Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задние амортизаторы
KYB (Kayaba)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Kayaba» (Каяба)
13279251,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 – 8 850
3 702 – 6 337
3 702 – 6 337
«Monroe» G8196, G1154,
G8195
2 190 – 3 475
4 375 – 7 112
«Bilstein» 18363322,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Sachs» 315480, 315482,
315 480, 315 479
315 482
4 251
8 412
2 880 – 5 562
«Boge» 84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 – 3 925
4 297 – 5 787
4 297 – 5 787
«Npa» NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314 4700
«Bort» G22252028L, G22252028R 3500
PARTS-MALL
Chevrolet Cruze 1.8
PJC-FR009 1625
GENERAL MOTORS
Шевроле Круз 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550 – 5 462
4 637
5 100
5 300 – 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиля Каталожный артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
1.6 LXT 109

1.6 LXV 124

13331986 (лев)

13331987 (прав)

22 50 354 178
Двигатель 1.8 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
Дизельный двигатель 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
1.7 LUD 96425340 (лев) 96425344 (прав) 22 50 354 178

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Ниже в таблице представлены самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов, которые актуальны для всех автомобилей Шевроле Круз:

Производитель Артикул правой стойки Артикул левой стойки Описание Средняя цена на рынке, руб.
KYB 339381 339382 Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

У автодеталей длительный срок эксплуатации.

5000 – 5500
AMD AMD.SA222R AMD.SA222L Компания по производству автодеталей располагается в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения. 1600 – 2000
BORT G22252028R G22252028L Компания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега. 2500-3000

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

Производитель Артикул Описание Цена, руб.
SACHS 315482 Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума. 7000-8000
Monroe G1154 Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

1800-2000
Kayaba 348032 Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет. 2600-2800

Как показывает опыт автовладельцев Шевроле Круз, лучше всего зарекомендовали себя стойки от SACHS. Они лучше всего показали себя при прохождении дорожных препятствий.

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

Вывод

Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

Амортизаторы для Chevrolet Cruze

по ремонту Chevrolet Cruze

Поставил газовые стойки Hola на перед шевроле круз, менял только аммортизаторы, опоры и опорные подшипники еще в норме. Встали на место замечательно. После замены поведение автомобиля изменилось в положительную сторону. Крены в поворотах минимальные, я доволен. Накатал с ними уже 15 тыс., рекомендую.

Установил амортизатор на переднюю ось на свой Chevrolet Cruze. Проехал уже около 150 тыс. км и до сих пор всё работает отлично при том, что летом езжу на низком профиле с давлением в шинах 4.0. Да не мягкие, но машину держат значительно лучше оригинала и важно, что нет болезни крузов – “звука картошки в ведре”, и ходовая не разбивается. За 200 тыс. км пробега в ходовой ещё ничего не менял, кроме амортизаторов конечно.

Амортизаторы амд стучат с новья.

Решил выбрать KYB результатом доволен.

Установил все 4 амортизатора. Машинка стала уверенней держать дорогу и меньше стуков от ям.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

У тормозных колодок ASIN появился первый отзыв!

У катушек зажигания TSN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения распредвала ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

У антигравиев Holex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Optimal только 50 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?

У противотуманки (ПТФ) UKORAUTO только 15 голосов! Рекомендуете?

На SAT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

20 марта 2020, 23:47

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:02

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 17:52

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 30 производителей!

20 марта 2020, 16:16

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Cruze

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cruze делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды, Южная Корея .

В марте 2020 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Cruze на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Cruze?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB – 20%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bilstein получили 13 место, оценка PR – 69. Учитываются данные из 115 отзывов и 361 голос.
  2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR – 77. На основе из 115 отзыва и 970 голосов.
  3. Hola – 5 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 92 отзыва и 289 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Cruze

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cruze, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Cruze среди производителей таких запчастей как: Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Жидкость омывателя, Домкрат, и других.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    New&Pomos

    Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

    С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

    После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

    Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

    Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

    — Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

    — Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

    — Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

    Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

    Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

    Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.

    Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

    В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

    Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки

    Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.

    На фото видно как потекла передняя левая стойка.

    Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.

    Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.

    Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны

    Задние сайлентблоки фото с другой стороны

    В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:

    Результаты сход-развала колес

    После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.

    Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.

    Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.

    По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.

    Какие амортизаторы ставить на шевроле круз? — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

    Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз. Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени.

    Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз.

    Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

    Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и.

    В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске таковых.

    Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно. А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается.

    На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

    А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит.

    Ранее Хромодетальки из поднебесной. RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах.

    Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.

    Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить. Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, какие поставить амортизаторы на шевроле круз как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.

    Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы Какие поставить амортизаторы на шевроле круз, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной какие поставить амортизаторы на шевроле круз.

    Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet Cruze

    Для модели Круз очень важны следующие параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при. Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта гтц Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются какие поставить амортизаторы на шевроле круз снижающими ресурс.

    Если Ваш автомобиль, излишне какие поставить амортизаторы на шевроле круз, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.

    Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику.

    Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze

    Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания. В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач МКПП и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач АКПП.

    Задние амортизаторы Chevrolet Cruze в кузовах Седан, Хэтчбэк и Универсал, так же имеют различные характеристики по степени сжатия и отбоя, геометрические размеры и поставляются под своими индивидуальными номерами.

    Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Круз требуется: С помощью специального съемника, стягиваем пружины, какие поставить амортизаторы на шевроле круз откручиваем верхнюю гайку амортизатора и демонтируем опору амортизационной стойки. Сборку переднего амортизатора производим в обратном порядке, затем тщательно проверяем моменты затяжки.

    Выполнить подобные операции самостоятельно довольно сложно, так как нужно знать алгоритм ремонта.

    Ознакомиться с тем, как это правильно делать можно на сайте https: Важность своевременной замены амортизаторов Амортизационная система автомобиля является одной из самых важных, так как предотвращает повреждение и быстрый износ многих конструкций.

    Выявить повреждения этого сектора можно по нескольким косвенным признакам: Автомобиль начинает болтаться при езде. При этом заметно снижение плавных движений.

    Наличие протекания масла. Зачастую это свидетельствует о нарушении герметичности корпуса. Появления стуков в области подвески. Я так думаю, наверное действительно это принцип работы амортизаторов.

    По сравнению с ним, ходовая небо и земля. Номера стоек у них разные, но они идентичны друг другу. Цена оригинала колеблется от руб. Весьма ценником был удивлен руб.

    Заказал вчера по инету, сегодня сделал предоплату, отстучали что через дней сообщат о прибытии.

    Читать еще:  Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector