Обзор isuzu nqr90
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Обзор isuzu nqr90

Isuzu ELF 9.5 NQR90

Уже давно в России японская компания представила новый, малотоннажный грузовик Isuzu ELF 9.5, который отлично подходит для езды в любых погодных условиях для перевозки малогабаритных и легких грузов. Модель автомобиля на шасси представляет собой самый мощный вариант из существующей линейки. Она имеет целый ряд преимуществ и возможностей, в которых предстоит разобраться.

Содержание:

Дизайн и габариты

Машина отличается красивым, но неброским дизайном. Задняя часть — это платформа для установки крытого или открытого прицепа. Кузовная часть сделана с учетом требований современных реалий. В основном кузов выпускается в стандартном белом цвете. В редких случаях добавляют желтые линии на дверях с надписью «Isuzu». Двери имеют внушительные габариты и большая их часть — это окно, которое значительно увеличивает видимость. На дверях установлены зеркала заднего вида в двух проекциях.

Передняя часть кузова представлена огромным панорамным окном с установленной парой дворников. Они хорошо справляются с работой во время легкого дождя, но в плохих условиях для окна с такими параметрами двух дворников не хватает. Нижняя часть — это воздухосборник в виде двух линий, имеющих по три отверстия каждая. По бокам Isuzu ELF 9.5 установлены массивные фары прямоугольной формы с диагональной обрезкой для придания автомобилю агрессии и красоты. Ниже стоит бампер с двумя противотуманными фарами и местом для установки номера.

Параметры полного размера грузовика зависят от модификации и шасси. Всего есть 4 вида модификации:

По высоте (2040 мм) и ширине (2275 мм) параметры независимо от модели шасси одинаковы, а вот в длине есть существенные отличия. Так, Short в длину, имеет 6040 мм. Самый распространенный вид Normal имеет, 6690 мм в длине. Протяженность грузовика на шасси Long — 7410 мм. Самая большая длина автомобиля с учетом всей платформы у модели Extralong — 7870 мм.

Особенности салона

В плане дизайна салон не имеет уникальных особенностей, но соответствует по комфорту всем необходимым требованиям. Здесь есть много пространства для удобного расположения водителя и сразу двух пассажиров. Одно из пассажирских сидений, расположенных ближе к водителю Isuzu ELF 9.5 откидывается, и формирует своеобразный столик, где можно поставить личные вещи или немного перекусить.

Передняя часть салона имеет в своем расположении панель приборов (спидометр, тахометр и т. д.), бардачок, механизмы для регулировки кондиционера и печки. Есть несколько выемок для хранения мелких аксессуаров. Стоит отметить, что форма передней части салона уходит вглубь, не мешая спокойно вытянуть ноги. Большое панорамное окно придает салону больше комфорта, свободы и делает его визуально просторнее.

Технические характеристики

Грузовик быстро стал популярным среди водителей не только из-за своих удобных габаритов, но и технических возможностей. Особенно удивляет двигательная система и шасси.

Двигатель

Модель двигателя представлена в 2 видах:

  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E4CC, для модификации HP.

Экологический класс каждой двигательной системы соответствует стандарту Евро-4. По объему параметры равны 5193 см3.

В отличие от многих аналогичных грузовиков, этот забыл разработать двигатель с двумя вариантами топливной системы, что является большим минусом. Работа производится только на дизеле, который при низких температурах превращается в парафин, а ведь для езды по российским дорогам такой критерий представляет сложности.

Мощность Isuzu ELF 9.5 по кВт и л.с. зависит от модификации. Первая модель без модификации HP имеет мощность в 114 кВт и 155 л.с. Вторая разновидность с модификацией HP мощнее. Ее параметры равны 140 кВт и 190 л.с.

Крутящий момент также отличается:

  • 419 при оборотах 1600 – 2600 (без HP);
  • 510 при оборотах 1600 – 2600 (c HP).

Шасси

На грузовике установлено шасси с двумя осями. Подвесная часть обоих рессорная, но допустимая нагрузка отличается. Для передней оси максимальная нагрузка допускается в пределах 3100 кг, а задняя подвеска может выдерживать груз массой 6400 кг. Расстояние между двумя осями 850 мм, поэтому груз должен равномерно быть расположен на платформе.

В качестве тормозов используют пневматическую модель с ABS, причем все они барабанные. Коробка передач работает на 6 ступенях и выпускается только в механическом варианте для всех модификаций грузовика. Ёмкость топливного бака равна 140 литрам.

Дополнительные опции и цена

В стандартную комплектацию включено большое количество опций помогающих, улучшить технические характеристики, повысить комфорт езды и сделать поезду безопасной. В перечень основных опций Isuzu ELF 9.5 входит:

  • Установлены дополнительные фильтры для очистки топлива;
  • Основной очистительный топливный фильтр имеет функцию подогрева для выведения влаги;
  • Регулировка руля по вертикали и горизонтали с наклоном;
  • В зеркала заднего вида встроена аппаратура для подогрева против запотевания;
  • Регулировка очистителя переднего стекла по частоте.

Дополнительно в салоне встроена пепельница, над головой водителя и пассажира есть полки для личных вещей. Для удобства во время езды установлены козырьки для защиты от солнца, противотуманные фары. В салоне вся мебель обита прочной и комфортной тканью.

Цена такой техники от 3 до 4 миллионов рублей. Цена может изменяться в зависимости от модификации и наличия дополнительной комплектации, которую покупатель запрашивает во время оформления транспорта.

Isuzu ELF 9.5 это отличный малотоннажный грузовик, который подходит для комфортной еды на большие расстояния. При этом управление и качество движения позволяет путешествовать по регионам с разным климатом.

Видео

Тест драйв –
“ISUZU: «наступление» с новыми силами”

Машины,
участвующие в тесте:

  • Isuzu NQR 90

Первое совместное российско-японское предприятие по производству и продаже коммерческих автомобилей «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» презентовало в России три новых японских грузовика N- и F-серии.

«Младшая» из новинок – модель NQR90. Это самое грузоподъемное шасси в линейке ISUZU N-серии: его полезная нагрузка – 6,6 т (полная масса – 9,5 т). Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и будет представлен в России в трех вариантах колесной базы от 3 815 до 4 475 мм. Двигатель рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 155 л. с. и крутящий момент 419 Нм (экологический стандарт – Евро-4). Коробка передач – механическая шестиступенчатая. NQR90 оснащается пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда полной массой до 13 т. Межсервисный интервал на данную модель составляет 15 000 км пробега или 1 год. Стоимость шасси NQR90 у официальных дилеров японской марки начинается с 1 741 000 рублей.

Две модели F-серии относятся к шестому поколению среднетоннажников ISUZU. Их поставки на наш рынок (непосредственно из Японии) планируется начать летом нынешнего года. Модель FSR90 обладает грузоподъемностью более 8 т, модель FVR34 – 12,5 т.

Для «одноклассников» с колесной формулой 4х2 такие показатели – одни из лучших. FSR90 оснащается 5,2-литровым двигателем экологического стандарта Евро-4 мощностью 210 л. с. (крутящий момент 706 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач производства ISUZU. Стоимость модели – от 2 450 000 рублей, межсервисный интервал – 20 тыс. км. Модель FVR34 с рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 7,8 л (мощность 280 л. с., максимальный крутящий момент 882 Нм) и девятиступенчатой механической коробкой передач производства ZF в базовом варианте оценивается в 2 700 000 рублей.

Цены на новинки ISUZU установлены немного ниже тех, по которым продаются их основные конкуренты: японские Mitsubishi Fuso и Hino, а также корейские грузовики Hyundai. Однако на российском рынке есть и более дешевые предложения – это КамАЗы и автомобили чешской компании Avia, принадлежащей ныне индийскому собственнику Ashok Leyland.

«Округлый куб»

Новые грузовики были представлены журналистам на презентации, прошедшей в начале апреля. Причем, организаторы предоставили не только полезную информацию о новинках, но и возможность познакомиться с ними «очно». В том числе – проверить машины «в деле»: на импровизированном полигоне в бывшем карьере. Каждый желающий мог посидеть за рулем всех трех грузовиков и пройти специально размеченную трассу.

Но сначала было знакомство. При взгляде на кабины новых ISUZU в голове рождается именно такая ассоциация. Японские инженеры сумели придать «кубоватым» кабинам обтекаемые контуры, и это очень заметно. Вдобавок, на крышах кабин появились особого рода подштамповки, которые призваны во время дождя не допускать заливания лобового стекла водой при торможении. Наружные дверные ручки у всех кабин теперь вертикальные, хват при открывании получается более удобным.

Все кабины оснащены механизмами ручного подъема, но теперь для проверки уровней технических жидкостей и моторного масла поднимать кабину нет необходимости: заправочные емкости и щуп-указатель уровня масла находятся в «промежутке» между кабиной и кузовом. А бачок с тормозной жидкостью – под «капотом» в передней части. Здесь же находится и сменный салонный фильтр.

Еще из внешних особенностей – новая система зеркал на каждой машине. Теперь боковые зеркала имеют нижние секции, кроме того, появилось специальное зеркало, «показывающее» пространство перед передним бампером, а также дополнительное боковое зеркало для наблюдения за пространством со стороны правой двери кабины.

Устроители презентации подчеркнули интересное отличие автомобилей для российского рынка от машин, предназначенных для продажи в Японии. У последних в нижних секциях дверей выполнены окна. А в машинах для России таких окон нет, вместо них – глухие панели, в которых выполнены карманы под документы формата А4.

Детальный осмотр автомобилей выявил и некоторые просчеты инженеров-проектировщиков. Многим журналистам в буквальном смысле бросились в глаза блоки реле и предохранителей на всех трех автомобилях – в буквальном смысле бросились, потому что установлены они позади кабин совершенно «в открытую»!

Разве что японцы нанесли на них надписи «Не наступать!» Вообще-то такие устройства надо бы прятать от воды и грязи… Примерно так же оказался расположен и электронный блок управления двигателем на модели FSR90: за фальшрадиаторной решеткой. У двух других машин данные блоки все же находились под подъемной кабиной.

Пневматическая тормозная система – это хорошо, но почему в Японии не додумались хоть чем-то защитить ее трубки? Может быть, считают, что, раз они выполнены из пластика, значит, не подвержены коррозии? Но ведь их соединения, а также «входы» и «выходы» ресиверов металлические! Закрепленные на раме аккумуляторы (по паре на каждый автомобиль) прикрыты только крышками – лучше бы их защитили полным кожухом.

При этом всем участникам презентации понравилось то, что грузовики ISUZU имеют предпусковые подогреватели и фильтры-водоотделители. Последние весьма полезны по причине невысокого качества отечественной солярки.

Первая, вторая,… а где же третья?

Забравшись в кабину, первым делом отмечаешь, что интерьер «японцев» стал более современным и функциональным. Появились удобные боксы над ветровым стеклом.

В торпедо организованы ниши для установки различного оборудования: навигационной системы, радиостанции или чего-то иного – в общей сложности до шести устройств формата 1DIN. В качестве опции доступна установка кондиционера – не все конкуренты предлагают такое.

Новые кресла более эргономичны. Их спинки увеличились в высоту с 730 до 810 мм. В кабинах двух «старших» моделей помимо трех кресел имеется по одному спальному месту, ширина которого также увеличена – с 580 мм до 650 мм.

Удобнее стало и «рулить»: диаметр обода рулевого колеса уменьшен с 480 до 460 мм. Правда, расположена «баранка» по-прежнему горизонтально, и возможность отрегулировать ее по углу наклона не сильно меняет дело. Помимо этого, руль можно отрегулировать и по высоте. Впрочем, профессионалам к горизонтальному рулю не привыкать.

Итак, очередная тройка журналистов рассаживается по машинам. Мне выпало начать заезды на модели FSR90. Она – самая длиннобазная в тесте и имеет максимальную габаритную длину. Кузов – бортовая платформа, изготовленная в Рязани. Выглядит аккуратно, но… не имеет проушин, за которые можно было бы зацепить крюки строп, фиксирующих груз. Ну вот почему на двух японских кузовах такие проушины есть, а на нашем – нет? А ведь балласт – не шуточный. В каждом кузове – от 2 до 5 «кубов» с водой, каждый весом в тонну. Неудивительно, что довольно скоро одна из строп сдвинулась и отстегнулась, и «куб» сместился. Правда, организаторы это вовремя заметили и более надежно закрепили груз.

Читать еще:  Нужен ли автомобиль в городе?

Предложенная для тест-драйва трасса состояла из нескольких участков. Первый – разгонный «прямик» длиной около 300 м, затем «змейка» такой же протяженности, после – еще один «прямик», а за ним – подъем на холм крутизной порядка 8 %. Наверху – разворот, спуск по тому же маршруту и вновь 300-метровый горизонтальный «прямик» до места старта.

В каждой кабине – «фирменный» инструктор. Он напоминает о необходимости пристегнуться ремнем безопасности, включить головной свет, проверить давление в основном и резервном контурах тормозной системы (указатели давления – в комбинации приборов), включить необходимую для трогания с места передачу и затем отключить «ручник» – такой же, как в магистральных тягачах (новые ISUZU оснащаются колесным стояночным тормозом).

Тронуться с места на второй передаче на любой из моделей – не проблема. Первая у каждой из них играет роль понижающей – на ней можно в буквальном смысле ползти.

Поэтому, стартуя с места на FSR90, я использую вторую передачу. Но едва автомобиль пришел в движение, как возник недвусмысленный вопрос: а где же третья-то? Рычаг «входит» в различные положения с трудом, более того – даже со скрежетом! А как только я нахожу-таки третью ступень, как возникает необходимость снова включить вторую: «прямик» закончился, за ним следует разворот на 180 градусов и начало «змейки»…

В извилистом коридоре из вешек меня волнует не вопрос габаритов автомобиля: благодаря великолепной системе зеркал (кстати, с электрорегулировками!) и улучшенной маневренности (передний свес уменьшен на 15 мм, а угол поворота передних колес увеличен с 54 до 57 градусов) вести грузовик этим маршрутом – не труд, а подлинное удовольствие.

Кренов в поворотах бояться не приходится: в передних и задних подвесках всех трех грузовиков применены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но вот переключение передач… Давно бы перешел на третью, но рискую ее не найти. Пришлось тащиться на второй, при этом стрелка тахометра, конечно, вышла за пределы зеленой зоны (от 1000 до 2000 об/мин).

«Змейка» успешно пройдена, а на последующем «прямике» мне удается «поймать» третью ступень и вслед за ней даже четвертую. Но перед подъемом приходится остановиться: без команды по рации мы не должны въезжать на него. Как только команда дана, я трогаюсь со второй… и вынужден на ней же проходить весь подъем. Хотя, честно говоря, с таким балластом автомобиль влетел бы на этот холм на третьей, а с разгона – может быть, и на четвертой передаче. Да только вдруг и третью не найдешь, и вторую потеряешь? Двигатель заглохнет на подъеме, и может выйти неприятность.

Спуск прохожу также на второй. Но – с применением горного тормоза. Это устройство есть на каждой из трех моделей, участвующих в тесте. Оно активируется правым подрулевым рычажком. Работа системы безупречна, важно лишь, когда горный тормоз работает, не нажимать на педали «газа» и тормоза, иначе устройство мгновенно отключится. Ну вот, спуск позади, мы вновь на горизонтальной прямой. Разгоняюсь на второй, неожиданно легко «втыкаю» третью, но автомобиль почему-то не тянет. Оказывается, это не третья, а пятая…

«Не отрегулирован привод», отвечает на мой немой вопрос инструктор. Это на новой-то машине? Пробег по одометру – всего около 150 км… Не лучшее, скажем так, подтверждение выражения «настоящее японское качество».

Увы, примерно так же вела себя «исудзовская» коробка передач и на «младшей» модели NQR90. Вновь пришлось не выбирать оптимальные передачи, а использовать те, которые удалось включить.

На этом фоне великолепной избирательностью обладала 9-ступенчатая коробка передач ZF на «старшей» модели – FVR34. Благодаря этому вести самый тяжелый из грузовиков было легче всего! В том числе и на подъем: для 280-сильного мотора и этот уклон, и пятитонный балласт оказались сущими пустяками.

Положительный итог

В остальном все три модели порадовали. Понравились новые сиденья и удобный столик-бокс между ними: внутрь него можно сложить документы, сверху – поставить термос с чаем и разложить бутерброды. Порадовал микроклимат в кабине. Снаружи было хоть и солнечно, но не по-апрельски прохладно, внутри же царило приятное тепло.

Акустический фон от двигателя, конечно, нельзя назвать идеальным. Но все же, по моим личным ощущениям, новые моторы ISUZU работают тише и равномернее прежних. Кстати, они претерпели изменение конструкции системы выпуска отработавших газов. Последние теперь проходят не сажевый фильтр DPD, а специальный «дизельный» каталитический нейтрализатор DOC. Благодаря этому все моторы соответствуют экологическому классу Евро 4.

В целом, все три автомобиля понравились участникам тест-драйва. Хотя последние высказали немало своих наблюдений организаторам – представителям СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а также специально приглашенным менеджерам японской компании.

Важно добавить, что модель NQR90 уже производится в России: в начале апреля ее сборка стартовала на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной в г. Ульяновск (на территории ОАО «УАЗ»). До конца года планируется выпустить около 500 шасси этого типа.

Наша справка.

Доли в СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» распределяются так: 50 % акций принадлежит ОАО «СОЛЛЕРС», 45 % – Isuzu Motors Limited, 5% – японскому торговому дому Sojitz). Дилерская сеть ISUZU в России насчитывает сегодня 38 центров в различных регионах нашей страны. В 2012 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» на своей площадке в Ульяновске выпустило 1596 шасси ISUZU N-серии.

ISUZU возвращается

В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны»

ISUZU NQR90
Полная масса: 9500 кг Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 1 741 000 р.
ISUZU FSR90
Полная масса: 12 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 450 000 р.
ISUZU FVR34
Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 700 000 р.

В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны».

Модернизированный грузовик серии N входит в число унифицированного ряда машин под обозначением 700Р. Фото: Михаил Бибичев

Последний раз на презентации грузовиков Isuzu мы были два с лишним года назад, когда представляли модель NPR75 полной массой до 7,5 т. Ну а дальше последовал некий спад активности компании Isuzu на российском рынке, который связан был в первую очередь с землетрясением в Японии, со всеми вытекающими из этого последствиями. И вот весной нынешнего года марка Isuzu вновь возвращается на наш рынок, причем сразу с тремя новыми моделями грузовиков. Напомним, что интересы компании в России представляет совместное предприятие «Соллерс-Исузу», которое в начале апреля организовало презентацию и тест-драйв трех новых машин Isuzu N и F серий.

Интерьер кабины NQR90 выглядит вполне современно. Фото: Михаил Бибичев

Первая модель Isuzu NQR90 — среднетоннажный грузовик с колесной формулой 4х2, полной массой 9,5 т и грузоподъемностью шасси 6600 кг. Модель имеет три варианта колесной базы: 3815 мм, 4175 и 4475 мм, что вкупе с универсальной рамой монтажной длиной до 6,2 м позволяет монтировать на шасси самые различные надстройки. По сравнению с предыдущей серией назвать NQR90 новой моделью можно весьма условно, правильнее будет сказать, что машина претерпела ряд конструктивных доработок. Так, автомобиль получил новый дизельный двигатель стандарта Евро-4 объемом 5,2 л мощностью 155 л. с. с максимальным крутящим моментом 419 Нм. Увеличилась грузоподъемность и, соответственно, полная масса грузовика — с 7,5 до 9,5 т. В результате конструкторам пришлось усилить конструкцию рамы и подвески. Кроме того, NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси Isuzu N серии, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 т. Металлические трубопроводы тормозной системы заменены на пластиковые, а топливный бак увеличили со 100 до 140 л. В остальном же кабина, КП, мосты остались практически без изменений.

Во время тест-драйва все автомобили были частично забалластированы. Фото: Михаил Бибичев

Необходимо также отметить, что сборка данной модели стартовала в начале апреля на производственной площадке «Соллерс-Исузу», расположенной в Ульяновске на территории завода УАЗ. В 2013 году планируется выпустить порядка 500 шасси этой модификации. Стоимость шасси Isuzu NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки от 1 741 000 руб. Гарантия на автомобиль 2 года или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал — каждые 15 тыс. км пробега.

Интерьер кабин более тяжелой F серии схож с интерьером N серии, только здесь еще предусмотрено спальное место. Фото: Михаил Бибичев

Помимо этого СП «Соллерс-Исузу» представило в России еще две новейшие модели шасси F серии, которые представляют собой уже шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. В отличие от NQR эти машины будут поставляться к нам непосредственно из Японии.

Подвеска всех без исключения грузовиков полностью рессорная. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FSR90 имеет наименьшие массогабаритные показатели во всем модельном ряду F серии нового поколения. Грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 8 т, а полная масса 12 т. На выбор предлагаются две колесные базы 4860 и 5150 мм. В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый дизель такого же объема, как на NQR, только более мощный — 210 л. с. с максимальным крутящим моментом 706 Нм. КП такая же, как и на легкой серии — японская 6-ступенчатая «механика».

Для среднетоннажника Isuzu FSR90 предусмотрено два варианта колесных баз (4860 и 5150 мм). Этого достаточно для монтажа объемных надстроек. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду F серии среди автомобилей с колесной формулой 4х2 и способно перевозить до 12,5 т груза при полной массе 18 т, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Колесная база 4650 или 5550 мм. Двигатель — рядная дизельная «шестерка» рабочим объемом 7,8 л, мощностью 280 л. с. и моментом 882 Нм. Мотор агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Кабины обеих моделей F серии имеют три посадочных места плюс одно спальное.

Обновленные кабины грузовиков серии F полностью удовлетворяют современным требованиям комфорта и эргономики. Фото: Михаил Бибичев

Благодаря обновлению кабин и силовых агрегатов все модели F серии нового поколения теперь полностью удовлетворяют самым современным мировым стандартам по комфорту, безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси Isuzu F серии нового поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения самых различных транспортных задач. Кабины, обладающие высокими аэродинамическими показателями, новые мощные двигатели стандарта Евро-4, работающие в паре с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач — все это позволило грузовым автомобилям Isuzu F серии достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности.

Маневренность у японских среднетоннажников отменная, в чем мы смогли убедиться во время заездов. Фото: Михаил Бибичев

Стоимость модели FSR90 начинается от 2 450 000 руб., модели FVR34 — от 2 700 000 руб. Гарантия такая же, как и на N серию, а межсервисный интервал увеличен и составляет 20 000 км пробега или 1 год. Планируется, что продажи шасси F серии в России стартуют в начале лета.

Читать еще:  Технология антикоррозионной обработки

После часовой презентации, на которой было немало сказано о преимуществах новых машин, все желающие из числа приглашенных смогли опробовать ходовые характеристики японских грузовиков на практике. На специальной трассе, включавшей подъем, для тест-драйва были представлены все три модели.

Сначала занимаем место водителя самого легкого грузовика Isuzu NQR90. В кабине, по сравнению с предыдущей версией, есть ряд нововведений: появились дополнительные сферические зеркала заднего вида, вместо механического рычага теперь кран стояночного тормоза, а на панели приборов появился дополнительный датчик давления воздуха в тормозной системе.

Во всех кабинах посередине передней панели предусмотрено 6 пространств DIN. Фото: Михаил Бибичев

За рулем нового среднетоннажника чувствуешь себя вполне уверено. Органы управления расположены очень удачно, усилия на педалях минимальны, поэтому со сцеплением и тормозами управляешься легко. Рулевое управление четкое, с неплохой обратной связью. Вибрации дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и другие органы управления. Обзорность на Isuzu NQR великолепная благодаря большой площади остекления кабины и увеличенным зеркалам заднего вида, а ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. Подвеска на грузовике в меру жесткая, небольшие ямы и поперечные трещины дорожного полотна проглатывает неплохо, да и крены в поворотах минимальны. Единственное, что не понравилось, это нечеткая работа КП. Иногда не всегда удавалось включить передачу с первого раза при трогании с места, да и при движении в нужную не всегда попадаешь, несмотря на то, что ходы рычага небольшие.

В педальном блоке использована тормозная педаль с воздушным краном. Фото: Михаил Бибичев

Грузовики F серии также понравились, управлять ими весьма приятно. Понравилась и отделка кабин, и удобство панели приборов, сидений, и регулируемые во всех положениях рулевые колонки. Однако на модели Isuzu FSR90, как и у NQR90, были проблемы с работой КП, причем те же самые. Возможно, приводы были не отрегулированы, и это можно исправить, но, как известно, первое впечатление бывает не только обманчивым, но и самым запоминающимся. А вот на 18-тонной версии Шасси Isuzu FVR34, оснащенной 9-ступенчатой КП ZF, передачи переключались с завидной четкостью и избирательностью.

Все новинки предлагаются исключительно как шасси, вопросами грузовых платформ и специальных надстроек занимаются уже дилеры по заказу прямых клиентов. В настоящее время дилерская сеть Isuzu насчитывает 38 центров в различных регионах России. В целом новые Isuzu N и F серии — отличные грузовики, максимально комфортабельные для своего класса, с прекрасной управляемостью и ездовыми качествами, качеством исполнения и высоким ресурсом, что вполне свойственно для автомобилей страны восходящего солнца.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Практично. Металлические трубо проводы тормозной системы заменены на пластиковые.

Предусмотрительно. На Isuzu NQR90 установлен топливный бак увеличенной емкости: со 100 до 140 литров.

+ Просторная современная 3-местная кабина, простота конструкции, тяговитый дизель, возможность установки широчай шего спектра надстроек.

Нечеткая работа «родных» коробок передач, исключая ZF.

Среднетоннажник Isuzu NQR90

С введением в России экологических норм Euro 4 многие производители использовали как информационный повод установку новых двигателей на существующий модельный ряд. ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» оказалось не из таких. На прошедшей в середине апреля презентации грузовиков серии N и F нового поколения 700P двигатель Euro 4 упоминался лишь как «штрих к портрету». А ещё порадовало присутствие на презентации представителей японской стороны – у коллег-конкурентов подобное встречается далеко не всегда…

Впрочем, в настоящий момент ОАО «СОЛЛЕРС» принадлежит 50% в уставном капитале СП, Isuzu Motors Limited – 45%, а оставшиеся 5% акций принадлежат компании Sojitz – японскому торговому дому, осуществляющему финансирование проекта. Так что внимание японцев к выходу новых моделей на наш необъятный рынок вполне понятно. До нынешнего года СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускало в России шасси Isuzu N серии в диапазоне грузоподъёмности от 1,5 до 5,0 т; в 2012 году было произведено 1596 шасси. Интересно отметить, что при этом Isuzu потерял 0,9% розничных продаж.

До сего года линейка шасси была представлена тремя моделями серии N: NLR85, NMR85 и NPR75 с соответствующими полными массами и большими грузовиками серии C & E. Как видим, выбор невелик, да и сегменты, в которых приходилось сражаться, не самые простые.

Возвращение

Теперь ситуация меняется. Серия N пополнится тяжёлой моделью NQR90 с полной массой 9500 кг. В арсенале Isuzu NQR90 три варианта колёсной базы – 3815 мм, 4175 мм и 4475 мм. Двигатель пока один – 155-сильный Isuzu 4HK1-TC, но планируется установка 190-сильной версии. Вариаций механической КП Isuzu MYY6S 6M/T пока не предвидится. При установке двигателя 190 л.с. КП будет другой (ISUZU MZZ6U 6M/T).

Кроме того, к нам приходит новая линейка – серия F, которая будет представлена двумя разными моделями. Первая – FSR90 с полной массой 12 000 кг. Её будут предлагать в двух вариантах колёсной базы – 4860 и 5160 мм. Шасси будут комплектовать двигателем Isuzu 4HK1-TCS мощностью 210 л.с. и КП MZW6P 6M/T.

Вторая – FVR34 с полной массой 18 000 кг. Вариантов колёсной базы здесь тоже два, только «вилка» между ними посерьёзнее – 4650 и 5550 мм. Да двигатель иной – Isuzu 6HK1-TCS мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая КП – ZF 9S1110 9M/T.

Стоит отметить, что японским дизайнерам визуально удалось сильно развести одну и ту же универсальную кабину по моделям – очень профессионально.

Сложнее всего разобраться с ценовой политикой, так как к реальному выходу на рынок новых Isuzu ситуация может измениться. Пока же прогнозы таковы: NQR90 среди одноклассников в диапазоне 9–12 т по грузоподъёмности самая маленькая и самая дешёвая (кроме КАМАЗа, разумеется, с ним паритет); FSR90 немного выигрывает по ценнику у аналогичного импорта и чуть впереди по грузоподъёмности. Ну, а FVR34 лучшая в классе 15–18 т и по грузоподъёмности, и по ценнику и выигрывает у лидера продаж 2012 года тонну груза и 220 000 руб. Так что поживём – увидим?

Объективная реальность

Увы, объять необъятное невозможно, и мы в очередной раз вынуждены ужимать яркую презентацию в рамки статьи. После долгих и мучительных размышлений было решено отложить рассказ об Isuzu FVR34 и Isuzu FSR90 до окончания их сертификационных испытаний. Тем более, что ждать осталось не так уж и долго.

А вот основные нюансы Isuzu NQR90 мы рассмотрим. Ведь сборка данной модели на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной в г. Ульяновске (на территории ОАО «УАЗ»), стартовала уже в начале апреля. А к концу 2013 г. планируется выпустить 474 шасси данной модификации.

Как уже говорилось, Isuzu NQR90 – вершина модельного ряда серии N. Причём вершина не только по грузоподъёмности, но и по техническим достижениям, так как из-за возросшей полной массы для соответствия Правилам ЕЭК ООН № 13-10 гидравлическую тормозную систему пришлось заменить на пневматическую. В результате вся тормозная система шасси была полностью переработана. Металлические трубки были заменены на пластиковые, на осях появились тормозные камеры, увеличился диаметр тормозных барабанов, по правому борту «повисла» пара ресиверов, вытеснив топливный бак на левую сторону (для NQR90 он стандартно вмещает 140 л). Даже «ручник» изменился – теперь он довольно органично вписался в интерьер кабины. Что на панели появились манометры для каждого контура, уже само собой разумеется. Стоит отметить, что применение пневматики позволило добиться такого же тормозного пути, как и у более лёгкой модели NPR75. И это при 50% снижении усилия на педаль тормоза. К тому же Isuzu NQR90 теперь можно использовать в составе автопоезда полной массой 13 000 кг. А ещё один скрытый «плюс» – наличие на автомобиле пневмосистемы позволяет использовать сжатый воздух для сторонних целей (подкачка шин, продувка радиатора и т. п.).

Кроме тормозной системы была измена задняя подвеска. За счёт использования меньшего количества рессор при увеличении их длины и модернизации самих основных и вспомогательных рессор удалось добиться увеличения прочности при уменьшении веса.

Ну и о том, чего в России пока не будет. Не планируется сборка самого короткого шасси – 3365 мм, так как такие коротышки у нас не востребованы. До поры до времени не придёт к нам и двухрядная кабина, хотя и коммунальщикам, и пожарникам такие машины пришлись бы по вкусу. А ещё не будет у нас полноприводных версий. Ну, не понимают японцы, зачем нужен передний ведущий мост, и лучше вместе с задним на односкатной ошиновке. У них городские машинки в снегу и грязи не утопают…

Техническая характеристика автомобиля Isuzu NQR90

Полная масса, кг 9500
Снаряжённая масса, кг 2900
Грузоподъёмность, кг 6600
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 3100/ 6400
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 4HK1-TCN
Турбодизель I-4 с непосредственным впрыском, SOHC
5193
155 при 2600 мин -1
419 при 1500–2600 мин -1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Isuzu MYY6S 6M/T
Механическая
6/1
Подвеска Зависимая, на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 140

Мини-драйв

Что касается ездовых впечатлений, то следует понимать – за время короткого тест-драйва, пусть и на гружёной машине, разобраться во всех нюансах, естественно, было сложно. Тем не менее несколько характерных моментов проявились очень чётко.

Во-первых, в погоне за снижением выбросов CO2 японцы повторили ошибку, которая очень чётко проявилась у немцев, – они попытались по мощностным характеристикам из 3-литрового двигателя сделать 5-литровый. Идея, конечно, хорошая, и надо отдать должное, что все эти повышения «эффективности турбонаддува, давления впрыска и коэффициента рециркуляции отработавших газов» в конечном счёте позволяют NQR90 довольно уверенно перемещаться с грузом в пространстве. Вот только при этом для поддержания скорости потока приходится постоянно «шуровать» рычагом КП и удерживать стрелку в зоне средних оборотов. В противном случае машина ехать упорно не хочет, как бы отрицая наличие низких оборотов в принципе. Нынешнему поколению водителей, привыкших к тому, что «дизель» вытянет и «с ноля», ещё предстоит преодолеть этот психологический барьер и осознать, что теперь на грузовике они должны ехать, как и на своей бензиновой легковушке, – обороты повыше и вперёд!

Во-вторых, во время теста очень хорошо проявилось, что значит «правильная» кабина для развозного грузовичка. Журналистская братия, проведя за рулём пару десятков минут, даже не обратила на это внимание, а вот профессиональные дальнобойщики сразу оценили низкую посадку. Причём для них она оказалась «минусом»: сидишь низко, окна огромные, а в зеркалах ты на грузовике – страшновато… Зато на вопрос «А как с посадкой и высадкой?» ответ был однозначный: «Здорово!» Так что в этом плане японцы, как всегда, приоритеты расставили правильно.

А для того чтобы не было страшно, на машине применена поперечина открытого типа для передней части рамы, благодаря которой стало возможным контролировать деформации в случае ДТП. Кроме того, усиление дверей, каркаса кабины и применение травмобезопасной колонки вкупе с изменениями в её креплении к раме привели к значительным улучшениям характеристик поглощения энергии при столкновении. К тому же в качестве опции предлагаются и подушки безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

В-третьих, японцы ещё больше улучшили обзорность. Наконец-то подход к зеркалам на развозных грузовичках перестал быть второстепенным. По паре прекрасных линз по обоим бортам – это то, что давно надо было сделать. Кроме того, теперь увеличено расстояние между зеркалами и стойкой, и водитель наконец-то может спокойно контролировать кормовой угол. Браво, Isuzu!

В настоящее время дилерская сеть ISUZU насчитывает 38 центров в различных регионах России. Так что особых сложностей с обслуживанием не предвидится даже в свете довольно скромного заявленного межсервисного интервала на Isuzu NQR90, составляющего 15 000 км пробега. Гарантия на машину – 2 года или 100 000 км пробега.

Читать еще:  Грузоперевозки и возможности, которые предлагают специализированные компании

Стоимость шасси NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки начинается от 1 741 000 рублей.

Шасси ISUZU NQR90

Шасси ISUZU NQR90 — самое грузоподъемное шасси в линейке автомобилей ISUZU N серии нового поколения 700Р.

ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование при их проектировании самых современных дизайнерских решений и инновационных технологий компьютерного конструирования и моделирования ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с кабиной предыдущего поколения. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси ISUZU N серии, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов.

ISUZU NQR90 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до 2-хуровневых эвакуаторов для одновременной перевозки 2 полноразмерных тяжелых внедорожников (3-х — при использовании прицепа), автоцистерн и мусоровозов различных типов.

Описание

Постоянно в эксплуатации

Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и, соответственно, увеличивают время их полезной эксплуатации, а быстрый ремонт и замена деталей значительно сокращают время вынужденного простоя автомобилей. И Ваш ISUZU N-серии снова готов к работе.

Уверенность и безопасность в любой обстановке

Передовые технологии цифрового проектирования и моделирования позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей кабины дополнительно усилена защитными брусьями, рама автомобиля также подверглась усилению, что в совокупности позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения водителем и пассажирами травм при ДТП. Кабина ISUZU NQR90 обеспечивает широкое поле обзора, по сравнению с кабиной ISUZU N-серии предыдущего поколения в ней улучшены показатели переднего, бокового и заднего обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки и высадки из кабины и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что также способствует повышению безопасности вождения и снижает вероятность попадания в ДТП.

Автомобиль ISUZU NQR90 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, передние противотуманные фары и ABS) и пассивной (конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара, подушки безопасности и ремни безопасности с натяжителями — опционально) безопасности.

Незаменимый помощник

Сконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NQR90 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.

Дизельный двигатель

Отвечающие нормам ЕВРО-4, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NQR90, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.

Маневренность и управляемость

Благодаря малому радиусу разворота и бескапотной компоновке кабины ISUZU NQR90 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку грузов в тесных городских условиях.

Абсолютно новая кабина

Кабина водителя ISUZU NQR90 — это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем — одна из основных целей обновления дизайна кабины. Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь. Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.

ISUZU NQR90

Опции темы
Поиск по теме

ISUZU NQR90

Давно и безуспешно подыскиваю замену своему Форварду Джастон. Замену, сразу оговорюсь, НОВУЮ и ЛЕВОРУКУЮ!
Хина 500, Атега и TGL дороги непомерно, тяжелые и громоздкие. Камаз 4308 по цене вкусный, но тоже здоровый. 120-й Хундай тоже не предлогать, хз, но не нравится и все тут.
Наткнулся тут на http://www.sollers-trade.ru/for_indi. 2013_goda_.ivp . Ездил к дилеру в Иркутск, узнать что да как. Говорит, что выпускают с декабря, но сам в глаза не видел. Из живых машин на стоянке только NPR75.
Посему обращаюсь к народу))) Может кто видел, слышал чего? Может кто-то уже прокатился на таком?

Последний раз редактировалось foma38; 28.02.2013 в 07:10 .

А, вспомнил. Еще продают точно такие же, но китайские. Китай не хочется.

что то какой то гибрид. двик как от 75 ,правда каробас 6 ступый.

новые исудзики мотор с коробкой вроде ниче потому как не у нас собирают а рама и кузов г. но сделано в россии.

а вобше есть на форуме такой аргон7 ему в личку напиши он тебе всю правду раскажет

Фусик нравится конечно, но полная у него 7500. У исузика 9500, разница есть))) Нужен аналог Джастона

У тех что у дилера на стоянке, вины на раме и кабине японские. Вроде как крупноузловая сборка у нас

камазик не плох,
Но размеры у него.

камазик не плох,
Но размеры у него.

Камазденок я рассматривал в первую очередь. Если ничего не найду, то его и буду брать. Но цука здоровый

интересно получается грузоподъемность больше, а лошадей как у NQR-75

Последний раз редактировалось mixyil; 28.02.2013 в 09:55 .

Что это за авто с полной массой 9500? масса шасси и трёх тонн нет, движка 5,2 всего, колёса 17.5, х.з. я бы подумал по характеристикам. По форварду посмотри по своему, рядом похоже не стояли даже, этот 90 ниже классом однозначно.

да вообще судя по характеристикам это 75 поставили пневмотормоза, и раму удлинили или рама может быть друга.

точно 75.тока тюнинговая.6 ступка,кондей,пневмотормоза

У друга самосвал, с таким же мотором и турбой, коробка смутер без сцепления 6ти ступка. Прет мама не горюй. Я его с одинаковым весом догнать не мог (правда у меня и машина тонны на 2 минимум тяжелее) тащит 4 куба щебня вообще не напрягаясь.

А чем тебя правый руль не устраивает?

Рамы у нас не делают. Только уже сами надстройки на шасси. А почему они го*но, так то понятно – хочется подешевле всем. Заказывайте надстройки у хороших производителей, и все будет на уровне. А Камазенок, все же хуже на мой взгляд. Покупал его в 2006 году новым. За 3 года кабина чуть ли не до дыр сгнила. Гниет со страшной силой. Передаточные числа на коробке подобраны далеко не оптимально. Антифриз постоянно выбрасывало из расширительного, пока не приколхозили другой большего объема. Исузу однозначно лучше КАМАЗа. Когда продавал КАМАЗ, оказалось что за 3 года номера на раме сгнили и нечитаемы, пришлось делать экспертизу. Ну это с оговоркой, что дело в Питере было. Как тут все гниет секрета нет.

Я давно убедился,что лучше старый японец или европеец но только не наше новое ГО. НО,и меня в этом никто не переубедит.

Отзывы
Добавить отзыв
Конкурс
Отзывы /
Грузовые и коммерческие /
КамАЗ /
4308
КамАЗ 4308 в каталоге
Модификация: 4308
Год выпуска: 2007
Владею: от 2 до 3 летОценки автора
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Плюсы
Не указано Минусы
Не указано

КАМЦЕНТР Беседы-Распродажа!
Большой выбор самосвалов, тягачей и спецтехники по наличию в Москве!
Автоприборы , автосвет КАМАЗ-МАЗ
Реле поворотов РС-951 Автоприбор г.Владимир 296 руб. Ассортимент ! Дилер !
Запчасти КАМАЗ, сервис, ремонт
Оригинальные запчасти КАМАЗ от оф.дилера в Рязани. Гарантия качества!
Продажа тягачей КАМАЗ. Наличие.
Мощные и надежные КАМАЗ-44108, -6460, -65116, -65225 с CUMMINS “L” 8,9 л
Яндекс.Директ
Все объявления

Камаз 4308
28 февраля 2010, 02:58

Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. С компом на ВЫ. Так что извиняюсь. Осень 2007 моим боссам пришлось покупать машину приспособленную для дальнобоя . Четырех-пятитонник и чтоб прицеп мог тягать.Выбор большой(как мне казалось). Остудили быстро.Зубренок валдай и камаз. Про зубренок даже говорить не буду опыт эксплуатации 2 года редкосное говно. У валдая спальник хорош и все. Остался камаз. Цена вопроса на тот момент 1100000руб. Фирма находится в Красногорске(нормальные вменяемые люди) было всего 2 машины взял ту на которой воздух держался .Брали шасси т.к.кузов заказали на другой фирме (никогда так не делайте мне мозги прое.ли 2месяца а будку сделали такую же как могли взять сразу). Короче пригнал на базу следующее Камаз 4308 180 л.с. двигатель рядная шестерка КАММИНС (лицензионный китаец) шесть литров, интеркулер. Я потом на сервисе умужиков про это двигло узнавал дв от спец техники т.е. он дольше раскручивается он туповат в сравнении нормальными автомобильными. Рабочие обороты 1600-2200(обалдеть можно). Сразу скажу по двигателю у меня вопросов нет НИКАКИХ .Заводился в любой мороз(есть свеча накала и Камазовская предпусковая автономка встроенная в систему охлаждения говоряр работает мне не повезло нае. сь сразу). Межсервисный пробег 10000км

Теперь о машине дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление) Теперь о грустном хотел бы я посмотреть на муд. а который поставил на эту машину коробку от самосвала (5ступеней вперед там где у всех людей вторая у меня задняя, вторая где у людей третья и т.д.) коробка портит все не хватает еще одной передачи груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину она обычная камазовская панель приборов аля иномарка плохо подогнана скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась ) среднее сидение я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати ширина кровати 55 см .В кабине тепло печка работает нормально. Автономку фен ставил эбершпрехен хз как писать стоит у ног пассажира направлена мне в ноги сказали по другому не поставишь. Вот и все вроде. Про расход писать не буду все мы по разному ездим (завгары этот пункт специальна для вас) Да забыл 3 года машине краска отваливается после мойки пластами ржа по всем стыкам и сгибам .АКБ заменил сразу и вы готовьтесь электрика еб.т мозги постоянно но не смертельно. Перечитал свою писанину и задался вопросом че за машина то. Отвечу так если набирать не большой автопарк то игра стоит свеч. Запчасти есть и не дороги сервис и тд все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как ******* я машину, но это не так, она меня не подводит. А концы и по 2000 км случаются не далеко, но все же есть где проверить технику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector