Почему услуги эвакуатора сегодня настолько популярны?
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Почему услуги эвакуатора сегодня настолько популярны?

Эвакуатор как бизнес

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора
  • Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов.

Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все – эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Эвакуатор и автомобили

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом.

По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мнение реальных людей

По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин. Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора.

Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине – нужна помощь. Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

Услуги эвакуатора

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными .

Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти. Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной».

Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок – многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами. В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра.

Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ.

Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента.

Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д.

Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов.

Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Основой успешного бизнеса по оказанию услуг эвакуатора является тщательное планирование каждого вашего шага в новом деле.

  1. Прежде всего, вам необходимо провести маркетинговые исследования, собрать информацию о данном направлении коммерческой деятельности в вашем регионе и, используя полученные данные, подготовить бизнес-план создания и развития вашей фирмы. Естественно, все это должны делать специалисты.
  2. Согласно составленному плану, нужно пройти процедуру регистрации ООО или ИП (второй вариант подойдет для небольшого автопарка в маленьком провинциальном городке).
  3. Решить все юридические вопросы.
  4. Купить технику, оборудование, найти помещения.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Сформировать штат сотрудников.
  7. Подписать договора с крупными заказчиками.

Кроме перечисленных вопросов, вам нужно открыть счет в банке, сделать печать и решить другие вопросы, которые влияют на производительность и рентабельность бизнеса (например, составить список дополнительных услуг вашей фирмы).

Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?

Отталкиваясь от среднестатистических показателей по данному направлению коммерческой деятельности, можно сказать, что один эвакуатор ежемесячно приносит владельцу бизнеса 15 тыс. долл. (валовый доход). Значит, автопарк из 10 машин – это 150 тыс. долл. валового дохода в месяц.

Расходы данного предприятия будут на уровне 120-130 тыс. долл. То есть, потенциальная прибыль фирмы (при правильной маркетинговой политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 тыс. долл./месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать. Еще один важный фактор – это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями.

Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний. Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл.

Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. Главная статья расходов – приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Предоставление услуг эвакуатора относится к видам деятельности с ОКВЭД 49.91 (перевозки грузов автомобильным транспортом).

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Если вы планируете организовать небольшую фирму, тогда можно написать заявление в ФНС о выборе УСН. Данный режим налогообложения не создает проблем с отчетностью, и позволяет платить в казну 6% от выручки или 15% от прибыли фирмы. Для крупной компании больше подойдет общий режим налогообложения, позволяющий работать с госучреждениями и платить НДС.

Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

Если ваша фирма будет предоставлять услуги только для легковых автомобилей (до 3,5 тонн), тогда никаких лицензий или разрешений получать не надо. Но для аварийной перевозки грузовых транспортных средств (более 3,5 тонн) необходимо заплатить за оформление лицензии.

На какой доход расчитывать работая на своем эвакуаторе?

Всем привет. Вопрос такой: есть желание и возможность приобрести эвакуатор. Думаю, что можно подзаработать на нем. Но вот беспокоит такой вопрос: а без подвязок в ГАИ можно будет получать заказы или маловероятно? Ведь основной доход это эвакуация машин с места аварий на штраф стоянку. Если кто занимается или его знакомые имеют отношение к такому виду техники дайте совет и выскажите свое мнение по использованию эвакуатора.

Многое зависит от места, где вы живете. Например, в Москве вопрос эвакуации машин решен на административном уровне – мэрией была создана целая официальная городская служба, так что никто со стороны влезть со своим эвакуатором уже не может. Но если в вашем регионе такой официальной службы нет, а потребность в услугах имеется, то можно попробовать.

Решающее значение будет иметь уровень конкуренции в городе и то, насколько удачно предложите свои услуги. Учитывая специфику услуги, при недостаточной рекламе можно остаться без прибыли.

В принципе, все зависит от того, где Вы собираетесь работать и от количества конкурентов в этой области. Если конкуренции не будет, то можно зарабатывать хорошие деньги.

Да, тут достаточно много факторов, ну думаю, что меньше пятидесяти тысяч получаться не должно. Также все зависит и от региона, в котором вы проживаете.

Kamka , от места много зависит. В крупных мегаполисах, действительно, ДТП придется развозить и сломавшиеся автомобили, конкуренция огромная, тут сначала на рекламу и репутацию придется поработать. В малых городах, сельской местности попроще, там соперников меньше, а если эти пункты на трассе находятся, тогда клиенты будут.Уже где-то тут на форуме писала, знакомый проживает на Муромской трассе, деревня его на крутой, извилистой горе, машины, особенно большегрузные частенько там застряют, а эвакуатор только у него, вот и идут все по наводке односельчан к этому мужичку, говорят, он озолотился уже.

На ГИБДД рассчитывать не надо. Много с ними не заработаешь. Можно попробовать заключить договор о услугах эвакуатора. Но в таком случае надо задание к ним обратиться и выяснить обстановку.

Любой бизнес нужно просчитывать с нуля: что, где, куда. Цифры и подвязки покажут насколько вам будет его эксплуатация рентабельной.

Если конечно эвакуатор не с неба вам упал и вы по факту задумались о его применении.

Если вы проживаете в большом городе то заработок будет хороший. Все еще зависит от работы которую выбудете делать. Но такой вид заработка он является сезонным, зимой вы просто будете простаивать.

Будь то большой город или маленький, без разницы, доход у вас будет стабильный, но важно и то что бы спецтехника была новая, вы ведь не хотите на запчастях тратиться.

Ваш заработок на прямую будит зависеть от конкурентов. Если их много не надейтесь на стабильный доход. Что касаемо ГАИ я бы с ними точно не стал связываться.

Вы правы. В каком-то маленьком районном центре эвакуатор точно не окупится. А вот в крупном мегаполисе можно рассчитывать на прибыль. Впрочем, вне зависимости от размеров населенного пункта “прихваты” ГИБДД будут нелишними.

Читать еще:  Авто с водителем - услуга для москвичей и гостей столицы

В любом случае подвязки не будут лишними. А вот что касается региона, то думаю в маленьком городке нет такой конкуренции как в мегаполисе, поэтому и там работа тоже найдется.

Если дело поставлено правильно, то никакие “подвязки” с ГАИ не нужны. Один вызов 2,5-3 тысячи рублей, поэтому нужно просто правильно посчитать число вызовов за месяц и провести калькуляцию на год, например, с учётом потенциальной конкуренции. И всё станет ясно. Окупится ли ваш бизнес или нет. А для этого нужно знать потенциал того города или региона, где собираетесь работать. Вообще сегодня без эвакуатора никуда, он нужен не только при ДТП, тут и перевозки на ремонт машин с автоматом (многие бояться её сломать), а также различных квадроциклов, снегоходов, катеров и т.п.

Было бы не плохо сначала хоть немного поинтересоваться есть ли в конкретном городе вообще эвакуаторы. А может уже есть предложение которое существенно превышает спрос.

Изначально, перед тем как “влезть” в подобный бизнес и купить эвакуатор, необходимо прикинуть все за и против (сразу скажу: – работа круглосуточная и не любит неоперативности!) Сразу понять что будут преимущества(то для чего и делается бизнес – $$) но и недостатки(потеря денег, это логично) Про то, что нужно исследовать непосредственно рынок говорят и подсказывают все, но мало кто делает на этом акцент, что влечёт за собой просадку в этом деле и конец эвакуации. Конечно хорошо заручиться поддержкой более сильными, в эвакуации автомобилей, компаниями, “постоять за их плечами”, но необходимо понять что самому развиваться нужно не меньше, иначе все надежды уйдут с теми, кто вам помогал)) Удачи в этом не легком бизнесе когда сразу пришел и заработал.

  • О сервисе
  • Реклама
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Вакансии
  • Поиск объявлений
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

[форум на какой доход расчитывать работая на своем эвакуаторе?]
В базе сайта 287073 частных объявлений.

Эвакуаторный лохотрон по-московски

Рассмотрим в данной статье очень важный вопрос, разбираться в котором необходимо каждому нуждающемуся в эвакуаторе автомобилисту, – это вопрос ценообразования на оказываемые услуги.

Почему вы заявляете, что в вашей компании можно заказать эвакуатор дешево, хотя цены на услуги выше, чем у многих конкурентов? – это один из наиболее часто задаваемых вопросов.

На первый взгляд все так и есть – цены на те же самые услуги у некоторых конкурентов указаны ниже на 30-50%. Естественно, что всем хочется подешевле, побыстрее и покачественнее. И нет никакого смысла переплачивать за такую «простую» услугу, как эвакуация автомобиля – вот позиция подавляющего большинства, и на этом строятся все «серые схемы».

А теперь обо всем по порядку…

Уловка №1. Цены ниже – платим больше

Если у кого-то на сайте цена на эвакуацию указана значительно ниже, чем у большинства, готовьтесь к переплате в РАЗЫ от ее первоначального значения!

Например, при указанной стоимости услуг у конкурента 1300-1400 рублей (для сравнения, в нашей службе эвакуации Горюнов-Авто эти же услуги стоят 2000 рублей по состоянию на декабрь 2012 года) будьте готовы к тому, что при разгрузке итоговая цена может оказаться 4000-5000 рублей. Задайте себе вопрос, готовы ли Вы переплатить в 3-4 раза от той суммы, на которую рассчитывали первоначально?

Почему так происходит? Дело в том, что некоторые компании указывают ТОЛЬКО стоимость подачи эвакуатора к месту погрузки, а дальше начинается почасовая оплата. Так что если после погрузки на пути следования окажется пробка, что для Москвы является обязательным атрибутом настоящего времени, готовьтесь к стремительному увеличению стоимости. А еще некоторые компании берут деньги за пробег внутри МКАДа. Хотите ехать по короткому пути – платите дополнительно!

Если Вам перед погрузкой дают подписать договор на оказание услуг, то читайте его крайне внимательно! Именно в договоре мелкими буквами будут прописаны те самые условия, при которых цена на услуги будет стремительно расти по мере приближения к финишу. И ведь все по закону – Вы сами согласились и поставили свою подпись.

В нашей компании Горюнов-Авто цена на услуги, озвученная диспетчером, является конечной и не зависит от пробок, фазы луны и т.д. Наш диспетчер всегда называет конечную стоимость «под ключ», в которую входит подача эвакуатора, погрузка, перевозка и разгрузка.

Уловка №2. Эвакуатор срочно, но только не для Вас

Это даже не совсем уловка, а настоящий обман! Далеко не все компании имеют хотя бы более двух единиц техники, при этом заявляют, что готовы срочно подать эвакуатор в любую точку Москвы. А в совокупности с «низкой стоимостью» услуг, о чем говорилось выше, заказам от наивных клиентов нет отбоя. И не важно, что обслужить такое количество страждущих нет возможности – главное, пообещать подать эвакуатор за «копейки» на другой конец Москвы в течение 20-30 минут и набрать в итоге заказов побольше.

Но как Вы уже понимаете, эвакуатор такой компании (частный эвакуатор) приедет далеко не ко всем, а только к тем «избранным» клиентам, которые находятся в непосредственной близости от эвакуатора или по пути его следования. А что с остальными? Остальных будут «кормить завтраками», заверяя по телефону, что эвакуатор сейчас направляется именно к ним, но либо застрял в пробке, либо сломался в пути, и его вот-вот починят, либо еще что-нибудь случилось. В итоге, можно потерять 3-4 часа, а иногда намного больше времени , пока до Вас дойдет очередь.

Нередки случаи, когда в нашу компанию обращается один и тот же человек несколько раз в течение дня: вначале он недоволен озвученной суммой, а через несколько часов он согласен на все, лишь бы его поскорее и гарантированно качественно обслужили.

Думайте сами, решайте сами…

В нашей службе эвакуации Горюнов-Авто диспетчер всегда озвучивает конечную стоимость услуг и реальное время подачи эвакуатора, и никаких уловок!

В исключительных случаях цена может увеличиться на фиксированное значение, если заблокированы колеса, и клиент об этом не сообщил диспетчеру, или при погрузке/разгрузке были задержки по вине клиента, так как на погрузку или разгрузку отводится максимум 30 минут. Мы честно предупреждаем об этом каждого клиента!

Как видите, репутация и доверие клиентов для нас намного дороже, чем ежеминутная выгода. Почему? Потому что большой парк техники – это всегда большая ответственность, диктующая держать цены на реально низком уровне, и никакие «серые методы» не смогут удержать серьезную компанию на плаву в этом бизнесе.

Поэтому, думайте сами, решайте сами, в какой компании заказать эвакуатор дешево, и сколько в итоге это будет стоить!

© 2012 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
круглосуточный вызов эвакуатора

  • Срочная подача
  • Выгодные цены
  • Собственный парк
  • Страховка

Узнайте, почему это
нужно именно Вам

Ответы на обороте

Эвакуатор в Москве. Почему, отправляясь в поездку, всегда следует иметь при себе номер эвакуатора.

Экстренно вызвать эвакуатор в Москве просто – позвонить по телефону приглянувшейся вам службы помощи на дорогах. Реакция обычно очень оперативная.

Эвакуатор в Москве

К счастью или сожалению, но современный мир стремительно развивается, все мы бежим, торопимся… и далеко не всегда появляется у нас желание или возможность остановиться и помочь товарищу-автомобилисту на дороге в трудной ситуации. Да и, как это ни грустно, часто мы опасаемся, что это может быть и небезопасно – уголовная статистика не дает нам об этом забыть.

К тому же, учитывая сложность современных механизмов и обилие автозаправок, мало у кого найдется с собой трос для буксировки или запасная канистра с бензином или ДТ, что уж говорить про провода для прикуривания, и не так много найдется водителей, выразивших желание отбуксировать вас до ближайшего автосервиса или пункта автозаправки. Вот именно здесь вам на помощь и приходит служба эвакуации автомобилей. Эвакуаторы в Москве представлены довольно большим количеством компаний самого разного уровня, например https://evacuator-msk24.ru.

Экстренно вызвать эвакуатор в Москве просто – позвонить по телефону приглянувшейся вам службы помощи на дорогах.

В каких случаях необходима помощь эвакуатора

  • Многочасовой затор на дороге, а у вас в машине ребенок, пожилой человек, беременная женщина и так далее;
  • Необходима бережная транспортировка автомобиля в определенное место, например, в гараж или на выставку;
  • Произошла блокировка колес;
  • Заклинило рулевое управление;
  • Произошел сбой в АКПП или другом электронном обеспечении автомобиля;
  • Ваше транспортное средство попало в ДТП;
  • Пропала зарядка или сел аккумулятор;
  • Вы пробили колесо и отсутствует возможность заменить его на месте;
  • Вы попали на неожиданное торжество (услуга «трезвый водитель») или произошло резкое ухудшение состояния здоровья;
  • А также множество других личных причин, по которым вам необходимо максимально быстро и бережно переместить ваш автотранспорт из одного места в другое.

Из истории службы эвакуации на дорогах

А вы знали, что изначально эвакуаторы предназначались в качестве спецтехники для помощи в работе ГИБДД (ранее – в ГАИ – государственной автоинспекции)? Они должны были выезжать на место произошедшего дорожно-транспортного происшествия и эвакуировать поврежденные автомобили с места ДТП в ближайший автосервис, на штрафстоянку или в другое необходимое по ситуации место.

Почему, отправляясь в поездку, всегда следует иметь при себе номер эвакуатора

Конечно же, отправляясь на собственном автомобиле на работу, в загородную поездку или в супермаркет за покупками, мы не планируем попадать ни в какие сложные дорожно-транспортные ситуации. Но на данный момент количество автомобилей на дорогах Москвы достигло такого количества, а качество вождения, к сожалению, такого качества, что, даже будучи очень аккуратным и дисциплинированным водителем с большим опытом вождения, вы не застрахованы от попадания в ДТП.

И в первую очередь большинство из нас, в первую очередь, обращается за помощью к своим знакомым, которые не всегда имеют возможность сразу же прийти на помощь: они могут быть заняты, может быть отключен мобильный телефон или просто сложившаяся ситуация не имеет такого простого решения, как буксировка тросом. Что делать в сложившейся ситуации? Самое простое решение – всегда иметь под рукой номер телефона эвакуатора в Москве.

Преимущества службы эвакуации

  • Вы сэкономите драгоценное время, потраченное обзвон знакомых или мало результативные поиски сторонних помощников;
  • Компания по эвакуации автомобилей гарантирует доставку вашего автомобиля до места назначения именно в том состоянии, в каком вы его ей передали. К сожалению, при самостоятельно буксировке автомобиля (что тоже не всегда возможно, например, при блокировке колес или рулевого управления), вами может быть спровоцирована новая сложная дорожная ситуация в виде затора на дороге вследствие малой скорости буксировки или разрыва троса;
  • Самостоятельная эвакуация грузовых автомобилей или спецтехники попросту невозможна, но это с легкостью сделает компания, профессионально занимающаяся эвакуацией автотранспорта, так как имеет в своем арсенале всю необходимую специализированную автотехнику;
  • Служба эвакуации в Москве предоставляет свои услуги круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  • Сложные погодные условия (град, ливень, снегопад и так далее) не являются препятствием для оказания профессиональной помощи на дороге для специализированных компаний;
  • Как правило, компании, оказывающие услуги эвакуаторов, имеют в своем штате не один, а несколько специализированных автомобилей в разных районах Москвы и Московской области, что гарантирует быстрый выезд к месту, где произошла поломка или ДТП;
  • Озвучив все особенности произошедшей с вами неприятной ситуации диспетчеру компании, занимающейся эвакуацией автотранспорта (место поломки и место конечной транспортировки, марку авто, произошедшую поломку или другие причины эвакуации), вы узнаете время приезда и стоимость необходимой вам услуги и сможете сразу оценить, услуги какой из компаний подходят вам более всего;
  • Серьезные компании, оказывающие услуги эвакуатора легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и раритетных авто, серьезно подходят к уровню специализации своих работников, постоянно повышая их уровень различными курсами и специализированным обучением, что позволяет им оказывать своим клиентам услуги на довольно высоком профессиональном уровне.
Читать еще:  Классические и современные методы диагностики автомобиля

Виды эвакуаторов

В большинстве дорожных ситуаций наиболее востребованным является эвакуатор с лебедкой, главным оснащением которого является специальная выдвижная платформа и прочный трос-лебедка. Вариацией такого эвакуатора является эвакуатор-манипулятор (гидроманипулятор, эвакуатор с подъемником).

Помимо этого, эвакуаторы бывают:

  • Оснащенные стационарной площадкой для транспортировки. Для того, чтобы поднять нуждающееся в транспортировке авто средство, эвакуаторы этого типа оснащаются выдвижными аппарелями, а также лебедками ручного, гидравлического или электрического управления. Лебедочные эвакуаторы имеются в оснащении даже небольших фирм, так как относительно недороги и просты в эксплуатации. Эвакуатор с лебедкой отлично зарекомендовал себя при необходимости транспортировки автотранспортного средства в случае, например, блокировки колес или рулевого управления.
  • Эвакуаторы с выдвижной площадкой. Этот вид эвакуаторов обеспечивает более высокую надежность и относительно сокращает время погрузки и транспортировки автомобиля, который самостоятельно заезжает на платформу эвакуатора по сдвижной платформе. Такой способ погрузки-транспортировки-выгрузки транспорта является наиболее безопасной, а дополнительные крепежные элементы лишь подчеркивают это.
  • Эвакуатор-манипулятор в Москве является многофункциональной спецтехникой, которая позволяет бережно транспортировать не только автомобили с серьезными повреждениями, но и крупногабаритный транспорт. Помимо этого, данный вид эвакуаторов способен самостоятельно достать и погрузить авто, попавшее в кювет, яму или снежный занос без привлечения дополнительного арсенала специализированной техники.
  • Для перевозки или эвакуации крупногабаритной или нестандартной техники на помощь приходит эвакуатор с частичной погрузкой, где при транспортировке фиксируется только передняя часть эвакуируемой техники.
  • Помимо этого, для перевозки новых автомобилей весьма востребованными являются двухэтажные эвакуаторы, предназначенные для одновременной перевозки двух и более автомобилей.

На что стоит обратить внимание при вызове эвакуатора в Москве

Автомобиль в наше время уже давно является не роскошью, а удобным средством передвижения. Но, к сожалению, любая техника имеет особенность иногда ломаться. Чтобы не оказаться на дороге один на один со своей проблемой, всегда имейте под рукой номер компании, оказывающей профессиональную помощь на дороге. А лучше даже иметь номер не одной компании, а нескольких, чтобы иметь возможность рассмотреть различные предложения и выбрать наиболее оптимальное для вашей ситуации.

Очевидно, что, как и любую работу, доверять ее нужно профессионалам. Но как отличить профессионального работника, ответственно подходящего к поставленной перед ним задаче?

  1. Серьезные компании, не просто предоставляющие услуги эвакуатора, но и дорожащие своей репутацией, гарантируют клиенту безопасную и профессиональную помощь и возмещение затрат, если во время погрузки и транспортировки вашего автомобиля с ним произойдет какая-либо неприятность по вине специалиста, оказывающего помощь. Относительно гарантией этого является крупный автопарк техники для эвакуации, которой располагает компания.
  2. При погрузке автомобиля на платформу эвакуатора опытный сотрудник компании в обязательном порядке придерживается основных правил эвакуации:
  • Погрузка автомобиля на платформу производится только при полном отсутствии в нем пассажиров;
  • Масса эвакуируемого автотранспорта не должна быть выше максимальной заявленной грузоподъемности данного вида эвакуатора;
  • Во время транспортировки автомобиль должен быть надежно и правильно зафиксирован при помощи специальных удерживающих устройств.

И пусть возможные проблемы на дорогах нашей страны вас больше не беспокоят – вызов специализированного эвакуатора решит их быстро, профессионально и с минимальными затратами вашего бесценного времени и сил.

Как я работал на эвакуаторе и почему ушел: подотдел зачистки

Не страшась гнева народного, Сергей Смирнов решил сесть за баранку эвакуатора. И теперь он точно знает, что делать, если эвакуировали автомобиль.

Отработав инспектором МАДИ (Московская автодорожная инспекция; ЗР, 2014, № 8), который обязан отслеживать нарушения правил остановки и стоянки, отправляюсь покорять новые высоты. Устроюсь-ка я водителем эвакуатора. Есть такая работа — машины незадачливых граждан в неизвестном направлении увозить.

Обращаюсь в государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Да-да, это те самые «зеленые крокодилы», ненавидимые всеми водителями. Московские власти уверены, что работа в эвакуационной службе — предмет гордости. Это достойное занятие для тех, кто чувствует в себе призвание и силы помочь столице стать самым красивым и лучшим городом мира! Именно так преподносит себя работодатель на сайтах, где размещены вакансии. Ну что же, проверим.

«Требования, предъявляемые к кандидатам: российское гражданство, водительское удостоверение категории С, удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора и стропальщика. Дополнительное условие — стаж работы на эвакуаторе не менее пяти лет», — рассказывает мне представитель Московского паркинга. График работы водителей: два рабочих дня по 12 часов и два выходных либо сутки через трое.

Кроме российского гражданства, у меня за душой нет ничего из вышеперечисленного. Что же, придется напроситься стажером (без права управления) в компанию к опытному эвакуаторщику.

Рабочий день начинается в восемь утра. Место сбора — шоссе Энтузиастов. Перед выездом на линию всех водителей отправляют на медосмотр. Это стандартная процедура на всех транспортных предприятиях. После собирают в группы и отправляют на охоту. Как правило, в караван входит от четырех до шести эвакуаторов. Маршрут задают инспекторы МАДИ. Нас отрядили патрулировать Садовое кольцо.

Рация сообщает об обнаружении «противника»: два автомобиля стоят с нарушением ПДД. Прибыв на место, наш экипаж получает от инспектора указание грузить «Вольво». Как я уже рассказывал (ЗР, 2014, № 8), перед погрузкой автомобиль фотографируют и опечатывают, водителю эвакуатора вручают акт приема-передачи. Тут главное — действовать быстро: если владелец успеет вернуться до отъезда эвакуатора, машину придется вернуть. Бесплатно!

К слову, если вы прибежали к автомобилю, который уже загрузили, вам также обязаны его вернуть. Ведь по закону машину задерживают до устранения причины задержания. То есть, если вы готовы уехать из-под запрещающего знака, задерживать уже не за что (но штраф вам в любом случае придется заплатить). Потому-то водители эвакуаторов и стараются действовать быстро.

— Обычно на погрузку вместе с оформлением бумаг уходит не больше 10 минут, — делится мой наставник Михаил.

Достаю с платформы специальные захваты под колеса. Конструкция весьма удобная. Несмотря на тяжесть (весят килограммов пять), управляюсь быстро. Дальше — манипулятор. Аккуратно поднимаем машину, выводим к платформе, опускаем. Готово. Еще пара минут уходит на крепление к платформе. Можно ехать. Все это время я, что называется, спиной чувствовал гневные взгляды проезжающих мимо людей. Ничего страшного, успокаивал я себя. Они просто не понимают, что именно благодаря нам в Москве скоро станет жить лучше и веселей. Может, даже без пробок. Последнее — шутка, конечно.

Ответственность службы эвакуации, уверяют в ГКУ «АМПП», застрахована. Правда, на какую сумму могут рассчитывать пострадавшие, не сообщили.

За трудовой день водитель эвакуатора перевозит четыре-пять автомобилей. Доход городу неплохой. Одна ходка — минимум 3 тысячи рублей, максимум 7 тысяч, в зависимости от класса автомобиля. Берем среднее арифметическое — 5 тысяч. Четыре эвакуированные машины — это 20 тысяч. Плюс штраф за неправильную парковку (от 2,5 до 3 тысяч рублей) — еще минимум 10 тысяч. Если хозяин не среагирует быстро и не заберет машину со штрафстоянки, добавится стоимость хранения. Даже при минимальном раскладе (15 рабочих дней) я принесу городской казне 450 тысяч рублей дохода в месяц! Свою месячную зарплату в 60 тысяч отработаю с лихвой. У нашего замечательного предприятия около трех сотен эвакуаторов. Месячный оборот при полной загруженности страшно представить.

В размышлениях о финансовых потоках я добираюсь до стоянки проштрафившихся автомобилей. Перед входом небольшая группа людей о чем-то перекрикивается с работником стоянки. Видимо, выражают взаимное неудовольствие. Оно и понятно, приятного мало, когда твою машину увозят неведомо куда да еще и платить за это заставляют.

Один из владельцев, как оказалось, хранил в машине полис ОСАГО и свидетельство о регистрации. Роковая легкомысленность! Теперь, чтобы забрать машину со штрафстоянки, ему предстоит посетить ее дважды. Заберет документы — поедет за разрешением на выдачу — и только после этого вновь на стоянку за автомобилем. Разрешение на выдачу машины можно получить либо в ГИБДД (в том подразделении, инспектор которого ее задержал), либо в МАДИ.

Самое интересное, что водитель эвакуированного автомобиля должен получить разрешение, — внимание! — подтверждающее устранение причины задержания. А ведь причина задержания — неправильная парковка автомобиля. И устранили ее, погрузив на эвакуатор! Зачем же это подтверждать? Ужасно неудобно. Логичнее было бы перенести всё оформление непосредственно на стоянки.

Московские власти обещают, что скоро будет именно такой порядок. Сейчас разрешения на выдачу автомобилей выдают только на трех стоянках: проезд Энтузиастов, вл. 3; улица Дубовая Роща, вл. 7; улица Шеногина, вл. 3. Это стоянки, где есть представители МАДИ. Остальные работают по старинке. Если же оформлением эвакуации займется только одно ведомство (МАДИ), то неразберихи, надеюсь, будет меньше.

А пока я сдаю обмундирование и подаю заявление об уходе по собственному желанию. Работать на эвакуаторе я не хочу. Поищу-ка применение своей творческой энергии, опыту и знаниям в другом месте.

ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГКУ «АМПП» НА САЙТЕ ВАКАНСИЙ

Мы ставим амбициозные цели и достигаем их. Мы реализуем масштабные проекты и меняем жизнь столицы к лучшему. Мы приглашаем вас стать частью нашего коллектива! В нашем учреждении те, кто любит Москву. Те, кто хочет, чтобы в ней жилось комфортнее, безопаснее, увлекательнее и интереснее. Чтобы улицы столицы и ее бульвары радовали всегда своей чистотой и опрятностью. Чтобы наши родители и дети чувствовали себя социально защищенными, а активная молодежь всегда могла найти применение своей творческой энергии, своему опыту и знаниям.

MRyabinin › Блог › Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет!

Эвакуаторы и штрафстоянки – это официальный и прикрытый государством бандитский бизнес! Все еще верите, что соблюдение ПДД защищает вас? Радуйтесь, пока не пришел ваш черед…

Читать еще:  Новенькая чешская skoda fabia: фотографии рассказали о ее внешнем виде

Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:
«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.
«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.
«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!
и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

Вы можете почитать мой отчет о тесте приложения Автодруг и небольшое интервью, в котором автор ответил на довольно колкие вопросы относительно самой идеи и ее будущего.

Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector