Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Сообщение Rinki » 21 июл 2013, 05:20

Сообщения: 7579 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 2 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1

Рейтинг: 21 591
Репутация: +30

Благодарил (а): 360 раз Поблагодарили: 220 раз

Сообщение xebia » 21 июл 2013, 08:07

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 21 июл 2013, 08:13

Сообщения: 3157 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 617
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 95 раз

Сообщение SHRUST » 21 июл 2013, 09:24

Сообщения: 2219 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 669
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 159 раз

Сообщение RS » 21 июл 2013, 11:03

Сообщения: 413 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

Рейтинг: 1 163
Репутация: +2

Поблагодарили: 11 раз

Сообщение soplo » 21 июл 2013, 11:14

Сообщения: 3157 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 617
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 95 раз

Сообщение SHRUST » 21 июл 2013, 12:46

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 476
Репутация: +1

Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение czk » 21 июл 2013, 13:19

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 21 июл 2013, 15:16

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:00 Стаж: 2012 Авто: Mitsubishi lancer x

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Дoбрый_Кот_01 » 22 июл 2013, 15:13

Рейтинг: 14 496
Репутация: +22

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Antikiller » 22 июл 2013, 15:24

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

fesvv писал(а):
Blackbag писал(а):
fesvv писал(а):
CLEVER писал(а):
и у меня светился чек, я снял одну клему – (чтоб сбросить ошибку) залил нормального бензина ( не подумайте что рекламирую око 95) и уже 8000 молчит .

Уже давно всем известно что лансы очень чувствительны к бензину даже на крышке бака написано 95+ а наша бензина наверно даже до 92го не дотягивает а за + вообще молчу.

я думаю тут дело не в бензине ;( буду на сервисе запишу код ошибки

жду код, с нетерпением, можно просто номер типа-Р0000-без пояснений!

спасибо за содействие, на понедельник записался зараза опять загорелся потом погас сейчас опять горит ;( возможно и свечи но так гадать это ерунда напишу обязательно код самому уже интерессно

код ошибки Р0705
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 46
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
vladikok

Пол:
Возраст: 34
Пилот

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 614
Откуда: запорiжжя

Авто : Renault Dokker 1.5dci друг семьи. Всегда в моей памяти 2 литровая черная 9 ракета

немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км
Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 46
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

vladikok писал(а):
немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км

нет! масло никак не связано с чеком!

вот когда его подключат к блоку управления двигателем вот тада может быть
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
-vados-

Пол:
Возраст: 44
Ученик

Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 76
Откуда: Киев

Вот вам мои наблюдения. Лансер пробег 160 тысяч. Загорелся чек. Поехал на Автоград, комп показал катализатор. Обнулили, но сказали загорится все равно и в принципе ничего страшного в том что он будет гореть до замены катализатора, так в принципе и произошло через пару дней – загорелся. Но суть не в том. То ли из-за уже немаленького пробега то ли по другой причине (еще не диагностировал) машина начала поджирать масло, при чем активно. Так вот интересное наблюдение, когда уровень масла падает почти до нижей отметки щупа чек не горит, как только доливаю загорается. Заправляюсь постоянно на ANP 95.
Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 46
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

-vados- писал(а):
Вот вам мои наблюдения. Лансер пробег 160 тысяч. Загорелся чек. Поехал на Автоград, комп показал катализатор. Обнулили, но сказали загорится все равно и в принципе ничего страшного в том что он будет гореть до замены катализатора, так в принципе и произошло через пару дней – загорелся. Но суть не в том. То ли из-за уже немаленького пробега то ли по другой причине (еще не диагностировал) машина начала поджирать масло, при чем активно. Так вот интересное наблюдение, когда уровень масла падает почти до нижей отметки щупа чек не горит, как только доливаю загорается. Заправляюсь постоянно на ANP 95.

если подъедает масло, может быть следующий эффект:
мало масла – масло естественным разбрызгиванием практически не попадает на стенки цилиндра( только то что с шатуна)
норма масла – масло попадает в нужном объеме , а масло съемное кольце, допустим , уже не справляется должным образом, и сгоревшее масло попадает в катализатор, естественно датчик это видит и комп , основываясь на показания датчика ругается!

но это могут быть и сальники клапанов, а чек загорается от уровня масла по совпадению, если конечно это не постоянно так происходит, а всего один раз было.
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

vladikok писал(а):
немного не в тему)) скажите а когда масло в двиге надо менять, чек загорается ? ато на щупе почти нехрена не осталось но до замены еще 1000км

чек наверное не загорается загорается лампа Алладина возьми долей в чем проблема с гарантии то не снимут за это литр 5W40 помоему около 100 грн синтетики стоит
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 46
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

fesvv писал(а):
P0705

Ну че, Ты разобрался?
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Авто : Mitsubishi Lancer 1,6

[quote=”Blackbag”]

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или [b][u]посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А

спасибо я так понял это не смертельно на субботу записался на СТО
_________________
“Ничего не добьешься, ничем не рискуя”

Вернуться к началу
Blackbag

Пол:
Возраст: 46
Супер АС

Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2632
Откуда: Киев, ул. Электриков 14

Авто : Lancer X 2.0 МТ х42 s18((был

[quote=”fesvv”]

Blackbag писал(а):

код ошибки Р0705

fesvv писал(а):

это проблема с датчиком положения ручки переключения передач, коробка то АТ, правильно? вот датчик положения и выделывается! так вот его надо либо менять либо чистить! либо в каком -нибудь переходном разъеме пропадает контакт, вот оно и ругается! может быть еще и обрыв проводки одного из четырех проводов датчика, или [b][u]посмотри предохранитель для начала №3 на 7.5А

спасибо я так понял это не смертельно на субботу записался на СТО

это не смертельно, но сделать надо! но если чек то есть то нет, то это уже не предохранитель, хотя его не помешает вынять и вставить! может контакт! попробуй прежде чем ехать на станцию!
_________________
Автоэлектрик . лайтинг авто, шумоизоляция , сайт, , 095-359-93-93, , 098-088-99-39Сергей

Вернуться к началу
fesvv

Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 22

Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок)

Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.

Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.

Способ Первый — простой

Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.

Способ Второй — автосервис

Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).

Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)

Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.

Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.

Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).

Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).

ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).

Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.

Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).

Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Коды ошибок системы SRS:

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Митсубиси Лансер 10. Причина ошибки P0420

P0420 – Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420

Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Mitsubishi Lancer: “CHECK не горит, но машина работает плохо”.

Есть такая примета: «Неисправность встречать по состоянию машины». Если машина «помойка», то и неисправность там будет «зачумленная»,-☺ Ну а машина оказалась соответствующей…

Автомобиль Mitsubishi lancer, пробег около 120 тысяч, претензии клиента такие:

  • «Ехать – не едет»
  • Завышенный холостой ход, 1000 оборотов и не скидывает
  • При нажатии на газ машина «чахнет» и идут хлопки в глушитель

Да, на панели приборов лампочка CHECK не горит.

Лампочка CHECK не основа, она только для водителя, не для ремонтника,- её только берем на заметку и смотрим далее, но уже по сканеру. Хорошо, что он «нормальный» – MUT,-☺

Вот такой оказалось система зажигания по первому цилиндру,- фото справа. Как было, так и сфотографировал. Сама «железка» осталась внутри свечного канала.

По сканеру ошибки такие:

  • Неправильный (некорректный) состав топливо-воздушной смеси
  • низкая эффективность работы катализатора
  • пропуски зажигания по 1 цилиндру

Состояние пропускной способности катализатора можно проверить с помощью осциллографа Посталовского с соответствующим скриптом. Как, что и куда подключается – см. на фото справа.

Осциллограмму сняли и вот что увидели:

В принципе, на картинке все написано. Скрипт полезный, позволяет достаточно быстро и достаточно верно определить «забитость» катализатора: «всё, что выше красной полосы – подпор выхлопа».

Что могло случиться и как развивались события,-☺ ИМХО:

– автомобиль долго не обслуживался, на «мелкие» неисправности владелец не обращал внимание – система зажигания в первом цилиндре стала такой, как на фото 1

– топливо-воздушная смесь перестала сгорать как положено, её остатки выбрасывались в выхлопной тракт, там она благополучно сгорала и тем самым

«спекала» соты катализатора

– когда настал «критический момент», катализатор перестал выполнять свою функцию и получилось то, что получилось

На этом автомобиле была еще одна ошибка по «завышенным оборотам ХХ». Но и тут все оказалось просто, и тут виновником оказался «человеческий разум и руки»:

  • в каком-то автосервисе этот автомобиль уже ремонтировали и, занимаясь «поиском неисправности», решили отмыть, но только «надёжно»,☺ всю дроссельную заслонку
  • смыли с заслонки всё, что возможно, в том числе и молибденовый слой (интересно, чем мыли…)
  • заслонка стала иметь большой люфт по окружности, обороты ХХ подскочили, стали пытаться их регулировать, выкрутили упорный винт полностью – нет, на этих моторах такой трюк не проходит, и тогда отдали машину клиенту со словами: «У вас «чек» на панели не горит, значит, все нормально». Не уверен, что на его вопрос: «А почему тогда ХХ завышенный» ответили словами: «Глубокая электроника», впрочем, это уже неинтересно…

Кстати, насчет лампочки CHECK на панели приборов.

Да, лампочка не горела.

Потому что… «перегорела обыкновенно».

Из этой истории для себя выводов никаких не делал, они по этой тематике уже давно сделаны: «Лампочка CHECK служит только для информации водителя, но не автомобильного диагноста».

Действительно, если ремонтник «во главу угла» будет ставить показания транспоранта CHECK, ну… «флаг ему в руки», такому человеку.

Ну а клиенты потом все-равно разберутся, стоит ли ездить к такому спецу, который ставит диагноз исправности автомобиля исключительно по лампочке CHECK.

P.S,- надо обязательно договорить насчет клиента:

* понятно, что «кризис», понятно, что «мало денег», но доводить машину до такого состояния…просто неразумно. Потому что потом все-равно придется её ремонтировать. И заплатить гораздо больше стоимости замены высоковольтного провода.

* * *
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис “ВТС”
ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
* * *

Читать еще:  Тюнинг киа церато своими руками: салона, двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector