Оценка автомобиля: популярная современная услуга
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Оценка автомобиля: популярная современная услуга

Автоэкспертиза во Владимире

Лучшие автоэкспертизы — рейтинг, адреса и телефоны

Ставровская, 4Б • 8 (492) 254-06-81 • будни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Aviasales.ru помогает найти и купить самые дешевые авиабилеты. Поиск билетов на самолет по 728 авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на…

Комиссарова, 4а • 8 (492) 246-46-60 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Проведение независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП во Владимире. Автоэкспертиза автомобиля для оценки последствий аварии и возмещения…

Гагарина, 13 • будни с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00

Ставровская, 8 • 8 (492) 254-08-10 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

ООО “ЭКСПЕРТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР НИКТИД” предоставляет квалифицированные профессиональные услуги по оценке и экспертизе, а также оказывает…

Кирова, 12 • 8 (492) 245-00-07 • будни с 09:00 до 18:00

ООО «Центр независимых экспертиз и оценки» информирует Вас о том, что производит судебно-медицинские экспертизы по определениям судов, а также…

Пушкарская, 44 • 8 (910) 171-85-46 • будни с 09:00 до 18:00

Столетовых, 9 • 8 (920) 924-88-85 • будни с 09:00 до 20:00

Владимирское правовое агентство создавалось с целью работы с дебиторской задолженностью физических и юридических лиц, но на сегодняшний день наша…

Соколова-Соколёнка, 3а • 8 (910) 776-89-55 • будни с 10:00 до 18:00

Joomla! – the dynamic portal engine and content management system АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ / FORENSIC EXPERTS ASSOCIATION

Горького, 77 • 8 (910) 092-67-96 • будни с 08:00 до 17:00

Ставровская, 8 • 8 (905) 143-13-94 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Горького, 131 • 8 (920) 920-33-10 • будни с 08:00 до 18:00

Пичугина, 7 • 8 (492) 232-05-44 • пн–чт с 08:30 до 17:00; пт с 08:30 до 14:30

Домен vlad-test.ru продаётся. Цена: 900 руб. Категории: Бизнес – Инвестирование; Бизнес – Малый бизнес. Вся информация о домене в магазине доменов…

Чапаева, 5 • 8 (492) 254-13-03 • пн–чт с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 17:00; пт с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 16:00

Гастелло, 8 • 8 (915) 797-07-37 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Анкир-Инфо – Оценка имущества, ущерба, юридические, информационные услуги во Владимире, ведение бухгалтерии, автоэкспертиза. Анкир-инфо – оценка,…

Добросельская, 197 • 8 (492) 237-31-28 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00; вс с 09:00 до 15:00

Мира, 39 • 8 (492) 253-29-08 • пн–чт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30; пт с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Большая Нижегородская, 34Б • 8 (492) 247-11-76 • будни с 09:00 до 18:00

Высококачественные продукты и услуги, вся информация о компании и варианты совершения покупок.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Автоэкспертиза во Владимире — цены

  1. 30.09.2019 Наталья : Сколько стоит оценка ущерба при дтп? (Поврежден автомобиль, оспариваю вину)
    1. Оценочная компания Независимая оценка автомобилей : В среднем 3000. Но все зависит от количества повреждений.
    2. Оценочная компания Независимая оценка автомобилей : Лучше позвонить и обговорить все детали.
    1. Бюро Независимой Экспертизы : Наталья! Наши специалисты проводят авто-технические экспертизы только в рамках судебного процесса, т. е. по определению суда.

Чаще всего люди ищут «автоэкспертиза», но встречаются и другие формулировки, например:

  • независимая экспертиза автомобиля после дтп
  • независимая оценка автомобиля после дтп
  • независимая экспертиза автомобиля после ремонта

Самые популярные особенности найденных мест: оценка стоимости автомобиля, продажа новых грузовиков, продажа грузовиков.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить автоэкспертизу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как оценить авто: 4 доступных способа

Вы решили продать автомобиль и определяетесь с рыночной ценой. Сделать это не так просто, ведь все оценивают машины по-разному, а единой системы просто не существует. Сосед начнет убеждать, что такую ласточку нужно продавать подороже. А какой-нибудь перекупщик скажет, что буквально делает вам одолжение и готов забрать такой, по его мнению, хлам за символическую цену. Чтобы вам не пришлось проходить 9 кругов ада на земле, честно расскажем о доступных способах оценки автомобиля и их особенностях.

Доски объявлений

Доски объявлений – это самый популярный способ, но при этом сложный даже для профессионалов. Большинство предложений отображают не фактические цены продаж, а желаемые до торга «у капота», который обычно составляет 5-10%. Кроме того, не стоит забывать, что на досках много недостоверных предложений. К тому же, неподготовленных автовладельцев поджидают подводные камни, о которых мало кто задумывается.

Так, например, одна из распространенных ошибок — слишком узкий фильтр поиска похожих объявлений. Когда вы оцениваете автомобиль, то смотрите на доски глазами продавца и анализируете те предложения, которые наиболее похожи на ваш авто. Но покупатели смотрят на доски совершенно по-другому. По данным международного исследовательского агентства TNS, 67% покупателей не уверены, какой именно автомобиль они хотят приобрести.

К примеру, кто-то будет смотреть в принципе все седаны до 500 тысяч рублей, кто-то сравнивать три марки между собой, а кто-то выбирать среди автомобилей только на «механике», не привязываясь к марке. Поэтому, если вы хотите правильно узнать цену, поставьте себя на место покупателя и не сводите изучение цен к настройке максимально точного фильтра. Обязательно смотрите, что есть в этом же ценовом диапазоне, какие есть предложения в других марках, а может даже годах выпуска.

Еще одна проблема — объективное сравнение автомобиля с типичными предложениями на рынке, чтобы понимать дороже он должен стоить, также или дешевле. Например, вы считаете, что ваш автомобиль идеален: он всегда обслуживался у официального дилера, имеет пробег до 100 тысяч километров и одно незначительное ДТП с ремонтом по страховке. Вы открываете доску объявлений, получаете список аналогов и испытываете первый шок. Оказывается, ваш автомобиль имеет самый большой пробег на рынке из-за недобросовестных продавцов. Или в нескольких самых дешевых объявлениях написано, что машины в таком же идеальном состоянии, как и ваша. Конечно, можно прозвонить объявления из нижнего ценового сегмента, среднего и высокого под видом потенциального покупателя, чтобы приблизительно понять, чем они отличаются от вашего авто. Но о фактическом состоянии чужих машин вы вряд ли много узнаете.

Официальный дилер

По сути, к официальному дилеру едут не оценивать автомобиль с пробегом, а покупать новый. Если эта история про вас, то можно посетить несколько дилерских центров, показать машину и получить предложения на выкуп. Таким образом вы будете понимать примерную цену срочного выкупа своей машины за один день и впоследствии торговаться с дилером или поговорить о скидке за новый автомобиль.

А вот отдавать автомобиль дилеру, не покупая новый — значит заведомо продешевить. Все дилеры заинтересованы в продаже новых автомобилей, поэтому дают выгодные предложения по выкупу в основном при трейд-ин. Однако цена выкупа при трейд-ин — это не оценка рыночной стоимости автомобиля в классическом понимании, а получение предложения от людей, которые впоследствии заработают на перепродаже вашего авто. Иногда даже очень нескромно.

Арифметика здесь простая: рыночная цена – дисконт = предложение дилера. Размер дисконта может отличаться. Так, при сдаче авто в трейд-ин, дисконт дилера от рыночной цены меньше, чем при отдельном выкупе, так как дилеры рассчитывают кумулятивную маржу от продажи и покупки ТС. На популярные автомобили в среднем он составляет 10-20% от рыночной цены. Минимальный дисконт будет при продаже профильной марки одновременно с покупкой нового автомобиля по трейд-ин. Максимальный — при продаже непрофильной марки без покупки нового авто.

Таким образом получить объективную информацию о рыночной стоимости автомобиля при срочном выкупе дилером не представляется возможным. Можно лишь самостоятельно рассчитать приблизительную рыночную стоимость путем увеличения предложения дилера на 10-20%.

Независимая экспертиза

Если сходу, то это долго и дорого. Стоимость оценки варьируется от 1,5 до 5 тысяч рублей в зависимости от оценочной компании, некоторые могут взимать дополнительную плату за официальное письменное заключение с подписью дипломированного оценщика. А срок подготовки такого заключения составляет от 3 до 5 дней.

Независимая экспертиза консервативна и, как правило, нужна для налоговой, суда, страховых компаний, банков и для проведения тендеров. Дипломированные оценщики используют специальные методы в рамках нормативов, установленных законодательством. Разобраться в расчетах и применяемых коэффициентах чрезвычайно сложно даже со специальной литературой.

В силу того, что экспертиза носит официальный характер и нацелена на выполнение требований законодательства, она может быть необъективна. Скорее всего, эксперт не будет глубоко изучать рынок, найдет максимально близкие предложения к вашему авто на рынке и достаточно консервативно посчитает среднерыночную стоимость среди них. Потому это больше формальный подход к определению стоимости имущества, нежели рыночная оценка.

Онлайн-калькулятор

Самый быстрый и удобный способ для оценки автомобиля. Но и здесь есть подводные камни. В России пока нет общепризнанного и надежного сервиса, к которому можно смело обращаться за достоверной информацией. Вместо этого в интернете много различных компаний, которые встраивают онлайн-калькуляторы на сайты. Далеко не ко всем можно обращаться, так как многие работают исключительно для привлечения трафика на сайт с использованием недостоверной информации и нарушением законодательства о рекламе.

Наиболее распространенные недостатки онлайн-калькуляторов:

• отсутствие рыночной цены;
• вместо рыночной цены используется диапазон цен;
• неизвестные источники данных при оценке;
• обязательная регистрация или оплата результатов оценки.

Кроме того, онлайн-калькуляторы в большинстве случаев не используют результаты своей оценки при принятии решения о цене купли-продажи автомобилей, поэтому не несут ответственности за точность результата.

Читать еще:  Где лучше покупать автомобильные покрышки?

Automama — бесплатная онлайн-оценка с точностью более 95%

Розничная сеть автомобилей с пробегом Automama предлагает рассчитать стоимость автомобиля с помощью собственного сервиса оценки. При расчете сервис анализирует базу с ценами реальных сделок и актуальных предложений, а по итогу определяет рекомендованную рыночную цену, за которую вы сможете самостоятельно продать автомобиль частному покупателю на досках объявлений за 30 дней. Рекомендованная рыночная цена не является предложением о продаже и не вводит автовладельцев в заблуждение.

Главные преимущества нашей оценки:

1. Бесплатно и без регистрации. Вы просто вводите данные авто и сразу видите результат.

2. Точность более 95%. Мы учитываем 25 параметров автомобиля, способ и желаемый срок его продажи, чтобы дать вам наиболее точную цену.

3. Реальные данные. Мы анализируем все актуальные предложения по продаже авто, реальные цены сделок у дилеров и в нашей компании.

Сервис также бесплатно формирует аналитический отчет, который составляется индивидуально и содержит более расширенную информацию, например, распределение цен в зависимости от срока продажи и комплектации авто.

Не ломайте голову в раздумьях над ценой за свой автомобиль.

Воспользуйтесь сервисом оценки Automama!

Современные системы оценки автомобилей с пробегом: как оценить свой автомобиль?

Российский авторынок традиционно является большим потребителем автомобилей с пробегом. Но за годы наш потребитель стал придирчив и не желает переплачивать. Как найти вариант, который бы устроил и продавца, и покупателя? Как рассчитать стоимость автомобиля с пробегом? Оценка автомобиля онлайн – это быстро и удобно. Для этого свои услуги предоставляют различные сервисы, которые готовы выступить неким арбитром и дать адекватную оценку автомобилю.

Сервис оценки автомобилей c пробегом Еasy trade

Информацией о своем детище – сервисе Easy Trade, позволяющем оценить авто, – с нами поделился Дмитрий Гусев, руководитель проекта Easyauto. По его мнению, на сегодня существует множество различных схем купли-продажи автомобиля. Все они далеки от идеала с точки зрения траты времени, сил и финансов.

На рынке наиболее распространены три способа купли-продажи автомобилей:

  • трейд-ин,
  • сдача автомобиля на комиссию в автосалон,
  • продажа автомобиля собственными усилиями.

Долгое время Дмитрий сам занимался трейд-ином. И знает все его недостатки.

«Если вы думаете, что трейд-ин позволит вам сэкономить или выгодно обменять свой автомобиль, вы ошибаетесь, — говорит он. — Как правило, автосалон назначает цену на 10-15% ниже среднерыночной. Вам придется выбирать из тех автомобилей, которые есть в наличии и при этом испытывать давления со стороны сотрудника автосалона, заинтересованного максимально снизить стоимость вашего автомобиля, ведь ему нужно еще заработать при его перепродаже». Опытный менеджер знает много способов и ухищрений. В итоге, после полной диагностики, цена автомобиля снижается на 20,а то и 30%».

Что касается сдачи автомобиля на комиссию, то главный недостаток здесь – неудобство, ведь владелец остается без автомобиля на неопределенный срок. Плюс существуют риски нарваться на «подводные камни» с юридической точки зрения и платить, к примеру, неоправданно большую комиссию или выполнять дополнительные условия о которых вы и не знали. Автосалон не заинтересован в быстрой продаже вашего авто, чем дольше машина на площадке, тем больше комиссия.

Есть свои минусы и в продаже автомашины собственными усилиями. Во-первых, такой способ сопряжен с потерей огромного количества времени и сил. Велик шанс попасться на мошенников или специально обученных людей, которые будут стараться снизить цену автомобиля до самого минимума, придираясь даже к несущественным деталям.

Учитывая опыт прошлого, он разработал собственную технологию — сервис для оценки авто Easy Trade. По мнению Дмитрия, она упростила процедуру как покупки, так и продажи автомобиля. Она состоит из нескольких этапов. Сначала сотрудники сервиса проверяют автомобиль на юридическую чистоту, отправляют запросы в соответствующие инстанции. Затем проводят независимую техническую экспертизу. Она проходит в сервисном центре крупного автодилера Екатеринбурга.

«После того, как собраны все необходимые данные, мы делаем фотографии и снимаем небольшой видеоролик с участием автомобиля, выставляемого на продажу. В конечном итоге получаем готовое объявление о продаже автомобиля с необходимой технической, юридической информацией и детальным обзором внешнего вида» — рассказывает Дмитрий.

Специалисты компании совместно с продавцом, проанализировав рынок и состояние автомобиля, определяют ему цену и выставляют на продажу, в то время как покупатель продолжает пользоваться своим транспортным средством. Фото- и видеоматериалы, технические и юридические заключения сводят риски при покупке автомобиля к минимуму.

Сервис онлайн оценки автомобилей Esocars

Но есть и еще более быстрый способ оценки авто с пробегом. Его предоставляет портал Esocars.ru, а сам сервис называется «Единая система оценки автомобилей». Он позволяет оценить авто онлайн и быстро получить результаты оценки. Рыночная стоимость определяется статистикой реальных продаж реализуемых на рынке моделей и модификаций автомобилей.

У сервиса широкая аудитория. Но ее костяк составляют игроки рынка перепродаж подержанных автомобилей. Но, кроме этого, к услуге проявляют интерес банки, занимающиеся кредитованием продаж подержанных автомобилей, автоломбарды и лизинговые компании. С его помощью они могут привлечь потенциального клиента и увеличить его лояльность, так как покупатель и продавец получают оценку стоимости автомобиля от независимого источника.

Как работает «Единая система оценки автомобилей»? В начале процесса оценки авто пользователь выбирает марку и модель автомобиля, затем год выпуска, пробег и тип кузова. При выборе модификации модели автомобиля учитывается вид, мощность двигателя и тип привода. На следующем этапе выбираются дополнительные опции и тип трансмиссии, а так же актуальность пробега. Последним из параметров является выбор состояния автомобиля. При этом создатели сервиса рекомендуют не присваивать автомобилям старше 5 лет и пробегом свыше 80000 км. состояние выше «хорошего».

Стоит также подчеркнуть, что основным объектом коммерческих перепродаж и кредитования являются машины не старше 7-ми лет, сервис позволяет рассчитать стоимость автомобиля с пробегом возрастом не более 8-ми лет.

Предлагаем вас посмотреть отчет о потере стоимости автомобилей (934,90kb)

Кроме этого, стоит сказать и о дополнительном сервисе, адресованном корпоративным клиентам. Это API — система оценки, с помощью которой можно оценивать автомобили с использованием любой программной платформы. То есть у клиента может быть любой сайт, разработанный на любой платформе (Windows, Linux и т.д.), или даже программа, работающая в корпоративной сети. Обращаясь к API, клиент получает данные оценки, которые он может встроить в свой сайт. Кроме того, разработчики предоставляют клиентам виджет системы оценки. Он используется владельцами сторонних сайтов, желающими иметь оценку автомобилей на своем сайте. Также можно получить мобильное приложение «Оценка автомобиля онлайн» для смартфонов на базе операционной системы Андроид.

Так работают современные системы оценки автомобиля – как оффлайн, так и онлайн. Они экономят время и силы частного автовладельца. Ранее каждый из нас, пожелав продать автомобиль, вынужден был ставить его на продажу, а сам, за неимением нового, передвигаться на общественном транспорте и ждать, когда его купят. Или же публиковать досье на автомобиль на городских порталах, назначая «примерную» цену. Теперь можно установить точную цену, и если покупатель будет пытаться ее снизить, то всегда можно сослаться на независимость оценки третьей стороной.

Комментарии экспертов


Сергей Бершаков, специалист по оценке залога машин и оборудования, Внешэкономбанк

Что касается системы Easy Trade, то я вижу в ней следующее достоинство. Автомобиль не встаёт на площадку торгующей организации и, соответственно, не требует её оплаты. Кроме того, автомобиль находится в распоряжении собственника, что является существенным преимуществом.

Но есть и недостатки. Затраты на диагностику и юристов закладываются в стоимость. Но самое неприятное, что уже после проведенной диагностики автомобиль эксплуатируется, и чем дольше автомобиль «ездит», тем сильнее его текущее состояние может отличаться от состояния на момент диагностики (т.е. плюс в конечном итоге оборачивается минусом).

Ознакомившись с системой Esocars, у меня остались открытыми ряд вопросов. Первая (а может быть, и главная) проблема — это источники данных: выборка данных должна быть репрезентативной и пройти статистическую обработку до того, как эти данные поступят на вход модели. Второе: наполнение актуальными исходными данными на входе модели. Третье: адекватность самой математической модели расчета стоимости, то есть стройность математики. Не получив ответа на эти три вопроса, нельзя высказаться ни «за», ни «против» данной системы оценки.

В завершении отмечу, что чем больше путей, которые приводят продавцов к покупателям и наоборот, чем проще и прозрачнее процедура оценки, тем конкурентнее рынок и, следовательно, более равновесная цена. К чему и стремимся!

Александр Зудин, начальник автоэкспертного бюро Свердловского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (ВОА)

К системе Easytrade у меня есть несколько вопросов. Во-первых, какого рода запросы и в какие «инстанции» отправляют сотрудники сервиса? Какова вероятность того, что из этих «инстанций» они получат достоверную информацию? Вторичный рынок автомобилей весьма значителен, захотят ли «инстанции» вообще иметь дело с большим количеством запросов и на какой основе (возмездно или нет)? Кто будет оплачивать эти услуги? Во-вторых, что понимается под термином “независимая техническая экспертиза”? В соответствии с действующим законодательством (ст. 12 1 « Независимая техническая экспертиза транспортного средства» Федерального закона от 21.07.2014 г. № 223-ФЗ) «… В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза». Это ли понятие имелось в виду или что-либо другое? В третьих, захотят ли дилеры, особенно «крупные», заниматься такого рода деятельностью? На какой основе? Если платно, то на кого лягут расходы по проведению таких «экспертиз»? Насколько объективны будут такие экспертизы? (Для сведения – 1 нормо-час работ у дилера Mercedes Benz «Штерн» стоит более 3000 руб.).

И, наконец, вообще непонятно, чью сторону держит Easy trade? Продавца или покупателя? Кто оплачивает его услуги? Учитывая то обстоятельство, что интересы сторон противоположны, в объективность системы и учёт ею интересов и тех, и других верится с трудом. Кто платит, тот и музыку заказывает. Это, к сожалению, тоже обычай делового оборота.

Читать еще:  Ford explorer: готов ли обновленный автомобиль выезжать на рыбалку?

Что касается Esocars, то моё личное мнение оценщика с более чем 20-летним стажем – объективно и достоверно оценить конкретный автомобиль с помощью подобных систем невозможно. Как я понял, Esocars опирается на постулат «Рыночная стоимость определяется статистикой реальных продаж реализуемых на рынке моделей и модификаций автомобилей». Это почти правильно. Только вот где её взять эту статистику реальных продаж? Кто даст нам данные о ценах реальных сделок? Вторичный автомобильный рынок огромен, но он даёт информацию только о ценах предложений к продаже, а не о реальных ценах продаж. Реальные цены сделок старательно скрываются, исходя из разных соображений. К тому же следует учитывать, что никакого рынка «моделей и модификаций автомобилей» не существует. На вторичном рынке представлены конкретные автомобили с конкретными комплектациями, пробегами, особенностями технического состояния, наличием дополнительного оборудования и прочим. Учесть эти данные в огромном диапазоне объектов никакая программа, никакая статистика не в состоянии. Сводить же весь рынок лишь к «костяку», который составляют «игроки рынка перепродаж и кредитования продаж подержанных автомобилей», по моему мнению, непрофессионально. Если сервис работает именно на этот «костяк», то вполне возможно, что именно в этом секторе он будет востребован. Однако в этом случае, по моему мнению, следует отказаться от понятия «рыночная стоимость», ибо, в данном случае, игроки могут известным образом принуждать стороны к заключении сделки по определённой цене (особенно, если оценка проводится в интересах кредитной организации).

Таким образом, я считаю, что «установить точную цену» автомобиля в процессе оценки по системе Esocars, да и вообще по какой-либо системе невозможно: слишком велика погрешность вследствие неучёта реальных особенностей объекта оценки и текущей конъюнктуры рынка. Хотелось бы напомнить, что рыночная стоимость и цена – суть понятия разные (цену автомобиль получает только при совершении сделки – реальной продаже).

Положение же «если покупатель будет пытаться ее (цену) снизить, то всего можно сослаться на независимость оценки третьей стороной» вообще никакой критики не выдерживает: на кого бы продавец ни ссылался, если покупатель с ценой не согласен, он просто проголосует ногами. И всё.

Оценка рыночной стоимости автотранспорта

  • Наши отчеты по независимой оценке автомобиля 100% соответствует Федеральным стандартам оценки и Федеральному законодательству по оценочной деятельности (ФЗ № 135)
  • 10-ти летний опыт работы
  • Более 3000 проведенных оценок


Презентация услуг по оценке транспорта

  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Автомобили сегодня являются самым популярным и распространенным движимым имуществом в любой стране, в том числе и в России. С данными объектами проводятся разнообразные сделки и финансовые операции, и практически во всех случаях требуется оценка автотранспорта с целью определения актуальной рыночной стоимости того или иного средства передвижения.

Данная процедура принадлежит к отдельному классу оценочных услуг, т.к. для ее проведения от эксперта требуются не только специальные юридические и экономические знания, но и серьезное владение техническими науками, а также глубокая осведомленность о конструктивных особенностях различных видов автотранспорта. Всем этим требованиям полностью соответствуют высококвалифицированные и опытные эксперты независимого оценочного бюро «МЭН». Наши специалисты имеют все необходимые лицензии на проведение оценочных работ с любыми видами движимого имущества, а также гарантируют минимальные сроки, максимально четкий результат и приемлемые расценки на услуги.

Стоимость услуг за единицу, руб.

Сроки выполнения работ, рабочих дней

Машины легковые и мотоциклы

Машины грузовые, автобусы, прицепы и полуприцепы

Спецтехника (тралы, тракторы, строительная и дорожная техника, сельскохозяйственные машины, комбайны, прицепная техника, подъемно-транспортные машины, экскаваторы и пр.)

Операции, при осуществлении которых требуется независимая оценка стоимости авто

Практически любая операция с автотранспортом базируется на результатах независимой оценочной экспертизы. Без официального экспертного заключения можно обойтись, разве что, при купле-продаже, в остальных же случаях требуется документ о независимой оценке, который обладает юридической силой и выступает весомым аргументом в любых спорах, сделках и финансовых операциях. Их перечень приведен ниже:

  • Раздел имущества супругов при разводе;
  • Раздел имущества между наследниками;
  • Страхование автомобиля;
  • Оспаривание стоимости авто после его оценки страховой компанией;
  • Определение налога на наследуемое имущество;
  • Установление реальной рыночной цены автотранспортного средства при купле-продаже;
  • Установление цены при сдаче в аренду или доверительное управление;
  • Определение стоимости ремонта авто после ДТП;
  • Оценка автопарка предприятия, который входит в состав его основных фондов;
  • Определение стартовой стоимости авто для продажи с аукциона;
  • Оценка автотранспортного средства для участия в приватизационном процессе;
  • Определение стоимости объекта, выступающего залоговым имуществом при получении кредита;
  • Разрешение разнообразных имущественных споров;
  • Оценка автотранспорта предприятия для внесения его в уставной капитал и т.д.

Факторы, влияющие на обесценивание автотранспортных средств

Несмотря на многообразие мотивов для оценки, задача перед экспертами стоит всегда одна: приложить все свои знания и опыт для установления максимально точной рыночной цены, которая будет выражать не учетную бухгалтерскую стоимость автотранспортного средства, а действительную ценность для его владельца или потенциального владельца. Конечной целью оценочной операции является расчет и обоснование стоимости авто на одну конкретную дату или на несколько дат (если предполагается, что продажа произойдет в течение какого-то времени). Процесс оценки включает в себя тщательное изучение движимого имущества и с технической, и с функциональной стороны, и отображение полученных результатов в официальном экспертном заключении.

Основное количество автотранспортных средств, требующих оценочной экспертизы, принадлежат к рынку вторичному, поэтому и техника оценки подержанных автомобилей обладает своими особенностями. Так как машины, бывшие или находящиеся в эксплуатации, обладают той или иной степенью изношенности из-за влияния всевозможных внешних факторов, например, погодных и эксплуатационных условий, стоить столько, сколько новые они не могут. Таким образом, происходит обесценивание, вызванное физическим износом.

Помимо этого, обесценивание происходит и из-за морального износа (функционального и экономического устаревания), который вызван развитием научно-технического прогресса. Естественно, чем старше автомобиль, тем «слабее» его технические и технологические возможности по сравнению с современными образцами.

Существует еще и третий критерий, влияющий на снижение стоимости подержанных авто – это экономическое обесценивание, связанное с процессами инфляции, текущим валютным курсом, экономическим кризисом, неблагоприятной экологической обстановкой и т.д.

Таким образом, оценивая подержанное автотранспортное средство, независимый эксперт должен, учитывая все перечисленные факторы и противоречивые интересы нынешнего и предполагаемого собственников, вывести актуальную рыночную стоимость, которая будет устраивать обе стороны сделки.

Документы и информация, необходимые для оценочной операции

Оценка любого автотранспортного средства проводится на основании документов на него и подробной информации об автомобиле или другом виде движимого имущества. Итак, от владельца требуются:

  • документы на автотранспортное средство (техпаспорт);
  • для физических лиц: удостоверение личности Заказчика экспертизы (паспорт);
  • для юридических лиц: свидетельство о госрегистрации предприятия, устав, паспорт уполномоченного лица-заказчика оценки;
  • свидетельство о смерти (если автомобиль оценивается для наследования);
  • справку о ДТП из ГБДД (если автомобиль оценивается после аварии).

Помимо этого, необходима информация об эксплуатации и обслуживании автотранспортного средства, сведения о проведенных ремонтах, наличии повреждений и дефектов на момент оценки.

Данный перечень носит приблизительный характер, и может быть расширен или сокращен экспертом после ознакомления с целями и задачами оценки.

Профессиональная независимая оценка автомобилей является одним из приоритетных направлений деятельности компании Московская Экспертиза Независимая. Наши квалифицированные специалисты накопили огромный опыт работы в этой сфере, поэтому гарантируют быструю и качественную оценку любого автотранспортного средства. Также наших заказчиков смогут порадовать доступные цены на все предоставляемые нами услуги. Наши клиенты всегда могут получить консультации по всем интересующим вопросам по телефонам, представленным на сайте компании, а также оформить онлайн-заявку на оценку, ознакомиться с информацией о предоставляемых услугах и сориентироваться по ценам и срокам их выполнения.

Критерии оценки

Критерии оценки автомобилей установлены для получения объективных и максимально точных результатов оценки. Они помогают специалисту учесть все важные детали и принять взвешенное решение.

Точный перечень критериев оценки автомобиля, влияющих на его стоимость, определяет сам оценщик. Однако существуют такие параметры, которые обязательно учитываются при оценивании любого автотранспортного средства. К ним относятся марка, год выпуска и прочие, которые мы рассмотрим далее.

Все критерии оценки автомобилей можно условно разделить на несколько групп:

  • основные параметры;
  • техническое состояние;
  • комплектация;
  • дополнительные опции и прочее.

При проведении оценочных вычислений специалист присваивает каждому пункту, выбранному в качестве критерия, определённое число баллов. После оценки автомобиля все присвоенные баллы суммируются для установления рыночной или иной, указанной в оценочном задании, стоимости автотранспорта.

Основные критерии оценки автомобиля

1. Марка и модель
Данный критерий учитывается в первую очередь при оценке стоимости ТС. Оценщик устанавливает среднюю рыночную цену конкретной модели и марки, проводя для этого специальные исследования на региональном рынке продажи. Установив среднерыночную стоимость автомобиля, оценщик применяет эти данные в качестве отправной точки при использовании всех последующих параметров, влияющих на итоговую стоимость.

2. Год выпуска
Следующим по важности параметром, необходимым для установления стоимости автотранспортного средства, является год его выпуска. Для этого критерия оценочный принцип прост: чем раньше выпущена машина, тем она, соответственно, дешевле на рынке, и наоборот.

3. Пробег авто
Этот критерий оценки автомобиля тоже существенно влияет на результаты оценочных расчетов. Средним показателем у оценщиков считается пробег в приблизительном диапазоне от 10 до 15 тысяч километров в год. Когда пробег меньше, она может оцениваться несколько выше. И наоборот, когда пробег значительно выше усредненного показателя, оцениваемый автотранспорт стоит меньше.

4. Тип коробки передач
Автотранспортные средства с АКПП обычно оцениваются дороже, чем с механикой. Однако правило не является безусловным, поскольку бывают и исключения в зависимости от условий эксплуатации. Так, транспорт с механической КПП, который эксплуатируется в условиях местности с неровными дорогами, может быть оценен на региональном рынке выше, нежели машина с автоматической коробкой передач.

5. Привод авто
По данному критерию оценки стоимость автомобилей с передним и задним приводом несколько различается в зависимости от местности и условий эксплуатации. К примеру, в одном регионе больше ценятся транспортные средства с передним приводом, а в другом – с задним. Это и повлияет на оценочную стоимость, однако полноприводные авто, как правило, оцениваются дороже.

6. Расположение руля
На территории России машины с левым рулем пользуются гораздо большей популярностью, поэтому они и оцениваются обычно выше, чем авто с правым рулем.

7. Мощность двигателя. Немаловажный критерий оценки автомобиля в любом регионе.

Техническое состояние

Несмотря на то, что перечисленные характеристики автомобиля выступают основополагающими критериями оценки, техническое состояние также имеет важный оценочный вес при выведении рыночной или восстановительной стоимости авто.

К таким факторам технического состояния можно отнести:

  1. Состояние автокузова
    Оценщик при осмотре проверяет наличие (отсутствие) повреждений и дефектов на кузове, а также смотрит состояние лакокрасочного покрытия.
  2. Техническое состояние двигателя и подвески
  3. Общая техническая исправность
  4. Состояние салона
    В данном критерии оценки важны как качество отделочных материалов, так и общая чистота салона автомобиля. Эстетичный салон с дорогой отделкой, респектабельными кожаными сидениями будет оценен существенно выше, чем загрязненный автосалон с поврежденной обшивкой.

Комплектация и опционные возможности

Чтобы точно и корректно оценить автотранспорт, требуется учитывать наличие дополнительных опций. Это может существенно отразиться на общей стоимости. Как правило, чем выше уровень комплектации и больше опциональных возможностей, тем дороже оценивается авто, и наоборот. По данному критерию оценки стоимость автомобиля может повышаться на сотни и даже тысячи долларов.

Климат-контроль, парктроник, люки для вентиляции, кожаный салон, тюнинг, качественная аудиосистема – наличие дополнительных возможностей может в разы повысить стоимость авто.

Среди комплектационных критериев оценки автомобилей – качество (состояние) дисков и автошин. Так, машина с литыми дисками обычно стоит несколько дороже, чем с штампованными. Дополнительный набор зимней резины может тоже добавить немного к итоговой цене. Стоит отметить, что данные факторы не могут кардинально отразиться на оценочных результатах.

Тюнинг тоже далеко не всегда выступает ценоповышающим фактором, поскольку эстетичность рестайлинговых изменений оценивается весьма субъективно. В отдельных случаях наличие значительных тюнинговых «наворотов» может, напротив, затруднить продажу авто. Это же можно сказать и об аэрографии, ведь «разукрашенная» машина понравится далеко не каждому автомобилисту.

Прочие критерии оценки автомобилей

Среди прочих мер, способных оказать влияние на оценочные расчеты:

  • Страна-производитель. К примеру, стоимость автотранспорта одной и той же марки может различаться, если у одного отечественная сборка, а у другого – европейская.
  • Стоимость запчастей. Если она меньше, чем у аналогов, цена самой машины может оказаться несколько выше. Так, иногда японские машины оцениваются выше американских именно по этому критерию.
  • Комплектность документов. Отсутствие достоверной сервисной книжки может стать для оценщика тревожным сигналом.
  • Сервисная книжка. Если машина обслуживается у официального автодилера, это может стать положительным фактором при ее оценивании.
  • Условия эксплуатации и хранения транспортного средства.

Применяя различные критерии оценки автомобилей, оценщик должен учесть все важные факторы, а затем определить вес и влияние каждого из них на итоговую стоимость объекта оценки. Соответственно, квалификация и опыт специалиста непосредственно влияют на качество и точность полученных результатов.

Список необходимых документов

Документы авто для предприятия:

  • правоустанавливающий документ (ПТС или свидетельство о регистрации ТС);
  • карточка предприятия;
  • инвентарная карточка учета нефинансовых активов;
  • первоначальная (балансовая) и остаточная стоимость объекта оценки;
  • договор купли-продажи;
  • акт о проверке технического состояния при наличии (дефектная ведомость);
  • подтверждающие факты, которые вызывают увеличение срока службы:
    • недавно проведенный капитальный ремонт;
    • длительное нахождение на хранении;
  • фото объекта оценки.

Рекомендации по фотосъемке (если клиент сам предоставляет фотографии для оценки):

  • фото одометра (пробег);
  • снимок идентификационного номера транспортного средства (VIN), при его отсутствии – номера кузова или рам;
  • фото КПП;
  • общий вид с четырех сторон по диагонали.

При наличии повреждений, неисправностей:

  • общий вид поврежденной детали и повреждение:
    • фото с внутренней части багажника;
    • по возможности снять бампер «если поврежден», фото со снятым бампером;
    • фото торца двери.

Анализ рынка автосервисов 2019

🔍Состояние рынка

Объем рынка услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств по праву считается неиссякаемым. Ежегодно количество новых автомобилей, оформляемых счастливыми автовладельцами, растет. К емкости рынка следует прибавить оборот автомобилей вторичного сегмента, нуждающегося в более серьезном сервисе. Корректировка объема предоставляемых автосервисами услуг происходит только в момент утилизации средств передвижения по государственным программам и в период оформления трейд-ин.

📊Динамика емкости рынка

Согласно данным, публикуемым агентством «Автостат», на 1 января цифра авто, числящихся по учетам государственной инспекции безопасности дорожного движения приближается к 45 миллионам. Это, не считая грузовых авто, которые также нуждаются в своевременном и качественном сервисе.

В разрезе имеющегося парка легковых авто десятая часть представлена транспортом, не используемым по прямому предназначению. Примерно пятая часть средств передвижения эксплуатируется периодически, – это пенсионеры и другие лица, сильно зависимые от бюджета на содержание движимого имущества. Три четвертых – превалирующая часть автопарка всегда на ходу, именно на эту категорию ждут в автосервисах в 2019 году.

👥Участники рынка в 2019 году

Ожидаемую пересортицу исполнителей волеизъявления автовладельцев на 2018 год можно считать состоявшейся. Клиенты сервисов становятся более разборчивыми. Уход после окончания гарантии в частные предприятия можно считать предрешенным, поскольку стоимость запасных частей и самого ремонта у дилеров оставляет желать лучшего. Объем продаж в официальных центрах на 2019 год ожидается на уровне 43 миллиардов рублей против 49 и 46 миллиардов в 2017 и 2018 годах соответственно.

Уход же в альтернативные сервисы никак не влияет на емкость рынка, смещение объемов происходит в независимые СТО и частные гаражные зоны. Выбор потребителя вынуждает официальных дилеров пересматривать свою политику ведения бизнеса. Превалирующая часть компаний «отыгрывает» потери за счет сокращения персонала, вменения дополнительных услуг. Примером грамотной клиентоориентированной программы является подача Mitsubishi, предлагающая ощутимое снижение цен на запасные части и сервисное обслуживание. Правда, общая тенденция продаж сохраняется, – на весь 2019 год уже озвучено повышение всеми без исключения заводами.

💰Объемы продаж в разрезе сегментов

Пока официальные дилеры теряют своих клиентов, уставших от завышенных расценок, автовладельцы обращаются к среднему сегменту рынка – независимым компаниям. Уровень обслуживания, удобство и средний чек довольно быстро определяют выбор владельца, тем более что на таких СТО можно выбрать комплектующие, перечень работ.

Несмотря на существующее давление в отрасли дилеры продолжают получать обновленные прайсы в связи с последним повышением налога на добавленную стоимость. В связи с этим средний чек в среднем и младшем сегментах рынка продолжает расти.

Пока в рыночном секторе продолжается пертурбация, потенциал рынка остается в зоне невнимания. Агрессивный маркетинг, заключающийся в гарантированном сервисе, уже не помогает, потребитель тратит на обслуживание ровно столько, сколько считает необходимым, нередко предпочитая дорогому сервису обмен авто на вторичном рынке. Единственной надеждой официальных и независимых СТО остается предоставление уникального сервиса, связанного с необходимостью выполнения высокоточных работ, требующих высокой квалификации персонала и специализированного оборудования. А специфичной электроникой сегодня оснащается 95 процентов всей продукции автопрома.

🥇Лидеры авторынка продаж в 2018 году – целевой ориентир автосервисов на 2019 год

Для того чтобы показывать высокие объемы продаж, операторам автомобильного ремонта необходимо понимать рынок и его структуру. Следуя данным продаж новых автомобилей начинает активироваться и вторичный рынок, на котором обращаются наиболее популярные и практичные марки авто.

Первое место по итогам продаж 2018 года за KIA RIO, – более 100 тысяч новеньких машин вышло за ворота дилерских центров. В это число вошли сборки X Line, покорившие сердца отечественных пользователей образом кроссовера. Цифра вполне логичная, тем более что в прошлом году было продано всего на тысячу машин меньше.

Второе и третье места остаются за ставшей народной для России маркой Hyundai, – это Creta и Solaris соответственно. В 2018 году было реализовано свыше 65 тысяч обеих марок, правда за последний отчетный период умелым маркетологам удалось пересадить приверженцев корейского автопрома на кроссоверную платформу.

Ситуация на 2019 согласно прогнозам аналитиков, выглядит неоднозначной. В стремлении пересадить автовладельцев с седанов на более высокий клиренс производители слегка увлеклись ценами. Вполне возможно, что в ожидании потребителей, нацеленных на смену авто, будет бум на более бюджетный сегмент. Это аналоги некогда популярных малолитражек Getz и Picanto.

Реальный потенциал недооцененности видится за нижней строчкой ТОП- 10 Renault Sandero.

📈Перспективы роста на 2019 год

Рынок автосервисов в текущем году продолжит забирать на себя внушительную долю потребления. Сервисное обслуживание, ремонт и замена деталей, восстановительный ремонт после дорожно-транспортных происшествий, тюнинг и другие популярные услуги остаются в зоне внимания автовладельцев. Совмещение сервиса с паркингом, мойками, шиномонтажом, кафе и детской зоной безусловно увеличит посещаемость центров.

Со стороны потребителя главными в спектре услуг остается качество и оптимальная стоимость услуг сервисных услуг, совмещенные с минимальным ожиданием. Поведение автовладельцев нередко выливается в поиск верного и надежного СТО вне зависимости от принадлежности к тому или иному рыночному сегменту. А пока что качество производителя и сервиса остается на должном уровне, ведь некоторые модели автомобилей продолжают использоваться более 20 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector