Почему и кому стоит покупать б/у chevrolet lanos
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Почему и кому стоит покупать б/у chevrolet lanos

Почему и кому стоит покупать б/у Chevrolet Lanos

Кризис 2008-го года заставил многих людей по новому подходить к формированию собственного бюджета.

Если раньше люди, например, сильно не переживали по поводу покупки автомобиля, а просто готовы были взять новую модель в кредит в автосалоне, то после кризиса большинство кардинально изменило взгляды, направив их в сторону вторичного рынка. Хотя и сегодня автокредиты по прежнему выдаются, отношения к ним изменилось и число желающих воспользоваться такой услугой резко уменьшилось.

Учимся водить

Говоря о рынке поддержанных автомобилей, нельзя не отметить, что особой популярностью здесь пользуется модель авто Шевроле Ланос. При желании, можно найти целый ряд доводов в пользу приобретения именно этой машины. Главные из них:

  • доступный;
  • относительно надежный;
  • ремонтопригодный;
  • легко поддается доработкам (установка ГБО);
  • доступные запчасти.

Понятно, что покупая автомобиль с рук, нужно быть готовым ко всему. Ведь точно понять, в каком он состоянии, нельзя даже если провести самый тщательный осмотр перед покупкой. Поэтому в этом случае не лишним будет знать, где можно по доступной стоимости приобрести запчасти к Шевроле Ланос. Например, купить рулевую тягу для данной модели всегда можно на сайте http://www.parts-opt.com/totalcatalog-pages/chevrolet-lanos-rulevaya-tyaga/, как и другие агрегаты и комплектующие.

Вышеназванные достоинства позволяют закрыть глаза на такие характерные нюансы авто, как устаревшая внешность, маловместительный багажник, тесный салон. Отталкиваясь от особенностей модели, можно отметить, что это отличный вариант для новичков, которые хотят повысить свой уровень вождения и получить бесценный опыт. К тому же рассматривать данный вариант следует еще и потому, что, овладев навыками водителя, всегда можно продать автомобиль и купить себе более современную машину.

Чтобы лучше понимать, какие предложения являются актуальными применительно к данной модели на вторичном рынке, давайте подробнее рассмотрим наиболее актуальные решения в разных ценовых диапазонах.

Когда выделен конкретный бюджет

ДО $4 ТЫС. Предложений в этом ценовом сегменте на рынке б/у авто хватает. При желании, достойных вариантов можно подыскать множество. Но обычно в данную категорию входят автомобили, у которых:

  • возраст перевалил за десяток;
  • имеются повреждения кузова;
  • проводился капремонт мотора, вполне возможно, более раза;
  • ходовая часть – не предел мечтаний;
  • но основные сюрпризы обычно ожидают внутри. Автомобили, предлагаемые по такой стоимости, обычно нужно приводить в порядок посредством проведения нескольких химчисток салона.

Соответственно, чтобы привести в надлежащий для последующей эксплуатации вид такой автомобиль, понадобится потратить еще $2,5—3 тыс. При всем этом не следует забывать, что при нарушении геометрии кузова (например, после аварии) привести в полный порядок автомобиль уже будет невозможно, вне зависимости от его возраста.

$4—7 ТЫС. Если потратить определенное время на поиски, найти можно вполне неплохой вариант, который, однако, вряд ли будет без изъянов. Обычно в категорию входят автомобили 2003 года выпуска и выше, но при знакомстве следует быть внимательным, ведь хозяин может умолчать об “убитом” моторе, проблемах с электроникой или ходовой, можно не заметить примятых крыльев. В таком случае также не обойтись без доработок, поэтому планировать покупку нужно с формированием резерва в $1—1,5 тыс. Вполне возможно, правда, что автомобиль может быть полностью изношенным (такое состояние довольно часто встречается в машинах, которые эксплуатировались таксистами), тогда бюджет ремонта увеличиться до $3 ТЫС. Конечно, в таком случае логичнее попробовать найти вариант поновее.

$7—9 ТЫС. Рассчитывая на такую сумму, нужно подыскать действительно подходящий вариант. Рационально отдать предпочтение автомобилю возрастом от 2 до 5-ти лет. При этом, дооснастить его можно действительно полезной комплектацией: ГБО, электропакетом, кондиционером, магнитолой. При должном уходе со стороны прежнего владельца основные составные части авто – двигатель, ходовая, кузов, должны быть в хорошем состоянии.

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Читать еще:  Как своими руками восстановить лонжероны. видео
Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Кузов склонен к коррозии
Небольшой ресурс деталей подвески
Двигатель не привередлив к качеству топлива Качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :

Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Советы покупателям Chevrolet Lanos

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 августа 2019

забияка

Он уже не продается, опоздали!

Хороший сбалансированный вариант первой иномарки.

Все нормально для его цены.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 октября 2017

sergey_sv

Брать если нравится и не нужен большой клиренс.

  • Мягкая,
  • комфортная машина,
  • недорогая в содержании.
  • Кондиционер, ГУР, ЭСП.
  • Зимой холодно.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 сентября 2015

antohin

Брать с пробегом не более 100-120 тыс км.

За свои деньги надежный агрегат. Простой, серенький и незаметный.

Железо. Гниет все – вплоть до лонжеронов и стаканов.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 августа 2014

джонник

Хороший авто за такие деньги. Я бы смело посоветовал такой авто знакомым.

  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Комфортнее,чем отечественный автопром аналогичного пробега и стоимости(наравне с приорой и калиной по ощущениям,но дешевле)
  • Кондер
  • Неплохая управляемость
  • Дешевое обслуживание авто
  • Расход выше,чем на ВАЗах,около 8 литров на сотню летом,на ВАЗ-2115 борткомпьютер мне писал расход 7 литров.
  • Средняя динамика(лучше ,чем в Логане 1,4,примерно наравне с ВАЗ-2115)
  • Устаревший внешний вид
  • При скорости 140км/ч управляемость у авто очень снижается,но и значит нехрен так ездить)))
  • Маленький дорожный просвет в сравнении с Логаном и ВаЗом,защита часто цепляет,где те авто проезжают нормально..

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bastarell

По сравнению с 10-точным семейством и самарами выбор в пользу ланоса, а вот если приора может будет и получше – не знаю, как говорят. Но если хотите комфорт, лучше поднакопите чуть-чуть и возьмите что-нибудь другое.

Тема: Стоит ли покупать Chevrolet Lanos?

Опции темы

Стоит ли покупать Chevrolet Lanos?

Подскажите, стоит ли брать такой аппарат. Бюджет примерно 150 тысяч. Хочу машинку с кондиционером, гуром, не особо маленьким салоном. Отечественный автопром не рассматриваю. Авто использую для поездок как по городу, так и в область, но расстояния, как правило, не более 200 км.
На Авито есть варианты Ланосов 2007-2008 года в этой ценовой категории, подходящие под мои запросы. Есть одно НО: про Ланосы не знаю вообще ничего. Гугл, конечно, во многом помогает, но отзывы в сети крайне противоречивые. Хотелось бы услышать мнения реальных пользователей данного авто: какие бывают проблемы, дорого ли обслуживать (по сравнению с русскими машинами, например), на что обратить внимание при покупке?
В общем, подскажите кто что может)))

Тесный он. И для водителя шибко неудобен. Тут гранта/калина даже намного лучше.

Отъездил 3 года на Ланосе. Если с 8 года выпуска (Евро3) – не едет (не перепрошивал, может будет лучше). Давить на газ надо всегда. С кондеем по трассе не айс. Греметь, скрипеть не начал. Запчасти не дорогие. Например аммортизаторы одной фирмы, например Кояба, дешевле чем на Ладу. Аппарат стоит своих денег. После гарантии на 40 тыс поменял аммортизаторы, тормозные диски (неориг. дешевле лады). Пришлось менять кулису из-за пластмассового шарнира (отдельно нет), оригинал стоял 1200 (2010 год). Запчасти надежнее наших.

Спасибо! Сначала всю тему прочитал, только потом увидел ваше последнее сообщение с необходимой мне инфой))))) Ну хоть по ценам немного сориентировался, хотя сейчас они резко упали (в среднем).

ехал недавно в такси-ланосе, терлись плечами с водилой
он толстоватый, я не особо

Не заметил никаких неудобств.

Руль на коленках (не регулируется) тоже не заметили?) Даж у 14ки регулируется. А уж в гранте места спереди намного больше.

Прочитал где-то в сети, что 6-го года они шли более качественной сборки, а вот с 7-го уже чуть ли не все подряд ЗАЗ. Хз так это или нет. Я, честно говоря, больше 100 км/ч даже по трассе редко езжу, так что особо скорость не важна для меня.

После 9-ки, думаю, меня это не сильно шокирует))

Это минус, канешн.

Блин, надо найти где-нить Ланос и посидеть в нем)))

Может реально надо перепрошить Ланос.

Да ну хз, мне кажется, девятко – не особо резвая машинка. Хотя, конечно, все зависит от состояния. А вот насчет перепрошивки – это надо почитать.

реально 99 (прошитая) ехала резвее ланоса евро 3

Был Ланос, запчасти халява стоят, ломается мало, был сравнительно резвый, хотя пересел на него после 12, салон не скрипел как на наших, к рулю на коленках привык как то сразу, вообще неудобств не доставляло. То ли с 7ого то ли с 8ого года их начали жёстко удешевлять, поэтому тут год свежее – это хз как посмотреть. Да, ещё печка у них слабоватая, радиатор тонкий.

Вроде про 150тыщ рублей речь идет.

Брат ездит на ланосе, вполне камфорный авто, тем более за эту цену. Запчасти по цене как на тазики, а может даже дешевле.

Не заморачивайтесь покупайте. Покупал в автосалоне откатал года и летом и зимой. Больших проблем не было.

про ланос тут каждая вторая тема что выбрать ланос или нексию
ланос мне больше нравится. когда пробывал ездить на отечественно и потом сел на ланос вопрос отпал. Рульна коленках? не замечал. узковат да.
если руки растут из того места то в обслуге она дешего.
как то приехал на ТО все четко быстро сделали но вот замена лампы меня шокировала 200 р 5 минут работы )). сломался подрулевой переключатель. на сто и в книжке написано типа снимаем руль подушку короче замена полторашка. зашел на форум обьяснили как заменить за 5 минут. заменил сам за 10 минут , тоже самое практически со всем. ПО дороге на море перегорела релюшка переключателя поворота. нашел быстро, подошла отечественная. опять таки через инет искал где находится в общем в обслуживании если сам делаешь то он дешего стоит.
хороший авто.
с 8 года стали выпускать евро 3 мозги у него в капоте стоят. ивсе мытарства с ростом оборотов связаны с проводкой. ребята на форуме говорили что ставили польскую косу и вопрос решался или варили провода
так машина нравилась

Ехал вчера в такси Ланосе – это жесть полная. Приора, Калина, Акцент на крайний случай – и те лучше на порядок.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом – Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 – Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer – Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
4 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом ”

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

И еще замечу что Опелевские двигатели Eco Tec доразрабатывавшиеся на заводе Porsche в процессе создания данной машины очень великолепны. 1.6 имели даже 120 сил.) Ну и дизайн авто был разработан Ital Design ателье из Италии. Забыл сказать — была с 1997 г. по 2002 г. лимитированная как и спорт серия CABRIOLET! Количество не знаю но хотел бы посмотреть/сидеть/ездить в таком чудо аппарате)))

4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно :)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector