Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Производитель запчастей CTR

Эффективная эксплуатация автомобилей ограничена ресурсом по пробегу. Практически неизбежны механические повреждения, выход из строя деталей, систем и узлов. На продление ресурса направлены техническое обслуживание, текущие и капитальные ремонты, предусмотренные руководством по эксплуатации, прилагаемой производителем к автомобилю. Ремонтные работы дадут ожидаемый эффект при использовании необходимых запчастей и расходных материалов, их качественных параметров. По мнению водителей, механиков центров сервисного обслуживания производитель запчастей CTR обеспечивает эти параметры.

О компании

Бренд CTR принадлежит группе компаний из Южной Кореи Central Corporation, начавшей самостоятельное производство компонентов к автомобилям с 2008 года выделившись из корпорации GMB (Япония). Запасные части изготавливают 14 заводов в Корее и Китае, цеха оснащены современным оборудованием, применяются только качественные исходные материалы. Более 100 внедренных собственных разработок и патентов, обеспечивают инновационное развитие подразделений Central Corporation. Глобальная торговая сеть корпорации обеспечивает реализацию различных деталей для ремонта авто на общую сумму более 1 млрд. долларов ежегодно.

По оценке международной организации производителей запчастей Wold Best Autopart Company, Central Corporation на рынке автокомпонентов занимает лидирующие позиции.

Продукция, представленная на рынке

Фирма CTR ведет разработку, производит и реализует на рынке детали и узлы:

  • подвески;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления;
  • силовых установок;
  • систем торможения.

Около 3000 наименований оригинальных компонентов используются на сборочных линиях ведущих автоконцернов. Компания неоднократно признавалась лучшим партнером GM, Hyundai, Kia Motors по разработке и внедрению новых технологий.

Детали, поставленные для сборочных линий, ремонтные автозапчасти производятся на однотипном оборудовании, по общей технологии. Что обеспечивает геометрическую соразмерность и совместимость технических характеристик.

Для ремонтных работ спросом пользуются:

По подвеске

  • сайлентблоки и втулки CTR — 450 типоразмеров изделий;
  • шаровые опоры — более 400 артикулов;
  • рычаги – доступно более 400 артикулов;
  • более 500 типоразмеров стоек стабилизатора.

По рулевому управлению

  • рычаги маятниковые – предлагается 40 артикулов изделий;
  • 800 артикулов наконечников рулевых тяг;
  • 20 типоразмеров рулевых сошек;
  • 500 артикулов рулевых тяг.

Новые разработки

  • поршни, выполненные литьем, с использованием новой технологии;
  • безасбестовые тормозные колодки;
  • амортизаторы повышенной надежности.

Подбор запчастей для конкретного автомобиля удобно вести используя электронный каталог компании. Ознакомится с версией каталога на русском языке можно и на официальном сайте http://ctr.co.ru/.

Качественные показатели продукции

Запасные части производятся из качественных материалов, с использованием инновационных технологий. Показатели надежности изделий подтверждены международными сертификатами системы соответствия ISO и OHSAS.

Гарантийный пробег компонентов ходовых, рулевых узлов составляет 100 тыс. км. Учитывая качество российских дорог, детали обеспечивают минимум 80 тыс. км пробега, что сопоставимо с ресурсом изделий японских компаний «555» и Masuma и выше чем у «упаковщика» из Финляндии VTR.

Выбор производителя запасных частей

По мнению механиков сервисных центров, специалистов по запасным частям к системам автомобилей любое изделие, произведенное крупной специализированной компанией под собственным брендом, соответствует указанным изготовителем параметрам, производственный брак допускается редко. Обобщенные отзывы о запчастях показывают следующее:

  1. CTR многие годы обеспечивает компонентами сборочные конвейеры ведущих автоконцернов. Отбор поставщиков у последних довольно жесткий и рисковать репутацией из-за технического брака компания не будет. Запчасти CTR хороший выбор для корейских и японских авто, не путайте с китайскими изделиями GTR. Цена продукции CTR доступна среднему классу покупателей, что делает ее востребованной.
  2. Производитель запчастей «555» — японский бренд, качество ремонтных компонентов высокое при разумной цене. Подделываются часто.
  3. Детали торговой марки Masuma поставляются в страну через компанию «Машума Россия». По оценке ее специалистов уровень возвращенных покупателями изделий по причине брака составляет 0,06%, что ниже допустимых норм для любого бренда. Стоимость деталей находится в среднем ценовом уровне.
  4. Компания VTR из Финляндии является фирмой «упаковщиком». Изделия, те же сайлентблоки, могут быть произведены и упакованы в ЕС, Англии, Германии. Гораздо хуже если в европейскую упаковку помещено изделие неизвестного китайского завода. Цена сайлентблока от VTR начинается от 300 руб., но полиуретановые VTR NI0119RP могут стоить в 3 раза дороже.
  5. Что лучше CTR или «555», Masuma, VTR? Предпочтение отдается продукции CTR по параметрам: насыщения рынка полным ассортиментом деталей, разумной цене, достаточному качеству деталей, простоте их монтажа.


При выборе ремонтной детали или узла надо учитывать, что компаний «упаковщиков», поставляющих товар сторонних производителей, гораздо больше, чем производителей оригинальных запчастей. Наклейки, лейблы, голограммы не гарантируют от покупки вместо оригинала подделки. Продукцию Central Corporation подделывают довольно часто, как и детали других производителей.

Как не приобрести контрафактные детали

Оригинал и подделка – несколько простых советов:

  1. Приобретайте ремонтные детали CTR в крупных торговых автоцентрах, через склады сервисных станций. При отсутствии желания рисковать воспользуйтесь услугами интернет-магазинов, вам помогут с подбором запчастей, закажут их и доставят.
  2. Не ограничивайтесь контролем состояния упаковки, тщательный осмотр детали покажет различие между заводским и кустарным производством.
  3. Обязательно наличие в упаковке переведенной технической документации.

Отличить оригинал от подделки среди деталей CTR можно по нескольким признакам:

  1. Цвет металла запчастей CTR только черный.
  2. Подделка имеет устойчивый запах резины.
  3. Заводские ремонтные детали CTR (шаровые и наконечники) поставляются, как правило, без стопорных колец на пыльниках. Кольца прилагаются в упаковке.
  4. На подделке пыльники не правильной формы.
  5. В резьбовых соединениях оригинальных деталей используются только самоконтрящиеся гайки, стопорные шплинты исключены.
  6. Упаковка от CTR изготавливается не из простого, а из гофрированного картона.

Отзывы о запасных частях CTR

Денис
06.05.2017
Качество CTR хорошее. Разумная стоимость деталей. Приходилось встречаться с подделками.

Сергей
28.08.2017
Голосую за, более 30000 км прошли детали подвески и рулевого. При замене – износ одинаковый. Машина 95-й Кариб. Ранее устанавливал детали от Оптимал — прошли 5 тысяч км.

Владимир
13.06.2014
Стуки в рулевом, машина не держит прямую. На сервисе предложили CTR, оригинальные весьма дороги. Приобрел, установил – нареканий нет. Рекомендую.
Использовались: 1 год
Цена: 800 руб.
Год покупки: 2016

Павел
19.01.2014
За 9 месяцев эксплуатации шаровых опор CTR проблем нет, товаром доволен.
Общее впечатление — справедливая и разумная цена.

Олег
10.03.2016
Приобрел на складе сервисной мастерской детали CTR для ремонта подвески и рулевого. Пробег уже 40000 км нарекания отсутствуют. Качество достойное, по параметрам стоимости и надежности – лучший выбор. На развалах и в малых магазинах запчастей появились подделки, не теряйте бдительность!
Это важно! Запасная часть от фирмы CTR, установленная механиками сервисных центров с соблюдением правил монтажа и необходимыми регулировками – разумный выбор для автовладельца.

Отзывы о запчастях CTR

Шаровая опора CTR или ТРЕК

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора MOOG или CTR

Шаровая опора Febest или CTR

Сайлентблоки Febest или CTR

Стойки стабилизатора Lemforder или CTR

CTR в рейтингах

Первое место в рейтинге сайлентблоков

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Хорошие детали подвески CTR.

После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.

Моему удивлению не было предела! Порвался пыльник спустя 500 км! Со вторым такая же беда. Наконечники фирмы CTR. На подделку не похоже совсем. Упаковка, качество исполнения и тд. Наконечники ещё не просятся на замену (ещё бы, 500 км всего прошли). Но чувствую это временно…

У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.

Восемь месяцев назад или 15000 км пробега менял рулевые наконечники. Недавно появился стук, аля болты в ведре, в передней части машины. При более детальном рассмотрении выяснилось, что рулевые наконечники накрылись медным тазом. Стояли CTR. Этот пробег для них по идее вообще ерунда, а тут такой сюрприз. По словам сервисменов сейчас стали попадаться некачественные варианты этой фирмы.

Читать еще:  Тюнинг порш кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Шаровые СТР спереди все стоят, уже больше 70к прошли, все хорошо.

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлентблоки вывернуло наизнанку от зимней посыпки, шарики залюфтили. Из того, что было в наличии поставил рычаги Febest ( полное дерьмо, замена через 3 месяца и 5000 км пробега)

Поставил передние рычаги CTR усиленные ( литые ) сейчас на спидометре 126750 км, шестой год эксплуатации, рычаги супер. Перетряхнул всю подвеску, переднюю и заднюю ( подвеска на Jepp Outlander XL) заменив все рычаги задние, стойки стабилизатора на CTR, отличный производитель.

CTR сейчас очень мягкие сайлентблоки. На полгода, край год их хватает.

Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.

Вроде не малый срок , но машина эксплуатировалась в основном по трассе, и в покатушках не использовалась!

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У ШРУСа MILES только 20 голосов! Рекомендуете?

У дефлекторов ClimAir появился первый отзыв!

У литых дисков Vossen только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных ремней BANDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков ZZVF только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчика ABS PEX появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

У поршней СТК уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 19:23

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции CTR

Бренд CTR зарегистрирован в стране Южная Корея. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://ctr.co.ru/ .

В марте 2020 года на PartReview было зафиксировано 397 отзывов на 11 запчастей CTR. Средняя оценка составила 3.8 балла из пяти.

CTR участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 260 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 38 пунктов.

Популярные запчасти CTR

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы CTR:

  1. Шаровая опора CTR – 99 отзывов. Оценка PR – 63, средняя оценка – 3.5.
  2. Стойки стабилизатора CTR – 95 отзывов. Оценка PR – 75, средняя оценка – 3.7.
  3. Рулевые наконечники CTR – 70 отзывов. Оценка PR – 69, средняя оценка – 3.6.
  4. Рычаг CTR – 47 отзывов. Оценка PR – 53, средняя оценка – 3.2.
  5. Рулевые тяги CTR – 43 отзыва. Оценка PR – 60, средняя оценка – 3.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях CTR.

Лучшие запчасти CTR

Изделия компании CTR занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие сайлентблоки – 1 место среди 19 производителей. Набрано 2669 голосов.
  2. Лучшие рулевые тяги – 4 место среди 4 производителей. Набрано 657 голосов.
  3. Лучшие стойки стабилизатора – 5 место среди 26 производителей. Получено 2292 голоса.
  4. Лучшие рулевые наконечники – 10 место среди 16 производителей. Набрано 1628 голосов.

Сравнения запчастей CTR

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы CTR с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

CTR или RBI . ваши отзывы.

Опции темы
Поиск по теме

CTR или RBI . ваши отзывы.

Думаю что каждый из вас когда либо ставил дубль этих двух производителей (возьмем к примеру стабилизаторы). Т.к. в данный момент работаю по в сфере продаж автозапчастей данных фирм прошу оставить свой отзыв о их надежности и долговечности использования (желательно сравнивая с оригиналом ОT, как эталон надежности :):):):).. Больше всего интересуют жалобы людей кому не понравились данные дубли.
Так же интересны отзывы по сайлентам, втулкам и пыльникам стоек фирмы RBI. (кто то из клиентов хвалит а кто то фырчит что и двух мес. не отхаживают).

Ставил шаровую CTR – застучала же сразу же по причине того, что палец был “просажен”. т.е. диаметр пальца был меньше, чем надо .

Больше продукцию этой марки не ставил не разу .
ИЗ РБИ – ставил только пыльники на стойки . На свои деньги они отходили .

Сейчас только оригинал . ну в пень все эти дубли ..

СТR-рул.тяги,наконечники,шаровые около 10000 пробега,местами в тяжелейших условиях,все О’кей. и дешево

Стойки стабильзатора задние CTR около 20 т.км. – пока живые.

CTR – шаровые,линки и наконечники явно получше чем РБИ, но мы сравниваем немного не коректно, потому-что РБИ изначально занималась сайлентами и резинками, чего не делает до сих пор СТР, но а СТР более узкая специфика, шаровые соединения! Хотя РБИ свои деньги отхаживает,стоит дешево,ну а чего тогда о ресурсе говорить.Но если брать, наконечники или другие шаровые соединения, я лично выберу СТР, из многих других производителей. Ну а из РБИ только сайленты куплю и втулки стаба и все.

поставил саленблоки рби отездил лето и уже хана туфта одназначно либо подделка

CTR очень много подделок. Есть CTR с изображением орла – 100% подделка made in China. По качеству CTR лучше чем 555. У 555 слабое место – резинки, уж очень рано они в наших условиях изнашиваются.

ДА ты прав на все 100%,пыльники у этих 555, просто отвратные, после зимы вхлам порваны.

то же клиенты жалуются на резинки, но вот почему то 555 расхватывают махом) резерв разлетается на ура. может просто подано красиво.. :):):)

Читать еще:  Генератор на уаз хантер: какой установлен, замена

Я брал себе шаровые и рул тяги 555 и, зная проблемы с пыльниками (овно), сразу менял их (пыльники) на нормальные. А сами изделия 555 ходят отлично, но главное чтоб не подделка.
По поводу CTR – взял шаровую и она оказалась без привычного шплинта, а просто с хитрой гайкой с пластмассой на резьбе (типа стопор), вернул ее нафиг обратно от греха подальше )) не доверяю.
А вот тяги стаба CTR брал – там удобно под 6-ти гранник в пальцах были отверстия чтоб держать его при откручивании гаек – это респект!

От CTR тяги рулевые, наконечники, опоры. От RBI резинки. Пока все хорошо. Пользуюсь Экзистом и выбираю вот в таком обычно раскладе.

Не подскажете где скачать каталог или как работать с онлайн каталогом

Брал втулки на стаб RBi – все в ажуре уже 4 года.Но этот узел не так нагружен,там и хлам простоит долго.
Но вот как до довелось взять сайленты на Crown (хотя все говорили “навоз” это) .А я плюнул и все равно купил. Пока инцидентов не возникало – ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ.
Хотя слышал про данную контору множество негатива! Лично мое мнение: что некоторые “затупки” в сервизах просто неправильно производят монтаж и протяжку – вот и результат раннего разрушения. Как можно протянуть сайлентблоки под нагрузкой авто когда в сервизе 5 подьемников и не одной ЯМЫ. Да даже если и есть яма – НЕ ВЕРЮ, что они машины туда перекатывают.Так как их сдельный труд основан на скорости работы. А так же им однозначно выгоден УСКОРЕННЫЙ МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА ВНОВЬ К НИМ НА ЭСТАКАДУ. Как сервисменам, так и распространителям запчастей – ОДНОЗНАЧНО.
CTR – не пользовал . Видел на прелавке магазина – не ВПЕЧАТЛИЛО. Просто сам работаю в торговле и знаю на что и где необходимо обращать внимание.

Производители / CTR

Страна производителя: Корея

Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr

Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности – производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.

– 11 отзывов

Отзывы

Денис
10.07.2017

Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель.

алексей
23.05.2016 от оценки воздержался

у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например

алексей
23.05.2016 от оценки воздержался

пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться

Сергей
26.12.2015

ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену

Павел
14.03.2015

Поставил в августе рулевые наконечники этой “кореи”, вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был.

Дмитрий
17.10.2014 от оценки воздержался

Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю.

Flint
22.12.2013

ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии.

Паха
20.11.2013

цена качество, корея!! ))

drakon8000
26.11.2012

цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой.

Юра
21.07.2012

Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ – 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р.

Владислав
03.03.2012

Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго.

Подделка CTR — Как отличить подделку?

Как и обещал в своем предыдущем посте о запчастях фирмы CTR, что напишу о подделках, которые периодически встречаются на прилавках Украины, России, Белоруссии.

В этой статье собрана информация с разных авто форумов и сайтов, обработана и выдана вам в доступной и объективной форме изложения по теме:

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Подделка CTR — Как отличить подделку? : 12 комментариев

Всегда беру запчасти в одном и том же магазине.Тяжкие, шаровые ,наконечники ctr.Что то как то быстро начали выходить из строя.Последний раз заехал на сто на очередную проверку,установили что вышла из строя тяжка стабилизатора.При демонтаже вывалился один из «палецев».Благодаря этому сайту и заметке о подделках ctr, co «знаниями» пошёл покупать себе очередную тяжку.Вообщем купил один в один упаковка как у вас на фото в оригинале ( с прослойкой).Сама запчасть чёрная с ровной окраской,гайки вроде обычные , пыльник внизу стянул стопорным кольцом.Вообще если что о пробеге данной запчасти отпишусь.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

«Теоретические предположения»
Сейчас появилась тенденция от производителей запчастей, что «смазки много не надо», встречались случаи, когда в дорогом подшипнике было недостаточно смазки, и встречались шаровые с такой же проблемой. Может быть заводская смазка лучше любых других, но при повреждении пыльника, твердым частичкам пыли легче попасть к шарниру, на трущуюся поверхность. Быстрый износ.
Представьте себе картину, когда по мимо смазывающего слоя между элементами детали, сверху как барьер будет еще слой смазки, так сказать резервный или запасной, он продлит немного жизнь, но смазка выдавиться или вымоется в конечном итоге.
Практика из жизни
Повредил шаровую при смене амортизаторов, точнее передавил пыльник, образовалась дырка. Провел наблюдение, как быстро выйдет смазка и сколько её там, запчасть оригинальный CTR. Буквально пару минут имитации работы шаровой на полный ход шарнира и смазка практически вся, как мне показалось уже вышла. Смазка была чистая и лучше, чем обычный солидол, ее было достаточно много, нашел колпачок от баллончика, пользуюсь для смазки болтов перед установкой. Отошел от темы.
Поменял новую шаровую с порванным пыльником, которой 17 тысяч, снял пыльник и понял, что смазки в оригинальных шаровых не жалеют вообще. Эксперимент таков, что если порвется пыльник, смазка выдавиться в ходе работы, то оставшейся хватит еще на долгую работу, но пыльника не хватит на столько и результат — становимся на ремонт.

  1. Merchantz Автор записи 09.04.2014

Написал много, но главное, что хотел сказать:
Доброкачественных СТО — мало, демонтаж — процесс неаккуратный, а подделок CTR хватает, как и просто некачественных или низкого качества запчастей.
А быстрый износ отдельных деталей подвески, говорит о нескольких причинах, если не брать во внимание качество запчастей и установку. Перекачанные шины по наших ямам и тяжки стабилизатора работают на разрыв, специфика вождения и непарная замена деталей. Спасибо, надеюсь, что о пробеге данной шаровой вам не придется мне писать еще долгое время, а в гости заходите и оставляйте комментарии.;)

«Пыльник стянут стопорным кольцом»

  1. Merchantz Автор записи 12.05.2014

Как я писал и повторюсь еще раз. Именно на подделке CTR можно встретить пыльник стянутый кольцом, но встречал и обратное. Но чаще всего на оригинал CTR стоит пыльник без стопора.

я купил тягу для стабилизатора, при осмотре заметил что свободно вращается крышка с обратной стороны шарнира, это подделка?

Вероятней это брак, но однозначно не покупайте детали в таком состоянии.
Посмотрите пример производства шарнирных деталей, вы поймете, что обратная сторона это не просто заглушка с логотипом бренда.

Я в бренде полностью разочарован, раньше очень много брал и всё было хорошо, щас и без подделки идёт дикий брак. Вот привезли клиенту на Lanser 9, а они по точкам крепления со старыми не сходится, так еще и кронштейн сайлента переднего криво приварен. бракованными оказались и левый и правый рычаг. Благо поставщик не стал податься и вернул деньги.

Спасибо, что поделились информацией. Сейчас количество подделок растет и не знаешь, что с этим делать и как бороться. Нужно быть внимательным и готовым к непредвиденным обстоятельствам.

Что скажите по поводу этих шаровых с корончатыми гайками. Поделка или нет . Очень интересно, так как фото взято с exist.ru.

мне нравится сайт. я почитала некоторые статьи. хотела сказать, что если, например, разная упаковка, коробка, пакет в который завернута запчасть это не всегда подделка. т.к. многие компании которые себя называют производителями являются только на половину таковыми. или производят сами 20% остальное-Китай, Европа, Турция. и у всех отличается и качество и упаковка. я это уже проверила на 3-х производителях. не всегда можно отследить( к сожалению.

Привет я хочу сотрунечества эти хорошо запчасти мне очен нравется

Запчасти ctr: страна производитель, качество, что лучше, отзывы

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

как бы – проголосовал по первому-1, по второму-2

кариб на 17 калесах ездил и в ..ня и по трассе. CTR-держится.
это ж не митсума или 555 (или 777).

меняны – рулевые тяки, наконечники и ниж. шаровые.(3 года)

вывод-недорого и практично.

на оригинале(типа) можно попасться на аварию, а CTR-это как то спокойней.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

У CTR Единственная проблема это ОЧЕНЬ жесткие пыльники, которые нигде не возьмешь. При активной эксплуатации они просто “пережевывают” сами себя и получается дыра. (это скорее всего сделанно умышленно) А по качеству железа вопросов небыло никогда. И потом, а как же свобода выбора? я лично считаю что такие запчасти как CTR или MASUMA должны быть в наличии. Они реально лучше и безопаснее, чем хваленые во всех магазинах 555! Масумовские шаровые отходили на премио год! месяц с реально драными пыльниками и по арманской трассе! Когда сняли, выяснилось, что можно помыть, смазать, поставить пыльники и гонять дальше. Сами не ожидали, потому как шаровые снимали с намерением выкинуть. А оригинал это для богатых, хотя на самом деле оно то на то и выходит. А поскольку НАСТОЯЩЕГО оригинала в городе нашем нет. Думайте, таково мое мнение. Я считаю что использовать ПРОВЕРЕННУЮ КОРЕЮ безопаснее, чем сомнительный ОРИГИНАЛ с Находки. Да еще и по завышенным примерно в три раза ценам.

А когда кстати охота ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА, проще купить приличное бу и подлечить. Получается реально надежнее и долговечнее чем магазинный оригинал.

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 – 10.8.2010, 22:22

Группа: Активный участник
Сообщений: 26468
Спасибо: 13135

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

не поверю, что ты за шаровыми в японию поедешь.

Группа: Активный участник
Сообщений: 26468
Спасибо: 13135

Авто: Manual Twinatmo Fostic

не ни поеду, факт! . дистанционно на японоаукционе ёахоо куплю.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix

перед поездкай в црс – менял весь передок. тяги, наконечники. шаровые и верх и низ. все CTR
тьфу тьфу тьфу . хоть бы стукнуло/грюкнуло/скрипнуло. и да . пыльнички нормальные . без трещин и дырок .

единственное – это смазкой набил все от души

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации