Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен

Какие задние стойки поставить на Lancer 10

Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.

Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.

Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.

Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.

OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:

  • 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS;
  • 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense;
  • 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.

Артикул пыльников: MR510002.

Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.

Какие аналоги можно поставить

В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

  • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм);
  • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм);
  • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18″ диски).

Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.

Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

  • домкрат;
  • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
  • рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
  • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
  • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
  • ломик;
  • хорошие тиски.

  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
  • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
  • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
  • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
  • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
  • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
  • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.

  • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
  • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
  • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
  • После, необходимо все отмыть от грязи.
  • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
  • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
  • Установите на место колесо и опустите машину.

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

mirinai

Я и моя работа

В роли оптимизатора

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они “текут”).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите – второй амортизатор тоже “приказал долго жить”.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно – больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что “новый” амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе “потек”. Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

– ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

– поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) –

– поставить Kayaba (Япония) –

или KAYABA – амортизаторы передние – пакет “для плохих дорог”

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) “Родные” амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема “подтекания” амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь – счастливцев, у которых “подтекания” не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA – неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика – у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt – именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у “стоковых”, а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в “подтекании”; Рали Арт – машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX – это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника –

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов – то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Search

Mitsubishi Lancer FAQ

замена задние амортизаторы

Задние задние пружины лучше всего заменять парами, если машина не новая, поэтому вам понадобятся два амортизатора Каяба 341368, который стоит 1500 руб. Для любителей уникальных деталей, вот номер Mitsubishi MN101960, но я сразу предупреждаю, что тот же амортизатор Kayaba будет в коробке. После снятия задней опоры на нижней пружинной прокладке обнаружен небольшой износ Mitsubishi MR510446, так что вы также можете изменить его, если хотите. Все остальное было в очень хорошем состоянии за 145 000 км и не нуждалось в замене.

замещать задние амортизаторы Требуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи 17 и 14;
  • Клавиши клаксона 14 и 5;
  • Плоская отвертка для снятия поршней.
  • Муфты для пружин.
Читать еще:  Комплектации toyota land cruiser prado

Давайте начнем замену задние амортизаторы.

1. Наклоните заднюю часть сидений, вытяните два поршня на подкладке с помощью плоской отвертки и снимите ее:

2. Затем открутите верхний поршень и снимите три других поршня, крепящих подкладку багажного отделения. Для этого нажмите центральный поршневой шток, толкая его на небольшую глубину, и с помощью плоской отвертки получаем поршень:

3. Ослабьте гайку гайки демпфера с помощью кольца или гаечного ключа 17, удерживая центральный стержень вторым гаечным ключом 5 по очереди.

4. Теперь нужно открутить две гайки крепление для стоек с торцевым ключом на 14.

5. После этих операций ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль за домкрат и снимите колесо.

Замена задней опоры Mitsubishi Lancer 10 Mitsubishi Lancer 10 KYB

Замена задних опор Mitsubishi Лансер 10 Mitsubishi Lancer 10 на стойке с разборкой японских автомобилей.

MITSUBISHI Lancer X. Сзади. Задние амортизаторы KYB

Видеоурок о том, как это сделать правильно замена задней части амортизаторы для MITSUBISHI Lancer X.

6. Лучше всего сразу закрутить все гайки болтами на фланцах WD, чтобы их можно было легко открутить.

7. Поместите доски под нижнюю перекладину, с помощью гаечного ключа открутите гайку и снимите крепежный болт стойки на руках.

8. Затем начинается самое интересное. Чтобы снять крепление, необходимо выкрутить болт, крепящий задний кронштейн к нижней и нижней гайкам крепления стабилизатора. Затем опустите нижнюю тягу и, наконец, достаньте телескопическую стойку:

9. У нас есть стойки, теперь нам нужно разобрать ее, чтобы заменить амортизатор.

10. Поэтому, когда вы откручиваете гайки демпфера, все не будет летать, Лучше всего закрепите пружину муфтами и только после этого начинайте откручивать гайку.

11. После разборки стойки желательно промыть все, чтобы она выглядела как новая:

12. На фото показана небольшая трещина / трещина на нижней пружинной прокладке. К сожалению, эта прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставить старую прокладку.

14. После прокачки амортизатора мы собираем распорки в обратном порядке, сжимая пружины с помощью галстука.

15. Установите подставку, затянув две гайки от руки крепление для стоек в багажном отделении.

16. Далее необходимо закрепить нижнюю планку:

17. Поднимите нижний болт, чтобы его можно было вставить в задний рычаг:

18. Установите шайбу с шайбой на стойку стабилизатора и затяните гайку.

19. Затем поставить на колесо и опустить автомобиль. Теперь вам нужно бросить два крепежные гайки опора к кузову автомобиля и центральная гайка на штоке амортизатора.

Работа выполнена, теперь вам нужно выполнить те же действия на другой стороне.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Читать еще:  Предохранители ваз 2104: где находятся, замена

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

mirinai

Я и моя работа

В роли оптимизатора

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они “текут”).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите – второй амортизатор тоже “приказал долго жить”.

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно – больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что “новый” амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе “потек”. Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

– ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

– поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) –

– поставить Kayaba (Япония) –

или KAYABA – амортизаторы передние – пакет “для плохих дорог”

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) “Родные” амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема “подтекания” амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь – счастливцев, у которых “подтекания” не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA – неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика – у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt – именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у “стоковых”, а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в “подтекании”; Рали Арт – машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX – это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника –

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов – то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Лансер 10 2007 года, механика 2 л., проехал около ста тысяч. Отличная машина. Ходовая не убиваемая, движок очень надежный. Постоянный полный экипаж, резвая – можно сказать безжалостная манера вождения, а она выдерживает все издевательства. Если кто собрался покупать, советую, но осторожнее при парковках (бампер зацепится) сразу резину поменять и сделать шумоизоляцию. И будет все ОК!

Вот, что хотел еще добавить. Мицубиси Лансер Х покрашена отлично, толсто. Поймал в переднее крыло кусок из дюрали, из-под фуры, сам осел, пристроился. Хоть и вскользь а крыло чуть подмяло. Так вот царапину в 40 см убрали просто полировкой. Рекомендую всем вот еще что. Если не жалко 5000 примерно, заламинируйте передний бампер. Желательно еще и низ передних дверей от ребра жесткости с порогами. Отличный антигравий, на бампере просто ни скола.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на дэу нексия: выбор и замена

приобрёл подержанный мицубиси лансер 10 с пробегом 28000, 1.5-автомат, очень доволен, но вот беда необходима замена пыльников привода внутренних, оригиналы долго ждать, может что посоветуете.

У меня митсубиси 10-й лансер 2007 года. Проехал 90 000. Пару недель назад перестало работать управление магнитолой с руля. Дайте совет-прогноз, плиз…
Заранее спасибо.

Купил мицубиси лансер Х 2011 года. Проехал пока 350 км. Все отлично, ожидаемо. Кроме расхода топлива – в городе с кондером 19-20 л/100 км. Это несерьезно. Думаю, сразу обращаться к дилеру или подождать до 1000 км. Говорят, расход может быть увеличенным в обкаточный период.

Купил Мицу Х 2.0 мт чёрненький в октябре 2007 себе на день рождения, второй в Ижевске. Машинка ребятки харизматичная. На шумку внимание не обращаю, хороший рык заводит самого. Привык к заинтересованным взглядам прохожих. Нос не задираю, но газку поддаю порой. Объездная Ижевск 220 как с куста, после 200 в салоне как в боинге тишина, никаких вибраций и прилив адреналина делает тебя счастливым и спокойным, что ты вот так просто держишь в руках не самую последнюю мощь. Мой красавец сыграл не последнюю роль в моём втором браке, мне 36, моей жене 24, второму сыну 4 месяца. Фарсили с ним по побережью черноморья. Везде почёт и уважение. Мицубиси 10 – пробег 100 (ничего не меняю), стойки передние газ каяба. Будет чип тюнинг до 160 кобыл. Повеселимся. Напишу потом ….

Мицубиси Ланцер Х 2008, прошел 125тыс. по гарантии 1 передняя стойка на 75т., резинки стабилизатора на 100т., вот и все. движок как часы, заводится в любую погоду -30 или +40 без разницы. на счет управления маг. на руле, дорогая вещь называется подрулевая пружина и стоит аж 10 штук руб. Машиной очень доволен, капот не открываю от ТО до ТО, только для заливки омывающей жидкости. Да шумка немного подводит, но на новых машина говорят сделали, а, так все ОК. Да двиг. 1,8-210км. ходил без проблем. И товарищ тут писал о расходе в городе 19-20 литров, надо на месте стоять, а не ехать, чтобы такой расход был, после прогрева, пусть обнулит расход и посмотрит.

Четвёртый день являюсь обладательницей новёхонького Митсубиси Лансер Х. Чистый японец, красавец и умница. Но местные деятели-дилеры нафаршировали его всякой всячиной – сигналка, датчик давления и температуры в шинах, навигатор, парктроник. Так вот, в этом самом парктронике заглючил правый передний датчик. Поменяла назавтра же после покупки – И ОН ВСЁ РАВНО ПИЩИТ ПРИ КАЖДОМ ПРИКОСНОВЕНИИ К ТОРМОЗУ. да ещё раз по 7-10 подряд((( Поеду завтра к дилеру ругаться, что ль… Портят японское качество российскими прибамбасами… Расход показывает пока от 7,8 до 12,0 по городу с кондёром, музычкой, навигатором и пищалкой дурацкой. В машине тихо, движка вообще не слышно, ничего не скрипит и не дребезжит (а сравнивать есть с чем – были Тойота Карина 1991, Тойота Виста 1997, Ниссан Х-Трейл 2002. Последний ваще жуткая погремушка…) Внутри просторно, багажник маловат, но для перевозки мешков с картошкой с дачи есть Навара мужа, пусть возит))).

Уже как 2 тыс км езжу на белом Мицубиси Лансер 10 1.5 Invite+ AT 2011 . 689 000 руб. До этого 4 года у семьи мазда 6 (2006 г.в. 2литра) , последний год я все время на ней,так что сравнивать есть с чем ))

Ну ….
1)переживала что будет как корова на льду ))) Нет! Довольно резвый, даже не смотря на обкатку. Конечно первые полторы тыс ехать по трассе 100 км в час это пытка !! Гнала его из Челябинска в ХМАО – нервы надо железные чтоб газу не давать. Но щас уже 140 выдает при 3.5 оборотах и отлично. Кто знает, что дорога через салым, уват ужасная, хоть ее щас и подлатали – машинка тоже справилась, все благополучно объехала на приемлемых, не низких скоростях.
2)С этими заводскими жесткими шинами конечно …. И давлением в них – не устойчив на дороге на кочках. Кидает чуток на скорости свыше 50км, рулем боишься повести. Мазда же как влитая на 150км в поворот по кочкам. Но думаю др шины, машинка просядет и все лучше станет надеюсь. То что руль на скорости жестче становится –это прям подарок для девочки! Но в целом она послушная.
3)более шумный это однозначно! но движок не слышно вообще. делала тонировку … если музыку громко делать то двери трещать начинают. надо панели опять разбирать. Делать буду шумку в багажник – при дожде, если машина заглушена, без музыки – шум словно ты в кастрюле сидишь. Ну и арки колесные тоже проклею.
4)пластик серый в салоне царапается ЖУТЬ! ногтем проведи все!)) в тюнинг центре сказали выход есть – со временем все покрасить и как новый будет (4тыс р).
5) музыка …. Ну в мазде лучше звук 100% ! колонки менять буду. или же двери проклею шумкой.
6)Расход безусловно меньше, но думаю все равно пока обкатка и тд. Потом еще меньше кушать станет. Радует)
7)Фары …. Определенно сменю на ксенон. С этим ехать мне невыносимо просто. Что сам желтый цвет бесит. Что видимость низкая. Туманки всегда ночью включены. Дальний свет в принципе не плохо, но все же хуже чем в мазде.
8) Не удобно первое время вообще за рулём …. Мой рост 175 …. Руль регулируется тока по высоте. Это сидение в самый низ, руль тоже. Сигналы поворотника уже не видно из-за руля. Нога левая устает на площадке тк она слишком близко. Руки слишком далеко от тела, вытянуты сильно. Вот первую тыс от Челяб до ХМАО ну очень сложно ехать ….. Щас вроде легче, но все равно чувствуется, садишься обратно в мазду – как в кресло дорогущее под заказ сделанное )))

Ну и так по мелочам пройдусь- климата нет, переживало –как это так? Зря! Кондер отличный. Печка. Справляется. Все просто как для ребенка. Сама панель тоже простая. Все ясно. Кнопки на руле супер… это для меня важно! Но вот отсутствие на руле кнопки «откл звук» немного напрягает. Макс громкость 45 вроде …. А музыку становится слышно только на отметке = 25. Вопрос – Зачем первые 20 пунктов громкости если музыки все равно не слышно ?)))) Радио ловит отлично. Usb нет. Но с накопителя читает норм. Mp3 диск пока не пробовала включать. Еще мелочь что меня раздражает – когда в мазде заводишь машину, музыка отключается . И слышно завелась она или нет. Тут же музыка не отключается, лишь немного тише делается. Мне приходится сперва сделать тише звук, печку, потом завести. Тк этот новый движок 1.5 вообще не слыхать ! Тише фена работает)))))хихикала над его типа рычанием долго !
Очень эргономичные и мягкие, приятные на звук , и послушные поворотники. Хвала им !
Не привыкла к широким стойкам у лобового стекла. Обзора мало когда в поворот во дворе входишь, приходится ерзать на сидении , головой крутить чтоб все увидеть. Зеркало заднее врёт оооочень сильно . стараюсь в него не смотреть, а очень привыкла. Особенно когда паркуешься , ориентироваться на него – Это бессмысленно. Боковые большие, удобные.
Неудобная мелочь ,что багажник тока с салона открыв. Или ключом. Привыкать тяжко.ну и он маловат конечно после мазды.
Размер машины конечно чувствуется, что она меньше. И морда короче и угол разворота.
Мало лампочек в салоне (в бардачке, козырьках –нет)
Мягкий кузов как говорят, и народ жалуется на краску. Скажу Да!) Губкой кухонной по кузову проведи (жесткой стороной) все- царапины! Сколы будут, боюсь этого -буду бронирование капота делать. Еще тк машинка самая угоняемая в России – это страховка (она идет с коэффициентом даже выше чем например у рав 4….. мне с моим возрастом 22 года насчитали 117 тыс в россгострахе ), секретки, блокиратор коробки точно поставлю. Парктроник может поставлю на зад потом(опять же тк зеркало врет от него толку нет, надо вечно дверь открывать при парковке).

Итог – не мазда 6 конечно. Но все поправимо. Ко всему со временем привыкнешь. Вложусь в безопасность. Потом в шумку и музыку, постепенно. Машина хорошая! Еще смотрела на kia cerato, но Япония выиграла. За такие деньги японца нового думаю отличный вариант! Всем удачи на дорогах!

PS- Если со временем что нить еще неприятное (не дай Бог) обнаружу – напишу.

Привет всем. Ждал салярис, но передумал показалась маловата. Переписал на Мицубиси Лансер Х, как думаете правильный выбор. В салярике много наворотов, в лансере бедновато, но я думаю япошка и этим всё сказано…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector