Перевозки машинами газель - удобно, надежно, быстро
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Перевозки машинами газель – удобно, надежно, быстро

Преимущества автомобилей “ГАЗель” при грузоперевозках

Автомобиль «ГАЗель» начали производить около 25 лет назад, а совсем недавно вышли две новые модели-модификации. Кроме того, в апреле 2008 года он получил звание «Народного коммерческого автомобиля России», а в конце 2013 года агентство Interbrand оценило «ГАЗель» в 32,3 млрд рублей как самый сильный российский автомобильный бренд. Высокая востребованность марки не утихает долгие годы. Так чем же «ГАЗель» для грузоперевозок привлекает водителей?

Широкий выбор моделей

Автомобили линейки имеют несколько модификаций в зависимости от потребностей потребителя. Это позволяет выбрать самую подходящую по характеристикам модель, обладающую при этом основными преимуществами марки. Есть различные по функционалу грузовые модели с открытым и закрытым бортом, микроавтобусы, грузовые модели (с открытым бортом и закрытым), тентованные и цельнометаллические.

На данный момент существуют следующие виды «ГАЗелей»:

  • Бортовой автомобиль. Открытые борта шириной от 3 до 6 метров позволяют безопасно перевозить нетребовательные к условиям хранения грузы – как, например, некоторые строительные материалы, или высокие – если они не помещаются в остальные модели.
  • Модель с брезентовым тентом. Востребована в грузоперевозке небольших объектов, поскольку высота ограничена. Но это позволяет оградить груз от внешних воздействий – сильного ветра, ливня, пыли или ультрафиолета. Объём варьируется от 8 до 12 кубометров.
  • Фургон с повышенной жесткостью кузова. Изнутри он облицован войлоком и имеет деревянные отбойники. Удобно разместить груз помогут гидравлический подъёмник или стальные трубы, входящие в конструкцию. Это отлично подходит для перевозки техники, мебели, работы с переездами из квартир, офисов, выставок, магазинов и т.п.
  • Полуприцеп. Длина погрузочной площадки достаточно удобна – 8,5 метров. Это позволяет перевезти за один раз более 2,3 тонн.
  • Грузопассажирская модель. Вмещает и удвоенную кабину для пяти человек, и пространство для груза. Это – наиболее оптимальный вариант для крупного переезда. Плюс состоит ещё и в том, что бригаду грузчиков не придётся везти отдельно – они с удобством поместятся в кабине.
  • Изотермический фургон. Утепление сэндвич-панелями или толстым слоем пенопласта позволяет сохранить в кабине необходимую температуру, как в термосе – для перевозки продуктов, растений, лекарств и других требовательных к условиям грузов. Более дорогие модели оборудованы рефрижератором, гораздо дольше поддерживающим температурный режим, но он требует и дорогостоящего техобслуживания. Возможный объём грузового пространства варьируется от 13 до 18 кубометров.
  • Микроавтобус. Больше подходит для пассажирских рейсов, но может отлично справиться и для грузоперевозок, вмещая небольшие объекты – тем более, когда переезжает большая семья или бригада рабочих.

Удобная конструкция

Автомашина разработана специально для пассажирских и грузовых перевозок, что отразилось на удобстве конструкции. Также конструкторы постарались учесть проблемы именно российских реалий.

Самыми полезными характеристиками водители чаще всего называют:

  • Эргономичный корпус, предоставляющий большие возможности для быстрого и безопасного маневрирования;
  • Высокая грузоподъёмность – в зависимости от модификации она может достигать 5 тонн;
  • Большой объём кузова – варьируется от 10 до 35 кубометров, что позволяет беспроблемно расположить грузы различных размеров;
  • Высокий тент на соответствующих модификациях, достаточный для сохранения груза в идеальном состоянии;
  • Крепкая ходовая часть, которой не страшны самые суровые российские дороги;
  • Рассчитанный на российский климат двигатель – он отлично работает и в лютый холод, и в зной;
  • Задний или полный привод – это также огромный плюс для бездорожья и непогоды.

Всё это позволяет без труда перевозить небольшие грузы, не опасаясь за их сохранность в пути, и не терять прибыль благодаря низкой вероятности случайной поломки.

Преимущества грузоперевозок на «ГАЗели»

«ГАЗель» недаром считается самым оптимальным вариантом для грузоперевозок – особенно по территории России. Стоит выделить следующие преимущества транспорта для этого вида эксплуатации:

  • Размеры грузового пространства позволяют вместить грузы различного объёма и веса – при сравнительно небольшом размере транспорта можно за короткий срок перевезти всё необходимое;
  • Легко проводить техническое обслуживание – поскольку автомобиль производится в России, поиск ремонтных мастерских или сервисных центров, готовых справиться даже с самой сложной поломкой за оптимальную цену, не составит труда. Но при соответствующих умениях автомобиль можно отремонтировать и самостоятельно – комплектующие продаются практически во всех магазинах;
  • Подходит и для организации переездов, и для доставки груза по стране – особенно если автомашина оборудована навигатором и современными средствами связи, позволяюющими оперативно оценить дорожную обстановку и сократить время в пути, избежав проблемных мест и пробок;
  • Компактность самого автомобиля не вызывает проблем при поиске парковочного места для разгрузки – при необходимости можно легко развернуться, проехать в небольшие пространства, где не сможет маневрировать большая грузовая техника, что является определяющим фактором при работе в городе;
  • Конструкция и категория «ГАЗели» позволяет избежать ограничений, накладываемых на движение грузового транспорта, поскольку она таковым не считается. Это существенно экономит время, ведь груз можно перевозить круглые сутки и при любой погоде – в том числе при сильной жаре, когда грузовой транспорт создаёт угрозу асфальтовому покрытию – и по всем возможным дорогам без необходимости искать пути объезда;
  • Соотношение цены, качества и удобства оптимально – доступная стоимость позволяет сэкономить на грузоперевозках, не теряя, а иногда даже выигрывая в их безопасности. Приобрести её могут не только крупные бизнесмены, но и небольшие предприниматели, а арендная плата существенно ниже, чем для автомашин других марок;
  • Да и сама эксплуатация не будет стоить больших денег: автомобиль совершенно неприхотлив к любому качеству топлива, тогда как для многих иностранных моделей это существенно влияет на работоспособность. Даже совершенно некачественная «горючка» не сможет навредить крепкому двигателю и снизить продуктивность.

Всё это отмечают ведущие транспортные компании, которые выбирают «ГАЗель» именно за существенные преимущества перед другими марками. Но автомобиль любят и простые водители – именно поэтому марка до сих пор остаётся самой популярной.

Учитывая всё вышеизложенное, «ГАЗель» заслуженно получает восторженные отзывы водителей и бизнесменов. Преимущества использования при доставке грузов – низкая стоимость самого автомобиля и обслуживания, маневренность и компактность, вместимость и безопасность перевозки грузов любых конфигураций, видов и размеров, отсутствие ограничений грузового транспорта – порой перевешивают, казалось бы, более престижные зарубежные модели. К тому же конструкция с каждым годом совершенствуется – Горьковский автомобильный завод всё чаще выпускает новые модели и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом.

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б – источник серьезного дохода в горячие месяцы. Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса – можно без больших потерь перебраться в другое место. При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Лучшие грузовики для работы

Если вас интересует, какой грузовик лучше купить для заработка, тогда основной упор вам нужно сделать на практичность и недорогую эксплуатацию транспортного средства. Предприниматели хотят, чтобы грузовой автомобиль приносил максимум прибыли и требовал минимум расходов на себя.

Грузовики для заработка

Не всегда новая машина себя оправдывает по экономическим соображениям, поскольку на её покупку уходит внушительный бюджет. Современные большие грузовики повышенной тоннажности стоят от 4 – 5 миллионов рублей и выше. Стоимость некоторых моделей легко преодолевает планку в 15 – 20 миллионов рублей.

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

У каждой категории есть свои лидеры. Потому начнём с малого тоннажа.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

    Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.

Экономичная и удобная Газель

Грузовая вариация автомобиля от компании Ford

Отличный вариант для работы Volkswagen Сrafter

Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.

    Это машина с грузоподъёмностью 5 тонн от компании MAN. Подержанные версии стоят от 800 тысяч рублей, а за новый автомобиль придётся отдать в 2 раза больше, то есть около 1,5 миллиона рублей. Машина обладает низким расходом топлива и на 100 километров требует 16 литров.

Грузоподъёмность 5 тонн у грузовика MAN

Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны

Прекрасный грузовик Hyundai hd-120

Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

    КАМАЗ. Проверенный временем КАМАЗ, который считается чуть ли не самым популярным грузовым авто в мире. КАМАЗ выпускает множество других вариаций кузова, включая промтоварные фургоны и прицепы. Машины активно используются как автомобилевозы. Всё зависит от того, какой тип товаров вам нужно перевозить. Надёжные, долговечные, доступные в ремонте и эксплуатации.

Отличный выбор дальнобойщиков

Седельный тягач Man

Грузовое авто повышенной тоннажности

Экономичная и комфортная Сканиа

Выбирая грузовик для работы, ориентируйтесь на ключевые критерии. Машина должна приносить прибыль, а не отнимать у вас все деньги на обслуживание, ремонт и прочие статьи расходов.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

  • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».

Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

Строим бизнес на грузоперевозках

Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 2005 — 2007 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

  • Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
  • Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.

Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение — перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару — тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.

p, blockquote 11,0,0,1,0 –>

Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  • ГСМ – 3400 руб.
  • Амортизация – 400 руб.
  • Зарплата водителя – 4000 руб.

p, blockquote 15,0,0,0,1 –>

В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.

«Останутся лишь те, кто не стремится заработать»: каким будет рынок грузоперевозок через два года 16:38, 22 августа 2019 Версия для печати

Владелец пятитонника из Москвы порассуждал о будущем автоперевозок в России и пришел к неожиданному выводу: уже через пару лет на рынке останутся лишь те частники, для которых вождение грузовика – хобби или подработка.

Прогнозами водитель, известный в сети как Геннадич, поделился с подписчиками своего YouTube-канала.

Всё началось в 2016 году, когда перевозчиков обязали устанавливать тахографы. Потом я стал чаще слышать от коллег, что стало меньше работы за наличку. По Москве её уже практически не осталось, только мелочь – заказы на рынках, квартирные переезды. На межгороде её тоже стало значительно меньше, хотя найти такие заказы еще можно. Все переходят на безналичный расчет, регистрируются как ИП.

Я начал задумываться о том, что грузоперевозки стали… нет, не зажимать – переводить на другой уровень. Ни к чему хорошему это не приведёт по целому ряду причин. Будут появляться законы, которые многих вынудят бросить перевозки.

И это будет делаться из благих побуждений.

Режим труда и отдыха

Что нас ждёт в будущем? Закон о тахографах для физических лиц, как мне кажется, пишется в первую очередь под пассажирский транспорт. Многие автобусы сегодня оформлены на физлиц; они носятся, как угорелые и тахографы в них, конечно, должны быть.

Коммерческий транспорт можно купить для себя – но от этого он не перестанет быть коммерческим. 1 ноября вступит в силу закон, согласно которому коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографами вне зависимости от формы собственности, и наверняка гаишники начнут проверять их наличие тщательнее.

Никакие отмазки о том, что «я еду на своём автомобиле за хлебом в Ашан» (я не раз так говорил, и меня отпускали!) уже не прокатят. Придется устанавливать тахограф.

Новые правила парковки коммерческого транспорта

Другая проблема в скором времени коснется жителей больших городов (Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). С 1 января 2020 года коммерческий транспорт нельзя будет парковать нигде, кроме специально отведенных стоянок. Которых нет! Есть предприятия, на площадках которых можно оставить грузовик, но они же не резиновые. При этом речь идет не только о фурах, но и о малотоннажном транспорте.

Оставил ты во дворе «Портер», на котором ездишь картошку на даче копать и который по размеру меньше любого джипа – получай штраф.

Это для меня гораздо большая проблема, чем тахограф. Тахограф купил, поставил и работаешь – но где парковаться, если рядом с домом ни одной парковки нет?

Опять же скажу, что я всегда пытаюсь взглянуть на проблему с другой стороны. У меня во дворе стоят в ряд ГАЗели, пятитонники, другие грузовики. Они, в отличии от легковушек, высокие, загораживают обзор, это действительно напрягает. Я рассуждаю так, владея грузовиком – а людям, у которых вообще нет машины, это не нравится еще больше.

Запрет старых грузовиков

Российские производители грузовиков поддержали законопроект о запрете старых машин. Это еще одна проблема, которая может нас коснуться. Если закон будет принят, то начнут с 15-, 20-летних грузовиков. Сдавать технику в утиль никого не заставят: я думаю, что её будут выдавливать путем повышения транспортного налога. Хочешь держать «Зубра», нравится он тебе, ТО проходит? Ну ладно, но плати за старую машину повышенный налог.

Я не против такого закона, хотя у самого меня 13-летний «Зубр». Как это ни печально, но автопарк надо обновлять, чтобы по дорогам не ездили старые разваленные МАЗы и Мерседесы 80-х годов.

Если же закон всё-таки будет принят, то он выбьет из грузоперевозок большой сегмент водителей-частников, таких как я.

Я не буду покупать новую машину за 2,5 миллиона, чтобы заниматься перевозками и зарабатывать 100 тысяч рублей. За такие деньги я согласен работать на старой машине, но не на новой.

Работы становится меньше

Еще одна проблема – экспансия крупных транспортных компаний. В одной из них работает мой сын. Зимой он сказал мне, что у них много заказов на рефы, машин не хватает, приходится привлекать частников. Предложил купить пятитонный реф, на что я ответил – подожди, свято место пусто не бывает. Спустя несколько месяцев компания взяла в лизинг десяток рефов. И если бы я купил себе машину, то возил бы на ней то же самое, что вожу и сейчас, потратив бы в никуда два миллиона (которых у меня к тому же нет).

Для крупных транспортных компаний очень выгодны лизинговые программы, недоступные ИП и физлицам, особенно возвратный лизинг. Компании приобретают свой транспорт и нанимают водителей.

Что ни говори, привлеченные ИП всегда «качают права» – отказываются от маршрутов, пытаются выбить максимально выгодные условия. А наемные водители делают, что скажешь.

Сегодня единственный плюс работы на себя – это свободный график: ты знаешь, что можешь в любое время устроить себе неограниченный отпуск. Неоплачиваемый, но всё равно это огромный плюс. А в компаниях отпуск всего один раз в год. Зато там водители не знают проблем ни с тахографами, ни со стоянками, ни с поломками.

«Останутся только ленивые»

Все эти события – установка тахографов, изменения правил стоянки и запрет старых автомобилей – это еще не очень страшно. Дело в другом: крупные транспортные компании продолжают расти. Сейчас многие из них привлекают сторонний транспорт, когда не хватает своих машин. Но если сегодня компании не позволяют себе держать несколько резервных грузовиков на случай резкого повышения спроса, то в скором времени они смогут себе это позволить. И тогда потребность в привлеченных водителях исчезнет: мы просто останемся без работы.

Сперва это коснется больших городов. Водители вроде меня уйдут на межгород, начнут собирать грузы за копейки, зарабатывать по 40 тысяч в месяц на дармовых заказах. Кто-то будет работать на таких условиях из-за свободы, возможности в любой момент взять себе отгул или отпуск. А кто-то останется из-за того, что ему нравится романтика дороги. Был и у меня такой период: очень нравилось ездить на межгород, это действительно затягивает.

Кто-то скажет – крупные компании выживают мелких перевозчиков, стремятся захватить рынок. На мой взгляд дело не в этом. Для государства удобнее, чтобы работали не частники, а транспортные компании. Их легче контролировать, с них легче собирать налоги. Не секрет, что многие частники – даже те, кто зарегистрирован как ИП – не платят налоги, ищут какие-то лазейки.

В целом же ничего не изменится.

Машины как ездили, так и будут ездить, люди как работали, так и будут работать (тем более что зарплаты в фирмах приближаются к доходам частников).

Мое мнение такое: через пару лет в грузоперевозках останутся лишь те частники, которые не пытаются заработать больших денег. Люди, которым нужен не большой доход, а свободный график. Я и сам отношу себя к таким людям, я бы назвал нас… ленивыми, что ли?

Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

  • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».

Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

Строим бизнес на грузоперевозках

Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 2005 — 2007 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

  • Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
  • Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.

Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение — перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару — тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.

p, blockquote 11,0,0,1,0 –>

Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  • ГСМ – 3400 руб.
  • Амортизация – 400 руб.
  • Зарплата водителя – 4000 руб.

p, blockquote 15,0,0,0,1 –>

В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.

Читать еще:  Ремонт эбу двигателя: полезные сведения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector