Газель next: удивительные факты четырехлетней давности
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Газель next: удивительные факты четырехлетней давности

20 удивительных фактов об автомобилях

Все в интернете и в журналах хотя бы один раз читали различные интересные факты о животном мире, о природе, о людях и о многом другом. Наше интернет издание решила опубликовать удивительные факты о том, чем мы пользуемся каждый день, это удивительные факты об автомобилях. Эти факты могут удивить всех, как профессионалов, так и любителей. Автомобиль является самым популярным видом транспорта в мире, поэтому наше издание считает, что Топ-20 фактов, которые мы решили опубликовать в месте с фотографиями, будут очень интересны большому количеству людей.

Топ-20 удивительных фактов об автомобилях

1. Стеклоочистители были изобретены женщиной

2. Больше всего автомобилей Rols Roys на душу населения в Гонконге.

3. Ферарри производит в среднем около 14 автомобилей в день.

4. Самый дорогой когда-либо продаваемый автомобиль для города Bugatti Rovale 8700000$.

5. Самый большой и тяжелый лимузин “Mitnight Rider”.

6.Первый радиоприемник изобретен в 1929 году.

7. Автомобильные подушки безопасности убивают 1 человека к 22 жизням, которые они спасают.

8. Вы платите в 8 раз больше за 1 литр кофе, чем за 1 литр бензина.

9.Потребовалось бы больше 150 лет, чтобы добраться на автомобиле до солнца.

10. 56% моют свой автомобиль 1 раз в месяц. 16% никогда не моют свой автомобиль.

11. В Шанхае и в Китае запрещены автомобили красного цвета.

12. Водители убивают больше оленей, чем охотники.

13. Средняя скорость движения автомобилей в 1972 году была 96 км/ч, к 1982 году упала до 27 км/ч.

14. Благодаря фильму “Угнать за 60 секунд” один из самых узнаваемых автомобилей в мире стал Ford Mustang GT-500

15. На каждого жителя США, приходится 1 автомобиль.

16. 15 декабря 2010 года в автомобиль Smart вместилось 19 человек.

17. В Швейцарии выписан самый большой штраф за превышение скорости в размере 1млн. долларов.

18. Каждый водитель проводит 2 недели своей жизни, останавливаясь на красный свет.

19. Первая автомобильная гонка, проводимая в США состоялась в 1895 году. Средняя скорость автомашин составила 115 км/ч.

20. В Калифорнии 6 человек имеют водительские права, зарегистрированные на имя Иисус Христос.

Газель next: удивительные факты четырехлетней давности

1.В настоящее время на Земле эксплуатируется более 1 миллиарда автомобилей.

2.Рост мирового автопарка продолжается за счет роста продаж новых автомобилей в таких странах как Китай и США. Прогнозируется, что к 2050 году на Земле будет зарегистрировано около 2,5 миллиардов автомобилей.

3. Автомобили появились в нашем мире, когда в 1769 году был изобретен паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания, работающего на газе.

4. В 1885 г. Карл Бенц запатентовал изобретение – первую машину с бензиновым двигателем. У нее было три колеса, Т-образный руль и двигатель объемом 1,7 литра. Через три года его жена совершила первую поездку на автомобиле между городами, скорость достигала 16 км/ч. В это же время Карл начал серийный выпуск автомобилей.

5. Первая автомобильная катастрофа произошла в 1891 году в штате Огайо, США.

Лимузин

6. Самая длинная машина — это лимузин. Длина составляет 30 метров! У авто 26 колес, он складывается пополам и имеет две кабины управления с обоих концов. Внутри располагается бассейн, кровать, а на крыше – площадка для вертолета.

7. Первые номерные знаки выдавались конным повозкам. Автомобильные номера появились в 1899 году в Германии (Мюнхен).

8. В Российской Империи в 1904 году выдали первый номерной знак, произошло это в Риге.

9. В Нижнем Новгороде, на Всероссийской промышленной выставке в 1896году собралось много людей посмотреть «безлошадный экипаж». Это был первый русский автомобиль! Авто с одноцилиндровым двигателем мощностью всего 2 лошадиные силы было построено в Петербурге.

10. Первым автомобилем, превысившим скорость 100 км/ч, стал электромобиль. Его сконструировал в 1899 году автогонщик Камилл Женатци из Бельгии.

Ferrari 250 GTO, 1963 г.

11. Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г. С конвейера их сошло 36 шт, стоимость составляла 18 000 долларов, купить можно было только с разрешения владельца завода. Рекорд был поставлен в 2008г, когда машину на аукционе продали за 15,7 млн. евро.

12. Самые переполненные дороги в мире – в Люксембурге. Здесь приходится 570 автомобилей на 1000 человек.

Крайслер ц 300

13. Сумма штрафа на дороге в Финляндии зависит от доходов нарушителя. Так, например, штраф в 170 тысяч евро получил водитель, годовой доход которого составил порядка 7 миллионов евро.

14. Самое маленькое бронированное транспортное средство – «PAV1 Badger», создано компанией «Howe and Howe Technologies». Его ширина составила всего 1 метр! Автомобиль даже получил прозвище «самый маленький танк».

15. Крупнейшим автопроизводителем в мире сегодня является Toyota. Второе место занимает компания General Motors, а на третьем – Volkswagen.

Фольксваген „Жук“

16. В знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.

17.Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова«Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

18. В 1980году зафиксирована пробка протяженностью 200км (между Леоном и Парижем).

19. Самый многочисленный штат автомобилей принадлежит султану Брунея – в четырех подземный гаражах общей площадью 1 кв. километр хранится 5 тысяч авто!

20. Жители Южноафриканских стран имеют право устанавливать на свои автомобили огнеметы, с целью дать отпор угонщикам.

«Роллс-Ройс»

21. Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов.

22.Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

23. В Лос-Анджелесе больше машин, чем людей.

24. По данным Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA) ежедневно в мире производится около 165,000 транспортных средств.

25. Так как каждый год рост производства в автопромышленности продолжается, то к 2030 году объем ежегодного производства новых транспортных средств удвоится.

26. Многие наверняка знают, что компания Volkswagen владеет также Audi и Skoda. Но мало кто знает что этот немецкий концерн также является владельцем таких компаний как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Ducati и Porsche.

27. В 2008 году на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

28. Современные автомобили на 80 процентов состоят из компонентов, которые подлежат вторичной переработке.

29. Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

30. Небьющееся стекло было изобретено благодаря случайности. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разбилось. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

Хеннесси Веном

31. Самым быстрым серийным автомобилем на планете Bugatti Veyron Super Sport, которая может разгоняться до 431 км/ч.

32. Автономные автомобили становятся для нас реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают автономные автомобили, которые смогут управлять транспортным средством без участия водителя. Но для того чтобы подобный транспорт появился на дорогах необходимо чтобы каждое государство приняло соответствующие регулирующие законы.

33. В США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешил использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение дал штат Невада в 2012 году.

34. Буквы в номерных знаках автомобилей появились благодаря желанию немецкого бизнесмена сделать подарок своей жене. Он попросил, чтобы перед цифрами разрешили поставить инициалы супруги.

35. Когда в автопромышленности появился первый радиоприемник, его хотели запретить использовать во многих странах, считая, что автомагнитола может отвлекать водителя от управления автомобилем.

Самосвал Liebherr T 282B

36. Немецкий самосвал Liebherr T 282B – самый большой на сегодняшний день автомобиль в мире. Он весит 222 тонны, а чтобы попасть в кабину такого монстра придется подняться по лестнице из 16 ступеней. В его кузове можно свободно перевозить большой загородный дом. Полезная нагрузка грузовика составляет 363 тонны – Liebherr T282B.

37. В 2010году в Пекине образовался затор протяженностью 100км. Некоторые водители провели в ней 288 часов.

38. Самый быстрый грузовик — Гавайский орёл (Hawaiian Eagle) — пожарная машина, которому удалось развить скорость в 655 км/ч.

39. В автомобилях Porsche ключ зажигания слева от руля. В настоящих автомобилях – это дань традиции, которая берет исток с гонок Ле Мана. Такое расположения ключа позволяло быстрее завести машину. Ведь тогда водителю нужно было добежать до автомобиля, запрыгнуть в него и завести.

40. На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y).

Форд

Читать еще:  Выгода от перегона автомобиля из германии

41. Первым автомобилем серийного производства был Ford Model T, он выпускался с 1908 по 1927 годы. До этого автомобили изготавливались бригадами мастеров поштучно и стоили огромных денег. А автомобиль Ford в 1924 году стоил всего 265 долларов.

42. Всем известно, что в России могут реально оштрафовать за грязный автомобиль. А в законодательствах Европейских стран, Канады, Австралии, США, Китая, Японии нет информации о подобных штрафах.

43. Самая маленькая модель машины выпущена в 2011г. в Великобритании. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Pell P50 в ширину – 104см, в длину – 137 см, весит 59кг. Этот одноместный автомобиль развивает скорость 80км/ч.

44. Подушки безопасности в автомобиле раскрываются со скоростью 2 км в секунду, процесс занимает 40 миллисекунд. По данным исследований, подушки безопасности увеличивают шансы выжить в аварии на 20-25%.

45. Россия не является рекордсменкой в длине пробок. Больше всего времени в заторах проводят жители США. Согласно исследованию, в среднем каждый водитель Америки тратит в год около 38 часов в пробках.

Индийский автомобиль Tata Nano

46. Самый дешёвый автомобиль в мире – индийский Tata Nano, его стоимость составляет всего 2.5 тысячи долларов.

47. В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

48. В каждой машине, конечно, разное количество деталей и компонентов. Но однажды подсчитатали и оказалось, что в среднем в современном автомобиле содержится около 30 000 частей. В это число входят все части и элементы – начиная от руля и заканчивая последней гайкой.

49. В большинстве стран управление автомобилем в нетрезвом состоянии преследуется законом. А в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

50. За более чем 130-летнюю историю автомобилестроения транспортные средства стали намного сложнее и технологичнее. По сложности современные автомобили превосходят первые спутники земли. А электронная начинка новых автомобилей в наши дни по производительности превосходит компьютеры 15- летней давности.

Феррари 458, Италия

Поколение Next, или Что случилось с “ГАЗелью”?

С некоторыми доработками интерьер заимствован у “ГАЗель Бизнес”

На тест мы взяли сразу два малотоннажника, с бортовым кузовом и фургоном для перевозки хлеба. Цельнометаллический фургон пока не выпускается. Оба грузовика имеют ярко-зеленую окраску, официально именуемую “Кипр”. Но я бы скорее назвал этот оттенок “а-ля кавасаки”. Подобные цвета давно украшают знаменитую марку мотоциклов.

На современной Next длинный рычаг КП выглядит нелепо

Качество покраски, как и сборки в целом, не вызывает нареканий. Подтеков не замечено, зазоры между деталями кабины идеально ровные. В этом моменте “ГАЗель Next” уже вполне сопоставима с европейскими конкурентами. Наконец-то.

При абсолютно новой кабине, фарах, бампере, радиаторной решетке в этом грузовике легко можно угадать знакомые черты “ГАЗели”

Судя по пресс-релизам производителя, в новой кабине значительно расширен список оцинкованных деталей. Причем как наружных, так и внутренних. Хорошо, будем надеяться, так быстро “ГАЗель” ржаветь уже не будет. Время покажет.

В “базе” магнитола с USB-выходом. Шик!

Если уж придираться и искать минусы, то можно отметить совсем тонкий слой защитной грунтовки внутри передних арок. Такая “защита” сотрется песком после первой же зимы. Кроме того, на крыше одного из грузовиков я заметил шов, замазанный уж слишком толстым слоем герметика.

В одну из ниш отлично ложится мобильный телефон. Удобно

Можно отметить широкую радиаторную решетку. Кроме эстетических качеств она призвана решить стандартную проблему “ГАЗели” с перегревом двигателя. Благодаря широкой решетке значительно увеличена площадь обдува радиатора.

Сюрпризы салона

“ГАЗель” оборудована креслами от Sprinter. Отсюда и подлокотник, и удобная посадка

Салон “ГАЗель Next” выглядит симпатично и уютно. Качество сборки хорошее. Правда, лично на меня интерьер не оказал большого впечатления – я уже сталкивался с похожими “внутренностями” на испытаниях “ГАЗель Бизнес”. Все очень похоже.

Нижнее сферическое зеркало очень кстати

Не похоже на типичную “ГАЗель” одно: за время теста двух нижегородских малотоннажников ничего не заскрипело, не засвистело и не отломалось. Впервые в жизни я вернул “ГАЗель” на “базу” в том же состоянии, что и брал на тест. Это пусть маленькая, но уже революция завода.

В центре – полноценный бортовой компьютер

Впервые покупатель “ГАЗели” имеет возможность выбора материалов обивки сидений. Только представьте, российский малотоннажник с несколькими видами материалов отделки салона! Это уже не революция, это настоящий бунт против всех устоев российского автомобилестроения. Правда, разгадка достаточно банальна. В салон “ГАЗель Next”устанавливают кресла от Mercedes-Benz Sprinter. Кстати, водительское кресло имеет подогрев, большое количество регулировок и в целом вполне комфортное. Вот пассажирский диван имеет угол под 90 градусов и по-прежнему не регулируется. Поэтому пассажирам в новом малотоннажнике будет традиционно “не очень”. На дальние расстояния лучше ездить другим автомобилем.

В машине нет пепельницы. Нижний кармашек пластиковый и не достается для чистки

Есть возможность установки ABS и кондиционера, а в базовое оснащение входят CD-магнитола, отопитель Webasto, центральный замок, подогрев сидений и т.д.

Мотор? Без вариантов!

Запускаю двигатель – и слышу знакомый дизельный рокот. Ничего удивительного, китайский Cummins ISF 2.8s4129Р ставили и на предыдущее поколение нижегородских машин. Однако на “ГАЗель Бизнес” устанавливали не только “китайца”, но и бензиновый мотор УМЗ. В случае с “ГАЗель Next” у покупателя выбора нет, машины с бензиновым двигателем Евро-4 обещают освоить только к концу года.

Мотору категорически не хватает тяги на низких оборотах

“Китаец” так “китаец”. Запускаем мотор. Работает он ровно и негромко. Но то, что под капотом именно “китаец”, я смог определить сразу после запуска – “тракторные” нотки присутствуют.

Еще одна приятная мелочь

Четырехцилиндровый двигатель Cummins ISF 2.8s4129Р развивает мощность 120 л.с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об/мин. Судя по цифрам, отличный дизель, именно такой для российского малотоннажника и нужен. Тем не менее на деле все не так сладко. Мотору категорически не хватает тяги на низких оборотах. Даже порожний грузовик с трудом трогается со второй передачи, что уж говорить о груженом. Для дизельного малотоннажника это минус. Любой европейский конкурент с легкостью тронется со второй передачи, а ведь это и есть показатель реального крутящего момента, а не “бумажного”.

Электронная педаль “газа” выглядит хлипко

Но если “забыть” о провале на низких оборотах, мотор можно назвать достаточно динамичным. Турбонагнетатель вступает в работу уже на 1900-2000 об/мин, и пустой грузовик ускоряется очень бодро. Двигатель можно смело “крутить” до 3500-4000 об/мин – в таком режиме “ГАЗель” едет даже азартно. Но это на пустом бортовом грузовике. Машина с фургоном для перевозки хлеба ведет себя заметно “скромнее”. Правда, и фургон весит около 850 кг.

В линейке Next только один 120-сильный дизельный двигатель. Трогается с места он неохотно, но других замечаний нет

На постоянных оборотах двигатель работает тихо, даже на скоростях 100-120 км/ч рокота практически не слышно. Это приятно. На таких скоростях машиной легко управлять, комфорт за рулем уже можно сравнить с европейскими малотоннажниками типа Fiat Ducato или Ford Transit. “ГАЗель” отлично держит прямую. Не последнюю роль здесь играет новая независимая передняя подвеска. Сзади, естественно, обычные рессоры.

Старый бак со старой проблемой: горловина не закрывается на замок

Понравилась и коробка передач. По сути, ничего гениального. Она просто работает, как и должна работать, без гула, хруста и постоянных закусываний, как это было раньше. Передачи переключаются легко и беззвучно. Хотелось бы большей точности включений, но добиться этого используя длинный рычаг КП “из далеких 90-х”, похоже, невозможно.

Передняя подвеска теперь независимая – стало комфортнее, улучшилась управляемость

Действительно Next

Единственное, за что реально можно критиковать “ГАЗель Next” – это поведение дизельного мотора на низких оборотах. Для развозного грузовика хотелось бы большей тяги именно на старте. Кроме того, пора подумать о тех временах, когда рычаг КП превратиться в джойстик и “переползет” на прилив передней панели, как это сделано у всех конкурентов “ГАЗели”.

Под водительским сиденьем ниша для мелочей

В остальном – автомобиль отлично скроен, хорошо собран. Удобные кресла, регулируемая рулевая колонка и большой список возможных опций делают автомобиль более чем комфортным и вполне конкурентоспособным. Немного смущает большое количество комплектующих из Китая. Но, как показывает практика, они все равно лучше, чем аналоги российского производства, которые устанавливались ранее. Так что за задумку и ее реализацию “Группе ГАЗ” можно ставить высшую оценку. Машина удивила.

Павел ГАМАНЬКОВ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Передний бампер высоко “задран” – правильное решение для развозного грузовика. Бордюры и сугробы не страшны

Цены Next

Бортовая “ГАЗель Бизнес” с дизельным двигателем Cummins стоит 205 млн бел. руб. Новая бортовая “ГАЗель Next” с аналогичным мотором и большим списком опций обойдется покупателю в 236 млн бел. руб. Итого разница в цене составляет 31 млн бел. руб., или 3500$. Немного. Для сравнения: “Газель Next” стоит около 27.000$. За боротовой переднеприводный Ford Transit дилеры в Минске просят от 34.000$ до 36.000$. Минимальная разница – 7.000$. Это означает, что за схожую сумму можно купить пять “ГАЗель Next” или четыре Ford Transit. Разница существенная.

Еще один популярный малотоннажник – Peugeot Boxer – стоит еще чуть дороже: от 35.600$ до 36.700$. Тут разница уже почти в 10.000$.

Что нового?

Перечислять доработки Next можно долго. Гидроусилитель, сцепление, двигатель, тормозная система, подвеска – все новое. Если не говорить о внешнем виде, существенным изменением можно считать новую независимую переднюю подвеску, которая принципиально изменила управляемость машины.

Несколько вариантов грузовых платформ также призваны увеличить число клиентов. Предусмотрены удлиненные грузовики под 6 европалетов.

Читать еще:  Как выбрать интернет магазин запчастей

Новость и то, что сервисный интервал “ГАЗель Next” расширен до 20.000 км. Беспрецедентный шаг для российских производителей. Гарантия составляет 3 года или 150.000 км. К этому можно добавить просто огромное количество возможных опций, начиная от дополнительного подогревателя и заканчивая подушками безопасности, ABS и кондиционером.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор:

“ГАЗель, ты ли это?!” – я осматривал ярко-зеленый грузовичок и не мог скрыть своего удивления. Какая ты, однако, стала “крутая” – новые сиденья с регулировкой подушки по высоте и углу наклона, аудиосистема с удобными клавишами управления на руле. Ну чем не иномарка? Чем? Мелочами. Датчик резерва уровня топлива запищал на первом же торможении и заморгал желтой лампочкой – значит, проблема прилива-отлива топлива при знакопеременных нагрузках так и не решена. Дизелю объемом 2,8 литра, как ни парадоксально звучит, не хватает “низов” – в первые секунды после нажатия педали “газа” машина сначала “спит”, а затем начинает резво ускоряться. Звукоизоляция опять же совершенно “грузовая”: надсадный голос дизеля в салоне слышен чуть сильнее, чем хотелось бы. Но в остальном, конечно, прогресс невероятный! При том, что цена увеличилась примерно на 30.000.000 белорусских рублей, здесь все стало совершенно другим, “иномарочным”. И первое, на что обращаешь внимание, – это поведение новой “ГАЗели” на дороге. Независимая передняя подвеска превратила поездку если не в удовольствие, то как минимум во вполне обычное дело. Вместо тех “скачек” по неровностям с “отловом” машины по всей ширине полосы вполне себе достойная управляемость. Правда, в экстремальных режимах я “ГАЗель” не проверял, но в обычных она едет ничуть не хуже любой иномарки. И информативности руля хватает, и по траектории идет хорошо, и тормоза “хватают” как положено.

Еще понравилась эргономика рабочего места водителя. Именно рабочего места, ведь “ГАЗель” редко покупают частники, для себя. Это значит, что каждый день с 8 до 17 с перерывом на обед кто-то будет крутить баранку новой “ГАЗели”. И ему, думаю, понравится! Потому что новое кресло куда удобнее прежнего, а главное – у него есть регулировки! Можно опустить подушку пониже, можно изменить угол ее наклона, а в дальней дороге этого ой как не хватает, чтобы хоть немного расслабить затекшие мышцы! Так что новой “ГАЗели” водители, думаю, будут очень рады – чувствуется, что это не просто “протокольная” новинка, а именно развитие модели, работа над ошибками. Все, к чему были претензии, устранено: на место капризному бензиновому мотору пришел дизель, качество сборки заметно лучше, удобнее стала посадка и ржавчина больше не лезет из каждого сварного шва. Так что единственное, что волнует лично меня, – чтобы это описание было характерно для каждой “ГАЗели”, а не только для “выставочных” экземпляров!

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Встретились два фермера: молодой и бывалый

Газель-Некст с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска Фермеров-Некст, и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех. Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, Газель-Фермер-Бизнес на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.

Что же нового в Фермере-Некст по сравнению с Фермером-Бизнес и какое будущее ждет новую модель?

Кабина

Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если Газель-Бизнес издалека можно спутать с Валдаем, то с Газелью-Некст — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений. В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.

Газель-Некст с двухрядной кабиной

Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.

Читать еще:  Интернет-магазин литых дисков allrad - европейское качество по русским ценам!

Как и у трехместной Газели-Некст, на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового Фермера входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.

Размеры

На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.

В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.

Мнения

Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.

Особенно популярна Газель-Фермер у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Некста хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной Газели-Некст превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой Фермер лучше, всем знакомый бизнесмен или Некст. Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.

Оппоненты заявляют, что старая Газель-Фермер-Бизнес выглядит красивее, не такой квадратной, также у Некста им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо…

Задний ряд Газели-Фермер Некст

В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Некст на российском рынке. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват.

Всесторонне продуманное шасси Газель-Некст с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут Газель-Бизнес именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у Газели-Некст с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!

Газель Next: МАШИНА НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Для россиян «ГАЗель» не просто коммерческая машина, а символ эпохи. И это не громкие слова – автомобиль действительно является частью истории нашей страны. Модель нового поколения, под названием Next, продолжает славные «семейные» традиции: участники Премии «Автомобиль года в России» назвали ее лучшей в классе.

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
КЛАСС фургоны

К началу 1980-х в СССР назрела необходимость в легких коммерческих автомобилях, так как зачастую мелкие грузоперевозки осуществлялись силами больших и неэкономичных транспортных средств. Разработка принципиально новой модели началась совместно с партнерами по соцлагерю – поляками. И уже в 1984 году были готовы первые образцы. Прототип будущей машины получился довольно современным: несущий кузов, модульная конструкция, просторная кабина и экономичный дизель. Однако дальше дело не пошло, потому что через пару лет в стране было уже не до запуска новых производств.

ОХОТНИКИ ЗА УДАЧЕЙ

После распада СССР ситуация на Горьковском автозаводе оставляла желать лучшего: спрос на грузовые автомобили падал, а уже изрядно устаревшая «Волга» положение спасти не могла. И тогда руководители предприятия вспомнили о советско-польском проекте. В кратчайшие сроки концепция модели была изменена до неузнаваемости. У будущего бестселлера появились рама, бензиновый двигатель и абсолютно новый дизайн кабины. Серийное производство семейства «ГАЗель» стартовало 20 июля 1994 года.

Честно говоря, запуская эту модель, завод шел практически ва-банк. В условиях жесткой экономии потянуть освоение принципиально новой машины, не зная, что будет завтра, причем не только на заводе, но и в стране в целом. Да это просто авантюра! Но ГАЗ рискнул, и сорвал джекпот. Именно эта машина строила новую Россию, стала верной помощницей индивидуальных предпринимателей и в течение целых 20 лет была главным транспортным средством в сфере легких пассажирских перевозок.

О том, как менялась «ГАЗель» на протяжении всей ее долгой жизни, можно рассказывать бесконечно, но лучше сразу перейти к результату. А он таков: вышло новое поколение под названием «ГАЗель Next». И хотя сегодня не 90-е и времена потрясений давно позади, новинке, как и ее предшественнице, было суждено совершить своего рода революцию. Она должна была составить достойную конкуренцию моделям иностранного производства и сражаться с ними на равных за сердца и кошельки российских покупателей.

НОВЫЙ ПОВОРОТ

Да, у Next все та же рамная конструкция, но в тяжелых условиях эксплуатации это не недостаток, а конкурентное преимущество. Дизельный двигатель позаимствован у рестайлинговой модификации «ГАЗель Бизнес», основные агрегаты модернизированы – все для того, чтобы качество и надежность машины полностью соответствовали современным стандартам.

Сегодня уже можно смело сказать, что проект Next оказался успешным. Хотя опять же рискованным, как и тогда – в начале 1990-х. Новая кабина прекрасно прижилась не только на легком коммерческом грузовичке, но и на большом «ГАЗоне Next», и даже на тяжелом «Урале». Но главное – теперь покупатели выбирают газовскую модель не потому, что это самое дешевое предложение на рынке, а как достойную альтернативу зарубежным аналогам: «ГАЗель» красива, комфортна и проста в обслуживании.

В течение нескольких ближайших лет на конвейере параллельно будут собираться автомобили нынешней и предыдущей генерации, поскольку спрос на дешевые коммерческие машины «без изысков» достаточно велик.

Что касается цельнометаллических фургонов поколения Next, то их производство началось относительно недавно. Но уже сейчас очевидно, что проблем с продажами не возникнет. Новинка предлагает уровень комфорта и возможности трансформации как минимум не хуже, чем у конкурентов, при этом одним из основных ее козырей остается цена: модель в базовой комплектации доступна за 981 000 руб. A G

история газель next

Полукапотная компоновка, комфортный салон и простая конструкция – для неизбалованного потребителя того времени это было пределом мечтаний. Неудивительно, что уже к 2005 году по дорогам бегало более миллиона «ГАЗелей». Причем не только в нашей стране, но и за рубежом.

Прошел первый полноценный рестайлинг «ГАЗели». Он был необходим. Во-первых, спрос на уже немолодую модель начал падать, а во-вторых, конструкция машины заждалась доработок. Инженеры модернизировали вентиляцию подкапотного пространства, полностью изменили интерьер и оснастили автомобиль новым мотором.

Производство «ГАЗели» первого поколения пытались наладить в Польше и даже в Германии, но успехом эти проекты не увенчались. Зарубежная карьера «ГАЗель NEXT» задалась: крупноузловая сборка модели началась в Турции. Автомобили будут реализовываться через 24 дилерских центра.
То, что название этой модели стало в России нарицательным, совсем неудивительно. Более половины всех коммерческих автомобилей в нашей стране – «ГАЗели». Агентство Interbrand признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд руб.

Модель «ГАЗель Бизнес» предложила покупателю много полезных обновлений. В машине полностью изменилась передняя панель и появились такие опции, как климат-контроль, магнитола с Bluetooth и электростеклоподъемники. А главное – под капотом установили долгожданный дизельный двигатель.

Вышла «ГАЗель NEXT». Вернее – GAZelle NEXT, ведь теперь нижегородская машина будет конкурировать с иномарками не только в России, но и далеко за ее пределами. Более того, на заводе готовится выпуск праворульной модификации для рынков Великобритании, Африки и Индии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector