Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.

2. . снимите облицовку передней стойки.

3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.

4. Потяните облицовку порога передней двери.

5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.

6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.

7. Потяните облицовку порога задней двери.

8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.

9. Преодолевая сопротивление держателей.

10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.

11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.

12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.

14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.

15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.

17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны

19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.

20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию

22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку,

23. Установите облицовки салона в поряд­ке, обратном снятию.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

Далее снимаем боковые стойки (для темы «найденные секреты» — в базе нет боковых шторок подушки безопасности!) (для владельцев а/м с боковыми шторками, сначала надо подцепить заглушку «Airbag» ножом, снять ее и открутить саморез под ней) осторожно отцепляем подушку безопасности от стойки

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

может возникнуть трудность снятия в дальнем углу! там есть клипса, ее довольно сложно сдернуть — но всегда можно подогнуть маленькими щипцами.
(ВНИМАНИЕ! — не повредите во время снятия нити обогрева заднего стекла. тут владельцам тонировки на заднем стекле везет больше :bk:)

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

под пластиковой стойкой видно косу из проводов — она то нам и нужна.

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

Вот так получилось

все фото представлено на Крузе выпуска 2010 г. компелктации BASE

Дополнительные динамики на заднюю полку Шевроле Круз

Мне не хватало звучания аудиосистемы на Шевроле Круз, вот и решил установить дополнительные динамики на заднюю полку.

Для начала максимально отодвигаем спинку сидения, после чего отворачиваем крепления стоп-сигнала на заднем стекле, удаляем элемент. Далее берем фломастер, карандаш или маркер и делаем разметки для отверстий динамиков.

Избавляемся от пластиковых накладок боковых стоек и аккуратна вытаскиваем подушки безопасности. Тут надо отметить, что в базовой комплектации Круз тут подушек нет, а если ваша машина оборудована шторками безопасности, то нужно будет ножиком подцепить подушку и отвернуть саморез, находящийся под ним.

Дабы снять подушку, вам нужно будет приложить усилие, но напомню — делать это нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. А зачем вообще удалять подушки безопасности в этом месте? Все очень просто — аирбаги прикреплены к задней полке. В дальнем углу у вас могут возникнуть трудности со снятием и все это из-за наличия клипы, ее нужно выдернуть и таким образом вы решите проблему.

Еще нужно постараться не повредить обогрев заднего стекла. На самой полке тоже есть клипсы, их тут три. Вынимаем их и демонтируем заднюю полку Шевроле Круз. Штатных проводов должно хватить, так что наращивать вам не придется. Параллельно с этим вы можете попросить кого-нибудь врезать на полке отверстия для динамиков.

Имейте в виду, это непросто, так что вам следует заранее приготовить нужные инструменты. Полка сделана из запрессованной опилки и ткани. Присоединяем провода, заматываем все это дело изолентой, с другой стороны все то же самое. Прячем провода под пластиковой накладкой и устанавливаем новые динамики. Честно говоря я и не ожидал, что у меня получится задуманное, но все в порядке.

Звучание стало лучше, так что модернизацией я остался доволен. Перед покупкой дополнительных колонок убедитесь в том, что установленная магнитола их «потянет». Быть может вам нужно будет установить новую магнитолу.

Как снять заднюю полку на Chevrolet Cruze

Алгоритм демонтажа (установки) существенно различается в моделях класса седан и хэтчбек. Чаще всего, меняют заднюю полку по причине её повреждение после ДТП или для врезки колонок магнитолы.

В большинстве случаев работы проводятся самостоятельно, но и СТО предоставляют услуги, правда, на платной основе.

Замена полки в седане Шевроле Круз

Чтобы снять заднюю полку потребуется не более 10 минут времени. Итак, что для этого нужно:

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • открываем задние двери для обеспечения доступа, откидываем верхнее сидение. Оно крепится при помощи подвижной защёлки и ремней – регуляторов наклона. Демонтировать вовсе не обязательно. Угол наклона позволяет проводить работы в полном объёме;
  • приступаем к снятию пластмассовых накладок – порогов в нижней части. Фиксация происходит при помощи клипс на защёлках;
  • задняя часть порога прижимает вертикальную накладку из полимерного материала. Образуется некий пазл, где нужно снять один компонент, чтобы иметь доступ ко второму;
  • после демонтажа накладки, доступ к полке получен, извлекаем её. С тыльной стороны поддеваем отвёрткой, спереди она заходит в специальные пазы.

Далее проводим замену полки, реставрируем прежнюю, устанавливаем в обратной последовательности. Если в процессе демонтажа были повреждены клипсы, заблаговременно купите новые для замены.

Алгоритм замены в модели хэтчбек Шевроле Круз

Так как конструкция отлична от седана, все работы проводятся через багажный отсек. Полка поднимается, увеличивая пространство багажника, только после механического воздействия на неё. Элевация происходит при помощи двух амортизаторов масляного типа, закреплённых по бокам. Тыльная часть фиксируется в специальные пазы – отверстия.

Чтобы демонтировать полку в хэтчбеке Шевроле Круз нужно:

  • открыть заднюю дверь, поднять полку;
  • снять скобы, фиксирующие амортизаторы, извлечь их;
  • вынуть полку из пазлов, заменить новой, собрать в обратной последовательности.

Обратите внимание на состояние амортизаторов, фиксирующих скоб, при необходимости замените или проведите частичный ремонт. По необходимости, задняя полка модернизируется путём укорачивания.

Так как штатная конструкция не предусматривает полную шумоизоляцию задней части, некоторые заинтересованные автовладельцы самостоятельно оклеивают полку и элементы кузова.

Категорически запрещено повышать (поднимать) конструкцию по высоте в Шевроле Круз. Это расценивается как препятствие обзорности в зеркале заднего вида. Представители патрульной службы вправе наложить административный штраф. Допускается установка по бокам пластмассовых накладок декоративного назначения, которые не препятствуют обзорности центральной части в зеркале заднего вида.

Ресурс эксплуатации изделия неограниченный, при условии отсутствия аварий, повреждений кузова, транспортировки грузов с превышением допустимой массы.

Задняя полка на шевроле круз: как снять, заменить

Ну вот собственно и фото отчет о установке доп. динамиков в заднюю полку.

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

затем сразу обводим маркером будущие отверстия для колонок

Далее снимаем боковые стойки (для темы «найденные секреты» — в базе нет боковых шторок подушки безопасности!) (для владельцев а/м с боковыми шторками, сначала надо подцепить заглушку «Airbag» ножом, снять ее и открутить саморез под ней) осторожно отцепляем подушку безопасности от стойки

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно ), там ничего не сломается!

ее крепления выглядят так:

Вообще для чего ее снимать?
Она держит саму полку маленьким штырьком

может возникнуть трудность снятия в дальнем углу! там есть клипса, ее довольно сложно сдернуть — но всегда можно подогнуть маленькими щипцами.
(ВНИМАНИЕ! — не повредите во время снятия нити обогрева заднего стекла. тут владельцам тонировки на заднем стекле везет больше :bk:)

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

Вот и добрались до нужного

снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает)

под пластиковой стойкой видно косу из проводов — она то нам и нужна.

заглядываем в саму стойку, куда она и уходит

тем временем кого-нибудь можно пока напрячь вырезать в полке отверстия для колонок
Резать его довольно сложно, поэтому продумывайте заранее, чем можно это дело сделать. Состав полки: ткань и пресованные опилки

Читать еще:  Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Просто подклучаем провода под номером 19 и 20
и заматываем изолентой :bk:

с другой стороны делаем точно также, подклучам те же провода 19 и 20

Затем, протягиваем провода, под пластиком, все собираем обратно, осторожно и красиво укладываем провода и ставим колонки

Вот так получилось

все фото представлено на Крузе выпуска 2010 г. компелктации BASE

Как полку снять заднюю на седане

Как полку снять заднюю на седане?

    baboon December 03, 2013 22:20

    scent December 03, 2013 22:21

baboon, да походу она гремит больше вроде не чему

    jobbing December 03, 2013 22:24

    scent December 03, 2013 22:25

    jobbing December 03, 2013 22:30

    scent December 03, 2013 22:31

jobbing, как вытащить ее от туда)))

    jobbing December 03, 2013 22:33

откручиваем два самореза фонаря заднего тормоза и снимаем его

Далее снимаем боковые стойки (для темы “найденные секреты” – в базе нет боковых шторок подушки безопасности!) (для владельцев а/м с боковыми шторками, сначала надо подцепить заглушку “Airbag” ножом, снять ее и открутить саморез под ней) осторожно отцепляем подушку безопасности от стойки

для снятия надо приложить некоторое усилие, резким движением ее можно просто сдернуть (только делайте осторожно ), там ничего не сломается!

Вообще для чего ее снимать?

Она держит саму полку маленьким штырьком

может возникнуть трудность снятия в дальнем углу! там есть клипса, ее довольно сложно сдернуть – но всегда можно подогнуть маленькими щипцами.

(ВНИМАНИЕ! – не повредите во время снятия нити обогрева заднего стекла. тут владельцам тонировки на заднем стекле везет больше )

С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем полку

    scent December 03, 2013 22:36

jobbing, а что за саморезы фонаря заднего тормоза что то не обнаружил, еще кстати фонарь этот дребезжит. вот я и думал стоит ли трогать подушки не стал рисковать))

    jobbing December 03, 2013 22:36

scent, нет саморезов?

    scent December 03, 2013 22:37

jobbing, да вроде не видел завтра по точнее посмотрю, там защелки вроде какие то

    jobbing December 03, 2013 22:43

посмотри. =) я просто не в курсе, нашел в нете то что скинул!

    scent December 03, 2013 22:44

    jobbing December 03, 2013 22:44

на КРАЙНИЙ случай есть инструкция по ремонту.

    jobbing December 03, 2013 22:44

    baboon December 03, 2013 22:49

Вот у меня тоже гремит эта сука)))))))) от мороза

Suzuki Chevrolet Cruze (Сузуки Шевроле Круз)

Опции темы
Поиск по теме

Я дико извиняюсь, но это звучит как неуважение к форумчанам,уже не один раз писавшим про неоригинальные стойки. С ккого перепуга они будут писать это на каждой странице, потому что кто-тоо, ленясь не хочет читать эту ветку форума? Сам стойками не занимался, но видел здесь разговоры про это. Поиск займёт не более 20 минут. Давайте уважать друг друга.

Прежде чем отправлать читать эти посты (иной раз отписки), я не заостряю внимание на стойках, нужно самим конкретно знать, где они лежат и что в них конкретно написано (что делают некоторые форумчане? – оставляют ссылки на страницы, ИМ большое спасибо). Голые слова: я вот где то видел, может быть, наверное – для техники не годятся. Как говорится сказал “А”, говори “Б”! Нас всех объединяют достаточно редкие пока еще машинки, а возникающие проблемы нужно решать вместе, тогда и форум будет дружнее!

Последний раз редактировалось ЛучОк; 24.01.2009 в 12:34 .

Я не понимаю таких воплей! Вот возми сам свифтовые стойки, переделай их под круз и выложи тут весь процесс в картинках! Какие проблемы то? Если никто не ставил НЕ ОРИГИНАЛ, какие советы ты хочешь услышать? Тебе посоветовали оригинал, ты не хочешь их покупать, ибо дорого. Так и переделай сам не оригинал! Других вариантов, кроме оригинала я здесь не видел.

Парни, вы это. прекращайте)
Лучок,
свифтовые стойки(сам аммортез) не идут под пружину Круза, диаметр пружины Круза гораздо больше диаметра нижней чашки(стойки свифта). В магазинах под такую пружину подобрать стойку(аммортез) не получилось, продавцы говорят, что при таком диаметре идут стойки на крупные машины, там и шток пошире будет и нижшее крепление соовсем другое.
Как вариант, с переделкой свифтовые стойки целиком с пружиной воткнуть, но фиг его знает удержит ли их пружина наш кузов или нет, и там кстати еще нижнее крепление стойки тоже не совсем такое как у нас, я уже точно не скажу совпадают там отверстия с отверстиями на поворотным кулаке или нет, но внешний вид у него другой. Так что вот.

Опять вопрос про стойки. Может уже надоел, вопрос все кочует в моей голове и приходится лопатить нет. Тут норвался на Ignis 2, кузов один в один Cruze. Может на нем стойки такие же, а если такие, то можно подобрать из Monroe и Kayaba.

Интересный ты человек, кто то возьми и для ТЕБЯ (им это не нужно) разбери СВОЙ бампер, чтобы сфотать как там внутри?
может ты что то попутал? и хотел сказать “Ребята у меня вот такая вот замута, хочу сделать то то, как сделаю выложу фотоотчет!” .
По личному опыту, когда я только создавал эту ветку, небыло НИКАКОЙ инфы, за исключением того что можно было почерпнуть из ветки “Свифтоводы объеденяйтесь”.
про задние фары тут писали не однократно, поиск рулит! про катафоты – нет, специально для тебя никто ничего разбирать на своей машине думаю не станет, ибо есть риск чломать чего либо, так что ты давай сам как то! и все тебе скажут спасибо за отчет!

по поводу стоек не зря отправляют в ПОИСК! ибо опять таки он РУЛИТ!
почему для тебя кто то должен лопатить всю ветку?
Suzuki Chevrolet Cruze (Сузуки Шевроле Круз)
по ссылке есть немного инфы, уж что есть то есть.
кто ищит тот найдет!

з.ы. мой фотоотчет о шумке есть на первых страницах, хотя народ ленится читать все подряд, жаль. ибо вопрос этот всплывал тут неоднократно.

Во, респект Стэфану! Я,прочтя всю ветку, точно помнил, что разговор про аналоги стоек был и небеспредметный)))

Стефан, спасибо за ответ и за ссылку! Понятно что подходит KYB 333346, но какието монипуляции. совсем не понятно, что и как манипулировали. ВОПРОС? Кто нибудь “проманипулируйте” фотоочетом.
Я недавненько сварганил заднюю полку, и фотоотчет есть, я считаю полный, такими должны быть они (хотя жена говорит нафиг тебе это нужно, сделай одну, что получилось в итоге). Кто желает посмотреть
http://suzuki-ignis.narod.ru/akust_p. kust_polka.htm

В то м то и проблема что никто из форумчан этого не делал! вся инфа из отзыва той самой Натальи. все. 🙁

Плка – ЗАЧОТ!
оч грамотно сделана.
а я короб в багажник городил. фотки не делал.
Операется полка на некие выступы?
выкройки нет?))

с выкройкой проблема, даже и не думал ставить производство на поток, хотел сделать и забыть. НО. Лежит просто на выступах под сетку багажника.

да уж,полка знатная, не стыдно показать, видно что сделано со знанием дела. Правда помятуя свою полку в Ваз-2109, с тяжеленными динамиками(а тем более если учесть, что багажник Круза просто никакой, полка делает его ещё меньше), из соображений практичности у добства не стал думать ни о каких полках,а ограничился мощным сабвуфером и заменой динамиков в штатных местах с небольшими переделками их. При перевозке габаритного багажа(в основном у меня это оружие) полка была бы была просто ненужной обузой,а бас в полочных динамиках по сравнению с сабом отсутствует вообще))

Какие дворники подходят для Chevrolet Cruze

Дворники или стеклоочистители являются критически важным узлом любого автомобиля. Они позволяют ясно видеть дорогу в плохую погоду. Этот узел имеет свойство изнашиваться, и его замена становится ответственным делом. От правильности выбора детали зависит срок ее эксплуатации и качество очистки стекол.

Особенно это касается дорогих автомобилей. Низкие по качеству агрегаты могут со временем оставить на поверхности стекол следы, которые можно убрать, только заменив остекление.

Дворники на Шевроле Круз, устанавливают нескольких типов и размеров, о которых рассказано подробнее далее в статье.

Размер щеток стеклоочистителя Шевроле Круз

Длина дворников для автомобиля Шевроле Круз строго определяется производителем. Однако имеются и модели других производителей отличные по размерам. Так, например, размер дворников на Шевроле Круз типа седан может отличаться на несколько сантиметров, но производитель не рекомендует устанавливать подобные изделия несмотря на то, что они увеличивают площадь очистки ветрового стекла.

Для лобового стекла

Заводские детали имеют следующие размеры:

Сторона Размер щетки (мм) Размер щетки (дюйм)
Водительская 610 мм 24 дюймов
Пассажирская 457 мм 18 дюймов

Такие размеры обусловлены достаточной эффективностью работы и обеспечивают достаточный обзор при использовании.

Имеются другие образцы изделий, которые отличаются от заводских, но тоже могут применяться на автомобиле.

Удлиненный размер пассажирского устройства (на 1 дюйм) можно установить благодаря небольшому зазору между устройствами при использовании стандартной системы. Такая модернизация немного увеличивает площадь обрабатываемой поверхности, благодаря чему снискала большую популярность среди автолюбителей.

Размер щеток для заднего стекла универсала и хетчбека chevrolet cruze

Размер дворников chevrolet cruze в кузове универсал или хетчбек отличается только устройством заднего ветрового стекла, передний модуль полностью идентичен для всех моделей.

Основные типоразмеры деталей такие:

Тип кузова Размер щетки (мм) Размер щетки (дюйм)
хэтчбек 350 мм 14 дюймов
универсал 250 мм 10 дюймов

Какие дворники выбрать для chevrolet cruze

Современная промышленность предлагает несколько разновидностей деталей для автомобиля Шевроле Круз. Бывают конструкции каркасных, бескаркасных и гибридных систем.

Самые распространенные щетки каркасного типа являются и самыми дешевыми. Второе положительное качество этой системы в том, что такая конструкция обеспечивает высокую универсальность применения. Благодаря наличию нескольких шарнирно соединенных коромысел, дворники максимально плотно прилегают к любому типу ветрового стекла. Единственным недостатком моделей принято считать обмерзание зимой каркаса. Это приводит к ухудшению очистки.

Второй тип – это бескаркасные системы. Они дороже и подходят для более плоских стекол современных иномарок. Основа конструкции – литая пластиковая основа со встроенным пружинящим элементом. Такие дворники меньше обмерзают, обеспечивают неплохое качество очистки и имеют приятный внешний вид, ввиду чего получают положительные отзывы пользователей.

Третий тип конструкции самый сложный в техническом плане. Устройства гибридного типа представляют собой сочетание цельного элемента и каркаса, что придает им высокую эффективность и широкий спектр применения. Суть принципа заключается в использовании закрытого каркаса, совмещенного с пластиковыми вставками. Такие системы обеспечивают превосходную очистку от воды снега или грязи в любую погоду.

Четвертый тип, менее известен. Однако важность его использования достаточно велика. Это зимние щетки. Они гарантируют достаточное прилегание и эффективность в тяжелых условиях морозов и снегопада. Зимой стеклоочистители работают с увеличенной нагрузкой, поэтому конструкция отличается усиленным скелетом и мощными резинками.

Бескаркасные щетки

Для данной модели автомобиля щетки дворников бескаркасного типа выпускаются несколькими фирмами. Популярные производители:

  1. SKYBEAR Premium – артикул 701240 водительская сторона, 701180 — пассажирская. Недорогие и практичные детали с длительным сроком эксплуатации.
  2. LYNXauto – артикул LW600 водительская, LW450 — пассажирская. Более дорогая система, кромка резинки сформирована лазером, резина имеет графитовую пропитку.
  3. BOSCH Aerotwin – артикул 69916. Главное отличие – высокое качество креплений, что гарантирует длительный срок использования.

Каркасные щетки

Ввиду низкой стоимости и высокой универсальности — они самые распространенные на рынке.

  1. BOSCH ECO – артикул 3397004673 водительская сторона, 3 397 004 668 – пассажирская. Дешевые щетки, выполненные по аналогии заводским, обеспечивают достаточную степень очистки и высокую надежность. Дополнительно имеется антикоррозийное покрытие.
  2. Заводские щетки производства GM – артикулы 95161605 левая, 95161606 правая.
  3. Для модели в кузове хэтчбэк, задний дворник производства GM имеет артикулы 95089572 либо 95482955.
  4. На универсал заводская модель выпускается с артикулом – 95089530.

Гибридные щетки

Гибридные устройства с повышенным сроком эксплуатации и надежности.

  1. SKYBEAR Hybrid – артикул 707240 водительская сторона, 707180 – пассажирская. Неплохое качество за доступную цену.
  2. Denso Hybrid – артикул DU060L водительская сторона, DU045L – пассажирская. Добротная система с повышенным сроком эксплуатации.
  3. Valeo HBlade – артикул 574732 и 574726 для водительского и пассажирского соответственно. Главное отличие в качественном исполнении очистительного элемента.

Зимние щетки для Chevrolet Cruze

GM не производит зимние варианты, поэтому нишу заняли несколько перспективных компаний среди которых можно выделить единственного поставщика изделий:

  • SKYBEAR 24’/600 мм зимняя – арт. 90007.
  • SKYBEAR 18’/450 мм зимняя – арт. 90001.

Как снять задний дворник шевроле круз

Определившись с производителем, наступает время непосредственной замены детали. Если с передними дворниками проблем не возникает, то на универсалах или хэтчбэках пользователи сталкиваются с проблемой как снять или поменять задний дворник.

Ответ на вопрос предельно прост – так как в автомобиле Шевроле Круз применяется самое распространенное крепление типа «крюк» – заменить элемент заднего дворника на Шевроле Круз хэтчбэк или универсал не составит труда.

Данный тип крепления щеток стеклоочистителя подразумевает отщёлкивание детали от поводка.

Последовательность действий процедуры следующая:

  1. Поднять дворник на несколько сантиметров.
  2. На стыке детали и поводка надавить пальцами на крепление в сторону стекла.
  3. Изъять отщелкнутый дворник.
  4. Установить новую деталь в обратной последовательности.

Видео замены

Сравнение уровня цен

По ценам можно провести сравнение по общим данным нескольких производителей. И показатели следующие:

Тип щетки Тип кузова Применяемость Бренд Артикул Цена, руб.
Бескаркасные все Передняя водительская SKYBEAR 701240 270
Бескаркасные все Передняя пассажирская SKYBEAR 701180 220
Бескаркасные все Передняя водительская LYNX LW600 440
Бескаркасные все Передняя пассажирская LYNX LW450 350
Бескаркасные все Передние (комплект) BOSCH 3397118908 1200
Каркасные все Передняя водительская BOSCH 3397004673 180
Каркасные все Передняя пассажирская BOSCH 3397004668 140
Каркасные все Передняя водительская GM 95161605 850
Каркасные все Передняя пассажирская GM 95161606 650
Каркасные хетчбэк Задняя GM 95089572 500
Каркасные хетчбэк Задняя GM 95482955 550
Каркасные универсал Задняя GM 95089530 750
Гибридные все Передняя водительская SKYBEAR 707240 280
Гибридные все Передняя пассажирская SKYBEAR 707180 240
Гибридные все Передняя водительская DENSO DU060L 1310
Гибридные все Передняя пассажирская DENSO DU045L 860
Гибридные все Передняя водительская VALEO 574732 550
Гибридные все Передняя пассажирская VALEO 574726 380

Из общей таблицы можно заметить, что детали производства DENSO являются самыми дорогими на рынке. Другие компании предлагают приблизительно одинаковые цены и качество. Самой дешевой является продукция фирмы BOSCH.

Есть опыт использования продукции других производителей? Знаете какие еще щетки подходят для Chevrolet Cruze? Пишите об этом в комментариях, добавим в статью.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений. А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал, из которого изготовлены эти защитные балки, очень непрочный. Поэтому нужно быть готовым самостоятельно произвести снятие переднего бампера Шевроле Круз или заднего.

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сборочные элементы задней подвески Шевроле Круз

Задняя подвеска автомобиля Шевроле Круз полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис, 20), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7.

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.

Рис. 20. Расположение элементов задней подвески на автомобиле Шевроле Круз

1 – верхняя прокладка пружины; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рычаг задней подвески; 5 – нижнее крепление амортизатора; б – нижняя прокладка пружины; 7 – балка задней подвески

На рычагах задней подвески Chevrolet Cruze болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.

Ступица заднего колеса Шевроле Круз закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Шевроле Круз

Амортизаторы Chevrolet Cruze (левый и правый) заменяйте парами.


Рис. 21. Задний амортизатор Шевроле Круз

1 – амортизатор; 2 – защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 – верхняя опора стойки; 4 – гайка штока амортизатора

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Снимите задние подкрылки. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

Не отводите амортизатор Шевроле Круз в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.

Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля.

Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.

Установите амортизатор Шевроле Круз вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена пружины задней подвески Шевроле Круз

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля Chevrolet Cruze или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины задней подвески Шевроле Круз (левую и правую) парами.

Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины подвески Шевроле Круз проводите в следующем порядке:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена ступицы заднего колеса автомобилей Шевроле Круз

В ступице Шевроле Круз установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста Шевроле Круз требуются специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм.

Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.

Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).

Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса.

Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса Шевроле Круз.

Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.

Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

Установите датчик частоты вращения колеса Шевроле Круз в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС.

При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе установки не
поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн.

Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.).

При необходимости аналогично замените вторую ступицу.

Снятие и установка балки задней подвески Шевроле Круз

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.

Снимите суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колес.

Снимите ступицу заднего колеса заднего колеса Шевроле Круз.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из крепления держателя на балке задней подвески.

Установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружины.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отсоедините амортизатор от рычага.

Поднимите автомобиль, разгрузите пружины и извлеките их.

Отверните гайку болта крепления балки задней подвески Chevrolet Cruze к кронштейну на кузове, придерживая болт от проворачивания.

Извлеките болты и снимите балку задней подвески (рис. 22).

Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему.

Рис. 22. Балка задней подвески Шевроле Круз

1, 6 – места крепления ступицы; 2, 5 – рычаги подвески; 3, 4- места установки нижних прокладок пружин; 7,3 – сайлентблоки балки задней подвески

Углы установки колес автомобиля Шевроле Круз

Развал передних колес, град. – 0,З±0,75

Схождение передних колес, град. – 0,105±0,16Г

Угол продольного наклона оси поворота передних колес, град. – 4,65-±0,75

Развал задних колес -1,42″±0,5

Схождение задних колес – 0,00±0,208

Проверка и регулировка углов установки колес Шевроле Круз

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес автомобилей Шевроле Круз выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле Шевроле Круз с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля Chevrolet Cruze на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса Шевроле Круз образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали, Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector