Новая концепция suzuki – исключительно компактные автомобили
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Новая концепция suzuki – исключительно компактные автомобили

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели – заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с “ручкой” и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.

Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор – атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов – проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.

На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач – 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех “механических” SX4 – сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Автомат – это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными – уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.

Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью – диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.

Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления – не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.

Suzuki SX4 первого поколения – очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Уведомления

NN.RU полностью перешел на обновленный дизайн

Все новости

Чемпионат мира по хоккею 2020 года отменили из-за коронавируса

Глеб Никитин прокомментировал информацию о четырёх новых заболевших

В Нижегородской области нашли четыре новых случая заражения коронавирусом

«Это делает секта»: в Нижнем Новгороде находят чёрных псов с отрубленными лапами

За сутки в России выявлены 53 новых случая коронавируса

Видео дня. Нижегородцы, прожившие в браке 70 лет, рассказывают, как защищаются от коронавируса

В Нижнем Новгороде отменили публичные слушания из-за коронавируса

«Маски не помогают»: врач ответил на вопросы о коронавирусе, которые сейчас задают все

Развеем мифы о медицинской маске: 6 карточек и полезные советы

Дерипаска строит инфекционные блоки в ближайших к его предприятиям больницах

«За его домики воробьи дерутся!»: плотник дедушка Миша построил скворечники, похожие на дворцы

«Вернись, я всё хочу»: почему вспоминать бывшего во время секса с новым мужчиной — это нормально

Хубей не пойму: как китайцы победили коронавирус всего за месяц

Теперь официально: к новому «Евровидению» Little Big должны будут написать новую песню

«Есть еще несколько подозрительных тестов»: Глеб Никитин рассказал о ситуации с эпидемией в регионе

Начальника отдела полиции в Нижнем Новгороде обвиняют в том, что он «отмазал» наркомана

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку: 7 правил этикета при коронавирусе

Бастрыкин поручил проверить выходку блогера, глумившегося над погибшим в ДТП 18-летним нижегородцем

Психолог назвала 9 признаков совместимости сексуальных партнеров

В России за сутки выявили 54 случая заражения коронавирусом

Экс-главу отдела судебных приставов в Дзержинске осудили на 7,5 лет за взятки

Спорим, вы не умеете? Учимся чихать правильно

Карта мира с закрытыми границами. Показываем, куда теперь нельзя летать из-за коронавируса

В Нижнем Новгороде начал курсировать «Трамвай Победы». Кондуктор играет «Катюшу»

В Нижнем Новгороде ищут парня, подозреваемого в ограблении бабушки в подъезде

Нижегородцев пугают новым коронавирусным фейком

На Комсомольском шоссе опрокинулся самосвал с асфальтовой крошкой

Заражено еще 4 человека: хроники коронавируса в Нижнем Новгороде

Очищают поручни и кнопки: в Нижнем Новгороде автобусы дезинфицируют после каждого рейса

Завершены поиски бабушки с потерей памяти, пропавшей на Бору

Ретротелефоны снова в моде: после отмены платы за звонки повысилась значимость таксофонов

Почему все скупают гречку? Отвечают историк, экономист и многодетная мать

Нижегородка получила перелом ног и таза в ДТП с лесовозом

Глеб Никитин призвал нижегородцев с недомоганиями не ходить в храмы

Где уже есть коронавирус: актуальная информация по городам России

«Мир поделится на «до эпидемии» и «после»: колонка жителя Пекина

Как отличить ОРВИ от коронавируса? 6 карточек

Губернатор пообещал поддержку малому и среднему бизнесу Нижегородской области в связи с эпидемией

Сегодня начнут укреплять склон Похвалинского съезда

Сузучья доля: бороздим колеи на обновлённой Suzuki Vitara с турбомотором

После рестайлинга автомобиль сохранил весёлый нрав и европейскую сборку

Обновлённую модель проще всего отличить по вертикальным прорезям решётки радиатора и хромированной подводке противотуманных фар

Взгрустнули о ней и мы, когда обновлённая Vitara 2019 модельного года начала вдруг буксовать в безобидной, на первый взгляд, колее.

Дорога не казалось сложной.

Фото: Артем Краснов

У нас была цель, эта цель была в лесу, через лес вела грунтовка. После схода снега она просохла и казалась пустяковой даже для кроссовера. Мы весело пёрли по ней, пока не добрались до тенистого участка, где дорога оставалась влажной, а уазики или что-то вроде того накатали колею. Попытка ехать со смещением не сработала: на скользкой глине Vitara встала-таки на «рельсы» и потом долго не хотела выезжать, уводя нас в довольно свирепую лужу. Прямой злой рок какой-то.

Колея кажется почти невидимой, но даже её хватило, чтобы Suzuki Vitara напрягла все свои муфты для выскакивания из неё. За поворотом колея уводила в лужу неопределённой глубины, определять которую никто из нас не пожелал

Фото: Артем Краснов

Конечно, виноваты шоссейные шины, которые не любят такие вязко-скользкие грунты. С другой стороны, и сама Vitara не готова к силовым атакам: она буксовала то одним, то вторым колесом, плевалась грязью. Иногда чувствовался добродушный шлепок полного привода, но такой нежный, что на общую картину он как будто не влиял: «Витара» всё равно буксовала преимущественно передними колёсами.

Неизведанные лужи на ней лучше объезжать: по крайней мере, пока нет шин позубастее

Фото: Артем Краснов

Место было безлюдное и вообще мрачноватое, поэтому мы не стали доводить дело до логической развязки (то есть утопления в луже). С небольшого разгона и пары ухищрений мы всё же выскочили из колеи и запарковались в лесу, а до нужного места дошли пешком. Кроссоверы с их подключаемым полным приводом, конечно, способнее легковушек, но оставляют также мало прав на ошибку.

Из колеи мы выбрались, но капот автомобиля забросало грязью — буксовали в основном передние колёса

Фото: Артем Краснов

Vitara компактна, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость даже при просвете в 185 миллиметров. И у её подвески хороший запас равнодушия, так что даже по разбитой дороге Vitara едет напористо, не грубит и не раскачивается. В общем для садовых и рыбацких затей настройки вполне подходящие. У соплатформенного кроссовера SX4, кстати, подвеска кажется более расслабленной, и Vitara на этом фоне — этакий крепыш, на что намекает и её поджарый дизайн.

Кстати, та, прежняя Grand Vitara хоть и имела честный полный привод да ещё с блокировкой центрального дифференциала, в некоторых версиях не оснащалась ESP, что делало её чувствительной к диагональным вывешиваниям — появившаяся позже электроника решила эту проблему.

Suzuki Grand Vitara была гораздо более способным «проходимцем», но и у неё был предел возможностей: в этом мы убеждались неоднократно. В данном случае из ловушки её вытаскивают 11 «бурлаков»

Фото: Артем Краснов

У современной Vitara система стабилизации уже в базе, что страхует от эксцессов, вроде того же диагонального вывешивания. Правда, в нашем случае Vitara буксовала довольно охотно, а вмешательство ESP чувствовалось, скорее, в скользких поворотах, где электроника отчаянно боролась с недостаточной поворачиваемостью.

Вообще к старой Grand Vitara её современная тёзка отношения не имеет: теперь модель построена на базе кроссовера SX4, разве что компактнее его.

Читать еще:  C 1 мая стоимость lada xray и vesta возрастет

При длине кузова в 4,2 метра Vitara короче, чем Hyundai Creta, и ближе к Nissan Juke

Фото: Артем Краснов

Она действительно компактна: у неё узкий салон и скромный багажник, а задние места если и не кажутся совсем уж тесными, то благодаря вертикальной посадке. По сравнению с Grand Vitara нынешняя модель меньше на один размерный класс.

Багажник небольшой (375 литров), но удобной формы и без порога

Фото: Артем Краснов

Для «полноразмерных» взрослых места на втором ряду впритык, но за счёт вертикальной компоновки особенного стеснения не чувствуешь. Комбинированная отделка — прерогатива дорогих версий

Фото: Артем Краснов

В отличие от многих кроссоверов-обмылков Vitara сохранила имидж автомобиля дерзкого и удалого. Осталась живость и в её характере: при необходимости по грунтовым дорогам можно ездить весьма агрессивно — этому не препятствует ни подвеска, ни настройка руля. Но при чрезмерной увлечённости водителя она едет «плугом», то есть скользит передними колёсами, поэтому ставить перед ней сверхзадачи не стоит.

Топовая Vitara оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с., который делает её разгон не столько стремительным, сколько равномерным. Ускорения надёжны и при светофорных гонках, и при обгонах, хотя сам темп кажется абсолютно среднестатистическим — 10 секунд до «сотни».

Vitara предлагает восемь вариантов двухцветной раскраски кузова

Фото: Артем Краснов

Хорош и шестиступенчатый автомат — мягкий и незаметный в работе. Правда, крайнее положение его селектора — это ручной режим М, из-за чего включаешь его часто невпопад: в этом случае двигатель раскручивается до отсечки.

Селектор с прямым пазом не очень избирателен, а крайнее положение — ручной режим

Фото: Артем Краснов

После рестайлинга в Suzuki решили заменить базовый мотор литровым турбоагрегатом мощностью 111 л. с., но для России оставили привычный 1,6-литровый атмосферник (117 л. с.). Он неплох для базовых версий с механической коробкой, но Vitara с автоматом, полным приводом и атмосферником едет вяловато: в городе ещё туда-сюда, но на обгонах хочется большего. Поэтому 140-сильный турбомотор является не столько роскошью, сколько необходимостью для топовых Vitara, которые планируют регулярно использовать для дальних поездок.

Для семейных путешествий Vitara подходит едва ли: и тесновата, и динамика с базовым мотором не способствует лёгкости обгонов. Турбомотор решает последнюю проблему, правда, и цена за такую машину — минимум 1,6 миллиона рублей

Фото: Артем Краснов

Впрочем, в отличие от SX4 Vitara ориентирована в большей степени на мегаполисы, и её философия такова: допустим, человек хочет городской автомобиль, но не хочет выглядеть как человек, который хочет городской автомобиль. То есть он хочет автомобиль, выдающий его латентную тягу к свободе и разным подвигам. Vitara, наследница юрких и способных внедорожников с тем же именем, удачно эксплуатирует подобные страсти, и на ней в самом деле хочется куда-нибудь забраться. Хотя объективно, забираться она будет чаще на бордюры, чем в глухомань.

И рестайлинг — из той же оперы. В решётке радиатора заменили горизонтальные створки вертикальными, придав отдалённое сходство с Jeep и им подобными. Попутно добавили хромовые реснички у противотуманок, изменили рисунок задних фонарей, умягчили пластик, добавили экранчик на панель приборов. Негусто?

Рестайлинг получился, скорее, формальным: чтобы помнили. Vitara позирует на фоне разрушенной мельницы

Фото: Артем Краснов

Главной обновкой «Витары» был литровый турбомотор, к нам так и не попавший, а потому в России рестайлинг в большей степени коснулся внешности и цены. Базовая Vitara подорожала на 60 тысяч рублей и теперь стоит от 1,179 миллиона. Комплектация сразу добротная, например, есть ESP, полный набор подушек безопасности (включая коленную), кондиционер, подогрев сидений, аудиосистему. Но привод передний, а коробка механическая.

Интерьер почти не изменился, разве что пластик стал чуть мягче

Фото: Артем Краснов

Стильные приборы портит неважная читаемость шкал и отсутствие цифрового спидометра на большом центральном дисплее

Фото: Артем Краснов

Камера заднего вида доступна для второй комплектации GL+ (цена от 1,419 миллиона рублей)

Фото: Артем Краснов

Однозонный климат-контроль тоже появляется в версии GL+

Фото: Артем Краснов

Для сравнения, основной конкурент Hyundai Creta в версии за 1,135 миллиона рублей оснащён лучше: есть климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные диски, которые появляются у Vitara в более дорогих версиях. А «кретовский» подогрев руля для Vitara не доступен в принципе.

Далее цены идут по нарастающей: версия с «автоматом» — от 1,279 миллиона, с полным приводом — от 1,459 миллиона. Тестовая машина со 140-сильным турбомотором и в самой богатой комплектации стоила, страшно сказать, 1,709 миллиона. Пусть список оснащения включает камеру заднего вида, навигацию, светодиодные фары, роскошные колёса, но такой ценник для автомобиля В-класса требует и привыкания, и смирения.

Как и прочие кроссоверы, Vitara теперь оснащается полным приводом с муфтой подключения задних колёс

Фото: Артем Краснов

Муфту можно заблокировать кнопкой Lock, а расположенным рядом кругляшом — настроить работу трансмиссии и отклики мотора

Фото: Артем Краснов

Кто будет покупать Vitara при живой «Крете»? И это не считая Renault Duster или Kaptur, если нужна утилитарность, или Nissan Juke, если хочется экстравагантности.

При выборе в лоб, наверное, шансов у «Витары» никаких, что подтверждает и рыночная статистика. Но в отличие от той же Creta Vitara импортируется в Россию: правда, не из Японии, а с венгерского завода Suzuki. И для кого-то иностранная сборка вкупе с японской генетикой автомобиля является поводом заплатить чуть больше.

Suzuki Vitara позволяет провести пикник на 200 метров дальше, чем заедут владельцы легковушек

Фото: Артем Краснов

Кроме того, в последние годы рынок компактных кроссоверов поредел: уходит Ford с его паркетником EcoSport, свёрнуто производство SKODA Yeti, ещё раньше сбежал Opel Mokka. Так что в компании других импортируемых кроссоверов Vitara смотрится убедительно: у Citroen C3 Aircross, например, нет полного привода, а Mitsubishi ASX выпускается уже девятый год.

Такие дороги ей по душе

Фото: Артем Краснов

На стороне Vitara имидж бойкого автомобиля, подкреплённый оптимизмом самой компании, которая, несмотря на отсутствие локализованных моделей, стойко переносит все тяготы российского рынка — очевидно, что любовь к приключениям у них в крови.

Suzuki Jimny мы ждём с большим нетерпением: аналогов ему попросту нет

Фото: Артем Краснов

И, кстати, Suzuki готовится вывести совершенно новый Jimny, который в отличие от Vitara сохранил концепцию своих предков: осталась и рама, и честный полный привод. И если Vitara всё же слилась с мейнстримом, то Jimny в самом деле остаётся единственным в своём роде.

По практичности к Vitara близка гораздо более доступная Lada X-Ray, но у неё нет полного привода. За деньги, что просят за Vitara, можно посмотреть уже более крупный кроссовер, вроде SKODA Kodaiq. Недавно свое видение компактного кроссовера представила Toyota, привезя в Россию модель C-HR.

История компании Suzuki

В небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии Мичио Сузуки основал компанию Suzuki. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков – были выпущены модели, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия.

Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей.

Выпущены несколько компактных машин опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki вновь производить ткацкие станки.

Мичио Сузуки, оценив потребность среднего японца в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

Выпущен Suzuki Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см 3 , выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте.

Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название – Suzuki Motor Co., Ltd.

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

Suzuki выходит на американский рынок: в Лос-Анджелесе открывается ее представительство U.S. Suzuki Motor Corp.

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности – лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из огда-либо предлагаемых на них.

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van. 1970 – На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

Открыто представительство Suzuki в Канаде.

Открыто совместное предприятие Suzuki по производству запчастей в Индонезии.

Начинает работу сборочное предприятие Suzuki на Филиппинах. Начало 1980-х – Suzuki занимает на рынке прочную позицию производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов.

Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см 3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. Начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане.

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

Открыт завод Suzuki в Индии.

Запущены производства Suzuki в Новой Зеландии, Франции и Германии.

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Suzuki обретает новое название – Suzuki Motor Corporation.

Общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигает 40 миллионов. Подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

На Tokyo Motor Show компания представляет концепт-байк с аналогичной силовой установкой Suzuki Crosscage.

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей. В поддержку саммита «большой восьмерки», прошедшего в Токио в июле, в рамках выставки по защите окружающей среды Suzuki демонстрирует новый компактный автомобиль SX4-FCV со встроенными топливными ячейками. Suzuki становится компанией, выпускающей автомобили в 23 странах мира, удерживая 11-е место в мире и 5-е в Японии. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах.

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki. На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash. Suzuki отмечает 10-летие начала производства самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator. В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели – New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki – «Маленькие автомобили большого будущего».

Читать еще:  Рекомендации по сдаче экзамена по пдд в гибдд

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi, а на Международном Автосалоне в Нью-Йорке Suzuki представила новую версию автомобиля Kizashi – Sport. Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года. В Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России. Suzuki Kizashi становится «Самой выгодной покупкой» по версии журнала «Consumers Digest».
На российском рынке стартовали продажи обновленного SX4. Специально для российского рынка Suzuki представляет полноприводную версию с автоматической КПП. Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

Suzuki отмечает 40-летнюю годовщину Jimny. На российском рынке в продажу поступает специальный выпуск автомобиля Jimny – Mode 3.

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новых концептуальных версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept. Kizashi второй год подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобилем AutoPacific и в рейтинге J.D. Power and Associates.

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb. В Москве и Санкт-Петербурге выходит специальная версия кроссовера Suzuki SX4 NAV.

На российском рынке появляется четвёртое поколение Suzuki Swift. На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения. Двухмиллионный автомобиль Suzuki венгерского производства сошел с конвейера завода Magyar Suzuki Corporation (MSC) в городе Эстергом, а на Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

На российском рынке состоялся дебют специальных комплектаций легендарного флагмана внедорожной линейки – Grand Vitara SE и Grand Vitara SE Exclusive.

Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков». Компактные автомобили Swift и WagonR выиграли награду India Design Mark 2012 — первую учрежденную в Индии премию в области дизайна. Suzuki Splash был признан самым надежным по версии онлайн-журнала Honestjohn.co.uk.

Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км*ч.

В фотовыставке эпатажного итальянского продюсера и режиссера Микеле Чеппи в Москве флагманская модель Suzuki Grand Vitara была представлена как единственное спасение от грядущего в конце 2012 года апокалипсиса, предсказанного цивилизацией Майя.

В Китае был заложен второй завод Chongqing Changan Suzuki Automobile, Co., Ltd. (Changan Suzuki), а в Индии компанией Suzuki Motor Corporation было начато строительство завода по выпуску мотоциклов. Также Vietnam Suzuki Corp., дочерняя компания Suzuki Motor Corporation по производству и сбыту автомобилей и мотоциклов, начала строительство завода на юге Вьетнама.

Suzuki Indomobil Motor (SIM), дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

В рамках Московского Международного Автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана – Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С.

На 83-м Международном Женевском автосалоне представлена серийная версия нового кроссовера Suzuki S-Cross – дан старт амбициозной программе по выпуску как минимум одной новой модели марки ежегодно. На российском рынке стартуют продажи специальной ограниченной серии популярного городского кроссовера SX4 – Rhino Edition. Компактный Suzuki Swift обновил внешность и стал доступен в России в полноприводной версии. На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4. В конце года в России появляется новый кроссовер, получивший название New SX4.

Сузуки S-Presso 2020 — очень компактный кроссовер за $5000

На индийском рынке между французами из Рено и японцами из Сузуки развернулась нешуточная борьба в соревновании, кто выпустит самый дешевый приемлемый автомобиль.

Первыми успели презентовать своего малыша японцы, выкатив Suzuki S-Presso 2020, французы это сделали всего на несколько дней позднее, но сегодня речь сегодня только о восточном малыше, который по-русски читается, как Эспрессо.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что, хотя японцы и назвали S-Presso кроссовером, на деле перед нами не более чем субкомпактный хэтчбек с приподнятым клиренсом. Построен Эспрессо на знакомой владельцам Сузуки платформе Heartect, но несколько упрощенной вариации, полузависимой подвеской и барабанными тормозами.

Под капотом естественно ничего хорошего ожидать не нужно. Пока что известно про литровый бензиновый двигатель на три цилиндра. Мощностей от малыша ожидать не стоит. Покупателям будут доступны только 68 л.с. и 90 Hm крутящего. То есть, по сути перед автомобиль. Способный маневрировать исключительно в городском потоке. На трассе будет не то, что некомфортно, а по-настоящему страшно.

Среди 2-тонных внедорожников Эспрессо с его несчастными 726 кг придется не сладко. А проезжающая мимо фура и вовсе способна его отбросить воздушным потоком. Кстати, 300 кг тещу сюда не посадишь. Полная «грузоподъемность» 1170 кг.

Вернемся к техническим параметрам. Хотя двигатель предлагается только в литровом исполнении, коробок передач будет две – стандартная 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. Привод будет только передним. Расход топлива не такой уж и минимальный. Некоторые турбированные седаны близки к подобным показателям – 4.7 литров на сотню.

По начинке Suzuki S-Presso 2020 все скромно. Сразу стоит отметить, что многие привычный бортовые функции доступны в качестве опций, но тогда это уже будет не ультрабюджетник. В базе покупатели получают мультимедийку с сенсорным экраном на 7-дюймов и поддержкой мобильных сервисов, аж одна подушка безопасности (вторая предусмотрена за доплату), парктроник (только задняя), системы ABS и EBD.

Ради справедливости стоит отметить, что его ближайший французский конкурент предлагает более интересные характеристики и комплектации, так что результаты продаж японцев могут не обрадовать.

Внешний вид

О экстерьере S-Presso много рассуждать не приходится. Субкомпакт – это не об изяществе и плавности линий. Как обычно перед нами довольно мультяшный вид. Кстати, многие рассчитывали на премьере увидеть представленный годом ранее прототип под названием Future. Но ожидания не оправдались.

Правда интерес вызывают некоторые детали. Например, передняя оптика в сочетании с узкой минималистичной радиаторной решеткой, дополняющие друг друга. Такой же оригинальный рисунок повторяется на задних габаритах. В остальном пятидверный кузов ничем не примечателен. Отдельно стоит отметить черные бампера спереди и сзади, полностью пластиковые и даже не покрашены.

Нельзя не упомянуть о габаритах «кофейного» малыша:

  • длина – 3665 мм,
  • ширина – 1520 мм,
  • колесная база 2380 мм.

Высота зависит от выбранных колес. Версия на 13-дюймах немного немало – 1549 мм, на 14-дюймах – 1564 мм.

Стоит также сказать, что версию на 14-дюймах все-равно невозможно воспринимать всерьез. Понятно, что более большие увесистые колеса сильно отразились бы на динамике, но и миниатюрные колеса придают Эспрессо карикатурности.

Салон

Интерьер у бюджнтного Suzuki также нельзя назвать выдающимся. Карты дверей и торпеда изготовлены из обычного пластика, обивка сидений тканевая, о качестве которых смогут узнать только конечные пользователи.

Единственная гордость салона экран мультимедийки и виртуальная приборная панель. Недаром японцы украсили его цветным круглым ободком, который и является одной единственной интересной деталью.

Ниже расположились три крутилки и два подстаканника. В остальном, на руле можно заметить пару кнопок управления, ковролин и самые простые формы сидений.

Цена и дата начала продаж

Презентация нового Suzuki S-Presso прошла в конце сентября 2019 года, а поставки на азиатский рынок планируются уже на конец года. Сразу стоит отметить, что японцы ультрабюджетный паркетник на российский рынок выкатывать не планируют.

Все мы прекрасно понимаем, что наш менталитет не способен адекватно воспринимать мини автомобили. Хотя цена довольно вкусная. Базовая комплектация Эспрессо обойдется индийцам всего в 5.2 тысячи долларов или 338 000 рублей по курсу.

Фото нового Suzuki S-Presso:

История бренда Сузуки

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

Выпущен первый Suzuki Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности – лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van.

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

Читать еще:  Новый дизайн старой «нивы»

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя – Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

Начало продаж SX4 Sedan.

2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Автомобиль был представлен в рамках Московского автосалона. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki.

На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash.

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели – New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki – «Маленькие автомобили большого будущего».

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

В Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России.

На российском рынке стартовали продажи обновленного SX4. Специально для российского рынка Suzuki представляет полноприводную версию с автоматической КПП.

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

Suzuki отмечает 40-летнюю годовщину Jimny. На российском рынке в продажу поступает специальный выпуск автомобиля Jimny – Mode 3.

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

На российском рынке появляется четвёртое поколение популярного Suzuki Swift.

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

На российском рынке состоялся дебют специальных комплектаций легендарного флагмана внедорожной линейки – Grand Vitara SE и Grand Vitara SE Exclusive.

Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч.

Suzuki Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

В рамках Московского международного автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана – Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash.

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С.

На российском рынке стартуют продажи специальной ограниченной серии популярного городского кроссовера SX4 – Rhino Edition.

Компактный Suzuki Swift обновил внешность и стал доступен в России в полноприводной версии.

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4.

В конце года в России появляется новый кроссовер, получивший название New SX4, таким образом дав старт амбициозной программе Suzuki по выпуску одной новой модели марки ежегодно.

На Московском международном автомобильном салоне были представлены концептуальные модели кроссовера iV-4 и седана CIAZ. Генеральный директор Suzuki в России Коичи Такакура объявил о предстоящем появлении серийных версий этих автомобилей на российском рынке.

На российском рынке появляются специальные версии Jimny Mode 3 и Grand Vitara Exclusive.

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания Suzuki представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода Suzuki.

Модельный ряд Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corporation со штаб-квартирой в Хамамацу был основан в 1909 году. Изначально компания занималась производством ткацких станков, мотоциклов и велосипедов, но с появления спроса на автомобили изменила направление своей деятельности. На страницах нашего каталога вы можете увидеть внедорожники и легковые автомобили Suzuki малого, малого среднего и среднего класса, которые доступны в дилерских центрах России.

Малый средний класс

1 349 000 . 1 779 000 Р уб.

Внедорожники

1 439 000 . 1 649 000 Р уб.

1 249 000 . 1 779 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Suzuki в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Suzuki (Сузуки):

История Suzuki

История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.

К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.

В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.

В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.

В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.

В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.

С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.

Модельный ряд Suzuki

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector