогнутой двери.

Сервисные службы предлагают несколько видов услуг:

  1. Открывание двери с помощью специального оборудования. Полностью исключаются повреждения самого замка, двери, окон и других составных частей транспортного средства. Как правило, такая услуга применяется для автомобилей премиум-класса. Она дорогостоящая, но очень эффективна.
  2. Аварийное вскрытие салона. Эта услуга очень бюджетна и, как правило, используется в тех случаях, когда мастер не располагает дорогостоящим оборудованием. Аварийное вскрытие происходит с помощью телескопического манипулятора, присосок и пневмоинструмента.
  3. Разблокировка через уплотнитель. Этот способ довольно сложен в исполнении и требует от мастера особых навыков и широкого арсенала инструментов, но может повредить некоторые элементы автомобиля, что приводит к дополнительным тратам.

При вызове сервисной службы необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Без документов на автомобиль вряд ли мастер станет приниматься за работу. Вы должны подтвердить, что именно вы являетесь владельцем транспортного средства.
  2. Выбирайте в качестве исполнителя услуги только проверенные сервисы. Только квалифицированные мастера смогут качественно открыть автомобиль, не повредив его элементы.
  3. Не скупитесь, так как это может впоследствии обернуться ещё большими тратами.

Радикальные способы

Нет времени, и нужно срочно проникнуть в свой автомобиль невзирая на возможные траты в будущем? Тогда помогут радикальные способы вскрытия салона.

Разбить стекло

Довольно простой способ попасть в салон автомобиля — разбить стекло. Но совершенно неэкономичный. Дешёвых стекол для автомобилей сейчас нет: покупка такой детали даже для бюджетной марки может серьёзно ударить по кошельку.

Кроме того, этот способ может быть небезопасным для вашего здоровья. Есть риск получения глубоких порезов. Воспользуйтесь камнем или молотком, если тот будет под рукой. Аккуратно уберите осколки из салона и разблокируйте двери, если они захлопнулись вместе с ключом внутри.

По возможности сразу же отправляйтесь в салон для покупки и монтажа нового стекла. Осколки могут повредить и двери, необходимо устранять также царапины и сколы.

Сломать или высверлить личинку замка

Находитесь неподалёку от дома, и есть в арсенале электрическая дрель? Можно просверлить личинку замка. Такой способ позволяет довольно просто и быстро попасть внутрь салона. Как только личинка замка будет высверлена, дверь откроется.

Но здесь есть один нюанс: впоследствии нужно будет менять личинку не одной, а сразу всех дверей. В противном случае, новый ключ будет подходить только для одной из них.

Этот способ довольно громкий и может привлечь внимание. Им лучше воспользоваться только в крайних случаях, когда нужно срочно отъехать.

Самостоятельное открывание двери автомобиля

Как вскрыть машину самостоятельно с помощью подручных средств? Находчивые автомобилисты придумали несколько лазеек, которые позволяют проникнуть в салон авто с минимальными его повреждениями, быстро и просто.

Первый способ

Острым тонким предметом подденьте уплотнитель и вытащите его. Для этого сгодятся плоская отвёртка, пилка для ногтей, тонкий металлический прут и т. д. Полностью уплотнитель можно не вытаскивать, будет достаточно нескольких сантиметров.

Возьмите какой-нибудь длинный прут (гибкую вязальную спицу, проволоку и т. д.). Немного согните конец этого материала. Должен получиться крючок.

В отверстие, где раньше был уплотнитель, просуньте крючок. Вставьте его в замок с обратной стороны, начните медленно поворачивать влево. При захождении внутрь смените направление движения. Дверь откроется.

Если замок расположен на дверной тяге, зацепитесь крючком за него и потяните вверх до открытия дверей.

Второй способ

Если нет возможности вытащить уплотнитель, но есть металлический крючок, нужно немного отогнуть верхний правый угол двери у водительского сиденья. Воспользуйтесь небольшим деревянным брусочком, медленно заколачивая его в промежуток между дверью и стойкой. Делайте всё аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие.

В образовавшееся отверстие просуньте проволоку с крючком, зацепите его на дверной тяге и потяните наверх.

Отогнуть дверь можно и верёвкой, завязав на ней петлю. Если верёвки нет в арсенале или она слишком толстая и не пролезает в просвет, проделайте то же самое с леской.

Третий способ

Если у вас под рукой есть теннисный мячик, открыть дверь можно с помощью него. Вырежьте шилом или небольшим ножиком в мяче дырку диаметром примерно 1 см.

Плотно прижмите мяч отверстием к дверному замку. Резко надавите с другой стороны. Благодаря вакууму механизм в замке откроется.

Четвёртый способ

Довольно часто двери нельзя открыть даже тогда, когда ключ есть с собой. При низких температурах они примерзают. Проблема серьёзно усугубляется в том случае, если аккумулятор автомобиля разряжен.

Для того, чтобы открыть двери в таком случае, понадобится запасной аккумулятор. Его необходимо подсоединить к авто, поставить как можно ближе к капоту. Когда второй аккумулятор будет подключён, двери можно будет открыть пультом.

Пятый способ

Многие видели в кино способ взлома машин линейкой. В реальности этот метод применим только для старых бюджетных марок. Современные же автомобили оснащены надёжными системами защиты, обычной линейкой их не вскроешь.

Сначала немного поддеваем уплотнитель и вытаскиваем его. В образовавшееся отверстие просовываем линейку. Ею пытаемся поднять тягу дверного механизма. Способ аналогичен второму, только вместо металлического прута используется такая канцелярская принадлежность.