Оценка автомобиля: популярная современная услуга
Автоэкспертиза во Владимире
Лучшие автоэкспертизы — рейтинг, адреса и телефоны
Ставровская, 4Б • 8 (492) 254-06-81 • будни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Aviasales.ru помогает найти и купить самые дешевые авиабилеты. Поиск билетов на самолет по 728 авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на…
Комиссарова, 4а • 8 (492) 246-46-60 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Проведение независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП во Владимире. Автоэкспертиза автомобиля для оценки последствий аварии и возмещения…
Гагарина, 13 • будни с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00
Ставровская, 8 • 8 (492) 254-08-10 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
ООО “ЭКСПЕРТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НИКТИД” предоставляет квалифицированные профессиональные услуги по оценке и экспертизе, а также оказывает…
Кирова, 12 • 8 (492) 245-00-07 • будни с 09:00 до 18:00
ООО «Центр независимых экспертиз и оценки» информирует Вас о том, что производит судебно-медицинские экспертизы по определениям судов, а также…
Пушкарская, 44 • 8 (910) 171-85-46 • будни с 09:00 до 18:00
Столетовых, 9 • 8 (920) 924-88-85 • будни с 09:00 до 20:00
Владимирское правовое агентство создавалось с целью работы с дебиторской задолженностью физических и юридических лиц, но на сегодняшний день наша…
Соколова-Соколёнка, 3а • 8 (910) 776-89-55 • будни с 10:00 до 18:00
Joomla! – the dynamic portal engine and content management system АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ / FORENSIC EXPERTS ASSOCIATION
Горького, 77 • 8 (910) 092-67-96 • будни с 08:00 до 17:00
Ставровская, 8 • 8 (905) 143-13-94 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Горького, 131 • 8 (920) 920-33-10 • будни с 08:00 до 18:00
Пичугина, 7 • 8 (492) 232-05-44 • пн–чт с 08:30 до 17:00; пт с 08:30 до 14:30
Домен vlad-test.ru продаётся. Цена: 900 руб. Категории: Бизнес – Инвестирование; Бизнес – Малый бизнес. Вся информация о домене в магазине доменов…
Чапаева, 5 • 8 (492) 254-13-03 • пн–чт с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 17:00; пт с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 16:00
Гастелло, 8 • 8 (915) 797-07-37 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Анкир-Инфо – Оценка имущества, ущерба, юридические, информационные услуги во Владимире, ведение бухгалтерии, автоэкспертиза. Анкир-инфо – оценка,…
Добросельская, 197 • 8 (492) 237-31-28 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00; вс с 09:00 до 15:00
Мира, 39 • 8 (492) 253-29-08 • пн–чт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Большая Нижегородская, 34Б • 8 (492) 247-11-76 • будни с 09:00 до 18:00
Высококачественные продукты и услуги, вся информация о компании и варианты совершения покупок.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Автоэкспертиза во Владимире — цены
- 30.09.2019 Наталья : Сколько стоит оценка ущерба при дтп? (Поврежден автомобиль, оспариваю вину)
- Оценочная компания Независимая оценка автомобилей : В среднем 3000. Но все зависит от количества повреждений.
- Оценочная компания Независимая оценка автомобилей : Лучше позвонить и обговорить все детали.
- Бюро Независимой Экспертизы : Наталья! Наши специалисты проводят авто-технические экспертизы только в рамках судебного процесса, т. е. по определению суда.
Чаще всего люди ищут «автоэкспертиза», но встречаются и другие формулировки, например:
- независимая экспертиза автомобиля после дтп
- независимая оценка автомобиля после дтп
- независимая экспертиза автомобиля после ремонта
Самые популярные особенности найденных мест: оценка стоимости автомобиля, продажа новых грузовиков, продажа грузовиков.
Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.
Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.
Добавить автоэкспертизу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Как оценить авто: 4 доступных способа
Вы решили продать автомобиль и определяетесь с рыночной ценой. Сделать это не так просто, ведь все оценивают машины по-разному, а единой системы просто не существует. Сосед начнет убеждать, что такую ласточку нужно продавать подороже. А какой-нибудь перекупщик скажет, что буквально делает вам одолжение и готов забрать такой, по его мнению, хлам за символическую цену. Чтобы вам не пришлось проходить 9 кругов ада на земле, честно расскажем о доступных способах оценки автомобиля и их особенностях.
Доски объявлений
Доски объявлений – это самый популярный способ, но при этом сложный даже для профессионалов. Большинство предложений отображают не фактические цены продаж, а желаемые до торга «у капота», который обычно составляет 5-10%. Кроме того, не стоит забывать, что на досках много недостоверных предложений. К тому же, неподготовленных автовладельцев поджидают подводные камни, о которых мало кто задумывается.
Так, например, одна из распространенных ошибок — слишком узкий фильтр поиска похожих объявлений. Когда вы оцениваете автомобиль, то смотрите на доски глазами продавца и анализируете те предложения, которые наиболее похожи на ваш авто. Но покупатели смотрят на доски совершенно по-другому. По данным международного исследовательского агентства TNS, 67% покупателей не уверены, какой именно автомобиль они хотят приобрести.
К примеру, кто-то будет смотреть в принципе все седаны до 500 тысяч рублей, кто-то сравнивать три марки между собой, а кто-то выбирать среди автомобилей только на «механике», не привязываясь к марке. Поэтому, если вы хотите правильно узнать цену, поставьте себя на место покупателя и не сводите изучение цен к настройке максимально точного фильтра. Обязательно смотрите, что есть в этом же ценовом диапазоне, какие есть предложения в других марках, а может даже годах выпуска.
Еще одна проблема — объективное сравнение автомобиля с типичными предложениями на рынке, чтобы понимать дороже он должен стоить, также или дешевле. Например, вы считаете, что ваш автомобиль идеален: он всегда обслуживался у официального дилера, имеет пробег до 100 тысяч километров и одно незначительное ДТП с ремонтом по страховке. Вы открываете доску объявлений, получаете список аналогов и испытываете первый шок. Оказывается, ваш автомобиль имеет самый большой пробег на рынке из-за недобросовестных продавцов. Или в нескольких самых дешевых объявлениях написано, что машины в таком же идеальном состоянии, как и ваша. Конечно, можно прозвонить объявления из нижнего ценового сегмента, среднего и высокого под видом потенциального покупателя, чтобы приблизительно понять, чем они отличаются от вашего авто. Но о фактическом состоянии чужих машин вы вряд ли много узнаете.
Официальный дилер
По сути, к официальному дилеру едут не оценивать автомобиль с пробегом, а покупать новый. Если эта история про вас, то можно посетить несколько дилерских центров, показать машину и получить предложения на выкуп. Таким образом вы будете понимать примерную цену срочного выкупа своей машины за один день и впоследствии торговаться с дилером или поговорить о скидке за новый автомобиль.
А вот отдавать автомобиль дилеру, не покупая новый — значит заведомо продешевить. Все дилеры заинтересованы в продаже новых автомобилей, поэтому дают выгодные предложения по выкупу в основном при трейд-ин. Однако цена выкупа при трейд-ин — это не оценка рыночной стоимости автомобиля в классическом понимании, а получение предложения от людей, которые впоследствии заработают на перепродаже вашего авто. Иногда даже очень нескромно.
Арифметика здесь простая: рыночная цена – дисконт = предложение дилера. Размер дисконта может отличаться. Так, при сдаче авто в трейд-ин, дисконт дилера от рыночной цены меньше, чем при отдельном выкупе, так как дилеры рассчитывают кумулятивную маржу от продажи и покупки ТС. На популярные автомобили в среднем он составляет 10-20% от рыночной цены. Минимальный дисконт будет при продаже профильной марки одновременно с покупкой нового автомобиля по трейд-ин. Максимальный — при продаже непрофильной марки без покупки нового авто.
Таким образом получить объективную информацию о рыночной стоимости автомобиля при срочном выкупе дилером не представляется возможным. Можно лишь самостоятельно рассчитать приблизительную рыночную стоимость путем увеличения предложения дилера на 10-20%.
Независимая экспертиза
Если сходу, то это долго и дорого. Стоимость оценки варьируется от 1,5 до 5 тысяч рублей в зависимости от оценочной компании, некоторые могут взимать дополнительную плату за официальное письменное заключение с подписью дипломированного оценщика. А срок подготовки такого заключения составляет от 3 до 5 дней.
Независимая экспертиза консервативна и, как правило, нужна для налоговой, суда, страховых компаний, банков и для проведения тендеров. Дипломированные оценщики используют специальные методы в рамках нормативов, установленных законодательством. Разобраться в расчетах и применяемых коэффициентах чрезвычайно сложно даже со специальной литературой.
В силу того, что экспертиза носит официальный характер и нацелена на выполнение требований законодательства, она может быть необъективна. Скорее всего, эксперт не будет глубоко изучать рынок, найдет максимально близкие предложения к вашему авто на рынке и достаточно консервативно посчитает среднерыночную стоимость среди них. Потому это больше формальный подход к определению стоимости имущества, нежели рыночная оценка.
Онлайн-калькулятор
Самый быстрый и удобный способ для оценки автомобиля. Но и здесь есть подводные камни. В России пока нет общепризнанного и надежного сервиса, к которому можно смело обращаться за достоверной информацией. Вместо этого в интернете много различных компаний, которые встраивают онлайн-калькуляторы на сайты. Далеко не ко всем можно обращаться, так как многие работают исключительно для привлечения трафика на сайт с использованием недостоверной информации и нарушением законодательства о рекламе.
Наиболее распространенные недостатки онлайн-калькуляторов:
• отсутствие рыночной цены;
• вместо рыночной цены используется диапазон цен;
• неизвестные источники данных при оценке;
• обязательная регистрация или оплата результатов оценки.
Кроме того, онлайн-калькуляторы в большинстве случаев не используют результаты своей оценки при принятии решения о цене купли-продажи автомобилей, поэтому не несут ответственности за точность результата.
Automama — бесплатная онлайн-оценка с точностью более 95%
Розничная сеть автомобилей с пробегом Automama предлагает рассчитать стоимость автомобиля с помощью собственного сервиса оценки. При расчете сервис анализирует базу с ценами реальных сделок и актуальных предложений, а по итогу определяет рекомендованную рыночную цену, за которую вы сможете самостоятельно продать автомобиль частному покупателю на досках объявлений за 30 дней. Рекомендованная рыночная цена не является предложением о продаже и не вводит автовладельцев в заблуждение.
Главные преимущества нашей оценки:
1. Бесплатно и без регистрации. Вы просто вводите данные авто и сразу видите результат.
2. Точность более 95%. Мы учитываем 25 параметров автомобиля, способ и желаемый срок его продажи, чтобы дать вам наиболее точную цену.
3. Реальные данные. Мы анализируем все актуальные предложения по продаже авто, реальные цены сделок у дилеров и в нашей компании.
Сервис также бесплатно формирует аналитический отчет, который составляется индивидуально и содержит более расширенную информацию, например, распределение цен в зависимости от срока продажи и комплектации авто.
Не ломайте голову в раздумьях над ценой за свой автомобиль.
Воспользуйтесь сервисом оценки Automama!
Современные системы оценки автомобилей с пробегом: как оценить свой автомобиль?
Российский авторынок традиционно является большим потребителем автомобилей с пробегом. Но за годы наш потребитель стал придирчив и не желает переплачивать. Как найти вариант, который бы устроил и продавца, и покупателя? Как рассчитать стоимость автомобиля с пробегом? Оценка автомобиля онлайн – это быстро и удобно. Для этого свои услуги предоставляют различные сервисы, которые готовы выступить неким арбитром и дать адекватную оценку автомобилю.
Сервис оценки автомобилей c пробегом Еasy trade
Информацией о своем детище – сервисе Easy Trade, позволяющем оценить авто, – с нами поделился Дмитрий Гусев, руководитель проекта Easyauto. По его мнению, на сегодня существует множество различных схем купли-продажи автомобиля. Все они далеки от идеала с точки зрения траты времени, сил и финансов.
На рынке наиболее распространены три способа купли-продажи автомобилей:
- трейд-ин,
- сдача автомобиля на комиссию в автосалон,
- продажа автомобиля собственными усилиями.
Долгое время Дмитрий сам занимался трейд-ином. И знает все его недостатки.
«Если вы думаете, что трейд-ин позволит вам сэкономить или выгодно обменять свой автомобиль, вы ошибаетесь, — говорит он. — Как правило, автосалон назначает цену на 10-15% ниже среднерыночной. Вам придется выбирать из тех автомобилей, которые есть в наличии и при этом испытывать давления со стороны сотрудника автосалона, заинтересованного максимально снизить стоимость вашего автомобиля, ведь ему нужно еще заработать при его перепродаже». Опытный менеджер знает много способов и ухищрений. В итоге, после полной диагностики, цена автомобиля снижается на 20,а то и 30%».
Что касается сдачи автомобиля на комиссию, то главный недостаток здесь – неудобство, ведь владелец остается без автомобиля на неопределенный срок. Плюс существуют риски нарваться на «подводные камни» с юридической точки зрения и платить, к примеру, неоправданно большую комиссию или выполнять дополнительные условия о которых вы и не знали. Автосалон не заинтересован в быстрой продаже вашего авто, чем дольше машина на площадке, тем больше комиссия.
Есть свои минусы и в продаже автомашины собственными усилиями. Во-первых, такой способ сопряжен с потерей огромного количества времени и сил. Велик шанс попасться на мошенников или специально обученных людей, которые будут стараться снизить цену автомобиля до самого минимума, придираясь даже к несущественным деталям.
Учитывая опыт прошлого, он разработал собственную технологию — сервис для оценки авто Easy Trade. По мнению Дмитрия, она упростила процедуру как покупки, так и продажи автомобиля. Она состоит из нескольких этапов. Сначала сотрудники сервиса проверяют автомобиль на юридическую чистоту, отправляют запросы в соответствующие инстанции. Затем проводят независимую техническую экспертизу. Она проходит в сервисном центре крупного автодилера Екатеринбурга.
«После того, как собраны все необходимые данные, мы делаем фотографии и снимаем небольшой видеоролик с участием автомобиля, выставляемого на продажу. В конечном итоге получаем готовое объявление о продаже автомобиля с необходимой технической, юридической информацией и детальным обзором внешнего вида» — рассказывает Дмитрий.
Специалисты компании совместно с продавцом, проанализировав рынок и состояние автомобиля, определяют ему цену и выставляют на продажу, в то время как покупатель продолжает пользоваться своим транспортным средством. Фото- и видеоматериалы, технические и юридические заключения сводят риски при покупке автомобиля к минимуму.
Сервис онлайн оценки автомобилей Esocars
Но есть и еще более быстрый способ оценки авто с пробегом. Его предоставляет портал Esocars.ru, а сам сервис называется «Единая система оценки автомобилей». Он позволяет оценить авто онлайн и быстро получить результаты оценки. Рыночная стоимость определяется статистикой реальных продаж реализуемых на рынке моделей и модификаций автомобилей.
У сервиса широкая аудитория. Но ее костяк составляют игроки рынка перепродаж подержанных автомобилей. Но, кроме этого, к услуге проявляют интерес банки, занимающиеся кредитованием продаж подержанных автомобилей, автоломбарды и лизинговые компании. С его помощью они могут привлечь потенциального клиента и увеличить его лояльность, так как покупатель и продавец получают оценку стоимости автомобиля от независимого источника.
Как работает «Единая система оценки автомобилей»? В начале процесса оценки авто пользователь выбирает марку и модель автомобиля, затем год выпуска, пробег и тип кузова. При выборе модификации модели автомобиля учитывается вид, мощность двигателя и тип привода. На следующем этапе выбираются дополнительные опции и тип трансмиссии, а так же актуальность пробега. Последним из параметров является выбор состояния автомобиля. При этом создатели сервиса рекомендуют не присваивать автомобилям старше 5 лет и пробегом свыше 80000 км. состояние выше «хорошего».
Стоит также подчеркнуть, что основным объектом коммерческих перепродаж и кредитования являются машины не старше 7-ми лет, сервис позволяет рассчитать стоимость автомобиля с пробегом возрастом не более 8-ми лет.
Предлагаем вас посмотреть отчет о потере стоимости автомобилей (934,90kb)
Кроме этого, стоит сказать и о дополнительном сервисе, адресованном корпоративным клиентам. Это API — система оценки, с помощью которой можно оценивать автомобили с использованием любой программной платформы. То есть у клиента может быть любой сайт, разработанный на любой платформе (Windows, Linux и т.д.), или даже программа, работающая в корпоративной сети. Обращаясь к API, клиент получает данные оценки, которые он может встроить в свой сайт. Кроме того, разработчики предоставляют клиентам виджет системы оценки. Он используется владельцами сторонних сайтов, желающими иметь оценку автомобилей на своем сайте. Также можно получить мобильное приложение «Оценка автомобиля онлайн» для смартфонов на базе операционной системы Андроид.
Так работают современные системы оценки автомобиля – как оффлайн, так и онлайн. Они экономят время и силы частного автовладельца. Ранее каждый из нас, пожелав продать автомобиль, вынужден был ставить его на продажу, а сам, за неимением нового, передвигаться на общественном транспорте и ждать, когда его купят. Или же публиковать досье на автомобиль на городских порталах, назначая «примерную» цену. Теперь можно установить точную цену, и если покупатель будет пытаться ее снизить, то всегда можно сослаться на независимость оценки третьей стороной.
Комментарии экспертов
Сергей Бершаков, специалист по оценке залога машин и оборудования, Внешэкономбанк


Что касается системы Easy Trade, то я вижу в ней следующее достоинство. Автомобиль не встаёт на площадку торгующей организации и, соответственно, не требует её оплаты. Кроме того, автомобиль находится в распоряжении собственника, что является существенным преимуществом.
Но есть и недостатки. Затраты на диагностику и юристов закладываются в стоимость. Но самое неприятное, что уже после проведенной диагностики автомобиль эксплуатируется, и чем дольше автомобиль «ездит», тем сильнее его текущее состояние может отличаться от состояния на момент диагностики (т.е. плюс в конечном итоге оборачивается минусом).
Ознакомившись с системой Esocars, у меня остались открытыми ряд вопросов. Первая (а может быть, и главная) проблема — это источники данных: выборка данных должна быть репрезентативной и пройти статистическую обработку до того, как эти данные поступят на вход модели. Второе: наполнение актуальными исходными данными на входе модели. Третье: адекватность самой математической модели расчета стоимости, то есть стройность математики. Не получив ответа на эти три вопроса, нельзя высказаться ни «за», ни «против» данной системы оценки.
В завершении отмечу, что чем больше путей, которые приводят продавцов к покупателям и наоборот, чем проще и прозрачнее процедура оценки, тем конкурентнее рынок и, следовательно, более равновесная цена. К чему и стремимся!
Александр Зудин, начальник автоэкспертного бюро Свердловского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (ВОА)
И, наконец, вообще непонятно, чью сторону держит Easy trade? Продавца или покупателя? Кто оплачивает его услуги? Учитывая то обстоятельство, что интересы сторон противоположны, в объективность системы и учёт ею интересов и тех, и других верится с трудом. Кто платит, тот и музыку заказывает. Это, к сожалению, тоже обычай делового оборота.
Что касается Esocars, то моё личное мнение оценщика с более чем 20-летним стажем – объективно и достоверно оценить конкретный автомобиль с помощью подобных систем невозможно. Как я понял, Esocars опирается на постулат «Рыночная стоимость определяется статистикой реальных продаж реализуемых на рынке моделей и модификаций автомобилей». Это почти правильно. Только вот где её взять эту статистику реальных продаж? Кто даст нам данные о ценах реальных сделок? Вторичный автомобильный рынок огромен, но он даёт информацию только о ценах предложений к продаже, а не о реальных ценах продаж. Реальные цены сделок старательно скрываются, исходя из разных соображений. К тому же следует учитывать, что никакого рынка «моделей и модификаций автомобилей» не существует. На вторичном рынке представлены конкретные автомобили с конкретными комплектациями, пробегами, особенностями технического состояния, наличием дополнительного оборудования и прочим. Учесть эти данные в огромном диапазоне объектов никакая программа, никакая статистика не в состоянии. Сводить же весь рынок лишь к «костяку», который составляют «игроки рынка перепродаж и кредитования продаж подержанных автомобилей», по моему мнению, непрофессионально. Если сервис работает именно на этот «костяк», то вполне возможно, что именно в этом секторе он будет востребован. Однако в этом случае, по моему мнению, следует отказаться от понятия «рыночная стоимость», ибо, в данном случае, игроки могут известным образом принуждать стороны к заключении сделки по определённой цене (особенно, если оценка проводится в интересах кредитной организации).
Таким образом, я считаю, что «установить точную цену» автомобиля в процессе оценки по системе Esocars, да и вообще по какой-либо системе невозможно: слишком велика погрешность вследствие неучёта реальных особенностей объекта оценки и текущей конъюнктуры рынка. Хотелось бы напомнить, что рыночная стоимость и цена – суть понятия разные (цену автомобиль получает только при совершении сделки – реальной продаже).
Положение же «если покупатель будет пытаться ее (цену) снизить, то всего можно сослаться на независимость оценки третьей стороной» вообще никакой критики не выдерживает: на кого бы продавец ни ссылался, если покупатель с ценой не согласен, он просто проголосует ногами. И всё.
Оценка рыночной стоимости автотранспорта
- Наши отчеты по независимой оценке автомобиля 100% соответствует Федеральным стандартам оценки и Федеральному законодательству по оценочной деятельности (ФЗ № 135)
- 10-ти летний опыт работы
- Более 3000 проведенных оценок
Презентация услуг по оценке транспорта
- Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
- Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
- Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.
Автомобили сегодня являются самым популярным и распространенным движимым имуществом в любой стране, в том числе и в России. С данными объектами проводятся разнообразные сделки и финансовые операции, и практически во всех случаях требуется оценка автотранспорта с целью определения актуальной рыночной стоимости того или иного средства передвижения.
Данная процедура принадлежит к отдельному классу оценочных услуг, т.к. для ее проведения от эксперта требуются не только специальные юридические и экономические знания, но и серьезное владение техническими науками, а также глубокая осведомленность о конструктивных особенностях различных видов автотранспорта. Всем этим требованиям полностью соответствуют высококвалифицированные и опытные эксперты независимого оценочного бюро «МЭН». Наши специалисты имеют все необходимые лицензии на проведение оценочных работ с любыми видами движимого имущества, а также гарантируют минимальные сроки, максимально четкий результат и приемлемые расценки на услуги.