Ставил на ниссан экстрейл в подрамник сайлентблоки полиуретан, все стоит, нареканий нет.
Андрей 22.07.2019
Ценники за свой товар берет с потолка оригинал рычаг (в сборе) Mitsubishi – MN 100109 стоит 1750 руб., а заменитель VTR – CR6101CA рычаг стоит 2432 руб. 90 коп. Данная фирма считает свои запчасти лучше оригинальных.
артур 06.06.2019
купил шаровые CR2003BJ, 8 месяцев полет нормальный
Димон 17.05.2019
Ставил задние сайлентблоки на мазду 6, все отлично, зашли как литые в рычаги, режим езды у меня смешенный город и езжу на дачу, там бугор яма!
Андрей 06.05.2019
Отстой — (пр-во Россия г. Киров VTR) — брал 2 стойки стабилизатора GM3902SP — пыльник дырявый, резина на пыльниках никакая, смазки нет на шаре, вокруг шара облой из уплотнительной пластмассы между шаром и корпусом. Фото этих «финских» запчастей выложены В Контакте https://vk.com/ventekresoyclub
Georg 19.12.2018
от оценки воздержался
Ставил полиуретановые салйленты VTR год не проездил порвало. Поставил резиновые, месяц не проездил. Гавно..
Данил 10.01.2018
Китай. Продольные сален блоки на мазду6 На вид вроде ровные, но воняют китайской резиной, в штатные места слишком легко вставились, по опыту протянули бы год два. Но дешевле оригиналов в несколько раз.
Валера 01.01.2018
от оценки воздержался
Работаю там.Скажу сразу говно полное.Гаражное производство.Китай щас лучше .Все там делается без тех процессов как получится.На всем экономят
Ser 06.05.2017
Настоящие запчасти VTR на vtr.su на экзамен и крепче под этой маской продают Китай.
1234 28.11.2016
от оценки воздержался
Гриша, почему гавно? Где твои аргументы? Доказательства, реальные примеры, а не просто, кто то где то, однажды сказал? Твои слова, это называется: Слышал звон.
Гриша 19.06.2016
от оценки воздержался
кто не в курсе .это говно делают в городе Кирове.тут финляндией даже и не пахло рядом
163 26.11.2014
от оценки воздержался
Купил нижние рычаги в сборе на JR. Пока откатал 15000, полет нормальный.
volf 19.02.2014
от оценки воздержался
Поставил на Grand Cherokee, хватило ровно на 2 недели(ездил только по городу), вывод: Г
виктор 21.12.2013
поставил тяги стабилизатора от VTR на мазду, проехал 30000км пока замены не требуется. Один только минус у них, они сделаны под рожковый ключ, а не под шестигранник, удерживать при монтаже сложнее.
Artur 06.10.2013
от оценки воздержался
Работаем в сервисе. Заказываем часто. Клиентов много постоянных которым ставим втр. Качество хорошее- Китай рядом не валяйся.
BUGOR 07.01.2013
от оценки воздержался
далеко не КИТАЙ, ставил 2 года назад на Toyota Corolla, 60 т. км., отлично ходят
dgeka 25.12.2012
от оценки воздержался
СУПЕР! поставил сайлент,все хорошо ходит.
doom 12.10.2012
от оценки воздержался
хз. поставил. уже год катаю на WJ. нареканий нет. От фебеста отличается как белый от черного.)
dbx 02.05.2012
от оценки воздержался
думал брать сайленты, но передумал помоему голимый китай. по отзывам на дроме ничего положительного нет
Запчасти VTR
Среди мировых производителей автомобильных запчастей в десятке лидеров выступает финская торговая марка VTR.
Автокорпорация «VEnTekRes Oy» сегодня объединяет производственные мощности Финляндии и России.
На отечественном рынке товары компании появились в 2007 году.
Под брендом VTR производятся качественные запасные части к легковым и грузовым автомобилям для широкой линейки марок, включая Honda, Ford, Nissan, Opel и другие.
Высокотехнологическое производство автозапчастей проводится в соответствии с установленным регламентом, выпускаемая продукция соответствует жестким европейским нормам.
Географическое положение мощностей – страны ЕС, Россия и Азия, товарные позиции сертифицированы согласно ISO 9001:2008 (отечественная номенклатура ГОСТ Р ИСЩ 9001-2008).
Благодаря тщательно продуманной логистике и инженерной составляющей, продукция VTR характеризуется не только европейским качеством, но и доступной ценовой политикой для российского обывателя.
Качество выпускаемых сайлентблоков и иных комплектующих поддерживается как многоступенчатой системой контроля качества, так и непосредственным участием сотрудников компании в Финляндии в контроле за организацией производства и выпуском конечной продукции. Жесткое управление охватывает все этапы производства:
Выбор сырьевой базы и материалов.
Непосредственно изготовление автодеталей.
Упаковка готового продукта.
Широкий ассортимент продукции
В каталоге товаров на официальном сайте фирмы VTR представлен широкий ассортимент продукции, который включает:
муфты карданного вала;
комплектующие рулевого управления;
опоры двигателя и амортизаторов;
сайлентблоки;
универсальные детали.
Отечественные автомобилисты знают не понаслышке о компании VTR по сайлентблокам, производимым под данным брендом. Сайлентблоки для передней и задней подвесок, рычагов, реактивных тяг выполнены из резинометаллического материала, надежно противостоят деформации узлов механизма, особенно в условиях российских дорог.
Полиуретановые сайтлентблоки финского производства отличаются следующими преимуществами:
жесткость и упругость как у резины;
повышенная степень прочности;
приобретает первоначальную форму после снятия нагрузки;
длительный срок эксплуатации, превышающий стандартные детали в 3-4 раза;
устойчивы к воздействию агрессивных веществ – кислот, масла, топлива.
Для полиуретан-металлических запчастей характерна низкая остаточная деформация и способность сохранять коэффициент упругости при сильных нагрузках и деформация. Такие характеристики объясняют высокую популярность сайлентблоков VRT для комплектации рычагов, тяг, рулевых колонок, амортизаторов.
Стойки стабилизатора VTR
Необходимым элементом ходовой системы, отвечающей за поперечную устойчивость корпуса автомобиля, служит стойка стабилизатора. Владельцы автомобилей уже успели оценить по достоинству преимущества комплектующих от фирмы VTR, которой свойственны следующие особенности:
шарнир запрессован в цельнометаллическую чашку;
вместо отверстия для шестигранника на торце оси в основании присутствует гайка;
простота установки и съема.
Отзывы российских автовладельцев свидетельствуют о том, что стойки (втулки) стабилизатора и стойки-тяги удобны в установке и имеют длительный срок эксплуатации. Конечно, в условиях постоянной езды по бездорожью рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию автозапчастей не приходится, несмотря на качество продукции VTR.
Датчики ABS
С некоторых пор датчик антиблокировочной тормозной системы эволюционировал и сейчас важность датчика АБС значительно возросла. VTR предлагает высокотехнологические датчики, предусматривающие контроль за следующими узлами и системами автомобиля:
антиблокировочная ABS;
коробка передач;
система управления шасси;
противооткатная система;
навигационная система.
Приоритетным вектором деятельности торгово-производственной компании VTR является производство и продажа датчиков АБС для всех основных систем автомобильной техники. Заинтересованный покупатель найдет для своего авто датчики, эффективно контролирующие:
переднюю и заднюю подвеску (двусторонние, левые, правые);
положение коленвала;
положения кузова;
износ тормозных колодок;
парктроник;
температурные датчики и датчики расхода воздуха.
Подушки двигателя – качество и практичность
Опоры или подушки двигателя от фирмы VTR обеспечивают надежную защиту силового агрегата от вибрации и возможных колебаний. Если двигатель при старте начал «рычать», издавать странные звуки, то, скорее всего, из строя вышли опоры силового агрегата.
Сделать езду более комфортной позволит замена прежних запчастей на новые подушки производства Финляндия. Двигатель, укомплектованный опорами VTR, получает следующие преимущества:
подушки подстраиваются под текущие обороты двигателя;
эффективное снижение вибраций на малых и больших скоростях;
опора переходит в режим гидравлики при изменении условий передвижения – большая скорость или езда по бездорожью.
Выбор опор для авто
Современный рынок предлагает два вида опор – привычные резинометаллические (полиуретановые) и гидравлические. Компания VTR производит запчасти обоих конфигураций.
Полиуретановые комплектующие, содержащие износостойкий материал, как правило используются на спортивных автомобилях. Стоит отметить, что резинометаллические подушки могут выполняться в виде разборной и неразборной конструкции.
Гидравлические подушки для авто имеют более прогрессивное техническое исполнение. Опоры VTR эффективно гасят вибрации на любых скоростях, эффективно подстраиваясь по конкретные обороты двигателя.
Деталь имеет двухкамерное строение, разделенных мембраной. Внутренности камер заполнены специальной гидравлической жидкостью. Конструкция запчастей обуславливает их применимость для большинства иномарок.
Наиболее востребованный ассортимент запчастей VTR
Запчасти от VTR – это прежде всего проверенное качество от молодого финско-российского бренда, заслужившее массу положительных отзывов от реальных отечественных автомобилистов. Новые технологии, включая изделия из полиуретана, подтвердили свою актуальность в российских условиях, создав сильную конкуренцию продукции других мировых производителей.
Предлагаем ознакомиться с наиболее популярным ассортиментом автозапчастей VTR
Наименование
Назначение
Применимость к авто
vtr re0301r
Сайлентблок подрамника передней подвески
RENAULT NISSAN
vtr mi5303m
Передняя подушка двигателя
MITSUBISHI
vtr sa4701r
Сайлентблок рулевой рейки
vtr mi1801r
Сайлентблок задней подушки двигателя
MITSUBISHI
vtr re7503t
Регулятор колодок левый
RENAULT
vtr ni0405r
Сайлентблок подрамника передней подвески
NISSAN, RENAULT
vtr ni2103r
Чехол стойки амортизатора задней подвески
NISSAN, INFINITI
vtr ni0606r
Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, левый
NISSAN, INFINITI
vtr fo0207r
Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, наружный
Дмитрий, 29 лет, г. Краснодар: Приобрел полиуретановые сайлентблоки vtr передних рычагов. Конечно, не все так быстро как кажется. На всю установку ушло где-то 5 часов. Пришлось старые выжигать газовой горелкой. Запчасти входят достаточно туго. Хоть и потратил уйму времени, но результат обрадовал – наконец-то, раздражающие стуки пропали! Признаюсь, стало пожестче работать чем родные детали, но разницу в управлении сразу заметил! А руль сталь лучше слушаться! Хочу теперь заказать и поменять все четыре стойки на финские аналоги.
Игорь, 30 лет, г. Владимир: Тут спрашивали про сайленты vtr. Знаю, что говорю – отличные сайлентблоки. Ставил полиуретановые, побежал больше 45 000, причем по «нашим» дорогам и часто нормально загруженным.
Денис, 33 года, г. Владивосток: Друзья сказали, что китайские подушки на двигатель не уступают качеству оригинальных. Но пока не проверишь, знать не будешь. Поставил опоры vtr – сразу забыл про стук и дребезжание. Больше месяца езжу, никаких жалоб! Так что лучше на собственном опыте убедиться в качестве запчастей vtr!
Александр, 35 лет, г. Москва: У меня стойки стабилизаторов без шаровых соединений, болт залит полиуретаном внутри втулки. Покупал у vtr еще 4 года назад, так вот полиуретан отлично работает на скручивание, никаких проблем, до этого каждую весну менял почти всю систему.
Максим, 26 лет, г. Кострома: На БМВ ставил точки опоры vtr, работают жестковато, но никаких претензий не имею.
Отзывы о запчастях VTR
Сайлентблоки Febest или VTR
Сайлентблоки Точка Опоры или VTR
Сайлентблоки MASUMA или VTR
Сайлентблоки RBI или VTR
Сайлентблоки Lemforder или VTR
Сайлентблоки FEBI или VTR
VTR в рейтингах
Плавающие сайлетблоки VTR SU0902RB не прошли и 9 месяцев.
Я купил 4 сайлентблока VTR номер GM0102R. Теперь от подвески нет никаких лишних звуков, все отлично!
На Солано брал сайлентблоки передних рычагов от VTR. Надолго не хватило. Потрескались и не только у меня, а и у знакомого тоже.
Менялся сайлентблок, покупал VTR MI1812R, привлекла стоимость в 2 раза ниже среднего аналога, отходил 12к, меньше года, зеркальные надрывы на обоих ребрах, отслоения от обоймы.
Они Г полное, чуть может лучше риб и фебест.
При осмотре обнаружили, что правая подушка двигателя, немного приболела. На замену ранее установленной, была выбрана подушка двигателя, правая VTR NI5102M. Грохот ушел.
Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.
Года два или три назад менял сайлентблоки во всех подушках на VTR. Вроде пока всё норм.
Я ставил почти все саленты vtr, полёт нормальный, хотя пробег всего 3-4ткм,
На тройке производил замену всей задней части ставил фирму vtr вроде. Откатал где то год на них же и продал. Сразу не развалились.
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Vectra
Mokka
Antara
Astra
SPORTS TOURER
Meriva
Zafira Tourer
Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга
У ШРУСа MILES только 20 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов ClimAir появился первый отзыв!
У литых дисков Vossen только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У приводных ремней BANDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У брызговиков ZZVF только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчика ABS PEX появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
Land Rover Freelander
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!
На BERU написанно уже 25 отзывов.
На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.
Присадки в масло
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
У поршней СТК уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 марта 2020, 22:51
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.
20 марта 2020, 19:23
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 марта 2020, 18:01
Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .
20 марта 2020, 01:03
Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .
19 марта 2020, 23:11
Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .
19 марта 2020, 21:13
Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .
19 марта 2020, 19:14
Скажите машину свою. .
19 марта 2020, 18:43
LTBL23-J601 – не находит интернет. .
19 марта 2020, 13:47
Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.
19 марта 2020, 11:00
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.
Отзывы владельцев о продукции VTR
Бренд VTR зарегистрирован в стране Финляндия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://vtr.su/ .
В марте 2020 года на PartReview было зафиксировано 55 отзывов на 5 запчастей VTR. Средняя оценка составила 3.8 балла из пяти.
VTR участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 279 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 33 пункта.
Популярные запчасти VTR
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы VTR:
возил несколько раз. покупает то, что финны. они хоть и очень горячие парни, но делают хорошо – нареканий не было
2012-01-13 13:14:09
покупал несколько раз. мое мнение – китайщина голимая.
сделаны просто отвртатительно и ходят мало.
2012-01-13 14:02:08
Нормальные сайлентблоки, ходят не сказать что много, но и не как китай. Хорошая середина!
2012-01-13 14:37:30
Ну и что же выбрать, VTR, RBI или фебест? Если клиент не хочет покупать рычаг в сборе. Обычно говорим что все эти с/б одинакового г. качества.
2012-01-13 15:26:58
для себя четко определил градацию.
3 место – Febest
Febest вожу в самых крайних случаях, когда больше нет ничего.
2012-01-13 20:18:31
Что сказать, сайлентблоки как сайлентблоки. сам не тестил. Но по отзывам покупателей могу сказать ..” на безрыбье и рак рыба “. А в общем нареканий особых не было !
2012-01-18 10:37:26
NI0113r на p12 не подошли,проваливаются – больше оппыта нет
2012-01-19 13:48:43
Ходят крайне недолго.
2012-01-20 18:07:34
слабоваты ,производят вроде в городе Киров
2012-01-25 21:05:13
2012-03-11 16:24:47
Ставил себе комплект год назад – все гуд! Пока все катаю спокойно)
2012-03-11 18:38:38
Прочитал недавно, что сайлентблоки нужно монтировать на нагруженной подвеске, чтобы не было предельных нагрузок на сайлентблоки. Думаю редко в каком сервисе подвеску нагружают. Думаю все отрицательный отзывы от этого.
2012-04-11 13:57:19
Матрос116rus, +++ от меня!
Согласен с тобой!
2012-04-12 21:36:34
себе на машину ставил клиентам подавал качество хорошее
2012-04-12 21:38:04
а febest по качеству Г. сам на личном опыте проверял
2012-04-13 14:55:58
Ставил сам ходят,нормально, пробег 70 тыщ.
2012-04-16 16:47:50
На свой Цивик ставил. 50 тыров – полет нормальный
2012-04-26 13:32:54
Как повезет, но везет не очень часто (крайний случай или на продажу, они одноклассники с VTR, RBI и фебест со всеми одинаковая ситуация). Выбор надо осуществлять исходя из цены, срока.
Стойки стабилизатора и сменные втулки.
Автор Аркадий34 , 11 октября, 2014 в Технический форум KJ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Блоги
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
34 записи
58 комментариев
4122 просмотра
Последние записи
Маслоохладитель Гранд Чероки 3.6
Как устроен маслоохладитель Гранд Чероки 3.6 , в чём отличия рестайла от дорестайла и какие слабые места у каждого узла?
Читать далее.
0 комментариев
CX27 – ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал Илья_СХ27
3 записи
10 комментариев
166 просмотров
Последние записи
Ford Econoline ремонт бензодатчика. Вездеход на базе Ford Econoline.
Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.
Бак расположен вдоль автомобиля под полом с левой стороны, и занимает пространство от заднего моста до хвостовика коробки передач.
Размеры бака внушительные – подстать автомобилю – 132 л.
Топливный фильтр крепится к раме. Поменяем его сразу, пока бак снят. Топливные магистрали крепятся на защелках. Задняя защелка снимается легко, а вот передняя расположена за поперечиной. Почему же на таком большом автомобиле на нашлось более удобного места для топливного фильтра? Ну вот, топливный фильтр сняли. Ставим новый.
Теперь займемся бензонасосом. Снизу находится сетчатый фильтр и бензонасос. Топливная магистраль одна. Обратка не предусмотрена. Вот такая особенность у этого автомобиля. Роль обратки здесь выполняет перепускной клапан, стоящий прямо рядом с бензонасосом. Когда давление превышает уровень 4 Бар, он стравливает топливо в бак. Синий цилиндр – это вентиляционный клапан. От него отходит трубка вентиляции бензобака.
Отсоединяем сетчатый фильтр, вынимаем бензонасос из корпуса. Чтобы снять пластиковый гофрированный шланг, приходится греть его феном. Пластик, находящийся в бензине постепенно теряет свою эластичность.
Открываем корпус бензодатчика. Конструктивно он выполнен в виде скользящего контакта, который перемещается по сектору, на котором расположены контактные ламели. Под контактными ламелями находится резистивный слой, нанесенный на диэлектрическое основание. Чем больше расстояние между ламелью и началом сектора, тем выше сопротивление между ней и массой. Со временем на контактных поверхностях скапливаются смолистые отложения, которые нарушают электрический контакт. Для чистки ламелей мы будем использовать простой карандаш с тупым грифелем. С его помощью мы удалим смолистую пленку. А графит с карандаша заполнит шероховатости на ламелях и улучшит электрический контакт. Хочу отметить, что для чистки ламелей нельзя применять наждачную бумагу. Фольга на них очень тонкая, и абразив может протереть ее насквозь. А при стесывании наждачной бумагой верхней части резистивного слоя уменьшится его толщина, а, значит, обратно пропорционально увеличится его удельное сопротивление. Корректных показания после этого мы уже не получим.
Сам скользящий контакт и пластина, выполняющая роль массы достаточно толстые – их мы почистим наждачкой.
Осталось все собрать в обратной последовательности.
Бензобак перед установкой надо промыть. Вот, сморите – идеальная чистота – блестит. Как с завода.
При установке корпуса бензонасоса в бак надо строго соблюдать его ориентацию. Дело здесь не только в том, что длины топливной магистрали может не хватить. Сетчатый фильтр бензонасоса попадает в углубление в бензобаке только при определенном положении корпуса.
А вот такой вездеход на базе Форда Эконолайн сделали в нашем техцентре несколько лет назад. Сейчас он нашел своего хозяина, и бороздит просторы дальнего Севера. Более подробную информацию о нем вы можете найти на нашем сайте.
Отзывы о производителях запчастей
Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости – феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.