Кузовной ремонт автомобиля
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт любой сложности

Кузовной ремонт любой сложности

Ремонт кузова автомобиля – это технологический процесс по восстановлению кузова автомобиля. Ремонт кузова автомобиля может быть с покраской, заменой деталей, с тяжелыми жестяными работами, а возможен и без покраски, и замены деталей. Кузовной ремонт автомобиля в Автоцентр Буржуй включает услугу по выпрямлению вмятин без покраски.

Существует кузовной ремонт, когда восстанавливается полная геометрия деформированного кузова, для чего применяется специальное оборудование – cтапель. В Автоцентр Буржуй только новейшее современное оборудование. Стапель марки Siver DE 200 предназначен для восстановления аварийных кузовов автомобилей. Преимущества: рабочая зона вокруг всего автомобиля, простой, а самое главное надежный механизм фиксации. На данный стапель можно установить любой автомобиль даже с самыми сильными повреждениями.

Также существует кузовной ремонт, когда необходимо устранить лишь небольшие повреждения кузова.Это сложная, дорогая и трудоемкая процедура. Ремонт кузова Владимире это Автоцентр «Буржуй».

От правильно проведенных кузовных работ, зависит внешний вид вашего автомобиля (зазоры между отдельными элементами, геометрия кузова), а так же управляемость автомобиля, т. е. Ваша безопасность.

За кузовной ремонт цены точно назвать нельзя. Необходимо осмотреть автомобиль и даже выполнить арматурные работы (разборка/сборка), так как при крупном повреждении возможны скрытые дефекты. За ремонт кузова цена будет приблизительно ясна, если Вы отправите фотографии повреждений автомобиля к нам на сайт, а для более точных цен мастеру необходимо осмотреть автомобиль. Мастер-консультант при осмотре автомобиля выявляет степень повреждений, после чего определяет стоимость работ по ремонту с учетом запасных частей. Работы выполняются только квалифицированными специалистами. От правильно выполненной работы зависит не только внешний вид машины, но и длительность ее службы хозяину.

В основном, сложный кузовной ремонт автомобиля необходим после серьезных ДТП

Существует несколько видов кузовного ремонта:

  1. Устранение сложных перекосов кузова (ремонт лонжеронов, складок);
  2. Замена кузовных панелей и элементов (задние крылья, крыша, стойки, панели);
  3. Ремонт кузовных элементов ( удаление протяжек, больших вмятин, порогов);
  4. Метод PDR (удаление вмятин без окраски).

Устранение сложных перекосов выполняется на стапелях. Стапель, позволяет производить правку посредством приложения усилий в необходимом направлении и с необходимым усилием. Это позволяет достичь максимальных показателей при восстановлении, без потерь прочности ремонтируемых деталей.

Замена кузовных панелей и элементов производится при помощи специальных сварочных аппаратов. При замене кузовных элементов необходимо учитывать несколько важных моментов, таких как : сложность укладки самого сварного шва, необходимость учитывать так называемое «ведение» металла – который при работе нагревается, что в свою очередь вызывает неравномерное расширение и деформацию. Только учитывая все необходимые параметры можно добиться отличных результатов и полного соответствия сварных швов заводским.

Кузовной ремонт кузова производится споттером. Это аппараты, которые позволяют удалить вмятины, даже если доступ к обратной стороне деформированного участка затруднён. С помощью споттера в районе деформации приваривается несколько крепёжных элементов ( шпильки, крючки). Эти элементы становятся точками приложения для вытягивающего усилия.

Далее происходит непосредственно вытягивание поврежденного участка.

После исправления, временные элементы убирают и производят зачистку отремонтированного участка.

Метод PDR или удаление вмятин без окраски – это также кузовной ремонт. Этим методом возможно пользоваться, когда ЛКП детали не повреждено, нет разрывов металла, трещин и сколов или иных дефектов, повредивших ЛКП покрытие машины. Устранить вмятины можно и при поврежденном ЛКП, если есть желание сохранить заводское покрытие. Удаление вмятин происходит при помощи специального оборудования крючков, клеевых систем и пр. Кроме того, это экономия ваших средств и вашего времени. Вытягивание занимает несколько часов в зависимости от сложности повреждений, тогда как обычная рихтовка с последующей покраской будет стоить значительно дороже и займет от 1,5 до 2 дней.

Автоцентр «Буржуй» быстро, качественно и профессионально выполняет кузовной ремонт во владимире. Наш опыт позволяет работать с любыми автомобилями и повреждениями любой степени сложности. Мы гарантируем безупречный результат после кузовного ремонта. Для его достижения мы используем только качественные материалы, самое современное оборудование и методики.

Кузовной ремонт

Внешний вид любого автомобиля, зависит от состояния его кузова и лакокрасочного покрытия. Устранение дефектов и ремонт кузова является неотъемлемой задачей специалистов сервисного центра «АвтоГрад».

Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому его ремонт относится к наиболее сложным видам работ. От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля — управляемость, износ резины, пассивная безопасность, расход топлива и, конечно, его внешний вид.

При нарушениях геометрии ремонт производится на стапеле ведущего производителя данного оборудования Blackhawk. Возможности стапеля Центра кузоного ремонта “АвтоГрад” позволяют устранять дефекты практически любой сложности.

Сварочные работы при замене деталей в центре кузовного ремонта “АвтоГрад” выполняются с соблюдением рекомендованных производителями режимов сварки на многофункциональном инверторном сварочном устройстве Blackhawk Compuspot 700 без нагрева смежных областей свариваемой детали, с возможностью устранения дефектов скрытых полостей . Такой подход гарантирует сохранение как свойств самого металла, так и внутренних защитных покрытий, что предотвращает возможность возникновения коррозии и не ослабляет несущую способность кузова.

Подготовка к окраске, окраска и восстановление лакового покрытия автомобиля выполняется на специально оборудованных зонах подготовки и в окрасочно-сушильной камере премиум-сегмента Nova Verta Prestige, обеспечивающей строгое соблюдение технологических режимов нанесения и сушки лакокрасочных материалов, заданных производителями.

При подготовке автомобиля к окраске используется специальная инфракрасная сушка IRT, обеспечивающая равномерное и качественное высушивание лакокрасочных материалов по всей глубине наносимого слоя, что сокращает время ремонта и обеспечивает стабильно высокое качество.

Окраска автомобиля — это не только восстановление внешнего вида, но и защита кузова, обеспечение долговечности окрасочного слоя, предотвращение его нежелательных изменений под действием внешних факторов в течение продолжительного времени. При ремонтных работах мы используем подготовительные и абразивные материалы фирмы 3М, устанавливающей стандарты в области производства материалов для авторемонта, и лакокрасочную систему SIKKENS.

Наши специалисты гарантируют долговечное покрытие с высокой устойчивостью при эксплуатации. Использование рекомендованных производителями для разных видов ремонта грунтов, базовой краски и лаков позволяет полностью реализовать возможности, заложенные в передовых ремонтных материалах Sikkens.

Применяя системный подход при работе с лакокрасочной системой, мы постоянно совершенствуем весь процесс ремонта, предлагая нашим клиентам высокое качество производимых работ и гарантируем надежность в дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Мы имеем большой опыт работы по всем маркам машин и располагаем всем необходимым оборудованием для профессионального приготовления цвета. Вы можете быть уверены, что однажды приготовленная краска для вашего автомобиля, побывавшего у нас в ремонте, будет в минимальный срок снова изготовлена при необходимости, что сократит время ремонта.

Исправность окрасочного оборудования, чистота, освещенность, правильность поддержания технологических режимов окраски и сушки постоянно контролируются техническими специалистами сервиса.

Современный кузовной ремонт — это еще и высокопрофессиональные сотрудники, которые периодически проходят обучающие тренинги, постоянно повышают профессиональный уровень. Казалось бы, замена автостекол — обыденная операция, но все же от качества работы и профессионализма мастеров зависит не только эстетическая сторона вопроса, но также и ваша безопасность, особенно если речь идет о замене лобового стекла.

Техническое оснащение Центра кузовного ремонта “АвтоГрад” позволяет оперативно выполнять высококачественный кузовной ремонт любой сложности:

  • Арматурные работы.
  • Сварочные работы, устранение деформаций скрытых полостей.
  • Замена элементов кузова и рамы.
  • Стапельные работы при сложных деформациях кузова.
  • Полная, частичная и локальная окраска автомобиля.
  • Подбор цвета для ремонтируемых автомобилей.
  • Ремонт и окраска пластика.
  • Вклейка стекол.
  • Полировка 3.

Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание и доступные цены позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы искренне заинтересованы, чтобы ваш автомобиль приносил вам только радость и удовлетворение и поэтому всегда будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля.

На все виды работ, включая кузовной ремонт автомобилей и запчасти, предоставляется гарантия.

Предварительная запись на диагностику, ремонт и консультации осуществляется по телефону: +7(4922) 44-55-35, e-mail: kuzov@autograd33.ru.

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Читать еще:  Mini представил две рестайлинговые модели

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Кузовной сервис во Владимире

Лучшие кузовные сервисы — рейтинг, адреса и телефоны

6 отзывов • Дворянская, 27ак2 • 8 (800) 500-08-51 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 17:00

Отличный и современный магазин тюнинга

5 отзывов • Куйбышева, 24а/3 • 8 (930) 830-55-33

Белые одинокие Форды ждут тебя!

13 отзывов • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23

Отличный сервис. Привезли мою машину, после тяжелой аварии, на своем эвакуаторе. Цены демократичные, качество работы на высоте. Мастера всегда на…

4 отзыва • Растопчина, 1Б • 8 (492) 244-55-55 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00; вс с 10:00 до 17:00

Теперь в клиентской зоне WiFi free и кафе, можно покушать

5 отзывов • Хлебозаводская улица 8 • 8 (930) 838-52-54

Впечатления о сервисе, очень хорошие. Обратилась с царапиной глубокой, до железа на бочине, плюс пострадала задняя дверь автомобиля. Подъехав общалась…

Куйбышева, 24а/3 • 8 (492) 245-30-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

ДЦ ФОРД АВТОТРАКТ. Официальный FORD ЦЕНТР. Дилер Форд во Владимире Официальный дилер Форд во Владимире – автосалон Автотракт, купить новый автомобиль…

2 отзыва • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23

Огромное спасибо коллективу этого автосервиса за помощь в ремонте моего автомобиля! В «День жестянщика» меня догнал водитель русского автопрома, из-за…

Растопчина, 1ж • 8 (492) 247-17-47 • будни с 09:00 до 18:00

2 отзыва • Погодина, 5г • 8 (492) 246-10-40 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

Несмотря на присутствие клиентов, работники магазина матерятся более лучше сапожников.

Поселковая, 8а • 8 (492) 260-00-70 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

ремонт иномарок во Владимире, автосервис во Владимире, компьютерная диагностика автомобилей, установка автосигнализации, шумоизоляция автомобиля,…

2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (930) 830-55-33

Молодцы ребятам хорошо работают качественно и с гарантией. советую всем

2 отзыва • поселок РТС, 13А • 8 (930) 830-55-33 • пн круглосуточно

Попал в ДТП и не знал что делать,нашел в интернете сервис АВТОПОКРАСКА.33 привезли на своем эвакуаторе,остался очень доволен не чем не заморачивался…

2 отзыва • г. ул. Суздальская д.4а • 8 (920) 940-54-55 • пн–сб с 09:00 до 22:00; вс с 09:00 до 20:00

И кстати , участникак группы 10% скидка . Постоянным клиентам скидочные карты! Уже двух своих друзей туда привел!

2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (920) 924-74-23

Хороший сервис хорошие специалисты машину оставил все сами сделали запчасти заказали сделали остался очень доволен !!

Читать еще:  Стальные диски, преимущества и недостатки.

Поселковая, 1 • 8 (920) 620-48-20 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

Мира, 3Б • 8 (492) 237-06-62 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 17:00

Традиционно наша компания уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В «Реале» работает специальная Служба контроля качества, в обязанности…

Промышленный проезд, 1 • 8 (492) 233-22-99 • ежедневно с 08:00 до 20:00

микрорайон Юрьевец, Родниковая улица • 8 (910) 777-04-51 • пн–сб с 10:00 до 20:00

Работа производится одним мастером, который отвечает за качество своей работы !Геометрия кузова на стапеле,окраска в камере,качественные материалы,…

Хлебозаводская улица, 8 • 8 (930) 838-52-54

Полный комплекс услуг в сфере кузовного ремонта и покрасочных работ,стапельные работы,сварка, полировка авто.по доступным ценам!

Северная, 100 • 8 (920) 902-74-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Куйбышева, 24а/8 • 8 (492) 245-30-37 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Куйбышева, 24а • 8 (492) 247-24-34 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Лакина, 4г • 8 (492) 247-46-70 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Добросельская, 188 • 8 (492) 241-21-51 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Куйбышева, 24а/5 • 8 (492) 245-33-09 • ежедневно с 09:00 до 21:00

. Она получила много положительных отзывов за современный, стильный дизайн и широкий функционал. На любом из этих автомобилей можно пройти тест-драйв…

Строителей проспект, 7дс2 • 8 (492) 253-55-06 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Погодина, 11 • 8 (905) 614-77-77 • будни с 09:00 до 18:00

Автосервис “Крот” предлагает Вам компьютерную диагностику ВСЕХ китайских автомобилей. Наш автосервис оснащен самым современным диагностиечским…

Московское шоссе, 5/5 • 8 (492) 254-52-67 • будни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; сб с 08:00 до 17:00

Суромна, Производственная, 4 • 8 (906) 611-11-11 • пн–сб с 08:00 до 19:00

Студенческая, 20 • 8 (903) 645-01-49 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Подробные ответы на актуальные вопросы на портале ALLuNEED

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «кузовной сервис», но встречаются и другие формулировки, например:

  • центр кузовного ремонта
  • станция кузовного ремонта
  • кузовной автосервис

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить кузовной сервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Читать еще:  Как выгодно продать автомобиль

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию. Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками. Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания. Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто , до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл. Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Очень важно осознавать тот факт, что чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. В противном случае на месте скола или царапины может образоваться ржавчина.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия. Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена. В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную. Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена. Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Обратите внимание – рихтовку своими силами можно проводить только в тех случаях, если вмятина небольшая. При обширных повреждениях кузова нужна уже специальная техника и навыки работы с ней.

Рихтовка кузова автомобиля

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

В последнее время набирает популярность двухкомпонентная шпаклевка. Но при работе с таким материалом нужно строго соблюдать инструкции от производителя.

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

ВАЖНО! Перед нанесением нужно обезжирить поверхность антисиликоном.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

И, главное, правильное освещение. Используйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет равномерным, а потому будут видны все изъяны.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей. Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость. Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector