Peugeot официально представила новый кроссовер 3008
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Peugeot официально представила новый кроссовер 3008

vsmeyukha › Блог › Peugeot 3008. Самый стильный кроссовер. Кроссовер ли он на самом деле?

Я захотел покататься на 3008-м еще год назад, когда в апреле 2017-го в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот “пыж” еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — крут, да, но интерьер был за гранью понимания!

К нему мы вернемся и остановимся на нем позднее, но в целом-то — бомба! Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы! И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество — гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло!
Ну а теперь давайте обойдем вокруг 3008-го и посмотрим, что же он из себя представляет.

Симпатичная “мордочка” с интересной головной оптикой и прикольной вогнутой решеткой. Противотуманки — светодиодные. Бутафорская защита бампера — стандарт в классе.

Хромовые “плитки” на решетке расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при таком блеклом освещении, как на фото, видно, как круто на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топе фары полностью светодиодные. В базе — галогенный основной свет, однако ДХО — на диодах.

В тестовой машине — фары Peugeot Full LED Technology, жир. Светит эта оптика отменно. Яркий и грамотно очерченный пучок света, ехать, когда такой освещает путь, очень комфортно.

В топе 3008-й козыряет классной черной глянцевой крышей.

Ей аккомпанирует широкая черная полоса из глянцевого пластика, расположенная под задним стеклом. Пластик сделан так, что смотрится как закаленное стекло.

Хромированные “патрубки” выхлопной системы, которые на самом деле являются имитацией, встроенной в нижнюю часть бампера, и широкая хромированная полоса чуть выше — загляденье!

А еще 3008 в топе может быть и двухцветным!

Сзади Peugeot 3008 получился удачнее, чем спереди. И если спереди просто “симпатично”, то сзади — восхитительно!

Задняя оптика — потрясающий кайф! Я не буду извиняться за множество эпитетов в превосходной степени, потому что так и есть.

Черного глянцевого пластика для оптики не пожадничали, что визуально роднит ее с черной крышей и черной полосой, соединяющей правую и левую заднюю фары.

По сути, задняя оптика — это три отдельных светодиодных элемента, обрамленных черным пластиком.

Сбоку он и вовсе играет определяющую роль!

Камера заднего вида расположена в крайне неудачном месте — в дождь и слякоть она загрязняется быстрее, чем мгновенно.

GT line. Это самая богатая комплектация, и именно она была у меня на тесте.
Всего же комплектаций три. Первая называется Active, цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000. И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными опциями будет стоить 2 268 000. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. На тесте у меня была бензиновая версия. Мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в “минималку” все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.
Итак, вот список оборудования, которое уже будет в базовой машине:
* Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем;
* Задние датчики парковки;
* 17″ легкосплавные колесные диски «Chicago»;
* Автоматический двухзонный климат-контроль;
* Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches;
* Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла и боковых зеркал;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (опция).
Обратите внимание: цифровая “приборка” — в базе (это вообще аттракцион неслыханной щедрости по нынешним временам; в нищие комплектации все пихают стрелочные аналоговые шкалы), двухзонный климат-контроль — тоже, есть также отличная мультимедийка с крутой графикой и разными интерфейсами подключения: USB и Bluetooth; ну и, конечно, электрообогрев контура лобового стекла, что полезно в московском климате.

А вот — видео-версия тест-драйва, не пропустите:

Приборка 3008, кстати, выглядит так:

Это лишь один из множества вариантов отрисовки интерфейса. Отдельные пиксели разглядеть практически невозможно.

Что добавляется в комплектации Allure?
* Передние фары с технологией Peugeot Full LED;
* Система интеллектуального привода Advanced Grip Control;
* 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles» с шинами типа «Грязь и Снег»;
* Передние датчики парковки;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Пакет «Безопасность плюс» с функцией с системой помощи выезда из полосы разметки, датчиками слепых зон и системой контроля усталости водителя (опция);
* Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (опция);

Из всего названного стоит отметить кайфическую светодиодную оптику, о которой уже шла речь.

На этой оптике экономить не стоит — поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Следующий пункт — система интеллектуального привода Advanced Grip Control. Тут, увы, придется довольствоваться черствым пряником. 3008 лишен полного привода в любых конфигурациях, что, конечно же, минус. Он может быть исключительно моноприводным — с ведущей передней осью. Даже в топе и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя. А указанная система лишь располагает различными возможностями для настройки тяги в условиях паршивого дорожного покрытия или отсутствия оного.

По сути, в случае с 3008 меняются лишь настройки системы ESP и отклика не педаль газа. На выбор доступны пять режимов работы: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP . С последним “жогова” вам все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом.
Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про “снег” можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность пробуксовки.

Начиная с комплектации Allure 3008-й может оснащаться солидными 18-дюймовыми дисками.
Вот такие стояли на нашей машине:

А что же такое комплектация GT Line, вершина французской пищевой цепочки?

Вот ее привилегии относительно комплектации Allure:
* Peugeot i-Cockpit® Amplify
* Черная крыша «Black Diamond» и нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет;
* Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора;
* Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и хромированными вставками;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
* Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух;
* Автоматическое открытие и закрытие багажника (опция);
* Восьмиточечный массаж передних сидений (опция);
* Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°;
* Пакет “Помощь водителю”: система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.

Интерьер
Здесь — лютый космос причудливых граней и поверхностей, стоящих под необычным углом. А дизайнерской доминантой салона Peugeot 3008 является его центральная консоль. Это вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Кнопки, что расположены под “рояльными”, вроде бы и простенькие, и выполнены не из самого дорогого пластика, однако благодаря нанесению на них выпуклых точек ощущаются уже не дешевыми, а изысканными элементами, с которыми приятно взаимодействовать. Люфта и скрипа от них вы также не дождетесь.

Так выглядит рабочее место водителя. Везде в интерьере прослеживается элегантный футуризм.

Руль. Сама баранка и ее положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Плюсуем к выше сказанному тот факт, что приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, невозможно ни при каких обстоятельствах. Но все выше сказанное — дело привычки. И через полтора-два дня управляешься с малюсенькой низко стоящей баранкой, как будто ездишь на этой машине уже 10 лет.

Читать еще:  Новая концепция suzuki – исключительно компактные автомобили

Материалы очень достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как на “немцах”, но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Непонятно, зачем, но 3008-й оборудован подрулевыми лепестками переключения передач! Я ни разу ими так и не воспользовался. Во-первых, это бессмысленно на авто со 150 л. с. мощности, а во-вторых, коробка и сама работает чутко и шустро.

А вот и кнопка, которой включается заветный спорт-режим включается. На нее, как и клавиши на центральной консоли, нанесены выпуклые точки, нажимать эту кнопку приятно.

Кнопка запуска двигателя то ли правда алюминиевая, то ли сделана из настолько грамотно имитирующего металл пластика, что отличить попросту невозможно. Как клавиша Start/Stop, так и Sport требуют долгого нажатия, иначе они не сработают. Видимо, защита от детей и случайных нажатий.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой.

В целом он похож на контролем от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать тип трансмиссии на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, переключается как слоупок под феназепамом, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тупкой, ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в тормознутости. Очень хорошая коробка, очень.
Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь “лошадей” 200, получился бы driver’s car! Без шуток.

А подвеска — жесткая, с европейской настройкой, не адаптированной для российских дорог со всеми вытекающими. Эксплуатировать 3008-й лично мне за условным МКАДом (то бишь там, где дороги не балуют хорошим качеством) было некомфортно. Подвеску очень сильно пробивает на серьезных ямах.

Продолжаем с салоном.

Там, где конкуренты лепят аляповатый пластик под лакированное дерево, которое бы понравилось большим дядькам в 90-е, или, в лучшем случае, алюминиевые панели, Peugeot постелила грубую серую ткань. Выглядит умопомрачительно стильно! И ни у кого больше я такого решения не замечал. Дешево и сердито.

В топе “пыж” комплектуется кожаными сиденьями с таким вот интересным рисунком. Боковая поддержка хорошая, ярко выраженная. В наличии даже регулировка длины подушки. Правда, привод не электрический, а механический. При этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками. Машина готова запомнить два положения. А сиденье переднего пассажира уже извольте двигать ручками. Даже в топе. Но кресло все равно оснащено пневмокамерами для настройки поясничного подпора.
Оба кресла умеют делать массаж! Пять видов! С тремя степенями интенсивности! Постойте, мы про Peugeot вообще говорим?!

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый “Пыж” совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она “кричит” о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой “тележке” Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к “свободе” пассажиров, который усиливается “реорганизованным внутренним пространством”. Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также “дизели” объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.

За внедорожные характеристики нового “Пыжа” отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами (“Обычный”, “Снег”, “Грязь”, “Песок”, “ESP Off”). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Опционально доступны передние кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для смартфона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, показавшей тизер нового Peugeot 3008 накануне премьеры, а также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением при помощи одной только кнопки: по нажатию клавиши автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и аромат (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные совместно с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Sport Pack, который влияет на настройки рулевого управления, педали акселератора, коробки передач; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук двигателя, но со спортивными нотками в характере. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на конкретный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения скоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера кругового обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Производство нового Peugeot 3008 наладят на предприятии компании в Сошо, двигатели будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Мировая премьера кроссовера второй генерации состоится в октябре 2016 года в рамках автосалона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские продажи. Когда модель появится в России, пока не сообщается, но это случится точно не ранее 2017 года.

Читать еще:  Как создать комфорт в автомобиле, когда на дворе жара?

Нынешняя версия Peugeot 3008 продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 120 и 150 л. с., а также дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более мощного варианта также доступен “автомат”, для “дизеля” предусмотрена роботизированная трансмиссия. Цена – от 1 419 000 рублей.

Если стоимость не изменится значительно, то новый Peugeot 3008 составит неплохую конкуренцию “законодателям мод” в сегменте компактных кроссоверов: Nissan Qashqai (от 1 069 000 рублей), Ford Kuga (от 1 465 000 рублей), Hyundai Tucson (от 1 209 900 рублей), Kia Sportage (от 1 189 900 рублей), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и так далее. У некоторых перечисленных вариантов, к примеру, у Кашкая, есть преимущество в цене благодаря сборке, локализованной в РФ. Но здесь, мы полагаем, было бы правильно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сравнение по набору стандартного оборудования в “базе”.

Peugeot официально представила новый кроссовер 3008

Компания Peugeot рассекретила новый кроссовер 3008. Его официальная премьера состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. В Европе продажи машины начнутся в октябре нынешнего года. Производство будет налажено на заводе в Сошо, а предприятия в Тремери и Дуврене займутся сборкой двигателей для 3008. Цены на автомобиль будут названы позднее.

Внешне новинка напоминает концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году. Кроссовер оснащается длинным капотом, дополнительной защитой бамперов, колесных арок и порогов, большими колесами, панорамной крышей и увеличенным дорожным просветом. 3008 построен на модульной платформе Emp2, которую уже использует хэтчбек Peugeot 308. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, но салон по-прежнему рассчитан на пятерых.

Французский кроссовер оснащен новым поколением интерьера i-Cockpit, частью которого является 12,3-дюймовый экран высокого разрешения, выполняющий функции приборной панели. Также в салоне установлен большой 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема Focal. Водителю доступна технология Mirror Screen (с поддержкой MirrorLink и Apple Carplay), индукционная подзарядка мобильного телефона, 3D-навигация, приложение TomTom Traffic и функция голосового управления.

Peugeot 3008 оборудован системой Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC) – системой помощи при движении под уклоном. Среди других средств безопасности новинки: системы экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert, предупреждения о выезде с полосы движения, контроля внимания водителя, автоматического включения/отключения дальнего света, определения скоростных ограничений, мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция кругового обзора Visio Park.

В Европе базовая версия кроссовера оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мощность мотора – 130 лошадиных сил. Двигатель может работать с с 6-ступенчатой механической трансмиссией или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Также доступен 1,6-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 165 лошадиных сил. В моторную гамму вошли и дизельные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литров. Их мощность составляет от 100 до 180 лошадиных сил.

Появится ли новинка в России пока неизвестно. Предыдущее поколение модели продается на нашем рынке с 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 120 или 150 л.с. в зависимости от прошивки. Также доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей в 115 лошадиных сил. Цены на модель с учетом всех скидок начинаются от 1 309 000 рублей.

Компания Peugeot представила серийный кроссовер 3008

Передок хоть и страшненький, зато коэффициент лобового сопротивления — всего 0,29. Топливо экономят и всесезонные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

В 2005 году, представляя Bionic, мерседесовские дизайнеры признавались, что рисовали его с рыбки-кузовка. Кузовок известен тем, что от испуга раздувается. Кто действительно похож на эту рыбёшку, так это новый переднеприводный кроссовер Peugeot 3008. Надувшийся, словно испуганный универсал 308 SW, на платформе которого и построен «три тысячи восьмой».

Если точнее, то по длине колёсной базы компактвэн с увеличенным клиренсом — посередине между хэтчбеком и «сараем» Peugeot 308. Расстояние между осями тут — 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала. Автомобиль большой, на 55 мм длиннее стандартного Кашкая — 4365 мм. «Пыжик» выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837). Крупная рыбка.

Смешанный расход топлива самой экономичной версии — со дизелем 1.6 и роботизированной «механикой» — составляет всего 4,9 л на сотню. Все моторы отвечают нормам и , выбросы CO2 составляют от 130 до 176 г/км.

Вот и сидит на пороге багажника расслабленный аквалангист, а кругом плавают акулы. Не подступишься к стальной клетке. И на суше в такой безопасно: четыре фронтальные подушки, боковые «занавески», продвинутая силовая структура со специальными энергопоглощающими креплениями поперечной балки, предохраняющие лонжероны при лёгких ударах.

А вот довольный авиарегулировщик. Намёк, что чаще всего мы будем видеть этот забавный автомобиль в фирменной раскраске парижского аэропорта Charles de Gaulle? Не исключено. Но дальше есть ещё фотография со множеством указателей над колоссальной панорамной крышей, — видимо, партию таких «Пыжиков» закупят и лондонский Хитроу, и римский Фьюмичино, и московский Шереметьево.

Площадь панорамной стеклянной крыши составляет 1,6 м 2 .

Но зачем службе наземного контроля столько двигателей? Для того чтобы возить опаздывающих на рейс пассажиров, хватило бы и базового турбодизеля 1.6 (240 Н•м). А есть ещё двухлитровый дизель в двух вариантах — 150 и 163 л.с. (340 Н•м) — и три бензиновых. Все объёмом 1,6 л: (160 Н•м) «атмосферник» BMW и две его «наддувные» версии мощностью 150 (240 Н•м) и 156 л.с. (240 Н•м). Динамические показатели пока засекречены.

Интерьер Peugeot сильно напоминает по архитектуре кокпиты ингольштадтских машин. Французы упирают на качественные материалы отделки и отменную эргономику.

Коробок передач четыре — «механика» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «робот» (только для дизеля 1.6) и шестиступенчатый «автомат». Позже французы обещают свою рыбку «озеленить», выпустив гибридную версию HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой.

Пятая дверь — двухсекционная, с откидным бортиком, а пол в багажнике двойной, регулирующийся по высоте в двух положениях. Объём багажника — 512 л с учётом ниши под запаску, но, сложив все сиденья, включая переднее пассажирское, его можно увеличить до 1604 л. У Кашкая, кстати, — от 352 до 1513 л.

Ну а пока этого не произошло, есть время оглядеться внутри. Ба, да это же Audi! Но нет, Peugeot, но очень похоже на Audi. Да и гаджетов тут почти как в немецких машинах. Можно заказать систему слежения за дистанцией до впередиидущего автомобиля, навигацию, электронный автоматический ручник и систему помощи при подъёме. Есть специальный прозрачный экранчик для отображения данных на уровне глаз водителя — и много чего ещё.

Есть даже продвинутый трекшн-контроль — аж с пятью режимами! По виду вращающийся контроллер системы стабилизации больше всего напоминает лендроверский Terrain Response. Тут и кактус на пиктограммке, означающей «песок» и «колея». Не хватает самой малости — полного привода. В отличие от Кашкая с задней многорычажной подвеской у Peugeot 3008 — балка, не подразумевающая установку редуктора.

Ходят слухи, что позже появится полноприводная версия. А вот семиместная уже засветилась на испытаниях — ей предстоит столкнуться лбами с длиннобазным кроссовером Qashqai+2. Пока что шасси Peugeot выделяется лишь системой подавления кренов Dynamic Roll Control с дополнительным выносным резервуаром для задних амортизаторов.

Разводить «кузовок-3008» будут во Франции на заводе в городе Сошо, бок о бок с хэтчбеком 308. Ориентировочное начало продаж — вторая половина этого года, цена за особь — на тысячи евро дороже аналогично оснащённых хэтчбеков 308. То есть почти как базовый Qashqai. Кстати, есть предположение, что когда достроят российскую фабрику Peugeot-Citroen, рыбку переселят и в наш аквариум. Напугается ли тогда Qashqai?

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

Читать еще:  Преимущества установки виниловых наклеек на автомобиль

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Французы представили кроссовер Peugeot 3008 во 2-ом поколении

Мировой дебют новой модели пройдет в рамках Парижского auto-show этой осенью, но уже сейчас производитель официально презентовал новое поколение 2017 Peugeot 3008 см. фото. Если сравнить «три тысячи восьмой» с предшественником, то новинка из компактвена превратилась в настоящий среднеразмерный вседорожник (кроссовер).

Экстерьер и интерьер Пежо 3008 – что нового?

Дизайн внешности автомобиля заметно преобразился. Плавные обводы кузова дизайнеры заменили острыми гранями. В целом же облик Peugeot 3008 на фото, чем-то напоминает таковой концепта «Quartz», и теперь выглядит намного современнее, агрессивнее и динамичнее.

Лицевая часть паркетника получила решения, использованные в рестайлинговом младшем собрате 2008, это характерная решетка радиатора и головная оптика. Правда передний бампер новинки выглядит агрессивнее за счет заостренных накладок противотуманок, расширенных воздухозаборников и защитной накладке покрытой хромом.

Если посмотреть на кроссовер сбоку, то в глаза бросаются широкие защитные накладки на порогах и арках, изогнутая подоконная линия, придающая крыше Пежо 3008 2017 парящий эффект, а также комплект оригинальных стильных колесных дисков. Боковые зеркала заключены в черные корпуса, и трудно не заметить необычную полоску между крышкой капота и крылом, создающую визуально продолжение фар.

Задняя часть кроссовера выделяется массивным бампером с интегрированной в него хромированной накладкой, расположившемся на крышке багажника спойлером, узенькими концевиками патрубков выхлопной системы и трехсекционными фонарями, помещенными дизайнерами на черную полосу. Можно сделать вывод, что над внешностью новинки работа проделана не малая.

Что касается салона 2017 Peugeot 3008 см. фото, то в нем не найти ни одного схожего элемента с автомобилем прежнего поколения. Интерьер дизайнеры выполнили в стиле II-поколения i-Cockpit. Владельца встретит 12.3-дюймовая полностью цифровая панель приборов, новый мультифункциональный руль, перерисованный интерфейс центральной консоли, продвинутая система мультимедиа с дисплеем 8.0-дюйма, поддерживающая MirrorLink, CarPlay от Apple и Андроид Авто.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 мод. года

Разработчики компании положили в основу кроссовера новую модульную платформу серии EMP2, отлично зарекомендовавшую себя на моделях Citroen C4 Пикассо и на 308, 408 Пежо. По заявлению производителя такой переход придал новинке прекрасное соотношение устойчивости на дороге и комфорта среди одноклассников. Машина сбросила в весе целых 100кг и, в зависимости от комплектации варьируется от 1.325 до 1.375кг.

Габаритные размеры новинки составляют: длина – 4.455мм, ширина – 1.845мм, высота – 1.625мм (учитывая рейлинги), колесная база – 2.675мм, клиренс (дорожный просвет) – 220мм. Подрос и объем багажного отсека, который теперь равен 525-литрам, если трансформировать спинки заднего сидения, то объем возрастает до 1.585-литров.

Как заявляют технические характеристики Peugeot 3008 2-поколения, силовые агрегаты авто, это: бензиновые движки объемом 1.197 см3 (130-лошадок) и 1.597 см3 (165-лошадей) и дизельные моторы, которые представлены 1.597-кубиковыми с отдачей 100 и 120-пони, и 1997 см3 в форсировках 150 и 180-лошадок. Все агрегаты работают в паре либо с автоматической шестидиапазонной трансмиссией, либо с «механикой» идентичной по ступеням. Динамические характеристики Пежо 3008 пока компания не озвучивает.

Цена Peugeot 3008 2-ой генерации и комплектации

Оснащен новый кроссовер полноприводной системой с функцией Advanced Grip Control. Водитель сможет выбрать подходящий режим движения из: обычного, грязь, снег, песок или ESP Off. Вдобавок автомобиль укомплектован электронным помощником при спуске с крутых возвышенностей, который будет держать скорость не более 3 км в час.

В комплектации Пежо 3008 кроме широкого списка электронных помощников, таких как контроль рядности, экстренного торможения, слежения за «слепыми» зонами, обзора на 360º, парковки, разработчики добавили расширенный перечень дополнительного оборудования. Среди которого нужно отметить передние кресла с массажной функцией, современную аудиосистему Focal, технологию Mirror Screen (входит в систему мультимедиа), навигацию в 3D режиме, зарядку мобильных гаджетов беспроводную и т.д.

Опционально компания предлагает Driver Sport Pack с помощью которого водитель может изменить настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, трансмиссии. Что интересно, «спортивный рык» движка передает в салон встроенная аудиосистема, а на цифровой панели отображается информация о мощности в настоящее время, давлении в наддуве и перегрузке приходящейся на водителя.

Сборка новинки будет запущена на производственной линии завода марки во французском городке Сошо, а двигатели будут выпускать предприятия в Дуврене и Тремери. Пока с поставкой нового Пежо 3008 II-генерации на рынок России вопрос остается открытым.

В заключение добавим, что нынешняя модель доступна в салонах бренда в оснащении бензиновыми движками производительностью 120-лошадей (с механической коробкой) и 150-лошадок (либо «механика», либо коробка-автомат), а так же с дизельным агрегатом мощностью 112-пони (с коробкой-роботом). Цена Peugeot 3008 составляет от 1млн. 418.990 рублей. Ожидается, что цена новинки значительно не повысится, а это говорит о том, что «француз» станет прямым конкурентом таким одноклассникам, как Ниссан Кашкай (от 1млн. 68.990 руб), Форд Куга (от 1млн. 464.990 руб), Киа Спортейдж (от 1млн. 188.990 руб), Мазда CX-5 (от 1млн. 348.990 руб) и некоторым другим моделям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector