C 1 мая стоимость lada xray и vesta возрастет
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

C 1 мая стоимость lada xray и vesta возрастет

Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.

В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 619 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 659 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 684 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 717 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 742 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 742 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 767 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 767 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 773 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 792 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 805 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 830 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 855 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.

Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.

Читать еще:  Покрышки высокого качества

В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.

Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».

В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.

Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Как рассказал британец Стив Маттин, который является главным дизайнером марки, серийные версии кроссовера модели Lada XRay и седана модели Lada Vesta с внешней точки зрения отличаться от концептов, которые были представлены на Московском автомобильном салоне, практически не будут. Со слов британца, которые приводит издание, всё дело заключается в том, что создатели этих моделей с самого первого дня работы над ними планировали, что серийные XRay и Lada Vesta не должны отличаться от концепта особенно сильно — поэтому их разработчики только лишь подчеркнули основополагающие детали. Но, при этом, естественно, какие-то отличия, всё-таки, будут. При изготовлении, к примеру, салона прототипа создатели авто использовали кожу. При этом, в серийной версии этих моделей её не будет уже, тем не менее сам дизайн будет прежним. По мнению Маттина, он даже не уверен в том, что потенциальные покупатели посчитают это большой разницей.

Сегодня те люди, которые не смогли увидеть воочию новинки MIAS-2014, многочисленные сайты в сети Интернет предлагают посмотреть не только лишь красочные и подробные фотографии этих автомобилей будущего России, но могут увидеть ещё и панорамы стендов в формате «3D».

Технические характеристики Lada Vesta и ориентировочная стоимость

Vesta станет достойным наследником модели под названием Priora и по европейской классификации будет относиться к сегменту «В+». Тем не менее, при всём этом, сейчас уже ясно, что эта модель будет являться одним из самых больших авто в своем сегменте — как в свое время и корейцы, «АвтоВАЗ», будет предлагать своим потенциальным потребителям «много автомобиля за небольшие деньги».

Следует отметить, что разрабатывается Лада Vesta ещё и с учетом отечественных условий — её подвеску специалисты компании-производителя обещают сделать максимально комфортабельной, а дорожный просвет высоким. При этом, уже в своей базовой версии машина получит защиту автомобильного двигателя, а днище и пороги будут обработаны специальной антигравийной защитой. Что немаловажно, гамма силовых агрегатов этой модели автомобиля ВАЗ предусматривает 4 двигателя, имеющие мощность от 87 л.с. до 122 л.с. Согласитесь, что для отечественного автопрома такие варианты действительно являются большим выбором.

В беседе с корреспондентом издания «Авто Mail.Ru» Бу Андерссон, который является на сегодня Главой предприятия, назвал ориентировочную дату того, когда планируется начать серийное производство этой модели автомобиля — сентябрь 2015 года. Фактически всего лишь по истечению одного года Vesta уже появится в продаже! По какой же цене планируется продавать этот автомобиль? Об этом точно говорить ещё рановато, но сейчас уже понятно, что данная модель ВАЗа станет флагманом этой компании-производителя, получит абсолютно все опции и системы безопасности, необходимые в современном авто. По предварительным расчетам, её стоимость будет составлять около 400 тыс. рублей.

Читать еще:  Какой мини-экскаватор выбрать, чтобы купить?

Краткие технические характеристики Lada XRay

Стильный, современный и модный — именно этими словами два года назад большинство посетителей автосалона в Москве увидевшие на стенде «АвтоВАЗа» характеризовали концепт XRay, который, образно говоря, всем просто «взорвал мозг». И вот в нынешнем 2014 году на в московском автомобильном салоне можно снова увидеть Лада XRAY — но уже второй!

Следует отметить, что если 1-ый концепт Lada XRay являлся спортивным кроссовером, то модель ВАЗа, носящая название XRAY Concept 2 представляет собой уже «высокий» хэтчбек. Дынная модель автомобиля построена на французской платформе В0, которая лежит в основе всемирно известных Duster и Renault Logan.

Лада XRAY Concept 2 характеризуется тем, что имеет обогрев руля, лобового стекла, наружных зеркал и сидений. Её новые кресла гораздо удобнее по сравнению с другими моделями Lada, при этом, есть возможность спинку переднего кресла складывать, а это вместе со сложенным задним сиденьем предоставляет возможность получить абсолютно ровную поверхность. Кроме того, багажник этой модели авто получит сетки и надежные крепления, которые предназначены для фиксации различного груза.

Следует отметить, что будущий XRAY будет оснащен абсолютно всеми необходимыми системами безопасности: функцией вызова экстренных служб в автоматическом режиме (ЭРА-ГЛОНАСС), две, как минимум, подушки безопасности, а также систему курсовой устойчивости (Electronic Stability Control). К производств у новой LADA XRAY компания-производитель планирует приступить в 2016 году. Цена на неё пока что даже не была в воображении разработчиков и всей компании.

Полноценный видео тест-драйв Lada Vesta:

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей

Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2015 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.

Основные габаритные размеры и внешний вид

Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются. Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия.
Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей
Сравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя. В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия.

Параметры Lada X-Ray Lada Vesta
Длина/ ширина/ высота (мм) 4165/ 1764/ 1570 4410/ 1764/ 1497
Колесная база (мм) 2592 2635
Кузов/число дверей Кроссовер/5 Седан/4
Дорожный просвет (клиренс) (мм) 195 178
Объем багажного отсека (л) 361 480
Снаряженная/максимальная масса (кг) 1190/1650 1230/1670
Объем бака для топлива (л) 50 55

Кроссовер Х Рей благодаря значительному клиренсу и короткой базе имеет преимущества на дорогах с худшим покрытием и на слабом бездорожье. По динамическим характеристикам он проигрывает более приземистому и обтекаемому седану Лада Веста, у которого центр тяжести находится ниже и устойчивость на автомагистрали значительно лучше конкурента. Если сравнить Лада Веста в городском потоке на асфальте, по маневренности она не сильно отличается от Х Рея.

Технические характеристики

Техническое оснащение Lada Vesta и Lada Xray схоже. Силовые агрегаты для этих моделей предусмотрены одни и те же: 106-сильный 16-клапанник объемом 1,6 л и 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. В тандеме с ними работают две коробки передач: 5-ступенчатые «робот» и классическая «механика». Несмотря на сходство в оснащении этих машин, их скоростные характеристики незначительно отличаются.

Сопоставимые параметры Веста Х Рей
106 л.с., МКПП 106 л.с., «робот» 122 л.с., «робот» 106 л.с., МКПП 122 л.с., МКПП 122 л.с., «робот»
Разгон до «сотни» (с) 11.2 14.1 12.1 11.4 10.4 10.9
Максимальная допустимая скорость (км/ч) 175 178 186 176 185 186
Расход топлива в смешанном режиме (л/100 км) 6.9 6.6 7.2 7.2 7.4 6.8

Ходовые качества и управляемость

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей по ходовым характеристикам наиболее интересное. Передняя подвеска у обеих новинок независимая, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рычажная полузависимая подвеска с газонаполненными амортизаторами также унифицирована под оба автомобиля. Но настройки ходовой части авто разные.

Кроссовер в своем исполнении предназначен для частых выездов загород, и его подвеска настроена более жестко, чтобы «глотать» ямы и неровности на бездорожье. В городе Х Рей доставляет меньше комфорта из-за постоянной мелкой дрожи от незначительных стыков и дефектов городских дорог.
Технические особенности машин
Седан оснащен более мягкой подвеской, которая отлично справляется с мелкими неровностями на дорогах мегаполиса. Но ее конструктивная схема и настройка подвески не предназначены для преодоления серьезных препятствий.

Чтобы оценить самостоятельно ходовые преимущества и управляемость этих автомобилей и решить для себя, что купить Лада Веста или Х Рей, дилерские центры предлагают провести тест драйв. Записаться на эту услугу лучше заранее, указав удобные дату и время.

Цены на новинки АвтоВАЗа

Цены на Лада Веста и Лада Х Рей подробно отображены на официальном сайте автомобилей «Лада». Значительная разница в цене от базовой комплектации до ее максимального исполнения объясняется большим количеством опций и щедрым оснащением авто. Сколько будет стоить та или иная модификация, зависит от предпочтений покупателя.

Базовая комплектация

Лада Веста с самым скромным оснащением Classic и базовым двигателем в паре с МКПП обойдется покупателю в 545 000 рублей. В перечень оборудования уже входят все необходимые системы безопасности при заносе и потере управления, две подушки безопасности и некоторые приятные мелочи для комфортного вождения.

Стоимость Х Рей в минимальной комплектации Optima с тем же двигателем и «механикой» начинается от 600 тысяч рублей. Оснащение кроссовера отличается наличием в «базе» установленной аудиосистемы с динамиками и современным функционалом. Помимо этого, Х Рей оснащен электрогидроусилителем руля в отличие от электроусилителя Весты.

Максимальная комплектация

Цены на новую Весту в Москве с «роботом» и более мощным двигателем начинаются с 650000 рублей за среднее оснащение Comfort. Максимальный список опций Luxe/Multimedia обойдется в 735 тысяч.
Отличия машин в интерьере
Аналогичное оснащение кроссовера в средней комплектации Luxe будет стоит 760000 рублей. Цена топовой версии Exclusive составит 830 тысяч. Кроссовер располагает более щедрой комплектацией, в которой имеются:

  • интерьерная подсветка салона;
  • наличие дополнительной розетки в багажнике;
  • литые диски на 17”;
  • двойной пол багажного отсека;
  • складывающиеся задние сиденья, образующие ровную поверхность для перевозки дополнительного багажа;
  • отделка рукоятки КПП и рулевого колеса кожей;
  • наличие дополнительного ящика под сиденьем пассажира спереди;
  • оригинальный дизайн сидений и салона Exclusive.

Наличие дополнительных опций и преимущество 5-дверника на бездорожье объясняет, почему Хрей дороже Весты. Посмотрев многочисленные видео, где происходит сравнение двух моделей непосредственно в условиях их реальной эксплуатации, можно определиться, какой автомобиль следует покупать, учитывая индивидуальные предпочтения.

Вывод

Несмотря на то, что эти два представителя Тольяттинского концерна собираются на одной платформе и имеют в своих исполнениях одинаковые агрегаты и комплектующие, все же они разные. Разные по характеру вождения, по управляемости, по некоторым мелочам в оснащении и многом другом. Однозначно сказать, какой из них лучше нельзя, каждый хорош по-своему. Окончательный выбор остается за покупателем, который взвесит все за и против и выберет для себя оптимальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector