Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Самой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так как причина кроется именно в их износе.

Сторонний стук и шум в двигателе может быть обусловлен рядом показателей.

  • есть проблемы в работе гидроопор. В случае обнаружения этого дефекта необходимо будет произвести замену гидроопор;
  • выяснилось, что осели или вовсе пришли в неисправность клапанные пружины. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
  • если цепь привода газораспределительного механизма вытерта, то тут поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния инжектора;
  • люфт (либо заедание) в подшипниках генератора, станция кондиционера. Диагностика будет заключаться в чек-апе на станции тех. обслуживания, а что касается способа устранения, то тут может все что угодно от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • когда одна (или несколько) опор силового агрегата утратили эластичность, нужно произвести замену опор;
  • при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см. рис).

При низком давлении масла, причиной некорректной работы двигателя вполне может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

В случае если горит датчик, сигнализирующий о том, что давление масла находится на недостающем уровне можно попробовать следующие диагностические проработки, воздействующие на дефект (см. табл).


п/п
Причина и ее решение
1 Когда очевидна проблема с недостатком масла в двигателе необходимо просто долить масло.

2 Использование масла неподходящего качества / смена масла.
3 Фильтры пришли в негодность. Решение проблемы кроется в замене фильтра, который уже отслужил свой срок
4 Редукционный клапан засорился или же ослабилась пружина клапана – > Осмотр деталей двигателя на станции технического обслуживания –> Прочистить клапан или произвести его замену
5 Износ рабочего механизма (шестренеок) –> Устанавливается после того, как насос был разобран на станции ТО –> Поставить новый масляный насос
6 Избыточное расстояние между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Измерение отступа между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала –> Ремонт двигателя у специалистов

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo, да и не только – это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствия всем техническим характеристикам. Кап. ремонт заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндра.

Установка новых поршней, замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленчатого вала до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами – это далеко не все, что придется сделать для Вашего седана, после капитального ремонта.

По итогу двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить длительное время.

Основной загвоздкой в капитальном ремонте двигателя может стать время. Процесс достаточно трудоемкий и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудование и прочего). Сам ремонт зачастую занимает от двух недель до месяца (зависит от степени изношенности двигателя в целом). При ремонте двигателя Volkswagen Polo Sedan ценовая политика будет зависеть от спектра услуг. В среднем сумма приравнивается к 13000 рублей. При этом ежемесячное содержание данного автомобиля согласно статистике на март 2018 года составляет 7 515 рублей, что на 2446 рублей меньше, нежели в 2016 году.

Определяющим фактором приятия решения по ремонту является состояние блока цилиндров. Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом будет проверка исправностей функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, которые сигнализировали о неисправностях. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя. Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта.

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    New&Pomos

    Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

    В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел. Полный размер Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий! Начались ожидания сборки двигателя.

    И вот прошла рабочая ремонт двигателя фольксваген поло седан, наконец пятница, долгожданный звонок: Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные ремонт двигателя фольксваген поло седан мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

    Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт.

    Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле ремонт двигателя фольксваген поло седан ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега.

    Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает ремонт двигателя фольксваген поло седан за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя.

    Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

    Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом.

    При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Трещина в выпускном коллекторе Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину ремонт двигателя фольксваген поло седан машина начинает басовито рычать.

    Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

    Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

    Двигатель CFNA 1.

    VolkswagenГоды выпуска: Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально ремонт двигателя фольксваген поло седан для нашей страны.

    Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

    В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные ремонт двигателя фольксваген поло седан до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации.

    Ремонт двигателя фольксваген поло седан этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам. При покупке не стесняясь сбивайте цену: Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

    Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

    В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.

    И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты ремонт двигателя фольксваген поло седан запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

    Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

    По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, ремонт двигателя фольксваген поло седан замену поршней для гарантийных машин.

    Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года.

    Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

    Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется. Малый ресурс Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего тыс. Натяжитель цепи ГРМ Натяжитель ремонт двигателя фольксваген поло седан не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе.

    Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью. Именно по ремонт двигателя фольксваген поло седан причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного стояночного тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

    В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

    Стук двигателя при движении по неровной дороге Причина скрывается в левой резиновой подушке амортизаторе двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

    Ремонт фольксваген поло седан

    Ремонт Volkswagen Polo Sedan
    (Фольксваген Поло Седан)

    Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Поло Седан.

    Ремонт Фольксваген Поло Седан в сервисе Аполло Моторс, это:

    • гарантия на работы 2 года;
    • дешевле дилера до 50%;
    • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Поло Седан;
    • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Поло Седан на дилерском оборудовании;
    • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
    • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
    • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
    • ремонт Вашего Фольксваген Поло Седан любой сложности, включая ремонт агрегатов;

    Ремонт Фольксваген Поло Седан цены:

    Наименование Цена руб.
    Замена антифриза Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 200р.
    Замена и ремонт двигателя Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) от 15000р.
    Замена лампы ближнего света Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 200р.
    Замена масла АКПП Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) от 1200р.
    Замена масла ГУР Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Замена масла ДВС Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) (Акция!) 500р.
    Замена переднего рычага Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1500р.
    Замена помпы охлаждения Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 2500р.
    Замена поршневых колец и вкладышей Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 15000р.
    Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 4500р.
    Замена салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 300р.
    Замена свечей зажигания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 400р.
    Замена сцепления и выжимного подшипника Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 4500р.
    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 500р.
    Замена тормозной жидкости Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Замена тормозных дисков Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1200р.
    Замена тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 700р.
    Замена цепи ГРМ Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 9500р.
    Замена шаровой опоры Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1500р.
    Заправка кондиционера Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Промывка инжектора Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1000р.
    Сход-развал Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 1600р.

    Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

    Ремонт Volkswagen Polo седан включает в себя:

    • замену вышедших из строя деталей и запчастей;
    • настройку работы электрооборудования;
    • кузовные работы (рихтовка и покраска производится нашими мастерами в соответствии с заводскими требованиями);
    • многие другие виды ремонтно-восстановительных работ.

    Мастера техцентра осуществляют качественный ремонт, цена которого зависит от его сложности, характера работы и стоимости деталей, подлежащих замене.

    Ремонт Volkswagen Polo седан

    Записаться на ремонт

    Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.

    Предлагаемые услуги

    Сервисный центр GM Club предлагает следующие категории услуг:

    • автомобильную диагностику. Для определения состояния транспортного средства, а также выяснения причины той или иной поломки необходимо провести автодиагностику. Наши мастера проведут визуальный осмотр автомобиля, измерят основные показатели с применением современных профессиональных приспособлений и, наконец, выполнят компьютерную диагностику. Диагностика выполняется для каждого конкретного узла и позволяет получить максимально точную картину состояния;

    Стоимость работ по ремонту Volkswagen Polo

    Наименование работ Polo (IV — V)
    Компьютерный опрос неисправностей 800 руб.
    Компьютерная диагностика автомобиля 1200 руб.
    Диагностика ходовой части автомобиля 500 руб.
    Компьютерный сход-развал: проверка углов 1200 руб.
    Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось) 2000 руб.
    Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов 2500 руб.
    Комплексная диагностика автомобиля 1500 руб.
    Диагностика турбины 800 руб.
    Замена моторного масла ДВС 500 руб.
    Замена фильтра салона 455 руб.
    Замена свечей зажигания 800 руб.
    Замена топливного фильтра 455 руб.
    Замена охлаждающей жидкости ДВС 800 руб.
    Замена масла АКПП со снятием поддона 2500 руб.
    Замена масла в редукторе 800 руб.
    Замена масла в раздаточной коробке 800 руб.
    Замена жидкости гидроусилителя руля 1000 руб.
    Замена тормозной жидкости 1000 руб.
    Замена передних тормозных колодок 700 руб.
    Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2000 руб.
    Замена задних тормозных колодок 900 руб.
    Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1600 руб.
    Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) 2200 руб.
    Обслуживание тормозных суппортов 400 руб.
    Замена втулок стабилизатора 1000 руб.
    Замена стоек стабилизатора 1000 руб.
    Замена нижнего рычага 1200 руб.
    Замена шаровой опоры 500 руб.
    Замена рулевого наконечника 500 руб.
    Замена рулевой тяги 1000 руб.
    Замена подшипника ступицы 1800 руб.
    Замена привода ШРУСа в сборе 1600 руб.
    Замена привода ШРУС 1800 руб.
    Замена поворотного кулака 2800 руб.
    Замена переднего амортизатора 2000 руб.
    Замена заднего амортизатора 800 руб.
    Замена передней пружины 2000 руб.
    Замена задней пружины 800 руб.
    Замена опорного подшипника 2000 руб.
    Снятие и установка рулевой рейки 5000 руб.
    Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) 500 руб.
    Снятие и установка защиты ДВС 300 руб.
    Замена приводного ремня 800 руб.
    Замена топливной форсунки высокого давления 800 руб.
    Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) 35000 руб.
    Снять/установить двигатель 35000 руб.
    Замена переднего сальника коленчатого вала 400 руб.
    Замена заднего сальника коленчатого вала 1200 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки 12000 руб.
    Замена опоры двигателя 1600 руб.
    Замена радиатора охлаждения 3000 руб.
    Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах 9000 руб.
    Замена впускного коллектора 2500 руб.
    Замена прокладки масляного поддона 2500 руб.
    Замена помпы ДВС 1200 руб.
    Чистка дроссельной заслонки 1300 руб.
    Снять/установить генератор 1200 руб.
    Снять/установить стартер 1200 руб.
    Снять/установить ГУР 1500 руб.
    Снять/установить турбокомпрессор 8500 руб.
    Переуплотнение теплообменника масляного фильтра 1200 руб.
    Снять/установить АКПП 8500 руб.
    Замена гидроблока АКПП 3800 руб.
    Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) 10000 руб.
    Замена радиатора охлаждения ДВС 4500 руб.
    Заправка кондиционера 1500 руб.
    Замена компрессора кондиционера 2500 руб.
    • ремонтные работы. При обнаружении неисправностей в узлах автомобиля, а также при наличии технических повреждений мы проведем работы по восстановлению состояния техники. Устранение поломок на ранней стадии может помочь предотвратить более серьезные повреждения в будущем. Мы осуществляем слесарные работы, устраняя видимые неисправности (царапины, вмятины, следы ржавчины), производим покраску автомобиля и замену поврежденных элементов;
    • техническое обслуживание. Контроль состояния техники является одной из составляющих его стабильной работы. В процессе эксплуатации многие элементы подвергаются естественному износу. Это касается не только стандартных расходных элементов (прокладок, сальников), но и основных деталей. Регулярно проводимое ТО позволит выявить износ на ранней стадии и предотвратить внезапные поломки в будущем. Также мы выполняем сезонные шиномонтажные работы.

    Причины проведения ремонта

    Volkswagen Polo sedan является достаточно выносливым автомобилем, ресурс узлов которого рассчитан на большой срок работы. Однако ремонт может потребоваться и ему. Основными причинами для обращения в наш сервис являются:

    • естественный износ деталей и элементов. Каждая система в автомобиле «Фольксваген Поло» седан рассчитана на определенный срок работы. Иногда этот срок может сократиться из-за постоянной эксплуатации техники в сложных условиях. Изношенные детали должны быть оперативно заменены;
    • нарушение правил использования. Агрессивный стиль вождения, неаккуратная парковка могут стать причиной как скорого износа, так и физических поломок некоторых узлов автомобиля;
    • отсутствие регулярного ТО. При частом пропуске планового технического обслуживания риск возникновения неисправностей возрастает.

    Как правильно снять двигатель Поло Седан

      42610 Просмотров

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя

    3. Снимите аккумуляторную батарею

    4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

    5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

    6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.

    7. Снимите корпус воздушного фильтра

    8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

    9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»

    к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

    10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

    11. Снимите брызговик двигателя

    12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

    13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

    14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

    15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
    16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

    17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
    18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач

    19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

    20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
    21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

    22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    23. Отсоедините шланги подачи.

    24. . и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя

    25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи.
    26. . и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
    27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

    28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

    29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров

    30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
    31. . и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
    32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

    33. Снимите катколлектор

    34. Снимите дополнительный глушитель

    35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

    36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

    37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

    38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
    39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
    40. Отверните гайку крепления.
    41. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

    42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера.

    43. . и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки

    44. Снимите поперечину передней подвески

    45. Снимите приводы колес

    46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

    47. Снимите кронштейн правой опоры

    48. . и левую опоры подвески силового агрегата

    49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

    50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

    150 тысяч километров на бюджетном седане: предел или нет? Разобрали двигатель и посмотрели

    Новые бюджетные автомобили по-прежнему вызывают споры по поводу своей надежности и живучести. Чтобы разобраться с тем, как на самом деле обстоят дела с ресурсом такого важного агрегата, как двигатель, дилер Volkswagen решил вскрыть силовой агрегат автомобиля, пробежавшего чуть более 147 тысяч километров за два года эксплуатации в службе такси. Как же интенсивная эксплуатация на 95-м бензине и несчитанные моточасы отразились на здоровье 1,6-литрового двигателя?

    Для вскрытия двигателя был выбран Volkswagen Polo, работающий в службе такси

    Стучит?

    Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.

    — Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

    И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

    В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

    Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ

    Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.

    Почти как новый после пробега

    Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, не говоря уже про задиры.

    Следов износа на поверхностях гильз вдоль боковых стенок, контактирующих с юбками поршней, не видно в принципе. Хон полностью сохранился

    Небольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.

    Минимальный износ графитного напыления юбок поршней разобранного мотора CWVA соответствует его пробегу. Поршни легко пробегут еще столько же

    Компрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.

    Подвижность поршневых колец сохранилась. На поршнях присутствует сухой нагар — минимальные смолистые лаковые отложения, никак не влияющие на работу двигателя

    Осмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.

    На поверхностях шатунных вкладышей присутствуют следы работы кривошипно-шатунного механизма в виде так называемой полировки

    Состояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.

    Изоляторы свечей зажигания и электроды чистые, цвет изоляторов естественный — сгорание топлива в этом двигателе происходило в абсолютно нормальном режиме

    Одним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.

    Производство 1,6-литрового мотора CWVA было налажено на заводе Volkswagen в Калуге

    Сколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.

    — Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены.

    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Читать еще:  Предохранители чери амулет: где находятся, замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector