Новенькая чешская skoda fabia: фотографии рассказали о ее внешнем виде
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новенькая чешская skoda fabia: фотографии рассказали о ее внешнем виде

Тест-драйв SkodaFabia 1.4 16V

Скупость по-чешски

На протяжении доброго десятка лет малолитражки Skoda пользовались стабильной популярностью в нашем регионе. «Фелиции» и «Фабии» давно уже успели примелькаться. А совсем недавно в продаже появилась Fabia второго поколения. Чем она лучше предшественниц и стоит ли она своих денег?

Looks like Mini Cooper

Вот она стоит на площадке — новенькая, нераспакованная. Кузов цвета «каппучино» еще в заводском воске, поэтому совсем не блестит. Оно и к лучшему — зачем лишний лоск, не стоит пускать пыль в глаза при знакомстве.

«Да ты, подруга, сильно изменилась», — так и хочется сказать. Только вот сразу и не поймешь, в какую сторону. Потому что изменилось абсолютно всё — это заметно даже при беглом взгляде. Старую «Фабию» недолюбливали за слишком прямолинейные и сдержанные формы. Хотели больше экспрессии — получите! Чего стоит одно только «лицо» в новом корпоративном стиле Skoda — с массивной хромированной планкой, черной решеткой из вертикальных пластин и кокетливыми гранеными фарами. Где-то мы это уже видели — точно, на минивэнчике Roomster.

Обращают на себя внимание черные передние стойки и почти вертикальные боковые стекла в черной окантовке. Такое решение, явно позаимствованное у Mini Cooper, придает новой «Фабии» солидности.

Обходим машинку по периметру. Задние фонари, «залезшие» далеко на боковины, явно пытаются играть в унисон передней оптике, но смотрятся как-то бесхарактерно и «интернационально». То же можно сказать и о форме пятой двери.

$18.718? За что!?

Разглядывание перестает доставлять удовольствие, когда глаза натыкаются на ценник. Данная Skoda Fabia Classic 1.4 (85 л.с.) «тянет» на внушительные $18.718. Как-то не вяжется с имиджем доступной машины — ведь чешская марка успешно покоряла наш рынок именно благодаря уровню цен. А суперпопулярная «Фелиция» в свое время стоила втрое дешевле, чем эта «каппучиновая» Fabia II. Ловим себя на мысли, что за сумму около 19 тысяч можно найти машину на один или даже два класса выше (правда, выбирать придется в основном из азиатских брендов).

Вообще-то цены на «Фабию» стартуют от $12.990. Но все равно язык не поворачивается назвать чешскую марку «бюджетной». Учитывая, что Volkswagen Polo, на платформе и агрегатах которого базируется Fabia II, стоит от $13.868. Разница не превышает и тысячи долларов! Конечно, Skoda справедливо прикрывается «качеством Volkswagen». Но недвусмысленно намекает на то, что «демократичные» цены остались в прошлом.

А где кондиционер?

Может быть, «Фабия» порадует уровнем оснащения? Уже в базовом варианте предлагаются серворуль с электрогидроусилителем, усилитель тормозов, пылевой фильтр, задние подголовники, одна подушка безопасности, задний «дворник» с омывателем, обогрев заднего стекла… А у нашей «каппучиновой» машинки две подушки, легкосплавные диски на 15 дюймов, электропакет (электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, центральный замок с «дэ-у»).

Из опций присутствуют также «противотуманки», черные боковые молдинги, АБС, тонировка боковых стекол, лифт водительского сиденья, раздельная (2/3) и откидная спинка заднего дивана (в базовом варианте она сплошная и неподвижная), CD-MP3-магнитола с восемью динамиками. Все равно для полного счастья чего-то не хватает. Конечно, кондиционера и компьютера. Очень странным кажется отсутствие таких вещей в комплектации, которая наполовину дороже базовой…

Надолго ли хватит резинок?

Конечно, внешне «Фабии» удается произвести впечатление свежего и современного автомобиля. Но в дизайне остается какая-то незавершенность. Это особенно заметно при разглядывании отдельных деталей. Например, эффектно закругленное окно задней двери слегка диссонирует с передним, у которого прорисован четкий угол в месте стыковки передней стойки с крышей. Округлые боковые зеркала тоже не особо гармонируют с кузовом — создается впечатление, что их дорисовывали в последний момент. Или ставили то, что оказалось под рукой…

Тянем упругую черную ручку водительской двери. Петли еще не успели как следует «размяться». Взгляд упирается на верхнюю кромку двери, покрытую черной резиной. Таким решением дизайнеры хотели убить сразу нескольких зайцев — защитить металл от царапин и сколов, улучшить шумоизоляцию, да и просто придать машине чуть больше индивидуальности (а последнее сделать ох как непросто в «бюджетном» классе).

Можно не сомневаться — резинки, проложенные по верхнему периметру дверей, хорошо защитят металл от случайных повреждений. Но кромки накладок со временем могут исцарапаться и поистереться. Забегая вперед, можно сказать, что их состояние через несколько лет может стать косвенным признаком реального пробега и интенсивности эксплуатации подержанной «Фабии».

«Галерка» не обидится

Садимся, захлопываем дверь. В салоне — царство спокойных серых оттенков. Несмотря на то, что машинка совсем недавно прибыла с конвейера, интерьер не раздражает «техническими» запахами. Салон достаточно просторен, хотя двум грузным седокам рядом едва ли будет комфортно. Передняя панель сделана из мягкого крупнозернистого полиуретана, а ее архитектура напоминает «материнскую» марку Volkswagen. Обивка дверей вполне качественная, приятная на ощупь. Но за почти 19 тысяч «у.е.» хочется чего-то более утонченного (а не каких-то жалких алюминиевых вставок, как здесь).То же можно сказать и о материале рулевого колеса…

Кресла обиты двухцветным велюром. Водительское место радует обилием регулировок. Обещанный в прайс-листе микролифт оказывается очень удобным в использовании. При этом даже в крайнем верхнем положении над головой у водителя ростом под 180 см остаются аж три сантиметра воздуха.

Продольная регулировка кресла тоже удобна в использовании. При отодвинутом до упора назад сиденьи остается около 15 сантиметров до заднего дивана — пассажиров «галерки», по идее, конструкторы «Фабии» не обидели. Должны понравиться пассажирам и широкие, абсолютно вертикальные задние двери — при посадке не нужно пригибаться, чтобы избежать столкновения с задней стойкой.

Пепельницу — в подстаканник!

Водительское место окружает множество пиктограмм — на панелях управления вентиляцией, музыкой, электропакетом, на панели приборов. Причем значки нарисованы слишком мелко. Зато комбинацию приборов, закрытую объемным козырьком, можно назвать верхом лаконичности. У спидометра и тахометра — черные шкалы со строгими белыми цифрами. Вентиляция в левой и правой частях салона управляется раздельно. Но регулировать подачу воздуха в движении будет не очень удобно из-за слишком маленьких ползунков. Рычаг механической трансмиссии удобный на ощупь, хотя красивым его назвать трудно. Опытные водители советуют заказывать обшивку рычага из кожи — штатный «кожзам» дубеет на морозе. Взгляд переднего пассажира упирается в глубокую нишу перчаточного ящика. Как и на «Фабии» первого поколения, полноценный «бардачок» с крышкой нужно заказывать отдельно. Курящий водитель или пассажир будет слегка озадачен, разыскивая пепельницу. Вместо привычной выдвижной емкости (на центральной консоли) предлагается так называемый «пакет курильщика» (цилиндрическая пепельница из тяжелой пластмассы с герметичной крышкой, которая крепится в подстаканнике перед рычагом КПП). Глядя на багажную дверь с широким стеклом, можно предположить, что у машины великолепная обзорность. На самом деле видимость назад ограничивают стойки, спрятанные под стеклом.

300 литров на пятерых

Несмотря на наличие трех подголовников, задний диван спрофилирован под два «посадочных места» (типичное решение, которое встречается и на более крупных машинах). Впрочем, благодаря почти вертикальным профилям кузова и простору в плечевой зоне, троим седокам умеренной комплекции не должно быть тесно. То есть, Fabia без труда берет на борт пять человек.

Правда, при этом она может вместить не так много поклажи — емкость багажника составляет всего 300 литров. Но повторимся — Fabia по желанию комплектуется складным задним диваном (для перевозки длинномерных грузов спинку можно сложить на 1/3, на 2/3 либо целиком). Запасное колесо и набор инструментов, как у большинства машин, покоятся в нише под настилом. Материал отделки багажного отсека выглядит, пожалуй, слишком просто. Доступ в багажник не самый удобный — погрузочную высоту можно было бы и снизить.

Вместо эпилога

Марка Skoda, фактически родившись заново в середине 90-х годов, сегодня переживает очередное омоложение имиджа. Под покровительством концерна Volkswagen родился новый, довольно интересный автомобиль. Но станет ли Fabia II массовой моделью — вопрос более чем спорный. Потому что чешские машины давно перестали быть дешевыми.

А что касается новой «Фабии»… Увы, за модной внешностью скрывается вполне заурядный автомобильчик, причем с довольно высокой для своего класса ценой.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Дизайн новой Fabia стал более игривым и утонченным

Фото 2. Оформление передней части напоминает модель Roomster

Фото 3. Сложные линии боковых окон смотрятся оригинально, но не совсем гармонично

Фото 4. Fabia II в дорогих исполнениях комплектуется легкосплавными 15-дюймовыми дисками

Фото 5. Система управления вентиляцией не очень удачная

Фото 6. Показания приборов оформлена удобно и лаконично

Фото 7. Верхние кромки дверей защищены резиновыми накладками

Фото 8. Штатную пепельницу заменяет емкость, которая крепится в подстаканнике…

Фото 9. Полноценный «бардачок» нужно заказывать за доплату

Фото 10. В задней части кузова потеряна узнаваемость марки Skoda

Нету в Чехии страшнее авто – Шкода Фабия!

Маленькая Шкода Фабия, как она может быть опасной? Легко!

Вот подборка из пяти аварий которые это подтверждают.

Феррарифилам лучше подборку не читать из-за возможности получить душевную травму!

Успешный бизнесмен едет на своей Феррари по почти прямой дороге теплым летним вечером. Что может пойти не так?

Фабия, которая бросается ему наперерез. Результат столкновение – Феррари прилетает Шкоде в бочину. Все медиков можно не звать! Порвет малолитражку как тузик грелку.

Но нет тут то было, итог встречи – легко ранена пассажирка Фабии.

Ущерб Шкоде – 150 тысяч крон, Феррари – более 2 миллионов крон.

Опять Феррари и Фабия – раунд 2.

Как ни странно, опять Фабия при повороте игнорирует, что на нее едет другая машина.

Не трамвай, объедет” и “понакупали тут“, кричит “водительница” и резко поворачивает.

Итог, все живы, но ущерба уже на 7 миллионов 50 тысяч крон.

Догадываетесь как эта сумма делится на два автомобиля?

Тут, конечно, на лицо опытность водителя Фелиции, который подставил под удар прицеп. Вина водителя Феррари, который не соблюдал скоростной режим, очевидна. Но есть вероятность, что на определенном этапе опыт переходит в алиби.

Учитесь, молодежь, как нужно гонщиков подбивать.

Ущерб, Феррари – 2 миллиона крон, Фелиция – 50 тысяч крон.

Но вернемся к нашей героине. Не думайте кстати, что от Фабии можно спастись, если просто не ездить по дорогам Чехии.

Она хоть и маленькая, но бронебойная.

Тут до аварии статуя святого была, где она? – Не знаю о чем вы говорите.

Я продал Феррари и купил танк! – Ха-ха-ха

Ну и апофеоз это, конечно, столкновение колонны из 5 бтр Пандур с одной маленькой Фабией.

Читать еще:  Обслуживание автомобиля – выбираем правильные расходные материалы

Вот такая махина умноженная на 5 въезжает в одну Фабию, которая тормозит перед препятствием.

– со стороны гражданских повредили одну Фабию и пострадали 2 человека.

– со стороны армии повредили 5 бтр и пострадали 8 человек.

Авария произошла в конце 2016 года. Пикантность ситуации добавляет то, что один бтр починили достаточно быстро, а вот 4 оставшихся будут в ремонте как минимум до конца 2019 года.

Кстати, это произошло под городом Табор. Естественно чехи усмотрели в происшествии попытку армии перенять опыт таборитов и Яна Жижки.

Поэтому остерегайтесь выезжать на дороги Чехии (особенно на Феррари), когда Фабии властвуют безраздельно!

Картинки надерганы с чешских новостей, текст мой.

Заранее прошу извинить кнедликоеда за грамотность и сухой слог.

Ссылки на источники:

Найдены возможные дубликаты

Итог столкновения:
– со стороны гражданских повредили одну Фабию и пострадали 2 человека.
– со стороны армии повредили 5 бтр и пострадали 8 человек.
Авария произошла в конце 2016 года. Пикантность ситуации добавляет то, что один бтр починили достаточно быстро, а вот 4 оставшихся будут в ремонте как минимум до конца 2019 года.

А фабию починили уже через неделю.

Несколько десятков фабий могут полностью вывести из строя танковые войска чехии

Забыл еще добавить – в церковь, по выходным.

не знаю че все хают отечественный автопром, есть и шкода и тазератти, на тазе как в песне Шнура- Никого не жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его. Езжу и кайфую)

БТР таранить не нужно, они сами приедут.

мне кажется, при желании из наших новостей можно “надергать” не мало историй про “копейку”, с дедушкой за рулём, и тепловозы, тракторы, танки, пароходы и целую тучу дорогих машин.

Верно говоришь, только почему то все пишут про бмв, на другие марки пофиг, если авария с бмв, то сразу пишут про «диагноз» и прочую ерунду

про бмв даже топгире было, так что это международный диагноз

Fabia прикольная зажигалочка, тоже на ней гонял пока астру не купил.

Там у них все или на фабиях или на феррарях ездиют?

В основном на на БУ ездят. Разных годов выпуска. Но в нашем городке на 50 тыс населения есть Порше, Теслы, Мустанги и т. д. И не БУ.

У тебя их много что ли? Подари одну

Все у бабушки в деревне.

На второй картинке Феррари как будто бумажный.

И это они еще границу России не пересекли. Тут фабия в качестве жертвы обычно.

Как то в пробке стояли(медленноехали). Впереди была фабия. Водила (пацан 25летний) занимался всем, кроме дороги. Фоткал себя на зеркалку, жену рядом, кого-то сзади. Высовывался из окна и что-то высматривал на двери машины. Смеялся с тем кто сидит сзади. Трогался кое-как. Тормозил неожиданно, глох. В общем стремный чувак. Держались от него подальше. С тех пор фабия у нас называется “фубля”. )))

Ну не знаю.
Я на своей фабии въехал в неуступившего мне дорогу Рио. У меня поцарапался бампер, да крыло слегка чуть погнулось (открутил фару и выгнул обратно), а у рио в тотал передняя, задняя двери и крыло.
И да Fabia Combi 6y5 1.4 MPI

В прошлые выходные видел как Фабии Сеат не уступил дорогу и чётко в переднюю фару приехал.

У Фабии были повреждены фара и крыло.

У Сеата полный передок убит, включая капот. И чёт потекло у него.

Да, тест не равнозначный, да и Сеат был не новый (как впрочем и Фабии), но тем не менее Фабии крепкая это факт.

> ущерба уже на 7 миллионов 50 тысяч крон. Догадываетесь как эта сумма делится на два автомобиля?

Не совсем понял фразу. Зачем делить, если платить должен виновный?

Делится в смысле ущерба, а не возмещения.

У меня к счастью не было прецедентов, но у отца было 2 страховых случая.

У него полная страховка с расширенным покрытием на стекла – поскольку панорама крыша.

Первый раз он сам тюкнул лобовуху. Брус оказался чуть длиннее чем казалось Страховой сказали, что на стоянке кто-то разбил. Возместить полную замену.

Второй раз на светофоре Суперб недотормозил. Тоже было полное возмещение без всяких амортизации и прочей фигни.

А меня чехи боятся ибо моя весит 2,5 тонны почти) мне под колёса никто не лезет купи себе поувесистее и будет тебе счастье живя в Чехии

У меня нет проблем с чехами под колесами. Все пропускают, если пробка то со второстепенных пускают зипом. Также при сужении, поэтому проблем нет.

Здоровая машина для меня в Чехии избыточна. Я много по узким дорогам езжу, там не разъедешься. И так если трактор на встречу то приходиться пропускать.

У если про парковки вспомнить, в нашем городе все что длиннее фабии уже задницей не влезет.

Еездит тут форд ф150. Большой и мощный. Только на нем хорошо в Америке гонять. В Чехии не разогнаться, не развернуться. Только за топливо успевай отслюнявливать.

Отзыв: Автомобиль Skoda Fabia 5J 5D хетчбек – Серая мышка

Марка Шкода у меня ассоциируется с советскими временами, не в плохом смысле. Просто будучи пацаном, на улицах были Жигули да Москвичи. А Шкода уже была иномаркой и хотя купить её было практически невозможно, то по крайней мере, о ней можно было почитать, посмотреть фотки и мне она тогда казалась современным, прогрессивным авто. Но вот соцлагерь вдруг исчез и все автозаводы оказались один на один с жестокой конкуренцией западного автопрома. Выживших практически нет. АвтоВАЗ благодаря постоянным госвливаниям всё-таки устоял. Волги, Москвичи и Запорожцы канули в лету. На территории ЗИЛа сейчас строят огромный жилой комплекс. Тётеньки и бабуленьки, которые ездят в маршрутках сейчас не задумываются, что их везёт, Форд или Фольксваген и не вспоминают, что когда-то ездили на латвийских Рафиках. Гэдээровские Трабанты и Вартбурги стали социконами и раритетами, про Румынские внедорожники АРО мало кто знал, а сейчас и подавно. А кто не знает Венгерский Икарус? А это был, между прочим крупнейший в Европе производитель автобусов.
Но на этом, весьма грустном фоне, есть Шкода, бывшая Чехословацкая, а ныне Чешская.
Ей повезло, просто крупно повезло, их купил не кто-то там, а огромный концерн Фольксваген. Причём Фольксваген поступил весьма мудро и красиво, он не стал тупо размещать здесь производство своих Поло или Гольфов, а сохранил название, влил кучу денег, технологии и основал новую команду. Ну а новая команда создала новую Шкоду, это была Октавия, потом ещё и ещё. Ныне Шкода современный, конкурентоспособный автомобиль с широкой линейкой и я в общем-то отношусь к нему с теплотой.
Но. Со Шкодой Фабия у нас не сложилось.
У нас была Фабия в простой комплектации серебристого цвета, дизайн на мой взгляд весьма средненький, а серый цвет это только усугублял.

Справедливости ради, если брать её в весёленьком цвете, то она уже не так скучна.

Есть например модели с белыми и чёрными крышами и смотрятся они конечно куда интереснее. Но правда Шкода делает свои машины, не только Фабии, в оспортивненном виде с фирменной зелёной окраской RS, но это уже несколько другая машина, с другой подвеской и конечно ценником((.
Но, даже если Вы купите Фабию в весёлом красном обличии, то внутри всё равно она будет та же серая мышка.

Это наша торпедка.

У меня такое впечатление, что на завод прислали студентов практикантов и шеф сам того не зная, поручил дизайн какому-то троечнику, ну тот взял, да из старого учебника срисовал.

Щиток приборов, ну просто два циферблата, одно успокаивает, информация читается легко. Внешность описывать нет смысла, сами видите на фото. Кондиционер работает хорошо, прохладу гонит исправно, но правда осаждает и без того не прыткую машинку.
Магнитолка на троечку – играет и говорит без претензий.

Стандартный переключатель фар, который стоит на всех Фольксах и Шкодах.

Здесь видно, что у нас механическая коробка передач. Стандартный ручник, пара отлитых в тоннеле подстаканников, да кнопка центрального замка.

По удобству, всё нормально, сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, правда наклон сидушки мне не совсем подошёл, хотя мои 179 роста не какие-то выдающиеся, но человеку поменьше ростом будет в самый раз. Есть прокол в плане зргономики, который меня постоянно раздражал и я не мог к нему привыкнуть.
Посмотрите на следующей фотке, как согнута моя кисть руки.

Дело в том, что я не могу отодвинуть руку назад, чтобы нормально подсунуть пальцы под ручку и открыть дверь, мой локоть упирается в боковину сиденья, просунуть локоть между сиденьем и боковой стойкой кузова проблематично, можно подать тело вперёд и просовывать локоть между боковиной сиденья и своим телом за спину, но тоже совсем не удобно. В общем этот момент меня постоянно доставал и раздражал.
Пассажиры сидят вполне удобно и комфортно. Для небольшой машины места сзади хватает. Не смотря на то, что это небольшой хетчбэк, багажник довольно удобный и вместительный. Имеется жёсткая полка, которая легко снимается и её можно переставить немного ниже и забрасывать за заднее сиденье всякую мелочь, какие-то вещи и они не будут мешать обзору назад.

По вместительности, из тройки чемоданов небольшой-средний-большой, самый большой влезает без проблем.

Можно откинуть спинки задний сидений, но они не ложатся, образуется весьма большой угол – неудобно.

Но можно предварительно поднять сидушку заднего сиденья и тогда спинка ляжет ниже, но, не на много((

Причём в таком случае, нужно немного сдвинуть переднее сиденье, отчего переднему пассажиру не очень комфортно.
На ходу Фабия также не блещет.
Прежде всего шумоизоляция. Движок, в плане звука, работает несколько грубо и весь этот не очень приятный слуху звук у вас в салоне. Такое впечатление, что моторный отсек вообще и не пытались звукоизолировать. С ходовой немного лучше, она при работе практически не издаёт звуков, но если под колёсами камушки, то они стучат по аркам настолько отчётливо, что кажется вот-вот и они начнут залетать и в салон. Сам салон как-то немного изолировали и если ехать по трассе около сотни, то движок не надрывается, ветер слышен слабо и в салоне довольно неплохо. Можно разогнаться и больше, но тогда и моторчик начинает завывать, и ветерок, и плюс машина становится не устойчивой. Порывы ветра и проскакивающие встречные пытаются сдвинуть машину с прямой и необходимо подруливать.
Сама подвеска мне понравилась, работает тихо, стуков или ударов нет, в городе трамвайные пути проглатывает итд. А вот движок. Здесь стоит 3-х цилиндровый моторчик в 1.2 литра объёма. Выдаёт 70 лошадок и нужно сказать, возит лёгкую машинку не особо напрягаясь. Бензина потребляет совсем немного, выходило что-то около 6-ти с половиной литра в смешанном режиме. Но его звук, как я писал, нещадно проникающий в салон, слух не радует, он какой-то неприятный, грубоватый. Плюс проникают вибрации, конечно не как у дизеля, но и не как обычный бензиновый. Коробка 5-ти ступенчатая, передачи подобраны хорошо, но вот сцепление. Если ездить одному, нормально, но когда мы втроём, да ещё включаешь кондиционер, движок начинает трогать и разгонять машину с трудом, сцепление приходится выдерживать чуток дольше и оно быстро начинает подгорать. Однажды выезжали с подземной стоянки, приходилось трогаться и останавливаться на уклоне, сидели втроём, в салоне стало вонять просто нестерпимо, жена вообще испугалась, думая что мы горим.
В общем мне Фабия не очень, брали мы её в аренду в Братиславе на неделю, ездили по городу, ездили в соседнюю Австрию, в Вену, то есть гоняли по трассе, но удовольствия от вождения новой, незнакомой машины не было, наоборот хотелось поменять на что-то другое, но уже оплачено. Расстались мы с ней без сожаления. С другой стороны, надо признать, она, как просто средство передвижения вполне оправдывает свою цену. Она экономична, достаточно надёжна и вместительна. Но при этом какая-то бездушная, без изюминки, просто серая мышка.

Читать еще:  Замена автостекол: на что обратить внимание

Обзор и технические характеристики Шкоды Фабии в седане

Skoda Fabia в кузове седан уже давно снята с конвейера – ее выпуск проходил только в 2004-2007 годах. Тем не менее, данная модель все еще находится в поле зрения искателей «железного коня», что ей обеспечивает не только внешний вид и внутренний дизайн, но также и технические данные, а еще разумная цена. А то, что Шкода в этом кузове больше не выпускается, только подогревает интерес поклонников чешской компании.

Экстерьер

Внешность модели создана в спокойных и выверенных линиях. И на фото, и вживую, передок у Фабия смотрится скромно, но, вместе с тем, выдержанно и солидно. Прямые линии головной оптики, традиционной формы бампер, черная полоска на нем, идущая по всей длине, длинный воздухозаборник и небольшие противотуманные фары – все спокойно и выразительно. А «вечная» решетка радиатора дополняет картину. Капот у Fabia покатый, с 2-я подштамповками.

В профиль Skoda так же выверена. На фото видны незатейливые двери с полоской посредине, большие боковые стекла и классические колесные диски создают лишенный вычурности портрет, который, тем не менее, не блекнет со временем. Корма седана почти ничем не выделяется, за исключением симпатичных задних фонарей, и такого же черного молдинга, как на переднем бампере.

В целом образ Skoda подойдет тем, кто не хочет обладать хэтчбеком, как у всех остальных, но нуждается в недорогом и выносливом автомобиле. И фото полностью подтверждают такие слова.

Двигатели

Бензинники

Силовые агрегаты седана не самые мощные. Сначала шел инжекторный, 1,2-литровый двигатель о 3-х цилиндрах и 12 клапанах, с рядной компоновкой. Выдает он скромные 64 лошадки, да и доступные лишь при 5 400 оборотах, дополненные тягой в 112 Нм момента (при 3 000 оборотах). Разгон у него очень флегматичный – всего 16,3 сек., да и максимальная скорость в 160 км/час не впечатляет.

Кто ищет что-то мощнее, может приобрести Фабия с мотором в 1,4 литра, с 2-мя парами «котлов» и 16-ю клапанами. Он также инжекторный, и также не самый мощный – 75 л. с. при 5 000 оборотах. Момент невелик – 126 Нм при 3 800 оборотах. Динамика у него получше, хоть и не идеал, – 14,1 сек., а максималка больше на 8 км в час (168 км).

Далее у седана идет 101-сильный двигатель. Мощность у него заметно больше, но и пик ее самый высокий – 6 000 оборотов. Тяговитость этого двигателя Шкода не на высоте – 126 «ньютонов» при 4 400 оборотах. Его динамические показатели уже лучше (11,6 сек.), равно, как и максималка (185 км за час).

Последним стал 2-литровый двигатель с инжектором и 4-мя цилиндрами. Несмотря на достойный объем, он не блещет показателями мощности – только 116 лошадок, да и то, при 5 400 оборотах. Крутящий момент неплох (170 Нм), и, главное, находится довольно низко – 2 400 оборотов. Все это гарантирует вполне сносную динамику в 10,2 сек., а также неплохую максимальную скорость в 196 км в час.

На этом список бензиновых моторов заканчивается. Как видно, их технические данные, как на 2013 год, далеки от совершенства, тем не менее, такие характеристики вполне достойны того сегмента, что занимает этот седан.

Дизели

Соляроядные двигатели Фабия представлены 4-мя модификациями. Стартует список с 1,4 TDI, выдающего всего 69 коней, имеющихся на 4 000 оборотах, а также тягу в 155 Нм (1 600 – 2 800 оборотов). Это следствие всего 3-х цилиндров и 6 клапанов, при рядной конструкции, наддуве и непосредственном впрыске. Такие характеристики позволяют ему разгонять Skoda до сотки за 15,8 сек., а также набирать максимум в 164 км в час.

Дальше в списке аналогичный, но уже 75-сильный, двигатель Шкода. Пик его мощности, как и ранее, находится на 4 000 оборотах, а вот крутящий момент впечатляет – 195 «ньютонов», да еще и в самом низу (на 2 200 оборотах). Все это гарантирует ему 14,4 сек. до ста, а также 169-километровую максималку.

Предпоследним стал гораздо более объемный, 1,9-литровый дизель на Фабия, но уже с технологией SDI (без турбонаддува). Зато он уже 4-цилиндровый, хоть и 8-клапанный. Все это привело к 64 лошадкам мощности, имеющихся на 4 000 оборотах, а также к 125 Нм тяги, доступных на 1 600 оборотах. Итог такого решения – целых 18,3 сек. разгона, вместе с 158 км максимальной скорости.

На пике же оказался 1,9-литровый TDI (8-клапанный) о 101 коне. Как и ранее, все лошадки доступны лишь на 4 000 оборотах. Зато имеется нешуточная тяга в 240 «ньютонов», причем уже с 1 800 до 2 400 оборотов. Динамические характеристики у него получше – 11,6 сек., да и максималка выше – 185 км в час.

Стоит отметить, что все двигатели заточены под стандарты Евро-4, а все Шкода оборудованы 45-литровым топливным баком. В большинстве случае это дает солидный запас хода, хотя версии с 2-литровым и 1,4-литровым движком (с АКПП) «едят» почти по 11 литров в городе, что для такой модели явно многовато. Остальные модификации гораздо более экономичны, кроме того, бензинники легко переваривают АИ-92.

Таким образом, широчайший ассортимент двигателей радует, а вот их весьма посредственные данные заметно огорчают.

Коробка передач

Все модификации Skoda Fabia комплектовались 5-ступенчатой МТ. Единственная версия Fabia, для которой был доступен «автомат» – это 1,4-литровая, 75-сильная модель. Механические коробки никаких нареканий не вызывают – работают как часы, характеристики достойные, переключаются легко, никаких посторонних звуков не издают. 4-диапазонная АКПП тоже в глобальных неполадках не замечена, но езда на ней выходит дерганой – сказывается слабость мотора и малое количество передач.

Подвеска

Шасси модели построено по классической, как для такого сегмента, схеме. Спереди прописались стойки McPherson, тогда как назад была установлена торсионная балка. В качестве тормозов выступают дисковые механизмы спереди (вентилируемые) и барабанные сзади. Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, хотя в к 2013 году его сменила электрика. Полного привода нет – исключительно передний.

Интерьер

Салон седана изысками не блещет. На фото все смотрится по-спартански просто и лаконично. Вместе с тем, пластик нельзя назвать откровенно дубовым, да и сборка весьма качественная. Желто-зеленая подсветка максимально информативной приборки не напрягает в дальнем пути, руль вполне удобен, как и кресла, хотя боле развитая боковая поддержка не помешала бы.

Сзади места не очень много, так что приходится поджимать ноги, зато крыша в кормовой части достаточно высока, чтобы не упираться головой.

Skoda Fabia в кузове седан – неплохой выбор для того, кто ищет качественный и недорогой автомобиль, не обремененный излишним престижем и сложностью. Цена, как и технические показатели, тоже должна быть разумной. Но за это придется согласиться на не самый обширный список удобств.

Белый верх, разный низ

У заправских дуэлянтов времен Карла Девятого практиковался эффектный ход: перед началом схватки лихо и неожиданно тряхнуть шпагой, чтобы ножны отлетели в сторону, обнажив сталь клинка. В начале февраля на юге Португалии нечто подобное демонстрировала чешская «Skoda», представив журналистскому жюри свое очередное детище — новый хэтчбек Skoda Fabia. Нельзя сказать, что мы оказались полностью деморализованы все-вокруг-сокрушающими прелестями новинки, премьера которой состоится только в марте на Женевском автосалоне. Однако эффект приятной неожиданности имел место.

На рынке Skoda Fabia не новичок, а по нынешним меркам — так почти и ветеран. В 1999 году, когда Fabia впервые предстала на Франкфуртском автосалоне, «отчим» VW собрал в адрес «падчерицы» массу комплиментов, справедливость которых впоследствии доказали продажи. Модель разошлась по миру тиражом 1,5 млн. экземпляров, что вселяет в производителей еще большую уверенность.

Новенькая Fabia, поджидавшая нас на стоянке аэропорта курортного местечка Фаро, выглядела словно заснеженная гора Фудзи. Не в смысле — такая же огромная и величественная. Просто она эффектно сверкала элегантной белой крышей, выделяющейся на фоне благородного темно-зеленого «металлика» кузова. С первого взгляда стало понятно, что модная нынче автоэкстенсия, когда каждое последующее поколение модели становится больше предыдущего, не обошла стороной и «Skoda». То, что новая Fabia стала выше предыдущей, заметно даже на глаз. Кроме того, стремлением оказаться самой большой в своем классе объясняется увеличение колесной базы, общей длины (за счет изменения формы переднего бампера) и ширины автомобиля. Обошли вокруг — а ничего! Выглядит бодро. Правда, «передок» — ну чистый Roomster. Та же оптика, «рогатый» капот, бампер, решетка радиатора. Зато все, что находится позади передней стойки, как говорится, из разряда ранее неопубликованного. Рационализируя эмоции, новую внешность Fabia можно назвать вполне современной, даже несмотря на отсутствие искомого нами эпатажа. Да и нужен ли он небольшому и, как обещает производитель, не слишком дорогому автомобилю? Для «Skoda», только что перевалившей рекордный для себя полумиллионный рубеж (по итогам продаж 2006 года), похоже, еще не настало время лезть на баррикады и размахивать революционными знаменами.

Интерьер, также не избежавший модернизации, не смог опровергнуть первое впечатление. Искать какие-то признаки некоей сумасшедшинки, благодаря которым то или иное авто можно считать экстраординарным, здесь не стоит. Дизайн и эргономика подчинены строгой логике и пропитаны сдержанным европейским практицизмом, где все предусмотрено, оттестировано, проверено на стендах и в итоге сертифицировано. В салоне стало больше места для ног (особенно сзади) и, что немаловажно, для головы (спереди). Объем багажника, естественно, вырос. Теперь под задней крышкой не 260, как раньше, а все 300 литров. Причем так называемая полка отныне обладает некоей вариативностью — чтобы разбить багажник в нужной пропорции, ее можно устанавливать на различной высоте. Выросла Fabia и в плане безопасности. Появились подушки для задних пассажиров — отныне их общее количество может достигать шести штук. В ходе тест-драйва эффективность пиропатронов был вынужден проверить на себе один из наших коллег. Представители «Skoda» (да и коллега, разумеется) предпочли бы иной сценарий — машина оказалась разбита. Зато теперь мы не будем голословны, утверждая, что боковая шторка безопасности при ударе слева распахивается вовремя.

Читать еще:  Peugeot 208 лидер европейского автопрома

Если честно, то к тестовым заездам на территории благополучной Европы мы относимся с недоверием. Качественная пища, мягкий климат и дорожный комфорт разжижают сознание и не сулят ничего, кроме губительных интеллигентских рефлексий.

О каком взвешенном подходе можно говорить, когда в багажнике катается десятилетний порто, вокруг зелень и цветы, а на горизонте океан? Вот в наших палестинах, где реальность жестока и бессмысленна, а жизнь, в сущности, бесконечно унизительна, понять, на что способен тот или иной автомобиль, значительно проще. По своим ходовым качествам и оснащению новая Fabia практически идеальна (добавим — применительно к югу Португалии). Доставшийся нам бензиновый 1,6 мощностью чуть более 100 л.с. удовлетворил практически полностью как на прямых автострадах, так и на извилистых подъемах. Так, отметки спидометра 180 км/ч (при максимуме в 190 км/ч) Fabia достигла легко и непринужденно. Двигатель на тот момент выкручивал 5000 об/мин, о чем свидетельствовала лишь стрелка тахометра (размеченного, кстати, уже до 8000, но на 6000 делающего отсечку). Ни вибраций, ни излишнего шума при этом нами отмечено не было, что, безусловно, порадовало.

Всего для Fabia будут доступны, в том числе и в России, семь уже знакомых нам силовых агрегатов. Три дизельных: два мотора объемом 1,4 литра (мощностью 51 и 59 киловатт), один — 77-киловаттный 1,9 TDI. И четыре бензиновых двигателя — начиная с 60-сильного 1,2-литрового НТР и заканчивая 105-сильным 1,6. Новый 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic впоследствии будет предлагаться именно с этим двигателем. Нам же пришлось довольствоваться старой доброй 5-ступенчатой «механикой».

Говорить о перспективах новинки на отечественном рынке пока рано. В продаже она появится в апреле, а цены станут известны, очевидно, после Женевского автосалона. В российском офисе «Skoda», похоже, грустят, понимая, что столь существенное обновление не может не сказаться на стоимости. Здесь обещают, что сделают все, чтобы цена на новую Fabia не слишком отличалась от старой. Посмотрим. А пока прикинем на глаз, сколько может стоить современный хэтчбек В-класса, оснащенный электропакетом, Climatronic, CD-чейнджером на шесть дисков, Bluetooth, парктроник и прочими ABS и ESP. Эх, лучше дождемся цен, не будем расстраиваться заранее.

Новая Шкода Фабия 2018 — комплектации, цены и фото

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Интерьер

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

Видео тест-драйв Шкода Фабия 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector