Новый опель мокка на российском рынке
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новый опель мокка на российском рынке

Opel Mokka X 2018-2019: цена, фото

Небольшой кроссовер, который в зависимости от страны продается под разными именами, это автомобиль от производителя, все свое время занимавшимся созданием бюджетных автомобилей и в данном случае мы обсудим Opel Mokka X 2018-2019, который достаточно хорошо стал осваивать рынок.

Содержание:

Изначально не было неизвестно ничего о том, что компания Opel собирается выпустить новый автомобиль и уж тем более о том, что это будет мини-кроссовер. Итак, в начале 2012 года сама компания на своем сайте опубликовала фотографии новой модели, а уже после этого авто был показан на автосалоне в Женеве, а сами продажи начались в середине 2012 года.

Как уже говорилось автомобиль в зависимости от страны имеет разные имена, например, в Великобритании этот же автомобиль продается как Vauxhall, а в США так Buick Encore. Кстати, авто выпустилось, что заменить Opel Antara в линейке компании.

Данная модель построена на базе Opel Corsa, что весьма удивительно.

Модель подвергнулась рестайлингу и также получила еще одну букву к названию и в дальнейшем все новые кроссоверы с внедорожными данными получат именно эту букву к своему названию. Поговорим мы именно о новой версии.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Салон Opel Mokka X 2018-2019

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше.

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель за кроссовер просит минимум 19 000 евро, что при текущем курсе примерно 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовый ценник будет выше из-за пошлин.

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хитом на российском рынке.

Видео

Обновленный Opel Mokka X

Опель Мокка Х (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «Mokka X» с фотографиями техническими характеристиками.

На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).

«Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».

Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.

Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).

Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.

А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.

Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:

  • Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.

В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.

В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от

19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

Opel Mokka 2020: практичный и яркий паркетник для города

На протяжении последнего десятилетия немецкому бренду Опель непросто давалось покорение зарубежных рынков. Однако, проводя многочисленные рестайлинги популярных моделей и регулярно выпуская новые, компания переломила эту тенденцию. Свой вклад в возрождение популярности марки внес и симпатичный паркетник для передвижения по городу под названием Opel Mokka 2020 года. Стильный внешний вид, который понравится и молодым водителям, добротно собранный салон и неплохие подкапотные характеристики призваны помочь новинке выдержать конкуренцию с другими кроссоверами от ведущих производителей из Европы и Азии.

Экстерьер

Основной козырной картой новой модели, несомненно, является дизайн. Кроссовер, судя по фото, обзавелся большим количеством украшений, которые наверняка понравятся молодежи. Больше всего обновились обвесы, воздухозаборники и оптика, благодаря которым машина стала смотреться агрессивнее и ярче.

Морда нового кузова поставлена чуть выше, чем раньше, однако стала короче. Благодаря этому обзорность с водительского места не ухудшилась. Этой же цели способствует и легкий наклон крышки капота, которая тоже стала смотреться немного симпатичнее благодаря неширокой полосе посередине и сильно выступающим «скулам» по бокам. Сразу под ними красуются крупные прямоугольники головной оптики с галогенной либо ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Посередине красуется сравнительно небольшая решетка радиатора сложной формы в тонком хромовом обрамлении, внутри которого присутствует мелкий узор со сравнительно небольшим значком бренда в центре. Ниже идет обильный рельеф и площадка под номерной знак.

Сразу под всей этой конструкцией расположен обвес, который вышел и длинным, и сильно выступающим из кузова. На нем нашлось место как для сугубо декоративных, так и полезных частей. В частности, бросается в глаза рельеф, который выполнен в виде плавных переходов. Внутри всего этого имеется прорезь резервного воздухозаборника в виде трапеции. Справа и слева от него имеются небольшие впадины в пластике, в которые встроены противотуманные огни. По периметру бампер получил пластиковую защитную отделку, которая нередко стилизуется «под металл».

Профиль Опель Мокка 2020 года смотрится уже скромнее, однако он очень современен. В первую очередь, такое впечатление создается благодаря подросшим окнам, которые по нижней границе всегда будут обрамляться неширокой хромовой полосой. Непосредственно перед окнами расположатся яркие зеркала с удлиненной ножкой. К сожалению, повторители поворотников здесь будут находиться не во всех версиях: в самой простой они расположатся немного ниже. Двери получат обилие плавно переходящего и рубленого рельефа. Внизу все это переходит в пластиковый защитный слой, который проходит как по чуть выступающим аркам, так и по ничем не выделяющимся порогам.

Корма машины тоже не отличается ничем необычным. Начинается она с небольшого козырька, в который интегрированы повторители стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается скромных размеров симпатичное окно, расположенное под наклоном, а также обилие рельефа и хромированных элементов. По краям дверцы, практически на задних стойках, размещены огромные вертикально ориентированные габаритные огни, а сразу под ней можно обнаружить мощный обвес, обрамленный все тем же слоем из пластика и включающий противотуманки, пластину «под металл» да вырез под одинокую трубу выхлопа.

Интерьер

Глядя на внутреннее убранство нового Опель Мокка 2020 модельного года, сложно поверить, что он стоит так недорого. Помимо качественных материалов – ткани, нескольких видов пластика и экокожи – машина может похвастаться сравнительно современной мультимедийкой и большим количеством помощников водителя. Все это не даст водителю и пассажирам заскучать даже в дальней дороге и сделает ее максимально комфортной.

Оформление передней части салона

Центральная консоль автомобиля выглядит довольно просто. Центральное место здесь отведено под скромный сенсорный дисплей в окружении воздуховодов. Сразу под ним расположен блок физических кнопок и шайб для регулировки наиболее важных параметров автомобиля. Еще ниже имеется сочетание шайб, обеспечивающее работу климатического контроля.

Сразу после всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить рукоять для переключения скоростей, стояночный тормоз, с полдюжины физических кнопок да несколько отличающихся друг от друга по размеру и форме кармашков для вещей. В самом конце возвышается массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить довольно большой отсек для хранения вещей.

Посадочные места и багажник

Автомобиль располагает пятью весьма удобными сиденьями, на которых с легкостью можно преодолеть даже дальнюю дорогу. Кресла имеют довольно качественную отделку, мягкий наполнитель, а также солидный корпус дополнительных опций. К ним относятся подогрев, электроприводы регулировок и боковая поддержка для переднего ряда, а также обогрев, регулируемая спинка, подлокотник и кармашки для вещей – для заднего.

Что же касается размеров багажника, то в ходе тест-драйва удалось установить, что в него поместится минимум 350 литров поклажи. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель возрастет без малого втрое!

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Opel Mokka 2020 года весьма скромный набор силовых установок. Дизель здесь только один – 1,7-литровый мотор на 130 «лошадок». Среди бензиновых двигателей возможен выбор: либо 1,4-литровый, либо 1,8-литровый мощностью 140 и 146 сил соответственно. Также можно выбрать и трансмиссию: «ручку» на пять скоростей либо полноценный автомат, работающий в шести режимах. Они будут передавать усилия моторов на передние или сразу на все колеса.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии автомобиля составит без малого 810 тысяч рублей. Цена самого дорогого автомобиля подойдет к отметке в 1,15 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты, начиная с лета 2019 года, имеют возможность оценить новый автомобиль, а вот дата выхода в России на настоящий момент под вопросом: возможно, «немец» до наших просторов и не доедет.

Конкурирующие модели

Соперников у кроссовера довольно много, однако наиболее сильными среди них являются Хендай Крета, Митсубиси ASX, Ниссан Жук и Рено Каптур.

Opel Mokka 2019: немецкий кроссовер с оригинальным оформлением

Опель Мокка в новом кузове имеет достаточно хорошее оснащение, несмотря на то, что кроссовер относится к бюджетному классу. В базовой комплектации и с ценами на уровне 717 тысяч рублей, автомобиль может предложить потенциальному покупателю 5-ступенчатую механическую КПП, двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с., систему кондиционирования, дополнительную защиту картера и ряд других элементов. Если судить по официальным фото и отзывам пользователей Сети, то немецкий кроссовер в ходе последней модернизации изменился незначительно. В частности, производитель внедрил в головную оптику светодиодные ленты, доступные в дорогостоящих модификациях, установил новые боковые зеркала и крупные противотуманные фары. Новый Опель Мокка 2019 года с высокой долей вероятности не появится на российском рынке. Однако представительство компании распространяет официальные фото и информацию о комплектациях и ценах, что указывает на отсутствие конкретного решения руководства немецкого концерна в вопросе о возможности поставок автомобиля в нашу страну.

Комплектации и цены

Опель Мокка, как и предыдущие модификации, поставляется на европейский рынок в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Выявить разницу между этими модификациями новой модели по фото невозможно, так как уже в базовую цену производитель включил противотуманные фары и ряд компонентов, которые выполняют декоративную функцию.

1. Essentia

Начиная с базовой комплектации, оцененной примерно в 717 тысяч рублей, Opel Mokka 2019 оснащается:

  • дополнительной защитой картера;
  • системой кондиционирования;
  • боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
  • круиз-контролем;
  • системой стабилизации;
  • аудиосистемой с поддержкой MP3;
  • дневными ходовыми огнями;
  • бортовым компьютером;
  • штатной сигнализацией;
  • рейлингами на крыше.

К числу минусов отзывы владельцев предыдущих модификаций Opel Mokka относят наличие электростеклоподъемников, устанавливаемых только на передние двери.

Кроссовер в базовой комплектации оснащается исключительно 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП.

2. Enjoy

Следующая по списку комплектация оценена в 785 тысяч рублей. В эту сумму помимо базового оснащения вошли:

  • передние кресла с подогревом;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • головная оптика с автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • датчик дождя;
  • колесные диски на 18 дюймов.

За 880 тысяч рублей производитель предлагает кроссовер с механической КПП, 1,4-литровым турбированным двигателем и системой полного привода. За автоматическую коробку передач придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Также комплектацию Enjoy можно дополнить датчиками контроля за давлением в колесах, которые стоят 6,5 тысячи рублей. За 20 тысяч рублей компания Opel установит в салон кроссовера эргономичные сидения. В 9,5 тысячи рублей обойдутся 4 подушки и шторки безопасности. А за 41 тысячу рублей производитель дооснастит модель системой адаптивного головного освещения. Кроме того, в 15 тысяч рублей немецкий концерн оценил опционный пакет «Ассистент водителя», включающий в себя электрорегулируемые боковые зеркала, розетку на 230 В, 2 датчика парковки. Это оснащение недоступно ни для одной из других комплектаций, что, безусловно, можно отнести к плюсам.

3. Cosmo

В топовой версии за 840 тысяч рублей Opel Mokka оснащается биксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и двумя датчиками парковки. В этой модификации предусматриваются адаптивные передние фары и пакет «Ассистент для водителя» с высоковольтной розеткой, устанавливаемой в районе заднего дивана.

Версия Cosmo, как и Enjoy, доступна в трех исполнениях. В начальной используется 1,8-литровый мотор и механическая КПП. За 935 тысяч рублей можно приобрести модификацию с турбированным двигателем и системой полного привода. А если доплатить 20 тысяч рублей, то место механической КПП займет «автомат». В качестве опции, оцененной в 26 тысяч рублей, предлагается выдвижная платформа для перевозки велосипедов, которая интегрируется в задний бампер. За дополнительные 45 тысяч рублей дизайнеры Opel отделают салон автомобиля кожей. За те же 6,5 тысячи рублей можно приобрести датчики давления в шинах.

В остальном модификации Enjoy и Cosmo практически не отличаются друг от друга. По сути, выделить, что лучше между ними, невозможно, так как обе версии немецкого кроссовера предлагаются со сходным оснащением. Cosmo лишь предлагает несколько дополнительных опций, повышающих комфортабельность передвижения.

Технические характеристики

Отличительной особенностью обновленного Опель Мокка 2019 является то, что модель, хоть и оснащается двумя моторами на 1,8 и 1,4 литра, выдает одинаковую мощность в 140 л.с. Связано это с тем, что двигатель меньшего объема дополняется турбиной.

В базовой комплектации на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В дорогостоящих версия предусматриваются 6-диапазонные «механика» либо «автомат». На разгон до 100 км/ч у кроссовера в начальной модификации уходит около 10,9 секунды. Такой автомобиль потребляет в среднем до 7,2 литра топлива, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Версия с аналогичным мотором, но 6-ступенчатым «автоматом», демонстрирует другие показатели. Ускорение до 100 км/ч занимает порядка 11,1 секунды, расход равен 8,2 литра, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модификация с 1,4-литровым турбированным двигателем является самой экономичной, так как автомобиль потребляет до 6,4 литра бензина. Разгон до первой «сотни» у этой версии машины занимает 9,9 секунды, а ускоряться кроссовер способен до 190 км/ч.

По предварительной информации, в будущем на мировые рынки выйдет Опель Мокка со 130-сильным дизельным двигателем объемом 1,7 литра.

Дизайн

Автомобиль отличается сравнительно простым внешним видом. Отчасти модель напоминает кроссоверы марки SsangYong. Передняя часть у немецкого автомобиля покатая и включает в себя крупную головную оптику с L-образными ДХО, компактную радиаторную решетку и пластиковый бампер с нишами под небольшие противотуманные фары. На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки. Корма у немецкой модели округлая, но лишена заметного рельефа. Здесь также устанавливаются большие фары, исполненные в форме параллелепипеда, массивная дверца багажного отсека, которую сверху венчает антикрыло, и широкий бампер. Основу салона Опель Мокка составляет центральная консоль, которая вобрала в себя экран мультимедийной установки с расположенными по бокам дефлекторами, несколько кнопок управления климатом и аудиосистемой и маленькую нишу со сдвигаемой шторкой. Приборная панель выполнена в стандартном стиле с двумя циферблатами. Передние кресла с незначительной боковой поддержкой обеспечивают достаточно комфортную посадку. Задний диван из-за недостаточного пространства в районе ног с трудом вмещает взрослых пассажиров.

Итоги

Мокка считается неплохим автомобилем. Этот городской кроссовер отличается компактными размерами, оснащается системой полного привода и двумя силовыми установками. Также в список доступного оборудования производитель включил несколько электронных помощников, мультимедийную и климатическую систему.

Однако, несмотря на эти достоинства, немецкий вседорожник пока проигрывает конкурентную борьбу Hyundai Creta и Nissan Juke. Каждая из этих моделей также создавалась преимущественно для передвижения по городу. Корейский кроссовер отличается более привлекательным внешним видом и широким перечнем бортового оснащения. А японская модель выделяется на фоне немца нестандартным дизайном, который привлекает определенную категорию покупателей, и большими возможностями для персонификации автомобиля. Единственное, в чем Опель Мокка 2019 может обойти своих конкурентов — это цена. Ни Juke, ни Creta невозможно приобрести за 720 тысяч рублей. Помимо этого, японская и корейская модели не имеют системы полного привода, которая, впрочем, и не нужна, если автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях.

Обновленный Opel Mokka X

Опель Мокка Х (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «Mokka X» с фотографиями техническими характеристиками.

На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).

«Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».

Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.

Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).

Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.

А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.

Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:

  • Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.

В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.

В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от

19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не хватает?

Только представьте: еще совсем недавно Opel продавал в России более 30 модификаций разных моделей, причем большая часть из них собиралась в нашей стране, так что выбор подержанных вариантов сегодня просто огромный, причем по очень привлекательным ценам. Добротные городские “малыши” Corsa сегодня начинаются от двухсот тысяч рублей. За триста пятьдесят есть возможность подобрать достойную “Астру”, ну а за пятьсот – можно смело начинать смотреть популярнейший кроссовер Mokka. На нем сегодня и остановимся поподробнее.

Opel Mokka появился в 2012 году, так что все экземпляры, присутствующие на рынке, должны находиться в приемлемом техническом состоянии. Если вы видите перед собой откровенно “уставший” экземпляр, списать состояние на возраст не получится – машина или плохо восстановлена после серьезного ДТП, или находилась в руках нерадивого владельца. В любом случае, от покупки лучше сразу отказаться.

Еще одна особенность, характерная для Mokka – большое внимание женской аудитории. Симпатичный, небольшой и не очень дорогой кроссовер Opel сразу приглянулся прекрасной половине человечества, а потому очень многие экземпляры сегодня имеют массу крашенных кузовных элементов после всевозможных мелких аварий. Страховая история содержащая за 6-7 лет владения от 4 до 8 ДТП для “Мокки” практически норма.

Кстати, определить, что владельцем “Опеля” был мужчина, тоже несложно. Такие экземпляры как правило темных цветов, без аварий, но с большими пробегами (под 200 тыс.км.) и выработанным ресурсом многих агрегатов.

В общем, при рассмотрении самых недорогих экземпляров Mokka выбор как правило будет стоять между технически исправным, но неоднократно перекрашенным автомобилем, либо целым по “кузовне”, но сильно укатанным экземпляром. Исключения, само собой, тоже встречаются регулярно, ибо предложений, повторимся, масса.

Если вы настраиваетесь сразу купить добротный вариант в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, готовьте 600-700 тысяч рублей. Это будут “Мокки” 2013-2014 года выпуска, с пробегом до 100 тыс.км, как правило из одних рук и без истории аварий.

Ну а самые дорогие кроссоверы – это экземпляры в топ-комплектациях последнего 2015 года выпуска, после которого Opel Россию покинул. Такие “Мокки” сегодня отдают за 700-850 тыс.рублей.

Opel Mokka попал в Россию с тремя хорошо известными двигателями. Самым распространенным стал 1.8-литровый бензиновый атмосферник А18XER, чуть позже добавился турбированный двигатель 1.4 A14NET, а самым редким стал турбодизель A17DTS.

Бензиновые двигатели отлично известны на сервисах, где заслужили репутацию добротных и ремонтопригодных моторов, которые выдержат не менее 200 тыс. км, однако совсем уж беспроблемными не будут. Радует то, что на “Мокке” все агрегаты попали уже в модернизированном виде и лишились ряда недостатков, присущих более ранним моделям.

Мотор 1.8 славится “сопливостью”: внимания потребуют подтекающие прокладки и сальники разных систем: двигателя, насосов и всевозможных датчиков. Плохой симптом – появление масла в антифризе. Виноват в этом теплообменник, а значит придется готовиться к замене всех уплотнителей и сопутствующих жидкостей. Датчики давления масла и термостата, а также вся система охлаждения также регулярно доставляют хлопоты. Низкий уровень масла критично сказывается на системе регулировки фаз газораспределения. Двигатель ременной, так что каждые 70-80 тыс. км нужно менять привод ГРМ. При экономии на качественном топливе довольно быстро сдается система зажигания.

Турбомотор 1.4 не спроста построен на базе атмосферника предыдущего поколения. Двигатель с цепным приводом ГРМ в гамме легковушек Opel оказался самым надежным. Однако в новом воплощении агрегат подкинул новых недостатков. Дело в том, что на полуторатонном кроссовере мотор небольшого объема оказался изрядно нагружен. Во-первых, немцы так до конца не сбалансировали мотор, а потому на холостых он частенько подтраивает, что является нормой и на ресурс влияет не сильно.

Во-вторых, двигатель еще более чувствителен к качеству топлива и масла. В критических случаях сбивается детонация и страдает поршневая. Также не славится выносливостью помпа системы охлаждения, подтекает прокладка клапанной крышки. Турбина при умеренных нагрузках выдерживает около 200 тыс.км, а с вовремя замененным клапаном регулировки наддува прослужит и дольше. Цепь ГРМ требует замены на 130-140 тыс.км.

Дизель 1.7 на Опеле – это японский агрегат Isuzu. При правильном уходе очень надежный и выносливый мотор. В конструкции использована довольно капризная топливная система Denso, которая очень не любит в топливе примесей и мусора, так что продвинутые владельцы ставят в систему второй фильтр более тонкой очистки.

Мотор критичен к качеству антифриза, как и бензиновый двигатель 1.8. Если “охлаждайка” залита не та, начинается разрушение прокладки теплообменника и стаканчиков форсунок. Само собой раз в год крайне желательно чистить систему EGR и следить за сажевым фильтром, если его не вырезали. Турбонаддув выдерживает более 200 тыс.км.

Opel Mokka продавался с механической и автоматической коробками передач, причем каждая из модификаций могла оснащаться как передним, так и полным приводом.

Если в целом, то все агрегаты трансмиссии кроссовера имеют средний уровень надежности. Механические коробки передач, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые после 100-130 тыс.км начинают докучать подтеканиями масла, нечеткостью включения передач (особенно задней), а также гулом подшипников вторичного вала. Распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника, который перегревается и теряет смазку из-за находящейся рядом выпускной системы.

Автоматом “Мокке” служит хорошо известная коробка GM 6T40, которая особой надежностью похвастаться не может. При регулярной смене масла (не реже каждых 50 тыс.км) автомат дотягивает до 150 тыс.км, после чего вопросы по очереди начинают задавать соленоиды, гидроблок, фрикционные диски и т.д и, конечно, блок управления. Проявляется все это толчками и рывками. С 2014 года трансмиссия получила обновление и стала куда надежнее.

До половины кроссоверов Opel были проданы с полным приводом, который реализован через муфту BorgWarner. Никаких принудительных режимов блокировки она не имеет и управляется исключительно электроникой, так что ее состояние напрямую зависит от эксплуатации. Внимание стоит уделить состоянию электрики и датчиков, которые подвержены внешним воздействиям, а также контролю масла и смазок систем полного привода. По механической части особых недостатков у полного привода нет.

На Opel Mokka применена полузависимая подвеска с задней балкой, причем вне зависимости от типа привода. Ресурс основных деталей вроде амортизаторов составляет не менее 100 тыс.км, а вот шаровые и ступичные подшипники ходят заметно меньше, порой не выдерживая и 40-50 тыс.км. Чуть больше ходят стойки и втулки стабилизатора.

Тормозная система надежна и в основном докучает только по электронной части глюками датчиков ABS и электронного стояночного тормоза.

Рулевое управление бывает двух видов. С двигателем 1.8 шел гидравлический усилитель, который боится холодов. Замершая жидкость может вывести из строя насос, а при отогревании начинает подтекать. С турбодвигателями устанавливался электроусилитель, в котором может засбоить датчик положения рулевого колеса.

Изначально Opel Mokka был хорошо защищен от коррозии, но покрашен не самыми дорогими красками. Тонкий слой лака достаточно быстро изнашивается, а по тому в идеальном состоянии цвета возрастные машины найти сложно.

Сюда прибавляется и описанная в начале статьи особенность частого попадания “Мокки” в ДТП, из-за чего очень многое зависит от качества восстановления и перекраски. Кроме того, у Опеля часто облезает декоративный хром и не славятся надежностью механизмы дверных ручек. На топ-версиях может сбоить поворотная система головного освещения AFL.

Зато очень добротно, пусть и не из самых дорогих материалов, сделан интерьер. Особенно это касается дорогих комплектаций с двухцветной кожаной отделкой. Правда, отдельные элементы выносливостью не обладают: с возрастом может разболтаться рулевая колонка, проминаются сиденья. Отмечаются сбои работы вентилятора отопителя и неисправности подшипника компрессора кондиционера.

Если говорить в целом, Opel Mokka это очень сбалансированный европейский кроссовер за не очень большие деньги. В плане надежности машина является добротным середнячком, что компенсируется хорошей ремонтопригодностью и не самыми большими затратами на обслуживание. Ждать чудес выносливости от автомобиля не стоит, но и по-крупному скорее всего он вас не подведет.

Читать еще:  Как повысить давление масла в двигателе газ-53
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector